всегда на БМВ
Хотел бы собрать в этой теме всех русско-украинско говорящих любителей автомобильной марки БМВ. Как фанат этой автомобильной марки приглашаю всех в эту тему. В теме предлагаю обговаривать все связанное с покупкой-продажей, эксплуатацией да просто любовью к данному автомобилю.
|
Да, можем поговорить на эту тему)
|
Из своего опыта скажу, что седаны и универсалы 5 и 3 серии не очень. Начиная от сидений с неудобными настройками от которых ломит спину и заканчивая нехваткой полезных емкостей в дверях и подлокотниках. Чисто внешне нравиться X6 но на нём пока не ездил. Вообще европейцы последняя время разочаровывають.
|
У меня вторая бэха и у неё тот же глюк что и первой.
Время от времени заедает стеклоподъёмник с водительской стороны, поднимается и тут же сам опускается в прежнее положение. Никакие инициализации и сервис не помогают, само проходит, а потом вновь появляется. Я уже смирился и забил. Что касается X6 не пойму на какой сегмент потребителей она рассчитана, учитывая 2 сидения во втором ряду и достаточно скромный размер багажника. |
Вам, поклонникам "Баварского Моторного и Вентиляторного": :gy:
http://www.youtube.com/watch?v=5hRC3C1nKgY |
Цитата:
Покупайте машины с хорошей комплектацией и будет комфортно.Хотя ,Вы меня очень удивили неудобными сиденьями и ёмкостями. |
Цитата:
На сегмент понторезов .... с кошельком размером с чемодан. |
Цитата:
эээ, а куда ж его класть при "достаточно скроном размере багажника"... |
Цитата:
Дык там аккурат места для одного большого (!) чемодана. :)))) |
Цитата:
немецкая точность и аккуратность...:) а чего никто не хвастается у кого чего бимерное водится? |
Цитата:
На это мне нечего возразить. :) |
Цитата:
Зависть, не самая лучшая черта :) К тому же видимо у этих понторезов мозгов-то побольше, чем у тупоголовых работяг, которые ездят на старых панасониках. |
Цитата:
Нет зависти, абсолютно. ;) Цитата:
У "тупоголового работяги" есть достаточно мозгов. Поэтому он ездит на вполне свежем японском полноприводном автомобиле и не парится, в том числе и с глючными стеклоподъемниками. |
Цитата:
Извини, я не знал что ты и есть, тот самый на панасонике :) |
Цитата:
Ничего, я это переживу. ;):)))))) |
Мне нравятся 1-я серия и родстеры серии "Z"
|
Цитата:
Ладно, я тебя подкалывал. Молодец, что не повёлся. :) |
Цитата:
Мне кажется, что Z как-то не очень органично смотрится, в плотном городском потоке машин. Хотя, на вкус и цвет... |
Цитата:
насчет комплектации я с Вами абсолютно согласен, а по поводу неудобных сидений очень похоже на мнение очередного БМВ теоретика. |
Цитата:
Хахаха , я их самсунгами зову )) |
Цитата:
если 1чка, то только 135 ;) |
Цитата:
Ну это понятно,когда есть с чем сравнивать. Я ездил на базовой 116.Понравилось. |
Цитата:
Просто на овошерезке, все плюсы полного привода проподают, и такое бабло за нее отдавать жалко. Нет я настаиваю, только 135. |
Я пересел в тот момент на 116 с Toyota Corolla 1,3 1993 года.Поэтому я думаю не надо более подробно передавать мои ощущения.
А так конечно 135 -это зверь! |
Цитата:
я думаю за такую цену, много других машин которые тебя бы после короллы зацепили, и не меньше. За такие деньги можно взять например Леон ФР 211hp, какая нафиг 116 ;) |
Цитата:
ты ещё Форд с БМВ сравни)) |
а мну нра копейки :) ну мне и другие нра, но себе хочу что то типа 118.. или 130...
|
Цитата:
давай сравним, смотри Форд-4 буквы, БМВ - 3, и того форд выиграл ;) |
Цитата:
BMW - Bayerische Motoren Werke, мнооооооооого букафф |
Цитата:
Позняк рыпатся, надобыло сразу все писать, не зачет. Форд все равно выиграл ;) |
Цитата:
после бэхи все равно форд полнейшее хамно... |
Цитата:
Дружише, позвольте не согласится:) Сразу маленькое лирическое отступление, все что мы тут наблюдаем и думаю будем наблюдать, всего лишь привязаность к марке, и вешь совершенно относительная. Все эти споры сушествуют и будут сушествовать очень долго ;) Я как человек, всей душой любяший машины, хорошо отношусь к любой марке, и счетаю что плохих машин не бывает. Сам кстати ездил на большом количестве машин, в том числе и марки БМВ. Ну а теперь лирику в сторону, и только здравый смысл. БМВ делает хорошие машины, но это далеко не панацея автомобилестроения. И если рассматривать машину как набор качеств привязаных к цене, бмв далеко не на первом месте. Лично мое скромное мнение такое, повторюсь, "для меня" БМВ приобретает смысл, только в верхушке моделей, и даже там у бмв конкуренция мама не горюй. Пример, за цену 116, 118, 318, 320, 520, 530, .... думаю логика угадывается, я в сторону бмв даже не посмотрю. И все очень просто, за эти деньги я получу от других машин намного больше. Еше раз для особо нервнонеустойчивых, я говорю про свой случай;) Ну а высказывания типа все другое, абсолютное хамно, прокатят, ну наверное в старшой группе детсада, ну максимум до 6 класса обшеобразовательной школы;) Я если честно на авто темы спорить не люблю, ибо они обычно выливаются в не адекват. :) Ну а теперь попрошу неадекват в студию. Пошел спать, завтра с утра вернусь поржу:) |
Цитата:
я такой широкий смайлик рисовал, наверно здря...:) но после бэхи мне лично , очень субьективно, в форде неуютно, тесно и как-то кургузо... |
Цитата:
ты чего, у тебя же с чувством юмора все нормально было..) |
ну вот. интересная тема переросла в померяцо письками :(
|
Цитата:
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций |
Цитата:
Глянь как я много смайликов нарисовал, у меня очень старнное чувство юмора :) |
Во друзья, бмв должна быть такой, остально все фигня :)
http://www.evo.co.uk/news/evonews/2...csl_coming.html хотя вот эта всетаки мне больше в душу запала: http://www.evo.co.uk/buying/buyingg...bmw_m3_csl.html |
Пежо СУПЕР, остальное все хавно :) Т.к. у меня сейчас Пежо. Вот куплю другую марку она будет супер а все остально хавно. И т.д.
Сарказм, но по моему все машины по своему хороши. Вот например пришлось после моего Пежо с кучей наворотов поездить на Опеле простеньком. Понравилось! Садиться удобнее, вылезать удобнее, жопа к сиденьям не примерзает как в Пежо в кожаном салоне етц. |
Цитата:
Да, все машины хороши, ну естествено какие-то намного лучше других:) А вообше, я например получаю кайф от управления практически любой машиной, будь то лада или м3 ;) |
Ребята!!!
В общем то тему я создавал для того что бы владельцы и фанаты марки БМВ могли здесь пообщаться по поводу покупки/продаже, эксплуатации и ремонта, встреч, покатушек и общего время препровождения!!! Я являюсь фанатом БМВ Е36 и Е46. Хочу приобрести один из этих автомобилей... Присмотрел два: слушаю ваше мнение... http://www.nettiauto.com/bmw/325/2961689 http://www.nettiauto.com/bmw/323/3011542 |
Цитата:
Ты чуток форумом ошибся, тут не только фанаты бмв ;) |
Цитата:
Да не вопрос!!! всем всегда рады))) |
Цитата:
бензиновая вроде поинтересней, судя по пробегу, ездила только вокруг Тампере :) |
Цитата:
Я немного ужасаюсь Финским пробегам, там что есть где ездить? |
Цитата:
Тут как раз дофига где ездит. Страна болшая, города маленкие. Расстояния между городами болшое. Обшественниы транспорт кроме Хелов, Турок и Тамперов развит так себе. |
Цитата:
По разному бывает. Кто на рыбалку -охоту. Кто каждый день на работу 100км отматывает и потом обратно.Не все вокруг района катаются =)) |
Цитата:
Я вот не сказал бы, что много езжу, но в год выходит 25к легко. |
Цитата:
ничего ужасного, просто в большинстве объяв указаны правдивые пробеги, а 166 тыс за 12 лет это и не ездить почти: 40-50 км в день :) |
где расходники и запчасти покупаете? у кого есть знакомые или скидки?
|
Цитата:
в магазине или нагло у себя :) http://www.kauppatori.ru/post/1025 в Тампере есть очень неплохой магазинчик KL-varaosat: оригинал и относительно не дорого... ну и разборочки конечно: бимеров сейчас много в Фи развелось |
Цитата:
В основном, такие машины импортируют из Германии, где машина с пробегом за 150 тыщ. уже серьезно машиной не называется. Продаётся очень дёшево (в сравнении, конечно), чем и привлекает покупателей из Скандинавии и Прибалтики/России. За 4-6 тыщ. можно гламурный тарантас купить, при хорошем везении, который ещё после акульей растаможки в Финляндии можно с прибытком продать местным любителям езды на пожирающих топливо мастондотах. Внешний вид BMW, бесспорно, достоин уважения, своеобразный дизайн. Но хавает такая тачилла 10 и более литров (износ мотора и прочей электронномеханической лабуды, как не рви на себе рубахи, но даёт о себе знать). |
Цитата:
Конечно негде, по Хельсинки кругами наматывают бестыжие... |
Очень много лет отъездил на БМВ с 93 года начиная. На всех кузовах. На всех моторах. Кратко изложу мысль. Есть деньги - только БМВ. Новая красивая в салоне. Нет денег - закройте тему.
|
Цитата:
Юноша, вы так милы. На днях выручали такого же бойца всем городом. Кончился на вашем замечательном моторе E-52, блок управления двигателем. Цена детали 2600. Всегда помните следующее правило - Если у вас нормально заряженная банковская карта и для вас распрощаться с такой суммой раз-плюнуть то ТОЛЬКО эта машина. Другие варианты составят неудобство вам и окружающим. И выглядеть вы будете совсем не "круто" в этот момент. |
Цитата:
Пока вообще только двое фанатов нашлось, остальным пофиг! |
Цитата:
Совершенно необязательно иметь заряженную кредитку. Достаточно ездить на новой машине, находящейся на гарантии. Вы же именно к этому призывали, разве нет? Цитата:
|
Цитата:
А хто второй? :) |
Цитата:
Ну если человеку нравится БМВ, а денег на новую нет, ничего плохово нет в покупке подержаной машины, даже с таким большим пробегом. В худшем случае, будет просто на нее любоваться. |
Цитата:
Если очень-очень хочется именно Бумер - то да. А если при этом ещё сохранилась способность к логическим умозаключениям, то не стоит покупать машину, которую окажется не по карману содержать - об этом, в общем, и говорил Kimi. |
Цитата:
эт что за мотор такой Е-52??? Может М52 или М52ТУ Блоки управления кстати ремонтируются, а у официалов вам естесснно новый блок предложат :) Или может это не блок управления, а просто блок движка? Для блока управления чего-то дороговато будет - на крайняк можно подержанный поискать. Кстати если хочется ценами на запчасти попугать - советую для начала сравнить цены на те же запчасти например у Хонды или Мазды. |
Цитата:
Обычно когда очень хочется, мозг отсеивает все сигналы от сооброжалки. |
Цитата:
Это да... что с машинами, что с женщинами :) |
Цитата:
Ааа... У меня 2.8(всё ещё, продавать уже жалко) - расход 9,9 литров с мягко говоря довольно резвым стилем вождения и собственной массой автомобиля более 1600, т.е. нагруженный - более 2 тонн. Большинство тех БМВ что в ***** катаются обычно так же менее 3 литров... У меня тут друг удивлялся когда пересел на 520(2.2 170 коней) универсал с автоматом и оказалось что кушает она всего на литр больше чем его предыдущий гольф 1.6 мануалка. БМВ всегда были одними из самых экономичных - на данный момент самый экономичный дизель в своём классе - это БМВ 318 |
Цитата:
Сорри опИсался и описАлся как хотите назовите. Конечно нашли дешевле 499 фунтов. В Англии. Ближе ни чего не было. Но человек все равно с лица взбледнул. Пы Сы парить мне мозг по неправильному изложению букв не стоит. |
Цитата:
Е-52 ? Вам стоит разобраться с моделями двигателей(за 17 то лет езды на БМВ), да и гламурно категоричная манера давать советы звучит как то не естественно. |
Мужики, вы будете смеяться, у моего дружка древняя бэха 525, лет ей 20 с лишним, как то я на ней прокатился ихочу сказать- блин это же здоровская тачка!:), комфортная, теплая, просторная и стоит в 5 раз меньше моей одной машины и в 15 раз меньше другой. Я вот и прикинул, вот взял такую тачилу откатался пару лет и выкинул на фиг, ну или за пару ящиков пива продал.По любому экономия, даже если и жрет много.:)
|
Цитата:
Советы были не гламурные а жизненные. Вякать дальше будете или перейдем к детальному обсуждению автомобиля? Любого этой марки. Выбирайте. Если вы кроме Е-36 в спойлерах ничего не видели, то поищите себе другого собеседника. |
Цитата:
эх, теперешние бэхи, наверное столько не проживут... |
Цитата:
не кипятись, объясни просто, что слово "мотор" надо понимать как автомобиль (таксомотор, напр), а то, что считают мотором на самом деле двигатель :) |
Цитата:
Это уж точно. Надо дружку сказать чтоб берег как зеницу ока, скоро раритетом станет. Ты не поверишь, у нее даже вот всякие патрубки резиновые оригинальные. И что самое интересное не ломается!!!:) |
Цитата:
ВЕРЮ, хоть нам пока еще 10 годков... |
Надоело детей развлекать. Пойду мыть посуду. Ничего доказывать больше не буду. Всегда помните что розетка по фински это писторасия. Хотите, засуньте два пальца и проведите параллель. Так же и с БМВ.
|
Цитата:
Тут бмв, практически ни причем, почти со всеми машинами так. |
Цитата:
На другой ветке пообщаемся. ОК? |
Цитата:
Есть еше и другая ветка:)? Спать уже собирался, но почему бы и не пообшатся чуток. Только чур не об астрологии :)! |
Цитата:
Видели и ездили я думаю многие здесь и на многом и есть кахдому с чем сравнивать... Я уже как-то приводил сравнения на цены запчастей - могу ещё - датчик массы воздуха на Е39 - 300 евро, на Ниссан Примера 92 года - 1200 евро, датчик АБС на Е39 - 100 евро, на Ниссан Мксима - 700 евро, стартер на Хонда Аккорд - 600 евро, на Е39, 36 и т.д. - немного более 200 евро. |
Цитата:
ты хоть предупреждай, что сравниваешь типа оригинал по наглым ценам автоцентров... распугал всех нафих... |
Цитата:
Ну так естесснно оригинал - и на БМВ и на япошек приведены цены оригинала :) Кстати про блок управления на М52 - бред! Он родной стоит от 1000 до 1500 уже программированный! Или номер запчасти в студию пжлст которая стОит 2600 |
Цитата:
во первых по вежливей во вторых читаем внимательно пост: "Сообщение от kunto Е-52 ? Вам стоит разобраться с моделями двигателей(за 17 то лет езды на БМВ), да и гламурно категоричная манера давать советы звучит как то не естественно." Сообщение от Kimi Юноша, вы так милы( довольно гламурное начало, для знакомства в гей клубе наверно подошло бы). На днях выручали такого же бойца всем городом. Кончился на вашем замечательном моторе Е-52(что это за двигатель знает только автор), блок управления двигателем. Цена детали 2600. Всегда помните следующее правило - Если у вас нормально заряженная банковская карта и для вас распрощаться с такой суммой раз-плюнуть то ТОЛЬКО эта машина. Другие варианты составят неудобство вам и окружающим. И выглядеть вы будете совсем не "круто" в этот момент. не категорично совсем рассуждает автор а это вообще шедевр: Сообщение от Kimi Очень много лет отъездил на БМВ с 93 года начиная. На всех кузовах. На всех моторах(просто БМВ монстр какой-то). Кратко изложу мысль. Есть деньги - только БМВ. Новая красивая в салоне. Нет денег - закройте тему. "нет денег-закройте тему" и все тут ) .... И ушел мыть посуду.. Сообщение от Kimi :"Надоело детей развлекать. Пойду мыть посуду". З.Ы. и про детей, если уж начали: мои дети уже сами посуду моют. |
Мы тут можем сколь угодно наежать на друг друга, но M3 CSL это шедевр. Большенство машин строится для получения большей прибыли, и это понятно, так построена наша жизнь. Но слава Богу есть машины которые строят не ради денег, а просто потому, что они могут это сделать. И вот тогда появляются такие машины как М3 CSL. Они сделаны для одного и только одного, удовольствия от управления, не езды по городским улочкам, а именно единения с машиной, кайфа на пределе. Это не марихуана или екстази, это прямой укол героина в вену. Жить с этим не приятно, но моментальное удовольствие перемешивает реальность. М3 CSL можно смело приписать к наркотикам и запретить законом. Но именно в Е46ом кузове. Новая М3, получилось слишком слащавой, слишком гламурной. Это, как мяснику дать пилу от Гучи, со стразами, несомненно она будет резать мясо не хуже, но широкий, брутальный нож Мясника, ему намного больше к лицу. Этим ножом он не пилит кости, а рубит их.
http://www.youtube.com/watch?v=mYODGHCOXAY |
Цитата:
Что-то не охота спорить с утра. Не расположен. Тем более переходить на личности. Конечно не все эти автомобили были у меня. Но кое какой опыт имею. Скромный наверно, что бы давать советы в этой теме. Не поленился и посмотрел годы владения этими автомобилями. 93-95 г - E36 - 318. 95-96г - E-36 - 325. 96-98 - E-39 - 528. 98г после кризиса - Волга. 99 god - E38 - 735 94 года выпуска. 2000-2004 опять Е-39, новый. 2004-2005 X-5 американский гемморой. плюс на фирме разъездные машины были в кузове E-46. Потом Финляндия - Volvo. Из всех машин хорошие воспоминания только о новой. В остальных случаях или я имел машину или она имела меня и мой семейный бюджет. Поэтому я и позволил высказаться в этой теме. |
Цитата:
Не прослеживаю связь между тачками-зажигалками и мытьем посуды:) |
Цитата:
Убрал, убрал свои Пы Сы. Не ворчи. |
Цитата:
странные какие-то цены, вот например Хонда Аккорд, стартер 180 http://www.motonet.fi/web/guest/etu...oductid=13-2723 а БМВ, Е39...тоже стартер, только 275 http://motonet.fi/web/guest/etusivu#productid=13-2710 нет большой разницы, беха даже подешевле, так и остальные детали скорее всего, это я так на вскидку глянул |
Цитата:
на Хонду скорей всего китаец, а на бэху по цене на Бош похоже... |
Цитата:
А я начинал с е30... И было у меня их 3 штуки: 318 седан, 318 купе и 316 купе. Потом появился пылесос и деньгосос е36 седан 316. Следущим авто был е34 чёрний бумер 520, но с мотором 2,3. Скучаю до сих пор... Потом был синий е39 523 Автомат. Скучаю до сих пор... Чичас синий красавец е60 520 Автомат. Думаю, что это не предел... Многие меня не понимают.... Но мне по фиг... А чтотам с Х5-то за гемор??? Думаю, мой следующий |
Цитата:
....сделанный в Китае. :gy: |
Цитата:
Если человеку нравится БМВ, а денег на новую (ну или относительно "новую"- 2-3 года, ну макс. 4 г.) нет, то пусть продолжает просто на нее любоваться, если не желает выглядеть недалеким понторезом. Кими прав! * Впрочем, каждому свое, одни любят секс с женщиной, другие - с машиной. * Впрочем, БМВ тут не при чем. Но трахаться с авто можно и за меньшие деньги. ИМХО. |
Цитата:
исходя из твоей логики все кто на БМВ старше 4 лет понторезы, таких процентов 80, а у кого новая тогда кто, как не понторезы? на мой взгляд новая 318 это понты, используя твою терминологию, объясню почему: машина красивая, но не едет, но есть машины и покрасивее и подешевле, просто есть в народе мнение, что БМВ -это круто, будут уважать восхищаться-тоесть понты, поэтому берут БМВ. Задний привод опять же, на котором не много кто хорошо ездить зимой умеет, зачем такие жертвы- все ради понтов и соц. статуса)) и вообще мнение, что покупка новой машины-этот выгодная сделка-миф, который культивируют автосалоны По моему мнению, смысл БМВ и не 318 конечно, в двух словах: в возможности "околоспортивной езды", надежном двигателе, готовым к нагрузкам и в тоже время комфортном салоне и хорошем дизайне(которого к сожалению нет у субару которая тоже нравиться). ВСЁ ИМХО!!! |
Цитата:
Да только вот ее можно отнести к околоспортивной езде, ели на ней около спортивного зала ездить. |
В общем Вы все правы!!! Но не забываем про вкус и цвет!!! А там как говорится.....
Нравиться мне 36 кузов и никому я его не навязываю. Если Вы заметили, то рассматриваю я только машину с автоматом и не по тому что я не ежу на механике, а потому что автомат очень хорошо ходит зимой!!! проверено на практике!!! Е36 + дизель + автомат - это мое!!! |
Цитата:
И вот это как раз правильно! Надо брать то что нравится. Я всегда машины покупал только потому, что они мне нравились, практически не оброшая внимание на марку. |
Цитата:
не буду убеждать в обратном но: переключения передач Вам будет не хватать именно зимой на Е-36 где нет эллектроной коробки, когда нужна возможность торможения двигателем. (сам езжу только на автомате) зачем Вам дизель зимой и на Украине тоже не ясно, заводиться плохо, цена дизеля такая же как бензина, едет медленнее. |
Цитата:
А какие проблемы зимой с задним приводом? Мы же не о ВАЗе 2101 говорим, электронных систем столько понатыкано, что по-барабану какой там у тебя привод. 6 лет катаюсь и думать забыл, что у меня задний привод. По-моему, это старый стереотип, который сейчас не актуален. И что за бред относительно понтов? Если чел без особого геммора может купить бэху, зачем ему покупать панасоник? Или получается, что если некто покупает просторную квартиру в историческом центре, то он понторез, т.к. не купил панельку в спальном районе? |
Цитата:
Я вот тоже ни как не пойму;) человек хочет купить бмщ, а потом вдруг батц, и решает купить панасоник музыку послушать ;) И тем более не могу монять зачем покупать квартиру в испорическом центре, если можно купить дом с участком не далеко от города. Блин вродебы о машинах говорили, но сейчас желишный вопрос актуальнее. :) |
Ууух, разборки!
Покруче чем Пентиум vs AMD! |
Цитата:
Актуальный вопрос в том, кто себе что может безболезненно для своего бюджета позволить. Остальное всё беллетристика :) |
Цитата:
Да НО слава богу, что сушествует пока еше вубор. И если бюджет позволяет выбор расширяется еше больше, это относится и к рынку автомобилей ;) |
Цитата:
Не это мы еше разминаемся, подготавливаем поле боя, так сказать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:25. |