View Full Version : правильно ли я поступила? какие мысли...
pchjolka
31-08-2016, 19:37
Здравствуйте!
Хочу спросить у вас,дорогие..Может дальнейший мой рассказ и не стоит обсуждения,но скажу от себя...считаю,что поступила правильно,интересует Ваше мнение по этому поводу.
Случилось следующее...
Учусь на профессию. Сегодня для всех учащихся учебное заведение организовало день-ориентирование по городу,на предмета поиска наиболее важных мест в центре. Нам нужно было по карте города найти места и достопримечательности,которые могут понадобиться ученикам в дальнейшем и с помощью программы QR-koodi считывать зашифрованную информацию. Можно было наблюдать группы учеников,блуждающих по городу в поиске ответов и решений задачи. Было интересно и занимательно! В ходе этих поисков,мы подошли к дверям Кела,на которой был наклеен искомый лист и моя школьная подруга обнаружила на подоконнике телефон,видимо кто-то считывал этот код и просто оставил,забыл...По
Мы сразу приняли решение вернуть владельцу...но как узнать чей он?
Моя идея была отдать работникам Кела, т.к. телефон оставили у их дверей.
Позже для выполнения задания подошла группа ребят. Я спросила из какой они группы и не знают ли они девочку с таким-то именем. Естесственно он ничего не знали. Я поинтересовалась,что мне делать,но..вразумительного ответа не поступила..Дети есть дети.
Подруга уговаривала взять с собой и по возвращению в учебное заведение, отдать организаторам или еще кому...чтобы нашли потеряшку. Я в жизни чужого не брала и не возьму, не хотела брать его с собой. Но понимая,если мы его тут оставим, телефон не вернется к владельцу. На обратной стороне прозрачного чехла,была карточка ученика из нашей школы. Было решено нести его в школу и там искать группу и владельца.
Пока мы размышляли об этом,стали двигаться к центральной тори и телефон зазвонил..