PDA

View Full Version : А Вы бы купили китайский автомобиль?


Lundqvist
07-02-2016, 20:53
Не знаю к счастью или к сожалению эти чудеса в Суоми не продаются.А вот если начнут продавать,для Вас это будет потенциальным вариантом покупки?
На одном из форумов я написал,что мягко говоря не понимаю людей,готовых выложить свои кровные за китайские поделки,так меня закидали помидорами.Сказали,что китайские машины супер- пупер при соотношении цена-качество!

Вот одна из цитат.Человек пересел на Китай после Хонды Цивик 2003 года:

"Машинка очень нравится! Кто бы что ни говорил про китайский автопром, могу сказать одно, своих денег он стоит! Ничего не скрипит, ничего не отваливается, дорогу держит на ура, всё работает замечательно! Комплектация самая полная, коробка роботизированная (по поводу нее тоже нареканий нет), для новичка за рулем это идеальный вариант! Tот кто говорит, китайский авто гавно, никогда не ездил на китайском авто!"

Турбо_Дед
07-02-2016, 20:59
Имел опыт владения Great Wall Safe ( уже не производят ) https://ru.wikipedia.org/wiki/Great_Wall_Safe
Сугубо моё мнение - внедрожники они более менее делать научились, обычные легковушки нет.
Были бы в Суоми новые внедорожники от Great Wall по привлекательной цене, я взял бы незадумываясь.
http://foto.russian.fi/forum/8614.gif

Dimas23
07-02-2016, 21:04
К счастью по безопасности этот хлам в Европу не пускают.

Турбо_Дед
07-02-2016, 21:10
К счастью по безопасности этот хлам в Европу не пускают.
Great Wall завод в Болгарии. Карл! ты слышишь? В Болгарии.
Болгария - член Евросоюза с 2007г.
http://greatwall.bg

Amanita M
07-02-2016, 21:11
купила бы. Против Китая ничего против не имею.

End71
07-02-2016, 21:13
К счастью по безопасности этот хлам в Европу не пускают.
Там делают и нормальные авто mb, BMW и прочие. Но их никто не продает в Европу по интересной цене.

Den327
07-02-2016, 21:13
Лично видел, заброшенный автосалон Chery, возле Котки.
Видимо пытались продавать, да желающих не нашлось...

End71
07-02-2016, 21:14
Лично видел, заброшенный автосалон Chery, возле Котки.
Видимо пытались продавать, да желающих не нашлось...
Дай наколку начальнику тему, пущай купляет, может даром отдадут)))

KiDr
07-02-2016, 21:17
купила бы. Против Китая ничего против не имею.
они как раз для тебя модель забабахали!
http://www.autonewschina.com/images/Byvin.jpg

Турбо_Дед
07-02-2016, 21:25
Пока в России не было построено заводов по производству китайских авто, Котка была перевалочным портом китайского автопрома, на пути Китай - Россия и не более того. Никто там не продавал финнам китайские авто.

End71
07-02-2016, 21:26
они как раз для тебя модель забабахали!
http://foto.russian.fi/forum/8615.jpg
Уже купил падонох? Хороший цвет)))

karel1973
07-02-2016, 21:42
В России покупка китайского авто необходимость. Из-за цены. Здесь этого не надо! ИМХО...
Китайцы стали делать машины лучше, но качество до сих пор хромает!
В прошлом году, я еще в России работал, приковылял Lifan X60-диагноз забитый напрочь катализатор.
Все бы ничего, но пробег авто на тот момент был 9000 км!!!
Пообщался с коллегами-явление то массовое....

Турбо_Дед
07-02-2016, 21:46
Я бы ещё так сказал. Китайский автопром идёт по пути корейского автопрома. Вспомните как мы отзывались в начале 2000-х о продукции корейского автопрома. И какого уровня корейцы достигли сейчас?
Китайский автопром ждёт тоже самое.

Lundqvist
07-02-2016, 22:08
Я бы ещё так сказал. Китайский автопром идёт по пути корейского автопрома. Вспомните как мы отзывались в начале 2000-х о продукции корейского автопрома. И какого уровня корейцы достигли сейчас?
Китайский автопром ждёт тоже самое.Почему их тогда не спешат продавать в Финляндии,Швеции,Франции,Германии и т.д? А пихают на Россию!

End71
07-02-2016, 22:14
Почему их тогда не спешат продавать в Финляндии,Швеции,Франции,Германии и т.д? А пихают на Россию!
Пост номер 3.

Турбо_Дед
07-02-2016, 22:20
Почему их тогда не спешат продавать в Финляндии,Швеции,Франции,Германии и т.д? А пихают на Россию!
Конкуренция.
Китайский пикап из Болгарии http://greatwall.bg/model-description/steed-5/ ценник 20800 евро.
Isuzu D-max примерно 35000 евро http://www.isuzu.fi/wp-content/uploads/2016/01/ISUZU-Autohinnasto-2016-01-01.pdf

В Еропе они есть, до Скандинавии ещё не дошли.

http://greatwall.bg Great Wall завод в Болгарии. Болгария член Евросоюза. Если на английском погуглить, можно найти продажи в Европе.

Кто то утверждал, ещё в старой автофлудилке, мол китайские автор в Европе не продаются и их там нет, там все ссылки есть. Поэтому заново искать не буду.

Турбо_Дед
07-02-2016, 22:21
Пост номер 3.
Пост номер 4 http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=3687231&postcount=4

Gardim
07-02-2016, 22:29
Я бы ещё так сказал. Китайский автопром идёт по пути корейского автопрома. Вспомните как мы отзывались в начале 2000-х о продукции корейского автопрома. И какого уровня корейцы достигли сейчас?
Китайский автопром ждёт тоже самое.

И как же вы отзывались?! Это вы про pony, scoupe, excel, lantra; shuma, spectra; espero...(дык не сравнятся, по уровню, с китаем (с поправкой на время))
И какого же уровня(по сравнению с -90) достигли корйцы щас?! Наличие ipad в торпедо?! Или чем они так вас поражают?

ahma
07-02-2016, 22:34
Китайские и индийские машины не пускают в Европу, поскольку они обвалят таких производителей как Дачия, Рено,Шкода, Дайхатцу и других бюджетников.
Поэтому кстати не пускают в Европу и флагманов корейски Киа и Хундай ( Equus и Quoris), поскольку они снизят сбыт Ауди А8,БМВ 7 и Мерседес S.

А еще китайский BYD уже давно строит электро-автобусы и их хорошо приняли к примеру в Испании, намного раньше Вольво и Скания, Ман и т.д.

Dimas23
07-02-2016, 22:37
И как же вы отзывались?! Это вы про поны, сцоупе, ехцел, лантра; шума, спецтра; есперо...(дык не сравнятся, по уровню, с китаем (с поправкой на время))
И какого же уровня(по сравнению с -90) достигли корйцы щас?! Наличие ипад в торпедо?! Или чем они так вас поражают?

Ну Соренто новый реально на машину похож по всем параметрам.

Турбо_Дед
07-02-2016, 22:38
И как же вы отзывались?! Это вы про pony, scoupe, excel, lantra; shuma, spectra; espero...(дык не сравнятся, по уровню, с китаем (с поправкой на время))
И какого же уровня(по сравнению с -90) достигли корйцы щас?! Наличие ipad в торпедо?! Или чем они так вас поражают?
http://www.nettiauto.com в помощь в поиске старого корейца и салон по продажам новых корейцев http://www.laakkonen.fi Самому поездить и сравнить.

Разницу заметить можно.

Dimas23
07-02-2016, 22:46
Греат Щалл завод в Болгарии. Карл! ты слышишь? В Болгарии.
Болгария - член Евросоюза с 2007г.
хттп://греатщалл.бг

А чё орать-то? Крупнее шрифта не было? Я не живу здесь на форуме чтобы реагировать сразу на все сообщения.
Курица не птица - Болгария не заграница.
То что можно даже в Германию ввезти - не всегда просто ввезти в Финляндию, например америкосы требуют переделок, Эклипс кабрик ни в какую не хотели регить в Финляндии в своё время, и т.д. Насколько я знаю в Европу, а в частности в Финляндию их не пускают по безопасности, возможно и по выхлопам, но последнее - предположение, есть другая информация? - хорошо. Можешь даже объяснить свою точку зрения почему их до сих пор таких поездатых нет в Финляндии. Типа "не дошли" - не вариант, т.к. где можно сделать деньги - доходит очень быстро, находятся продавцы готовые попробовать себя диллером, т.к. цена у них конкурентноспособная.

Kluwert
07-02-2016, 22:48
Я бы ещё так сказал. Китайский автопром идёт по пути корейского автопрома. Вспомните как мы отзывались в начале 2000-х о продукции корейского автопрома. И какого уровня корейцы достигли сейчас?
Китайский автопром ждёт тоже самое.
Свежо придание :))

Сказочки про то, что его ждёт светлое будущее и все мы скоро на китайских авто ездить будем, я в уже лет 20 слышу. И хде? Как выпускали барахло, так и выпускают. Фактически, за последние 10 лет оно не изменилось никак. А знаете почему? Да потому что в Южной Корее нужно кормить 51млн. человек, а в Китае - 1 млрд. И кормить их можно только так же как и раньше: выпуская барахло, но дешёвое барахло.

Если не брать во внимание сборочно-монтажные производства западных фирм, то сами китайцы нормально делают только две вещи: фарфор и шарики для настольного тенниса. Всё остальное - дешёвый хлам: от гаек, которые от вибрации трескаются до двигателей для истребителя, слизанного с Су-27, которые ресурс в 5 раз меньший имеют, чем оригинальные российские. Так тогда с чего именно в области автомобилестроения Китай вдруг прорыв в качестве совершит?

Турбо_Дед
07-02-2016, 22:50
Честно.
Кто на китайских авто ездил кроме меня? Или инфу имеем только из интернета или типа "кто то, где то сказал"?

Dimas23
07-02-2016, 22:52
Честно.
Кто на китайских авто ездил кроме меня? Или инфу имеем только из интернета или типа "кто то, где то сказал"?

Я ездил, сказать что это говно - не сказать ничего. С Ладой могут конкурировать, и то с новыми уже фиг знает.

Турбо_Дед
07-02-2016, 22:55
Я ездил, сказать что это говно - не сказать ничего. С Ладой могут конкурировать, и то с новыми уже фиг знает.
И на чём? В Финляндии? Не иначе в Котка на Chery по наводке Den327.

KALAMIES
07-02-2016, 22:58
Честно.
Кто на китайских авто ездил кроме меня? Или инфу имеем только из интернета или типа "кто то, где то сказал"?
Дык и тебе можно только на слово поверить.))))))
Я не ездил на кетайцах. На корейцах разного класса - ездил. Очень неплохо у них всё, на свежих.

Dimas23
07-02-2016, 22:58
И на чём? В Финляндии? Не иначе в Котка на Черы по наводке Ден327.

Я в Россию иногда заезжаю, встречаю несчастных владельцев периодически, одна точно была BYD - это те что значёк под БМВ закосили, вторая скорее всего Great Wall - это та где внутренние ручки на морозе отламываются? Я в сортах говна не разбираюсь :D

Yasmin
07-02-2016, 22:58
Честно.
Кто на китайских авто ездил кроме меня? Или инфу имеем только из интернета или типа "кто то, где то сказал"?
Ты же сам написал, что легковушки они делать не научились) о чем тогда спор

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:01
Дык и тебе можно только на слово поверить.))))))
Я не ездил на кетайцах. На корейцах разного класса - ездил. Очень неплохо у них всё, на свежих.
Вспомни что было 20 лет назад с корейцами?

Про Китай я писал:
...Сугубо моё мнение - внедрожники они более менее делать научились, обычные легковушки нет....

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:02
Ты же сам написал, что легковушки они делать не научились) о чем тогда спор
А кто спорит? Не все говно что Китай. Что то они уже делать научились.

Dimas23
07-02-2016, 23:03
Вспомни что было 20 лет назад с корейцами?

Про Китай я писал:

Кстати внедорожники они вроде научились не делать, а срисовывать с япов, в частности с Тоёты.

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:03
....Я в сортах говна не разбираюсь :D
Я знаю, тебе что VAG, что BMW одновалентно.

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:04
Кстати внедорожники они вроде научились не делать, а срисовывать с япов, в частности с Тоёты.
И что?

Dimas23
07-02-2016, 23:05
И что?

Так и то.
Вот и поговорили. Доводы железные.

Dimas23
07-02-2016, 23:06
Я знаю, тебе что ВАГ, что БМЩ одновалентно.

Ну если две вышеуказанные к говну отнести - тогда совсем не на чем ездить.

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:07
А чё орать-то? Крупнее шрифта не было? Я не живу здесь на форуме чтобы реагировать сразу на все сообщения.
Курица не птица - Болгария не заграница.
То что можно даже в Германию ввезти - не всегда просто ввезти в Финляндию, например америкосы требуют переделок, Эклипс кабрик ни в какую не хотели регить в Финляндии в своё время, и т.д. Насколько я знаю в Европу, а в частности в Финляндию их не пускают по безопасности, возможно и по выхлопам, но последнее - предположение, есть другая информация? - хорошо. Можешь даже объяснить свою точку зрения почему их до сих пор таких поездатых нет в Финляндии. Типа "не дошли" - не вариант, т.к. где можно сделать деньги - доходит очень быстро, находятся продавцы готовые попробовать себя диллером, т.к. цена у них конкурентноспособная.
Ты бы сначала вопрос прояснил бы для себя, что бы утверждать что китайцев в ЕВРОПЕ нет.

Есть и ещё как, мало того что продаются так ещё и завод имеют.

Почему в Финляндии нет: Китайский пикап из Болгарии http://greatwall.bg/model-description/steed-5/ ценник 20800 евро.
Isuzu D-max примерно 35000 евро http://www.isuzu.fi/wp-content/uplo...-2016-01-01.pdf

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:09
Так и то.
Вот и поговорили. Доводы железные.
Французы и Японцы копии друг друга выпускают, Додж, Джип и Фиат клоны делают. Что теперь?

Dimas23
07-02-2016, 23:12
Ты бы сначала вопрос прояснил бы для себя, что бы утверждать что китайцев в ЕВРОПЕ нет.

Есть и ещё как, мало того что продаются так ещё и завод имеют.

Почему в Финляндии нет: Китайский пикап из Болгарии http://greatwall.bg/model-description/steed-5/ ценник 20800 евро.
Isuzu D-max примерно 35000 евро http://www.isuzu.fi/wp-content/uplo...-2016-01-01.pdf

Хорошо они есть в Европе. Ну я думаю ты великий практик, как все успели убедиться - поэтому спор я закончу. Доводы типа: "и чо?" и "все вы теоретики" - ну даже не интересно.

ahma
07-02-2016, 23:15
Я ездил, сказать что это говно - не сказать ничего. С Ладой могут конкурировать, и то с новыми уже фиг знает.
Я думаю ты не ездил на нормальном китайском автомобиле, а я ездил на BYD e6 прекрасный электроавтомобиль, пробег более 300 км, в отличие от японского лифа, ускорение до 100 км 6 секунд и гарантия 8 лет, но его в Европе можно купить или в испании или на украине. дальше не пускают в европу. Стоит в испании 18 000 евро.

Byd ebus вообще лидер в Испании в городских перевозках, а также лидер в европейских аэропортах как чартеры в центр.

Твое мнение а машинах , похоже как мнение о китайских телефонах.)), когда не пользовался топовым китайским производителем.

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:17
Хорошо они есть в Европе. Ну я думаю ты великий практик, как все успели убедиться - поэтому спор я закончу. Доводы типа: "и чо?" и "все вы теоретики" - ну даже не интересно.
watch?v=fAFImTb66v4

Den327
07-02-2016, 23:18
Французы и Японцы копии друг друга выпускают, Додж, Джип и Фиат клоны делают. Что теперь?
Додж и Фиат, это не копии, это один и тот же автомобиль.
У Фиата комплектация намного богаче, в Европе это рулит...

Dimas23
07-02-2016, 23:19
Я думаю ты не ездил на нормальном китайском автомобиле, а я ездил на БЫД е6 прекрасный электроавтомобиль, пробег более 300 км, в отличие от японского лифа, ускорение до 100 км 6 секунд и гарантия 8 лет, но его в Европе можно купить или в испании или на украине. дальше не пускают в европу. Стоит в испании 18 000 евро.

Быд ебус вообще лидер в Испании в городских перевозках, а также лидер в европейских аэропортах как чартеры в центр.

Твое мнение а машинах , похоже как мнение о китайских телефонах.)), когда не пользовался топовым китайским производителем.
Нет не ездил на таких, естественно что моё мнение сложилось из того что я сам видел. Китайские телефоны никакой марки я и близко-то не видел.
Так объясни почему их дальше не пускают?

Дед
07-02-2016, 23:23
Не знаю к счастью или к сожалению эти чудеса в Суоми не продаются.А вот если начнут продавать,для Вас это будет потенциальным вариантом покупки?
На одном из форумов я написал,что мягко говоря не понимаю людей,готовых выложить свои кровные за китайские поделки,так меня закидали помидорами.Сказали,что китайские машины супер- пупер при соотношении цена-качество!

Вот одна из цитат.Человек пересел на Китай после Хонды Цивик 2003 года:

"Машинка очень нравится! Кто бы что ни говорил про китайский автопром, могу сказать одно, своих денег он стоит! Ничего не скрипит, ничего не отваливается, дорогу держит на ура, всё работает замечательно! Комплектация самая полная, коробка роботизированная (по поводу нее тоже нареканий нет), для новичка за рулем это идеальный вариант! Tот кто говорит, китайский авто гавно, никогда не ездил на китайском авто!"

Смотрел как то русскую передачу типа тест-драйв, тестировали какую ту самую крутую от Гели модель, так там такие зазоры при сборке, два пальца пролезут, коробка тоже г, а движок на трассе не тянет.
В общем диагноз, дешевое говно.

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:25
Додж и Фиат, это не копии, это один и тот же автомобиль.
У Фиата комплектация намного богаче, в Европе это рулит...
....Додж, Джип и Фиат клоны делают. Что теперь?
Я писал клоны, что есть одно и тоже, тоже самое, один и тот же.

Gardim
07-02-2016, 23:26
http://www.nettiauto.com в помощь в поиске старого корейца и салон по продажам новых корейцев http://www.laakkonen.fi Самому поездить и сравнить.

Разницу заметить можно.
Это как, заметить? Визуально штоле? Дык и таёты изменились за 20 лет..

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:29
Это как, заметить? Визуально штоле? Дык и таёты изменились за 20 лет..
watch?v=XMtKi9PJZr4

Дед
07-02-2016, 23:30
Я бы ещё так сказал. Китайский автопром идёт по пути корейского автопрома. Вспомните как мы отзывались в начале 2000-х о продукции корейского автопрома. И какого уровня корейцы достигли сейчас?
Китайский автопром ждёт тоже самое.

Не путай нас и вас!

В 2000 никто не говорил про плохое качество корейцев, не надо ля-ля.

Может в России было предубеждение, но не в Европе и Фи в частности.

Lundqvist
07-02-2016, 23:31
Китайские и индийские машины не пускают в Европу, поскольку они обвалят таких производителей как Дачия, Рено,Шкода, Дайхатцу и других бюджетников Daihatsu уже года два как вообще ушла с европейского рынка.В России китайцы не обваливают Рено,Шкоду.

ahma
07-02-2016, 23:31
Нет не ездил на таких, естественно что моё мнение сложилось из того что я сам видел. Китайские телефоны никакой марки я и близко-то не видел.
Так объясни почему их дальше не пускают?

Китайские машины не пускают, из-за их цены, в первую очередь. Я точно знаю что BYD в Китае и Испании , очень приличный авто, про РФ не скажу. Также есть прекрасные машины и у FAW.

Тут Kluwert пишет самолеты клоны, двигатели у самолетов имеют меньше ресурс, и т.д. Китай в самолетостроении в роли догоняющего и поэтому крупно копирует без анализа , им сейчас надо свою армию оснастить.

Китайские телефоны Oneplus, Xiaomi, Meizu,Letv на лапатки положать как по железу так и по стоимости Samsung,Apple, Sony, HTC и других.

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:33
Смотрел как то русскую передачу типа тест-драйв, тестировали какую ту самую крутую от Гели модель, так там такие зазоры при сборке, два пальца пролезут, коробка тоже г, а движок на трассе не тянет.
В общем диагноз, дешевое говно.
Я сам ездил на внедорожнике Great Wall и могу утверждать обратное. Кроме движка, да не тянет, но и не для гонок создан, зато в говнах едет практически на холостых оборотах с включенной раздаткой и первой пониженной.

Lundqvist
07-02-2016, 23:33
То что можно даже в Германию ввезти - не всегда просто ввезти в Финляндию, например америкосы требуют переделок, Эклипс кабрик ни в какую не хотели регить в Финляндии в своё время, и т.дПо этим причинам многие машины в Финляндии вообще не продавались.Например FIAT Multipla ,который успешно шёл в Германии,Голландии,Франции.

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:35
Не путай нас и вас!

В 2000 никто не говорил про плохое качество корейцев, не надо ля-ля.

Может в России было предубеждение, но не в Европе и Фи в частности.
Сравни тойоту камри 2000-х и корейца тех же годов выпуска. Разница очевидна.
http://www.nettiauto.com/toyota/camry/7562965
http://www.nettiauto.com/hyundai/sonata/7729409

ahma
07-02-2016, 23:35
Daihatsu уже года два как вообще ушла с европейского рынка.В России китайцы не обваливают Рено,Шкоду.
Так в РФ и сборка местная, и многое другое. Я про РФ не скжу не бываю там. НОв испании BYD место Дачия и Рено.

Dimas23
07-02-2016, 23:35
Я сам ездил на внедорожнике Греат Щалл и могу утверждать обратное. Кроме движка, да не тянет, но и не для гонок создан, зато в говнах едет практически на холостых оборотах с включенной раздаткой и первой пониженной.

Так в своей стихии, говну в говне и место :lol:

ahma
07-02-2016, 23:37
Нет не ездил на таких, естественно что моё мнение сложилось из того что я сам видел. Китайские телефоны никакой марки я и близко-то не видел.
Так объясни почему их дальше не пускают?

Китайские машины не пускают, из-за их цены, в первую очередь. Я точно знаю что BYD в Китае и Испании , очень приличный авто, про РФ не скажу. Также есть прекрасные машины и у FAW.

Тут Kluwert пишет самолеты клоны, двигатели у самолетов имеют меньше ресурс, и т.д. Китай в самолетостроении в роли догоняющего и поэтому крупно копирует без анализа , им сейчас надо свою армию оснастить.

Китайские телефоны Oneplus, Xiaomi, Meizu,Letv на лапатки положать как по железу так и по стоимости Samsung,Apple, Sony, HTC и других.

Dimas23
07-02-2016, 23:38
Китайские машины не пускают, из-за их цены, в первую очередь. Я точно знаю что БЫД в Китае и Испании , очень приличный авто, про РФ не скажу. Также есть прекрасные машины и у ФАЩ.

Тут Клущерт пишет самолеты клоны, двигатели у самолетов имеют меньше ресурс, и т.д. Китай в самолетостроении в роли догоняющего и поэтому крупно копирует без анализа , им сейчас надо свою армию оснастить.

Китайские телефоны Онеплус, Хиаоми, Меизу,Летв на лапатки положать как по железу так и по стоимости Самсунг,Аппле, Соны, ХТЦ и других.
Лично я не понимаю как могут не пустить из-за цены :) Так и пишут - типа слишком дёшево, не дадим продавать :)

Den327
07-02-2016, 23:40
У меня в России, отец ездит на Vortex Tingo, это тот который Chery Tiggo, который в свою очередь, "срисовали" с Рав-4. (вот это как раз и есть клон, т.е. не санкционированная копия)
Почему купили именное его - ответ прост, нужна была высокая, вместительная машина за определенные деньги.
Выбор из Шнивы и Тинго, делался по принципу - а зафига нам полный привод...
Большой плюс машины в том, что часть запчастей по ходовке, подходят от Рав4, на этом все плюсы заканчиваются.
Салон - гавно, крашенный пластик, повсюду облез и теперь тупо подкрашивается из баллончика.
Сиденья, если сравнивать с Жигулями - шикарны. Со всем остальным их сравнивать не надо... :gy:
Мотор, тоже какая-то копия, Тойотовского, но опознать его нет возможности, поэтому - запчасти, только свои и их просто так не купишь, только на заказ.

Дед
07-02-2016, 23:43
Нет не ездил на таких, естественно что моё мнение сложилось из того что я сам видел. Китайские телефоны никакой марки я и близко-то не видел.
Так объясни почему их дальше не пускают?

Для того чтоб продвинуть брэнд, надо много денех вложить, а это отразится на конечной цене.

Вон даже в России многие брэнды китайских телефонов осторожно на рынок вползают, а уж к машинам требования жестче и больше.
Ну а в Европе, насыщенном рынке, еще сложнее.

Кто хочет дешевый кроссовер покупает Дацию, ака Рено.

KALAMIES
07-02-2016, 23:43
Лично я не понимаю как могут не пустить из-за цены :) Так и пишут - типа слишком дёшево, не дадим продавать :)
Скорее всего из-за того, что не сертифицированы и не прошли краштесты EuroNCAP

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:44
Так в своей стихии, говну в говне и место :lol:
Там где проедет Great Wall, никакой х5, х6 просто не доедет. Вывод - кто по говнам не продет, то говно и есть. В нашем случае это марка BMW.

Gardim
07-02-2016, 23:44
Сравни тойоту камри 2000-х и корейца тех же годов выпуска. Разница очевидна.
http://www.nettiauto.com/toyota/camry/7562965
http://www.nettiauto.com/hyundai/sonata/7729409

Алло! Сравни цену!

P.s. одноклассника кэмри вообще не существовало у корейцев.

ahma
07-02-2016, 23:48
Лично я не понимаю как могут не пустить из-за цены :) Так и пишут - типа слишком дёшево, не дадим продавать :)

Предлог другой, но сам подумай , в Европе кризис, люди более расчетливые, чем в странах бывшего СССР, и будут покупать что в соотношении цена/качества лучше( такая как сейчас ситуация Шкода /Фольц). Это в странах ,бывшего СССР приедешь на встречу не на той марке не поймут, в европе чуть проше с этим. Повторюсь помимо китайцев в Европу не пускают Equus и Quoris корейские. Мне открыто в Европейским офисе Kia/ Hyundai ответили не можем в связи с договоренностями с Европейскии производителями.

Автопроизводители в Европе как маленький локомотив экономики, и если со впуском дешевых машин на рынок, его притормозить , будут проблемы в экономике.
Ты попробуй например в Финляндии пиломатериалы, бумагу независимо продавать))

Турбо_Дед
07-02-2016, 23:48
Скорее всего из-за того, что не сертифицированы и не прошли краштесты EuroNCAP
И прошли, и продаются в Европе, и завод в Болгарии имеют http://greatwall.bg
ahma пишет что BYD в Испании продаётся.

Вопрос почему до Скандинавии и в том числе до Финляндии не дошли?

Dimas23
07-02-2016, 23:50
Для того чтоб продвинуть брэнд, надо много денех вложить, а это отразится на конечной цене.

Вон даже в России многие брэнды китайских телефонов осторожно на рынок вползают, а уж к машинам требования жестче и больше.
Ну а в Европе, насыщенном рынке, еще сложнее.

Кто хочет дешевый кроссовер покупает Дацию, ака Рено.

Скорее если салон начнёт облезать - отмазаться здесь не получится ;) Дорого выйдет.
Ну доедут до нас - посмотрим, а пока я думаю никто здесь не страдает без них.

Den327
07-02-2016, 23:54
Скорее если салон начнёт облезать - отмазаться здесь не получится ;) Дорого выйдет.
Ну доедут до нас - посмотрим, а пока я думаю никто здесь не страдает без них.
То что сейчас выпускается - не доедет ИМХО.
И завод в Болгарии, первое тому подтверждение.
Казалось-бы, вперед, Европа, пошлин нет, вези куда хочешь...
Тока нет их нигде, кроме самой Болгарии.

З.Ы. а про салоны, я выше написал. В Европе, после такого, ты долго ничего не продашь... и название, придется поменять...

Dimas23
07-02-2016, 23:59
Предлог другой, но сам подумай , в Европе кризис, люди более расчетливые, чем в странах бывшего СССР, и будут покупать что в соотношении цена/качества лучше( такая как сейчас в Шкода /Фольц). Это в странах приедешь на встречу не на той марке не поймут, в европе чуть проше с этим. Повторюсь помимо китайцев в Европу не пускают Еqуус и Qуорис корейские. Мне открыто в Европейским офисе Киа/ Хюндаи ответили не можем в связи с Европейскии производителями.

Автопроизводители в Европе как маленький локомотив экономики, и если с впуском дешевых машин на рынок его притормозить , будут проблемы в экономике.
Ты попробуй напрмер в Финляндии пиломатериалы, бумагу независимо продавать))

Так тебе открыто сказали, а ты видимо недопонял ;) А если серьёзно, то их здесь нет, по той же причине почему нет Ниссана Теаны, Камри - они неконкурентноспособны после всех налогов.
Названные тобой корейцы - точно не могут конкурировать - ну сам подумай: пошёл бы ты покупать корейца по цене БМВ 5 серии или Мерса Е-класса, хоть и по идее вышеназванные корейские модели пытаются относить к более высокому классу. А Экус так вобще так позорно срисован с Мерса, что представлять его здесь не серьёзно - люди будут смеяться :) Так же как в своё время не смог покорить местный рынок КИА Оприус так позорно похожий спереди на старый Е-класс.

Dimas23
08-02-2016, 00:01
Скорее всего из-за того, что не сертифицированы и не прошли краштесты ЕуроНЦАП

Ну тут вон практики уверяют что нифига подобного ))

Yasmin
08-02-2016, 00:02
Скорее если салон начнёт облезать - отмазаться здесь не получится ;) Дорого выйдет.
Ну доедут до нас - посмотрим, а пока я думаю никто здесь не страдает без них.
Скупой платит дважды, я бы китай не купила. Киа и та под большим сомнением.

KALAMIES
08-02-2016, 00:02
И прошли, и продаются в Европе, и завод в Болгарии имеют http://greatwall.bg
ahma пишет что BYD в Испании продаётся.

Вопрос почему до Скандинавии и в том числе до Финляндии не дошли?
Сомневаюсь про краштесты. Булгары и испанцы ещё не вся Европа.
Может быть, что требования по безопасности и т.д. у остальных более жёсткие. Да и рынок Северных стран и Фи. небольшой и консервативный, а автоналоги оч.существенные. Бессмысленно вкладываться, возможно...

Турбо_Дед
08-02-2016, 00:06
Сомневаюсь про краштесты. Булгары и испанцы ещё не вся Европа.
Может быть, что требования по безопасности и т.д. у остальных более жёсткие. Да и рынок Северных стран и Фи. небольшой и консервативный, а автоналоги оч.существенные. Бессмысленно вкладываться, возможно...
http://greatwallmotor.co.uk/dealer-locator/ в Великобритании тоже требования лайт по краш-тестам?

Я пример приводил - Китайский пикап из Болгарии http://greatwall.bg/model-description/steed-5/ ценник 20800 евро.

Понятно, что после таможни и налогов он дороже будет стоить в Финляндии. Вопрос на сколько, так как его брат по классу стоит примерно 35000 евро Isuzu D-max http://www.isuzu.fi/wp-content/uplo...-2016-01-01.pdf

Vadim Viipuri
08-02-2016, 09:41
А Вы бы купили китайский автомобиль?
------------------------------------------------------------------
Я в 2007 году( в России) купил Китайский небольшой грузовик BAW Fenix 1044....
Повелся на категорию "В" при грузоподъемности 5 т.( официально 3,5), то есть езда по городу без ограничения по массе авто..А я в то время как раз занимался грузоперевозками от магазинов/баз до домов/подъездов...
Ну и конечно привлекла низкая цена за новое авто..
Через год с пробегом 27 000км. продал за половину стоимости( как только отбил кредит и цену покупки авто, сразу и продал) и был счастлив...
Дерьмо редкостное...
У нас целый форум( по всей стране) колдовал над переделками этого чуда, без переделок и замен деталей от нормальных авто оно просто не работало толком...
А на вырученные от продажи деньги купил немного пожилой Ford Transit, длинный/высокий, и вся "головная боль" прошла...

brodaga @ po zizni @
08-02-2016, 11:07
Ну , не знаю ... САМ не пробовал .
Коллега в Питере бросил дальнобой ( " устал " , говорит ... ) и прикупил китайский грузовичок по твоей схеме работать ( развозка по центру ) . Рассказывал , что грузовичок этот практически " 1 в 1 " - " японец " прошлого поколения . Чуть доработал : задние фонари , вроде , что-то ещё ... Не критично ... Работает .

ahma
08-02-2016, 11:10
Скорее всего из-за того, что не сертифицированы и не прошли краштесты EuroNCAP

В Европе одни требования по регистрации и сертификации. Поэтому если автомобиль прошел сертификацию в Болгарии или Испании, он прошел и краш-тесты, и ресурсные и по выхлопу. EU однако. Или Болгария и Испаниия не EU.

ahma
08-02-2016, 11:11
А Вы бы купили китайский автомобиль?
------------------------------------------------------------------
Я в 2007 году( в России) купил Китайский небольшой грузовик BAW Fenix 1044....
...
Это было почти 9 лет назад, все в этом мире меняется

brodaga @ po zizni @
08-02-2016, 11:20
Подумал над тем , что ahma говорил(а) ... Логично , блин !
Из своего опыта : ещё когда ТОЙОТА официально в Россию не всё поставляла ( конец 90х - начало 2000х ? ) , помогал хорошему знакомому здесь на Kaivoksella машины покупать . Сначала - RAF-4 ( первая модель ! Аргумент на покупку : " Аллегрова на такой по Москве ездит " :) ) . Потом Крузаки пошли ... А вот маленькую ХОНДУ человек " под заказ " по серой схеме ( vienti-paperi ) взять не смог уже тогда . Продавец ( Клаус - душа-человек ) сказал , что есть УСТНАЯ договорённость не продавать машины на Россию из Финляндии , т.к. Хонда скоро открывает своё представительство в Москве .
Здесь тоже могли " договориться " ... Как выясняется , закон меняются легко . Особенно , когда за этим экономика страны стоит . Финны так и " не пришли " к общеевропейскому налогообложению .

ahma
08-02-2016, 11:20
У меня в России, отец ездит на Vortex Tingo, это тот который Chery Tiggo, который в свою очередь, "срисовали" с Рав-4. (вот это как раз и есть клон, т.е. не санкционированная копия)
Почему купили именное его - ответ прост, нужна была высокая, вместительная машина за определенные деньги.
Выбор из Шнивы и Тинго, делался по принципу - а зафига нам полный привод...
Большой плюс машины в том, что часть запчастей по ходовке, подходят от Рав4, на этом все плюсы заканчиваются.
Салон - гавно, крашенный пластик, повсюду облез и теперь тупо подкрашивается из баллончика.
Сиденья, если сравнивать с Жигулями - шикарны. Со всем остальным их сравнивать не надо... :gy:
Мотор, тоже какая-то копия, Тойотовского, но опознать его нет возможности, поэтому - запчасти, только свои и их просто так не купишь, только на заказ.

Вы покупаете автомобиль ТАГАЗА и клеете на китайцев, этот автомобиль дешевле Duster и хотите что бы он был как Rav4.
Вы сравнивайте не предвзято.
Это, почти как купить за копейки китайский телефон no-name и сравнивать потом с самсунгами, яблоками и т.д.

brodaga @ po zizni @
08-02-2016, 11:22
В Европе одни требования по регистрации и сертификации. Поэтому если автомобиль прошел сертификацию в Болгарии или Испании, он прошел и краш-тесты, и ресурсные и по выхлопу. EU однако. Или Болгария и Испаниия не EU.
И Финляндия - EU . А налоги - разные .
Ну , это я повторяюсь ...

End71
08-02-2016, 11:29
Надо голосовалку поставить

ahma
08-02-2016, 11:32
И Финляндия - EU . А налоги - разные .
Ну , это я повторяюсь ...

Налоги разные, но требования по безопасности унифицированы, спросите в катсастус по американским машинам, они будут вм требования выписывать с европейской директивы , а не финского Tieliikennelaki, если не путаю.

Den327
08-02-2016, 11:34
Вы покупаете автомобиль ТАГАЗА и клеете на китайцев, этот автомобиль дешевле Duster и хотите что бы он был как Rav4.
Вы сравнивайте не предвзято.
Это, почти как купить за копейки китайский телефон no-name и сравнивать потом с самсунгами, яблоками и т.д.
Vortex, собирался на ТаГазе, из машинокомплектов поставляемых из Китая. Причем, машинокомлект выглядел стандартно: полностью собранное авто, у которого не установлены наружные зеркала, дворники и по салону всякая мелочь. Все детали шли в комплекте с завода.
Неужели вы думаете, что производство всех панелей салона в одночасье перенесли в Россию?

В том-то и дело: купили его, потому что на тот момент была альтернатива или он, или шнива, шнива отпала сразу...
А сейчас на нем будут ездить, пока не развалится. Это говно, продать - не реально... :)

З.Ы. Если бы, чуть подождали и купили тот же Дастер... но история не имеет сослагательного наклонения... :agree:

Den327
08-02-2016, 11:54
Налоги разные, но требования по безопасности унифицированы, спросите в катсастус по американским машинам, они будут вм требования выписывать с европейской директивы , а не финского Tieliikennelaki, если не путаю.
Небольшое уточнение: катсастус будет требовать соответствия автомобилем требованиям различных директив, на момент начала выпуска данного автомобиля.
Иначе, ни одни "Жигули" в Финляндию не въедут...

ahma
08-02-2016, 12:00
Небольшое уточнение: катсастус будет требовать соответствия автомобилем требованиям различных директив, на момент начала выпуска данного автомобиля.
Иначе, ни одни "Жигули" в Финляндию не въедут...

А я и пишу про современные китайские машины которые ездят и в Испании и Болгарии, а не про машины 40 летней давности.
Если китайские машиы сертифицированы в Болгарии и Испании, значит у них краш-тест пройден и евро6 ))

Den327
08-02-2016, 12:07
А я и пишу про современные китайские машины которые ездят и в Испании и Болгарии, а не про машины 40 летней давности.
Если китайские машиы сертифицированы в Болгарии и Испании, значит у них краш-тест пройден и евро6 ))
Не совсем так.
Внутренние требования отдельной страны могут не соответствовать общим требованиям Евросоюза, и тогда - дорога на рынки других стран членов, для таких товаров закрыта.
Пример: Англия, член Евросоюза, и там продают ГрэйтВолы, потому как требования к сертификации там существенно отличаются от Европейских. (к сожалению пример не очень корректный из-за "правого руля", но других к сожалению у меня нет, правила сертификации в Болгарии я не изучал...)

ahma
08-02-2016, 12:16
Не совсем так.
Внутренние требования отдельной страны могут не соответствовать общим требованиям Евросоюза, и тогда - дорога на рынки других стран членов, для таких товаров закрыта.
Пример: Англия, член Евросоюза, и там продают ГрэйтВолы, потому как требования к сертификации там существенно отличаются от Европейских. (к сожалению пример не очень корректный из-за "правого руля", но других к сожалению у меня нет, правила сертификации в Болгарии я не изучал...)

C 2013 все унифицировано. В англии одно отличие связанное с головным освещением , имеется разница светого пучка из-за правостороннего движения.

Vadim Viipuri
08-02-2016, 12:17
Это было почти 9 лет назад, все в этом мире меняется
Конечно в мире все меняется...
Или почти все, так как уверенность что китайские авто и сейчас дерьмо, осталась...

KALAMIES
08-02-2016, 12:20
Накопал результаты EuroNCAP но времени нет вникнуть, вроде Geely только проскочил где-то.
http://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/#?selectedMake=0&selectedMakeName=Select a make&selectedModel=0&includeFullSafetyPackage=false&selectedModelName=All&selectedProtocols=1472,5910,5931,1468,1469,1470,1471,14999&selectedClasses=1204,1196,1201,1198,1197,1180,1205,1199,1203,1179,1202&allClasses=true&allProtocols=true&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies=

Den327
08-02-2016, 12:23
C 2013 все унифицировано. В англии одно отличие связанное с головным освещением , имеется разница светого пучка из-за правостороннего движения.
Не суть важно.
Завод в Болгарии открыли в 2011 году и он мог бы экспортировать автомобили соответствующие старым Евродирективам.
Что-то не срослось... :gy:

Хотя я признаю, что ГрейтВалл Хувер, он же Н5/Н6 один из немногих ИМХО нормальных Китайских авто.
Вот только и цена у него уже - вполне европейская...

Den327
08-02-2016, 12:30
В Германии, даже есть 30 штук Brilliance http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&vc=Car&dam=0&ms=4025%3B и 6 Landwind http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&vc=Car&dam=0&ms=14845%3B
Но это лишь подтверждает теорию о сырости нынешних Китайцев.
В стране с 90 миллионным населением, нашлось менее сотни поклонников, этих чудесных автомобилей...

ahma
08-02-2016, 12:39
wezJmsrsCAs

В этом тесте не про китайские машины, но очень хорошо сказано и про ауди и т.д.

Соглашусь лишь с тем что китайский автомобиль может сыроват, но за " свои деньги" он нормальный. Нельзя требовать с автомобиля не дорого привелегий дорого -это абсурд

Vadim Viipuri
08-02-2016, 12:46
Ну , не знаю ... САМ не пробовал .
Коллега в Питере бросил дальнобой ( " устал " , говорит ... ) и прикупил китайский грузовичок по твоей схеме работать ( развозка по центру ) . Рассказывал , что грузовичок этот практически " 1 в 1 " - " японец " прошлого поколения . Чуть доработал : задние фонари , вроде , что-то ещё ... Не критично ... Работает .
Задние фонари, это мелочь, но менять приходилось обязательно..
Родные через короткое время устраивали цветомузыку...
А менять обязательно приходилось:
Резину, родная моментально изнашивалась,5-7 т.км и лысая,(ставили Зиловскую)...
Рессоры(ставили Газоновские)...
Генератор(от Камаза)...
Мотор стеклоочистителя(Маз/Камаз)...
Сцепление в сборе(от Газона)..
Прокладку ГБЦ(это вообще песня, чуть притопил-замена)...
Задние фонари( от чего подберешь, но лучше всего от Маз)...
Кронштейны зеркал(родные просто отваливались)..
Кран рессивера...
Наконечники рулевых тяг(Газон)...
Спираль предпускового подогрева двигателя( сами вили из нихромовой проволоки)...
Подвесной подшипник, да и сам кардан тоже переделывали..
Это все приходилось переделывать обязательно, так как "родное" просто моментально выходило из строя...
Это не считая прочих "мелочей"и это на новых машинах...
Да по схеме "практически " 1 в 1 " - " японец " прошлого поколения", только собран из дерьма..

Den327
08-02-2016, 12:53
Соглашусь лишь с тем что китайский автомобиль может сыроват, но за " свои деньги" он нормальный. Нельзя требовать с автомобиля не дорого привелегий дорого -это абсурд
Он не просто сыроват...
Покупатель новой машины, не обязан разбираться в автозапчастях и аналогах для их замены. Также он хочет, чтобы обслуживание автомобиля было доступно и в его деревне Запупыренка, Мюнхенского уезда...
Да, ещё желательно, чтобы у покупателя не было Тырнета, а то ведь как увидит он краштест Chery Amulet (читай, тыренный Сеат Толедо) так и хватит его кондратий...

brodaga @ po zizni @
08-02-2016, 13:03
Задние фонари, это мелочь, но менять приходилось обязательно..
Родные через короткое время устраивали цветомузыку...
А менять обязательно приходилось:
Резину, родная моментально изнашивалась,5-7 т.км и лысая,(ставили Зиловскую)...
Рессоры(ставили Газоновские)...
Генератор(от Камаза)...
Мотор стеклоочистителя(Маз/Камаз)...
Сцепление в сборе(от Газона)..
Прокладку ГБЦ(это вообще песня, чуть притопил-замена)...
Задние фонари( от чего подберешь, но лучше всего от Маз)...
Кронштейны зеркал(родные просто отваливались)..
Кран рессивера...
Наконечники рулевых тяг(Газон)...
Спираль предпускового подогрева двигателя( сами вили из нихромовой проволоки)...
Подвесной подшипник, да и сам кардан тоже переделывали..
Это все приходилось переделывать обязательно, так как "родное" просто моментально выходило из строя...
Это не считая прочих "мелочей"и это на новых машинах...
Да по схеме "практически " 1 в 1 " - " японец " прошлого поколения", только собран из дерьма..
Однако ... И их покупают ? Впечатляет .

Vadim Viipuri
08-02-2016, 13:20
Однако ... И их покупают ? Впечатляет .
Ну, я же купил, в свое время(':mad:')..
На рекламу повелся(':mad:')....
(Грузоподъемность при категории"В", дешевый по цене, привлекательный внешний вид и т.д...)...
За год с небольшим этот новый авто меня конкретно вымотал...
Хорошо, когда можно было заменить деталь на надежную от другого авто...
А ведь многие детали просто не имеют аналогов( стартер допустим), а замена на "родные", это " шило на мыло", небольшой срок и аут, снова меняй...
Я это "путь" сам прошел и мнение о Китайских авто теперь уже вряд-ли поменяю на позитивное..

ahma
08-02-2016, 21:42
http://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/#?selectedMake=0&selectedMakeName=Select a make&selectedModel=0&includeFullSafetyPackage=false&selectedModelName=All&selectedProtocols=1472,5910,5931,1468,1469,1470,1471,14999&selectedClasses=1204,1196,1201,1198,1197,1180,1205,1199,1203,1179,1202&allClasses=true&allProtocols=true&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies=

По вашей ссылки нашел вот китайский автомобиль
http://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/en/results/qoros/3-sedan/8887
у машины 5 звезд

https://ru.wikipedia.org/wiki/Qoros_3

У Geely 4 звезды
http://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/en/results/geely-emgrand/ec7/10971

https://ru.wikipedia.org/wiki/Geely_Emgrand_EC8

не надо просто дешевое г... покупать.
В выложенном ранее видео Давидыч говорит что все БМВ ,Ауди и т.д деньги просит и также ломается.

Den327
08-02-2016, 22:03
Спасибо, ahma.
Заставили задуматься.
Где-то сидело в голове, что я видел ГрэйтВалл Хуверы, где-то в Европе.
Бинго, это была Италия, в Риме...
Посмотел, на Автоскауте - действительно, там продают и Хуверы и Диип из последних... :agree:

Но ИМХО, чтобы купить Китайский авто по европейской цене, он должен сильно выделяться среди одноклассников.
Пока, мой ответ - Нет.
Но они развиваются.
Будем, посмотреть...

Турбо_Дед
08-02-2016, 22:03
....Внутренние требования отдельной страны могут не соответствовать общим требованиям Евросоюза, и тогда - дорога на рынки других стран членов, для таких товаров закрыта.
Пример: Англия, член Евросоюза, и там продают ГрэйтВолы, потому как требования к сертификации там существенно отличаются от Европейских....
C 2013 все унифицировано. В англии одно отличие связанное с головным освещением , имеется разница светого пучка из-за правостороннего движения.
Не суть важно. ....
Убойный аргумент.
Слив засчитан теоретик.

Турбо_Дед
08-02-2016, 22:12
Спасибо, ahma.
Заставили задуматься.
Где-то сидело в голове, что я видел ГрэйтВалл Хуверы, где-то в Европе.
Бинго, это была. .....
-"...Складно излагает, собака.." подумал Остап.
12 стульев Ильф и Петров

Это был Николеттыч, который ещё в старой автофлудилке, больше года назад тебя в этом вопросе в лужу посадил.

Den327
08-02-2016, 22:22
Так пусть "Старый Турбо_Дед" возьмёт с полки пирожок.
А чегой-то я тогда сам, информацию нахожу?
Ах, да... Гуглу - Нет

З.Ы. Вроде не с ним разговаривали, нет?
З.З.Ы Вы кстати, запамятовали, и ваша великая победа, никому не известна. Это было в Месенджере Мордокниги ;)

Den327
08-02-2016, 22:42
Убойный аргумент.
Слив засчитан теоретик.
Кстати, если разложить мои посты на отдельные слова, то я уверен, можно составить из них матерную частушку... :gy: :agree:

Дед
08-02-2016, 22:52
Там где проедет Great Wall, никакой х5, х6 просто не доедет. Вывод - кто по говнам не продет, то говно и есть. В нашем случае это марка BMW.

Факты будут или опять бла-бла-бла?

Ты на слово всему форуму не веришь, почему мы твоим голословным утверждениям должны верить?

Турбо_Дед
08-02-2016, 23:05
Факты будут или опять бла-бла-бла?

Ты на слово всему форуму не веришь, почему мы твоим голословным утверждениям должны верить?
Загуглить никак? Great Wall Safe off-road сам смотри как он в стоке по говнам ездит. И потом подумай а доедет ли туда х5.

У меня такой был, в стоке по говнам едет хорошо даже в стоке, подтверждаю.

Дед
08-02-2016, 23:13
Спасибо, ahma.
Заставили задуматься.
Где-то сидело в голове, что я видел ГрэйтВалл Хуверы, где-то в Европе.
Бинго, это была Италия, в Риме...
Посмотел, на Автоскауте - действительно, там продают и Хуверы и Диип из последних... :agree:

Но ИМХО, чтобы купить Китайский авто по европейской цене, он должен сильно выделяться среди одноклассников.
Пока, мой ответ - Нет.
Но они развиваются.
Будем, посмотреть...

А как насчет адаптации к северным условиям?
Ржавчины там при опрыскавании солью? То бишь улучшенная оцинковка?
Подогрев попы и прочие северные примочки?

Дед
08-02-2016, 23:18
Загуглить никак? Great Wall Safe off-road сам смотри как он в стоке по говнам ездит. И потом подумай а доедет ли туда х5.

У меня такой был, в стоке по говнам едет хорошо даже в стоке, подтверждаю.


Не, так не пойдет, ты должен доказать, а не посылать нас в гугл.

Подтверждай свои слова или с тебя ящик всем и прозвище Тро-ло-ло :gy:

Турбо_Дед
08-02-2016, 23:19
А как насчет адаптации к северным условиям?
Ржавчины там при опрыскавании солью? То бишь улучшенная оцинковка?
Подогрев попы и прочие северные примочки?
Насчёт новых не знаю, не отслеживаю уже так как не актуально. В старых нифига адаптаций под Север не было, кузов и раму мовилить надо было, без антикора гниёт по зиме хорошо.

ahma
08-02-2016, 23:27
А как насчет адаптации к северным условиям?
Ржавчины там при опрыскавании солью? То бишь улучшенная оцинковка?
Подогрев попы и прочие северные примочки?

Вы знаете насчет ржавчины не скажу , японцы тоже быстро гниют)), но в на юге где очень влажно они ходят 5-7 лет легко.
Я тут списался с товарищем в Китае, на Qoros 3 в китае дают 5 лет гарантии и стоит на экспорт 12 000 евро.
Я много в китае ездил на китайских машинах , таких как faw класса F, как и Great Wall нормальные машины. На BYD ездил.
Для примера

Qoros 3 Sedan может похвастаться головной оптикой Bi-Xenon, светодиодными дневными ходовыми огнями и указателями поворота, также повторители поворота встроены в боковые зеркала. Салон получил премиальную отделку в виде комбинированной ткани или кожи и мягкий и приятный на ощупь пластик. Мультимедиа система (Qoros MMH™) оснащена сенсорным цветным TFT экраном 8 дюймов и управляется системой QorosQloud™, которая контролирует все электронные системы автомобиля, имеем встроенную навигацию, доступ в интернет и может подключаться и синхронизироваться с вашим телефоном.

Да TFT не очень, но в машине это не главное.

Турбо_Дед
08-02-2016, 23:42
.....Great Wall нормальные машины... Мультимедиа система (Qoros MMH™) оснащена сенсорным цветным TFT экраном 8 дюймов и управляется системой QorosQloud™, которая контролирует все электронные системы автомобиля, имеем встроенную навигацию, доступ в интернет и может подключаться и синхронизироваться с вашим
Я взял бы внедорожник грейт вол если бы он продавался в Суоми по привлекательной цене, есть опыт.

Мультимедиа система у меня по описанию такая же стоит в своей машине, кроме контроля электросистем, но можно доукомплектовать за 20 евро, плюс телевизор встроенный. Купил из Китая по интернету, цена вопроса 250 евро, монтировал на место сам, штатную выкинул.

Den327
08-02-2016, 23:44
Чтобы, предотвратить дальнейший срач, напомню: Сейчас мы обсуждаем не наличие Китайских авто в Европе (они есть, Турбо_Дед, тебе медаль), а то купил бы себе каждый Лично, подобное авто.

Турбо_Дед
08-02-2016, 23:48
Если это внедорожник от Great Wall, я бы купил.
http://foto.russian.fi/forum/8620.png

ahma
08-02-2016, 23:51
Чтобы, предотвратить дальнейший срач, напомню: Сейчас мы обсуждаем не наличие Китайских авто в Европе (они есть, Турбо_Дед, тебе медаль), а то купил бы себе каждый Лично, подобное авто.

В Европе и в Финляндии массово не будет китайских автомобилей, ни хороших ни плохих, поскольку они подорвут европейскую автопромышленность.

Это знаете как в финском продуктовом магазине, финские помидоры и огурцы финские, хорошего качества но дорогие, а импортные дешевые и плохие)). Также и с китайскими машинами в Европе и Финляндии))

Tasapuolinen
08-02-2016, 23:55
Кстати, если разложить мои посты на отдельные слова, то я уверен, можно составить из них матерную частушку... :gy: :agree:

Спой!!!Своими словами ?

Den327
09-02-2016, 00:00
В Европе и в Финляндии массово не будет китайских автомобилей, ни хороших ни плохих, поскольку они подорвут европейскую автопромышленность.

Это знаете как в финском продуктовом магазине, финские помидоры и огурцы финские, хорошего качества но дорогие, а импортные дешевые и плохие)). Также и с китайскими машинами в Европе и Финляндии))
Ничего, Корейцы вон - не подорвать.
А перед Корейцами, Японцы были - выжила, европейская промышленность.

ИМХО, основная проблема Китайцев в том, что они пытаются влезть в уже устоявшийся рынок. Им надо сделать, что нибудь свое, так сказать "скмобытное", типа Honda Crosstour например...

Турбо_Дед
09-02-2016, 00:31
Есть ещё вариант - объединиться с кем нибудь.

Автомобильные бренды: кто кому принадлежит http://www.km.ru/avto/content/mirovoi-avtoprom-kak-zerkalo-globalizatsii
Как пример концерн ниссан-рено, PSA- Митсубиши, фиат и концерн крайслер.

http://foto.russian.fi/forum/8621.jpg

Den327
09-02-2016, 00:50
Есть ещё вариант - объединиться с кем нибудь.

Автомобильные бренды: кто кому принадлежит http://www.km.ru/avto/content/mirovoi-avtoprom-kak-zerkalo-globalizatsii
Как пример концерн ниссан-рено, PSA- Митсубиши, фиат и концерн крайслер.

http://foto.russian.fi/forum/8621.jpg
Не думаю, что в нынешней не простой ситуации, кто-то из известных станет "пачкать" репутацию.
Только, если - абсолютно новый бренд.

Канарейка
09-02-2016, 08:48
ИМХО, основная проблема Китайцев в том, что они пытаются влезть в уже устоявшийся рынок. Им надо сделать, что нибудь свое, так сказать "самобытное", типа Honda Crosstour например...
Все рынки уже сложились и состоялись, даже среди аборигенов Амазаноской низменности и влезь туда очень сложно всегда и уж сколько копий на эту тему умными дядьками сломано и сколько трудов написано. Сделать что-нибудь новое и самобытное - сложнейшая задача для всех и, что самое главное, очень затратная на стадии предварительных разработок по финансами и времени, не только для китайцев, потом они отгрызают по кусочку от общего пирога. Китайский ширпотреб тож ничего оригинального и рынки были уже утрамбованы по самое нимагу, однако отгрызли. Низкие цены могут быть очень серьезным аргументом.

Kulkumulku
09-02-2016, 09:25
Китайский ширпотреб тож ничего оригинального и рынки были уже утрамбованы по самое нимагу, однако отгрызли. Низкие цены могут быть очень серьезным аргументом.
Тут надо только помнить о том, что с ширпотребом китайцы выходили на рынки в период практически "бесплатных" издержек производства у себя. Сейчас - совершенно другое дело, стоимость производства в Китае фактически сравнялось со средним по миру. Так что их низкая цена на авто по факту будет "низкая" лишь в кавычках.
Но нишу свою, конечно же, в итоге отгрызут, корейцы им в пример.
Но вообще занятно как тут за "говно" по говенным ценам вписываются. А аргумент, что мол "лучше ездит по говну" - ваще в аналы.

Канарейка
09-02-2016, 09:31
Тут надо только помнить о том, что с ширпотребом китайцы выходили на рынки в период практически "бесплатных" издержек производства у себя. Сейчас - совершенно другое дело, стоимость производства в Китае фактически сравнялось со средним по миру. Так что их низкая цена на авто по факту будет "низкая" лишь в кавычках.
Но нишу свою, конечно же, в итоге отгрызут, корейцы им в пример.
Но вообще занятно как тут за "говно" по говенным ценам вписываются. А аргумент, что мол "лучше ездит по говну" - ваще в аналы.
Ну это да, нынче кетайцы ужэ не те. Однако, мой пост примера ради: отгрызают лакомые кусочки, прям изо рта капиталистов вырывают при желании. :)

Kulkumulku
09-02-2016, 09:47
...отгрызают лакомые кусочки, прям изо рта капиталистов вырывают при желании. :)
Ну, думаю, желание у них есть. А хватит ли пороху - будем посмотреть.
В любом случае, на сегодняшний день китайский автопром для Европы - это очень специфический товар с большими потребительскими рисками, так что может привлечь только очень жадных и невзыскательных клиентов.

Submariner
09-02-2016, 10:09
Когда-то и корейский автопром мало кто всерьёз принимал и покупали их машины единицы. Теперь ситуация изменилась: корейцы вплотную подтянулись к японцам и по дизайну, и по надёжности. Их стали массово покупать.

Возможно, когда-то до такого же уровня дойдут и китайцы. Но пока - это попытки наштамповать дешёвые копии или почти копии моделей других производителей, причём с сомнительными качеством и надёжностью. Так что пока что китацам отказать. Уж лучше тот же Дастер.

Турбо_Дед
09-02-2016, 10:16
....А аргумент, что мол "лучше ездит по говну" - ваще в аналы.
На ютюбе сть тесты УАЗ и Грейт Вол, посмотри.
В России при случае возьми на тест внедорожник Грейт Вол Н3 или Н5.
Потом пиши говно авто или нет.

Den327
09-02-2016, 10:30
На ютюбе сть тесты УАЗ и Грейт Вол, посмотри.
В России при случае возьми на тест внедорожник Грейт Вол Н3 или Н5.
Потом пиши говно авто или нет.
Сейчас в России, за цену нового Хувера, можно взять Витару 2 или Спортиж 3 генерации, даже Мицу Оутлендер в начальной комплектации.
А еще: Кошака, Терано/Дастер и т.д.
ИМХО - только истинные фанаты, возьмут Хувера...
https://spb.auto.ru/cars/new/?listing=listing&sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=EUR&output_type=list&autoru_body_type[]=ALLROAD_5_DOORS&price_to=15+000+%E2%82%AC&page_num_offers=2&mark-model-nameplate[]=

Vadim Viipuri
09-02-2016, 10:35
Когда-то и корейский автопром мало кто всерьёз принимал и покупали их машины единицы. Теперь ситуация изменилась: корейцы вплотную подтянулись к японцам и по дизайну, и по надёжности. Их стали массово покупать.

Возможно, когда-то до такого же уровня дойдут и китайцы. Но пока - это попытки наштамповать дешёвые копии или почти копии моделей других производителей, причём с сомнительными качеством и надёжностью. Так что пока что китацам отказать. Уж лучше тот же Дастер.
Конечно Дастер, тем более что это "чистых кровей" Рено...
В России он и продается под маркой Рено Дастер...
Кстати вчера ездил Дачии смотреть..
Дастер для жены высоковат, неудобно садиться и выходить, а вот Логан МСВ-2 поколения в самый раз обоим...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
p.s. Обратите внимание: на фото авто в ссылке, под заголовком Renault Logan, фотография Dacia Logan ))...

Petropolitaner
09-02-2016, 13:55
Куды Деда, который Турбо, слили?

Den327
09-02-2016, 15:02
Куды Деда, который Турбо, слили?
Дык, здесь он, чего ему сделается... :agree:

Дед
09-02-2016, 15:32
Дык, здесь он, чего ему сделается... :agree:

На меня обидился, что молодым назвал?

Пойду пепел искать. :drug:

Kulkumulku
09-02-2016, 15:46
Кстати, видел тут рекламу китайского "джипа", так что скорее всего они все-таки продаются и желающие вполне могут облегчить свой счет на это чудо автопрома. Вот только очередь за ними не выстраивается, что логично.

Bodom
10-02-2016, 00:06
еще есть желающие, преобрести китайский авто?

IhYTxyEHgWE

:dead:

ktotoro
10-02-2016, 00:09
Если авто новое, то первые 3 года он должен быть на гарантийном обслуживании. Все будет зависеть от качества этого обслуживания и удобства.

Bodom
10-02-2016, 00:16
Если авто новое, то первые 3 года он должен быть на гарантийном обслуживании. Все будет зависеть от качества этого обслуживания и удобства.

причем тут обслуживание, если этот автомобиль по безопасности, соответствует детской коляске.?
я не утверждаю, что оно обязательно попадет в аварию, но если такое случится..то..
причем я выложил тока один краштест для наглядности безопасности (пост 127) и то, только по соображениям временного отрезка видео. а если углубится и посмотреть больше, то все эти авто соответствуют по.. жесткости.. не больше, чем банка от пива.
я лично, вот лично я, не стал бы ездить, а тем более покупать за свои деньги китайский автомобиль.

Den327
10-02-2016, 00:22
причем тут обслуживание, если этот автомобиль по безопасности, соответствует детской коляске.?
я не утверждаю, что оно обязательно попадет в аварию, но если такое случится..то..
причем я выложил тока один краштест для наглядности безопасности (пост 127) и то, только по соображениям временного отрезка видео. а если углубится и посмотреть больше, то все эти авто соответствуют по.. жесткости.. не больше, чем банка от пива.
я лично, вот лично я, не стал бы ездить, а тем более покупать за свои деньги китайский автомобиль.
И все таки, вы не совсем правы, есть вполне приличные авто. Тот же Хувер например, только и стоят они - вполне европейских денег.
А вот с сервисом у них - действительно, не очень...
А покупать, Китай по цене Европейца - ИМХО для меня, это должна быть, поистине знаковая машина. (типа, Исузу Виикросс)

Den327
10-02-2016, 00:30
Если авто новое, то первые 3 года он должен быть на гарантийном обслуживании. Все будет зависеть от качества этого обслуживания и удобства.
Гарантия, это конечно хорошо.
Только вот, если мне, по гарантии, каждые полгода будут менять, например стартер...
Я наверное, насторожусь... ;)

Bodom
10-02-2016, 00:33
И все таки, вы не совсем правы, есть вполне приличные авто. Тот же Хувер например, только и стоят они - вполне европейских денег.
А вот с сервисом у них - действительно, не очень...
А покупать, Китай по цене Европейца - ИМХО для меня, это должна быть, поистине знаковая машина. (типа, Исузу Виикросс)
в рф когда поеду, поинтересуюсь у соседа, насчет хувера, второй или третий год она у него. хотя помню, в том году он говорил, что ожидал нечто более...но он то его купил, т.к у него дача 8 км по грунту , толи страя деревня толи заброшеная, одни дачники живут.
и да, я там выше, всего лишь, свое личное мнение по этому поводу высказал.
на вкус и цвет, как говорится.

ktotoro
10-02-2016, 02:02
Ну тут дело такое. Из Китая машину сам не повезу. Если ее будут продавать здесь, значит все необходимые сертификаты она должна была получить. При этом, пробовать на своем горбу прочность машины при аварии я не буду спешить не толькоа на китайце, но и на японце или на немце.

Если надо будет ездить на сервис каждые пол-года, то, конечно продам нафиг.

Bodom
10-02-2016, 02:14
Ну тут дело такое. Из Китая машину сам не повезу. Если ее будут продавать здесь, значит все необходимые сертификаты она должна была получить. При этом, пробовать на своем горбу прочность машины при аварии я не буду спешить не толькоа на китайце, но и на японце или на немце.

Если надо будет ездить на сервис каждые пол-года, то, конечно продам нафиг.

по этой причине, их видимо в фи и не продают. за остальной ес не в курсе.

ahma
10-02-2016, 08:33
Какой не коректный тут краш-тест за всех китайцев

Я вот вам другой краш-тест представляю , китаец5 звезд получил

J9cakKinONA

А тут европейский логан 3 звезды

d_p9tFPDyrk

Den327
10-02-2016, 11:36
Я надеюсь, вы немцам доверяете?
https://www.adac.de/infotestrat/tests/crash-test/detail.aspx?IDtest=328&info=Landwind+CV9

ahma
10-02-2016, 11:55
Я надеюсь, вы немцам доверяете?
https://www.adac.de/infotestrat/tests/crash-test/detail.aspx?IDtest=328&info=Landwind+CV9

А вы Euro Ncap верите, вот европейский автомобиль вообще звезд не получил, и что все европейские авто г..о.

VzvgmEKu80I


Я ведь вам привел видео Euro Ncap где китайский автомобиль получил 5 звезд.

А вот и Мерседес 3 звезды получил, все мерседесы г....о.

aWr99MfdJcc

Den327
10-02-2016, 13:00
А вы Euro Ncap верите, вот европейский автомобиль вообще звезд не получил, и что все европейские авто г..о.



Я ведь вам привел видео Euro Ncap где китайский автомобиль получил 5 звезд.

А вот и Мерседес 3 звезды получил, все мерседесы г....о.

Извините, но в поспешности выводов, вы очень напоминаете одного известного персонажа.

Где, я сказал, что "все китайские автомобили - гавно"? Большинство, не значит - все, и тесты это доказывают.
Просто, для одних 4-5 звёзд EuroNcap это - нифига себе какое достижение, в то время как для других - 3 звезды, это провал и знак, что надо работать дальше.
Мерседес А класс в 168 кузове, отличный пример...
Мы опять отклонились от темы: "а купили бы вы себе Китайский автомобиль"
Вы бы купили, я бы нет... ждём ещё мнений... :agree:

ahma
10-02-2016, 13:32
Я купил себе для езды в Испании китайский автомобиль BYD e6, прекрасный электроавтомобиль, за 21 000 евро, и он по своим характеристикам лучше чем Renault Zoe, Nissan Leaf. Я бы купил себе также и Qoros pf 12 000 евро, если бы мог его купить как в Испании так и Финляндии, но увы.

К примеру, вы не согласитесь, в БМВ угар масла до 1-3 на 10 000 км -норма, у ВАГ -DSG глучный норма, у Тойота шумка не очень., у Фиат,Kia, Mazda - пластик дубовый -норма.
Я понимаю, БМВ- кайв от вождения, угар масла плата за технологичность мотора, DSG c рывками- зато ускорение с маломощные моторами - прорыв, и т.д. А вот у китайцев косяки- плохая тачанка)), хотя они в отличие даже от корейцев - намного позже автомобили строить начали, не говоря про остальных.

Articman
10-02-2016, 13:50
А вот если начнут продавать,для Вас это будет потенциальным вариантом покупки?

Этого "если" не будет. Ни ремонтной базы, ни сервис-обслуживания. Рынок мал, чтобы сюда внедрятся. С качеством до сих пор проблемы.

Den327
10-02-2016, 13:54
Я купил себе для езды в Испании китайский автомобиль BYD e6, прекрасный электроавтомобиль, за 21 000 евро, и он по своим характеристикам лучше чем Renault Zoe, Nissan Leaf. Я бы купил себе также и Qoros pf 12 000 евро, если бы мог его купить как в Испании так и Финляндии, но увы.

К примеру, вы не согласитесь, в БМВ угар масла до 1-3 на 10 000 км -норма, у ВАГ -DSG глучный норма, у Тойота шумка не очень., у Фиат,Kia, Mazda - пластик дубовый -норма.
Я понимаю, БМВ- кайв от вождения, угар масла плата за технологичность мотора, DSG c рывками- зато ускорение с маломощные моторами - прорыв, и т.д. А вот у китайцев косяки- плохая тачанка)), хотя они в отличие даже от корейцев - намного позже автомобили строить начали, не говоря про остальных.
Все что вы назвали, у европейцев, действительно есть, но они этим - не гордятся, а исправляют. сухие DSG очень быстро поменяли на мокрые, и т.д.
Есть такое свойство, как совокупность характеристик. Например, у БМВ угар масла (кстати, не у всех и лишь в определенном диапазоне оборотов) но при этом, к материалам, эргономике и прочему - вопросов нет.
С Китаем, пока наоборот.
Когда Китай, добьется стабильного качества (не обязательно наивысшего) тогда его можно будет с чем-то сравнивать, сейчас к сожалению, в массе, это автомобили на 2-3 года, потом - в утиль

З.Ы. Китайцы, упорные, если захотят - сделают... :agree:

ahma
11-02-2016, 15:10
Неужели только у меня и Турбо_Деда положительный опыт пользования китайского автопрома))

Bodom
11-02-2016, 17:40
Неужели только у меня и Турбо_Деда положительный опыт пользования китайского автопрома))
видимо, только вы решили рискнуть и вложить свои сбережения в китайавтопром :D

КНЯЗЬ
11-02-2016, 18:26
"Haval - это премиальный суббренд компании Great Wall. В 2002 году появилась первая серия внедорожников Great Wall Haval. Уже в 2003 эта модель заняла 1-е место по продажам в сегменте SUV....В 2009 году на рынок вышел новый Haval H3, а спустя год компания выпустила модель H5. Стоит отметить, что H5 - это первый китайский внедорожник, получивший одобрение Евросоюза и всю необходимую сертификацию....Great Wall Haval H6 получил оценку 5 звезд по безопасности C-NCAP.

Приезжайте к нам в Питер на тесты. :)

http://haval.ru

Haval H9 в сравнении с японским внедорожником
watch?v=vhq_2XAFLi0
http://haval.su/test-drajv-haval-h9-russkaya-versiya.html
Первый тест драйв Haval H9
watch?v=_6uRF8fqWOw

Yasmin
11-02-2016, 18:32
У них в Европе что нить кроме этой одной машины есть...?

ahma
11-02-2016, 18:41
У них в Европе что нить кроме этой одной машины есть...?

У китайцев есть еще Byd e6 , конкурент будущей Тесла 3)) Уже сейчас.
Плюс в РФ сами владельцы китайцев и "За рулем" советуют не покупать китайцев с Тагаза и Дервейса)).
Вот BYd e6 испанский

vb6B6fOqgjU

Yasmin
11-02-2016, 18:43
У китайцев есть еще Быд е6 , конкурент будущей Тесла 3)) Уже сейчас.
Плюс в РФ сами владельцы китайцев и "За рулем" советуют не покупать китайцев с Тагаза и Дервейса)).
что там в России не интересно)) где в Фи продаётся это супер внедорожник? с 2009 года всё ждут его прибытия...

КНЯЗЬ
11-02-2016, 18:45
В постах ahma есть упоминания о BYD в Испании две или три модели, плюс автобусы BYD на электротяге.
Турбо_Дед приводил в пример завод Great Wall в Европе и его же дилеров в Англии. Я посмотрел, там вроде четыре модели автомобиля.

У нас в Питере Great Wall много, всяких разных. Сам не ездил, но отзывы слышал всякие, и плохие, и хорошие. Поэтому чёткой картины не имею, ни о качестве, ни о надёжности.

ahma
11-02-2016, 19:04
А вот гибрид тоже продается в Испании от BYD , тоже не плохой. Но я взял полный элетромобиль
dshFP1lYpE4?list=PLzs7_lAn9PwlgZ6Do8wP7cgSBE8n-Pd9p

У него есть и фукция Remote, в Тесла пришла с последним обновлением 7.1 и только для Америки пока)).

КНЯЗЬ
11-02-2016, 19:12
Мне бы на недельку дали бы упакованного китайца поездить, тогда я может и ответил бы на вопрос, купил бы я китайский автомобиль. А так не могу сказать однозначно ничего, так как знаком с ними по информации из интернета и сам на улицах в Питере видел, но сам не ездил никогда.

ahma
11-02-2016, 19:24
Мне бы на недельку дали бы упакованного китайца поездить, тогда я может и ответил бы на вопрос, купил бы я китайский автомобиль. А так не могу сказать однозначно ничего, так как знаком с ними по информации из интернета и сам на улицах в Питере видел, но сам не ездил никогда.

Я хотел привести в Финляндию из Испании, но мне там наговорили кучу всего и сказали зарегистровать не можешь))
Соберешься в Валенсию, Испания, пиши в личку дам на прокат BYD e6.

КНЯЗЬ
11-02-2016, 19:28
Я хотел привести в Финляндию из Испании, но мне там наговорили кучу всего и сказали зарегистровать не можешь))
Соберешься в Валенсию, Испания, пиши в личку дам на прокат BYD e6.
Спасибо! )
С таким высоким курсом евро путешествовать нынче дорого. Не может себе такого позволить простой инструктор по контраварийной подготовке и экстремальному вождению.