View Full Version : Проблемы на работе и пособия
Доброе утро, подскажите знающие люди!!
Работаю с 2009 года в Финляндии ( puutarha). Поменяла за это время не одно место жительства и работу, так сложилось что не обрела по сей день статус А. Клюнула на последнее рабочее место именно из-за постоянного рабочего договора но, есть нюанс рабочий договор от 0 - 37,5 h. До этого все работы были 40 h в неделю! Проработав 3 месяца с речами " Мы заинтересованны в долгом сотрудничестве, от этого и постоянные договора" осталась без работы и последние три недели сижу вообще дома. Работодатель объясняет это тем, что сейчас нет работы. И когда она появится он не знает. При этом, на mol.fi не исчезает объявление о наборе, новые люди едут к нему пачками. Дальнейшую их судьбу я не знаю. Снимаю жилье, у меня кредит. Денег нет, работы нет. Виза с моим "а" статусом на рассмотрение в полиси. Никогда не сидела на пособиях,осуждала соотечественников за такие дотации. Нет котикунта, нет карточки кела ( но была ранее ), нет визы, еще месяц по договору испытательный срок. Была в кела, в магистрате, в службе занятости. Магистрат не дает котикунту без визы с "а" статусом, кела не дает карту без котикунты и опять же визы, служба занятости дала бумагу для заполнения и назначила след время в ноябре. Готова на любую работу, в данной области. Если можете помочь советом или знаете неплохое рабочее место ( раньше работали, друзья рассказывали ) куда могут требоваться люди, напишите пожалуйста. На пособие в 500е я не проживу, счета за квартиру и кредит 1000е в месяц.
Знаю куда жаловаться на работодателя, но не могу еще в ближайший месяц этого сделать, пусть закончится испытательный срок.
так у вас есть право на работу в Финляндии или нет? на любую работу? как финский? в каком районе ?