PDA

View Full Version : Не заводится авто


Victrory
18-08-2015, 08:22
Прискорбная вещь случилась сегодня утром.
Вчера приехала припарковала машину, все ок.
Сегодня перед выездом поворачиваю ключь - щечек и тишина.
Очень сильно расстроилась.
Машинку купили недавно и если что серьезное, то как то не по душею

Грешу с надеждой что это аккумулятор.
Уже с самой покупки месяца 3 назад, он у нас грешит. например радио просто при выключенном движке не послушаешь. В эко мод уходит и лампа акку моргала. Все хотели зайти купить 2ой на всякий пожарный.А не купили. Т.к исправно ездили по 40 км в день и он не разряжался.

Но разве может гореть панель приборная и играть радио ? при дохлом акку?

А щелчек, есть, и один раз было похоже что двиг дал оборот но тихо..

акку новый 65 евросиков, а что посложнее в какую сумму вылетит(стартер)?

Petter
18-08-2015, 08:46
99,99% что села батарейка

Otmorozok
18-08-2015, 08:59
Я так понимаю,что речь идет о многострадальном фиате,конечно надо купить новый акку.Для упокоения души прикуритесь от соседей,а так акку раз в семь лет надо менять.

Victrory
18-08-2015, 09:02
Я так понимаю,что речь идет о многострадальном фиате,конечно надо купить новый акку.Для упокоения души прикуритесь от соседей,а так акку раз в семь лет надо менять.
Не фиат. Ситроен.
Но от марки явно работа акку не зависит.
Попробуем.
Соседи только уже в 7 утра упорхали. ждем знакомого

Турбо_Дед
18-08-2015, 09:46
В первую очередь генератор проверить на предмет заряжает или нет а потом уже акку держит заряд или нет. Сейчас ещё достаточно тепло что бы на полуживом акку незавестись. Подозреваю, что генератор сдох.

innovator
18-08-2015, 10:18
Прискорбная вещь случилась сегодня утром.
Вчера приехала припарковала машину, все ок.
Сегодня перед выездом поворачиваю ключь - щечек и тишина.
Очень сильно расстроилась.
Машинку купили недавно и если что серьезное, то как то не по душею

Грешу с надеждой что это аккумулятор.
Уже с самой покупки месяца 3 назад, он у нас грешит. например радио просто при выключенном движке не послушаешь. В эко мод уходит и лампа акку моргала. Все хотели зайти купить 2ой на всякий пожарный.А не купили. Т.к исправно ездили по 40 км в день и он не разряжался.

Но разве может гореть панель приборная и играть радио ? при дохлом акку?

А щелчек, есть, и один раз было похоже что двиг дал оборот но тихо..

акку новый 65 евросиков, а что посложнее в какую сумму вылетит(стартер)?
Заведите с толкача.Акку может и хороший-просто что то коротит и забирает энергию,такое бывает..Вариантов масса.

Victrory
18-08-2015, 10:28
Заведите с толкача.Акку может и хороший-просто что то коротит и забирает энергию,такое бывает..Вариантов масса.

Муж приедит попробуем. Но вот что после толчка делать? В сервис гнать?


Вот какое чудо, при повороте ключа в положение 2, масло показывает полное, ок как тока в положение стартера масло по 0, и дворники сами по себе включаются.

Как то до этого еще пару раз бывало(не сегодня а вообще) абс появлялось но после выключения двигателя пропадало.

innovator
18-08-2015, 10:35
Муж приедит попробуем. Но вот что после толчка делать? В сервис гнать?


Вот какое чудо, при повороте ключа в положение 2, масло показывает полное, ок как тока в положение стартера масло по 0, и дворники сами по себе включаются.

Как то до этого еще пару раз бывало(не сегодня а вообще) абс появлялось но после выключения двигателя пропадало.
Заведите сначала,это сократит число вариантов проблем.Электрика глючит,такое бывает.

Victrory
18-08-2015, 10:39
Заведите сначала,это сократит число вариантов проблем.Электрика глючит,такое бывает.

Это тогда только после обеда. одна я не толкну.

Petter
18-08-2015, 11:29
Это тогда только после обеда. одна я не толкну.
если акку сел основательно, то с толкача не заведется: нужно нормальное питание на зажигание и бензонасос.

Otmorozok
18-08-2015, 11:41
если акку сел основательно, то с толкача не заведется: нужно нормальное питание на зажигание и бензонасос.
Не совсем согласен,человек говорит что лампочки у него горят,значит ток есть и для насоса есть,первое что надо сделать это проверить и почистить клеммы,не помогает,подзарядить акку,не помогло значит попробовать с толчка,если не автомат.Поможет ЗПУ.Ну и если что-то понимаем,то можно нагрузочной вилкой проверить акку.А вот потом уже покупка нового акку-зима не за горами.:)

Турбо_Дед
18-08-2015, 14:10
Езжайте к нам, ну а мы уже: https://m.youtube.com/watch?v=hpX3VENsDWo :)

Victrory
18-08-2015, 20:11
Вывод - акк умер. прикурили. съехали купили новый. хеппи энд

Otmorozok
18-08-2015, 20:52
Ну а мы о чем,если старый то и земля ему стекловатой,а еже ли генератор,думаем дальше.

KALAMIES
18-08-2015, 21:27
Ну а мы о чем,если старый то и земля ему стекловатой,а еже ли генератор,думаем дальше.
А там - щётки. Опять думаем... :D

Den327
18-08-2015, 21:31
Ну а мы о чем,если старый то и земля ему стекловатой,а еже ли генератор,думаем дальше.
Умирающий гена, дает о себе знать сразу: свет фар "проседает" при включении вентилятора радиатора например, или приборка мерцает с частотой оборотов мотора...
В конце концов, лампочка на приборке не гаснет сразу после запуска.
Если ничего выше перечисленного нет - ездим спокойно, с новым аку.

puppetman79
18-08-2015, 21:33
Т.к исправно ездили по 40 км в день и он не разряжался.



есть мнение, что акку начинает заряжаться не сразу, как вы его заводите. т.е. если каждый день ездить только до соседнего магаза, то акку постепенно будет разряжаться и разряжаться, не заряжаясь. поэтому рано или поздно сядет.

поправьте меня, если не прав.

Den327
18-08-2015, 21:38
есть мнение, что акку начинает заряжаться не сразу, как вы его заводите. т.е. если каждый день ездить только до соседнего магаза, то акку постепенно будет разряжаться и разряжаться, не заряжаясь. поэтому рано или поздно сядет.

поправьте меня, если не прав.
Скажем так: аку почти не заряжается на холостых оборотах мотора и близких к ним.
Если постоянно ездить по городу, с частыми остановками и пробками, шанс "разрядиться" очень велик.

brodaga @ po zizni @
18-08-2015, 21:45
Вывод - акк умер. прикурили. съехали купили новый. хеппи энд
Ну , и Слава Богу ! Как раз к зиме - новый аккумулятор . " То , что доктор прописал ... "

Vnik
18-08-2015, 21:54
Как бы необычно, что акку накрылся в теплое время года. Обычно с морозами проявляется, что акку кирдык, когда его емкость сильно падает при низких температурах.

brodaga @ po zizni @
18-08-2015, 21:57
Ну , может , время пришло ... А , может , на старом БЫЛО БЫ достаточно клеммы почистить . А теперь их при перестановке аккумуляторов УЖЕ почистили .

Victrory
19-08-2015, 07:24
Ну , может , время пришло ... А , может , на старом БЫЛО БЫ достаточно клеммы почистить . А теперь их при перестановке аккумуляторов УЖЕ почистили .
Клейм чистые)Как стекло, но вот что то аккум подвел. Не понятной фирмы, мы купили на всякий бош, вроде и понадежней.
А вот еще вопрос, какой к нему можно зарядчик прикупить?http://www.motonet.fi/fi/varaosatuote/904059/5733?ajoneuvo=83

Den327
19-08-2015, 07:54
Клейм чистые)Как стекло, но вот что то аккум подвел. Не понятной фирмы, мы купили на всякий бош, вроде и понадежней.
А вот еще вопрос, какой к нему можно зарядчик прикупить?http://www.motonet.fi/fi/varaosatuote/904059/5733?ajoneuvo=83
А зачем вам зарядник?
Если ездить регулярно, новый аку лет 5-7 может прослужить без проблем.

Турбо_Дед
19-08-2015, 09:47
Клейм чистые)Как стекло, но вот что то аккум подвел. Не понятной фирмы, мы купили на всякий бош, вроде и понадежней.
А вот еще вопрос, какой к нему можно зарядчик прикупить?http://www.motonet.fi/fi/varaosatuote/904059/5733?ajoneuvo=83
Если мало ездите, то лучше купить зарядник который ставится стационарно под капот и работает от уличной розетки одновременно с подогревом двигателя. Зимой при малых пробегах будет актуально. Такие системы есть у DEFA.

Otmorozok
19-08-2015, 11:04
А я бы еще,если денег не густо,просто тупо пораскачивал бы акку пару дней,кто его знает,сколько он на складе лежал.

Victrory
19-08-2015, 20:35
А зачем вам зарядник?
Если ездить регулярно, новый аку лет 5-7 может прослужить без проблем.
Ездим стабильно 40км в день. Потому и странно было что сел аккум, но может все таки старый был.
Значит для нового не совсем и надо, спасибо

Victrory
19-08-2015, 20:36
А я бы еще,если денег не густо,просто тупо пораскачивал бы акку пару дней,кто его знает,сколько он на складе лежал.
В смысле по-раскачивал бы?

KALAMIES
19-08-2015, 20:39
Ездим стабильно 40км в день. Потому и странно было что сел аккум, но может все таки старый был.
Значит для нового не совсем и надо зарядчик, даже зимой?
Не нужен. Тем более, если есть на парковке возможность электроподогрева.

Den327
19-08-2015, 21:01
В смысле по-раскачивал бы?
По научному это называется - снятие с консервации.
Цикл заряд/разряд малым током, повторенный 3-4 раза.
Современным АКБ это не нужно. (это было критично лишь для старых свинцово-кислотных батарей)

Otmorozok
19-08-2015, 21:24
В смысле по-раскачивал бы?
Но как бы сказать,лампочку в салоне на ночь оставить,пару раз.

Den327
19-08-2015, 21:29
Но как бы сказать,лампочку в салоне на ночь оставить,пару раз.
Спасибо тебе, добрый человек. :gy:
А утром, машину как заводить планируете?

Otmorozok
20-08-2015, 00:31
Спасибо тебе, добрый человек. :gy:
А утром, машину как заводить планируете?
Нормально так планируем.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино.
Лампадка в салоне может дней семь гореть при новом акку.:)

Den327
20-08-2015, 00:41
Нормально так планируем.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино.
Лампадка в салоне может дней семь гореть при новом акку.:)
:spy: точно семь?
А то вдруг пять, и все, тю-тю... :gy:

Submariner
20-08-2015, 01:16
Лампадка в салоне может дней семь гореть при новом акку.:)

Лампа в салоне - либо 2 Вт, либо 5 Вт. Возьмём по минимуму: 2 Вт. Но лампа там обычно не одна, а одна в центральном плафоне и две в штурманском свете впереди, итого три штуки, общая мощность 6 Вт. При напряжении бортсети 12,6В ток получится 6 / 12,6 = 0,476А. 7 дней = 168 часов. 168 х 0,476 = 79,97 Вт-ч. На легковом авто аккумулятор стоит гораздо меньшей ёмкости - даже с дизельным мотором, где ставят аккумуляторы мощностью побольше, это где-то 62-66 Вт-ч.

Так что не выходит 7 дней. Только если салонный свет на светодиодах, они меньше потребляют.

Otmorozok
20-08-2015, 01:23
Лампа в салоне - либо 2 Вт, либо 5 Вт. Возьмём по минимуму: 2 Вт. Но лампа там обычно не одна, а одна в центральном плафоне и две в штурманском свете впереди, итого три штуки, общая мощность 6 Вт. При напряжении бортсети 12,6В ток получится 6 / 12,6 = 0,476А. 7 дней = 168 часов. 168 х 0,476 = 79,97 Вт-ч. На легковом авто аккумулятор стоит гораздо меньшей ёмкости - даже с дизельным мотором, где ставят аккумуляторы мощностью побольше, это где-то 62-66 Вт-ч.

Так что не выходит 7 дней. Только если салонный свет на светодиодах, они меньше потребляют.
Математик.
Я кстати предлагал только одну лампочку.:)
И только с ночи до утра.

KALAMIES
20-08-2015, 11:58
Математик.
Я кстати предлагал только одну лампочку.:)
И только с ночи до утра.
А может проще всё? Непродолжительно фары на заглушенном авто включить/выключить. Хотя ныне это баловство всё, нужно проверить гену, натяжение ремня и акк поменять, если с зарядкой всё ОК.

Otmorozok
20-08-2015, 12:12
А может проще всё? Непродолжительно фары на заглушенном авто включить/выключить. Хотя ныне это баловство всё, нужно проверить гену, натяжение ремня и акк поменять, если с зарядкой всё ОК.
Согласен,только вот если Гена не работает,скорее всего высвитится чек на приборной панели.
Вообще,мое любимое словосочетание на финском "Бетери Е".:)