Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   События и Фaкты (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Катастрофа самолета (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=24482)

KALAMIES 22-08-2006 18:25

Катастрофа самолета
 
http://rus.delfi.ee/daily/abroad/ar...php?id=13636518
Соболезнования родным и близким погибших. :(

Kukushka82 22-08-2006 19:21

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
http://rus.delfi.ee/daily/abroad/ar...php?id=13636518
Соболезнования родным и близким погибших. :(

У меня как родственники с Анапы едут...сегодня с поезда ждем..
а еще думали, может на самолете...вот так!
Мои соболезнования

Miimi 22-08-2006 19:28

Опять.Там было много детей...
Мои соболезнования

Kukushka82 22-08-2006 19:31

Цитата:
Сообщение от Miimi
Опять.Там было много детей...
Мои соболезнования

Да уж наверно.
Время школ-детских садов!
а Анапа город детских лагерей...
УЖАС!

Чапаев 22-08-2006 22:03

список погибших опубликован
http://www.newsru.com/world/22aug2006/tu.html

Topik 22-08-2006 22:04

Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !

Пружинка 22-08-2006 22:41

Цитата:
Сообщение от Topik
Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !



Не боись! От судьбы все равно не уйдешь

мои соболезнования...так ужасно все это...свои проблемы просто мелочью кажуться

Topik 22-08-2006 23:06

Цитата:
Сообщение от Пружинка
Не боись! От судьбы все равно не уйдешь

мои соболезнования...так ужасно все это...свои проблемы просто мелочью кажуться

Ну я бы ещё побегать хотел бы !
Ну 36-ть детей погибло ужас ! У меня бы голова поехала бы , это точно !

LeoKo 22-08-2006 23:30

Цитата:
Сообщение от Topik
Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !

Никогда!
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.

Topik 22-08-2006 23:37

Цитата:
Сообщение от LeoKo
Никогда!
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.

Успокоил !

Roman28 22-08-2006 23:38

Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!

bee 22-08-2006 23:48

Цитата:
Сообщение от Roman28
Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!

у FINNAIR ни одного падения за последние 30 лет

Пружинка 22-08-2006 23:50

Цитата:
Сообщение от Roman28
Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!



чем пользуемся?

zuber 23-08-2006 00:07

Цитата:
Сообщение от LeoKo
Никогда!
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.


Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.

dispetcher 23-08-2006 00:09

Цитата:
Сообщение от bee
у FINNAIR ни одного падения за последние 30 лет


Странное сравнение, сколько самолётов в Финайре а сколько по России, соотношение может быть 1:1000, также соотносится и вероятность.

А обьявления в Российском интернете- "Куплю БУ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ переднюю стойку от ИЛ62" наводит на странную мысль...............

LeoKo 23-08-2006 00:11

Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.

...Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает...

Iruxa 23-08-2006 00:11

чем больше читаю и вижу....тем меньше хочется летать...(((

Roman28 23-08-2006 00:13

Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.

___________________________________ ______________________-
Буквально несколько дней назад по NationalGeographic Channel в рубрике "секунды до катастрофы" показывали как наш пилот посадил сыночка за штурвал побаловаться и самолёт ступором полетел вниз... А на чёрном море который разбился-тоже ошибка пилота...

mikkakaulio 23-08-2006 00:14

Меня поразило другое!
Билетов было продано 150!Но по РАЗНЫМ данным пассажиров было(не считая 10 членов экипажа):
1.150 человек
2.159 человек
3.162 человека
О какой безопасности может идти речь?

Пружинка 23-08-2006 00:16

я вапще трезвая не летаю...тут видимо и выпимши с трудом полечу..

zuber 23-08-2006 00:16

Цитата:
Сообщение от LeoKo
...Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает...

А он не говорит, почему он так считает?

Iruxa 23-08-2006 00:17

У меня один раз подружка полетела отдыхать....с Питера в Египет.....так рассказала такую историю,что на самолете поймали тетку..понятное дело всю в черном...и обвешанную динамитом....
Интересно...неужели никаких проверок не делают?...хмм...тогда так,кто угодно может зайти и взорвать все к чертовой бабульке нафиг..

zuber 23-08-2006 00:18

Цитата:
Сообщение от Roman28
___________________________________ ______________________-
Буквально несколько дней назад по НатионалГеограпхиц Чаннел в рубрике "секунды до катастрофы" показывали как наш пилот посадил сыночка за штурвал побаловаться и самолёт ступором полетел вниз... А на чёрном море который разбился-тоже ошибка пилота...

Ну, по дисцоверы поцазывали, как лучший голандский пилот (если не ошибаюсь) послал на три буквы цоммандную вышку и пошел на взлет на занятую полосу.

zuber 23-08-2006 00:19

Цитата:
Сообщение от Iruxa
У меня один раз подружка полетела отдыхать....с Питера в Египет.....так рассказала такую историю,что на самолете поймали тетку..понятное дело всю в черном...и обвешанную динамитом....
Интересно...неужели никаких проверок не делают?...хмм...тогда так,кто угодно может зайти и взорвать все к чертовой бабульке нафиг..

И она не взорвалась?

Iruxa 23-08-2006 00:25

Цитата:
Сообщение от zuber
И она не взорвалась?

Аха...взорвалась и мне историю поведала во сне)))
Нет...сказала,что собак начали по самолету водить...ну одна и села мирно около той тетки....понятное дело...в самолете какие-то неполадки случились типа...всех мирненько вывели ...ну и бабу ту...быстренько куда нужно....а то она прям там могла все взорвать....

Если конечно...Все именно так и было ))...

Iruxa 23-08-2006 00:27

Вот послушаешь таких историй...и точно страшно становицца....

А подружке...пофигу,в Египет она боше не ездит,так как там ей не понравилось..а вот в Турцию зачастила...)))...а мне даже страшно подумать....может у меня фобия какая-то?....боюсь самолетов...:uhoh:

zuber 23-08-2006 00:29

Цитата:
Сообщение от Iruxa
Аха...взорвалась и мне историю поведала во сне)))
Нет...сказала,что собак начали по самолету водить...ну одна и села мирно около той тетки....понятное дело...в самолете какие-то неполадки случились типа...всех мирненько вывели ...ну и бабу ту...быстренько куда нужно....а то она прям там могла все взорвать....

Если конечно...Все именно так и было ))...


Собак по салону не водят. Их водят до посадки в самолет. Думаю, подружка развела на макароны.

FINOCHKA 23-08-2006 00:36

Цитата:
Сообщение от mikakaulio
Меня поразило другое!
Билетов было продано 150!Но по РАЗНЫМ данным пассажиров было(не считая 10 членов экипажа):
1.150 человек
2.159 человек
3.162 человека
О какой безопасности может идти речь?


Маленьким деткам не нужны билеты.

Mangazey 23-08-2006 00:52

Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.

togo 23-08-2006 01:14

Цитата:
Сообщение от Mangazey
Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.


Тоже наслышан об историях на самолетах Аэрофлота, только вот когда что-либо случается с российскими самолетами то как правило случается это с другими, так сказать новыми компаниями. Или это просто совпадение?

Impovsky 23-08-2006 01:16

Цитата:
Сообщение от Mangazey
Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.


Ментом в смысле?

Ходит мнение что советская авиатехника (гражданская) полный аналог сов. автопрома. Вроде и едет/летает, но лучше не надо?

adam 23-08-2006 01:29

да экономят на самолетах
в самом начале своей деятельности покупали старые у аэрофлота, а теперь вон даже у китайцев
http://lenta.ru/news/2006/08/22/china1/

BoraBora 23-08-2006 02:24

Цитата:
Сообщение от Roman28
Я даже в ФИННАИРовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном ТУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!

А чем ето вам Финнайр не угодил? Я так предпочитаю летать именно Финнайром. Летаю практически каждый месяц, иногда и по нескольку раз. Завтра опять лететь, в Рим. И опять Финнайр. Надеюсь не подведёт, ну а если, то значит чему быть того не миновать.

Ralphie 23-08-2006 03:42

Цитата:
Сообщение от dispetcher
Странное сравнение, сколько самолётов в Финайре а сколько по России, соотношение может быть 1:1000, также соотносится и вероятность.


Возьмём только Финнайр и Аэрофлот.

У Финнайра 42 более-менее больших самолёта (не подсчитаны дочерные компании типа Aero). Finnair Fleet

У Аэрофлота 85. Aeroflot Fleet

У Финнайра с 1961 (первый случай) года 4 аварийных ситуаций, из которых только в двух пострадали пассажиры (в 1963 году 22 человека погибло, всего 47). Aviation Safety Database > Finnair. Другими словами Финнайр падал только два раз за всю историю.

У Аэрофлота с 1953 (первый случай) года 128 аварийных ситуаций в которых погибло около 6875 людей. Aviation Safety Database > Aeroflot

Air Disaster > Aeroflot
Air Disaster > Finnair

IsaFrost 23-08-2006 09:07

неа, на Иле больше я не летец. Такого страху натерпелась. вот боинг - это сила - тихо, спокойно... Хотя, Бог его знает

XtreamCat 23-08-2006 09:33

Цитата:
Сообщение от IsaFrost
неа, на Иле больше я не летец. Такого страху натерпелась. вот боинг - это сила - тихо, спокойно... Хотя, Бог его знает
Ил 62 немного странной архитектуры: иногда думается, что он легко может переломиться, а вот на 86м или 96м, - никаких особых страхов нету... А боинги это точно сила, тем более, что их постоянно модернизируют: металл и т. д...

m&m 23-08-2006 09:47

ужас! не представляю состояние людей приехавших вчера в Пулково встречать родственников...

Chuhna 23-08-2006 09:51

Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.

Продолжаем линию врачей?

Advanced murka 23-08-2006 10:09

Цитата:
Сообщение от Ralphie
Возьмём только Финнайр и Аэрофлот.

У Финнайра 42 более-менее больших самолёта (не подсчитаны дочерные компании типа Aero). Finnair Fleet

У Аэрофлота 85. Aeroflot Fleet

У Финнайра с 1961 (первый случай) года 4 аварийных ситуаций, из которых только в двух пострадали пассажиры (в 1963 году 22 человека погибло, всего 47). Aviation Safety Database > Finnair. Другими словами Финнайр падал только два раз за всю историю.

У Аэрофлота с 1953 (первый случай) года 128 аварийных ситуаций в которых погибло около 6875 людей. Aviation Safety Database > Aeroflot

Air Disaster > Aeroflot
Air Disaster > Finnair


Статистика - офигеть :(((

VLADIS408 23-08-2006 10:31

Цитата:
Сообщение от Ralphie
Возьмём только Финнайр и Аэрофлот.

У Финнайра 42 более-менее больших самолёта (не подсчитаны дочерные компании типа Aero). Finnair Fleet

У Аэрофлота 85. Aeroflot Fleet

У Финнайра с 1961 (первый случай) года 4 аварийных ситуаций, из которых только в двух пострадали пассажиры (в 1963 году 22 человека погибло, всего 47). Aviation Safety Database > Finnair. Другими словами Финнайр падал только два раз за всю историю.

У Аэрофлота с 1953 (первый случай) года 128 аварийных ситуаций в которых погибло около 6875 людей. Aviation Safety Database > Aeroflot

Air Disaster > Aeroflot
Air Disaster > Finnair



Господа, на вводитесь в заблуждение.
Это сейчас у Аэрофлота конюшня маленькая, а до отделения Аэрофлота в отдельную авиакомпанию у него было около 2000 самолётов. Вся Российская авиация была Аэрофлот.
Считаем... арифметику знаем все.

bee 23-08-2006 10:40

Цитата:
Сообщение от VLADIS408
Господа, на вводитесь в заблуждение.
Это сейчас у Аэрофлота конюшня маленькая, а до отделения Аэрофлота в отдельную авиакомпанию у него было около 2000 самолётов. Вся Российская авиация была Аэрофлот.
Считаем... арифметику знаем все.

считать можно , зная хотя бы количество часов налета...
например, у British Airways на 8,27 млн. часов 2 фатальных случая, а у Аэрофлота? Есть такая инфа?

finlux1 23-08-2006 10:42

Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.





Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.

Chuhna 23-08-2006 10:55

Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.

Плевать на статистику, все-равно русские летуны - лучшие в мире. Подумаешь там с бодуна полетел или на инструкцию начхал, зато как мертвую петлю делает! Да и летать на такой технике класс действительно высокий нужен, это те не Боинг, напичканный автоматикой.

bee 23-08-2006 10:57

Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.

это как у чайников. пока учится всего боится, но через пару месяцев начинает чувствовать себя уже крутым водилой и понеслась: и светофор не такой уж красный и ограничения скорости не для него...
кстати, за финнами такой "болезни" не замечал, наоборот, порой удивляешься насколько "тупо" они следуют инструкции

Advanced murka 23-08-2006 11:11

Знаете, а мне все-таки кажется, что это техника... Недостатки проектирования плюс износ, на которые авиакомпании закрывают глаза в целях экономии, будь она неладна.

И не только мне приходят такие мысли.
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159

Можбыть, я неправа. Но даже гроза - вполне себе "стандартная" ситуация, и у пилотов действия в этом случае отработаны до автоматизма, да и инстинкт самосохранения никто не отменял, при чем тут светофоры. А вот если при таких условиях, да еще и техника подведет, то это всё, можно сразу надевать белые тапки. Если успеешь...

bee 23-08-2006 11:16

Цитата:
Сообщение от Advanced murka
Можбыть, я неправа. Но даже гроза - вполне себе "стандартная" ситуация, и у пилотов действия в этом случае отработаны до автоматизма,

летели из Триеста на 737-м, над Альпапми была сильнейшая гроза, взлет еще не закончился, где то 5000 не больше и никаких ям или трясок....
так, красивое зрелище внизу...

Advanced murka 23-08-2006 11:24

Цитата:
Сообщение от bee
летели из Триеста на 737-м, над Альпами была сильнейшая гроза, взлет еще не закончился, где то 5000 не больше и никаких ям или трясок....
так, красивое зрелище внизу...

А как ОНО выглядит сверху?
Я в 1995-м на ИЛе летела домой, в Питер, пилот сообщил, что обходим грозовой фронт, так в окна смотреть боялась, трусиха, да %)

zuber 23-08-2006 11:27

Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.


Человеческий фактор может иметь место и не в кабине пилота а на земле, в технической подготовке самолета.

Цитата:
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.

Были - да. Но теперь условия изменились. Западные самолеты все больше полагаются на разного рода автоматические системы. Вон в А320 (если не ошибаюсь) и штурвал, как таковой привратился в обычный джой-стик.

zuber 23-08-2006 11:28

Цитата:
Сообщение от Chuhna
Продолжаем линию врачей?

Так, енто не мое мнение а мнение финна, которы знает работу не по наслышке и уж точно лучше чем мы.

bee 23-08-2006 11:31

Цитата:
Сообщение от Advanced murka
А как ОНО выглядит сверху?
Я в 1995-м на ИЛе летела домой, в Питер, пилот сообщил, что обходим грозовой фронт, так в окна смотреть боялась, трусиха, да %)

размазанными вспышками то тут , то там...

Chuhna 23-08-2006 11:36

Цитата:
Сообщение от zuber
Так, енто не мое мнение а мнение финна, которы знает работу не по наслышке и уж точно лучше чем мы.

Понимаешь, мне лично важно, чтобы самолет, на котором я лечу, благополучно и желательно с комфортом долетел из города А в город В. А вот личные навыки пилотов мне как-то по барабану. Я всегда предпочту средненького пилота, с которым я долечу, асу, с которым разобьюсь. Национальная гордость за мастерство пилота меня, мёртвого, мало утешит.

zuber 23-08-2006 11:42

Цитата:
Сообщение от Chuhna
Понимаешь, мне лично важно, чтобы самолет, на котором я лечу, благополучно и желательно с комфортом долетел из города А в город В. А вот личные навыки пилотов мне как-то по барабану. Я всегда предпочту средненького пилота, с которым я долечу, асу, с которым разобьюсь. Национальная гордость за мастерство пилота меня, мёртвого, мало утешит.

Ну, я говорил в том ключе, что больше склоняюсь к отказу техники, чем к ошибкам пилотов.

Chuhna 23-08-2006 11:47

Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, я говорил в том ключе, что больше склоняюсь к отказу техники, чем к ошибкам пилотов.

Отказ техники тоже зачастую связан с человеческим фактором. В любом случае причины частых аварий с российскими самолетами - системные. И личный класс пилотов здесь не утешает.

mard 23-08-2006 11:53

Цитата:
Сообщение от Chuhna
Понимаешь, мне лично важно, чтобы самолет, на котором я лечу, благополучно и желательно с комфортом долетел из города А в город В. А вот личные навыки пилотов мне как-то по барабану. Я всегда предпочту средненького пилота, с которым я долечу, асу, с которым разобьюсь. Национальная гордость за мастерство пилота меня, мёртвого, мало утешит.

К сожалению, мы не выбираем с кем лететь. Досье на лётчиков не изучаем. Никаких предпочтений. Это как русская рулетка. Как повезёт. И ни разу не прозвучало после любой катастрофы, будь то военный самолёт или гражданский, что лётчик был неопытный. Может молодые наоборот более осторожные и внимательные?

Advanced murka 23-08-2006 11:56

"Как сообщают в самой авиакомпании, разбившийся лайнер был построен в 1992 году. Его ресурс составляет 30 тысяч часов, а налет к настоящему моменту составлял 24 тысячи 215 часов. При этом, после последнего ремонта самолет налетал более 9 тысяч часов."
На исходе ресурса летел, однако.

На данный момент в качестве возможных причин называют ЧП на борту или т.н. плоский штопор в результате попадания в зону турбулентности.
http://www.fontanka.ru/172722

bee 23-08-2006 12:03

Цитата:
Сообщение от mard
К сожалению, мы не выбираем с кем лететь. Досье на лётчиков не изучаем. Никаких предпочтений. Это как русская рулетка. Как повезёт. И ни разу не прозвучало после любой катастрофы, будь то военный самолёт или гражданский, что лётчик был неопытный. Может молодые наоборот более осторожные и внимательные?

у меня друг работает вот тут
http://www.uvauga.ru/
так, говорит блатных за бабки поступает больше , чем действительно способных и желающих учиться. И учатся эти блатные тоже за бабки, а потом ведь летать надо и в небе уже никакие бабки не помогут...
такие вот получаются "молодые и внимательые"...

Miimi 23-08-2006 12:10

Сообщили,что на борту самолета были и граждане Финляндии(возможно у них двойное гражданство).....

mard 23-08-2006 12:10

Цитата:
Сообщение от bee
у меня друг работает вот тут
http://www.uvauga.ru/
так, говорит блатных за бабки поступает больше , чем действительно способных и желающих учиться. И учатся эти блатные тоже за бабки, а потом ведь летать надо и в небе уже никакие бабки не помогут...
такие вот получаются "молодые и внимательые"...

Тут ведь как, не учиться - себе дороже. Если врач совершил ошибку, умрёт только пациент, а небо ошибок не прощает никому.

mard 23-08-2006 12:13

Цитата:
Сообщение от Miimi
Сообщили,что на борту самолета были и граждане Финляндии(возможно у них двойное гражданство).....

Двойного гражданства нет, если у них два паспорта, то на территории России их будут рассматривать, как граждан России.

Miimi 23-08-2006 12:14

Цитата:
Сообщение от mard
Двойного гражданства нет, если у них два паспорта, то на территории России их будут рассматривать, как граждан России.


Дословно со слов программы ОРТ...

mard 23-08-2006 12:19

Цитата:
Сообщение от Miimi
Дословно со слов программы ОРТ...

Возможно, что в финском паспорте - русская фамилия. Кошмар, мы месяц назад летали на пулковских самолётах - ТУ 154. Так бы и про нас сообщили.

togo 23-08-2006 12:37

Я думаю это как и техника так и российские авиакомпании. Ведь неужели они будут экономить на замене деталей в лайнерах российского производства, то не воспользуются случаем чтобы сэкономить также на обновлении секонд-хендовского Боинга?

finlux1 23-08-2006 12:37

Вызывает интерес вот ещё какои процесс
стюардыссы как летают в пантолонах или без
.:lol:


Мне нравится что всё что не делается в отечественнои промышленности" НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ".
Мы за это гордились.На самом деле эти аналоги остаются
невостребоваными в промышленно развитых странах.
Все наши ИЛ,ТУ,Су-шки уступают по многим параметрам
тамошним лентокрылым аналогам.

насчёт гордости за всё отечественное
Всегда вспоминаю интервью по "голосу свободы" у однои
эмигрантки из СССР.
У неё спросили:
"-почему Вы уехали?"
"радоваться устала!"
"-....?"
достанеш себе одежду,книгу или палочку копчёнои колбасы и радушься.."
Мне надоело гордится за "аналоги" которые не ездят,не плавают и не летают.Но чаще тонут,падают и ломаются.:trussija:

togo 23-08-2006 12:38

"Потом я была единственной из родственников, кто не побоялся дать интервью журналистам. Все так боялись не получить компенсации от Пулково, что молчали как рыбы! Некоторые из родственников погибших также работали в Пулково и боялись потерять работу. Увы, все мои усилия прошли зря. Это было «Независимое расследование» с Николаем Николаевым, но интервью обрезали и ничего актуального не пустили в эфир. Испугались. Я многое рассказала, привезла ДСП документы. Но я ведь просто родственник, не специалист. А летчики говорили только без камер, даже те, у которых были такие же инциденты, чудом не приведшие к катастрофам. Каждый боялся потерять работу, а их я понимаю. Небо – это все! Я всю жизнь мечтала летать!

Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых 3 тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов. А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован. 2 миллиона долларов, причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет – очень выгодное мероприятие! Правда, родственникам пришлось еще выплатить зарплаты летчиков, как положено по КЗоТ, но это несравнимо меньше полученной прибыли, не правда ли!"

http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159

Alona 23-08-2006 12:38

Мне помоему нужна консультация психолога...
Нашла в списке двух однофамильцев. Врядли они мои родственники но всеравно горько от того что люди погибают. Сердце прямо разрывается от того что детишки погибли.

ПАУТИНА 23-08-2006 12:39

Цитата:
Сообщение от mard
Возможно, что в финском паспорте - русская фамилия. Кошмар, мы месяц назад летали на пулковских самолётах - ТУ 154. Так бы и про нас сообщили.


Да фамилия финская. Я сразу обратила внимание: Паахо Юрий.

Соболезную всем родственникам.

bee 23-08-2006 12:46

Цитата:
Сообщение от ПАУТИНА
Да фамилия финская. Я сразу обратила внимание: Паахо Юрий.

Соболезную всем родственникам.

в списке есть еще вот такая фамилия: Hyurenen Roman
www.pulkovo.ru

togo 23-08-2006 12:46

Вопрос: есть ли разница между полетом на российской/украинской авиатехнике российских авиакомпаний или западных лайнерах российских авиакомпаний?

VLADIS408 23-08-2006 12:54

Цитата:
Сообщение от togo
Вопрос: есть ли разница между полетом на российской/украинской авиатехнике российских авиакомпаний или западных лайнерах российских авиакомпаний?


Западные лайнеры в обслуживании дороже.. соблазнов экономии наверное больше.
Тарифы...

togo 23-08-2006 12:56

Цитата:
Сообщение от VLADIS408
Западные лайнеры в обслуживании дороже.. соблазнов экономии наверное больше.
Тарифы...


Я вот о том же думал. Что вопрос иначе надо ставить- нужно ли вообще летать российскими авиакомпаниями, руководство которых имеет тенденцию экономить?

VLADIS408 23-08-2006 13:00

Цитата:
Сообщение от togo
Я вот о том же думал. Что вопрос иначе надо ставить- нужно ли вообще летать российскими авиакомпаниями, руководство которых имеет тенденцию экономить?


Да, особенно на зарплате грамотным и принципиальным лётным специалистам.

Advanced murka 23-08-2006 13:04

Цитата:
Сообщение от togo
Я вот о том же думал. Что вопрос иначе надо ставить- нужно ли вообще летать российскими авиакомпаниями, руководство которых имеет тенденцию экономить?


Иногда иначе не получается %(
Вот в прошлый раз - вояж в Москву... Решение о командировке финским руководством принято за полтора дня до. Ага. В результате места на обратный рейс Мск-Хки на следующий день остались только в Аэрофлоте, им и летели.

Roman28 23-08-2006 13:04

Я щас завтракаю и только что в радионовостях от SDP сообщили шо на ботру был 1 гражданин финляндии. Вчера кстати в 21.50 по YLE1 показали видео падения(точнее уже взрыв от удара о землю)

Гном 23-08-2006 13:18

начальница как то сказала что финны тушки называют PUTOLEV...
от финского глагола

Чапаев 23-08-2006 13:25

В Ту-154 разбились пятеро иностранцев
11:14 / 23.8 версия для печати

На борту разбившегося под Донецком Ту-154 Пулковских авиалиний находились пять иностранных граждан, сообщил журналистам заместитель генерального директора по внешним связям авиакомпании Василий Налетенко.

"По предварительным данным, на борту находились один гражданин Нидерландов, два гражданина Германии, один - Франции и один - Финляндии", сказал Налетенко.

Он подчеркнул, что окончательные списки находившихся на борту пассажиров уточняются.


Как ожидается, окончательные данные будут оглашены на конференции, которая состоится в аэропорту Пулково ориентировочно в 15:30 по Московскому времени. "Представители стран, граждане которых, предположительно, находились на борту самолета, уведомлены. Консульства также проверяют данную информацию", - сообщил замгендиректора авиакомпании Пулково.


Самолет, выполнявший рейс по маршруту Анапа - Санкт-Петербург, во вторник потерпел крушение возле населенного пункта Сухая Балка близ Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. и уже в 15:37 подал сигнал SOS. На высоте три тысячи метров пропал с экранов радаров, передает РИА "Новости". На борту самолета находилось 170 человек - десять членов экипажа и 160 пассажиров, в том числе 45 детей младше 12 лет.

Miimi 23-08-2006 13:58

Sdrugogo saitaОкончены сборы,
И все разговоры -
Об их предстоящем пути.
В приметы не веря,
Присядут у двери,
Но это не сможет спасти.

Осталось немного,
И в вечность дорога
Судьбой уготована им.
Они не вернутся,
Но вдруг - обернутся
И скажут о главном родным.

Но скажут напрасно:
Ах, разве не ясно,
Что смерти им слышится зов?
Что всё - не случайно:
Предчувствия тайна
И смысл недосказанных слов?..

Отбросят сомненья,
Подавят волненье,
До взлёта недолго уже.
Ну, что за напасти?
Должно быть, 'на счастье' -
Хрустальный разбился фужер:

Они суетятся,
В машину садятся,
Ещё раз взглянув на балкон.
Помашут кому-то,
И через минуту
Исчезнет из памяти он.

И шутят дорогой,
Расставшись с тревогой,
И скорость доходит до ста:
А им - опоздать бы,
И, может, до свадьбы
Дожил бы ребёнок тогда.

Ну, вот и на месте.
Серебряный крестик
Повесит настойчиво мать.
-Счастливой дороги,
Храните Вас боги, -
И нечего больше сказать.

Они на прощанье
Дают обещанья,
Но выполнить их - не успеть:
Ничто не укажет,
Но сердце подскажет
О том, что не надо лететь.

Всего лишь мгновенье
Видны измененья,
И ночью покажется день.
И дрогнут ресницы,
И ляжет на лица
Едва уловимая тень.

И тут же растает:
А с губ не слетает
Ни звука: Слова - ни к чему.
Со Смертью поспорить,
Замедлить - ускорить,
Увы, не дано никому.

Но в каждом движеньи
Её приближенье,
Невидимо только для глаз.
Тревоги не пряча,
Ребёнок заплачет,
В последний расплачется раз:

Намёк осторожный,
Но разве возможно
Судьбу переделать за миг?!
Они без оглядки
Идут на посадку,
Но страх уже в души проник.

Он быстро отпустит,
И сменится грустью,
И чем-то ещё: неземным:
Печали и скука,
Апатии мука
Рассеются скоро, как дым.

И прежние грёзы,
И детские слёзы,
И самые светлые сны:
В сердцах и на лицах
Покой воцарится
В преддверии Той Тишины:

Ни страшно, ни больно -
Лишь вздрогнут невольно,
Поняв, что летят в никуда:
Поверить нет силы -
Ведь всё, что здесь было,
Исчезнет вот-вот без следа!..

Последние взгляды,
Немое 'не надо'
Иль громкий отчаянный крик:
Порежет, как бритва,
Им души молитва,
Но весь этот ужас - на миг.

И чьё-то 'нам крышка!',
И яркая вспышка: -
Безжалостна воля Творца.
Они побледнеют,
Но вряд ли успеют
Осмыслить, понять до конца:

За что им всё это?..
Не знают ответа
Ни близкие их, ни друзья.
Забыть невозможно
Тот вечер тревожный,
Не думать о горе нельзя!..

В раю ли их души?
А всё-таки хуже,
Больнее-то будет живым!..
Откроет потеря
У памяти двери,
А время: поможет ли им?..

Припомнятся ссоры,
Горячие споры,
Усилится чувство вины:
И вновь будут сниться
Любимые лица:
Как будто бы вещие сны:

Истерики, срывы,
Безумства порывы:
От счастья осталась зола.
И мать каждой ночью
Тихонько бормочет,
Чтоб смерть и за нею пришла...

Последних объятий
И поздних проклятий
Забыть не удастся вовек.
Ведь боль не прогонишь!..
Но Истина - в том лишь,
Чтоб слаб пред Судьбой человек!..


Вероника Миронова

Mangazey 23-08-2006 13:59

Цитата:
Сообщение от Impovsky
Ментом в смысле?

Ходит мнение что советская авиатехника (гражданская) полный аналог сов. автопрома. Вроде и едет/летает, но лучше не надо?

Нет не ментом,сопроводитель рейса это не мент.

Advanced murka 23-08-2006 14:10

http://www.kp.ru/daily/23760/56540/
После заголовка "Взгляд с 6-го этажа".

"Наши самолеты - самые лучшие. И самые старые.
52-летний инженер в российских авиационных КБ считается молодым.
Самолет, собранный в 1992 году, - новеньким.

Федеральным агентством воздушного транспорта России руководит железнодорожник.
Представитель России в Международной организации гражданской авиации - экономист...

Недавно международные эксперты порадовали нас новостью. Исследовав статистику авиакатастроф и авиапроисшествий за 20 лет, они пришли к выводу: в среднем российские (советские) самолеты на 25 процентов надежнее их европейских и американских аналогов.
Ура, товарищи!
Только об одном деликатно умолчали: аналоги наших Ту-154, Ту-134, Ил-62 - все они давным-давно во всем Старом Свете и США в лучшем случае используются для перевозки грузов.

Да, 20 лет назад наши самолеты были чудесными. Гордость страны. Они бы и сейчас были хороши. Но эти шедевры авиастроения последние 15 лет эксплуатируются нещаднейшим образом. Их заправляют плохим горючим, да еще экономя деньги - буквально в обрез, чтобы долететь из пункта А в пункт Б. На них ставят «левые» комплектующие. В летние сезоны поднимают в воздух все, что может летать, чтобы успеть «наскирдовать» деньги туристов, стремящихся на теплые пляжи... Машины гонят на трассу без дотошной диагностики..."

Дальше - больше. Не шокирует (плавали, знаем), но злит. Все-таки причина большинства катастроф в .ру - воровство средств. В мелких и глобальных масштабах. Замешанное на равнодушии ко всему.

t600 23-08-2006 14:15

самолет внуреннего рейса разбился в чужой стране!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
падение самолета было снято на мобильное видео.
падал носом,крутясь штопором
параноя-спасатели движуться по земле,а не вертолетами

t600 23-08-2006 14:21

мой родственник был пилотом ту154 в ссср,великолепный человек-жив,но за 30 лет разбился каждый 20-й самолет ту154,это о безопасности полетов и о 2-3 человека на милион перевезенных-и остального бреда

finlux1 23-08-2006 14:30

............

triFilosofia 23-08-2006 14:34

Петр Дейнекин, в 1991-1998 годах главком ВВС:

''– Я не верю, что опытные пилоты "Пулковских авиалиний" на хорошо освоенной машине не смогли пройти атмосферный фронт. Конечно, в небе Украины мощная дождевая облачность, но меня еще в училище научили проходить атмосферные фронты, тогда я был мальчишкой, а здесь опытные пилоты. До итогов расследования я бы не стал говорить о причинах аварии, а то,

что нам через полтора часа стали выдвигать версии, говорит только о том, что опять хотят что-то скрыть. ¨¨

По-душка 23-08-2006 14:38

Цитата:
Сообщение от togo
"Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых 3 тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов. А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован. 2 миллиона долларов, причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет – очень выгодное мероприятие! Правда, родственникам пришлось еще выплатить зарплаты летчиков, как положено по КЗоТ, но это несравнимо меньше полученной прибыли, не правда ли!"

http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159


Советский менталитет всегда живой!
"Технику берегите, а людей еще пришлем!" (ц)

XtreamCat 23-08-2006 15:10

Цитата:
Сообщение от Advanced murka
Статистика - офигеть :(((
Ты еще больше офигеешь, когда сравнишь статистику годовой гибели в авиакотострофах и автокатастрофах. По этой-же статистике и выходит, что когда ты садишься за руль своего авто или едешь в качестве пассажира(не важно) из Хельсинки в Питер, ты подвергаешь себя во много раз большему риску, чем ты-бы летела на самолете. По той-же статистике, - авиа-транспорт, - один из самых безопаснейших транспортов в мире и придурков больше встретишь на дорогах с купленными правами, что в воздухе - практически исключено.
- Другое дело, что часто летчиков в России вынуждают экономить во всем, и доходит до такого маразма, что дроссель полностью закрывается еще далеко до полосы, что-б на самой полосе не пришлось тормозить шасси, которые в противном случае прийдется менять. Нарушений много...

Advanced murka 23-08-2006 15:18

Цитата:
Сообщение от XtreamCat
Ты еще больше офигеешь, когда сравнишь статистику годовой гибели в авиакотострофах и автокатастрофах. По этой-же статистике и выходит, что когда ты садишься за руль своего авто или едешь в качестве пассажира(не важно) из Хельсинки в Питер, ты подвергаешь себя во много раз большему риску, чем ты-бы летела на самолете. По той-же статистике, - авиа-транспорт, - один из самых безопаснейших транспортов в мире и придурков больше встретишь на дорогах с купленными правами, что в воздухе - практически исключено.
- Другое дело, что часто летчиков в России вынуждают экономить во всем, и доходит до такого маразма, что дроссель полностью закрывается еще далеко до полосы, что-б на самой полосе не пришлось тормозить шасси, которые в противном случае прийдется менять. Нарушений много...


Когда садишься за руль своего авто или едешь как пассажир с родственником или другом - это на свой страх и риск.
А вот когда ПЛАТИШЬ деньги официальному перевозчику, будь то авиа, авто, ж/д или морское сообщение, то это уже другая история, страна ;-)
Ответственность за безопасность пассажира в этом случае лежит на перевозчике, тем более что страховка включена в цену билета.

А что купленные права или экономия на той же авиабезопасности - так это то, что я говорила, российское мздоимство и наплевательство... После нас хоть потоп (С)

XtreamCat 23-08-2006 15:28

Цитата:
Сообщение от LeoKo
И не надо сравнивать падение с высоты 9000 метров в горящем самолёте с автомобильной аварией!
A чего сравнивать? - В авто-катастрофах гибнут миллионы, а в авиа-катастрофах - сотни.. Не понимаю кстати этой боязни, хотя у меня и жена такая-же... Ну на какой нибудь сибире, действительно стремно лететь, потому, что там уже развалина: будь то боинг или ту: поскольку боинги там модернезируются и в оборудовании и в сплавах из которых делаются и в движках: а в такие компани как сибирь продают не какой нибудь 747-400, а первых сборок: когда их не из супер легких сплавов делали, а чуть-ли не из чугуна и с хреновой авионикой... А чего на финэйр боятся-то???

Advanced murka 23-08-2006 15:33

Цитата:
Сообщение от XtreamCat
В авто-катастрофах гибнут миллионы, а в авиа-катастрофах - сотни.. Не понимаю кстати этой боязни, хотя у меня и жена такая-же...


В автокатастрофе можно выжить. А вот в авиа - практически никаких шансов...
Да и вообще обидно за свои же деньги погибать, уж если на то пошло. Ты полную стоимость билета заплатил, безо всяких скидок на старость самолета, огрехи пилота, дешевый бензин и неисправный дроссель, а ОНО бац! и грохнулось...

Contra 23-08-2006 15:35

Цитата:
Сообщение от Advanced murka
В автокатастрофе можно выжить. А вот в авиа - практически никаких шансов...
Да и вообще обидно за свои же деньги погибать, уж если на то пошло. Ты полную стоимость билета заплатил, безо всяких скидок на старость самолета, огрехи пилота, дешевый бензин и неисправный дроссель, а ОНО бац! и грохнулось...

а если пьяный в лоб влетит? не обидно?

triFilosofia 23-08-2006 15:37

Но ведь командир, экипаж, все же люди в здравом уме.
У всех дети, семьи.
Значит они считают, что их техника, действительно ,очень надежная, иначе они, получается ,самоубийцы?

XtreamCat 23-08-2006 15:38

Цитата:
Сообщение от Advanced murka
В автокатастрофе можно выжить. А вот в авиа - практически никаких шансов...
Да и вообще обидно за свои же деньги погибать, уж если на то пошло. Ты полную стоимость билета заплатил, безо всяких скидок на старость самолета, огрехи пилота, дешевый бензин и неисправный дроссель, а ОНО бац! и грохнулось...
Сравните стоимость на Финнэйр со стоимостью на какой нибудь Райнэйр: с парком списанных и отреставрированных 737х. Кто платит больше, тот и рискует меньше. Я просто не полечу на самолете "сибири", потому, что там и кормят тухло и задержки постоянные и риск для жизни... Вы-ж не отправитесь в поездку на автомобиле без тормозов?

Advanced murka 23-08-2006 15:40

Цитата:
Сообщение от triFilosofia
Но ведь командир, экипаж, все же люди в здравом уме.
У всех дети, семьи.
Значит они считают, что их техника, действительно ,очень надежная, иначе они, получается ,самоубийцы?

Получается, самоубийцы.
А у них разве есть выбор? :)
Количество мест, где они могут работать, ограничено. Это не бухгалтеры.
Вот и молчат в тряпочку.

XtreamCat 23-08-2006 15:41

Цитата:
Сообщение от triFilosofia
Но ведь командир, экипаж, все же люди в здравом уме.
У всех дети, семьи.
Значит они считают, что их техника, действительно ,очень надежная, иначе они, получается ,самоубийцы?
Во-первых небо - это наркотик, а во-вторых - зарплата. Даже в какую-то тухлую авиакомпанию S7 так запросто не устроишься...

Advanced murka 23-08-2006 15:42

Цитата:
Сообщение от Contra
а если пьяный в лоб влетит? не обидно?

От лобового столкновения тоже уходили... Мой отец, в частности. Опыт помог.
Как избежать гибели в самолете, если ты не пилот? Да даже если и пилот, а двигатели тогось... Сиди и смотри, что называется.

ПАУТИНА 23-08-2006 15:44

Цитата:
Сообщение от Advanced murka
От лобового столкновения тоже уходили... Мой отец, в частности. Опыт помог.
Как избежать гибели в самолете, если ты не пилот? Да даже если и пилот, а двигатели тогось... Сиди и смотри, что называется.


Блин, ето самое страшное - безысходность.

Advanced murka 23-08-2006 15:45

Цитата:
Сообщение от XtreamCat
Сравните стоимость на Финнэйр со стоимостью на какой нибудь Райнэйр: с парком списанных и отреставрированных 737х. Кто платит больше, тот и рискует меньше. Я просто не полечу на самолете "сибири", потому, что там и кормят тухло и задержки постоянные и риск для жизни... Вы-ж не отправитесь в поездку на автомобиле без тормозов?


Если у меня будет право принять решение, то Сибирь, Райнэйр и тачка без тормозов отправятся фтопку %)
К сожалению, часто решаем не мы.

Advanced murka 23-08-2006 15:47

Цитата:
Сообщение от ПАУТИНА
Блин, ето самое страшное - безысходность.

Вот это самое неприятное, когда летишь на самолете. Ощущение, что ты - беспомощный куль с мукой, куда бросят, туда и...

triFilosofia 23-08-2006 15:50

Цитата:
Сообщение от Advanced murka
Получается, самоубийцы.
А у них разве есть выбор? :)
Количество мест, где они могут работать, ограничено. Это не бухгалтеры.
Вот и молчат в тряпочку.



Думаю, не все так просто. Неужели только деньги? И так ли много они получают? Или,
все таки, они очень уверенные люди в своей технике.

Не все же едут воевать, там намного больше платят, чем летчикам....

Все таки статистика в пользу летчиков, очень мало аварий.
Но если происходят авиакатастрофы, то это очень страшно и все об этом пишут и говорят, а за это время , со вчерашнего дня, думаю, на дорогах погибло в 2 раза больше, но это не афишируется И сглаживается.
Людей будоражит необычность смерти, судя по интернету, и во что люди при падении превращаются и прочие страсти.... уже начитался как очевидцы подбегали к людям в креслах, а сидящие в них люди, были словно из воска и прочее...

Прямо одни шоу теперь.

LeoKo 23-08-2006 15:56

Вот, кстати, почитайте!

http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=23009

Advanced murka 23-08-2006 15:58

Цитата:
Сообщение от triFilosofia
Думаю, не все так просто. Неужели только деньги? И так ли много они получают? Или,
все таки, они очень уверенные люди в своей технике.

Не все же едут воевать, там намного больше платят, чем летчикам....

Все таки статистика в пользу летчиков, очень мало аварий.
Но если происходят авиакатастрофы, то это очень страшно и все об этом пишут и говорят, а за это время , со вчерашнего дня, думаю, на дорогах погибло в 2 раза больше, но это не афишируется И сглаживается.
Людей будоражит необычность смерти, судя по интернету, и во что люди при падении превращаются и прочие страсти.... уже начитался как очевидцы подбегали к людям в креслах, а сидящие в них люди, были словно из воска и прочее...

Прямо одни шоу теперь.


Увы, деньги. Безработных пилотов много, а рабочих мест мало.
Взять тот же Питер. Авиационный вуз есть, а где потом трудоустраиваться выпускнику? Пулковых всего два. Ну... Ржевка, хотя это уже смешно %)))
Поэтому люди согласны работать на и в любых условиях, полагаясь на знаменитый авось. Авось вывезет. Авось вырулим. Безработица для них по-любому хуже.

Обо всех автокатастрофах не напишешь.

А насчет нездорового интереса к смерти вы правы %) Есть такое дело.

XtreamCat 23-08-2006 16:03

Цитата:
Сообщение от triFilosofia
Думаю, не все так просто. Неужели только деньги? И так ли много они получают? Или,
все таки, они очень уверенные люди в своей технике.

Не все же едут воевать, там намного больше платят, чем летчикам....

Все таки статистика в пользу летчиков, очень мало аварий.
Но если происходят авиакатастрофы, то это очень страшно и все об этом пишут и говорят, а за это время , со вчерашнего дня, думаю, на дорогах погибло в 2 раза больше, но это не афишируется И сглаживается.
Людей будоражит необычность смерти, судя по интернету, и во что люди при падении превращаются и прочие страсти.... уже начитался как очевидцы подбегали к людям в креслах, а сидящие в них люди, были словно из воска и прочее...

Прямо одни шоу теперь.
Как сказал психолог: человеку не свойственно летать и поэтому на подсознательном уровне многие боятся и ничего не могут с собой поделать. Но вот вспоминаю, когда летал на неделе по 4 раза в места разной отдаленности, то и мыслей таких не возникало, а на обратном пути из командировки, часто была одна мысль: быстрее добраться до кресла в салоне, плюхнуться в него и задавить храпака. А сейчас и вправду в какой-то ужастик превратили, хотя ехать на каком нибудь финнорде из ХКИ в Питер, - никак не менее, а более ужастно(не говоря уж о том, что менее комфортно)...


Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.