View Full Version : Где лучше выставить машину на продажу?
Подскажите автосалон в Хельсинки, где лучше выставить машину на продажу (стоимостью около 4 тыс. евро).
Продавал через салон в Котке - уже полгода не могут продать, хотя цена уже снижена заметно ниже рынка.
Думаю что в Хельсинки будет поживее.
nettiauto.fi
Да я по-фински не смогу ничего рассказать покупателям. Хочется просто отдать на комиссию и все. Когда салон получает процент с продажи сам всем занимается. Как это называется по-фински?
Тем более что я сам в Котку живу, и сюда мало кто поедет смотреть машину.
Hunter5171
10-03-2016, 15:00
Да я по-фински не смогу ничего рассказать покупателям. Хочется просто отдать на комиссию и все. Когда салон получает процент с продажи сам всем занимается. Как это называется по-фински?
Тем более что я сам в Котку живу, и сюда мало кто поедет смотреть машину.
Из Хельсинки запросто могут рвануть в Котку.
Из Хельсинки запросто могут рвануть в Котку.
Но вот почему-то не "рвут" уже полгода. Местный салон тоже выставил ее на Nettiauto
Lundqvist
10-03-2016, 15:37
Когда салон получает процент с продажи сам всем занимается. Как это называется по-фински?
"Asiakkaan lukuun myynti"
Lundqvist
10-03-2016, 15:38
Что-за машина-то и цена? Можно в личку,чтоб не восприняли как рекламy!
Lundqvist, спасибо. Отправил в личку.
Подскажите автосалон в Хельсинки, где лучше выставить машину на продажу (стоимостью около 4 тыс. евро).
Продавал через салон в Котке - уже полгода не могут продать, хотя цена уже снижена заметно ниже рынка.
Думаю что в Хельсинки будет поживее.
Di-Auto Oy
Takoraudantie 1
00700 HELSINKI
puh. 045 256 6344
www.diauto.fi
Говорят о русский .
Lundqvist
10-03-2016, 17:25
Дык в объявлении написано,что продано уже! Форум помог или совпадение? Можно поздравить?
Да я по-фински не смогу ничего рассказать покупателям. Хочется просто отдать на комиссию и все. Когда салон получает процент с продажи сам всем занимается. Как это называется по-фински?
Тем более что я сам в Котку живу, и сюда мало кто поедет смотреть машину.
Я свою пару лет назад через nettiauto продал. Висела недели три.
По-фински говорить необязательно: кому интересно - и по-английски заговорят, с этим нет проблем.
Машина была дороже вашей, а салоны предлагали за нее только половину рыночной стоимости.
Я свою пару лет назад через nettiauto продал. Висела недели три.
По-фински говорить необязательно: кому интересно - и по-английски заговорят, с этим нет проблем.
Машина была дороже вашей, а салоны предлагали за нее только половину рыночной стоимости.
Так а чем они мотивировали такой сброс цены?
Так а чем они мотивировали такой сброс цены?
Все хотят навариться,бизнес у них такой.
Lundqvist
10-03-2016, 21:08
На nettiauto дежурят круглые сутки перекупы.Интересные им машины скупают сразу-же.Потом через неск дней появлаыется в продаже там-же,только дороже есс-но.
Дык в объявлении написано,что продано уже! Форум помог или совпадение? Можно поздравить?
Нет, не продано. Это старое объявление я прислал в личку.
Lundqvist
10-03-2016, 23:01
Нет, не продано. Это старое объявление я прислал в личку.Не знаю тогда что...За 4000евро такую машину это по-моему очень дёшево.Не знаю я что этим финнам ещё надо
:eek: :confused:
Не знаю тогда что...За 4000евро такую машину это по-моему очень дёшево.Не знаю я что этим финнам ещё надо
:eek: :confused:
А вам не надо? если хорошая, дешевая берите))
Hunter5171
10-03-2016, 23:10
Киньте ссылку машины сюда.
Киньте ссылку машины сюда.
http://www.nettiauto.com/en/ford/focus-c-max/7803669
http://www.nettiauto.com/en/ford/focus-c-max/7803669
Машина ждет своего хозяина...
ИМХО великовата она для среднестатистического автолюбителя.
Для неё семья нужна, с детями и собаками...
хттп://щщщ.неттиауто.цом/ен/форд/фоцус-ц-мах/7803669
Нормальная машина за нормальную цену, не дёшево как выше написали, но и не дорого конечно. Если косяков нет, машина честная(пробег, обслуживание, состояние), то продастся рано или поздно. Может и с форума кто заинтересуется. Кстати она есть на форуме в разделе "куплю-продам"? Если нету - есть смысл поставить и здесь на продажу от своего имени.
Надпись колхозную слева на багажнике я бы содрал перед продажей, ну и вмятина на заднем левом крыле тоже может влиять на цену.
Riku rik
11-03-2016, 10:58
Машина ждет своего хозяина...
ИМХО великовата она для среднестатистического автолюбителя.
Для неё семья нужна, с детями и собаками...
тоже подумалось, такие хреново продаются кстати потому как слишком семейные
Lundqvist
11-03-2016, 18:44
А вам не надо? если хорошая, дешевая берите))У меня нет таких денег.Я всегда езжу на машинах не дороже 1500евро.
Lundqvist
11-03-2016, 18:45
Машина ждет своего хозяина..Более полугода и за такие деньги? тут что-то необъяснимо.
Lundqvist
11-03-2016, 18:50
тоже подумалось, такие хреново продаются кстати потому как слишком семейныеА что в ней семейного-то? Обычная 5-местная легковушка.Она же не 7-8 местный минивен!
Lundqvist
11-03-2016, 18:54
Кстати интересно.Примерно такая же машина(габариты),в этой же фирме ушла в течение суток:
http://www.nettiauto.com/mazda/premacy/7871705?utm_source=system-user&utm_medium=email&utm_campaign=question-exchangeproposal&utm_content=owncarlink
Кстати интересно.Примерно такая же машина(габариты),в этой же фирме ушла в течение суток:
http://www.nettiauto.com/mazda/premacy/7871705?utm_source=system-user&utm_medium=email&utm_campaign=question-exchangeproposal&utm_content=owncarlink
У этой, комплектация, намного богаче.
Форд - почти пустой.
А что в ней семейного-то? Обычная 5-местная легковушка.Она же не 7-8 местный минивен!
Посадка в ней, "не легковая", а ближе к "автобусной" С одной стороны удобнее и места больше, а с другой стороны - не привычно.
ИМХО конечно, но я бы за эти деньги купил - просто фокус универсал, ещё бы и сэкономил думаю...
Более полугода и за такие деньги? тут что-то необъяснимо.
Самое простое объяснение: покупатели, чаще всего привозят на обмен, другое авто, а в нашем случае - человек хочет, только деньгами.
Салону, просто не выгодно, брать обменную машину, а за неё добавлять из своих...
З.Ы. а еще, прав Dimas23, надпись эта, сзади.
Я вот, её с первого раза, как "ахмед" прочитал.
А зафига мне тачка, после какого-то ахмеда... :gy:
Более полугода и за такие деньги? тут что-то необъяснимо.
Почему необьяснимое, сами сказали, что дешёвая но вам не надо, дорого....а кому она надо? )) Машин полно в продаже.
Lundqvist
11-03-2016, 20:11
сами сказали, что дешёвая но вам не надо, дорого....а кому она надо? )) Машин полно в продаже.
Дёшево на общем фоне аналогичных машин-одноклассников при соотношении "год-пробег-опции",а не в сравнении "авто для меня".Для меня это дорого.
Более полугода и за такие деньги? тут что-то необъяснимо.
Так посудить, кому она нужна, жрет наверно немало.
А продал свою алюминиевую банку а2 с пробегом в 2 раза больше, с небольшими косичками (передние тормоза, износ направляющих, менял колодки и диски каждые 20 т км, иначе замена всего узла, а это денег стоило) дешевле, по цене немного дешевле. Даже объявление не успел поставить)))
Дёшево на общем фоне аналогичных машин-одноклассников при соотношении "год-пробег-опции",а не в сравнении "авто для меня".Для меня это дорого.
Не дешево.
Простой пример: http://www.nettiauto.com/ford/focus/7867296
Не дешево.
Простой пример: http://www.nettiauto.com/ford/focus/7867296
Вообще судить по картинкам о состоянии авто бесполезное дело. Надо больше информации, что и когда меняли, может через 10 т км, замена сцепления, ремней, колодок и прочих железяка)))
Lundqvist
11-03-2016, 20:45
Не дешево.
Простой пример: http://www.nettiauto.com/ford/focus/7867296На мой взгляд некорректное сравнение.Первый Фокус,а тот по сути второй.
На мой взгляд некорректное сравнение.Первый Фокус,а тот по сути второй.
Год и пробег...
ИМХО для таких машин, остальное вторично...
Lundqvist
11-03-2016, 21:52
Год и пробег...
ИМХО для таких машин, остальное вторично...на общее состояние надо смотреть,пробег не всегда играет значимую роль ИМХО.Видел приконченные машины с пробегом менее 100ткм и живые с пробегом далеко за 300ткм.
Riku rik
11-03-2016, 23:24
На мой взгляд некорректное сравнение.Первый Фокус,а тот по сути второй.
Тоже подумал что в старом кузове и морально устарела машина хоть и с малым пробегом
Тоже подумал что в старом кузове и морально устарела машина хоть и с малым пробегом
Моральное устаревание, для двенадцатилетней машины, ИМХО не повод для беспокойства.
Lundqvist
11-03-2016, 23:47
Ярис с литровым моторчиком- 506000км!
http://www.nettiauto.com/toyota/yaris/7872531
Ярис с литровым моторчиком- 506000км!
http://www.nettiauto.com/toyota/yaris/7872531
Мне особенно понравилось что там ещё и написано что цепной привод типа ремень менять не надо :lol: это на пол-миллиона то :D она ещё и с фаркопом :lol:
Lundqvist
12-03-2016, 00:11
она ещё и с фаркопом :лол:Да тут всё по-моему с фаркопом.
puppetman79
12-03-2016, 00:39
нормальное авто. был бы универсал - я бы заинтересовался. а так для меня кузов маловат. да, у меня семья, ребенок, и куча вещей нередко в багажнике. поэтому пока октавия. ) хотя недавно увидел мерс универсал на стоянке рядом с моей - тот пошире. потекла слюнька.
http://www.nettiauto.com/en/ford/focus-c-max/7803669
Так а чего удивительного? Это же не "Вольво", не немцы и не японцы. Этому "Форду" уже 12 лет лет с пробегом приближающемся к двум сотням. Это значит - сразу после покупки в Выборг или Питер и котлету денег в СТО для приведения в порядок.
Машинка маленькая - не то, не сё. Для экзальтированной дамочки великовата, для семьи - маловата. Да и, возможно, народ скачивает историю вашей машинки и выясняется, например, что машину уже цать раз били. Вон у вас сзади какая-то загадочная вмятина, да и справа спереди как-то зазоры между бампером и крыльями вызывают сомнения. А ещё, не из РФ ли вы её первоначально привезли? Тогда вообще пиши пропало.
Lundqvist
12-03-2016, 20:03
...с пробегом приближающемся к двум сотням. И что? это много? У моего друга Focus II 1.6 ,пробег 380000км.Не доставлаыет никаких проблем и вполне живой ещё.Менять его не собирается.
И что? это много? У моего друга Focus II 1.6 ,пробег 380000км.Не доставлаыет никаких проблем и вполне живой ещё.Менять его не собирается.
Да, единичный случай вашего друга очень впечатляет, но вот в масштабах такой штуки, как статистика - ничтожен, увы. А статистика говорит о том, что авто с пробегом больше 150 - это называется "ушатанный" авто. И покупка вышеозначенного авто, как показывает практика, это 100% вероятность очень крупных денежных вливаний после его покупки. Я тут относительно недавно французский авто купил 2011г. с пробегом всего чуть больше 60. При первой же поездке в Питер - выложил больше 40т.руб. что бы привести его в порядок. Это - порядка 500 евро. Тут аналогичные работы бы обошлись ... страшно подумать.
И после этого я представил сколько нужно будет вложить в авто с пробегом почти в 3 больше! Будем откровенны: с почти 100% вероятности - ремень ГРМ с помпой, гидрокомпенсаторы, промывка форсунок, все диски с колодками по кругу, весьма вероятны также подшипники, да и вообще как минимум мелкий ремонт обеих подвесок. Про такую мелочь как замена всех рабочих жидкостей вместе с расширительными бачками, промывка и прокачка тормозной системы - даже напоминать не удобно. Да и пройтись по всем контрольным точкам смазки и всё подкрутить-подтянуть - тоже работа. А теперь прикиньте сколько это всё даже в Питере-Выборге будет стоить вместе с деталями!
Да, единичный случай вашего друга очень впечатляет, но вот в масштабах такой штуки, как статистика - ничтожен, увы. А статистика говорит о том, что авто с пробегом больше 150 - это называется "ушатанный" авто. И покупка вышеозначенного авто, как показывает практика, это 100% вероятность очень крупных денежных вливаний после его покупки. Я тут относительно недавно французский авто купил 2011г. с пробегом всего чуть больше 60. При первой же поездке в Питер - выложил больше 40т.руб. что бы привести его в порядок. Это - порядка 500 евро. Тут аналогичные работы бы обошлись ... страшно подумать.
И после этого я представил сколько нужно будет вложить в авто с пробегом почти в 3 больше! Будем откровенны: с почти 100% вероятности - ремень ГРМ с помпой, гидрокомпенсаторы, промывка форсунок, все диски с колодками по кругу, весьма вероятны также подшипники, да и вообще как минимум мелкий ремонт обеих подвесок. Про такую мелочь как замена всех рабочих жидкостей вместе с расширительными бачками, промывка и прокачка тормозной системы - даже напоминать не удобно. Да и пройтись по всем контрольным точкам смазки и всё подкрутить-подтянуть - тоже работа. А теперь прикиньте сколько это всё даже в Питере-Выборге будет стоить вместе с деталями!
А ещё если добавить туда мойку и чистку салона - так вобще лучше застрелиться :lol:
Вполне возможно что если бы вы здесь заехали в сервис , то и на 500 не надо было бы делать ничего, т.к. судя по перечисленному для 150 типа гидрокомпенсаторов, форсунок и жидкостей зачем-то с бачками... короче: спасибо, поржал, для Финляндии всё вышеперечисленное не актуально.
Articman
13-03-2016, 11:22
А ещё если добавить туда мойку и чистку салона - так вобще лучше застрелиться :lol:
Вполне возможно что если бы вы здесь заехали в сервис , то и на 500 не надо было бы делать ничего, т.к. судя по перечисленному для 150 типа гидрокомпенсаторов, форсунок и жидкостей зачем-то с бачками... короче: спасибо, поржал, для Финляндии всё вышеперечисленное не актуально.
Интересно, чем так Финляндия отличается, что машины с пробегом в 150 и более, не требуют перебора-замены расходников? Можно,конечно, и на корыте ездить с громким звуком и дымом. Местные гопники зауважают, ilman muita :)
Да, единичный случай вашего друга очень впечатляет, но вот в масштабах такой штуки, как статистика - ничтожен, увы. А статистика говорит о том, что авто с пробегом больше 150 - это называется "ушатанный" авто. И покупка вышеозначенного авто, как показывает практика, это 100% вероятность очень крупных денежных вливаний после его покупки. Я тут относительно недавно французский авто купил 2011г. с пробегом всего чуть больше 60. При первой же поездке в Питер - выложил больше 40т.руб. что бы привести его в порядок. Это - порядка 500 евро. Тут аналогичные работы бы обошлись ... страшно подумать.
И после этого я представил сколько нужно будет вложить в авто с пробегом почти в 3 больше! Будем откровенны: с почти 100% вероятности - ремень ГРМ с помпой, гидрокомпенсаторы, промывка форсунок, все диски с колодками по кругу, весьма вероятны также подшипники, да и вообще как минимум мелкий ремонт обеих подвесок. Про такую мелочь как замена всех рабочих жидкостей вместе с расширительными бачками, промывка и прокачка тормозной системы - даже напоминать не удобно. Да и пройтись по всем контрольным точкам смазки и всё подкрутить-подтянуть - тоже работа. А теперь прикиньте сколько это всё даже в Питере-Выборге будет стоить вместе с деталями!
Не обижайтесь, на вы явно и "с машинами, не давно"
Такой клиент - счастье для сервисменов в любой стране.
З.Ы. у меня, ещё ни одной машины здесь не было с пробегами менее 200 тыс. Все исправно ездили и никогда не подводили в дальней дороге.
Правда и обслуживались, тоже - регулярно.
Вы ведь наверное знаете разницу между сервисным обслуживанием и не плановыим ремонтом. :)
Lundqvist
13-03-2016, 12:14
авто с пробегом больше 150 - это называется "ушатанный" авто. а что тогда про это скажете?)
http://www.nettiauto.com/toyota/yaris/7872531
http://www.nettiauto.com/toyota/corolla/7879798
Lundqvist
13-03-2016, 12:15
замена всех рабочих жидкостей вместе с расширительными бачками...Я конечно не профессиональный автоинженер,но впервые слышу,что при замене жидкостей,требуется однoвременно замена бачков!
Я конечно не профессиональный автоинженер,но впервые слышу,что при замене жидкостей,требуется однoвременно замена бачков!
Бывает и это требуется, но крышку бачка стоит иногда менять.
а что тогда про это скажете?)
http://www.nettiauto.com/toyota/yaris/7872531
http://www.nettiauto.com/toyota/corolla/7879798
Крепкие "ведра", их плюс, что они просты как барабаны.
Lundqvist
13-03-2016, 12:35
Бывает и это требуется, но крышку бачка стоит иногда менять.Даже если не подтекает нигде всеравно надо менять? Зачем? просто как подстраховка? Сегодня не течёт,а послезавтра может потечь? Ну следуя этой логике можно и например замки всех дверей поменять в машине.Вдруг завтра замок откажет ,на ходу дверь откроется.
Даже если не подтекает нигде всеравно надо менять? Зачем? просто как подстраховка? Сегодня не течёт,а послезавтра может потечь? Ну следуя этой логике можно и например замки всех дверей поменять в машине.Вдруг завтра замок откажет ,на ходу дверь откроется.
В крышках бачков расположены клапаны.
Поэтому, некоторые из них рекомендуют периодически менять
Даже если не подтекает нигде всеравно надо менять? Зачем? просто как подстраховка? Сегодня не течёт,а послезавтра может потечь? Ну следуя этой логике можно и например замки всех дверей поменять в машине.Вдруг завтра замок откажет ,на ходу дверь откроется.
Наверно от машины зависит, может внешнее состояние бачка не совсем ок, в магазине продают бачки,значит их покупают. Думаю человек привел пример замены не просто так, какой то косяк был в нем.
П.с. Замки тоже меняют, если перестают двери закрываются)))
Lundqvist
13-03-2016, 13:27
Поэтому, некоторые из них рекомендуют периодически менятьЗа мою автомобильную жизнь у меня с 1998 года побывало 24 машины.Ни на одной бачки и крышки не было нужды менять!
За мою автомобильную жизнь у меня с 1998 года побывало 24 машины.Ни на одной бачки и крышки не было нужды менять!
Замена крышки, это скорее - рекомендация для официалов.
Сам, пока машина перегреваться не начнёт, сдохший клапан не заметишь. (полудохлый, кстати тоже)
а что тогда про это скажете?)
http://www.nettiauto.com/toyota/yaris/7872531
http://www.nettiauto.com/toyota/corolla/7879798
Это для РФ, с их дорогами и стилем езды тачка за 100т уже корыто. Здесь все по другому. 300т это некий порог, но и он тоже не на граните выбит - надо смотреть тачку.
Lundqvist
13-03-2016, 14:34
надо смотреть тачку.
Конечно,всё индивидуально.У меня отец когда-то из Голландии Мазду 323 пригнал с пробегом 320000.Ездил на ней до 480000,потом продал и ещё видел её на дорогах не раз!
За мою автомобильную жизнь у меня с 1998 года побывало 24 машины.Ни на одной бачки и крышки не было нужды менять!
за 17 лет, 24 авто. т.е 1,4 авто в год.
на ум сразуфраза пришла..
9XDQUMochIc
менял я женщин трамтирьярим какк перчаткиии..гыыы
brodaga @ po zizni @
13-03-2016, 15:30
Наверно от машины зависит, может внешнее состояние бачка не совсем ок, в магазине продают бачки,значит их покупают. Думаю человек привел пример замены не просто так, какой то косяк был в нем.
П.с. Замки тоже меняют, если перестают двери закрываются)))
На Skania 2 раза за 3 года сам бачок менял . Начинало подтекать по шву . Сейчас поставил бесшовный производства какой-то экзотической страны . Пока не течёт :) . Те , что текли , были фирменные . Видимо , какой-то " родной " косяк .
за 17 лет, 24 авто. т.е 1,4 авто в год.
Это как раз, стандартная практика, как только приходит пора больших ТО, с заменой ГРМ и прочих, машину продают "как есть" и берут другую...
А вот следующий владелец, уже начинает вопить на форумах о том, "какое же гавно, этот Форд, Мазда, Ситроен и т.д. (нужное, подчеркнуть)"
Не успел купить, а уже вбухал 100500 евро в ремонт. Причём, по факту, это не ремонт, а обычное, плановое обслуживание. ;)
З.Ы. не важно, насколько старое у вас авто, при обслуживании вы устанавливаете на него, новые детали - их стоимость, от года выпуска вашего авто, не зависит. :)
Lundqvist
13-03-2016, 15:57
за 17 лет, 24 авто. т.е 1,4 авто в год.
на ум сразуфраза пришла..Да.Как в суоми приехал,так и понеслась! Соблазнов много + лёгкая процедура обмена!
Lundqvist
13-03-2016, 15:59
Это как раз, стандартная практика, как только приходит пора больших ТО, с заменой ГРМ и прочих, машину продают "как есть" и берут другую...я не из-за этого менял.Просто сооблазнялся на другие марки.модели.Хотелось попробовать их.
я не из-за этого менял.Просто сооблазнялся на другие марки.модели.Хотелось попробовать их.
Я не вас лично, имел ввиду :agree: (просто пример больно удачный)
Прошу прощения.
Но, в массе - именно так и есть. :)
Я конечно не профессиональный автоинженер,но впервые слышу,что при замене жидкостей,требуется одновременно замена бачков!
бывает меняют бачок ГУРа, т.к. в нём на БМВ например расположен фильтр маслянный, и то меняют если засраный основательно, поэтому и несъёмный он фильтр этот, можно и помыть просто. Только на 150 мало кто и масло-то в ГУРе меняет если по чесноку. Ну а про остальные жидкости вобще молчу - тормозуха в основном раз в два года, охлаждайка раз в 4, независимо от пробега, ремень ГРМ не только по пробегу, а ещё и по годам меняют - где как: раз в 4,5,6,8 лет.
Lundqvist
13-03-2016, 16:42
Я не вас лично, имел ввиду :агрее: (просто пример больно удачный)
Прошу прощения.
Но, в массе - именно так и есть. :)Да Боже упаси! Даже и не думал обижаться!
:)
Интересно, чем так Финляндия отличается, что машины с пробегом в 150 и более, не требуют перебора-замены расходников? Можно,конечно, и на корыте ездить с громким звуком и дымом. Местные гопники зауважают, илман муита :)
В России очень много профессионалов, получше местных, и уж точно немеряно таких кто получше меня соображает в машинах, сам не раз звонил консультировался, НО условия эксплуатации другие, и подход другой. Здесь не будут впаривать "пакет передней подвески" если рычаг какой-то люфтит, здесь машины не доводят до такого состояния как в России, т.к. здесь всё же есть какой-никакой более-менее честный техосмотр, который не пропустит машину с конченными тормозами и подвеской. Ну и последнее: лично мне привозили машины после Питерской диагностики у ОД и из списка я смело вычёркивал половину, не скажу что всегда, но было такое.
А уж про форсунки, гидрокомпенсаторы - вобще молчу.
Lundqvist
13-03-2016, 16:44
бывает меняют бачок ГУРа, т.к. в нём на БМВ например расположен фильтр маслянный, и то меняют если засраный основательно, поэтому и несъёмный он фильтр этот, можно и помыть просто.Бачок ГУРа.он служит именно как хранилище жидкости,но не является при этом расширительным.Автор поста написал про замену ИМЕННО РАСШИРИТЕЛьНОГО
Бачок ГУРа.он служит именно как хранилище жидкости,но не является при этом расширительным.Автор поста написал про замену ИМЕННО РАСШИРИТЕЛьНОГО
Ну расширительные-то точно без явных следов и на 150ткм смысла менять нет.
Articman
13-03-2016, 17:08
В России очень много профессионалов, получше местных, и уж точно немеряно таких кто получше меня соображает в машинах, сам не раз звонил консультировался, НО условия эксплуатации другие, и подход другой. Здесь не будут впаривать "пакет передней подвески" если рычаг какой-то люфтит, здесь машины не доводят до такого состояния как в России, т.к. здесь всё же есть какой-никакой более-менее честный техосмотр, который не пропустит машину с конченными тормозами и подвеской. Ну и последнее: лично мне привозили машины после Питерской диагностики у ОД и из списка я смело вычёркивал половину, не скажу что всегда, но было такое.
А уж про форсунки, гидрокомпенсаторы - вобще молчу.
какой-никакой, более-менее ..это всё субъективная относительная точка зрения. Вон цыганские ведра-мерсы ездят, и ничего. Поинтересуешся их состоянием - скажут без зазрения совести, что машина-"огонь" :)
Смотря как относится к этому. Индивидуальная оценка.
К финнам тоже подьедешь на одну фирму - одно скажут, на другую- другое..
Моё личное мнение, когда смотрю на машину - смотрю на пробег. Это -основное. Может всё остальное быть вылизаным, ухоженным, но когда сердце машины как сердце у 60-летнего человека, как бы не хвалил машину, это уже не та машина, как с пробегом 40 или 60, или даже 90 тысяч.
На улице спецы и "спецы" будут говорить что угодно, но те, кто эти моторы создавал, никогда не будут говорить, что мотор с пробегом 200-300 тысяц "это не пробег, а мелочь".
Я привык доверять тем ,кто эти моторы создаёт, а не эксплуатирует.
какой-никакой, более-менее ..это всё субъективная относительная точка зрения. Вон цыганские ведра-мерсы ездят, и ничего. Поинтересуешся их состоянием - скажут без зазрения совести, что машина-"огонь" :)
Смотря как относится к этому. Индивидуальная оценка.
К финнам тоже подьедешь на одну фирму - одно скажут, на другую- другое..
Моё личное мнение, когда смотрю на машину - смотрю на пробег. Это -основное. Может всё остальное быть вылизаным, ухоженным, но когда сердце машины как сердце у 60-летнего человека, как бы не хвалил машину, это уже не та машина, как с пробегом 40 или 60, или даже 90 тысяч.
На улице спецы и "спецы" будут говорить что угодно, но те, кто эти моторы создавал, никогда не будут говорить, что мотор с пробегом 200-300 тысяц "это не пробег, а мелочь".
Я привык доверять тем ,кто эти моторы создаёт, а не эксплуатирует.
Мне незачем никого переубеждать. Тем более про 200-300 я ничего не говорил, при чём тут цыгане и те кто моторы создаёт... Короче хрен пойми о чём пост - отвечать не на что
Articman
13-03-2016, 18:41
Мне незачем никого переубеждать. Тем более про 200-300 я ничего не говорил, при чём тут цыгане и те кто моторы создаёт... Короче хрен пойми о чём пост - отвечать не на что
А и не надо. Обычно, при покупке корыта со значительным пробегом, не стоит экономить полтинник, чтобы заехать на сервис, где её осмотрят и выдадут вердикт. Если продавец на это не пойдёт, значит, ищет лоха. Иначе, получится очередное подтверждение пословицы "скупой платит дважды"
А и не надо. Обычно, при покупке корыта со значительным пробегом, не стоит экономить полтинник, чтобы заехать на сервис, где её осмотрят и выдадут вердикт. Если продавец на это не пойдёт, значит, ищет лоха. Иначе, получится очередное подтверждение пословицы "скупой платит дважды"
Так если покупателю это надо он гонит машину на осмотр и платит, никогда не слышала чтоб продавец против был. а так да, скупой платит дважды.
Lundqvist
14-03-2016, 13:31
А и не надо. Обычно, при покупке корыта со значительным пробегом, не стоит экономить полтинник, чтобы заехать на сервис, где её осмотрят и выдадут вердикт. Если продавец на это не пойдёт, значит, ищет лоха. Иначе, получится очередное подтверждение пословицы "скупой платит дважды"Ну почему сразу "ищет лоха?
Я продавал одну из своих машин как-то и мне тоже было предложено отвезти машину "к знакомому механику".Я не согласился.На фиг мне это надо? Тратить время,куда-то тащиться( в том случае было километров 20).Я то знал,что с машиной всё ОК и техосмотр прошла неск дней назад.Если покупатель не верит- его проблемы.Придёт другой.
А ещё если добавить туда мойку и чистку салона - так вобще лучше застрелиться :lol:
Вполне возможно что если бы вы здесь заехали в сервис , то и на 500 не надо было бы делать ничего, т.к. судя по перечисленному для 150 типа гидрокомпенсаторов, форсунок и жидкостей зачем-то с бачками... короче: спасибо, поржал, для Финляндии всё вышеперечисленное не актуально.
Т.е. для Финляндии не актуально, например, купить машину с пробегом сурово за сотню и даже не поменять ремень ГРМ? В Финляндии ремни какие-то особенные, или машины? Ржать буду я, когда вы с расплющенными клапанами встанете где-нибудь в 100км от ближайшего населённого пункта из-за того, что у вас где-то очень тихонечко маслице подтекало с какого-нибудь слегка прохудившегося сальника ("Ссальника", как в этом случае остряки говорят :)) и так же тихонечко попадало на ремешок. А вы, будучи свято уверенны, что "для Финляндии всё вышеперечисленное не актуально" продолжали себе в ус не дуть ...
Ну почему сразу "ищет лоха?
Я продавал одну из своих машин как-то и мне тоже было предложено отвезти машину "к знакомому механику".Я не согласился.На фиг мне это надо? Тратить время,куда-то тащиться( в том случае было километров 20).Я то знал,что с машиной всё ОК и техосмотр прошла неск дней назад.Если покупатель не верит- его проблемы.Придёт другой.
Я бы не пришёл! Не любитель "котов в мешке".
А техосмотр - не смешите! Я тут предварительный катсастус на своей "Волге" прошёл прочти успешно. При том, что я никак тогда не мог решить повезу я её, или нет и полтора года в неё вообще ни черта не вкладывал. В результате машина в полунеисправном состоянии была: там всё почти ремонта требовало. И ничего: написали пару мелких замечаний, сказали "можете везти, приемлемо".
У меня коробка передач снаружи вся в масле была в момент осмотра - даже глазом не моргнули (я в помещении,где техосмотр был, находился, с механиками болтал). В бензобаке прокладка топливного модуля сьелась и при резких торможениях/разгонах бензин просто на асфальт выплёскивался. Когда заезжал на катсастус ещё отчётливо бензином пахло - опять ноль эмоций.
На техосмотре интересуются только тем, что непосредственно на безопасность дорожного движения и экологию влияет: свет, "дворники", тормоза, что бы колёса не отваливались, что бы двигатель не пыхтел как твой трактор, что бы ржа меру знала. Ну ещё посмотрят, что бы откровенно нигде ничего не отваливалось. Всё! Остальное их вообще не волнует. Знакомый фин недавно успешно катсастус прошёл, у него двигатель стучит откровенно :)
Т.е. для Финляндии не актуально, например, купить машину с пробегом сурово за сотню и даже не поменять ремень ГРМ? В Финляндии ремни какие-то особенные, или машины? Ржать буду я, когда вы с расплющенными клапанами встанете где-нибудь в 100км от ближайшего населённого пункта из-за того, что у вас где-то очень тихонечко маслице подтекало с какого-нибудь слегка прохудившегося сальника ("Ссальника", как в этом случае остряки говорят :)) и так же тихонечко попадало на ремешок. А вы, будучи свято уверенны, что "для Финляндии всё вышеперечисленное не актуально" продолжали себе в ус не дуть ...
Не-е-е, ремни обычные и сальники тоже, вот обслуживание другое ;)
Покупая авто, как вы выразились "сурово за сотню", покупатель, первым делом спрашивает "на посмотреть" хуолтокирья, а уж из записей там делает выводы.
З.Ы. я так понимаю, покупая авто, вы капот не открываете?
Потеки масла, очень хорошо заметны. (или свежепомытый двигатель... ;))
Не-е-е, ремни обычные и сальники тоже, вот обслуживание другое ;)
Покупая авто, как вы выразились "сурово за сотню", покупатель, первым делом спрашивает "на посмотреть" хуолтокирья, а уж из записей там делает выводы.
З.Ы. я так понимаю, покупая авто, вы капот не открываете?
Потеки масла, очень хорошо заметны. (или свежепомытый двигатель... ;))
Бугага! Бугага дважды! У меня в нонешней машине сальник правой передней оси подтекал. Подтекал настолько не сильно, что это с большим трудом заметили на СТО в Питере. Когда мне показывали, притащили мощнучую лампу и мне пришлось извернутся так, что голова чуть не застряла :) Если вы такое в состоянии увидеть "открыв капот" и без эстакады/канавы, то готов вас назвать великим механиком Финляндии :)
Бугага! Бугага дважды! У меня в нонешней машине сальник правой передней оси подтекал. Подтекал настолько не сильно, что это с большим трудом заметили на СТО в Питере. Когда мне показывали, притащили мощнучую лампу и мне пришлось извернутся так, что голова чуть не застряла :) Если вы такое в состоянии увидеть "открыв капот" и без эстакады/канавы, то готов вас назвать великим механиком Финляндии :)
Да уж, вы явно - находка сервисменов. :)
"На столько, не сильно подтекающий сальник" пережил бы ещё и вас, и следующего владельца.
ИМХО на такие мелочи, я лично внимания не обращаю, но ещё ни разу в жизни у меня не вставала машина из-за "незаметно" утекшего через сальник масла... :lol:
Я бы не пришёл! Не любитель "котов в мешке".
А техосмотр - не смешите! Я тут предварительный катсастус на своей "Волге" прошёл прочти успешно. При том, что я никак тогда не мог решить повезу я её, или нет и полтора года в неё вообще ни черта не вкладывал. В результате машина в полунеисправном состоянии была: там всё почти ремонта требовало. И ничего: написали пару мелких замечаний, сказали "можете везти, приемлемо".
У меня коробка передач снаружи вся в масле была в момент осмотра - даже глазом не моргнули (я в помещении,где техосмотр был, находился, с механиками болтал). В бензобаке прокладка топливного модуля сьелась и при резких торможениях/разгонах бензин просто на асфальт выплёскивался. Когда заезжал на катсастус ещё отчётливо бензином пахло - опять ноль эмоций.
На техосмотре интересуются только тем, что непосредственно на безопасность дорожного движения и экологию влияет: свет, "дворники", тормоза, что бы колёса не отваливались, что бы двигатель не пыхтел как твой трактор, что бы ржа меру знала. Ну ещё посмотрят, что бы откровенно нигде ничего не отваливалось. Всё! Остальное их вообще не волнует. Знакомый фин недавно успешно катсастус прошёл, у него двигатель стучит откровенно :)
То что мотор в масле не факт, что что-то где-то протекает)) может девушка масло так заливала...на мотор, а не в мотор ... :lol:
У меня фиат был весь в масле, был на техосмотре...у них определённое количество сколько может капнуть)) пока она у них там висела ни капельки не капнуло, а вот еслиб лужа накапала то разворот.
Riku rik
14-03-2016, 14:08
Бугага! Бугага дважды! У меня в нонешней машине сальник правой передней оси подтекал. Подтекал настолько не сильно, что это с большим трудом заметили на СТО в Питере. Когда мне показывали, притащили мощнучую лампу и мне пришлось извернутся так, что голова чуть не застряла :) Если вы такое в состоянии увидеть "открыв капот" и без эстакады/канавы, то готов вас назвать великим механиком Финляндии :)
и чего? если сильно искать, то найти можно все что угодно, тем более за ваши деньги))
На самом деле на техосмотр не панацея, можно пройти его с мотором и коробкой требующим очень больших денежных затрат, кривым кузовом. Так что, техосмотр только один из этапов, и это не все и об этом надо знать (((
[russian.fi, 2002-2014]