View Full Version : ECOauto
ID, держи: http://www.tori.fi/uusimaa/Elcat_Citywagon_200_15338366.htm
Это по моему, его реальная цена ;)
З.Ы. кстати, я пока по гуглу шарился, нашел инфу по грузоподъемности: собственная масса 1400 кг. а полная 1600. вот: https://vihreasalama.wordpress.com/2011/01/09/elcat-cityvan-200-vihrea-salama-on-myynnissa/
И это ИМХО близко к истине, акуммуляторов у него много.
Держи еще: http://www.sahkoautot.fi/forum/t-1424000/myydaeaen
Он без техосмотра, пару лет стоял и какие-то налоги не проплачены, но продавец хочет всего штуку!!!
Прикольно! Спасибо. На ЮТубе оказывается много видео про него. :agree:
Вот, говорят, что машины общаясь между собой начинают более экономно ездить
https://auto.mail.ru/article/58184-poka_ty_spal_toyota_zapustila_svoi_skainet/
Держи еще: http://www.sahkoautot.fi/forum/t-1424000/myydaeaen
Он без техосмотра, пару лет стоял и какие-то налоги не проплачены, но продавец хочет всего штуку!!!
Блин, в 10 раз дешевле.
Тот реально жадный продавец, хоть у него у машина обслуженая.
Блин, в 10 раз дешевле.
Тот реально жадный продавец, хоть у него у машина обслуженая.
Таки склоняюсь, что реальная цена для этого авто с живыми АКБ - 4-5 штук.
С учетом, что замена на новые стоит 4 тонны, и живут они в среднем 8-10 лет.
Этот, за косарь ИМХО с дохлой батарейкой...
З.Ы. начал обращать внимание, и заметил один такой бус на стоянке, рядом со своей работой.
Таки склоняюсь, что реальная цена для этого авто с живыми АКБ - 4-5 штук.
С учетом, что замена на новые стоит 4 тонны, и живут они в среднем 8-10 лет.
Этот, за косарь ИМХО с дохлой батарейкой...
З.Ы. начал обращать внимание, и заметил один такой бус на стоянке, рядом со своей работой.
Смотри не купи, а то семья не поймет. Будешь на работу на sähköauto ездить :D
Смотри не купи, а то семья не поймет. Будешь на работу на sähköauto ездить :D
Эт, врят-ли...
Мне одной его стандартной зарядки - тока до работы доехать, а потом если зарядится не успеет, там и заночую... :gy:
Да и максималка в 90 км/ч - я ж засну за рулем... :ktotam:
Блин, в 10 раз дешевле.
Тот реально жадный продавец, хоть у него у машина обслуженая.
Тут явно проблемный авто.
Auto ei ole katsastettu
sen akuilla ole ajettu kuin puoli vuotta
Luultavasti ne ovat kunnossa.
tällä hetkellä pari veroa maksamatta
Нафига такие проблемы?!
А тот мало того что обслуженный, он ещё и доработанный (доп аккум, повышена мощность/скорость и тп). К тому же все расходы указаны и судя по ним машина вообще отдаётся бесплатно (я насчитал 9000е+инвертор) - чел хочет вернуть потраченное.
Покупая такого "кота в мешке" я бы предпочёл переплатить, чем париться потом с аккумом и катсастусом.
Другое дело, когда предлагают снять ненужные навороты - там да, можно и подешевле торговаться. Я когда выбирал сейчас нового Суба мне предлагали машину за 1500, но можно было снять новый аккум (-70е), снять музыку (-300е), снять противотуманки (-150е) и комплект резины не брать (-250е) - получался нормальный авто за 730е (аккум у меня есть, резина тоже, музыка и свет ни нафиг не сдались).
А тот мало того что обслуженный, он ещё и доработанный (доп аккум, повышена мощность/скорость и тп). К тому же все расходы указаны и судя по ним машина вообще отдаётся бесплатно (я насчитал 9000е+инвертор) - чел хочет вернуть потраченное.
Покупая такого "кота в мешке" я бы предпочёл переплатить, чем париться потом с аккумом и катсастусом.
А мне вот, как раз это и не понравилось.
Машина, редкая, можно сказать - эксклюзив. Где гарантия, что спецы доработавшие инвертер и прочее не убили ресурс, мы-то не знаем чего и где было изменено.
Случись чего и ты с этим чудом останешься - один на один. Заводские детали - не подходят, а доработанные никто "не понимает"...
Уж лучше тогда стоковый за 4, который на Тори.фи висит. :agree:
З.Ы. ты кстати, не прикидывал, а за сколько ты "отобьешь" подобную покупку?
А мне вот, как раз это и не понравилось.
Машина, редкая, можно сказать - эксклюзив. Где гарантия, что спецы доработавшие инвертер и прочее не убили ресурс, мы-то не знаем чего и где было изменено.
Случись чего и ты с этим чудом останешься - один на один. Заводские детали - не подходят, а доработанные никто "не понимает"...
Уж лучше тогда стоковый за 4, который на Тори.фи висит. :agree:
З.Ы. ты кстати, не прикидывал, а за сколько ты "отобьешь" подобную покупку?
Может они дорабатывали в фирме?...
Отобью года за три
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=3630255&postcount=186
Может они дорабатывали в фирме?...
Отобью года за три
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=3630255&postcount=186
Сорри, запамятовал. :agree:
То, что он в фирме дорабатывал, в объяве написано, но если фирма одна, и далеко...
А как ты планируешь, на б/у-шной машине, три года без ремонтов и техобслуживания кататься? Ведь, это один из основных источников расходов, после ее стоимости и топлива (которого, как бэ нет...)
З.Ы. понимаю, что флуд, просто интересен подход к расчетам.
Я всегда считал, что для бизнеса выгоднее брать распространенное авто, чтобы затраты обслуживание/ремонт, были минимальными.
Существование "абсолютно надежного" авто, не исключаю, но пока такого не видел...
А как ты планируешь, на б/у-шной машине, три года без ремонтов и техобслуживания кататься? Ведь, это один из основных источников расходов, после ее стоимости и топлива (которого, как бэ нет...)
Ну, вот этого я, конечно, не могу просчитать.
По личному опыту - предыдущий Суб за 4 года "съел" у меня (с работами):
замена диска сцепления - 200е
замена всех тормозных колодок и передних дисков - 200е
заваривание дырок - 300е
два комплекта резины (так как купил на одном комплекте) - 600е (но летний комплект отходил только два лета из четырёх и лежит сейчас для нового Суба)
3 смены масла - 150е
Ну, ещё по мелочи пару трубок, пару резинок - 100е
В первый год я окупил саму машину (1300е), а ещё за 3 года окупил полностью обслуживание и страховки с налогами.
А про этот Элкат так красиво всё расписано, что хочется верить в три года (как минимум) езды без крупных вложений.
http://www.nettiauto.com/elcat/cityvan-202/7500941
♦NIIN HUOLTOVAPAA, KUIN AUTO VOI OLLA!
Moottori on "ikikestoinen", kuten muutkin sähkömoottorit, eli sitä ei tarvitse vaihtaa uuteen missään vaiheessa! Se siispä kestää "ikuisesti" eli yli auton eliniän. Akusto ja moottori ovat täysin huoltovapaita! Et siis tarvitse polttomoottoriautoista tuttuja öljynvaihtoja, sytytystulppien vaihtoa, hihnojen tai ketjujen vaihtoa tai muitakaan huoltotoimenpiteitä! Unohda myös vanhan tekniikan sähköautoista tutut akkujen vesitykset, jännitteiden tasapainotukset sekä säännölliset tyhjiksi ajot, et tarvitse niitäkään!
Valtuutettu huoltoliike toimii Suomessa, ja kaikkia varaosia on saatavilla hyvin. Kuitenkin olen vienyt auton joka vuosi tarkastukseen ja vaihdattanut kaikki mahdolliset kuluvat osat. 2014-2015 onkin vaihdettu kaikki mahdolliset kuluvat osat uusiin: akut, iskarit, hiilet, pyyhkijät, polttimot, sähkölämmitin, bensalämmitin ja viimeisimpänä uusittu kaikki kaapelit. Ei siispä näköpiirissä mitään huollettavaa, auto on täysin toimintakunnossa. Unohda bensavehkeistä tutut moottori- sekä vaihteistoremontit, vuotavat öljypohjat ja muut vikapommit! Luvassa on huoletonta ajoa ja iloisia katsastuskäyntejä.
По железу-то это же обычный Суб, а аккумы новые. Только если мотор гикнется. Ну так тогда не грех и с официалом финским связаться или взять за "тонну" второй Элкат на запчасти ;) (Суб-то старый я оставил себе на запчасти).
ЗЫ Ну, да это вообще-то мечты... Нет у меня 10ки свободной. Просто тема про ЭКОавто... А условия работы натолкнули на мысли об электромобиле - ежедневный пробег маленький, скорость низкая, компенсация за "бензин" высокая. Вот и глянул НЕТТИ по выборке sähkö... А там... ТАКАЯ КРАСОТА! Вместительный, заднеприводный, бесшумный, обслуженный и не требующий вложений, ЭКОНОМНЫЙ и ЭКОЛОГИЧНЫЙ, да ещё и ведроподобный - царапнуть не жалко. А цена - компенсация расходов на сделанное обслуживание. МЕЧТА! :xrules: Вот и буду дальше мечтать :)
Турбо_Дед
26-11-2015, 20:33
Хвост обсуждений не относящихся к теме "ECOauto" перенесён сюда:
"Автофлудилка осенняя, ностальгическая...." http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=80046
[russian.fi, 2002-2014]