View Full Version : И всё-таки про двойное "гражданство" автомобиля
Добрый день, господа форумчане!
Я задал этот вопрос в друго теме, но что-то тема там мёртвая. Поэтому дублирую здесь ибо вопрос для меня важный.
Получил "Олескулупу" по перманентному контракту. Есс-но встал вопрос по переводу машины, хотя бы даже для того, что бы вещи как-то перевозить. Но машина для Финляндии не очень обычная: "Волга" 31105 2007г. Я - фанат этой марки и не планировал так рано с машиной расставаться. Машина в отличном состоянии, Евро-3, катализатор скорее всего сдох, но не проблема заменить. Зная уровень CO2 посмотрел на финском сайте, налог будет около 300 евро в год, многовато, но терпимо. Проблема в том, что снимать с регистрации в РФ её категорически нельзя. В Финл. я её потом никому не продам. А в РФ продам и очень даже ("Волги" в таком состоянии сейчас в пересчёте с рублей за 2,5-3 тыс. евро продаются).
Поэтому опять всё тот же вопрос: какова законная процедура прохождения погранконтроля (особенно, есс-но интересует въезд в РФ) на машине с двумя "гражданствами". И почему народ в Инете крайне не советует менять номера в нейтральной зоне?
Submariner
01-03-2015, 16:03
какова законная процедура прохождения погранконтроля (особенно, есс-но интересует въезд в РФ) на машине с двумя "гражданствами". И почему народ в Инете крайне не советует менять номера в нейтральной зоне?
По-моему, вам уже отвечали: проживая в Финляндии на основании вида на жительство, вы не имеете права пользоваться здесь автомобилем, зарегистрированным не в Финляндии. Менять номера в нейтральной зоне вам не советуют потому, что это незаконно, и в случае, когда вас на этом поймают, грозит серьёзными неприятностями.
Так что либо продавайте свою Волгу в России, либо растамаживайте, регистрируйте её в Финляндии и катайтесь, пока она не умрёт от старости, либо не переезжайте в Финляндию и пользуйтесь машиной в России. Других законных вариантов нет, а обсуждать незаконные запрещено правилами форума.
Добрый день, господа форумчане!
Я задал этот вопрос в друго теме, но что-то тема там мёртвая. Поэтому дублирую здесь ибо вопрос для меня важный.
Получил "Олескулупу" по перманентному контракту. Есс-но встал вопрос по переводу машины, хотя бы даже для того, что бы вещи как-то перевозить. Но машина для Финляндии не очень обычная: "Волга" 31105 2007г. Я - фанат этой марки и не планировал так рано с машиной расставаться. Машина в отличном состоянии, Евро-3, катализатор скорее всего сдох, но не проблема заменить. Зная уровень CO2 посмотрел на финском сайте, налог будет около 300 евро в год, многовато, но терпимо. Проблема в том, что снимать с регистрации в РФ её категорически нельзя. В Финл. я её потом никому не продам. А в РФ продам и очень даже ("Волги" в таком состоянии сейчас в пересчёте с рублей за 2,5-3 тыс. евро продаются).
Поэтому опять всё тот же вопрос: какова законная процедура прохождения погранконтроля (особенно, есс-но интересует въезд в РФ) на машине с двумя "гражданствами". И почему народ в Инете крайне не советует менять номера в нейтральной зоне?
Начнем с того, что законной процедуры двойного гражданства автомобиля - не существует в природе!!! :gy:
Все что пишут в интернете, это "от лукавого" (неужели вы думаете, что в нейтралке нет камер наблюдения... ;) )
Единственный более менее законный вариант: поставить ее на Финский учет, но не снимать с Российского. Российские номера и документы положить на полку до лучших времен. (одно, но - Российский дорожный налог придется платить...)
Потом, когда захотите продать, просто аннулируете Финскую регистрацию (типа под разбор) вешаете Российские номера, и все - в Финляндию этой машине дорога закрыта навсегда. :)
З.Ы. одно, но - в Россию в последний раз придется ехать через Прибалтику, потому как Финский поганцы у вас обязательно спросят "как машина попала в Финляндию" и могут быть большие проблемы... :vamp:
О, спасибо, Den327, за конструктивный комментарий. Не зря вы - модератор! :)
Единственное уточнение: т.е., я как понял, при двойной регистрации, про регулярные поездки через российско-финскую границу можно забыть?
О, спасибо, Den327, за конструктивный комментарий. Не зря вы - модератор! :)
Единственное уточнение: т.е., я как понял, при двойной регистрации, про регулярные поездки через российско-финскую границу можно забыть?
Нет, отчего-же. На Финском регистре - сколько угодно.
На Российском - только крайний раз... ;)
З.Ы. Россия, не проверяет "двойное гражданство" (по крайней мере пока не проверяла...)
Добрый день, господа форумчане!
Я задал этот вопрос в друго теме, но что-то тема там мёртвая. Поэтому дублирую здесь ибо вопрос для меня важный.
Получил "Олескулупу" по перманентному контракту. Есс-но встал вопрос по переводу машины, хотя бы даже для того, что бы вещи как-то перевозить. Но машина для Финляндии не очень обычная: "Волга" 31105 2007г. Я - фанат этой марки и не планировал так рано с машиной расставаться. Машина в отличном состоянии, Евро-3, катализатор скорее всего сдох, но не проблема заменить. Зная уровень CO2 посмотрел на финском сайте, налог будет около 300 евро в год, многовато, но терпимо. Проблема в том, что снимать с регистрации в РФ её категорически нельзя. В Финл. я её потом никому не продам. А в РФ продам и очень даже ("Волги" в таком состоянии сейчас в пересчёте с рублей за 2,5-3 тыс. евро продаются).
Поэтому опять всё тот же вопрос: какова законная процедура прохождения погранконтроля (особенно, есс-но интересует въезд в РФ) на машине с двумя "гражданствами". И почему народ в Инете крайне не советует менять номера в нейтральной зоне?
В Финляндии ты волгу продаж! Например мне ! Цена волги в России , где то 50000 руб = 650 евро!
Я у тебя ее возьму если она оригинал!
Если нулевая , то можно и по дороже !
ТС спас мой день , а вроде и не 1-е апреля
Vaatimustenmukaisuustodistus требуется для регистрации подобного авто в финляндии насколько я знаю, если тип данного авто не зарегистрирован в европе. так происходит и с американскими и японскими необычными машинами. и это стоит денег и немалых
и есть ещё девайсы , которые с кнопки могут менять номерные знаки на обоих бортах
ТС спас мой день , а вроде и не 1-е апреля
Vaatimustenmukaisuustodistus требуется для регистрации подобного авто в финляндии насколько я знаю, если тип данного авто не зарегистрирован в европе. так происходит и с американскими и японскими необычными машинами. и это стоит денег и немалых
и есть ещё девайсы , которые с кнопки могут менять номерные знаки на обоих бортах
Вы будете смеяться, но Волги в Финляндии уже есть.
Сам видел на Неттиауто, и 24ку, и 29... так что проблем может и не быть ;)
Вы будете смеяться, но Волги в Финляндии уже есть.
Сам видел на Неттиауто, и 24ку, и 29... так что проблем может и не быть ;)
я не говорил, что волг тут нет, я имел в виду, что данного типа волги тут может и не быть как типа для регистрации
я не говорил, что волг тут нет, я имел в виду, что данного типа волги тут может и не быть как типа для регистрации
Насколько я знаю, для машин которые экспортировались за границы РФ, специального одобрения на надо.
А вот бумажку подтверждающую экологический класс Евро попросят обязательно. И с ней придется повозиться ;)
В Финляндии ты волгу продаж! Например мне ! Цена волги в России , где то 50000 руб = 650 евро!
Я у тебя ее возьму если она оригинал!
Если нулевая , то можно и по дороже !
50000?! Вы это серъёзно?! Вот, пожалуйста, реальный ценник на "Волги" в аналогичном состоянии, как и моя: http://auto.ru/cars/gaz/31105/group-sedan/all/?p=5#sales-list. Я сам её в начале прошлого года взял за 160т.р. А сейчас, после резкого роста первичного авторынка и вторичный резко в рост пошёл. За 50000 вы сейчас только в хлам ушатанную 31105 2004-2005г.в. выпуска реально найдёте.
Ладно, всем спасибо на потраченное на меня время и за дельные посты. Пошёл много думать :)
За 160 тыш ну вас обманули , или она в раритеты пошла . !
Волги сгнивают за 5 лет если не обработать!
Поэтому цены на них низкие!
Волга это очень плохая машина , но мне интересна как раритет , но в отличном состоянии , евров 800 за такую могу предложить.
Добрый день всем!
Значит, докладываю, если кому интересно.
Сначала звонил в СЗ управление ФПС. Пограничники сказали, что им автомобиль вообще до лампочки, т.к. это - имущество. Отфутболили к таможенникам.
Далее звонил в СЗ ГУ ФТС. Там барышня с весьма приятным голосом мне объяснила что и как. При вывозе авто, если вы не собираетесь снимать его с регистрации в РФ, нужно подать на таможню декларацию о временном вывозе. Срок действия оной не ограничен - хоть навсегда увозите. Причём, как я понял, на время действия декларации вам в РФ и налог не должен начисляться.
Затем я задал вопрос а как мне технически проходить границу, если у меня есть и российские и финские номера. Типа, где мне номера менять? Двигаться по территории РФ на финских номерах я не имею права, это - однозначно штрафстоянка и изъятие номеров.
Здесь девушка призадумалась, но ответила так: "в принципе на каких номерах вы будете в момент прохождения таможни не очень важно, главное что бы вы предъявили все документы и они соответствовали VIN'у".
Так что, увы, неопределённость и возможность таможенникам для самоуправства реально имеется, т.к. чёткой процедуры, походу, нет.
50000?! Вы это серъёзно?! Вот, пожалуйста, реальный ценник на "Волги" в аналогичном состоянии, как и моя: http://auto.ru/cars/gaz/31105/group-sedan/all/?p=5#sales-list. Я сам её в начале прошлого года взял за 160т.р. А сейчас, после резкого роста первичного авторынка и вторичный резко в рост пошёл. За 50000 вы сейчас только в хлам ушатанную 31105 2004-2005г.в. выпуска реально найдёте.
Интересно сколько бензина жрёт волга с движком 2,4 литра??? Думаю литров 20 по городу на 100 км. поправте...
Интересно сколько бензина жрёт волга с движком 2,4 литра??? Думаю литров 20 по городу на 100 км. поправте...
Почти угадал 16 литров, не ну так скромненько и с комфортом, правдо в 3 раза расход больше нормальной машины, но что поделаешь...нанотехнологии...http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/%D0%93%D0%90%D0%97-31105%20%C2%AB%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%C2%BB
Добрый день всем!
Значит, докладываю, если кому интересно.
Сначала звонил в СЗ управление ФПС. Пограничники сказали, что им автомобиль вообще до лампочки, т.к. это - имущество. Отфутболили к таможенникам.
Далее звонил в СЗ ГУ ФТС. Там барышня с весьма приятным голосом мне объяснила что и как. При вывозе авто, если вы не собираетесь снимать его с регистрации в РФ, нужно подать на таможню декларацию о временном вывозе. Срок действия оной не ограничен - хоть навсегда увозите. Причём, как я понял, на время действия декларации вам в РФ и налог не должен начисляться.
Затем я задал вопрос а как мне технически проходить границу, если у меня есть и российские и финские номера. Типа, где мне номера менять? Двигаться по территории РФ на финских номерах я не имею права, это - однозначно штрафстоянка и изъятие номеров.
Здесь девушка призадумалась, но ответила так: "в принципе на каких номерах вы будете в момент прохождения таможни не очень важно, главное что бы вы предъявили все документы и они соответствовали VIN'у".
Так что, увы, неопределённость и возможность таможенникам для самоуправства реально имеется, т.к. чёткой процедуры, походу, нет.
Ну почему же, как раз все процедуры четкие.
Вам же сказали - при вывозе оформляете временный вывоз. И даже, ну надо же, не платите после этого налог. Но ведь логично же, что если Вы затем на этой машине въезжаете обратно в РФ, то этот временный вывоз на этом и заканчивается. С этого момента опять начинает капать налог, а чтобы выехать опять за границу, Вам снова нужно оформить временный вывоз хоть "навсегда". Удачи в оформлении такого временного вывоза.
Интересно сколько бензина жрёт волга с движком 2,4 литра??? Думаю литров 20 по городу на 100 км. поправте...
Волга по городу , если ехать со скоростью потока жрет около 25 литров!!!
По трассе на 92 бензине , если скорость 110 км\ч , сожрет она 12-15 литров!
Есть плюс нагрузку она не чуствует! Ну и нужно карбюратор поменять на как у восьмеры !
Не то еще больше сожрет! И это инжектор 406 !
Добрый день всем!
Значит, докладываю, если кому интересно.
Сначала звонил в СЗ управление ФПС. Пограничники сказали, что им автомобиль вообще до лампочки, т.к. это - имущество. Отфутболили к таможенникам.
Далее звонил в СЗ ГУ ФТС. Там барышня с весьма приятным голосом мне объяснила что и как. При вывозе авто, если вы не собираетесь снимать его с регистрации в РФ, нужно подать на таможню декларацию о временном вывозе. Срок действия оной не ограничен - хоть навсегда увозите. Причём, как я понял, на время действия декларации вам в РФ и налог не должен начисляться.
Затем я задал вопрос а как мне технически проходить границу, если у меня есть и российские и финские номера. Типа, где мне номера менять? Двигаться по территории РФ на финских номерах я не имею права, это - однозначно штрафстоянка и изъятие номеров.
Здесь девушка призадумалась, но ответила так: "в принципе на каких номерах вы будете в момент прохождения таможни не очень важно, главное что бы вы предъявили все документы и они соответствовали VIN'у".
Так что, увы, неопределённость и возможность таможенникам для самоуправства реально имеется, т.к. чёткой процедуры, походу, нет.
Вопрос: почему вы, имея Олескеллулупа по работе, не имеете права передвигаться на машине с Финскими номерами принадлежащей вам? Они вам не сказали?
Вы на таможне, предъявляете справку из магистрата и вопросов к вам больше быть не должно.
Начнем с того, что законной процедуры двойного гражданства автомобиля - не существует в природе!!!
А что в законах России и Финляндии написанно , что машина должна быть снята с учета в другом государстве?
Вроде никто не запрещает , просто глупо платить налоги и прочее много раз за одну и туже машину.
Вон и таможня человеку сказала , что им пофиг как зарегистрированна, главное документы которые покажешь были в порядке.
А что в законах России и Финляндии написанно , что машина должна быть снята с учета в другом государстве?
Вроде никто не запрещает , просто глупо платить налоги и прочее много раз за одну и туже машину.
Вон и таможня человеку сказала , что им пофиг как зарегистрированна, главное документы которые покажешь были в порядке.
В законах Финляндии, сказано - проживаешь в Финляндии, машина должна быть зарегестрирована в Финляндии.
А вот в законах РФ как раз и не сказано, что если зарегестрировать авто в другом государстве, его нужно автоматически снимать с учета в РФ.
У меня был вопрос: чем таможня мотивировала запрет на управление автомобилем на финском регистре, при наличии финского-же разрешения на пребывание и регистрации в Финляндии?
В Финляндии не требуют снятия с учета в другой стране.
"Suomessa ei ensirekisteröinnin yhteydessä tarkisteta, onko ajoneuvo poistettu ulkomaisesta rekisteristä. Useiden maiden lainsäädäntö edellyttää kuitenkin, että ajoneuvo on poistettava rekisteristä, kun se viedään pysyvästi pois maasta. "
В Финляндии не требуют снятия с учета в другой стране.
"Suomessa ei ensirekisteröinnin yhteydessä tarkisteta, onko ajoneuvo poistettu ulkomaisesta rekisteristä. Useiden maiden lainsäädäntö edellyttää kuitenkin, että ajoneuvo on poistettava rekisteristä, kun se viedään pysyvästi pois maasta. "
Так правильно, какая им разница, главное чтобы в Финляндии стояла на учете ;)
Я вот не знаю, а есть ли в России, некое подобие финского "снятия с дороги"? Типа, чтобы налоги не платить...
Так правильно, какая им разница, главное чтобы в Финляндии стояла на учете ;)
Я вот не знаю, а есть ли в России, некое подобие финского "снятия с дороги"? Типа, чтобы налоги не платить...
Насчёт снятия с дороги не знаю. А вот раз финны не требуют снятия с учёта и в России вроде не требуют. Значит наверно прокатит вариант с двумя комплектами номеров. Как владелец волги хочет сделать. И менять их на границе. В России на российских ездить, в Финляндии на финских. Если его устраивает налоги и страховки в двух странах платить. :)
Насчёт снятия с дороги не знаю. А вот раз финны не требуют снятия с учёта и в России вроде не требуют. Значит наверно прокатит вариант с двумя комплектами номеров. Как владелец волги хочет сделать. И менять их на границе. В России на российских ездить, в Финляндии на финских. Если его устраивает налоги и страховки в двух странах платить. :)
Так никто и не спорит, что прокатывает.
Мне было интересно, зафига эти бубны с плясками на границах, если можно ездить только на Финских номерах?
А вдруг, второпях забудет поменять? Или через другой переход пойдет, а там "нейтралка" прозрачная, его свои-же россияне и примут...
Мне было интересно, зафига эти бубны с плясками на границах, если можно ездить только на Финских номерах?
ИХМО , все будет ок до тех пор пока ГАИ по каким либо причинам не заинтересуется машиной
и не проверит VIN (вообще есть ли такой у волги ;) ).
Ну вот тогда и выяснится , что ездит машина с левыми номерами по российским дорогам.
Может и обойдется , но проблемы могут быть.
ИХМО , все будет ок до тех пор пока ГАИ по каким либо причинам не заинтересуется машиной
и не проверит VIN (вообще есть ли такой у волги ;) ).
Ну вот тогда и выяснится , что ездит машина с левыми номерами по российским дорогам.
Может и обойдется , но проблемы могут быть.
Или как вариант, нашего героя примут российские погранцы, когда увидят процедуру замены номеров. У них-то связи с базой ГИБДД точно нет, значит: минимум попытка ввоза нерастаможенного авто, максимум - что фантазия подскажет.
З.Ы. ездил в России на разных машинах с Финским регистром, максимум, что интересовало гайцов: "а где здесь про страховку написано..." VIN - это высший пилотаж.
Или как вариант, нашего героя примут российские погранцы, когда увидят процедуру замены номеров. У них-то связи с базой ГИБДД точно нет, значит: минимум попытка ввоза нерастаможенного авто, максимум - что фантазия подскажет.
З.Ы. ездил в России на разных машинах с Финским регистром, максимум, что интересовало гайцов: "а где здесь про страховку написано..." VIN - это высший пилотаж.
Если задекларировать машину при выезде из России , то проблем не должно быть с ввозом.
Потому как на каких номерах вы ездили в Финляндии таможне вообще пофиг.
(Хотя на российской границе проблемы могут быть по странным причинам).
А вот если серьезное ДТП , а машина зарегистрированна в России в ездит с Финскими номерами, то это уже головняк.
При ДТП могут проверить все.
Опять же ИХМО. Сам лично не делал, так как тоже считаю это каким то изращением и бессмысленным
поиском проблем на свою задницу :)
Интересно сколько бензина жрёт волга с движком 2,4 литра??? Думаю литров 20 по городу на 100 км. поправте...
Разрешите доложить: недавно как раз мерял. Около 10,7 по городу, 8,2 трасса. Причём для крайслеровского двигателя - это многовато. У него конструкция воздухозаборника идиотская (видимо на "ГАЗе" рукоделы дорабатывали), быстро грязью забивается и двигатель "задыхаться" начинает. Нужно будет прочистить.
Разрешите доложить: недавно как раз мерял. Около 10,7 по городу, 8,2 трасса. Причём для крайслеровского двигателя - это многовато. У него конструкция воздухозаборника идиотская (видимо на "ГАЗе" рукоделы дорабатывали), быстро грязью забивается и двигатель "задыхаться" начинает. Нужно будет прочистить.
Ну не знаю, выше официальную таблицу выложил на 16 литров, а человек поправил на около 25, кому верить????? Какой у тебя обьём двигателя?
Ну не знаю, выше официальную таблицу выложил на 16 литров, а человек поправил на около 25, кому верить????? Какой у тебя обьём двигателя?
Я указал для , 406 движка!
С крайслером , вроде поменяли и редуктор , жрать должна по меньше! Но ниже заводских характеристик она есть не может!
Если уж по честному шкода октавия 1,6 ест около 9 литров при скорости 110км\ч , то что уж там волга , она поэтому и не популярна стала.
Паспортное потребление у разных авто по разному меряют , у одних при 50 км у других 80 , на некоторых 90.
При ровном движении!
По этому если выйти на 110 -120 км/ч( и "гулять" в диапазоне 90-120) то бензинки много жрать начинют , у дизелей этот график более пологий.
Ну не знаю, выше официальную таблицу выложил на 16 литров, а человек поправил на около 25, кому верить????? Какой у тебя обьём двигателя?
Так написано же: мотор Крайслер!!!
Это "всемирный" агрегат, объем 2,4 литра. Я с таким мотором ездил на Jeep Cherokee.
ИМХО расход "около 10" для этого мотора вполне достижим...
Почти угадал 16 литров, не ну так скромненько и с комфортом, правдо в 3 раза расход больше нормальной машины, но что поделаешь...нанотехнологии...http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/%D0%93%D0%90%D0%97-31105%20%C2%AB%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%C2%BB
Это вы, пардон, ерунду какую-то нашли! 16 литров - это уже надо двигатель капиталить. В каких условиях они это меряли и на какой модификации? Они вообще в курсе, что при средней скорости движения менее 20км/ч (т.е. движение по пробкам) меряют не в л/100км (ибо бессмысленно), а в л/час?
У меня даже предыдущая "Волга" с отечественным ЗМЗ-4062 (кстати, очень хороший двигатель!) выше 12 литров по городу никогда не потребляла. Да и вообще измерения "в городе" - это от лукавого. Надо брать паспортные данные. По трассе "Крайслер" - 7.8/100, в "городском цикле" - 13.7/100. Но опять же что они под "городским циклом" понимают, одному "ГАЗу" известно. У меня и БК есть и методом "полного бака" измерял, результаты весьма точно совпадают и никогда выше 12/100 не получалось не на 406ом, не на нынешнем Chrуsler 2.4l DOHC не получалось!! Уж поверьте чуваку, у которого уже третья "Волжана" :)
Ну почему же, как раз все процедуры четкие.
Вам же сказали - при вывозе оформляете временный вывоз. И даже, ну надо же, не платите после этого налог. Но ведь логично же, что если Вы затем на этой машине въезжаете обратно в РФ, то этот временный вывоз на этом и заканчивается. С этого момента опять начинает капать налог, а чтобы выехать опять за границу, Вам снова нужно оформить временный вывоз хоть "навсегда". Удачи в оформлении такого временного вывоза.
Да я не налог имел в виду, фиг бы с ним! Он у меня в районе 5000руб., т.е. около 75евро, нехай подавятся! Я имею в виду, что не прописана именно техническая часть. Тут на форуме уже был пост на эту тему, так человек в результате въехал, но при этом поимел уйму проблем. Теперь я понял почему!
Да я не налог имел в виду, фиг бы с ним! Он у меня в районе 5000руб., т.е. около 75евро, нехай подавятся! Я имею в виду, что не прописана именно техническая часть. Тут на форуме уже был пост на эту тему, так человек в результате въехал, но при этом поимел уйму проблем. Теперь я понял почему!
К сожалению, да, техническая часть отдана "на откуп" сотрудникам на местах ;)
Попадется грамотный водитель - с него ничего и не "поимеют", а запугают, какую нибудь гражданку, глядишь и валюта на кармане...
Рассея.
З.Ы. насчет VIN номеров - можно не беспокоится :)
В России такое количество автомобилей "двойников", что однажды в конце девяностых, приятель, служивший в ППС, рассказывал, что им с завода пришла целая партия "клонов" (штук десять наверное...) шестой модели Жигулей. Они их погнали ставить на учет, а гайцы - от ворот, поворот... двойников не регистрируем. :)
Договорились, естественно, но факт остается фактом.
[russian.fi, 2002-2014]