View Full Version : Не заводится авто
Victrory
18-08-2015, 08:22
Прискорбная вещь случилась сегодня утром.
Вчера приехала припарковала машину, все ок.
Сегодня перед выездом поворачиваю ключь - щечек и тишина.
Очень сильно расстроилась.
Машинку купили недавно и если что серьезное, то как то не по душею
Грешу с надеждой что это аккумулятор.
Уже с самой покупки месяца 3 назад, он у нас грешит. например радио просто при выключенном движке не послушаешь. В эко мод уходит и лампа акку моргала. Все хотели зайти купить 2ой на всякий пожарный.А не купили. Т.к исправно ездили по 40 км в день и он не разряжался.
Но разве может гореть панель приборная и играть радио ? при дохлом акку?
А щелчек, есть, и один раз было похоже что двиг дал оборот но тихо..
акку новый 65 евросиков, а что посложнее в какую сумму вылетит(стартер)?
99,99% что села батарейка
Otmorozok
18-08-2015, 08:59
Я так понимаю,что речь идет о многострадальном фиате,конечно надо купить новый акку.Для упокоения души прикуритесь от соседей,а так акку раз в семь лет надо менять.
Victrory
18-08-2015, 09:02
Я так понимаю,что речь идет о многострадальном фиате,конечно надо купить новый акку.Для упокоения души прикуритесь от соседей,а так акку раз в семь лет надо менять.
Не фиат. Ситроен.
Но от марки явно работа акку не зависит.
Попробуем.
Соседи только уже в 7 утра упорхали. ждем знакомого
Турбо_Дед
18-08-2015, 09:46
В первую очередь генератор проверить на предмет заряжает или нет а потом уже акку держит заряд или нет. Сейчас ещё достаточно тепло что бы на полуживом акку незавестись. Подозреваю, что генератор сдох.
innovator
18-08-2015, 10:18
Прискорбная вещь случилась сегодня утром.
Вчера приехала припарковала машину, все ок.
Сегодня перед выездом поворачиваю ключь - щечек и тишина.
Очень сильно расстроилась.
Машинку купили недавно и если что серьезное, то как то не по душею
Грешу с надеждой что это аккумулятор.
Уже с самой покупки месяца 3 назад, он у нас грешит. например радио просто при выключенном движке не послушаешь. В эко мод уходит и лампа акку моргала. Все хотели зайти купить 2ой на всякий пожарный.А не купили. Т.к исправно ездили по 40 км в день и он не разряжался.
Но разве может гореть панель приборная и играть радио ? при дохлом акку?
А щелчек, есть, и один раз было похоже что двиг дал оборот но тихо..
акку новый 65 евросиков, а что посложнее в какую сумму вылетит(стартер)?
Заведите с толкача.Акку может и хороший-просто что то коротит и забирает энергию,такое бывает..Вариантов масса.
Victrory
18-08-2015, 10:28
Заведите с толкача.Акку может и хороший-просто что то коротит и забирает энергию,такое бывает..Вариантов масса.
Муж приедит попробуем. Но вот что после толчка делать? В сервис гнать?
Вот какое чудо, при повороте ключа в положение 2, масло показывает полное, ок как тока в положение стартера масло по 0, и дворники сами по себе включаются.
Как то до этого еще пару раз бывало(не сегодня а вообще) абс появлялось но после выключения двигателя пропадало.
innovator
18-08-2015, 10:35
Муж приедит попробуем. Но вот что после толчка делать? В сервис гнать?
Вот какое чудо, при повороте ключа в положение 2, масло показывает полное, ок как тока в положение стартера масло по 0, и дворники сами по себе включаются.
Как то до этого еще пару раз бывало(не сегодня а вообще) абс появлялось но после выключения двигателя пропадало.
Заведите сначала,это сократит число вариантов проблем.Электрика глючит,такое бывает.
Victrory
18-08-2015, 10:39
Заведите сначала,это сократит число вариантов проблем.Электрика глючит,такое бывает.
Это тогда только после обеда. одна я не толкну.
Это тогда только после обеда. одна я не толкну.
если акку сел основательно, то с толкача не заведется: нужно нормальное питание на зажигание и бензонасос.
Otmorozok
18-08-2015, 11:41
если акку сел основательно, то с толкача не заведется: нужно нормальное питание на зажигание и бензонасос.
Не совсем согласен,человек говорит что лампочки у него горят,значит ток есть и для насоса есть,первое что надо сделать это проверить и почистить клеммы,не помогает,подзарядить акку,не помогло значит попробовать с толчка,если не автомат.Поможет ЗПУ.Ну и если что-то понимаем,то можно нагрузочной вилкой проверить акку.А вот потом уже покупка нового акку-зима не за горами.:)
Турбо_Дед
18-08-2015, 14:10
Езжайте к нам, ну а мы уже: https://m.youtube.com/watch?v=hpX3VENsDWo :)
Victrory
18-08-2015, 20:11
Вывод - акк умер. прикурили. съехали купили новый. хеппи энд
Otmorozok
18-08-2015, 20:52
Ну а мы о чем,если старый то и земля ему стекловатой,а еже ли генератор,думаем дальше.
KALAMIES
18-08-2015, 21:27
Ну а мы о чем,если старый то и земля ему стекловатой,а еже ли генератор,думаем дальше.
А там - щётки. Опять думаем... :D
Ну а мы о чем,если старый то и земля ему стекловатой,а еже ли генератор,думаем дальше.
Умирающий гена, дает о себе знать сразу: свет фар "проседает" при включении вентилятора радиатора например, или приборка мерцает с частотой оборотов мотора...
В конце концов, лампочка на приборке не гаснет сразу после запуска.
Если ничего выше перечисленного нет - ездим спокойно, с новым аку.
puppetman79
18-08-2015, 21:33
Т.к исправно ездили по 40 км в день и он не разряжался.
есть мнение, что акку начинает заряжаться не сразу, как вы его заводите. т.е. если каждый день ездить только до соседнего магаза, то акку постепенно будет разряжаться и разряжаться, не заряжаясь. поэтому рано или поздно сядет.
поправьте меня, если не прав.
есть мнение, что акку начинает заряжаться не сразу, как вы его заводите. т.е. если каждый день ездить только до соседнего магаза, то акку постепенно будет разряжаться и разряжаться, не заряжаясь. поэтому рано или поздно сядет.
поправьте меня, если не прав.
Скажем так: аку почти не заряжается на холостых оборотах мотора и близких к ним.
Если постоянно ездить по городу, с частыми остановками и пробками, шанс "разрядиться" очень велик.
brodaga @ po zizni @
18-08-2015, 21:45
Вывод - акк умер. прикурили. съехали купили новый. хеппи энд
Ну , и Слава Богу ! Как раз к зиме - новый аккумулятор . " То , что доктор прописал ... "
Как бы необычно, что акку накрылся в теплое время года. Обычно с морозами проявляется, что акку кирдык, когда его емкость сильно падает при низких температурах.
brodaga @ po zizni @
18-08-2015, 21:57
Ну , может , время пришло ... А , может , на старом БЫЛО БЫ достаточно клеммы почистить . А теперь их при перестановке аккумуляторов УЖЕ почистили .
Victrory
19-08-2015, 07:24
Ну , может , время пришло ... А , может , на старом БЫЛО БЫ достаточно клеммы почистить . А теперь их при перестановке аккумуляторов УЖЕ почистили .
Клейм чистые)Как стекло, но вот что то аккум подвел. Не понятной фирмы, мы купили на всякий бош, вроде и понадежней.
А вот еще вопрос, какой к нему можно зарядчик прикупить?http://www.motonet.fi/fi/varaosatuote/904059/5733?ajoneuvo=83
Клейм чистые)Как стекло, но вот что то аккум подвел. Не понятной фирмы, мы купили на всякий бош, вроде и понадежней.
А вот еще вопрос, какой к нему можно зарядчик прикупить?http://www.motonet.fi/fi/varaosatuote/904059/5733?ajoneuvo=83
А зачем вам зарядник?
Если ездить регулярно, новый аку лет 5-7 может прослужить без проблем.
Турбо_Дед
19-08-2015, 09:47
Клейм чистые)Как стекло, но вот что то аккум подвел. Не понятной фирмы, мы купили на всякий бош, вроде и понадежней.
А вот еще вопрос, какой к нему можно зарядчик прикупить?http://www.motonet.fi/fi/varaosatuote/904059/5733?ajoneuvo=83
Если мало ездите, то лучше купить зарядник который ставится стационарно под капот и работает от уличной розетки одновременно с подогревом двигателя. Зимой при малых пробегах будет актуально. Такие системы есть у DEFA.
Otmorozok
19-08-2015, 11:04
А я бы еще,если денег не густо,просто тупо пораскачивал бы акку пару дней,кто его знает,сколько он на складе лежал.
Victrory
19-08-2015, 20:35
А зачем вам зарядник?
Если ездить регулярно, новый аку лет 5-7 может прослужить без проблем.
Ездим стабильно 40км в день. Потому и странно было что сел аккум, но может все таки старый был.
Значит для нового не совсем и надо, спасибо
Victrory
19-08-2015, 20:36
А я бы еще,если денег не густо,просто тупо пораскачивал бы акку пару дней,кто его знает,сколько он на складе лежал.
В смысле по-раскачивал бы?
KALAMIES
19-08-2015, 20:39
Ездим стабильно 40км в день. Потому и странно было что сел аккум, но может все таки старый был.
Значит для нового не совсем и надо зарядчик, даже зимой?
Не нужен. Тем более, если есть на парковке возможность электроподогрева.
В смысле по-раскачивал бы?
По научному это называется - снятие с консервации.
Цикл заряд/разряд малым током, повторенный 3-4 раза.
Современным АКБ это не нужно. (это было критично лишь для старых свинцово-кислотных батарей)
Otmorozok
19-08-2015, 21:24
В смысле по-раскачивал бы?
Но как бы сказать,лампочку в салоне на ночь оставить,пару раз.
Но как бы сказать,лампочку в салоне на ночь оставить,пару раз.
Спасибо тебе, добрый человек. :gy:
А утром, машину как заводить планируете?
Otmorozok
20-08-2015, 00:31
Спасибо тебе, добрый человек. :gy:
А утром, машину как заводить планируете?
Нормально так планируем.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино.
Лампадка в салоне может дней семь гореть при новом акку.:)
Нормально так планируем.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино.
Лампадка в салоне может дней семь гореть при новом акку.:)
:spy: точно семь?
А то вдруг пять, и все, тю-тю... :gy:
Submariner
20-08-2015, 01:16
Лампадка в салоне может дней семь гореть при новом акку.:)
Лампа в салоне - либо 2 Вт, либо 5 Вт. Возьмём по минимуму: 2 Вт. Но лампа там обычно не одна, а одна в центральном плафоне и две в штурманском свете впереди, итого три штуки, общая мощность 6 Вт. При напряжении бортсети 12,6В ток получится 6 / 12,6 = 0,476А. 7 дней = 168 часов. 168 х 0,476 = 79,97 Вт-ч. На легковом авто аккумулятор стоит гораздо меньшей ёмкости - даже с дизельным мотором, где ставят аккумуляторы мощностью побольше, это где-то 62-66 Вт-ч.
Так что не выходит 7 дней. Только если салонный свет на светодиодах, они меньше потребляют.
Otmorozok
20-08-2015, 01:23
Лампа в салоне - либо 2 Вт, либо 5 Вт. Возьмём по минимуму: 2 Вт. Но лампа там обычно не одна, а одна в центральном плафоне и две в штурманском свете впереди, итого три штуки, общая мощность 6 Вт. При напряжении бортсети 12,6В ток получится 6 / 12,6 = 0,476А. 7 дней = 168 часов. 168 х 0,476 = 79,97 Вт-ч. На легковом авто аккумулятор стоит гораздо меньшей ёмкости - даже с дизельным мотором, где ставят аккумуляторы мощностью побольше, это где-то 62-66 Вт-ч.
Так что не выходит 7 дней. Только если салонный свет на светодиодах, они меньше потребляют.
Математик.
Я кстати предлагал только одну лампочку.:)
И только с ночи до утра.
KALAMIES
20-08-2015, 11:58
Математик.
Я кстати предлагал только одну лампочку.:)
И только с ночи до утра.
А может проще всё? Непродолжительно фары на заглушенном авто включить/выключить. Хотя ныне это баловство всё, нужно проверить гену, натяжение ремня и акк поменять, если с зарядкой всё ОК.
Otmorozok
20-08-2015, 12:12
А может проще всё? Непродолжительно фары на заглушенном авто включить/выключить. Хотя ныне это баловство всё, нужно проверить гену, натяжение ремня и акк поменять, если с зарядкой всё ОК.
Согласен,только вот если Гена не работает,скорее всего высвитится чек на приборной панели.
Вообще,мое любимое словосочетание на финском "Бетери Е".:)
[russian.fi, 2002-2014]