View Full Version : Какую выгоднее машину покупать?
aleksandrelcov
21-11-2016, 19:56
Кто нибудь занимался расчетами какую машину выгоднее покупать в кредит, с пробегом или новую?
Что то вроде смотрю выгоднее новую вроде, много фирм где практически беспроцентный кредит. А на поддержанную в салоне навешивают большие процентные ставки.
Кто нибудь занимался расчетами какую машину выгоднее покупать в кредит, с пробегом или новую?
Что то вроде смотрю выгоднее новую вроде, много фирм где практически беспроцентный кредит. А на поддержанную в салоне навешивают большие процентные ставки.
По хорошему - никакую, не выгодно.
Выигрывая в одном, всегда теряешь в другом...
З.Ы. Новая машина, теряет в цене сразу за воротами автосалона.
Кто нибудь занимался расчетами какую машину выгоднее покупать в кредит, с пробегом или новую?
Что то вроде смотрю выгоднее новую вроде, много фирм где практически беспроцентный кредит. А на поддержанную в салоне навешивают большие процентные ставки.
Годовалую, с пробегом до 25 тысяч, в салоне.
Если именно про выгоду, то сразу после гарантии. 2-3 года.
Выгодней всего купить ведро тыщи за поторы, покататься года 3 и желательно, чтобы тебя кто-нибуть нежно задел на стоянке и вакуутус возместить за пелттикорьяус с тыщю и потом продать за 1000 и получится ещё с плюсом, а в кредит покупать, бред полный на который может пойти только очень богатый человек или идиот...
Если именно про выгоду, то сразу после гарантии. 2-3 года.
Димас, если в твою формулу, добавить фразу: "с пробегом до 100 тысяч, желательно в базовой комплектации" то мы получим - самую редкую в Финляндии машину.... :gy:
Точнее нет, если прямо чтоб выгодно, то за 500 с техосмотром, потом отдаёшь за сколько берут и берёшь другую, правда без проблем прямо врятли будет
Димас, если в твою формулу, добавить фразу: "с пробегом до 100 тысяч, желательно в базовой комплектации" то мы получим - самую редкую в Финляндии машину.... :gy:
Дааа, пользуются тут спросом всякие такие )
Димас, если в твою формулу, добавить фразу: "с пробегом до 100 тысяч, желательно в базовой комплектации" то мы получим - самую редкую в Финляндии машину.... :gy:
Чего это редкую? Я меняю через 3 года с пробегом в 30-40 тысяч. Редко, когда 50 набегает. И комплектация не базовая ...
Выгодней всего купить ведро тыщи за поторы, покататься года 3 и желательно, чтобы тебя кто-нибуть нежно задел на стоянке и вакуутус возместить за пелттикорьяус с тыщю и потом продать за 1000 и получится ещё с плюсом, а в кредит покупать, бред полный на который может пойти только очень богатый человек или идиот...
Богатые наликом покупают, а в кредит понторезы :D
Чего это редкую? Я меняю через 3 года с пробегом в 30-40 тысяч. Редко, когда 50 набегает. И комплектация не базовая ...
О! Вот и машина нашлась
О! Вот и машина нашлась
Не уверен, что человек, покупающий машину за семь штук - в кредит, потянет это авто... :lol:
Богатые наликом покупают, а в кредит понторезы :D
И те и другие в большинстве покупают в кредит. Разница в сумме. То же самое с жильём.
И те и другие в большинстве покупают в кредит. Разница в сумме. То же самое с жильём.
Ну у нас разные представления о богатых ) если человек берёт машину за сотку в кредит - он не богатый, а просто имеет хороший постоянный доход ;) а вот если есть такая сумма без напряга сразу выложить - тогда богатый )
Ну у нас разные представления о богатых ) если человек берёт машину за сотку в кредит - он не богатый, а просто имеет хороший постоянный доход ;) а вот если есть такая сумма без напряга сразу выложить - тогда богатый )Или разные представления о тратах и о понтах.
Тот, у которого "есть сотка" - и не просто есть, а небрежно просится на волю - не будет покупать машину за сотку. :) Если это только не персонаж на манер одного моего эээм.. знакомого с кучей денег (подозреваю даже, что в буквальном смысле слова "куча" :D ). Живёт в хрущобе, ездит на ведре, отоваривается на оптовой базе рынка, вне дома не ест, в отпуск не ездит, нигде не был, ничего не видел, ничего не делал. Зато каждое следующее ведро и каждая следующая хрущоба на сдачу в аренду - за наличность, чем гордится безмерно.. Но это всё же скорей забавные исключения. :)
Или разные представления о тратах.
Тот, у которого "есть сотка" - и не просто есть, а небрежно просится на волю - не будет покупать машину за сотку. :) Если это только не персонаж на манер одного моего родственника с необозримой кучей денег. Живёт в хрущобе, ездит на ведре, отоваривается на оптовой базе рынка, вне дома не ест, в отпуск не ездит, нигде не был, ничего не видел, ничего не делал. Зато каждое следующее ведро и каждая следующая хрущоба на сдачу в аренду - за наличность, чем гордится безмерно.. Но это всё же скорей забавные исключения. :)
Я же написал: без напрягя, а не последняя сотка )
Ну глупо же платить проценты по кредитам, если можно не платить, а люди богатые считать деньги обычно умеют, тем более с той же сотки проценты такие что можно и не раз куда-нибудь метнуться к солнцу )
С другой стороны, посмотрите вокруг, на чем люди ездят. Стоимость, вероятно, знаете. Думаете, финские семьи выкладывают по тридцаточке за какую-нибудь CRV трехлетку, с lapsilisä насундучили? Или понтуются? :)
Я же написал: без напрягя, а не последняя сотка )
Ну глупо же платить проценты по кредитам, если можно не платить, а люди богатые считать деньги обычно умеют, тем более с той же сотки проценты такие что можно и не раз куда-нибудь метнуться к солнцу )Так и я как раз о том же: тех, у кого есть сотка без напряга, обычно не интересует машина за сотку. Да и плюс Таких людей к солнцу - в собственный дом - возит маломоторная авиация. А вы тут мелочитесь. :)
С другой стороны, посмотрите вокруг, на чем люди ездят. Стоимость, вероятно, знаете. Думаете, финские семьи выкладывают по тридцаточке за какую-нибудь CRV трехлетку, с lapsilisä насундучили? Или понтуются? :)
Ну желание ездить на новой например, продавцы мозги пудрят, да и вобще финны как я заметил любят жить в кредит, видимо потому что уверены в завтрашнем дне. Ну и потом покупают эти малолитражки в кредит дорого чтобы экономить горючку - это блин стиль жизни )
Так и я как раз о том же: тех, у кого есть сотка без напряга, обычно не интересует машина за сотку. Да и плюс Таких людей к солнцу - в собственный дом - возит маломоторная авиация. А вы тут мелочитесь. :)
Не ну это уж совсем богатеи ) за сотку можно оч хорошую купить чтоб сильно не выделяться ))
Ну желание ездить на новой например, продавцы мозги пудрят, да и вобще финны как я заметил любят жить в кредит, видимо потому что уверены в завтрашнем дне. Ну и потом покупают эти малолитражки в кредит дорого чтобы экономить горючку - это блин стиль жизни )
Вы опять невнимательно читаете. Я написала "трехлетку", а не новую. И открою вам страшную тайну: по модели "жильё и машина в кредит" живёт основная масса народу в основной массе т.н. развитых стран. И знать не знают, что они, оказывается, понторезы. :)
Не ну это уж совсем богатеи ) за сотку можно оч хорошую купить чтоб сильно не выделяться ))То вам слишком бедные, то слишком богатые, то вы за них определяете лимит, какие авто им вожделеть... Батенька, в вас умер прелестный диктатор. Ну или какой-нить налоговый министр. :D
Похоже не выгодно, вот пример:
FORD MONDEO 2,0 TDCI
38.990 €
Продают с пробегом 7000 километров в rinta jouppi.
Кредит на 5 лет и итоговая сумма 46 265,64 €
Так это проще новую купить, у форда почти нулевой кредит на новую машину.
Чего выгодней то?
Не Ваша ли это ветка про кредит http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=81821
Я уже устала бегать по форуму и ловить ход Ваших мыслей )))) чего хотите то?
Похоже не выгодно, вот пример:
FORD MONDEO 2,0 TDCI
38.990 €
Продают с пробегом 7000 километров в rinta jouppi.
Кредит на 5 лет и итоговая сумма 46 265,64 €
Так это проще новую купить, у форда почти нулевой кредит на новую машину.Почти нулевой кредит - эти конечно хорошо. Но не забывайте цену, по которой её потом можно будет продать. Как уже было сказано, новая теряет одну пятую в момент выезда владельца на ней из салона. А нынешнего годовасика при грамотном торге в салоне, аккуратном пользовании и терпеливой продаже можно будет потом сплавить с мЕньшей потерей.. В общем, вооружитесь этой вашей найденной информацией и составьте эксельку с таймлайном по нескольким вариантам. Я склонна предположить, что вариант салонного годовасика с хорошей родословной всё же будет в итоге более выигрышным.
П.С. Пробег 7 тысяч - маловато, в смысле дорого. Я бы целилась на изначальный пробег 10-20 тысяч.
Почти нулевой кредит - эти конечно хорошо. Но не забывайте цену, по которой её потом можно будет продать. Как уже было сказано, новая теряет одну пятую в момент выезда владельца на ней из салона. А нынешнего годовасика при грамотном торге в салоне, аккуратном пользовании и терпеливой продаже можно будет потом сплавить с мЕньшей потерей.. В общем, вооружитесь этой вашей найденной информацией и составьте эксельку с таймлайном по нескольким вариантам. Я склонна предположить, что вариант салонного годовасика с хорошей родословной всё же будет в итоге более выигрышным.
П.С. Пробег 7 тысяч - маловато, в смысле дорого. Я бы целилась на изначальный пробег 15-25 тысяч.
Любая машина теряет в год от 3 до 5 тысяч . В зависимости от марки . Это раз!
И два. Вы знаете, что такое годовалая машина из салона?
Из салона машина ( новая) выезжая, теряет ОК 2 тысяч .... Всего то...
Любая машина теряет в год от 3 до 5 тысяч . Это раз!
И два. Вы знаете, что такое годовалая машина из салона?
Не надо так кричать - это раз. Продать можно с разной степенью удачность - это два. И три - сформулируйте, пожалуйста, свой вопрос так, чтоб его можно было понять. :)
Не надо так кричать - это раз. Продать можно с разной степенью удачность - это два. И три - сформулируйте, пожалуйста, свой вопрос так, чтоб его можно было понять. :)
Что такое " годовалая" машина из салона? Вы об этом сами писали....
Почти нулевой кредит - эти конечно хорошо. Но не забывайте цену, по которой её потом можно будет продать. Как уже было сказано, новая теряет одну пятую в момент выезда владельца на ней из салона. А нынешнего годовасика при грамотном торге в салоне, аккуратном пользовании и терпеливой продаже можно будет потом сплавить с мЕньшей потерей.. В общем, вооружитесь этой вашей найденной информацией и составьте эксельку с таймлайном по нескольким вариантам. Я склонна предположить, что вариант салонного годовасика с хорошей родословной всё же будет в итоге более выигрышным.
П.С. Пробег 7 тысяч - маловато, в смысле дорого. Я бы целилась на изначальный пробег 10-20 тысяч.
Или вот
Годовалую, с пробегом до 25 тысяч, в салоне.
А про степень удачности.... )))) это , смотря, о каких цифрах в стоимости говорить ...)))))
Что такое " годовалая" машина из салона? Вы об этом сами писали....
Или вот
Годовалая машина из салона - это машина, впервые зарегистрированная около года назад, покупаемая в автосалоне, как правило, уже имевшая одного владельца или принадлежавшая собссно салону.
Годовалая машина из салона - это машина, впервые зарегистрированная около года назад, покупаемая в автосалоне, как правило, уже имевшая одного владельца или принадлежавшая собссно салону.
У таких машин максимум пробег 5 тысяч!))) а не 25(!). И она будет укомплектована по полной. По - фински это называется esittelyauto. ))))
Мне не надо рассказывать . Я всё знаю))))
Из салона машина ( новая) выезжая, теряет ОК 2 тысяч .... Всего то...
Это если новая она стоила 20. :) Потому что "при выезде из салона" спадает в среднем около 10%.
Это если новая она стоила 20. :) Потому что "при выезде из салона" спадает в среднем около 10%.
Я говорю о новых (!!!) и не меньше 25 тысяч и выше. Остальное меня не интересует.
Вы же сами советуете топикастеру купить новую и не в кредит ;)
У таких машин максимум пробег 5 тысяч!))) а не 25(!). И она будет укомплектована по полной. По - фински это называется esittelyauto. ))))
Мне не надо рассказывать . Я всё знаю))))
Ну если вы хотите бодаться за каждую букву и цифру, пожалуйста. Годовалая - от года до двух. Пробег - от 10 до 25. Это может быть - повторю для вас - машина уже кому-то принадлежавшая (какой-то организации, например) или эта ваша esittelyauto, или просто машина, находившаяся в пользовании сотрудников салона. И рассказывать, что знаю, я всё же буду, потому что над "знаю всё!" можно спокойно всхохотнуть. :)
Ну если вы хотите бодаться за каждую букву и цифру, пожалуйста. Годовалая - от года до двух. Пробег - от 10 до 25. Это может быть - повторю для вас - машина уже кому-то принадлежавшая (какой-то организации, например) или эта ваша esittelyauto, или просто машина, находившаяся в пользовании сотрудников салона. И рассказывать, что знаю, я всё же буду, потому что над "знаю всё!" можно спокойно всхохотнуть. :)
Первый покупатель- это салон. А если какая- то организация( фирма), то уже второй покупатель.
Смейтесь дальше))))
Еситтелюауто не катают сотрудники салона. Её даже транспортируют на перевозчике . Они катают другие машины.
Я говорю о новых (!!!) и не меньше 25 тысяч и выше. Остальное меня не интересует.
Вы же сами советуете топикастеру купить новую и не в кредит ;)
Какая у вас всё же каша в голове. :) Во-первых, это вы начали спорить с моим комментарием, то есть ваше заявление о том, что вас интересует или нет, как-то странно. А во-вторых, если вы утверждаете, что я советую новую новую, да ещё и не в кредит, то вы меня явно с кем-то путаете, и очень сильно. :)
Поправка моих слов несколько ростов назад: в момент выезда теряет 10%, а не 20%. 20% - это через год.
Первый покупатель- это салон. А если какая- то организация( фирма), то уже второй покупатель.
Смейтесь дальше))))
Еситтелюауто не катают сотрудники салона. Её даже транспортируют на перевозчике . Они катают другие машины.
Да неужели :O Слушайте, я уже поняла, что вы что-то там такое знаете, и очень любите говорить про esittelyauto. Но всё же то, что вы знаете - это очень явно не "всё". :)
Какая у вас всё же каша в голове. :) Во-первых, это вы начали спорить с моим комментарием, то есть ваше заявление о том, что вас интересует или нет, как-то странно. А во-вторых, если вы утверждаете, что я советую новую новую, да ещё и не в кредит, то вы меня явно с кем-то путаете, и очень сильно. :)
Поправка моих слов несколько ростов назад: в момент выезда теряет 10%, а не 20%. 20% - это через год.
Ой, всё!!! Уморили.
Может ваша и теряет 20 % в год. С чем вас и поздравляю ( или сочувствую).
Ой, всё!!! Уморили.
Может ваша и теряет 20 % в год. С чем вас и поздравляю ( или сочувствую).
Не "в год", а "через год после выезда новой из салона". И эмм ... Ну вообще-то это одна из основных аксиом автоиндустрии (в которой я и работаю). Не верите мне - проверяйте сами. Но если вы всё же настаиваете, что итак уже "знаете всё", то приходит моя очередь вас поздравить с обладанием такого несомненного в ваших глазах сокровища. :)
То вам слишком бедные, то слишком богатые, то вы за них определяете лимит, какие авто им вожделеть... Батенька, в вас умер прелестный диктатор. Ну или какой-нить налоговый министр. :D
Это даа.. не отрицаю, и нифига он не умер этот диктатор во мне ))
Вы опять невнимательно читаете. Я написала "трехлетку", а не новую. И открою вам страшную тайну: по модели "жильё и машина в кредит" живёт основная масса народу в основной массе т.н. развитых стран. И знать не знают, что они, оказывается, понторезы. :)
Ну про понторезов-то уж можно было понять что не совсем серьезно.
Ну так "основная масса" в этих странах как раз совсем не богатые, а просто люди с достаточным доходом. Кстати именно из-за этой "модели" мы и имеем машины в видо того хлама что сейчас продают, которые осыпаться начинают порой уже на гарантии.
Не "в год", а "через год после выезда новой из салона". И эмм ... Ну вообще-то это одна из основных аксиом автоиндустрии (в которой я и работаю). Не верите мне - проверяйте сами. Но если вы всё же настаиваете, что итак уже "знаете всё", то приходит моя очередь вас поздравить с обладанием такого несомненного в ваших глазах сокровища. :)
Проверять не буду.. Чего мне проверять то?)))) Я машины меняю, как перчатки и стоимость машин у меня до 160 тысяч.
Разные есть продавцы, я знаю это ))))) и на ваших аксиомах, я не одну" собаку" съела ))))
Это даа.. не отрицаю, и нифига он не умер этот диктатор во мне ))
Держи оборону, диктатор !))))
Ну про понторезов-то уж можно было понять что не совсем серьезно.
Ну так "основная масса" в этих странах как раз совсем не богатые, а просто люди с достаточным доходом. Кстати именно из-за этой "модели" мы и имеем машины в видо того хлама что сейчас продают, которые осыпаться начинают порой уже на гарантии.
Ну да, я и не говорю, что они богатые. Но ведь и не понторезы. Просто люди. :)
А диктатор и правда жив, здоров, бодр и весел. Именно такие и нужны миру. :D
Проверять не буду.. Чего мне проверять то?)))) Я машины меняю, как перчатки и стоимость машин у меня до 160 тысяч.
Разные есть продавцы, я знаю это ))))) и на ваших аксиомах, я не одну" собаку" съела ))))
:)))))) Вот я несообразительная какая. Не догадалась сразу, что ваша статистика - в буквальном смысле только ваша и ваших "перчаток" и есть. И других автовладельцев нигде в мире больше нет ни одного вообще!
:)))))) Вот я несообразительная какая. Не догадалась сразу, что ваша статистика - в буквальном смысле только ваша и ваших "перчаток" и есть. И других автовладельцев нигде в мире больше нет ни одного вообще!
Другие автовладельцы пусть волнуются за свои машины и учатся, как продавать и покупать автомобиль))))
Для этого топикастер и создал ветку. И найдёт для себя " золотую середину"))))
У таких машин максимум пробег 5 тысяч!))) а не 25(!). И она будет укомплектована по полной. По - фински это называется еситтеляуто. ))))
Мне не надо рассказывать . Я всё знаю))))
Ну не все годовалые это еситтеляутот, клин на них не сошелся))) даж частники с нуля покупают, на заказ, без полной комплектации и пробег может быть и все 20т после года, и 30т)))
Держи оборону, диктатор !))))
Обожжжи.. яж диктатор. Наступление - лучшая оборона )
Ну не все годовалые это еситтеляутот, клин на них не сошелся))) даж частники с нуля покупают, на заказ, без полной комплектации и пробег может быть и все 20т после года, и 30т)))
И надо знать причину продажи такой машины через год ;) . Мне как- то даже новый владелец звонил, чтобы узнать причину такой продажи )))) сказала, что модель устарела )))
Другие автовладельцы пусть волнуются за свои машины и учатся, как продавать и покупать автомобиль))))
Для этого топикастер и создал ветку. И найдёт для себя " золотую середину"))))
Хорошо. Я передам нашему менеджеру отдела вторичного рынка Скандинавии и Прибалтики, чтоб разогнали весь отдел вообще, либо прислали их всех "учиться у вас". А то иных-то вариантов и не остаётся, раз их информация, похоже, идёт совершенно вразрез с вашей и раз вы единственная, кто в этом понимает. ))
И надо знать причину продажи такой машины через год ;) . Мне как- то даже новый владелец звонил, чтобы узнать причину такой продажи ))))
Надо было сказать что машина - перевертыш и утопленник - вот продавцу бы было нескучно на следующий день ))
И надо знать причину продажи такой машины через год ;) . Мне как- то даже новый владелец звонил, чтобы узнать причину такой продажи ))))
Не понравилась, продал))) че придумывать
Хорошо. Я передам нашему менеджеру отдела вторичного рынка Скандинавии и Прибалтики, чтоб разогнали весь отдел вообще, либо прислали их всех "учиться у вас". А то иных-то вариантов и не остаётся, раз их информация, похоже, идёт совершенно вразрез с вашей и раз вы единственная, кто в этом понимает. ))
Всего вам хорошего!!!!
Не понравилась, продал))) че придумывать
:) я так и сказала)))))))
Надо было сказать что машина - перевертыш и утопленник - вот продавцу бы было нескучно на следующий день ))
:lol: :lol: :lol:
Articman
22-11-2016, 01:17
Хорошо. Я передам нашему менеджеру отдела вторичного рынка Скандинавии и Прибалтики, чтоб разогнали весь отдел вообще, либо прислали их всех "учиться у вас". А то иных-то вариантов и не остаётся, раз их информация, похоже, идёт совершенно вразрез с вашей и раз вы единственная, кто в этом понимает. ))
A разве эти отделы ещё не разогнали или сократили до 1 человека??? Eсли нет, то представляю, какой идиот тот "Папа Карло", что всех этих продацов сникерсов ещё держит. Наверняка, не столичный регион, ибо на понты "надёжная тачка- я знаю" уже давно городские не ведутся.
А разве эти отделы ещё не разогнали или сократили до 1 человека??? Если нет, то представляю, какой идиот тот "Папа Карло", что всех этих продацов сникерсов ещё держит. Наверняка, не столичный регион, ибо на понты "надёжная тачка- я знаю" уже давно городские не ведутся.
Зато ведутся на всякие другие "понты")))
Articman
22-11-2016, 01:28
Зато ведутся на всякие другие "понты")))
Ведутся ли? Есть примеры?
Ведутся ли? Есть примеры?
Обидятся же))
Articman
22-11-2016, 01:39
Обидятся же))
Ну почему. Если аргументация убедительная, думаю, наоборот - спасибо скажут, что глаза открыла им.
A разве эти отделы ещё не разогнали или сократили до 1 человека??? Eсли нет, то представляю, какой идиот тот "Папа Карло", что всех этих продацов сникерсов ещё держит. Наверняка, не столичный регион, ибо на понты "надёжная тачка- я знаю" уже давно городские не ведутся.
Вы говорите, вероятно, об одном автосалоне? Я говорю о головном корпоративном офисе автопроизводителя на регион Европы, работающем с сотнями автосалонов.
П.С. "Понты" - это какая-то болезнь здесь на форуме? Стольким тут они везде мерещатся. Прямо-таки жить спокойно не дают. :)
Какая у вас всё же каша в голове. :) Во-первых, это вы начали спорить с моим комментарием, то есть ваше заявление о том, что вас интересует или нет, как-то странно. А во-вторых, если вы утверждаете, что я советую новую новую, да ещё и не в кредит, то вы меня явно с кем-то путаете, и очень сильно. :)
Поправка моих слов несколько ростов назад: в момент увыезда теряет 10%, а не 20%. 20% - это через год.
У приятеля киа оптима 1,5 г 50000 км ----- 40-45%.
У приятеля киа оптима 1,5 г 50000 км ----- 40-45%.Поздравляю.. Или сочувствую.. Или это вы вообще что сказать хотели? :)
Поздравляю.. Или сочувствую.. Или это вы вообще что сказать хотели? :)
А вы что сказать хотели: поздравляете или сочувствуете? Определяйтесь :)
Я думаю, что это к тому сказано, что помимо пробега и г.в. падение цены еще сильно зависит от конкретной модели и марки.
А вы что сказать хотели: поздравляете или сочувствуете? Определяйтесь :)
Я думаю, что это к тому сказано, что помимо пробега и г.в. падение цены еще сильно зависит от конкретной модели и марки.
А я решительно не поняла смысла вашей реплики, поэтому на всякий случай сказала что-то нейтральное и вежливое. :D За разъяснение спасибо, но это как бы итак само собой разумеющееся, и ясное дело, что данная мной общая цифра - эмм.. общая, средняя, статистическая и проч.. Или даже это было ни разу совсем никак не ясно? :)
[QUOTE=HelVa]Поздравляю.. Или сочувствую.. Или это вы вообще что сказать хотели? :)[/
А где презенты?)))
Цена на машину падает быстрее, чем тает снег)))
Articman
22-11-2016, 13:21
Вы говорите, вероятно, об одном автосалоне? Я говорю о головном корпоративном офисе автопроизводителя на регион Европы, работающем с сотнями автосалонов.
П.С. "Понты" - это какая-то болезнь здесь на форуме? Стольким тут они везде мерещатся. Прямо-таки жить спокойно не дают. :)
Отнюдь.
На вопрос о понтах на форуме, могу взять Вашу фразу,чтобы понять суть. Сравните:
"Я говорю о головном корпоративном офисе автопроизводителя ..." - это понты.
"Я говорю о головном офисе автопроизводителя ..." - это уже без них. :)
С Вашими %% по падению цен я соглашусь, с поправочкой на марку, комплектацию, эксплуатацию. Практически же, эти %% равносильны статистике средней температуры по больнице, отсюда и разбросы :)
P.S. Здесь могут быть люди, для которых "корпоративная" торговля автоблабла на Европейском рынке - piece of cake. Скромость же всегда украшала человека. Я понимаю, что не в офисах автопроизводителя, работающем с сотнями автосалонов, но всё же. Хочется надеятся, Вы поняли о чём я. Приятного рабочего дня :)
машину покупают по потребностям.
Насчет выгодности новую, в кредит или с пробегом - это зависит от возможностей на данный момент. Покупка с позиции выгодности приведет к покупке ведра с гайками.
П.С. Здесь могут быть люди, для которых "корпоративная" торговля автоблабла на Европейском рынке - пиеце оф цаке. Скромость же всегда украшала человека. Я понимаю, что не в офисах автопроизводителя, работающем с сотнями автосалонов, но всё же. Хочется надеятся, Вы поняли о чём я. Приятного рабочего дня :)
Это точно)))
Отнюдь.
На вопрос о понтах на форуме, могу взять Вашу фразу,чтобы понять суть. Сравните:
"Я говорю о головном корпоративном офисе автопроизводителя ..." - это понты.
"Я говорю о головном офисе автопроизводителя ..." - это уже без них. :)
С Вашими %% по падению цен я соглашусь, с поправочкой на марку, комплектацию, эксплуатацию. Практически же, эти %% равносильны статистике средней температуры по больнице, отсюда и разбросы :)
P.S. Здесь могут быть люди, для которых "корпоративная" торговля автоблабла на Европейском рынке - piece of cake. Скромость же всегда украшала человека. Я понимаю, что не в офисах автопроизводителя, работающем с сотнями автосалонов, но всё же. Хочется надеятся, Вы поняли о чём я. Приятного рабочего дня :)
Абсолютно не поняла, кроме того, что вы опять где-то увидели понты, и опять где-то где из нет. Да ещё и к слову придрались, тем более, что оно не моё - ну просто так называется, я тут ни при чем, как и ваши какие-то недовольства по этому поводу и какая-то там ваша "корпоративная торговля автобабла"...
Поразительному концентрация фантазёров на форуме с любимым развлечением "перекрути слова собеседника на свой лад и додумай что-то там своё и потом своими же фантазиями попрекай". :) Даже как-то начинает действовать на нервы.
Пойду ка я.. В другую сторону. Всем всего. :)
Михалычь
23-11-2016, 14:10
Чем старее авто, тем выгодней покупка, с точки зрения вложений-возврата (при дальнейшей перепродаже) денег. Ещё есть зависимость от марки, Хонда Аккорд, от которой тс пытается избавится в соседнем топике, в этом плане, одна из лучших.
Lentochka
23-11-2016, 18:34
машину покупают по потребностям.
Насчет выгодности новую, в кредит или с пробегом - это зависит от возможностей на данный момент. Покупка с позиции выгодности приведет к покупке ведра с гайками.
Ведро с гайками не может быть выгодной покупкой, на ремонтах потом разоришься. :)
Самая выгодная ( в плане затрат) покупка - это качественная модель хорошей марки, без автоматики и наворотов, лет 8 от роду. Элемент лотереи остается, конечно. Иногда людям крупно не везет, но исключения лишь подтверждают правила. :)
Ведро с гайками не может быть выгодной покупкой, на ремонтах потом разоришься. :)
Самая выгодная ( в плане затрат) покупка - это качественная модель хорошей марки, без автоматики и наворотов, лет 8 от роду. Элемент лотереи остается, конечно. Иногда людям крупно не везет, но исключения лишь подтверждают правила. :)
С поправкой на наш нормальный техосмотр, можно с уверенностью расширить возраст авто, практически до бесконечности. ;)
Есть определенная зависимость от марки, но при возрасте авто 12/15+ она уже не существенна...
З.Ы. хотелось бы еще подискутировать над термином "качественная модель хорошей марки", но не будем... :lol:
Lentochka
23-11-2016, 18:59
С поправкой на наш нормальный техосмотр, можно с уверенностью расширить возраст авто, практически до бесконечности. ;)
Есть определенная зависимость от марки, но при возрасте авто 12/15+ она уже не существенна...
З.Ы. хотелось бы еще подискутировать над термином "качественная модель хорошей марки", но не будем... :lol:
Скажете тоже. :) Щаз задам тонкий вопрос - если будет выбор между 12-15 летней Ауди, Опелем и Жигулями, что возьмете? :)
Скажете тоже. :) Щаз задам тонкий вопрос - если будет выбор между 12-15 летней Ауди, Опелем и Жигулями, что возьмете? :)
Мы рассматриваем авто за 500/1000 евро.
Из этой ценовой категории - Опель. :)
У Жигулей, салон - простецкий.
brodaga @ po zizni @
23-11-2016, 19:46
Ведро с гайками не может быть выгодной покупкой, на ремонтах потом разоришься. :)
Самая выгодная ( в плане затрат) покупка - это качественная модель хорошей марки, без автоматики и наворотов, лет 8 от роду. Элемент лотереи остается, конечно. Иногда людям крупно не везет, но исключения лишь подтверждают правила. :)
Мерседес ?
Поддержу Den327 - Опель .
Машину новую выгодно нынче в лизинг брать а не покупать. сказал мне на днях дядя.
Lentochka
23-11-2016, 19:52
Мы рассматриваем авто за 500/1000 евро.
Из этой ценовой категории - Опель. :)
У Жигулей, салон - простецкий.
А разве были указаны ценовые рамки? Наверное, я пропустила. :) Тогда и правда только ведро с гайками. :)
Lentochka
23-11-2016, 19:53
Мерседес ?
Поддержу Den327 - Опель .
Это из соображений, что "любая машина со временем превращается в Опель"?
Это из соображений, что "любая машина со временем превращается в Опель"?
Не-е, просто из-за элемента "лотерейности", Опель будет проще и дешевле отремонтировать. :)
kk-rauta
25-11-2016, 08:48
Скажете тоже. :) Щаз задам тонкий вопрос - если будет выбор между 12-15 летней Ауди, Опелем и Жигулями, что возьмете? :)
Ауди скорее всего....т.к. кузов сохранится лучше, чем у опеля 2000-2005г.в......и эт скорее всего надо 1.5-2 т.е) плюс 50% иметь на первый возможный ремонт
Машину новую выгодно нынче в лизинг брать а не покупать. сказал мне на днях дядя.
Этот дядя случаем не продавец по совместительству )) продавцам-то дааа выгодно )
С поправкой на наш нормальный техосмотр, можно с уверенностью расширить возраст авто, практически до бесконечности. ;)
Есть определенная зависимость от марки, но при возрасте авто 12/15+ она уже не существенна...
З.Ы. хотелось бы еще подискутировать над термином "качественная модель хорошей марки", но не будем... :lol:
Я думаю существенна зависимость эта, сюрпризов меньше при одинаковом состоянии. Насчёт Доджа ты как я понимаю и сам например в курсе, Опеля видел с механическими дефектами двигателя с пробегом меньше 90ткм при нормальном обслуживании, Мерс 15-летний будет ржавый скорее всего, Ауди, Фолькс несильно навороченные и Бмв будут скорее всего ещё похожи на машину, ну и некоторые япошки конечно как поджопники нормально
Я думаю существенна зависимость эта, сюрпризов меньше при одинаковом состоянии. Насчёт Доджа ты как я понимаю и сам например в курсе, Опеля видел с механическими дефектами двигателя с пробегом меньше 90ткм при нормальном обслуживании, Мерс 15-летний будет ржавый скорее всего, Ауди, Фолькс несильно навороченные и Бмв будут скорее всего ещё похожи на машину, ну и некоторые япошки конечно как поджопники нормально
Тут, как бы - никто не гарантирует...
Сейчас, бэхи новые с турбомоторами - тоже иногда до сотки не доезжают.
Если в качестве основного критерия брать цену, то даже Додж за косарь - вполне себе, ничего машина...
Я вон С5 катаю и ничего, не умирает собака... :)
З.Ы. правда, есть ещё такой критерий как - ожидания человека от покупки. Есть те которые ждут, что авто с техосмотром должно гарантировано доехать до следующего техосмотра - типа, его же проверяли... И каждая лампочка на торпеде - как серпом по...
А есть, те у кого "люстра во всю торпеду", а он - "да нормально все, я свою машину знаю..."
Тут, как бы - никто не гарантирует...
Сейчас, бэхи новые с турбомоторами - тоже иногда до сотки не доезжают.
Если в качестве основного критерия брать цену, то даже Додж за косарь - вполне себе, ничего машина...
Я вон С5 катаю и ничего, не умирает собака... :)
З.Ы. правда, есть ещё такой критерий как - ожидания человека от покупки. Есть те которые ждут, что авто с техосмотром должно гарантировано доехать до следующего техосмотра - типа, его же проверяли... И каждая лампочка на торпеде - как серпом по...
А есть, те у кого "люстра во всю торпеду", а он - "да нормально все, я свою машину знаю..."
Ну мы про старые машины, а не про новые турбопукалки ;)
Вот кстати фрацузы тоже есть живучие - у нас был 406 с пробегом за 400 и даже автомат работал как надо.
Ну мы же не про неадекватных покупателей, а про машины
Ну мы про старые машины, а не про новые турбопукалки ;)
Вот кстати фрацузы тоже есть живучие - у нас был 406 с пробегом за 400 и даже автомат работал как надо.
Ну мы же не про неадекватных покупателей, а про машины
Так и я о том же :agree:
При цене 1-1,5 килоевро, смотреть надо не марку, а конкретную машину.
Взял на днях двухлетку с пробегом 20 000, остался еще год заводской гарантии. На предыдущей откатал 4 года (брал четырехлетней с 34 000, продал с 65 000). По ваихтоауто потеря при продаже была 42,5%. Посмотрим как будет с этой. Через пару лет думаю продать ее.
Совсем старые всегда боялся брать, т.к. надо, чтобы машина гарантированно ездила. С ремонтами заморачиваться времени нет. А сам я не настолько хорошо разбираюсь, чтобы самостоятельно "доделывать".
Новые тоже принципиально не хочу брать. Машина возрастом 2-4 года — та же новая, только без необходимости ее обкатывать. Ну и опять-таки: выехал из салона, в первую лужу нырнул — и вот она уже и не новая. Одно расстройство. А так вроде и уже и не была новой :)
Так и я о том же :agree:
При цене 1-1,5 килоевро, смотреть надо не марку, а конкретную машину.
Ну это да. Но вот как-то сложилось что я Опеля в этой цене никогда не рассматривал ) из Крайслеров в этой цене 90% будут с конченной коробкой, лучше 124-й с пробегом 500 - живее будет ) помню 190 купил временно лет 7 назад за 700 евро - очень живой аппарат был.
Микка К.
25-11-2016, 10:57
Я думаю существенна зависимость эта, сюрпризов меньше при одинаковом состоянии. Насчёт Доджа ты как я понимаю и сам например в курсе, Опеля видел с механическими дефектами двигателя с пробегом меньше 90ткм при нормальном обслуживании, Мерс 15-летний будет ржавый скорее всего, Ауди, Фолькс несильно навороченные и Бмв будут скорее всего ещё похожи на машину, ну и некоторые япошки конечно как поджопники нормально
А я своим "поджопником" очень доволен.
Вот ничего не могу сказать плохого про свою 2-х литровую дизельную тойоту 2003 года выпуска.За 6 лет пробежали с ней 170 000 км (всего 330 000).
Никаких ремонтов,кроме замены расходников.
Может авто такой удачный попался,не знаю,я лишь старался всегда вовремя делать замену масла и фильтров.
Машину считаю надёжной настолько,что по этой причине не хочу и менять на более новую/современную.
Да и на самом деле,требования у меня к ней минимальные- 1,5 часа по рабочим дням она меня катает,а потом 22,5 часа на стоянке стоит :)
Ну,3-4 поездки в год в Россию.Раз в месяц в столицу и обратно.Дороги отличные,топливо без нареканий.В итоге имеем,что и смысла нет тратить на тоже самое лишние 10-30 тысяч евро :)
А я своим "поджопником" очень доволен.
Вот ничего не могу сказать плохого про свою 2-х литровую дизельную тойоту 2003 года выпуска.За 6 лет пробежали с ней 170 000 км (всего 330 000).
Никаких ремонтов,кроме замены расходников.
Может авто такой удачный попался,не знаю,я лишь старался всегда вовремя делать замену масла и фильтров.
Машину считаю надёжной настолько,что по этой причине не хочу и менять на более новую/современную.
Да и на самом деле,требования у меня к ней минимальные- 1,5 часа в будний день она меня катает,а потом 22,5 часа на стоянке стоит :)
Ну,3-4 поездки в год в Россию.Раз в месяц в столицу и обратно.Дороги отличные,топливо без нареканий.В итоге имеем,что и смысла нет тратить на тоже самое лишние 10-30 тысяч евро :)
Да конечно нет смысла. Т.е. я конечно понимаю желание купить новую, ну или свежую - ну самому может приятно если финансы позволяют, но рассуждать что это выгоднее чисто экономически... моя на год старше, вложиться пришлось за почти 5 лет владения, но и машина не самая простенькая, менять не собираюсь.
Микка К.
25-11-2016, 11:22
Да конечно нет смысла. Т.е. я конечно понимаю желание купить новую, ну или свежую - ну самому может приятно если финансы позволяют, но рассуждать что это выгоднее чисто экономически... моя на год старше, вложиться пришлось за почти 5 лет владения, но и машина не самая простенькая, менять не собираюсь.
Неделю назад заезжал в тойота-центр у нас в Турку.
Ради интереса хотелось прицениться.Смотрел авенсис дизельный.Ну да,красивый,блестящий,вроде как и расход топлива на 1 литр меньше,чем у меня.
Но,тотже самый вебасто,такой же эл.обогрев двигателя и салона,фаркоп,навигатор,два комплекта резины )
И за это надо выложить 25 Ке.
Не,понятное дело,что 2-3 летняя машина и стоить должна денег.
Но обиднее всего было,что мне за мою предложили всего 2,2 Ке ))
Не,ребята,за такие деньги я и сам ею буду пользоваться с удовольствием.Учитывая,что мы с ней уже давно друзья :)
Вообщем,вся выгода,это литр солярки на сотню километров.В цифрах это выглядит как экономия 250 литров солярки в год=300 евро.
То есть,что бы съэкономить 300 евро мне нужно выложить 23 000? ))
Не,эта игра не по моим правилам :)
kk-rauta
25-11-2016, 11:33
Какой бюджет обсуждаем?
Неделю назад заезжал в тойота-центр у нас в Турку.
Ради интереса хотелось прицениться.Смотрел авенсис дизельный.Ну да,красивый,блестящий,вроде как и расход топлива на 1 литр меньше,чем у меня.
Но,тотже самый вебасто,такой же эл.обогрев двигателя и салона,фаркоп,навигатор,два комплекта резины )
И за это надо выложить 25 Ке.
Не,понятное дело,что 2-3 летняя машина и стоить должна денег.
Но обиднее всего было,что мне за мою предложили всего 2,2 Ке ))
Не,ребята,за такие деньги я и сам ею буду пользоваться с удовольствием.Учитывая,что мы с ней уже давно друзья :)
Вообщем,вся выгода,это литр солярки на сотню километров.В цифрах это выглядит как экономия 250 литров солярки в год=300 евро.
То есть,что бы съэкономить 300 евро мне нужно выложить 23 000? ))
Не,эта игра не по моим правилам :)
Ну вот я поэтому никогда не понимал людей покупающих дорогую машину и заботящихся сильно о ее расходе )
Какой бюджет обсуждаем?
Да так трындим просто )
kk-rauta
25-11-2016, 11:38
Королла 90сил без сажевого очень не прихотлива)
brodaga @ po zizni @
25-11-2016, 11:50
Ну это да. Но вот как-то сложилось что я Опеля в этой цене никогда не рассматривал ) из Крайслеров в этой цене 90% будут с конченной коробкой, лучше 124-й с пробегом 500 - живее будет ) помню 190 купил временно лет 7 назад за 700 евро - очень живой аппарат был.
Вот и я - о том же ... По заявленным требованиям - Мерседес . Не новый . Не слишком укатанный ...
brodaga @ po zizni @
25-11-2016, 11:57
Неделю назад заезжал в тойота-центр у нас в Турку.
Ради интереса хотелось прицениться.Смотрел авенсис дизельный.Ну да,красивый,блестящий,вроде как и расход топлива на 1 литр меньше,чем у меня.
Но,тотже самый вебасто,такой же эл.обогрев двигателя и салона,фаркоп,навигатор,два комплекта резины )
И за это надо выложить 25 Ке.
Не,понятное дело,что 2-3 летняя машина и стоить должна денег.
Но обиднее всего было,что мне за мою предложили всего 2,2 Ке ))
Не,ребята,за такие деньги я и сам ею буду пользоваться с удовольствием.Учитывая,что мы с ней уже давно друзья :)
Вообщем,вся выгода,это литр солярки на сотню километров.В цифрах это выглядит как экономия 250 литров солярки в год=300 евро.
То есть,что бы съэкономить 300 евро мне нужно выложить 23 000? ))
Не,эта игра не по моим правилам :)
Был абсолютно доволен своей КОРОЛЛОЙ . Пока чёрт не занёс в салон , типо " ну , просто так ... Для времяпровождения " . Сел посидеть в годовалый АУРИС ... Пройдоха-продавец предложил прокатиться . И я " попал " !
Королла была выплаченная . За Аурис платить ещё года 1.5 - 2 . Не , всё понятно - гораздо новее машина . Но это те же 4 колеса и практически тот же мотор . Ну , круиз-контроль ... Раздельный кондиционер , чего не было на Королле . И не валкая в перестановке машина ... Отличия есть ! Но денег не то , чтоб жалко . Но ...
Если задумался о новой машине , на экономике надо крест поставить .
kk-rauta
25-11-2016, 11:57
Ну вот я поэтому никогда не понимал людей покупающих дорогую машину и заботящихся сильно о ее расходе )
Ну для них м.б. она не дорогая)....т.к. новый гольф под 30т.е. ....и приятнее выбрать экономичнее) из аналогов
Ну жля них м.б. она не дорогая....т.к. новый гольф под 30т.е. ....и приятнее выбрать экономичнее) из аналогов
Тоже верно. Но часто это так что люди рассчитывают просто впритык денег и на топливо не особо остается )
Ну и я имел ввиду машины и подороже. Вот нахрен нужен Х5 2.0 дизель за 90 тонн, какой идиот его покупает?
kk-rauta
25-11-2016, 12:12
Был абсолютно доволен своей КОРОЛЛОЙ . Пока чёрт не занёс в салон , типо " ну , просто так ... Для времяпровождения " . Сел посидеть в годовалый АУРИС ... Пройдоха-продавец предложил прокатиться . И я " попал " !
Королла была выплаченная . За Аурис платить ещё года 1.5 - 2 . Не , всё понятно - гораздо новее машина . Но это те же 4 колеса и практически тот же мотор . Ну , круиз-контроль ... Раздельный кондиционер , чего не было на Королле . И не валкая в перестановке машина ... Отличия есть ! Но денег не то , чтоб жалко . Но ...
Если задумался о новой машине , на экономике надо крест поставить .
Почти так всегда) но есть и плюсы....турбины, свет хороший....музыка качественная)
Микка К.
25-11-2016, 12:12
Вот нахрен нужен Х5 2.0 дизель за 90 тонн, какой идиот его покупает?
Вариантов несколько:
1.Понты
2.Денег действительно много и тратить их есть большое желание.Почему бы и не Х5?Хаммер вроде ещё более прожорливый,а покупают ))
kk-rauta
25-11-2016, 12:17
Тоже верно. Но часто это так что люди рассчитывают просто впритык денег и на топливо не особо остается )
Ну и я имел ввиду машины и подороже. Вот нахрен нужен Х5 2.0 дизель за 90 тонн, какой идиот его покупает?
Впритык плохо. Ну Х5 дизель не плох .....знаю 3.0....значительно экономичнее бензинок 5литровок......ну зароботал человек и купил)
Был абсолютно доволен своей КОРОЛЛОЙ . Пока чёрт не занёс в салон , типо " ну , просто так ... Для времяпровождения " . Сел посидеть в годовалый АУРИС ... Пройдоха-продавец предложил прокатиться . И я " попал " !
Королла была выплаченная . За Аурис платить ещё года 1.5 - 2 . Не , всё понятно - гораздо новее машина . Но это те же 4 колеса и практически тот же мотор . Ну , круиз-контроль ... Раздельный кондиционер , чего не было на Королле . И не валкая в перестановке машина ... Отличия есть ! Но денег не то , чтоб жалко . Но ...
Если задумался о новой машине , на экономике надо крест поставить .
Зачем нужно покупать новую машину??? Знаю по работе одного фина у которого реально есть деньги (недавно квартиру продал в Эспо), так он принципиально не хочет платить проценты государству с новой машины, так мне и сказал, по мне хоть мллион в кармане никогда не куплю новую машину и ездит на простой королле, я свою взял за 5000е. с пробегом в 75000 и доволен как слон, круис контроль, автомат, перутустутка, дедушка катался...и накрен она мне новая нужна, дурные деньги выбрасывать и потом под жёпой будешь катать те же 30 тонн и что? кого удивишь или что?
kk-rauta
25-11-2016, 12:20
Я вообще за разнообразие в своём гараже)
Ну и я имел ввиду машины и подороже. Вот нахрен нужен Х5 2.0 дизель за 90 тонн, какой идиот его покупает?
А если его сначала в эсителюауто.... ;)
Впритык плохо. Ну Х5 дизель не плох .....знаю 3.0....значительно экономичнее бензинок 5литровок......ну зароботал человек и купил)
Вопрос не в Х5 - мне он нравится и себе бы взял, но нахрен он нужен 2.0 дизель если уж машину брать за такую цену?
brodaga @ po zizni @
25-11-2016, 12:21
Почти так всегда) но есть и плюсы....турбины, свет хороший....музыка качественная)
Турбина = максимум 1 000 евро . Свет = вот не знаю ... Но не думаю , что трёхзначные цифры . Музыка ... Не стОит это всё 20 000 - 25 000 минимум
P.S. Имею ввиду б\у машину .
А если его сначала в эсителюауто.... ;)
В смысле? Там что двиг подрастет?
Или вот такая
http://m.nettiauto.com/bmw/740/8455147?vifAdCount=4&vifNav=Y
Турбина = максимум 1 000 евро . Свет = вот не знаю ... Но не думаю , что трёхзначные цифры . Музыка ... Не стОит это всё 20 000 - 25 000 минимум
P.S. Имею ввиду б\у машину .
Доп фары- трёхзначные цифры ... Это да...
Я вообще за разнообразие в своём гараже)
Как я тебя понимаю ;)
kk-rauta
25-11-2016, 12:24
Зачем нужно покупать новую машину??? Знаю по работе одного фина у которого реально есть деньги (недавно квартиру продал в Эспо), так он принципиально не хочет платить проценты государству с новой машины, так мне и сказал, по мне хоть мллион в кармане никогда не куплю новую машину и ездит на простой королле, я свою взял за 5000е. с пробегом в 75000 и доволен как слон, круис контроль, автомат, перутустутка, дедушка катался...и накрен она мне новая нужна, дурные деньги выбрасывать и потом под жёпой будешь катать те же 30 тонн и что? кого удивишь или что? откуда же браться отличным аппаратам за 5...если никто новые за 30 бросит покупать?)
А если его сначала в эсителюауто.... ;)
Ага чтобы её в хвост и в гриву каждый пасажир понасиловали с годик и потом можно по скидке на пару тысяч дешевле продать какой-нибуть пусе...
Ага чтобы её в хвост и в гриву каждый пасажир понасиловали с годик и потом можно по скидке на пару тысяч дешевле продать какой-нибуть пусе...
Ты вообще эти машины видел?))))
В смысле? Там что двиг подрастет?
Или вот такая
http://m.nettiauto.com/bmw/740/8455147?vifAdCount=4&vifNav=Y
Интересно, а что у неё обозначает цифра 740 в маркировке?
brodaga @ po zizni @
25-11-2016, 12:37
А это - как повезёт . Я как раз такую годовалую и взял с 12 000 пробега . Сейчас 100 000 и не жалею . Хотя всегда от прокатных машин шарахался , ка чёрт -от ладана "
kk-rauta
25-11-2016, 12:38
Как я тебя понимаю ;)
Ретро и рядом супер кар) мустанг ревущий и тихий бизнес седан)
kk-rauta
25-11-2016, 12:42
Ага чтобы её в хвост и в гриву каждый пасажир понасиловали с годик и потом можно по скидке на пару тысяч дешевле продать какой-нибуть пусе...
Я поддержу.....лучше от первого хозяина.
Интересно, а что у неё обозначает цифра 740 в маркировке?
А ничего не значит. Как Х5 м50d отличается от 30d только количеством турбин и прошивкой. И ценой естественно
А, не... значит. Там лошадей как в моей, только пол-движка зачем-то отпилили и турбину вместо этого присобачили..
Ты вообще эти машины видел?))))
Нет конечно, я их в упор не вижу, у меня зрение плохое...
А, не... значит. Там лошадей как в моей, только пол-движка зачем-то отпилили и турбину вместо этого присобачили..
Т.е. явно - очень надежный мотор... :lol:
Т.е. явно - очень надежный мотор... :lol:
Так ровно в 2 раза надёжней, и перегрева не будет такую дуру таскать.. он блин хоть сотку-то интересно протянет без серьёзного вмешательства?.
Я поддержу.....лучше от первого хозяина.
Первый хозяин- это салон по продаже машин ))))
kk-rauta
25-11-2016, 13:03
А ничего не значит. Как Х5 м50d отличается от 30d только количеством турбин и прошивкой. И ценой естественно
А, не... значит. Там лошадей как в моей, только пол-движка зачем-то отпилили и турбину вместо этого присобачили..
Турбинки уже научились делать....можно брать)
Ретро и рядом супер кар) мустанг ревущий и тихий бизнес седан)
Каждому- своё ...))) кому то и два мустанга мало, а у кого то и гараж хлама и ржавчины ))))
Турбинки уже научились делать....можно брать)
Не в турбинке дело
kk-rauta
25-11-2016, 13:05
Первый хозяин- это салон по продаже машин ))))
Я про того, кто ездиет на ней)
kk-rauta
25-11-2016, 13:07
Не в турбинке дело
А в чём ещё?
А в чём ещё?
В том что 2.0 турбо продают по цене 4 литров, при этом ресурс от этих турбин ни разу не увеличивается, а сильно уменьшается + сами турбины гораздо менее долговечные чем хороший двигатель. Да и характер машины совсем не такой.
Я про того, кто ездиет на ней)
Это уже зависит от того, как он ездил и ухаживал за ней )))) это ж как с женщиной: одна зачахнет, а другая "расцветёт "))))
brodaga @ po zizni @
25-11-2016, 13:19
В том что 2.0 турбо продают по цене 4 литров, при этом ресурс от этих турбин ни разу не увеличивается, а сильно уменьшается + сами турбины гораздо менее долговечные чем хороший двигатель. Да и характер машины совсем не такой.
Вот , кстати , потому и выбрал атмосферник , а не турбину . При одинаковой цене и возрасте , и пробеге .
Интересно, а что у неё обозначает цифра 740 в маркировке?
Я всегда считал, что у бэх так обозначается цена новых дворников или другого простого расходника. :gy:
Я всегда считал, что у бэх так обозначается цена новых дворников или другого простого расходника. :gy:
Зря. Запчасти на баварцев очень даже адекватно стоили всегда
kk-rauta
25-11-2016, 15:04
В том что 2.0 турбо продают по цене 4 литров, при этом ресурс от этих турбин ни разу не увеличивается, а сильно уменьшается + сами турбины гораздо менее долговечные чем хороший двигатель. Да и характер машины совсем не такой.
Есть такое дело (... бизнес.
kk-rauta
25-11-2016, 17:43
В вехо сегодня скидки на авто)
[russian.fi, 2002-2014]