PDA

View Full Version : Защита прав потребителей


Vit051
21-10-2013, 16:40
Здравствуйте.
Пожалуйста подскажите куда можно обратиться за помощью в разрешении конфликтной ситуации. Суть в следующем:- в марте 2013 сделал ТО своего автомобиля в городе Оулу, компания Wetteri. Когда забирал автомобиль, механик (русский) сказал "Все хорошо, обнаружили дополнительно две неисправности, которые и устранили..." Все оплатил.
В итоге все очень не хорошо. На обратной дороге машина встала. Выяснилось, что был брак в работе по ремонту и ТО. С последствиями. Предложили вернуть машину обратно на станцию. 750 км в одну сторону, из Мурманска. Сказали- все исправим.
Доставил машину для устранения обратно в Оулу. Оставил на месяц для разбирательства и устранения неполадок.
Теперь ребята хотят что бы я оплатил их же ляпы.
Я свою правоту могу доказать, сделал экспертное заключение. Есть фото. В счете указаны работы и материалы, которые не производились вообще, две позиции.
Все переговоры шли через русского механика с этой компании.
Ни каких официальных отказов от компании я не получал. И судя по переписке компания не собирается это делать.
Подскажите куда обратится. Очень хочется что бы меч Правосудия "свистнул" пару раз над их головами.

С уважением ко всем. Виталий

vappu
21-10-2013, 16:48
Все переговоры шли через русского механика с этой компании.
Ни каких официальных отказов от компании я не получал. И судя по переписке компания не собирается это делать.
Подскажите куда обратится. Очень хочется что бы меч Правосудия "свистнул" пару раз над их головами.

С уважением ко всем. Виталий

начать надо с того, что отправить им по почте письмо с претензиями и тредованиями. Когда они не ответят, копию этого письма и подробное изложенное дело отправлять, заполнив заявление вот здесь:

https://kuti.kkv.fi/Kutiweb/kuluttajat/KuneLomake.aspx

Vnik
21-10-2013, 17:02
1. Зачем же из Мурманска ездить делать ТО в Оулу.
2. А эта компания Wetteri является ли "официалом" для Вашей марки машины? Если нет, то все понятно. Хоть и считается, что в Фи получишь качественный ремонт, у неофициалов это далеко не факт.

Vit051
22-10-2013, 10:10
Здравствуйте. Оулу- самый первый близкий к нам дилер Ленд Ровер. До Питера в двое дольше... Плюс легенда о качественном ремонте. Так и приехал.

Vit051
22-10-2013, 10:22
начать надо с того, что отправить им по почте письмо с претензиями и тредованиями. Когда они не ответят, копию этого письма и подробное изложенное дело отправлять, заполнив заявление вот здесь:

https://kuti.kkv.fi/Kutiweb/kuluttajat/KuneLomake.aspx


Переписка шла с апреля месяца. Как в последствии выяснилось, письма шли на личный эл. адрес русского механика. Задал прямой вопрос, является ли его почтовый ящик официальным, выделенным компанией для подобных целей. Получил ответ, что все мои письма он просто пересказывал своему руководству. Тем не менее, когда я впервые делал заявку на ТО, ответ мне пришел именно с этого адреса...
Адрес начальника тех. отдела мне предоставили. Но там гробовое молчание, "молчат" на трех я языках.
Машина пока у них. Может стоит отправить переписку с механиком? И нужно ли переводить на официальный язык Финляндии?
С уважением Вит

Vit051
22-10-2013, 10:27
1. Зачем же из Мурманска ездить делать ТО в Оулу.
2. А эта компания Wetteri является ли "официалом" для Вашей марки машины? Если нет, то все понятно. Хоть и считается, что в Фи получишь качественный ремонт, у неофициалов это далеко не факт.

Здравствуйте. Оулу- самый первый близкий к нам дилер Ленд Ровер. До Питера в двое дольше... Плюс легенда о качественном ремонте. Так и приехал. Эта компания официальная для моего авто.

Vnik
22-10-2013, 10:32
Переписка шла с апреля месяца. Как в последствии выяснилось, письма шли на личный эл. адрес русского механика. Задал прямой вопрос, является ли его почтовый ящик официальным, выделенным компанией для подобных целей. Получил ответ, что все мои письма он просто пересказывал своему руководству. Тем не менее, когда я впервые делал заявку на ТО, ответ мне пришел именно с этого адреса...
Адрес начальника тех. отдела мне предоставили. Но там гробовое молчание, "молчат" на трех я языках.
Машина пока у них. Может стоит отправить переписку с механиком? И нужно ли переводить на официальный язык Финляндии?
С уважением Вит
Понятно. Но Вы бесправны в чужой стране. Не будете же Вы тут судиться с адвокатами... И пока не оплатите машину Вам не отдадут.

Laska
22-10-2013, 20:54
Здравствуйте.
Пожалуйста подскажите куда можно обратиться за помощью в разрешении конфликтной ситуации. Суть в следующем:- в марте 2013 сделал ТО своего автомобиля в городе Оулу, компания Wetteri. Когда забирал автомобиль, механик (русский) сказал "Все хорошо, обнаружили дополнительно две неисправности, которые и устранили..." Все оплатил.
В итоге все очень не хорошо. На обратной дороге машина встала. Выяснилось, что был брак в работе по ремонту и ТО. С последствиями. Предложили вернуть машину обратно на станцию. 750 км в одну сторону, из Мурманска. Сказали- все исправим.
Доставил машину для устранения обратно в Оулу. Оставил на месяц для разбирательства и устранения неполадок.
Теперь ребята хотят что бы я оплатил их же ляпы.
Я свою правоту могу доказать, сделал экспертное заключение. Есть фото. В счете указаны работы и материалы, которые не производились вообще, две позиции.
Все переговоры шли через русского механика с этой компании.
Ни каких официальных отказов от компании я не получал. И судя по переписке компания не собирается это делать.
Подскажите куда обратится. Очень хочется что бы меч Правосудия "свистнул" пару раз над их головами.

С уважением ко всем. Виталий
Совершенно не советую иметь дела с Веттери Оулу, был так же негативный опыт когда-то там, тоже у дилера делали.... И проблемы были в том числе с участием русского механика. С заказом и стоимостью зап.частей. Фантастические суммы за ремонт того, чего не обговаривали. На pikahuolto, где быстрое обслуживание, ожидание несколько часов, заменили колодки и выехав на дорогу, педаль тормоза не сработала, вот был стресс..но извинений не было, так же невозмутимо взялись переделывать..не-не, дешевле в России в Вашем случае или в другом месте

vappu
22-10-2013, 21:13
письма шли на личный эл. адрес русского механика. Задал прямой вопрос, является ли его почтовый ящик официальным, выделенным компанией для подобных целей. Получил ответ, что все мои письма он просто пересказывал своему руководству. Тем не менее, когда я впервые делал заявку на ТО, ответ мне пришел именно с этого адреса...
Адрес начальника тех. отдела мне предоставили. Но там гробовое молчание, "молчат" на трех я языках.
Машина пока у них. Может стоит отправить переписку с механиком? И нужно ли переводить на официальный язык Финляндии?
С уважением Вит

Под "письмом" я имею в виду такое на бумажке, в конверте, на адрес предприятия :). Вам необязательно переписку - вам достаточно того, что вы написали, а они не ответили. Только в письме надо указать, что требуете ответа в течение, скажем, 2 недель, а если его нет, то ваш следующий шаг - в ведомство по защите потребителей.

Российским чиновникам вы на каком языке пишете? Вот и финским надо на их собственном - финском или шведском.

Ну и обращение в это ведомство - не гарантия. Иногда помогает, иногда нет (мой личный опыт из четырех случаев обращения - ровно 50/50, но из них ни одного с авторемонтом).

Lundqvist
22-10-2013, 21:56
В финскую службу защиты прав потребителей обращаться не рекомендую.Пустая трата времени и нервов.

Vit051
29-10-2013, 11:38
Совершенно не советую иметь дела с Веттери Оулу, был так же негативный опыт когда-то там, тоже у дилера делали.... И проблемы были в том числе с участием русского механика. С заказом и стоимостью зап.частей. Фантастические суммы за ремонт того, чего не обговаривали. На pikahuolto, где быстрое обслуживание, ожидание несколько часов, заменили колодки и выехав на дорогу, педаль тормоза не сработала, вот был стресс..но извинений не было, так же невозмутимо взялись переделывать..не-не, дешевле в России в Вашем случае или в другом месте


Имя, случайно, не помните русского механика?

Vit051
29-10-2013, 11:45
Под "письмом" я имею в виду такое на бумажке, в конверте, на адрес предприятия :). Вам необязательно переписку - вам достаточно того, что вы написали, а они не ответили. Только в письме надо указать, что требуете ответа в течение, скажем, 2 недель, а если его нет, то ваш следующий шаг - в ведомство по защите потребителей.

Российским чиновникам вы на каком языке пишете? Вот и финским надо на их собственном - финском или шведском.

Ну и обращение в это ведомство - не гарантия. Иногда помогает, иногда нет (мой личный опыт из четырех случаев обращения - ровно 50/50, но из них ни одного с авторемонтом).

Спасибо. Я, все таки, выйду на конфликт. Дело принципа. Я с семьей провел 14 часов на дороге в зимнее время, пока не дождался помощи. Они виновны. И я очень- очень хочу, что бы их наказали.

Vit051
29-10-2013, 11:49
Понятно. Но Вы бесправны в чужой стране. Не будете же Вы тут судиться с адвокатами... И пока не оплатите машину Вам не отдадут.

Дело не в деньгах.... Да, буду искать адвоката. А на счет бесправия....,- там посмотрим.

Vnik
29-10-2013, 12:25
Да, буду искать адвоката.
Хозяин-барин. Но денег и времени потратите уйму.

Iceman
30-10-2013, 10:41
Спасибо. Я, все таки, выйду на конфликт. Дело принципа. Я с семьей провел 14 часов на дороге в зимнее время, пока не дождался помощи. Они виновны. И я очень- очень хочу, что бы их наказали.


Давайте давайте..:) Поконфликтуйте,сколько таких принципиальных уже было:)
Там фирма серьёзная,у них все отмазки уже наверняка приготовлены:)
С Ваших постов так и не понятно,что за косяки были с их стороны и почему машина встала после ремонта.