Катастрофа самолета
http://rus.delfi.ee/daily/abroad/ar...php?id=13636518
Соболезнования родным и близким погибших. :( |
Цитата:
У меня как родственники с Анапы едут...сегодня с поезда ждем.. а еще думали, может на самолете...вот так! Мои соболезнования |
Опять.Там было много детей...
Мои соболезнования |
Цитата:
Да уж наверно. Время школ-детских садов! а Анапа город детских лагерей... УЖАС! |
список погибших опубликован
http://www.newsru.com/world/22aug2006/tu.html |
Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !
|
Цитата:
Не боись! От судьбы все равно не уйдешь мои соболезнования...так ужасно все это...свои проблемы просто мелочью кажуться |
Цитата:
Ну я бы ещё побегать хотел бы ! Ну 36-ть детей погибло ужас ! У меня бы голова поехала бы , это точно ! |
Цитата:
Никогда! Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев. |
Цитата:
Успокоил ! |
Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!
|
Цитата:
у FINNAIR ни одного падения за последние 30 лет |
Цитата:
чем пользуемся? |
Цитата:
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги. |
Цитата:
Странное сравнение, сколько самолётов в Финайре а сколько по России, соотношение может быть 1:1000, также соотносится и вероятность. А обьявления в Российском интернете- "Куплю БУ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ переднюю стойку от ИЛ62" наводит на странную мысль............... |
Цитата:
...Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает... |
чем больше читаю и вижу....тем меньше хочется летать...(((
|
Цитата:
___________________________________ ______________________- Буквально несколько дней назад по NationalGeographic Channel в рубрике "секунды до катастрофы" показывали как наш пилот посадил сыночка за штурвал побаловаться и самолёт ступором полетел вниз... А на чёрном море который разбился-тоже ошибка пилота... |
Меня поразило другое!
Билетов было продано 150!Но по РАЗНЫМ данным пассажиров было(не считая 10 членов экипажа): 1.150 человек 2.159 человек 3.162 человека О какой безопасности может идти речь? |
я вапще трезвая не летаю...тут видимо и выпимши с трудом полечу..
|
Цитата:
А он не говорит, почему он так считает? |
У меня один раз подружка полетела отдыхать....с Питера в Египет.....так рассказала такую историю,что на самолете поймали тетку..понятное дело всю в черном...и обвешанную динамитом....
Интересно...неужели никаких проверок не делают?...хмм...тогда так,кто угодно может зайти и взорвать все к чертовой бабульке нафиг.. |
Цитата:
Ну, по дисцоверы поцазывали, как лучший голандский пилот (если не ошибаюсь) послал на три буквы цоммандную вышку и пошел на взлет на занятую полосу. |
Цитата:
И она не взорвалась? |
Цитата:
Аха...взорвалась и мне историю поведала во сне))) Нет...сказала,что собак начали по самолету водить...ну одна и села мирно около той тетки....понятное дело...в самолете какие-то неполадки случились типа...всех мирненько вывели ...ну и бабу ту...быстренько куда нужно....а то она прям там могла все взорвать.... Если конечно...Все именно так и было ))... |
Вот послушаешь таких историй...и точно страшно становицца....
А подружке...пофигу,в Египет она боше не ездит,так как там ей не понравилось..а вот в Турцию зачастила...)))...а мне даже страшно подумать....может у меня фобия какая-то?....боюсь самолетов...:uhoh: |
Цитата:
Собак по салону не водят. Их водят до посадки в самолет. Думаю, подружка развела на макароны. |
Цитата:
Маленьким деткам не нужны билеты. |
Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.
|
Цитата:
Тоже наслышан об историях на самолетах Аэрофлота, только вот когда что-либо случается с российскими самолетами то как правило случается это с другими, так сказать новыми компаниями. Или это просто совпадение? |
Цитата:
Ментом в смысле? Ходит мнение что советская авиатехника (гражданская) полный аналог сов. автопрома. Вроде и едет/летает, но лучше не надо? |
да экономят на самолетах
в самом начале своей деятельности покупали старые у аэрофлота, а теперь вон даже у китайцев http://lenta.ru/news/2006/08/22/china1/ |
Цитата:
А чем ето вам Финнайр не угодил? Я так предпочитаю летать именно Финнайром. Летаю практически каждый месяц, иногда и по нескольку раз. Завтра опять лететь, в Рим. И опять Финнайр. Надеюсь не подведёт, ну а если, то значит чему быть того не миновать. |
Цитата:
Возьмём только Финнайр и Аэрофлот. У Финнайра 42 более-менее больших самолёта (не подсчитаны дочерные компании типа Aero). Finnair Fleet У Аэрофлота 85. Aeroflot Fleet У Финнайра с 1961 (первый случай) года 4 аварийных ситуаций, из которых только в двух пострадали пассажиры (в 1963 году 22 человека погибло, всего 47). Aviation Safety Database > Finnair. Другими словами Финнайр падал только два раз за всю историю. У Аэрофлота с 1953 (первый случай) года 128 аварийных ситуаций в которых погибло около 6875 людей. Aviation Safety Database > Aeroflot Air Disaster > Aeroflot Air Disaster > Finnair |
неа, на Иле больше я не летец. Такого страху натерпелась. вот боинг - это сила - тихо, спокойно... Хотя, Бог его знает
|
Цитата:
|
ужас! не представляю состояние людей приехавших вчера в Пулково встречать родственников...
|
Цитата:
Продолжаем линию врачей? |
Цитата:
Статистика - офигеть :((( |
Цитата:
Господа, на вводитесь в заблуждение. Это сейчас у Аэрофлота конюшня маленькая, а до отделения Аэрофлота в отдельную авиакомпанию у него было около 2000 самолётов. Вся Российская авиация была Аэрофлот. Считаем... арифметику знаем все. |
Цитата:
считать можно , зная хотя бы количество часов налета... например, у British Airways на 8,27 млн. часов 2 фатальных случая, а у Аэрофлота? Есть такая инфа? |
Цитата:
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение полётных инструкции. Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд) Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что риск расчитывается на определ. количиство лет и если её не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом. Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины. |
Цитата:
Плевать на статистику, все-равно русские летуны - лучшие в мире. Подумаешь там с бодуна полетел или на инструкцию начхал, зато как мертвую петлю делает! Да и летать на такой технике класс действительно высокий нужен, это те не Боинг, напичканный автоматикой. |
Цитата:
это как у чайников. пока учится всего боится, но через пару месяцев начинает чувствовать себя уже крутым водилой и понеслась: и светофор не такой уж красный и ограничения скорости не для него... кстати, за финнами такой "болезни" не замечал, наоборот, порой удивляешься насколько "тупо" они следуют инструкции |
Знаете, а мне все-таки кажется, что это техника... Недостатки проектирования плюс износ, на которые авиакомпании закрывают глаза в целях экономии, будь она неладна.
И не только мне приходят такие мысли. http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159 Можбыть, я неправа. Но даже гроза - вполне себе "стандартная" ситуация, и у пилотов действия в этом случае отработаны до автоматизма, да и инстинкт самосохранения никто не отменял, при чем тут светофоры. А вот если при таких условиях, да еще и техника подведет, то это всё, можно сразу надевать белые тапки. Если успеешь... |
Цитата:
летели из Триеста на 737-м, над Альпапми была сильнейшая гроза, взлет еще не закончился, где то 5000 не больше и никаких ям или трясок.... так, красивое зрелище внизу... |
Цитата:
А как ОНО выглядит сверху? Я в 1995-м на ИЛе летела домой, в Питер, пилот сообщил, что обходим грозовой фронт, так в окна смотреть боялась, трусиха, да %) |
Цитата:
Человеческий фактор может иметь место и не в кабине пилота а на земле, в технической подготовке самолета. Цитата:
Были - да. Но теперь условия изменились. Западные самолеты все больше полагаются на разного рода автоматические системы. Вон в А320 (если не ошибаюсь) и штурвал, как таковой привратился в обычный джой-стик. |
Цитата:
Так, енто не мое мнение а мнение финна, которы знает работу не по наслышке и уж точно лучше чем мы. |
Цитата:
размазанными вспышками то тут , то там... |
Цитата:
Понимаешь, мне лично важно, чтобы самолет, на котором я лечу, благополучно и желательно с комфортом долетел из города А в город В. А вот личные навыки пилотов мне как-то по барабану. Я всегда предпочту средненького пилота, с которым я долечу, асу, с которым разобьюсь. Национальная гордость за мастерство пилота меня, мёртвого, мало утешит. |
Цитата:
Ну, я говорил в том ключе, что больше склоняюсь к отказу техники, чем к ошибкам пилотов. |
Цитата:
Отказ техники тоже зачастую связан с человеческим фактором. В любом случае причины частых аварий с российскими самолетами - системные. И личный класс пилотов здесь не утешает. |
Цитата:
К сожалению, мы не выбираем с кем лететь. Досье на лётчиков не изучаем. Никаких предпочтений. Это как русская рулетка. Как повезёт. И ни разу не прозвучало после любой катастрофы, будь то военный самолёт или гражданский, что лётчик был неопытный. Может молодые наоборот более осторожные и внимательные? |
"Как сообщают в самой авиакомпании, разбившийся лайнер был построен в 1992 году. Его ресурс составляет 30 тысяч часов, а налет к настоящему моменту составлял 24 тысячи 215 часов. При этом, после последнего ремонта самолет налетал более 9 тысяч часов."
На исходе ресурса летел, однако. На данный момент в качестве возможных причин называют ЧП на борту или т.н. плоский штопор в результате попадания в зону турбулентности. http://www.fontanka.ru/172722 |
Цитата:
у меня друг работает вот тут http://www.uvauga.ru/ так, говорит блатных за бабки поступает больше , чем действительно способных и желающих учиться. И учатся эти блатные тоже за бабки, а потом ведь летать надо и в небе уже никакие бабки не помогут... такие вот получаются "молодые и внимательые"... |
Сообщили,что на борту самолета были и граждане Финляндии(возможно у них двойное гражданство).....
|
Цитата:
Тут ведь как, не учиться - себе дороже. Если врач совершил ошибку, умрёт только пациент, а небо ошибок не прощает никому. |
Цитата:
Двойного гражданства нет, если у них два паспорта, то на территории России их будут рассматривать, как граждан России. |
Цитата:
Дословно со слов программы ОРТ... |
Цитата:
Возможно, что в финском паспорте - русская фамилия. Кошмар, мы месяц назад летали на пулковских самолётах - ТУ 154. Так бы и про нас сообщили. |
Я думаю это как и техника так и российские авиакомпании. Ведь неужели они будут экономить на замене деталей в лайнерах российского производства, то не воспользуются случаем чтобы сэкономить также на обновлении секонд-хендовского Боинга?
|
Вызывает интерес вот ещё какои процесс
стюардыссы как летают в пантолонах или без.:lol: Мне нравится что всё что не делается в отечественнои промышленности" НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ". Мы за это гордились.На самом деле эти аналоги остаются невостребоваными в промышленно развитых странах. Все наши ИЛ,ТУ,Су-шки уступают по многим параметрам тамошним лентокрылым аналогам. насчёт гордости за всё отечественное Всегда вспоминаю интервью по "голосу свободы" у однои эмигрантки из СССР. У неё спросили: "-почему Вы уехали?" "радоваться устала!" "-....?" достанеш себе одежду,книгу или палочку копчёнои колбасы и радушься.." Мне надоело гордится за "аналоги" которые не ездят,не плавают и не летают.Но чаще тонут,падают и ломаются.:trussija: |
"Потом я была единственной из родственников, кто не побоялся дать интервью журналистам. Все так боялись не получить компенсации от Пулково, что молчали как рыбы! Некоторые из родственников погибших также работали в Пулково и боялись потерять работу. Увы, все мои усилия прошли зря. Это было «Независимое расследование» с Николаем Николаевым, но интервью обрезали и ничего актуального не пустили в эфир. Испугались. Я многое рассказала, привезла ДСП документы. Но я ведь просто родственник, не специалист. А летчики говорили только без камер, даже те, у которых были такие же инциденты, чудом не приведшие к катастрофам. Каждый боялся потерять работу, а их я понимаю. Небо – это все! Я всю жизнь мечтала летать!
Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых 3 тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов. А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован. 2 миллиона долларов, причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет – очень выгодное мероприятие! Правда, родственникам пришлось еще выплатить зарплаты летчиков, как положено по КЗоТ, но это несравнимо меньше полученной прибыли, не правда ли!" http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159 |
Мне помоему нужна консультация психолога...
Нашла в списке двух однофамильцев. Врядли они мои родственники но всеравно горько от того что люди погибают. Сердце прямо разрывается от того что детишки погибли. |
Цитата:
Да фамилия финская. Я сразу обратила внимание: Паахо Юрий. Соболезную всем родственникам. |
Цитата:
в списке есть еще вот такая фамилия: Hyurenen Roman www.pulkovo.ru |
Вопрос: есть ли разница между полетом на российской/украинской авиатехнике российских авиакомпаний или западных лайнерах российских авиакомпаний?
|
Цитата:
Западные лайнеры в обслуживании дороже.. соблазнов экономии наверное больше. Тарифы... |
Цитата:
Я вот о том же думал. Что вопрос иначе надо ставить- нужно ли вообще летать российскими авиакомпаниями, руководство которых имеет тенденцию экономить? |
Цитата:
Да, особенно на зарплате грамотным и принципиальным лётным специалистам. |
Цитата:
Иногда иначе не получается %( Вот в прошлый раз - вояж в Москву... Решение о командировке финским руководством принято за полтора дня до. Ага. В результате места на обратный рейс Мск-Хки на следующий день остались только в Аэрофлоте, им и летели. |
Я щас завтракаю и только что в радионовостях от SDP сообщили шо на ботру был 1 гражданин финляндии. Вчера кстати в 21.50 по YLE1 показали видео падения(точнее уже взрыв от удара о землю)
|
начальница как то сказала что финны тушки называют PUTOLEV...
от финского глагола |
В Ту-154 разбились пятеро иностранцев
11:14 / 23.8 версия для печати На борту разбившегося под Донецком Ту-154 Пулковских авиалиний находились пять иностранных граждан, сообщил журналистам заместитель генерального директора по внешним связям авиакомпании Василий Налетенко. "По предварительным данным, на борту находились один гражданин Нидерландов, два гражданина Германии, один - Франции и один - Финляндии", сказал Налетенко. Он подчеркнул, что окончательные списки находившихся на борту пассажиров уточняются. Как ожидается, окончательные данные будут оглашены на конференции, которая состоится в аэропорту Пулково ориентировочно в 15:30 по Московскому времени. "Представители стран, граждане которых, предположительно, находились на борту самолета, уведомлены. Консульства также проверяют данную информацию", - сообщил замгендиректора авиакомпании Пулково. Самолет, выполнявший рейс по маршруту Анапа - Санкт-Петербург, во вторник потерпел крушение возле населенного пункта Сухая Балка близ Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. и уже в 15:37 подал сигнал SOS. На высоте три тысячи метров пропал с экранов радаров, передает РИА "Новости". На борту самолета находилось 170 человек - десять членов экипажа и 160 пассажиров, в том числе 45 детей младше 12 лет. |
Sdrugogo saitaОкончены сборы,
И все разговоры - Об их предстоящем пути. В приметы не веря, Присядут у двери, Но это не сможет спасти. Осталось немного, И в вечность дорога Судьбой уготована им. Они не вернутся, Но вдруг - обернутся И скажут о главном родным. Но скажут напрасно: Ах, разве не ясно, Что смерти им слышится зов? Что всё - не случайно: Предчувствия тайна И смысл недосказанных слов?.. Отбросят сомненья, Подавят волненье, До взлёта недолго уже. Ну, что за напасти? Должно быть, 'на счастье' - Хрустальный разбился фужер: Они суетятся, В машину садятся, Ещё раз взглянув на балкон. Помашут кому-то, И через минуту Исчезнет из памяти он. И шутят дорогой, Расставшись с тревогой, И скорость доходит до ста: А им - опоздать бы, И, может, до свадьбы Дожил бы ребёнок тогда. Ну, вот и на месте. Серебряный крестик Повесит настойчиво мать. -Счастливой дороги, Храните Вас боги, - И нечего больше сказать. Они на прощанье Дают обещанья, Но выполнить их - не успеть: Ничто не укажет, Но сердце подскажет О том, что не надо лететь. Всего лишь мгновенье Видны измененья, И ночью покажется день. И дрогнут ресницы, И ляжет на лица Едва уловимая тень. И тут же растает: А с губ не слетает Ни звука: Слова - ни к чему. Со Смертью поспорить, Замедлить - ускорить, Увы, не дано никому. Но в каждом движеньи Её приближенье, Невидимо только для глаз. Тревоги не пряча, Ребёнок заплачет, В последний расплачется раз: Намёк осторожный, Но разве возможно Судьбу переделать за миг?! Они без оглядки Идут на посадку, Но страх уже в души проник. Он быстро отпустит, И сменится грустью, И чем-то ещё: неземным: Печали и скука, Апатии мука Рассеются скоро, как дым. И прежние грёзы, И детские слёзы, И самые светлые сны: В сердцах и на лицах Покой воцарится В преддверии Той Тишины: Ни страшно, ни больно - Лишь вздрогнут невольно, Поняв, что летят в никуда: Поверить нет силы - Ведь всё, что здесь было, Исчезнет вот-вот без следа!.. Последние взгляды, Немое 'не надо' Иль громкий отчаянный крик: Порежет, как бритва, Им души молитва, Но весь этот ужас - на миг. И чьё-то 'нам крышка!', И яркая вспышка: - Безжалостна воля Творца. Они побледнеют, Но вряд ли успеют Осмыслить, понять до конца: За что им всё это?.. Не знают ответа Ни близкие их, ни друзья. Забыть невозможно Тот вечер тревожный, Не думать о горе нельзя!.. В раю ли их души? А всё-таки хуже, Больнее-то будет живым!.. Откроет потеря У памяти двери, А время: поможет ли им?.. Припомнятся ссоры, Горячие споры, Усилится чувство вины: И вновь будут сниться Любимые лица: Как будто бы вещие сны: Истерики, срывы, Безумства порывы: От счастья осталась зола. И мать каждой ночью Тихонько бормочет, Чтоб смерть и за нею пришла... Последних объятий И поздних проклятий Забыть не удастся вовек. Ведь боль не прогонишь!.. Но Истина - в том лишь, Чтоб слаб пред Судьбой человек!.. Вероника Миронова |
Цитата:
Нет не ментом,сопроводитель рейса это не мент. |
http://www.kp.ru/daily/23760/56540/
После заголовка "Взгляд с 6-го этажа". "Наши самолеты - самые лучшие. И самые старые. 52-летний инженер в российских авиационных КБ считается молодым. Самолет, собранный в 1992 году, - новеньким. Федеральным агентством воздушного транспорта России руководит железнодорожник. Представитель России в Международной организации гражданской авиации - экономист... Недавно международные эксперты порадовали нас новостью. Исследовав статистику авиакатастроф и авиапроисшествий за 20 лет, они пришли к выводу: в среднем российские (советские) самолеты на 25 процентов надежнее их европейских и американских аналогов. Ура, товарищи! Только об одном деликатно умолчали: аналоги наших Ту-154, Ту-134, Ил-62 - все они давным-давно во всем Старом Свете и США в лучшем случае используются для перевозки грузов. Да, 20 лет назад наши самолеты были чудесными. Гордость страны. Они бы и сейчас были хороши. Но эти шедевры авиастроения последние 15 лет эксплуатируются нещаднейшим образом. Их заправляют плохим горючим, да еще экономя деньги - буквально в обрез, чтобы долететь из пункта А в пункт Б. На них ставят «левые» комплектующие. В летние сезоны поднимают в воздух все, что может летать, чтобы успеть «наскирдовать» деньги туристов, стремящихся на теплые пляжи... Машины гонят на трассу без дотошной диагностики..." Дальше - больше. Не шокирует (плавали, знаем), но злит. Все-таки причина большинства катастроф в .ру - воровство средств. В мелких и глобальных масштабах. Замешанное на равнодушии ко всему. |
самолет внуреннего рейса разбился в чужой стране!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
падение самолета было снято на мобильное видео. падал носом,крутясь штопором параноя-спасатели движуться по земле,а не вертолетами |
мой родственник был пилотом ту154 в ссср,великолепный человек-жив,но за 30 лет разбился каждый 20-й самолет ту154,это о безопасности полетов и о 2-3 человека на милион перевезенных-и остального бреда
|
............
|
Петр Дейнекин, в 1991-1998 годах главком ВВС:
''– Я не верю, что опытные пилоты "Пулковских авиалиний" на хорошо освоенной машине не смогли пройти атмосферный фронт. Конечно, в небе Украины мощная дождевая облачность, но меня еще в училище научили проходить атмосферные фронты, тогда я был мальчишкой, а здесь опытные пилоты. До итогов расследования я бы не стал говорить о причинах аварии, а то, что нам через полтора часа стали выдвигать версии, говорит только о том, что опять хотят что-то скрыть. ¨¨ |
Цитата:
Советский менталитет всегда живой! "Технику берегите, а людей еще пришлем!" (ц) |
Цитата:
- Другое дело, что часто летчиков в России вынуждают экономить во всем, и доходит до такого маразма, что дроссель полностью закрывается еще далеко до полосы, что-б на самой полосе не пришлось тормозить шасси, которые в противном случае прийдется менять. Нарушений много... |
Цитата:
Когда садишься за руль своего авто или едешь как пассажир с родственником или другом - это на свой страх и риск. А вот когда ПЛАТИШЬ деньги официальному перевозчику, будь то авиа, авто, ж/д или морское сообщение, то это уже другая история, страна ;-) Ответственность за безопасность пассажира в этом случае лежит на перевозчике, тем более что страховка включена в цену билета. А что купленные права или экономия на той же авиабезопасности - так это то, что я говорила, российское мздоимство и наплевательство... После нас хоть потоп (С) |
Цитата:
|
Цитата:
В автокатастрофе можно выжить. А вот в авиа - практически никаких шансов... Да и вообще обидно за свои же деньги погибать, уж если на то пошло. Ты полную стоимость билета заплатил, безо всяких скидок на старость самолета, огрехи пилота, дешевый бензин и неисправный дроссель, а ОНО бац! и грохнулось... |
Цитата:
а если пьяный в лоб влетит? не обидно? |
Но ведь командир, экипаж, все же люди в здравом уме.
У всех дети, семьи. Значит они считают, что их техника, действительно ,очень надежная, иначе они, получается ,самоубийцы? |
Цитата:
|
Цитата:
Получается, самоубийцы. А у них разве есть выбор? :) Количество мест, где они могут работать, ограничено. Это не бухгалтеры. Вот и молчат в тряпочку. |
Цитата:
|
Цитата:
От лобового столкновения тоже уходили... Мой отец, в частности. Опыт помог. Как избежать гибели в самолете, если ты не пилот? Да даже если и пилот, а двигатели тогось... Сиди и смотри, что называется. |
Цитата:
Блин, ето самое страшное - безысходность. |
Цитата:
Если у меня будет право принять решение, то Сибирь, Райнэйр и тачка без тормозов отправятся фтопку %) К сожалению, часто решаем не мы. |
Цитата:
Вот это самое неприятное, когда летишь на самолете. Ощущение, что ты - беспомощный куль с мукой, куда бросят, туда и... |
Цитата:
Думаю, не все так просто. Неужели только деньги? И так ли много они получают? Или, все таки, они очень уверенные люди в своей технике. Не все же едут воевать, там намного больше платят, чем летчикам.... Все таки статистика в пользу летчиков, очень мало аварий. Но если происходят авиакатастрофы, то это очень страшно и все об этом пишут и говорят, а за это время , со вчерашнего дня, думаю, на дорогах погибло в 2 раза больше, но это не афишируется И сглаживается. Людей будоражит необычность смерти, судя по интернету, и во что люди при падении превращаются и прочие страсти.... уже начитался как очевидцы подбегали к людям в креслах, а сидящие в них люди, были словно из воска и прочее... Прямо одни шоу теперь. |
|
Цитата:
Увы, деньги. Безработных пилотов много, а рабочих мест мало. Взять тот же Питер. Авиационный вуз есть, а где потом трудоустраиваться выпускнику? Пулковых всего два. Ну... Ржевка, хотя это уже смешно %))) Поэтому люди согласны работать на и в любых условиях, полагаясь на знаменитый авось. Авось вывезет. Авось вырулим. Безработица для них по-любому хуже. Обо всех автокатастрофах не напишешь. А насчет нездорового интереса к смерти вы правы %) Есть такое дело. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:15. |