View Full Version : Удаленная помощь (посмотреть, сфотографировать, отослать)
Ищу жителя Лаппеенранты, которому совсем не сложно сходить в Kierrätyskeskus HyötyHalli, поискать для меня одну вещь, и, если найдет, отправить в Россию. Почему Лаппеенранты? Потому что знаю, что в местной барахолке шикарный выбор мебели и с доставкой тоже все налажено (нужно только уточнить сколько будет стоить доставка в СПб до транспортной компании, либо сразу в Москву). Я дизайнер, но сейчас у меня так мало свободного времени, что до Финляндии я могу добраться только в выходные, а в выходные барахолки почти не работают... Нужна удаленная помощь, возможно вознаграждение))
Надо писать не возможно а гарантируется, тогда возможно кто то найдется. :)
Дизайнер который имеет возможность приезжать в Финляндию по выходным это не бедствующий которому необходим дешёвенький диван. С дизайнера можно гарантированное вознаграждение попрлсить. :D
(посмотреть, сфотографировать, отослать
Ищу жителя Лаппеенранты, которому совсем не сложно сходить в Kierrätyskeskus HyötyHalli, поискать для меня одну вещь, и, если найдет, отправить в Россию.
AsWNnlKvT8w
Дело не в дешевизне дивана, а в финском модернизме.
Тем более, сначала гарантия потом фото дивана. :D
Тем более, сначала гарантия потом фото дивана. :DО тож. В магазин ехать надо (бензин или билет) + время драгоценное :D
Конечно можно попросить, в разумных пределах дизайнер вполне согласен оплатить помощь.
Я бы помог, но далеко от Лаппеенранты. :mad:
А вот это не деловые отношения, а наглость.
Как же, все что онлайн сначала оплачиваешь счет, потом высылают. Так что вполне деловые. :)
Как же, все что онлайн сначала оплачиваешь счет, потом высылают. Так что вполне деловые. :)А кто у нас тут из Лапы есть? Что-то не помню :confused:
Дело не в дешевизне дивана, а в финском модернизме.