Бензин дорожает/дешевеет...
http://www.benzin-dorogi.19may.ru/
конечно, Российская акция не совсем относится к Суоми но тем не менее, здесь тоже цена на топливо в последнее время растет с неимоверной силой, неужели финнов ето не волнует, неужели нет протестов и тому подобного, на прошлой недели видел 95-тый по 1.52€, и это по видимому не предел стоимости, финские жители не против таких цен? |
Цитата:
а против чего протестовать? против цен на бензин протестовать всё равно что протестовать против холода зимой или против жары летом. условия сложились такие рыночные, вот и растёт цена. или опять сговор ? ))) опек договорился с норвегией и россией )))) прекратите войну в ираке, на ближнем востоке, и остановите экономический рост китая, индии, бразилии и россии, и цена вернётся к 25 долларов за баррель. всё просто. |
слышал что к осени прогнозируют 1.9 а там и 2 за литр. Я уже прям чуствую как деньги сжигаются при каждом нажатии на газ:)
|
Цитата:
не всё так просто, к 25 долларам за баррель уже не вернется, цена уже 170 долларов, думаю что стоимость топлива завышают намеренно в том числе и здесь, просто нереальный подьем цен за короткий промежуток, и рыночная ситуация здесь только отчасти виновата, так как если есть сговор между производителями и продовцами етого продукта то и стоимость будет диктоваться ими же, вот против этого и стоит протестовать, а то беспредел получается, цена растет а доходы не очень то торопятся за стоимостью |
Пересядем все на моторолеры :)
|
Цитата:
и будем как китай и вьетнам и так далее, а зимой как ? |
Цитата:
низашто будем работать на бензин:) |
Цитата:
работать на топливо-это Жесть |
Цитата:
ну а че делать ездить уж очень хочется, ну естественно утрирую чуток:) |
Цитата:
Мож ... это... забастовочку какую-нибудь устроить - типа бенза дорого - на работу не выезжаем всей страной дружно :) |
Цитата:
угу, это примерно так, как на картинке: http://content.foto.mail.ru/mail/pa...oft/os/i-15.jpg :gy: |
Цитата:
врятли поможет, но уже не смешно становится:) |
Цитата:
|
Цитата:
раньше только ето удавольствие было дешевле:) |
Цитата:
Да опек-то тут не виноват. Просто есть Китай, есть Индия, есть США. Все развиваются, всем нужна энергия. Если есть спрос, есть и цена. |
Если платить за удовольствие, это понятно. Но многим машина просто необходима, потому что надо детей в садик за 5 км в одну сторону, потом самому на работу за 10 км в другую сторону. Если семья большая, то без универсала или минивена не обойтись. Если ездить на автобусе, то выходит не дешевле ( автобусники ведь тоже дружно поднимут цены), а времени тратится в несколько раз больше. Для того же самого универсала Д класса или минивена вроде Турана или Авенсиса Версо 2 литра это разумный минимум. А жрут эти два литра даже при аккуратной езде не меньше 9.5 литров на сотню в Хельсинки. В Оулу я пока укладываюсь в 8.5, но это без ежедневной езды по центру.
|
Цитата:
Дизельный Пассат 1,9 ТДИ ест в среднем 5,5л.Но налог....... |
Цитата:
ну так хочется чтобы еше и ездила быстра, как V10 ТDI:) |
а какой налог на дизель, кстати? брал недавно тачку, оценивал возможность дизелей. разница в цене на дизель и 95 невелика, и сокращается. жрут они меньше, конечно, но и мощи в них поменьше при одинаковом объёме движка. а там ещё и налог - так есть ли резон в дизеле то? сэкономить сотню в год? понятно таксёры наезжают десятки тысяч, и педаль давить им нет смысла, имеет свой экономический резон, но обывателю то...?
в итоге взял 2.4 литра, 155 кВт == 190 лошадей. ест 8.3 литра 95 бензы (по компьютеру), в смешанном цикле, при агрессивном стиле моей езды ))) |
Цитата:
В среднем цена на дизтопливо растет быстрее, чем на бензин. И еще налог. |
Цитата:
У дизелеи отменныи крутяшии момент, и сеичас уже полно хороших дизельных моторов у ВАГА кассныи 2.0ТДИ 170лошадеи и моментише 350Нм а кушает в среднем 6литров красота:) |
Цитата:
так а налог то какой в год, кто нибудь ответит? всё же хорошо в сравнении. |
Цитата:
примерно 500 евров. |
Цитата:
Да нет я к тому что дизель уже можно взять просто за его крутяшии момент а высокии налог покрывается меньшим потреблением. |
Цитата:
ну, посчитаем. принимаем пробег в год 20 000, расход бензина 8.3, дизеля 6 л, стоимость бензина 1.5, дизеля 1.25 бензин, при расходе 8.3 = 1660 л. х 1.5 = 2490 е дизель, при расходе 6 л = 1200л х 1.25 = 1500 е + налог 500 = 2000 е. разница 500 е. почему бы и нет. но, всё таки, разница в мощи есть. но 500 е в год тоже деньги, можно и покоптить... ))) но лично я выберу мощь вместо 500 евро... сорри, если чего то не учёл. поправьте, буду благодарен. |
Цитата:
Ну какая разница в моши то, вот тот 2.0ТДИ с 170лошадеи и 350Нм очень шустрыи шустрее многих бензиновых с большеи мошьностью особенно с ходу. |
Цитата:
мне нужна мощь не только С ХОДУ, но и НА ХОДУ, что часто помогает при обгоне длинных поездов из фур. не переключаться же мне с 6 передачи на 1, 2 или 3. |
Цитата:
я и говорю про мошь на ходу, ето и есть крутяшии момент, с места дизеля пока проигрывают бензину а вот на ходу звери! Вот пример у тебя как я понял аккорд 2.4 190 лошадеи и крутяшии всего 230Нм, а вот у 2.0ТДИ 170 лошадеи и крутяшии 350Нм! У меня с 260 бензиновых лошадми крутяшии всего 360Нм! |
Цитата:
я разгон до сотни у того 2.0 за сколько? у мну 7.9 сек по паспорту. |
ето смотря где он стоит, в октавии помоему 8.5, НО в движени он очень шустрыи и елостичныи и на ходу быстрее 2.4, вобшем дизель ето класс
|
Цитата:
да я не спорю )))) и бензин, и дизель - это класс. главное чтобы они были, и у нас на них было ))) так что - за работу. а то дорожает, с. |
Цитата:
Я плачу 500 + 100.Зависит от массы авто. |
Цитата:
Надо помнить еще о некоторых моментах. 1. У дизеля в разы лучший крутящий момент при том же объеме, что позволяет закрывать глаза на мощность. Особенно при большой нагрузке вроде полного салона людей. 2. Дизельный налог могут отменить с нового года ( или существенно снизить, так как цена на дизельное топливо скоро сравняется с бензином). 3. Дизель выбрасывает больше СО2, чем бензиновый двигатель, в пересчете на литр топлива. Так что дизель некоторым налогом все таки должен облагаться. Я считаю, что все налоги надо закладывать в топливо, за исключением дорожного, который можно считать по пробегу или сделать единым для всех, но разным в разных регионах ( местный налог). |
|
Цитата:
Кстати, а что за машина? Маловато кушает. Я после вчерашней заправки тоже пока 7.9 имею, но это тошниловка :) Просто эксперимент. Если заправиться на прогретом двигателе и после этого ездить, то можно и в 7.3 уложиться. По моим прикидкам один выезд на магистраль (разгон) требует примерно 3-4 км размеренной езды со скоростью 110км/ч, чтобы вернуться к старым цифрам. |
Цитата:
Мне в этом плане нравится их бензиновый 1.4TSI, но едет он так себе, не на 170 явно. На 140 поверю, но катался я на 170-сильной версии. |
Цитата:
Когда в магазе делал подход к снаряду, то продавец сказал, что имеет смысл дизель, если едешь более 30тыс. в год. |
Цитата:
я например ежу очень бодро и у меня среднии расход 9.5-10 литров что очень не плохо я счетаю:) |
Цитата:
2.4 190 лошадеи ето Хонда аццорд |
Цитата:
140ТСИ с 170лошадеи помоему отлично тянет, но в нем скорость не чуствуется из за ровнои кривои:) мошьность:) |
Цитата:
аккорд executive 2.4 на компьютере средний расход 8.3, последний раз сбрасывал месяц назад, с тех пор проехал больше 2 тысяч. по трассе около 7 литров, если только по городу то где-то 9.5. у меня получается примерно 50/50, отсюда и цифры. опять же - тепло. в холода возможно на литр прибавит. |
заметил, что самый экономичный режим, на трассе - 90...100 км.ч, у меня в районе 6.5 получается. если больше, там экспонента по потреблению. 120..130, все 9 литров. и тд. поскольку комбинация обычно, где то 100, а где то и 130, то в среднем трасса у меня ест около 7, мож чуток выше.
|
Цитата:
ну так 90 ето самыи економичныи режим практически у всех машин:) Я вот летом наоборот наченаю больше расходовать так как манера езды меняется сеичас у мея показывает 10.1 за 2000 последних км:) |
а я езжу на электричке, и экономнее и полезнее
по времени занимает примерно столько же что и на машине в последние дни народу стало заметно больше |
Цитата:
а один мой друг, у которого нет ни одного ребёнка, жены, и которому не надо закупать продукты тележками, и отвозить своих чад в школу, кружки и не дай бох к доктору, на природу или ещё куда, ездит на велике и пешком иногда. вообще крайне дёшево и полезно. ситуации разные. я бы и сам на велике, может, ездил ))) хотя.... ))) просчитывал недавно вариант проездного билета до конца лета. он стоит на 10 евро дешевле, чем я потрачу на бензин при поездках дом - работа - дом. не вижу смысла. |
Цитата:
Однако, кроме бензина за авто надо еще уплатить страховку, налог, да и изнашивается она по ходу эксплуатации, что рано или поздно выливается в затраты на обслуживание. Если все это посчитать, то думаю, что экономия увеличится раз в десять :) |
Цитата:
ну я точно не рассчитывал продавать её, чтобы избежать оплаты страховки и налогов. даже если ездить в основном общ. транспортом, периодически машина всё равно требуется, поэтому о стояночной страховке речи тоже нет. то есть эти составляющие остались бы. износ, да, согласен. ну так на себя износ, для удовольствия ) |
V4era smotrela Russie "Novosti" V Sektore gaza (eto mestnost2 takaja") ezdjat na POSTITEL2"NOM MASLE!!!!!!! :-) 1litr benzina stoit 10 dollarov!!!!!
|
у меня экономия в месяц около 25 евро в месяц, но самое главное это хошь не хошь, а 5 км в день проходить приходится
|
Стоимость топлива в Миккели
TB (A), Visulahti Nikkarinkuja 4, 5-tie 25.05.2008 95-й по 1.597 евро, 98.й по 1.615, Дизель по 1.532 |
Цитата:
Ой-ёёёёёёёёёёё, у нас в лапландии 95 пока 1.549 1.597 уже страшно становится:( До работы 25 км. и гостранспорт ходит только два раза в день и то в неподходящее время:(:(:( |
Цитата:
неправда ваша.. у вас в лапландии полторы недели назад видела и по 1,599 бензин.. но это самый дорогой был, остальные чуть чуть дешевле были :) |
Цитата:
Экономичный это 60 :) Уже можно спокойно ехать на 5 передаче, а сопротивление воздуха в 2.25 раза меньше по сравнению с 90км/ч. |
Цитата:
Так и налоговая ведь компенсирует. |
Цитата:
Я вчера по 1.479 заправлялся на Шелле в Оулу. |
Цитата:
не уверен, хотя допускаю что для каких то машин именно так и есть. подавляющее большинство исследований и отзывов в сети ссылаются на диапазон 80-100 км.час. "Самая экономичная скорость - это скорость от 80 до 100 км/ час (80 км/час - это примерно 2000 об/мин на пятой передаче, а 2000-3000 об/мин - самый оптимальный режим для двигателя). Для "облизанных" автомобилей она будет ближе к 110 км/час, а для "квадратных", таких как, например, "Toyota Mark II" 1983 года самой экономичной будет скорость чуть больше 80 км/час (на пятой передаче, разумеется)." для моей машины самая экон. 90-100. при 60 км.ч ест больше. видимо какое то ещё сопротивление есть, трение или что-то. |
Цитата:
Так налоговая компенсирует если общественного транспорта вообще не ходит, а те два что ходят, наверное как раз один на работу отвозит, а другой забирает и налоги никому возращать уже не надо - всяко дешевле такой бас пустить :) А то что не удобно это уже никого не волнует, вроде как 2 часа маргинал. |
Цитата:
Так Оулу и не Лапландия :) |
Цитата:
если нормально им объяснишь в налоговой про автобус, то все покроют. мне к примеру оплачивали машину не смотря на то что автобус два раза ходил до работы в день. |
Цитата:
я в тампере в субботу по 1,464 заправила полный бак :) но все равно не мешно по таким ценам заправляться :( |
Цитата:
Не факт при 60 на вышеи передаче обороты далеки от оптимальны и motoru нужно больше усилии чтобы поддерживать скорость, можеш проверить ето очень хорошо видно по показателю моментального расхода. |
сори диджаи уже ответил, на мобилке долго коменты наберать:)
|
а вот цены в Мурманске, если интересно.. 95-25,50 руб. (0,69 евро), 98-27 руб., дизель -25 руб., но самое интересное, что на норвежских Statoil заправках так называемый евро 95 стоит всего 32 рубля. а на заправке перед таможней в Салле 95 бензин продают уже по 37 руб. т.е. 1 евро.. не понимаю зачем из Саллы народ финский ездит...
|
Цитата:
знали бы вы какие цены в какой нибудь венесуэле или туркменистане... уууу.... ))) рус - эстонцу - эх, хорошо там где нас нет! - тааа, корошо там кте фас нетт.... ))) |
Уважаемый Suhov... Я ведь к тому говорю, что не понятно, стоит ли овчинка выделки? От заправки до Salla 20 км., плюс большая вероятность нарваться на бензин разбавленный, с высоким содержанием свинца, с заниженным октановым числом... плюс конвертация банковской системы, так как ни разу не видел, чтобы финские граждане платили кешем... да и где в Финл. рубли то взять.. :)))
-" тааа, корошо там кте фас нетт...." не думаю, если внимательно посмотрите на регион Kuusamo, Ruka, я думаю у Вас изменилось бы мнение, за зимний сезон граждане РФ оставляют столько денег.... что даже правительство Финляндии, задумалось о строительстве железной дороги до Кандалакши... |
Цитата:
если ехать по ровной дороге 60-70 на высшей передачи(если конечно мотор тянет нормально), то моё мнение всегда расход будет меньше ,чем при скорости 80-90. у мня комп показывает разницу около 1,5л. |
http://www.polttoaine.net/index.php?cmd=20halvinta
очень удобный сайт, рекомендую. заправлялся сегодня 1,464 |
Сенсационная новость .
Чет за всю свою жизнь не помню чтобы бензин дешевел |
Цитата:
Зависит от предаточных чисел коробки скоростеи. 60 не оптимальная скорост для 6 передчи ну если дороровная да еше с ыклоном вниз:) попробуи на велосипеде ехать медленно на вышеи передаче:) |
Цитата:
Что такое "облизанный" двигатель? У меня квадратный, 86х86. 90% крутящего момента достигаются уже при 1800 об/мин, но за счет грамотной системы изменения фаз газораспределения. Тут ведь много факторов, не только крутящий момент. 1. Двигатель может достигать 90-100% максимального крутящего момента в очень узком диапазоне оборотов, и эти обороты достаточно высокие ( тонн 4500-5000). Для двигателей с правильной системой изменения фаз газораспределения этот диапазон шире. Турбированные и компрессорные двигатели имеют вообще свои характеристики. 2. Сопротивление воздуха. Если пренебречь этим фактором, то получилось бы, что наиболее экономичный режим на скорости около 150 ( на пике крутящего момента). Существуют наверняка и другие факторы, я не специалист по ДВС. Это то, что первое пришло в голову. 1800 оборотов на 5 передача это по-моему около 60 км/ч на моей машине. А при 120 сопротивление воздуха выростает в 4 раза! Это очень сильно сказывается на расходе. При 180, соответственно, в 9 раз. Если вспомнить журналы "За рулем" 80х годов, то там всегда писали расход при 60, 90, 120км/ч. При 60 расход был ниже всего. Конечно, там были карбюраторные двигатели, но могу точно сказать, что при движении по пустой дороге с ограничением 60 я получаю заведомо меньше расход, чем на магистрали с ограничением 100. |
Цитата:
Достаточно получить справку с работы о сдвигаемом или сменном графике работы. Если по работе иногда необходимо оставаться до 17-18, прихода к 9-10, то пользоваться автобусами не получается. Справку обычно рисуют без проблем. |
Цитата:
Какому мотору? Турбированному, возможно. По компу я вижу моментальные цифры вокруг 5-6 литров на 60км/ч и 6-7.5 на магистрали. |
Цитата:
А ты попробуй ехать не медленно, а просто не спеша. И не дави на педали попусту, крути их легонько. А потом сравни с языком на плече, если ехать быстро и давить :) |
Цитата:
мне кажется речь шла не об облизанном двигателе, а об облизанном автомобиле, имеется ввиду с низким коэффициентом лобового сопротивления. если у вас самая экономичная скорость 60, я ничего против не имею. у меня 90..100. |
Цитата:
Вчера заправлялся на АВС в Куопио, дизель был 1.399 |
Европа идет на баррикады, а у финнов(видимо) болевая точка начнется с 2,00 за литр, но это скоро...
http://www.mtv3.fi/uutiset/ulkomaat.../2008/05/651920 |
Говорили к Новому году топливо будет 2€ , похоже все 4€. Один плюсик..пробок поменьше =)).Красота , едеш по КЕХА , в гордом одиночестве, хош в правом ряду , хош в левом , хоть на две полосы сразу.
|
Цитата:
да судя по зарплатам, которые здесь получает большинство жителей, то болевая точка уже была при стоимости 1.30€ за литр, просто финны вяло на всё реагируют |
счётчик налога: http://www3.ake.fi/uudistuva_ajoneu.../Calculator.asp
дизель очень скоро станет не более выгодным вариантом, чем бензин. думаю, что в скором времени цена за литр солярки дойдёт до уровня "1 литр 95-го + 10 центов" |
Цитата:
дак на сегодняшний день такая разница и есть тебоил 95=1.49 ; Д=1.39 на нескольких других таже разница |
Цитата:
Я думаю что имелась ввиду разница в другую сторону, т.е. дизель дороже бензы. |
Говорят, уже почти практически по всей Европе дизель дороже бензина.
|
Цитата:
Если и сюда это придёт,то можно будет всех поздравить с очередным скачком цен на всё процентов на 10-15% однозначно. |
Цитата:
Так и в газетах уже предупредили,что усенью у нас будет "весело" |
Цитата:
Не знаю уж насколько скоро.Но у меня,при 30 000 км в год ,после вычета дизельного налога остается еше примерно 800 евро выгоды.У меня 1,9 тди.Сравнивал с 1,8 турбо. |
Цитата:
возможно и так, но это 30 000, а например при пробеге 15 000 смысл дизеля пропадает..наверное если не секрет то насколько дороже получается дизельный налог или как его там? |
Цитата:
возможно, но тогда фиг знает стоит ли он того, ведь за него еше и доплачивать надо +к этому то что дизельные машины возможно возьмут больше денег на обслуживании и само ТО будет чаше, ето если всё у официалов допустим для гарантийной машины |
Цитата:
ну иногда за удавольствие можно переплатить:) |
Цитата:
Сегодня заправляла полный бак по 1,559........как видите цена уже поднялась но до 1,599 еще не дошла слава Богу:) |
Цитата:
Ага, 0,22 за километр, а машинка кушает 7,7 на сотню, согласна что налоговая помогает неплохо, но....цены на бензин растут а налоговая компенсация нет:( |
Цитата:
Если финансы позволяют,надо переплачивать.Но у меня,к сожалению,не тот случай. |
Цитата:
Зависит от массы авто.У меня + 500 евро к обычному налогу. Не думаю,что пропадает.300-400 останеться. |
Цитата:
при таком пробеге вроде выгодно.. |
Да тут же можно самому просчитать.
100 км бензиновый от 1.6 примерно в смешанном режиме ест 8 литров. Дизель от 1.9 в среднем 6. 6 литров это примерно 8.50 евро против 12 евро за бензин. 3.50 с каждых 100 км. с 10000 будет 350. Тоесть если проезжаешь в год 15000 смело можно брать дизель |
Цитата:
И ту же самую разницу отдавать государству в виде налога :) |
Цитата:
Налоговая компенсация тоже каждый год увеличивается. Хотя всего 22 цента - что-то маловато у вас. Мне в Хельсинки в 2004-ом оплатили по 38 центов (налоговая). А фирма оплачивала 2005-ом 40 центов и по 42 цента в 2006-ом - у них те же самые расценки что и в налоговой, просто у нас можно было сразу же от фирмы получить, а не ждать год пока налоговая заплатит. |
Я вот думаю, что пора переходить на гибридные авто, вот и в теме про такси пишут, что очень экономно и бесшумно (что тоже немаловажно!) получается.
К тому же после снижения налогов в этом году цены на них упали больше всего и практически равняются европейским где налоги обычные, а не такие зверские. Например в Эстонии теперь всего на 4.000 евро дешевле получается бриобрести гибридную Хонду или Тойоту, когда раньше разница была за 10.000 евро (на обычные бензиновые авто так и осталась, мож чуть снизилась на малолитражки). |
Цитата:
35 литров на 1000 с лишним км,это просто здорово! Цитата:
Мда...дороговато,однако http://www.nettiauto.com/viewVehicl...h=Hae+%3E%3E&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?show=inline@id_ve hicle_type=1@id_make=79@id_model=@i d_car_type=@id_fuel_type=5@id_gear_ type=@pfrom=@pto=@yfrom=2006@yto=@e ngineFrom=@engineTo=@mileageFrom=@m ileageTo=@id_domicile=@search=Hae+% 3E%3E |
Цитата:
Хонда дешевле ;) А на неттиауто там еще 2005-го года Приус за 26.000 есть (ну и поторговаться, наверняка, можно) |
Кстати, в Таллине для гибридных авто бесплатная парковка в городе! Вот бы тут еще так сделали... :rolleyes:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:53. |