PDA

View Full Version : SUBARU-ONLY fun club


sharino
05-11-2013, 18:03
Привет Всем ! много нас на Субарях ? Или все на БЭЭМВЕ -)))

Субаристы ! Добро пожаловать ! Общение вопросы пожелания приветствуются

я Серж горелый , из Лаппеенранта , на Субару 6 лет , весьма даволен...

ID
05-11-2013, 18:50
Общение вопросы пожелания приветствуются
Ну, здравствуй, коль не шутишь... А чё "горелый"?
Общение? Это мы за всегда готовы...
Вопросы? Есть один по одной кнопке...
Пожелания? Желаю, чтобы все!!!

*1*
05-11-2013, 19:12
Блин , у меня Пежо. Пролеатю....

PASTUH
05-11-2013, 19:40
Привет Всем ! много нас на Субарях ? Или все на БЭЭМВЕ -)))

Субаристы ! Добро пожаловать ! Общение вопросы пожелания приветствуются

я Серж горелый , из Лаппеенранта , на Субару 6 лет , весьма даволен...
Так какои ВАШ авто(самураи) из фоток,или оба?

*1*
05-11-2013, 20:29
Точно! Про пежо я в автофлудилове спрашивал. Тебя-то мне и надо :)

Давай ссылку вопроса

PASTUH
05-11-2013, 20:36
Жду первого снега,етак под 30-50см,посмотрим на сто способен SJ AWD +братья покажут,на сто их самураи способны.Жен брать небудем,баласт да и только.

ID
05-11-2013, 20:42
Жду первого снега,етак под 30-50см,посмотрим на сто способен SJ AWD +братья покажут,на сто их самураи способны.
Где? А на какой резине? Я пока только один раз застрял. Сел на продольный хребет - все колёса вывесились :)

PASTUH
05-11-2013, 20:43
Давай ссылку вопросаПохоже ВЫ ребята не в теме! Открывайте свою ветку,креативных технологий!

PASTUH
05-11-2013, 21:35
Где? А на какой резине? Я пока только один раз застрял. Сел на продольный хребет - все колёса вывесились :)Itä-Hki возмозно раён Sipoo .Резина стандарт.Нас 3 машины,если "крузак" 4-ым быдет свободным,будет как МЧС .

ID
05-11-2013, 21:39
Резина стандарт
Ну без муда я бы не полез в 50см снега ни на каком henkilö AWD... И не жалко тебе ЛКП?...

ID
05-11-2013, 21:42
Itä-Hki
А у вас там бывает 50см снега?! Приезжайте к нам в поля ;) Я уже видел в пятницу одного чудика рассекавшего по полям... Метров 20 с разгона пропахал :) Только он помоему даже не на авдотье был.

ID
05-11-2013, 21:44
http://demotivators.to/media/posters/2668/66633028_u-russkogo-doroga-tam-gde-on-sobralsya-proehat.jpg

ID
06-11-2013, 00:03
если "крузак" 4-ым быдет свободным,будет как МЧС .
Вот это правильная мысль :) Я надеюсь у тебя-то хоть не 1,6 CVT? :spy:

PASTUH
06-11-2013, 07:53
Вот это правильная мысль :) Я надеюсь у тебя-то хоть не 1,6 ЦВТ? :спы:Нет,у меня не "кошкадав",а "лесник" в 4-ом кузове.

ID
06-11-2013, 12:22
Нет,у меня не "кошкадав",а "лесник" в 4-ом кузове.
Я понял, что лесник (SJ - новьё), но он-то в нормальной комплектации? На ручке, а не на вариаторе со слабым двиглом (1,6 CVT)?

sharino
06-11-2013, 18:23
всем привет! у меня ща Форик сг5 А
Ту детку с кепкой - продал, о чём до сиг пор жалею , трудно выдрать из сердца - турбо субик
Серж горелый -шутка ...типо как в комеди-клаб тот *ридурок...
Первый раз поставил ЛИПУЧКУ Жду снех-будем пробовать -))

ID
06-11-2013, 18:52
всем привет! у меня ща Форик сг5 А
А что означает последняя буковка "А"?

sharino
06-11-2013, 21:10
http://world.guns.ru/userfiles/images/assault/as43/valmet_76_223.jpg

ID
06-11-2013, 23:12
http://world.guns.ru/userfiles/images/assault/as43/valmet_76_223.jpg
Я так и подумал :D
А как же мнение масс, что АВД на автомате НЕЧЕСТНОЕ? ;) Что там подключаемый задний или в лучшем случае плавное распределение до 55/45, но никогда не бывает 50/50?... :rolleyes:

sharino
06-11-2013, 23:37
Главное , что у меня есть шапка Субару !!! ыыы шутко
Случилось так ,что финское не до жиру довело до ручки... продали мамину машину и пришлось замешать WRX FOX
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/saarino/
на Автомат (Жена не водит мануалку)
но марку не променял...
Forester SG5 2006 A - привод летом вообще 90х10 , но зимой роют мгновенно все 4 если дать с места ... но скоростями конечно уже не оттормозиться как на ручке-сказка !
В идеале суба на каждый день это 300сил ручка и брэмбо....

bersercker
07-11-2013, 00:07
А чем Субару так особо хороша?

ID
07-11-2013, 01:43
А чем Субару так особо хороша?
Настоящим полным приводом за небольшие деньги.

ID
07-11-2013, 01:52
В идеале суба на каждый день это 300сил ручка и брэмбо....
Мдааа... Жалко лиса...
имхо на каждый день 300лосей многовато :lol: особливо здесь... Хотя может в п-каупунке и нормально :)

PASTUH
07-11-2013, 08:16
Толbко-толbко обкатку прошел,залил хорешего масла,зду снега.Нравится как мотор4ик ур4ит,на ванкелb похозе.Такзе в поиске куска 3мм листа луминиа,хо4у смaстеритb быстро-сbемную заситу для поездок в Россию.

Den327
07-11-2013, 09:07
Настоящим полным приводом за небольшие деньги.
А по мне, так - оппозитник, вот ее самый "сок".

ID
07-11-2013, 09:11
А по мне, так - оппозитник, вот ее самый "сок".
Ну и это бесспорно. В этом уж точно нет равных. Или есть кто-то? Я не знаю других...

Den327
07-11-2013, 09:15
Ну и это бесспорно. В этом уж точно нет равных. Или есть кто-то? Я не знаю других...
Есть есче Альфа Ромео 33.
Я би себе купил, если би не запчасти.

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/alfa-romeo-alfa-33-s-16v-qv-neuwittenbek/186322035.html?lang=en&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=900&makeModelVariant1.modelId=2&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&negativeFeatures=EXPORT

ID
07-11-2013, 09:30
Есть есче Альфа Ромео 33.
Ну и всё, наверное... И то она уже старая, а из вновь выпускаемых нет никого, кроме Суба.

Kulkumulku
07-11-2013, 10:09
А чем Субару так особо хороша?
Особо ничем.
Но благодаря депозитным моторам неплохо держит дорогу. Ну и с полным приводом вроде как все модели дружат.
А еще в них хорошо слушать шум ветра за бортом.

Den327
07-11-2013, 10:28
Но благодаря депозитным моторам

Зачет :lol: :lol: :lol: :lol:

Kulkumulku
07-11-2013, 10:40
Зачет :lol: :lol: :lol: :lol:
Отошли свой зачет производителю:
"Горизонтально-оппозитные двигатели отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность конструкции и симметричность компоновки уменьшает момент рыскания автомобиля."
http://www.subaru.ru/technology/engine

Den327
07-11-2013, 10:43
Отошли свой зачет производителю:
"Горизонтально-оппозитные двигатели отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или В-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность конструкции и симметричность компоновки уменьшает момент рыскания автомобиля."
хттп://щщщ.субару.ру/течнологы/енгине
Да ето я знаю.
Я про опечатку прикололся.
Без обид. :agree:

Kulkumulku
07-11-2013, 10:46
Да ето я знаю.
Я про опечатку прикололся.
Без обид. :agree:
А, ну да... :) Финансы заели.

Den327
07-11-2013, 11:03
Ну и это бесспорно. В этом уж точно нет равных. Или есть кто-то? Я не знаю других...
Специально искал :)
- The water-cooled flat-six engines in the Porsche Boxster, Cayman and later 911 models

finnik
07-11-2013, 12:32
Ну и всё, наверное... И то она уже старая, а из вновь выпускаемых нет никого, кроме Суба.
У бати мотик был, Днепр МТ 10, такой же... ;)
Поди и сейчас ещё выпускается... ну какой нить поновее...

Den327
07-11-2013, 12:38
У бати мотик был, Днепр МТ 10, такой же... ;)
Поди и сейчас ещё выпускается... ну какой нить поновее...
К соjaлению; Днепр "умер"
Остались только Уралы немного, но там мотор другой, хоть и похоj внешне.

sharino
07-11-2013, 21:20
[QUOTE=bersercker]А чем Субару так особо хороша?[/QUO

полный привод недорого доступно надёжно , сделано в Японии

PASTUH
07-11-2013, 21:30
И еще один +,при фронтальном ударе,мотор и коробка уходят под кузов в отличии от других марок.Что не мало важно!!!

Den327
07-11-2013, 21:39
И еще один +,при фронтальном ударе,мотор и коробка уходят под кузов в отличии от других марок.Что не мало важно!!!
Как показывает практика, субара чаще бьется боком.
На мощном полном приводе надо уметь ездить.

P.S. как говаривал один мой знакомый "субарист" - Редкая STI-ха доживает до окончания гарантийного срока. :)
P.S.S. Всем - Ровных дорог!

Kimi
09-11-2013, 00:25
полный привод недорого доступно надёжно , сделано в Японии

А на что обратить внимание в этих характеристиках? Только на то, что надежно? Это сомнительный вопрос во-первых, а во вторых при покупке новой машины этот фактор полностью невелируется, в силу того что любой авто обычно на гарантии 2-3 года и мне все равно, что и когда у нее сломается. В плане ездовых характеристик, мне оценивать сложно. Я не ездил. Сказать не могу. Я просто открыл дверь и понял, что на этом ведре я вообще никуда не поеду. Я конечно не фанат Audi, но по сравнению с субарой это вершина инженерной, технической и дизайнерской мысли.
P.S. Думаю что спокойное перемещение на заднем приводе дарит положительных эмоций от вождения больше, чем таже Ауди на полном. Хотя если бы мне приспичило в осенне-зимний период посрать в чистом поле, в котором нет ни тропинок, ни дорог то Субару был бы оптимален, что бы добраться туда. Но такое у меня редко случается. Чаще мне надо с комфортом доехать из точки А в точку В.

PASTUH
09-11-2013, 08:20
Добирался как-то,недавно в России из точки А в Б.На трассе много километровая пробка,посмотрел карту и нави,сравнил,ушел в сторону крюк 30км.Кто-то хотел пристроиться ззади на низко-сраком креативе,ну и невыдержали моего темпа по колдобинам (60-80км),даааалеко отстали.Выскочил на чистую трассу, и до дому.

PASTUH
09-11-2013, 08:24
Правда после такой поездки долго вымывал грязь из под арок.

Dimas23
09-11-2013, 14:42
А на что обратить внимание в этих характеристиках? Только на то, что надежно? Это сомнительный вопрос во-первых, а во вторых при покупке новой машины этот фактор полностью невелируется, в силу того что любой авто обычно на гарантии 2-3 года и мне все равно, что и когда у нее сломается. В плане ездовых характеристик, мне оценивать сложно. Я не ездил. Сказать не могу. Я просто открыл дверь и понял, что на этом ведре я вообще никуда не поеду. Я конечно не фанат Ауди, но по сравнению с субарой это вершина инженерной, технической и дизайнерской мысли.
П.С. Думаю что спокойное перемещение на заднем приводе дарит положительных эмоций от вождения больше, чем таже Ауди на полном. Хотя если бы мне приспичило в осенне-зимний период посрать в чистом поле, в котором нет ни тропинок, ни дорог то Субару был бы оптимален, что бы добраться туда. Но такое у меня редко случается. Чаще мне надо с комфортом доехать из точки А в точку В.

Ну не факт что довезли бы - велика вероятность по дороге обосраться в силу специфических настроек подвески-отбойника Subaru :)

KALAMIES
09-11-2013, 16:20
Ну не факт что довезли бы - велика вероятность по дороге обосраться в силу специфических настроек подвески-отбойника Subaru :)
Это точно. Особенно у Импрезы от ProDrive. :D

ID
09-11-2013, 18:26
Заметил, что количество Субов в Суоми стало больше, чем 2 года назад...

finnik
09-11-2013, 19:05
... Я не ездил. Сказать не могу. Я просто открыл дверь и понял, что на этом ведре я вообще никуда не поеду. Я конечно не фанат Audi, но по сравнению с субарой это вершина инженерной, технической и дизайнерской мысли.
P.S. ... Хотя если бы мне приспичило в осенне-зимний период посрать в чистом поле, в котором нет ни тропинок, ни дорог то Субару был бы оптимален, что бы добраться туда. Но такое у меня редко случается. Чаще мне надо с комфортом доехать из точки А в точку В.

В том то и дело... Кому поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик...
Я вот тоже посматриваю прикупить какого монстра... ну или монстрика, в виде какого Тирано или Сузуки... да поутюжить местные болота...
Эх, поехали на трамвае по бездорожью..! ;)

ID
09-11-2013, 19:25
Я просто открыл дверь и понял, что на этом ведре я вообще никуда не поеду.
Вот это правда. Субару "славятся" плохим комфотом, точнее некомфортабельностью! :) Сам, хоть уже и свыкся с этим салоном, но постоянно, то штаны испачкаешь о порог, то коленкой об руль стукнешься. У меня даже специальная кнопка есть которая откидывает руль вверх для более удобной посадки/высадки. А уж всякий пластик паршивый вобще не комильфо :( Вот на сэкономленные на комфорте деньги они и ставят полный привод.

Так что качество отделки никогда не было сильной стороной субар. Однозначно добрых слов заслуживала только велюровая обивка сидений, которая позднее была вытеснена примитивной "тряпочкой". Пластик же (и мягкий, и, тем более, жесткий) традиционно был низкосортным даже по японским меркам - явно хуже имелся разве что в мицубиси нового времени. Вершины качества исполнения интерьеры достигли, видимо, в первой половине 2000-х - а затем начался спад в сторону тотально жестких пластиков. http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm (очень хороший ФАК по Субам)

EXPAT
09-11-2013, 20:23
Вот это правда. Субару "славятся" плохим комфотом, точнее некомфортабельностью! :) Сам, хоть уже и свыкся с этим салоном, но постоянно, то штаны испачкаешь о порог, то коленкой об руль стукнешься. У меня даже специальная кнопка есть которая откидывает руль вверх для более удобной посадки/высадки. А уж всякий пластик паршивый вобще не комильфо :( Вот на сэкономленные на комфорте деньги они и ставят полный привод.

http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm (очень хороший ФАК по Субам)

Хм... Странно... А какая у Вас модель?

PASTUH
10-11-2013, 00:49
Спасибо за информацию.Но всераво выбираю японское качество и надежность!!!

ID
19-11-2013, 19:22
http://cs7001.vk.me/c320616/v320616525/4994/futF3M78Jxo.jpg
http://vk.com/photo-23502337_316081550

А какая у Вас модель?
А? У меня? У меня старое ведро.... Легаси Вагон 2.2 АВД 90гв на механической десятиступке...

brodaga @ po zizni @
20-11-2013, 11:51
Добирался как-то,недавно в России из точки А в Б.На трассе много километровая пробка,посмотрел карту и нави,сравнил,ушел в сторону крюк 30км.Кто-то хотел пристроиться ззади на низко-сраком креативе,ну и невыдержали моего темпа по колдобинам (60-80км),даааалеко отстали.Выскочил на чистую трассу, и до дому.
Рад за Вас . Позволю себе слегка перефразировать : " Чем круче полно-приводник , тем дальше за трактором бежать " . По ходу , полный привод СУБАРУ вообще не для того .

ID
20-11-2013, 14:18
По ходу , полный привод СУБАРУ вообще не для того .
"Не для того" - не для чего? ;) Нужно реально осознавать, для чего создан автомобиль. На Хонде Легенд в поле не полезешь и на Тойоте Тундре летать на немецких автобанах тоже не по кайфу...

Riku rik
20-11-2013, 14:59
А на что обратить внимание в этих характеристиках? Только на то, что надежно? Это сомнительный вопрос во-первых, а во вторых при покупке новой машины этот фактор полностью невелируется, в силу того что любой авто обычно на гарантии 2-3 года и мне все равно, что и когда у нее сломается. В плане ездовых характеристик, мне оценивать сложно. Я не ездил. Сказать не могу. Я просто открыл дверь и понял, что на этом ведре я вообще никуда не поеду. Я конечно не фанат Audi, но по сравнению с субарой это вершина инженерной, технической и дизайнерской мысли.
P.S. Думаю что спокойное перемещение на заднем приводе дарит положительных эмоций от вождения больше, чем таже Ауди на полном. Хотя если бы мне приспичило в осенне-зимний период посрать в чистом поле, в котором нет ни тропинок, ни дорог то Субару был бы оптимален, что бы добраться туда. Но такое у меня редко случается. Чаще мне надо с комфортом доехать из точки А в точку В.
ну и теперь цену форрестера и цена такой же ауди?

EXPAT
20-11-2013, 15:03
http://cs7001.vk.me/c320616/v320616525/4994/futF3M78Jxo.jpg
http://vk.com/photo-23502337_316081550


А? У меня? У меня старое ведро.... Легаси Вагон 2.2 АВД 90гв на механической десятиступке...
Ну, поэтому такое и мнение о камфорте. Поезди на новом аутбэке... Я думаю, изменишь мнение!:)))

KALAMIES
20-11-2013, 18:38
Ну, поэтому такое и мнение о камфорте. Поезди на новом аутбэке... Я думаю, изменишь мнение!:)))
"Старый" Outback трёхлитровый - тоже был очень гуд. И по ездовым качествам, и по комфорту (даже два!!! стеклянных люка в крыше), общий дизайн и двухцветная окраска кузова/бамперов.

EXPAT
20-11-2013, 18:48
"Старый" Outback трёхлитровый - тоже был очень гуд. И по ездовым качествам, и по комфорту (даже два!!! стеклянных люка в крыше), общий дизайн и двухцветная окраска кузова/бамперов.

Не пробовал... Новый мне нравится...

KALAMIES
20-11-2013, 18:57
Не пробовал... Новый мне нравится...
Я на "старом" только разок прокатился, на тестдрайве. Мы тогда шефу в салоне брали "первую" Импрезу STI, заодно и Оут пробовали, просто так... Это не в Финляндии было.

ID
20-11-2013, 19:40
Ну, поэтому такое и мнение о камфорте. Поезди на новом аутбэке... Я думаю, изменишь мнение!:)))
Мнение было не моё, а цитата с сайта. Для меня любое авто без велюрового салона, кожанной приборки и рессор некомфортное.

ID
29-11-2013, 19:50
Пришёл сегодня свеженький Subaru Magazine :)
Прикольный там Leone - первый 4WD 1972 года...
О! Вот эта там фотка
http://www.autowp.ru/pictures/subaru/leone/autowp.ru_subaru_leone_wagon_1.jpg

KALAMIES
29-11-2013, 19:58
Пришёл сегодня свеженький Subaru Magazine :)
Прикольный там Leone - первый 4WD 1972 года...
О! Вот эта там фотка
Почти как VOLVO 240 Фармари кузов :D

Мне АУДИ журнал приходит. Сцуко, как красиво и .... дорого.

brodaga @ po zizni @
29-11-2013, 23:26
Коллеги . Слышал такое мнение , что владельцы СУБАРУ жёстко " привязаны " к официалам . Ну , в плане ТО \ ремонта .
И вообще , какова реальная стоимость владения \ эксплуатации СУБАРУ 3х - 5 лет ? Вопросы - чисто потому , что интересно . Вот не верю , что созрею :) Очень уж я практичен ... Всей предыдущей жизнью воспитан :) Но интересно .

Den327
30-11-2013, 00:29
Коллеги . Слышал такое мнение , что владельцы СУБАРУ жёстко " привязаны " к официалам . Ну , в плане ТО \ ремонта .
И вообще , какова реальная стоимость владения \ эксплуатации СУБАРУ 3х - 5 лет ? Вопросы - чисто потому , что интересно . Вот не верю , что созрею :) Очень уж я практичен ... Всей предыдущей жизнью воспитан :) Но интересно .
В основном это связано со специфичным мотором.
обычные сервисмены побояться лезть в "боксер", там даже ремень ГРМ поменять - нужна определенная сноровка.
P.S. Знаю пару неофициальных сервисов, где - не бояться.
P.S.S. Зы, один раз держал в руках ремень ГРМ от Аутбэка - вытянутых рук не хватило, все равно провисал.

PASTUH
30-11-2013, 09:28
Менял грм на "форе" SH,и ничего специфичного там не заметил.Вот с заменой свечей придется попариться,но ето только через 100000км.

brodaga @ po zizni @
30-11-2013, 14:07
Поехал я грузовик мыть . Это - предистория , если что ... И попался мне на глаза ноябрьский MOOTTRI . А там анонс " свежих " машинок . И на одной странице SUBARU Impreza 1,6 Sport + CVT . Ценой ( Внимание ! ) = 23 990 евро . И это безусловно новость хорошая . А вот то , что вычитал дальше МНЕ решительно не понравилось : Teho 84 KW \ 114 hv . Это для полноприводной Субару-то ? У меня на АУРИСе , на котором жена на работу ездит , и то 120 " лошадей " . По-моему , критично мало :( Далее КПП - automaattivaihdesto . Тут я совсем не понял :( Опять же , по моему , Субару - драйв-машина . Для людей , что могут и любят управлять машиной . А тут - автомат . Это , блин , СУБАРУ или семейный минивэн ? По-ходу , на соседней странице Форд Фокус 1,6 . Даже универсал , по моему . По той же ( примерно ) цене . Вопрос : на чём же уважаемая мной при всех её недостатках Субару так удачно сэкономила , что с Фокусом российской сборки по цене сравнялась ? На лдицо девальвация базовых ценностей , однако ( извините за высоки

Den327
30-11-2013, 14:18
Вопрос : на чём же уважаемая мной при всех её недостатках Субару так удачно сэкономила , что с Фокусом российской сборки по цене сравнялась ?
Да они на ВСЕМ сэкономили http://www.drive.ru/subaru/models/2011/impreza/16_cvt_al
Там половина опций просто недоступны.
Да и вариатор, лично мне надежности не добавляет. ИМХО

brodaga @ po zizni @
30-11-2013, 14:20
-кий стиль ) .
Так что господа " субаристы " про данную модель скажут ?
А запишусь ка я на тест-драйв . Вот дождусь снега и сделаю ! А , чтоб эксперимент был " чистым " , закажу сразу 2 машины . Эту с 1,6 мотором + нормальную - от 2х литров . Там и посмотрим ...
Я , вообще , практикую это дело - тест-драйвы . Интересно на новье прокатиться . Правда они не всегда объективны , говоря по правде . Года 2 тому брал АУРИС в ТОЙОТА-ITÄ-KESKUS . Вместо тестовой подсунули прокатную . С убитой коробкой . И я для себя решил : " Да ни когда ! " Впоследствии всё же купил АУРИСа . Не разочарован . Машинка абсолютно - " по задачам " . Но это уже не для этой темы :)
А по жизни на полном приводе только на УАЗиках ездил , когда в мелиорации работал . Ну , уж там-то пришлось полным приводом попользоваться вволю . Хорошая машина была , господа ! Ну , и ГАЗ-66 , конечно . Как тут мимо пройдёшь :)
Опять не по теме , блин !

brodaga @ po zizni @
30-11-2013, 14:27
Да они на ВСЕМ сэкономили http://www.drive.ru/subaru/models/2011/impreza/16_cvt_al
Там половина опций просто недоступны.
Да и вариатор, лично мне надежности не добавляет. ИМХО
Глянул Вашу ссылочку . Спасибо . Но по " недоступности " там в основном " ПРибамбасы и навороты " . Хотя и безопасность присутствует . Вот за это - пичалька . А без " прибамбасов " я отлично обхожусь и сейчас . Суета это , господа :)

PASTUH
30-11-2013, 15:14
Пойду к вечеру зимний вариант поставлю...

PASTUH
30-11-2013, 15:25
А это CVT туфта полная.Я своего коня с ручкой 5 месяцев ждал,доволен поуши.

Den327
30-11-2013, 19:36
Глянул Вашу ссылочку . Спасибо . Но по " недоступности " таможенных в основном " ПРибамбасы и навороты " . Хотя и безопасность присутствует . Вот за это - пичалька . А без " прибамбасов " я отлично обхожусь и сейчас . Суета это , господа :)
Насчет "прибпамбасов" согласен, а вот присутствие CVT как без альтернативной трансмиссии это самая большая засада. :)
У нее и мощность двигателя из-за этого уменьшена. Вариатор не терпит перегрузок.

brodaga @ po zizni @
30-11-2013, 23:39
Заинтриговали . Сейчас в ВИКИ полезу смотреть за эту CVT . Пока не знаю ... :)
А вариатор \ автомат и СУБАРУ по моему - нонсенс . Не признаю ! Или СУБАРУ или минивэн . Вместе они НЕ ДОЛЖНЫ жить .

KiDr
30-11-2013, 23:51
Заинтриговали . Сейчас в ВИКИ полезу смотреть за эту CVT . Пока не знаю ... :)
А вариатор \ автомат и СУБАРУ по моему - нонсенс . Не признаю ! Или СУБАРУ или минивэн . Вместе они НЕ ДОЛЖНЫ жить .
ну тогда уж пусть будут только стиаки, остальное у них как-то обычно.

PASTUH
22-12-2013, 11:55
Тему поднимать однако.Инфо нарыл по дизелю,новому.Не Subaruводов, впросьба,не беспокоить.!!!

ID
22-12-2013, 14:58
Тему поднимать однако.Инфо нарыл по дизелю,новому.Не Subaruводов, впросьба,не беспокоить.!!!
И?... Что за инфа? Или это какие-то доки, рассылаемые по запросу?

PASTUH
23-12-2013, 08:08
Таже самая болезнь что и у крузака в 120-ом кузове,прокладки фарсунок текут.

ID
23-12-2013, 10:01
Таже самая болезнь что и у крузака в 120-ом кузове,прокладки фарсунок текут.
Всё ясно... :)

Neploho
23-12-2013, 10:28
Блин , у меня Пежо. Пролеатю....



А я вот Вольвман)) тоже не в теме? Тут есть тема для фанов Вольво??? Но Субару тоже купила бы скорее всего удобная и к тому же полноприводная)

Димон
23-12-2013, 11:29
Таже самая болезнь что и у крузака в 120-ом кузове,прокладки фарсунок текут.
А ещё пополам лопались коленвалы... 08-10 годов выпуска,как сейчас не знаю.

Hnu
23-12-2013, 16:44
Хе-хе, отмечусь тут для толпы. :) Форестер у нас теперь. А зима взяла да и кончилась .

PASTUH
23-12-2013, 18:51
А ещё пополам лопались коленвалы... 08-10 годов выпуска,как сейчас не знаю.
Это не Subaru виновата,а литейщики.Видно после. Sake паленого,нреного отливали.

ID
23-12-2013, 20:44
Хе-хе, отмечусь тут для толпы. :) Форестер у нас теперь. А зима взяла да и кончилась .
Поздравляем!
Да... с зимой туго... но и на гололёде ничего так катит ;) на светофоре опять-таки без буксов...

PASTUH
05-01-2014, 21:33
Ну что,вроде как по прогнозам в субботу снег будет? Главное чтобы под клиренс намело 15-20см.

modena
07-01-2014, 23:50
на субах с 1996 г...новых машин никогда не было...сейчас 2,0 сток -2002 года рождения. имхо цена\качество +100500

PASTUH
08-01-2014, 11:33
Похозе в нашем полку прибавление? Так гляди и свои kлуб фанатов Subaru откроем?

PASTUH
15-03-2014, 07:40
Узе 1.5 недели как на лето переобулся.Настал момент попробыватb полныи привод с системами безопасности.

ID
15-03-2014, 09:19
Узе 1.5 недели как на лето переобулся.Настал момент попробыватb полныи привод с системами безопасности.
угу... целую неделю минус обещают...

PASTUH
15-03-2014, 10:48
А Мы осторожно,без дури.Сейчас вернулся с поездки,в поворотах всеравно прямо тянет,если скорость не сбросишь.Ну а вцелом доволен,даже в горку под 45 градусов забрался.

PASTUH
22-03-2014, 21:04
Случайно ни у кого дисков на 17,незавалялось? Штамповка предпочительней!

ID
22-03-2014, 21:47
Не, дисков нет. Да и 17!!! Куда такие огромные?!

В прошлое воскресенье сам уже хотел переобуться... Но прогноз с маленьким минусом и кратковременным мокрым снегом остановил. Хотя, если честно признаться, то скорее лень остановила :) И в общем-то не зря остановила!!! За сутки с полночи четверга, до полночи пятницы выпало 20см снега!!! А в пятницу утром они начали превращаться в кашу, а порывы до 30м/с на этой каше так тягали машину по дороге, что я даже нарушил своё правило ехать правым колесом по правой полосе и ехал левым колесом по разделительной. К вечеру же ветер, ливень и солнце уничтожили все 20см снега начисто. И сегодняшние +17 вообще всё высушили. ОФИГЕТЬ погодка...

PASTUH
22-03-2014, 22:18
Просто в загашнике на 17 балоны,лежат.Скоро на малую Родину в отпуск,а новые подковы не ахота долбать.На бывшем самурае аж 4 комплекта было.

ID
17-04-2014, 09:38
Ни чё такой фармари нашёл - Subaru Exiga

http://en.autowp.ru/i/format/10/pictures/file_name/2067/206664_259641198.jpg

Николеттыч
13-05-2014, 15:15
Вот интересная статья про Subaru Exiga http://info.drom.ru/surveys/11025/

PASTUH
09-01-2015, 13:26
После замены масла,пробежал 9000км,ужер 300мл. Вполне врамках.

sharino
10-01-2015, 14:06
Всем привет! Очень рад что СУБАРУ веточка ещё жива....
Что нового ,? Замешал я своего форестера в обмен на Легаси
В Хювинкаа подвернулся чёткий вариант, и за форик хорошо дали , Машиной очень даволен... Гонял вчера в Питер дорога конечно аад ,Всё черным черно...На каде коллейность местами на пузо можно сесть..пппц ., для России конечно надо , что то повыше паркетничек джип...

Вот такой mun uusi тачан LEGACY 2.5-S CVT

Николеттыч
10-01-2015, 14:33
Моё мнение, из модельного ряда субару, форик для РФ самое то.

PASTUH
10-01-2015, 17:17
Ночью вроде у нас навалит снега,попробую залезть в горку под 30-40%.

brodaga @ po zizni @
10-01-2015, 17:35
После замены масла,пробежал 9000км,ужер 300мл. Вполне врамках.
А это что - нормально ? Я на ТОЙОТЕ вообще не доливаю ( тьфу-тьфу-тьфу ! )
Не в обиду - просто интересно .

PASTUH
10-01-2015, 17:39
Включайте авто плюс,наших показывают.

PASTUH
10-01-2015, 17:43
А это что - нормально ? Я на ТОЙОТЕ вообще не доливаю ( тьфу-тьфу-тьфу ! )
Не в обиду - просто интересно .
И Я не доливал,пока на аппозитник несел.

Николеттыч
10-01-2015, 20:54
А это что - нормально ? Я на ТОЙОТЕ вообще не доливаю ( тьфу-тьфу-тьфу ! )
Не в обиду - просто интересно .
Движок митсубиши 6g72 бензин 3.0л. в мануале пишут что расход 1.0л. масла на 1000км. пробега - это норма.

KALAMIES
10-01-2015, 21:03
Движок митсубиши 6g72 бензин 3.0л. в мануале пишут что расход 1.0л. масла на 1000км. пробега - это норма.
Т.е. за 30000 пробега нужно на долив 30 л. хорошего масла? Ну уж нафиг этот трёхлитровый митсу..... Паджера, да?

Николеттыч
10-01-2015, 21:43
Т.е. за 30000 пробега нужно на долив 30 л. хорошего масла? Ну уж нафиг этот трёхлитровый митсу..... Паджера, да?
Mitsubishi: Pajero, Challenger, Pajero Sport, Delica Space Gear, Sigma, Diamante, Eterna, Emeraude, Galant, Legnum, Debonair, GTO, 3000GT, FTO и на некоторые модели крайслер, например себринг 3.0л.
Он так жрёт когда кольцам и колпачкам кердык. Совсем ленивые ничего не делают, льют масло ездят дальше. Кто то "лавр" льёт для раскоксовки, или более вязкое масло заливает. Более продвинутые меняют кольца и копачки.

Dimas23
10-01-2015, 21:54
Т.е. за 30000 пробега нужно на долив 30 л. хорошего масла? Ну уж нафиг этот трёхлитровый митсу..... Паджера, да?

Литр на 1000 - это критический максимум, не значит что если она постоянно будет жрать литр на 1000 - это норма. Для Ауди и Фольксов раньше то же самое писали в мануале. Моя например не ест особо при передвижении по Финляндии, так иногда доливаю немного, а вот как-то летом по пробкам в Питере да по жаре выскочила надпись "долей литр".

Dimas23
10-01-2015, 21:56
Mitsubishi: Pajero, Challenger, Pajero Sport, Delica Space Gear, Sigma, Diamante, Eterna, Emeraude, Galant, Legnum, Debonair, GTO, 3000GT, FTO и на некоторые модели крайслер, например себринг 3.0л.
Он так жрёт когда кольцам и колпачкам кердык. Совсем ленивые ничего не делают, льют масло ездят дальше. Кто то "лавр" льёт для раскоксовки, или более вязкое масло заливает. Более продвинутые меняют кольца и копачки.

Более продвинутые машину меняют т.к. заниматься заменой колец и прочего по финским ценам нерационально ;)

KALAMIES
10-01-2015, 22:02
Литр на 1000 - это критический максимум, не значит что если она постоянно будет жрать литр на 1000 - это норма. Для Ауди и Фольксов раньше то же самое писали в мануале. Моя например не ест особо при передвижении по Финляндии, так иногда доливаю немного, а вот как-то летом по пробкам в Питере да по жаре выскочила надпись "долей литр".
Да я знаю, в общем-то.. :) Я позапрошлой осенью как-то долил поллитра, когда А3 купил турбовую и поотжигал немножко))) пытаясь понять, как едет машина. При спокойном режиме эксплуатации масложора вообще нет, у 1,8Т говорят что есть.

KiDr
10-01-2015, 22:03
Литр на 1000 - это критический максимум, не значит что если она постоянно будет жрать литр на 1000 - это норма. Для Ауди и Фольксов раньше то же самое писали в мануале. Моя например не ест особо при передвижении по Финляндии, так иногда доливаю немного, а вот как-то летом по пробкам в Питере да по жаре выскочила надпись "долей литр".
Мне кажется новый ваговский 2х литровый до сих пор жрет. Недавно подливал пол литра, но через 20к пробега, правда я спокойно не езжу.

Dimas23
10-01-2015, 22:11
Мне кажется новый ваговский 2х литровый до сих пор жрет. Недавно подливал пол литра, но через 20к пробега, правда я спокойно не езжу.

Смешные у вас ужоры масла какие-то :) пол-литра на 20к, 300 на 9к... там по стенкам размазать больше получится :) Жрёт это когда при разгоне синий дым, а всё остальное - это фигня :)

KiDr
10-01-2015, 22:14
Смешные у вас ужоры масла какие-то :) пол-литра на 20к, 300 на 9к... там по стенкам размазать больше получится :) Жрёт это когда при разгоне синий дым, а всё остальное - это фигня :)
Это та да, но просто я раньше и не доливал до планового ТО:)

Dimas23
10-01-2015, 22:16
Это та да, но просто я раньше и не доливал до планового ТО:)

так пол-литра - это даже не на минимуме наверное? А при твоём стиле езды(как я его себе представляю) масло менять как раз раз в 20-ку самое то, а то и раньше.

KiDr
10-01-2015, 22:22
так пол-литра - это даже не на минимуме наверное? А при твоём стиле езды(как я его себе представляю) масло менять как раз раз в 20-ку самое то, а то и раньше.
Нет на половине было:) в принципе я люблю ездить быстро но все время в красной зоне не держу:) я всегда так ездил, раньше даже хуже, но раньше и не подливал. Может просто внимание не обращал.:)

PASTUH
18-01-2015, 15:02
Слышал краем уха,про новыи паркетник на 7 мест в 2017году. Будем здатb.

PASTUH
12-03-2015, 07:57
В4ера переобулся в летние "лапти" и зделал профилактику тормозам,аз 2 литра тормозухи тсерез самурая пропустил.Был приятно удевлен однои весси,как собирают авто на конвеере, на других самураях токого не заме4ал.

brodaga @ po zizni @
12-03-2015, 09:06
" Подвесил " интригу , понимаешь ли ... Что там такого удивительного-то ?
Тормоза " сам - один " прокачивал или помогал кто ? А почему " 2 литра " ? Многовато , по моему . Спустил " верхнее " и - хорош ( сам недавно тормозуху менял . 0,5 литра хватило с запасом . Потеплее будет - повторю :) )

PASTUH
12-03-2015, 20:16
Помощником был спец.инструмент. Ну а то что Я там увидел,за меня это сделали на конвейере,и через 30000км Я должен был сделать. На работе сравнил с нашими машинами,которые только что с завода,так там етим и не пахнет. В следующем году повторю профилактику,или осенью при замене колес назиму. Ну то что 2 литра,так это слишком хорошо блоку Abs и поршням.

Kimi
13-03-2015, 20:37
так пол-литра - это даже не на минимуме наверное? А при твоём стиле езды(как я его себе представляю) масло менять как раз раз в 20-ку самое то, а то и раньше.

Димас, хотел у тебя спросить кое чо. Знакомый продавал летнюю резину совершенно новую за смешные деньги. Я купил, а потом посмотрел что размер не подходит. Теперь я ее конечно поставлю, но я хотел спросить чо будет по факту с машиной? В моем понимании нифига страшного. Пониже может чуть-чуть, ну а чо нам в Фи? Дороги вроде ровные.

В базе у меня (должны быть) 205/60 R16. BMW E60 2010
Куплены родные мерседесовские колеса: 205/55 R16 перед и 225/50 R16 зад. Ни одних ни вторых нет в рекомендации BMW. Ну я думаю это из-за вредности.

Что скажешь?

PASTUH
13-03-2015, 20:41
Rengaslaskuri.fi, Вам поможет.

PASTUH
13-03-2015, 20:45
Сегодня с утра отпидорил с щеткой свои зимние лапти,+ балансировка и на летнее хранение на склад.

Kimi
13-03-2015, 20:55
Rengaslaskuri.fi, Вам поможет.

Спасиб. На всех этих шино-калькуляторах указаны базовые размеры. Я сказал, что этого размера в БАЗЕ у BMW нет. Ну а по логике, чего бы ему там не быть? :lamo: Сравнение на rengaslaskuri мне тож мало о чем говорит. Ну будет машина на пол-сантиметра ниже. Ну и чо? Врать будет спидометр на 3 км. Тоже фигня. А по факту что будет? Цеплять, скрипеть ничего не будет?

KiDr
13-03-2015, 21:06
Спасиб. На всех этих шино-калькуляторах указаны базовые размеры. Я сказал, что этого размера в БАЗЕ у BMW нет. Ну а по логике, чего бы ему там не быть? :lamo: Ну будет машина на пол-сантиметра ниже. Ну и чо?
Разница незначительная, забей.

Kimi
13-03-2015, 21:12
Разница незначительная, забей.

Собственно это я и хотел уточнить. Спасибо.

KALAMIES
13-03-2015, 21:13
Спасиб. На всех этих шино-калькуляторах указаны базовые размеры. Я сказал, что этого размера в БАЗЕ у BMW нет. Ну а по логике, чего бы ему там не быть? :lamo: Ну будет машина на пол-сантиметра ниже. Ну и чо?
Как предположение только. Возможно, будет врать одометр. Ну и что-нить с требухой/датчиками АБС и прочими системами стабилизации/торможения.

Kimi
13-03-2015, 21:17
Ну и что-нить с требухой/датчиками АБС и прочими системами стабилизации/торможения.

Спасибо, обнадежил.

KiDr
13-03-2015, 21:18
Спасибо, обнадежил.
С такими погрешностями разницы не заметишь

KALAMIES
13-03-2015, 21:24
Спасибо, обнадежил.
Я дилетант и только предположил, подождём ещё мнений, знающих людей. Современная сложная машина, с кучей электроники. Лучше порыть инфу всюду. КиДр очень в теме, он мнение высказал.
Я же придерживаюсь рекомендаций производителя обычно.

KALAMIES
13-03-2015, 21:25
С такими погрешностями разницы не заметишь
А электроника тоже?

KiDr
13-03-2015, 21:30
А электроника тоже?

С какой погрешностью да. Я ставил колеса другой размерности на аутландер

Kimi
13-03-2015, 21:32
С такими погрешностями разницы не заметишь

Главное, что бы машина не заметила, а то я даже когда сам на пихе меняю зиму на лето она потом ругается и орет благим матом, что ехать нельзя, хенде хох, уберите руки от руля, срочно в сервис, проблемы с колесами и т.д., пока не обнулишь ошибку. А если она не обнулится вообще?

KALAMIES
13-03-2015, 21:32
С какой погрешностью да. Я ставил колеса другой размерности на аутландер
Бэха понакрученней и капризней вроде.

Den327
13-03-2015, 21:35
Спасибо, обнадежил.
Разница будет 10 мм по высоте. Новые колеса ниже.
Будет подвирать спидометр процентов на 5-7.
Электронике на это пофиг, по осям то разницы нет.

KiDr
13-03-2015, 21:42
Бэха понакрученней и капризней вроде.
Да хоть беха хоть Ламборджини

KALAMIES
13-03-2015, 21:50
Да хоть беха хоть Ламборджини
действительно, чего это мы... всё ОК там.
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=3495943&postcount=127

KiDr
13-03-2015, 21:53
действительно, чего это мы... всё ОК там.
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=3495943&postcount=127
Помоему это банальный датчик давления в колесах, у меня такой же стоит. Естественно его надо обнулять при смене колёс.

Den327
13-03-2015, 22:10
Помоему это банальный датчик давления в колесах, у меня такой же стоит. Естественно его надо обнулять при смене колёс.
Вроде система сама обнуляется?
Вопить начинает только если с давлением ошиблись.

Kimi
13-03-2015, 22:12
Разница будет 10 мм по высоте. Новые колеса ниже.
Будет подвирать спидометр процентов на 5-7.
Электронике на это пофиг, по осям то разницы нет.

Спасиб. Тоже надеюсь, что все пройдет нормально. Если люди туда пихают со-о-о-овсем несоразмерные колеса (или R19 или ширины 275 или от трактора Беларусь) то электронике вроде как до лампочки что там крутится. Врет спидометр? Ну и фиг с ним.

KiDr
13-03-2015, 22:14
Вроде система сама обнуляется?
Вопить начинает только если с давлением ошиблись.
У меня надо обнулять.

Kimi
13-03-2015, 22:15
Естественно его надо обнулять при смене колёс.

Вот мне тоже так объясняли. Вроде ничего страшного, но зачем же она так орет?

KiDr
13-03-2015, 22:17
Вот мне тоже так объясняли. Вроде ничего страшного, но зачем же она так орет?
Ну так она думает у тебя колесо спустило:)

Dimas23
13-03-2015, 23:59
Вот мне тоже так объясняли. Вроде ничего страшного, но зачем же она так орет?

Ничего не будет плохого от использования меньшего размера, у меня например на зимних просто больше цепляет пузом в тех местах где на летних прохожу спокойно, но у меня короткие пружины. А по поводу того что ругается при замене резины с зимы на лето, так это надо в меню просто зайти, вроде в Settings, tyre, и затем set или reset, и так после каждой проверки давления или изменения давления в колёсах. Это потому что в колёсах нет никаких лишних датчиков, а исправность определяется по датчикам АБС. В инструкции от машины должно быть.

Kimi
15-03-2015, 13:21
Ничего не будет плохого.
Спасибо, Дим.

ID
20-04-2015, 18:11
Ай, красавчик....
http://foto.russian.fi/forum/4480.jpg
http://foto.russian.fi/forum/4481.jpg
http://foto.russian.fi/forum/4482.jpg

brodaga @ po zizni @
20-04-2015, 18:42
Хрена себе ! Местов - как в Икарусе :)
И руль с неправильной стороны . Между нами - даже не представляю , как это - ездить с правым рулём . И представлять не хочу !

ID
21-04-2015, 07:36
Хрена себе ! Местов - как в Икарусе :)
И руль с неправильной стороны . Между нами - даже не представляю , как это - ездить с правым рулём . И представлять не хочу !
Вот руль меня и смущает. А ездить с таким прикольно только пока все спят ;) Как только народ в 5:15 начинает ехать на работу, так начинаются проблемы :) Хотя я видел у нас в городе двух "любителей" экстрима на Митсу Диамант Вагон и на старом оранжевом почтовом Опеле.

ay)
21-04-2015, 08:12
А ты всерьез рассматриваешь вариант привезти её из Японии? Она вроде только для внутреннего рынка.

Мне кажется есть неплохие варианты 7-местных и здесь, даже с лучшим воплощением заднего ряда сидений. В этом икарусе задним пассажирам, имхо, только ноги ломать. Хотя может просто так на картинке выглядит.

ID
21-04-2015, 08:37
А ты всерьез рассматриваешь вариант привезти её из Японии? Она вроде только для внутреннего рынка.

Мне кажется есть неплохие варианты 7-местных и здесь, даже с лучшим воплощением заднего ряда сидений. В этом икарусе задним пассажирам, имхо, только ноги ломать. Хотя может просто так на картинке выглядит.
Задние обычно для детей. Им хватает места. Не знаю на счёт Японии... Она ещё есть в Австралии, Сингапуре, Индонезии... Я ещё не разобрался с покупкой НОВЫХ машин за границей. Но честно, очень надеюсь, что они таки сделают её с нормальным рулём (уже хотели ей заменить Трибеку в США) и зашлют в Европу. Ненавижу региональный маркетинг :fire:

KiDr
21-04-2015, 08:44
А ты всерьез рассматриваешь вариант привезти её из Японии? Она вроде только для внутреннего рынка.

Мне кажется есть неплохие варианты 7-местных и здесь, даже с лучшим воплощением заднего ряда сидений. В этом икарусе задним пассажирам, имхо, только ноги ломать. Хотя может просто так на картинке выглядит.
У меня в аутдандере были более спартанские задние сидения, и не только дети влезали, пару раз и меня там перевозили:)

ay)
21-04-2015, 09:55
У меня в аутдандере были более спартанские задние сидения, и не только дети влезали, пару раз и меня там перевозили:)
Это я к тому, что заказывать машину без того, чтобы в ней сначала посидеть, я бы не стал. А как пишет производитель они только для внутреннего рынка, хотя возможно потом они завезут и в Европу тоже.

brodaga @ po zizni @
21-04-2015, 09:59
У меня в аутдандере были более спартанские задние сидения, и не только дети влезали, пару раз и меня там перевозили:)
Так , может , тебя " после шашлыков " там везли - в горизонтальном положении . Этак и я бы поместился ... :) Если ноги подогнуть :)

kamennja-stena
21-04-2015, 16:01
Разумно обсудить кто, где покупает запчасти и какими доволен. И кто и как заглядывает под капот.

brodaga @ po zizni @
21-04-2015, 16:12
Разумно обсудить кто, где покупает запчасти и какими доволен. И кто и как заглядывает под капот.
Загляни в автофлудилово . Там эти вопросы часто поднимают .
Если это , разумеется , не чисто субаровские дела ...
А на счёт " под капот " ... А чего туда без дела лазать ? " Грязь \ мазь " проверил и - вперёд !

End71
21-04-2015, 16:48
Загляни в автофлудилово . Там эти вопросы часто поднимают .
Если это , разумеется , не чисто субаровские дела ...
А на счёт " под капот " ... А чего туда без дела лазать ? " Грязь \ мазь " проверил и - вперёд !
Точно.
Я обычно открою, может масло проверю и протру тряпкой пластик. :xdrinkers

KALAMIES
21-04-2015, 17:47
Вот руль меня и смущает. А ездить с таким прикольно только пока все спят ;) Как только народ в 5:15 начинает ехать на работу, так начинаются проблемы :) Хотя я видел у нас в городе двух "любителей" экстрима на Митсу Диамант Вагон и на старом оранжевом почтовом Опеле.
В Турку видел пару Ниссан Скайлайнов, Митсу Эволюшн и Тойоту Супра, именно праворули....

ID
21-04-2015, 18:02
В Турку видел пару Ниссан Скайлайнов, Митсу Эволюшн и Тойоту Супра, именно праворули....
Ну так, драгрейсинговая классика...

PASTUH
22-04-2015, 07:58
Разумно обсудить кто, где покупает запчасти и какими доволен. И кто и как заглядывает под капот. Втсера повторно заглянул под капот Legacy 2.0l 2006vm,ну и заадно поменял грм. пробег 45ткм.

brodaga @ po zizni @
22-04-2015, 13:42
А чего так рано ? Там же лимит 80 000 . Или нет ?

End71
22-04-2015, 22:29
Втсера повторно заглянул под капот Legacy 2.0l 2006vm,ну и заадно поменял грм. пробег 45ткм.
Это правильно, лишний раз капот не поднимаем. Кстати, купил в твоей рекомендации к&n Фильтр. Не ставил еще, вопрос его не надо обрабатывать, можно ставить сразу?

PASTUH
23-04-2015, 22:01
А чего так рано ? Там же лимит 80 000 . Или нет ?
105tkm, или 4 года.

PASTUH
23-04-2015, 22:08
Это правильно, лишний раз капот не поднимаем. Кстати, купил в твоей рекомендации к&n Фильтр. Не ставил еще, вопрос его не надо обрабатывать, можно ставить сразу? Можно ставить сразу,так-как он уже обработан. А вот мыть придется чаще,дизель всё-таки.

PASTUH
16-08-2015, 09:43
Первый раз за два года помыл двигатель,но заводская консервация так полностью не отмылась. Хорошая жижа однако. Всё вспоминаю как пацаны Урал соляркой отмывали с консервации,когда на дежурство ставили.

ID
20-09-2015, 13:05
Прикупил я себе ещё одного Суба :)
В бардачке обнаружил целых ДВЕ одинаковых кяюттоохъекиръя :) И вот ведь какая интересная фигня... Там тоже не описано, что это за кнопка - стёрто даже её название! :mad:

Den327
20-09-2015, 14:05
Прикупил я себе ещё одного Суба :)
В бардачке обнаружил целых ДВЕ одинаковых кяюттоохъекиръя :) И вот ведь какая интересная фигня... Там тоже не описано, что это за кнопка - стёрто даже её название! :mad:
Если мне не изменяет "склероз", на некоторых старых авто, подобная кнопочка открывала заслонку для прямого доступа забортного воздуха в салон, минуя "недра печки"...

ID
20-09-2015, 15:01
Если мне не изменяет "склероз", на некоторых старых авто, подобная кнопочка открывала заслонку для прямого доступа забортного воздуха в салон, минуя "недра печки"...
ПРАВДА?! Спасибо!!! А то уже кто-то даже предполагал, что это включение электрического подогревателя воздуха, чтоб быстрее солон прогревать. Типа вшитый сисяляммитюс.

Den327
20-09-2015, 15:29
ПРАВДА?! Спасибо!!! А то уже кто-то даже предполагал, что это включение электрического подогревателя воздуха, чтоб быстрее солон прогревать. Типа вшитый сисяляммитюс.
Напиши мне в личку, что за Субара, я попробую точнее выяснить :agree:

KALAMIES
20-09-2015, 15:56
У нас на парковке с недавних пор прописалась праворульная LEGACY Wagon STI. Тюнингованая, с аЦЦким двойным выхлопом чудовищного диаметра, на фирменных субаровских "золотых" дисках.

ID
20-09-2015, 15:59
Напиши мне
Да мне стесняться нечего :)
По докам: SUBARU 5D LEGACY STW 2.2GX-BF7- 4X4/2580 сентябрь 1990.

Турбо_Дед
20-09-2015, 16:01
Да мне стесняться нечего :)
По докам: SUBARU 5D LEGACY STW 2.2GX-BF7- 4X4/2580 сентябрь 1990.
Поздравляю! :) :beer: :beer: :beer: Ну шобы ездила и не ломалась. :)

Турбо_Дед
20-09-2015, 16:02
Напиши мне в личку, что за Субара, я попробую точнее выяснить :agree:
Глянуть? :)

ID
20-09-2015, 16:09
Ну шобы ездила и не ломалась. :)
Спасибо :) Да пусть не ломается, а то у меня запчастей только один комплект, да и тот уже не полный :D

Глянь :) А что? Кнопку? Гляньте, ребята... А то весь мозг сломал... Разницы не чувствую, что с ней, что без. Кнопка загорается, но может что-то там не фурычит (для полного счастья) :)

Если надо ВИН - могу и его нарыть (если это безопасно).

Турбо_Дед
20-09-2015, 16:13
Спасибо :) Да пусть не ломается, а то у меня запчастей только один комплект, да и тот уже не полный :D

Глянь :) А что? Кнопку? Гляньте, ребята... А то весь мозг сломал... Разницы не чувствую, что с ней, что без. Кнопка загорается, но может что-то там не фурычит (для полного счастья) :)

Если надо ВИН - могу и его нарыть (если это безопасно).
Там вариант не один, что бы точнее открыть. Вин хорошо бы в личку. Я уже каталог открыл. Никому не скажу.

Den327
20-09-2015, 16:34
Да мне стесняться нечего :)
По докам: SUBARU 5D LEGACY STW 2.2GX-BF7- 4X4/2580 сентябрь 1990.
Аглицким владеешь?

Твоя кнопочка называется - OFF :agree:

Турбо_Дед
20-09-2015, 16:35
Ткни пожалуйста какая кнопка?

ID
20-09-2015, 16:45
Аглицким владеешь?
Владею :) Но она не отключает вентилятор и имеет два положения (вкл/выкл) с индикацией. Походу - другая, но вот идея со сквозным воздухом мне нравится.

ID
20-09-2015, 16:45
Ткни пожалуйста какая кнопка?
№13 уменьшенного размера.

Vnik
20-09-2015, 16:49
Вот хороша реклама Субару.

Турбо_Дед
20-09-2015, 16:50
№13 уменьшенного размера.
Похоже что кнопка кондея.

Den327
20-09-2015, 16:54
Владею :) Но она не отключает вентилятор и имеет два положения (вкл/выкл) с индикацией. Походу - другая, но вот идея со сквозным воздухом мне нравится.
А почему думаешь, что не отключает?
Слышно как при стоящей машине крутится вентилятор печки?

Den327
20-09-2015, 16:57
Вот хороша реклама Субару.
Это смотря кто "наездник" :gy:
Например, движки на Порш 911, в России ходят в среднем по 60 тыс. Видимо - машинка гамно... :lol:

ID
20-09-2015, 16:58
Похоже что кнопка кондея.
не, по твоей схеме - кондей - №11/12 (с/без) - у меня там заглушка стоит. А эта рядом, крайняя левая, маленькая.

ID
20-09-2015, 16:59
Слышно как при стоящей машине крутится вентилятор печки?
У меня на вентилятор стоит рычажок. Если я его перевожу на 4ку (максимум), то он так и дует на стоянке, что с кнопкой, что без.

ID
20-09-2015, 17:01
Это смотря кто "наездник" :gy:
Например, движки на Порш 911, в России ходят в среднем по 60 тыс. Видимо - машинка гамно... :lol:
Вот да, соглашусь. Рекламка, конечно, смешая (фотошоп), но да, в РФ покупают такую машину и думают, что она заменит Тигр или Хаммер :(

Турбо_Дед
20-09-2015, 17:03
Кнопка номер 13 ОЕМ номер 72034AA300 название KNOB-COOL VENT

ID
20-09-2015, 17:05
KNOB-COOL VENT
во-во... какой-то охлаждающий вентилятор... но как он может работать при включённой печке?!

Den327
20-09-2015, 17:07
У меня на вентилятор стоит рычажок. Если я его перевожу на 4ку (максимум), то он так и дует на стоянке, что с кнопкой, что без.
А в остальных положениях?
Я бы поэкспериментировал так: поставил вентилятор в положение 3, нажал на "волшебную кнопочку" и попробовал на ходу рукой, меняется ли скорость потока воздуха в зависимости от скорости авто.

З.Ы. кстати, может она совсем отключена от работы и используется только на американских версиях.
В мануале-то однозначно написано, я его я нашел на Американском сайте...

Турбо_Дед
20-09-2015, 17:15
Вот тут вся схема он лайн с расшифровкой http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/subaru/legacy-2159/bf3a-6364/tw4-8gl-118008/upravleniya-sistemoy-obogreva-1085670

Турбо_Дед
20-09-2015, 17:18
во-во... какой-то охлаждающий вентилятор... но как он может работать при включённой печке?!
Может это кнопка кондея, которая включается при определённом положении печки и возд.заслонки?

Den327
20-09-2015, 17:39
во-во... какой-то охлаждающий вентилятор... но как он может работать при включённой печке?!
Может это прояснит ситуацию?

З.Ы. если надо, пришли мыло, я тебе весь мануал на англицком вышлю.
Там и про поиск неисправностей есть - старая школа...

PASTUH
25-10-2015, 10:21
На рынок пришёл Levorg симпатично смотреться,чем-то Auris touring напоминает. Но для меня маловат,для поездок в Россию,там где Я катаюсь,чревато оторвать или помять что либо под днищем.Чисто асфальтовый авто.

PASTUH
19-12-2015, 08:32
Кто уже ездил к Од по поводу отзыва(kampanja),сколько заняло по времени? Для тех,кто уже получил приглашение.

ID
19-12-2015, 08:39
О! А чё случилось?

PASTUH
19-12-2015, 11:09
О! А чё случилось?Ничего не случилось,
проверили,и отдали. На всё правсё,пол часа.

ID
19-12-2015, 13:06
Ничего не случилось
Не, ну я так понимаю, что кампании начинаются не просто так. Выявляют какую-то фигню и давай проверять у кого есть она и устранять.

PASTUH
19-12-2015, 14:13
Лучше заранее проверить возможную неисправность,чем вбухивать миллионы в дорогостоищий ремонт при замене комплектующих и выплате исковых компенсаций. Самураи свою марку держат!

ID
19-12-2015, 14:50
Лучше заранее проверить возможную неисправность
Так а чего проверяли-то? :)

PASTUH
19-12-2015, 15:14
Состояние проводки рулевой колонки.

ID
19-12-2015, 16:12
Состояние проводки рулевой колонки.
Вот теперь понятно :)
Да, была объява в июне про ВОЗМОЖНОЕ срабатывание водительской подушки
http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-WRX-33669.html

PASTUH
25-01-2016, 08:30
В своей стихии,даже крузак не понадобился.

PASTUH
25-01-2016, 10:33
После такой езды,с утра загнал на подъёмник,чтобы подвеска оттаила.

Ушастый нянь
25-01-2016, 10:48
После такой езды,с утра загнал на подъёмник,чтобы подвеска оттаила.
а кофий?кофий изволили откушать уже?http://foto.russian.fi/forum/8346.gif

PASTUH
25-01-2016, 15:16
Первый кофе был в 5.30 утра,потом ещё на работе. Лесник уже высох,днище без повреждений.

Ушастый нянь
25-01-2016, 19:11
Первый кофе был в 5.30 утра,потом ещё на работе. Лесник уже высох,днище без повреждений.
мне сушить негде,а то бы я тоже взял...

Angellino
25-01-2016, 19:32
Господа субаристы! Подскажите пожалуйста, у меня субару-форестер, турбированный, 3 года ему. Треснуло лобовое стекло и трещина разъехалась на все стекло, слева-направо! Номера уже финские, рекламы шлют из фирменного сервиса. Вопрос такой: дорого ли здесь поменять лобовое стекло? Или искать альтернативу у частников? Или сделать это в России? Спасибо!

По поводу Субариков выскажусь таки:))
У нас в семье форики-мы своего ласково зовем "зубастик", появились спустя 2 года (1998) с момента выхода машины (1996 г.), нам из Германии пригнали (тогда все из Германии гнали:))) С тех пор я езжу только на фориках, у мужа была Легасси. За 17 лет ни разу не было искушения мне купить другую машину, и еще...я оч консервативна. И не жалею! Конечно же ездила на других машинах, они тоже хороши! Но форик самый лучший! И в лес по колдобинам и в дальнюю дорогу-везде хорош!

ID
25-01-2016, 23:02
В своей стихии,даже крузак не понадобился.
Это ты так сам решил перед работой развлечься? Или судьба распорядилась?

ЗЫ У меня сегодня загудел и застучал ГУР... Подумал, что кранты от морозов пришли, а оказалось, что АТФки залить просит :) Поллитру проглотил и всё нормализовалось :)

ЗЗЫ Приятель сначала (года 3 назад) поменял седан Леон (84-86гв) на седан Импрезу (00-08гв), а сейчас сменил свой седан на вагон Легаси (09-12гв)... Не в восторге особо от пластикового обвеса и к АКПП относится с подозрением - вспоминает неубиваемый Леон :)

ЗЗЗЫ Ну и распробовал я понижайку :) Красота, доложу я вам :) В поворотах не надо теперь с третьей на вторую дёргаться - понижайка всё решает. А если надо метров 500 тыркать первую-вторую-первую-вторую, то тоже врубаю вторую с понижайкой :) Трогается нормально и катится хорошо :) Я так понимаю, что и обгонять будет удобно дёргая понижайку :)

Den327
25-01-2016, 23:20
Это ты так сам решил перед работой развлечься? Или судьба распорядилась?

ЗЫ У меня сегодня загудел и застучал ГУР... Подумал, что кранты от морозов пришли, а оказалось, что АТФки залить просит :) Поллитру проглотил и всё нормализовалось :)

ЗЗЫ Приятель сначала (года 3 назад) поменял седан Леон (84-86гв) на седан Импрезу (00-08гв), а сейчас сменил свой седан на вагон Легаси (09-12гв)... Не в восторге особо от пластикового обвеса и к АКПП относится с подозрением - вспоминает неубиваемый Леон :)

ЗЗЗЫ Ну и распробовал я понижайку :) Красота, доложу я вам :) В поворотах не надо теперь с третьей на вторую дёргаться - понижайка всё решает. А если надо метров 500 тыркать первую-вторую-первую-вторую, то тоже врубаю вторую с понижайкой :) Трогается нормально и катится хорошо :) Я так понимаю, что и обгонять будет удобно дёргая понижайку :)
Ты там, поаккуратнее с "дерганием понижайки", она не синхронизированная вроде...

ID
25-01-2016, 23:36
Ты там, поаккуратнее с "дерганием понижайки", она не синхронизированная вроде...
Проверил - синхронизированная :) На всех пяти передачах + задняя :) Я даже свободно переключаю передачи при включённой пониженной.

Den327
25-01-2016, 23:45
Проверил - синхронизированная :) На всех пяти передачах + задняя :) Я даже свободно переключаю передачи при включённой пониженной.
Ты не понял, сама шестерня понимающий передачи без синхронизации.
Т.е. Включить первую пониженную, затем просто первую, затем вторую пониженную - без остановки не получится. (я знаю, что есть возможность угадать скорости вращения или двойной выжим с подгазовкой, но это не для постоянного использования...)

ID
26-01-2016, 00:43
Ты не понял, сама шестерня понимающий передачи без синхронизации.
Т.е. Включить первую пониженную, затем просто первую, затем вторую пониженную - без остановки не получится. (я знаю, что есть возможность угадать скорости вращения или двойной выжим с подгазовкой, но это не для постоянного использования...)
мммм... действительно не понимаю. Использую понижайку в любой момент без остановки. Ничего не подгадываю. Если чувствую, что мощности передачи нехватает, то врубаю теперь не передачу на шаг ниже, а понижайку.
Например: стою, включаю пониженную, потом первую, трогаюсь, разгоняюсь, включаю вторую (понижайка так и включена), потом третью, потом отключаю понижайку, еду на третьей (уже без пониженной), поворот, врубаю пониженную, выхожу из поворота, чувствую, что не тянет третья пониженная, выжимаю сцепление вырубаю пониженную и врубаю вторую, отпускаю сцепление. Всë работает чëтко без хруста (знаю как ездить на несинхронизированной коробке) и в любых комбинациях. В инструкции сказано только, что нужно обязательно выжимать сцепление и переводить рычаг понижайки в крайнее положение до упора. Никаких других запретов и рекомендаций нет. В сервисном мануале сказано, что это десяти ступенчатая коробка.

Den327
26-01-2016, 01:01
мммм... действительно не понимаю. Использую понижайку в любой момент без остановки. Ничего не подгадываю. Если чувствую, что мощности передачи нехватает, то врубаю теперь не передачу на шаг ниже, а понижайку.
Например: стою, включаю пониженную, потом первую, трогаюсь, разгоняюсь, включаю вторую (понижайка так и включена), потом третью, потом отключаю понижайку, еду на третьей (уже без пониженной), поворот, врубаю пониженную, выхожу из поворота, чувствую, что не тянет третья пониженная, выжимаю сцепление вырубаю пониженную и врубаю вторую, отпускаю сцепление. Всë работает чëтко без хруста (знаю как ездить на несинхронизированной коробке) и в любых комбинациях. В инструкции сказано только, что нужно обязательно выжимать сцепление и переводить рычаг понижайки в крайнее положение до упора. Никаких других запретов и рекомендаций нет. В сервисном мануале сказано, что это десяти ступенчатая коробка.
Так я сразу и написал, что - не уверен...
Ибо, Субару - очень, своеобразные машины. На всех полноприводниках, на которых доводилось ездить, понижайка включалась, только после полной остановки.
Повезло тебе. :agree:

Турбо_Дед
26-01-2016, 01:04
У ID такая же КПП.
Помимо пятиступенчатых выпускаются также десятиступенчатые РКПП, которые помимо основного 5-ступенчатого механизма снабжены также 2-ступенчатым редуктором, устанавливаемым впереди первичного вала и позволяющим изменять общее передаточное отношение коробки путем выбора повышающего или понижающего режима своего функционирования.
РКПП с дополнительным двухступенчатым редуктором «H/L»
Применение в РКПП устанавливаемого над первичным валом 2-ступенчатого редуктора «H/L» позволяет изменять общее передаточное отношение коробки путем выбора повышающего или понижающего режима. Коробки такого типа иногда называют также 10-ступенчатыми.
Переключение режимов может производиться даже при движении с выжатой педалью сцепления.
С целью снижения уровня шумового фона при переключениях сцепления ведомая шестерня 1-й передачи на валу ведущей шестерни главной передачи снабжена дополнительным зубчатым кольцом.
В повышающем (Hi) режиме шлицы соединительной муфты «Hi/Lo» находятся в зацеплении со шлицами входной шестерни повышающего диапазона, напрямую соединенной с первичным валом и вращающейся с ним с одинаковой скоростью. При этом передача крутящего момента от двигателя идет по следующей схеме: входной вал — входная шестерня повышающего диапазона — соединительная муфта «Hi/Lo» — ступица синхронизатора «Hi/Lo» — первичный вал.
В понижающем (Lo) режиме шлицы соединительной муфты «Hi/Lo» находятся в зацеплении со шлицами входной шестерни понижающего диапазона, консолидированной с первичным валом. При этом реализуется следующая схема передачи крутящего момента: входной вал — промежуточная шестерня — входная шестерня понижающего диапазона — соединительная муфта «Hi/Lo» со ступицей синхронизатора — первичный вал.

Как то так если коротко.

ID
26-01-2016, 01:27
Так я сразу и написал, что - не уверен...
я помню, ты предостерегал меня по поводу синхронизации ещë давно, когда я спрашивал про эту понижайку, по этому и проверил и делюсь опытом ;)
Вот тут говорят, что можно оставить рычаг понижайки в среднем положении и машина не поедет (противоугонка) :)
http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=3&TID=16533

ID
26-01-2016, 01:44
Как то так если коротко.
Я думаю, что неправильно называть это "понижайкой". Пониженные передачи, действительно, в основном на всяких внедорожниках и работают обычно на низких скоростях. Тут же специальный режим работы ВСЕЙ коробки. Повышает обороты и (соответственно) тягу на всех скоростях. Используется для буксировки тяжëлых прицепов. А на практике - для обгонов, проходов поворотов, быстрого разгона, ну, и по бездорожью, конечно :) Я ещë подумал, уж очень удобно ручка расположена ;) рядом с ручником и вектор еë движения такой же ;) вот реально удобнее понижайку дëрнуть, чем переключиться с 5 на 4 или с 3 на 2.

Турбо_Дед
26-01-2016, 08:14
Я думаю, что неправильно называть это "понижайкой". Пониженные передачи, действительно, в основном на всяких внедорожниках и работают обычно на низких скоростях. Тут же специальный режим работы ВСЕЙ коробки. Повышает обороты и (соответственно) тягу на всех скоростях. Используется для буксировки тяжëлых прицепов. А на практике - для обгонов, проходов поворотов, быстрого разгона, ну, и по бездорожью, конечно :) Я ещë подумал, уж очень удобно ручка расположена ;) рядом с ручником и вектор еë движения такой же ;) вот реально удобнее понижайку дëрнуть, чем переключиться с 5 на 4 или с 3 на 2.
Я обозвал бы её демультипликатор.

Den327
26-01-2016, 10:17
Я обозвал бы её демультипликатор.
И это будет - самое точное название. :agree:
У Субару, режим H/L в ручной коробке - полностью синхронизирован, как и все остальные передачи.
Вероятно, это единственная легковушка с таким типом редуктора понижения/повышения, по крайней мере, ранее мне о таком слышать не приходилось.

http://foto.russian.fi/forum/8363.jpg
Номер 2, на схеме, это редуктор понижения и есть...

З.Ы. нашел картинку покрупнее:
http://190e.ru/images/subaru-legacy-outback/ruchnaya-korobka-i-differencial-4.jpg

PASTUH
28-01-2016, 07:57
Господа субаристы! Подскажите пожалуйста, у меня субару-форестер, турбированный, 3 года ему. Треснуло лобовое стекло и трещина разъехалась на все стекло, слева-направо! Номера уже финские, рекламы шлют из фирменного сервиса. Вопрос такой: дорого ли здесь поменять лобовое стекло? Или искать альтернативу у частников? Или сделать это в России? Спасибо!

По поводу Субариков выскажусь таки:))
У нас в семье форики-мы своего ласково зовем "зубастик", появились спустя 2 года (1998) с момента выхода машины (1996 г.), нам из Германии пригнали (тогда все из Германии гнали:))) С тех пор я езжу только на фориках, у мужа была Легасси. За 17 лет ни разу не было искушения мне купить другую машину, и еще...я оч консервативна. И не жалею! Конечно же ездила на других машинах, они тоже хороши! Но форик самый лучший! И в лес по колдобинам и в дальнюю дорогу-везде хорош! Стекло дешевле в России поменятb,выбор болbше!!! Мое стекло+окантовка,не оригинал,стоит 576еu,скидка 40%,работа своя.

Angellino
28-01-2016, 22:31
Стекло дешевле в России поменятb,выбор болbше!!! Мое стекло+окантовка,не оригинал,стоит 576еu,скидка 40%,работа своя.

Спасибо большое!:)

PASTUH
21-02-2016, 12:17
Тут наднях на Legacy(ёж 25-ый,атмо)катался,понравился авто. За одно huolto и То сделал. Завтра мужикам на макияж отдам.