![]() |
Какой внедорожник купить?
Собрались поменять машинку. Жене хочется внедорожник. В связи с этим вопрос к знатокам: какой лучше в плане надежности и экономичнее. Что лучше, бензин или дизель. Речь идет о небольших машинках типа KIA Sorento, Toyota RAV4 jne
|
Я такие машины не люблю,но если уж бы приспичило,то Toyota Rav или Suzuki Vitara.
Из личных впечатлений-долго юзал Subaru Forester первого поколения-только положительные эмоции! |
Если достаточно много ездите 25 000 км в год и более и у авто полный привод то лучше -дизель то желательно объёмом не больше 2 л для экономичности. Машину новую или б/у хотите брать ? Конечно лучше зарекомендовавших себя производителей но тут всё от сильно бюджета зависит.
|
Цитата:
Настоящий внедорожник или, всё-таки, "паркетник"? Для достаточно большой и тяжёлой машины, мне кажется, предпочтительнее турбодизель. Но в Финляндии при небольших пробегах (до 20-25 тыс.км в год) выгоднее будет бензиновый. |
Тойота Лэндкруйзер.
Остальное отстой. |
Цитата:
:bastard: сам ты круйзер - Тойота Лэнд Крузер мачо тюнинг |
Ну наверное "паркетник", типа Toyota RAV4. Речь идет о годе выпуска 2008 (плюс минус).
|
У нас Toyota RAV4, мы довольны, она ещо и автомат, так что у wены (т.е. меня) есть возмоwность ее водить.
|
Цитата:
Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Subaru Forrester. Возьмите такие машинки на тест-драйв - бывает ведь, что по ТТХ машинка хороша, а вот садишься за руль и чувствуешь - не моё, не нравится... а бывает сел - и понял: моя! |
Цитата:
Присмотрись ещё к HONDA CR-V. Отличная машина. На мой взгляд, чуть выигрывает у Тойоты РАВ. |
Цитата:
Обратите внимание, что RAV4 встречаются переднеприводные, обходите такие стороной, они не для Финляндии. Только полный привод! |
Цитата:
И Honda CR-V тоже бывает недоприводной. Конечно, зимой в Фи на полном приводе куда как комфортнее и безопаснее. |
A KIA Sorento?
|
Цитата:
Целую зиму буксовал на переднеприводном RAV4, как назло снежную. Машинка легкая, колеса широкие, в общем как на лыжах. В крутой подъемчик приходилось задом выкарабкиваться, хоть какое-то давление на передние колеса. |
Цитата:
Не знаю как в новом кузове, но брал однажды покататься в старом. Подвеска оказалась нереально жесткой, зубодробиловка. |
Цитата:
У меня раньше была Honda Accord 2010 г.в. Машинка очень нравилась, но прошлой зимой, когда снега навалило, а дороги чистили плохо, ездить было одно мучение: посадка очень низкая, "лапти" широкие... поменял её на дизельную Honda CR-V 4x4 и очнь доволен. Конечно, на "серванте" так не погоняешь, да и пошумнее дизель, но в целом машиной очень доволен. |
Я опрос добавил, если не трудно, проголосуйте. Да, и сто выгоднее бензин или дизель - с учетом того, что есть возможность заправляться в России.
|
Цитата:
Я уже говорил: выгода зависит от годового пробега. Если пробег более 20-25 тыс.км - выгоднее дизель. Заправлять дизель в России я бы не советовал: современная система питания дизельных моторов Common Rail очень чувствительна к качеству дизтоплива, а в России оно не на высоте. Многие автопроизводители не поставляют в Россию варианты машин с дизелями именно по этой причине. |
Цитата:
Из списка я бы выделил Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и Subaru Forrester. Но прежде чем делать окончательный выбор, необходимо на всех прокатиться. |
Полтора года езжу на дизельной Honda CR-V. Наездил за это время 55000 км.
Доволен свыше всяких похвал. И экономичная относительно и приёмистая на нужном уровне. Техобслуживание через 20000 и тоже не очень дорогостоящее. До Хонды были Ниссан, Саабы, Форд и Мазда. Но сейчас доволен как никогда до этого. |
Аутландер 08 2.4бензин, вариатор, пробег 85000. Никаких нареканий работает как часы. По минусам: шумноват, жестковат. По плюсам: хороший понятный привод с тремя режимами (но далеко не внедорожный, как собственно говоря и у конкурентов), вместительный, семь мест, хорошо держит дорогу, высокая посадка. Тут как уже все сказали надо пробовать и брать чтопонравится, не ошибешся.
|
Я тут в прошлом году сделал исследование между городскими внедорожниками. Всеми. :D
Для себя решил брать Хонду. Иные японцы "жрут" много, иные, типа, Рафа - тазики-уазики, иные народ сильно критикует. Немецкие - дорогие и расход тоже высок. У Хонды хорошая динамика, средний расход и производитель серьезный, двигатель один из лучших. В прошлом году случились непредвиденные расходы, не смог купить, вот к концу этого скорее всего возьму Хонду СРВ. Сначала хотел дизель, но теперь склоняюсь к бензиновой. В России у владельцев дизелей в морозы (после 30) проблемы с солярой, застывает, машина не едет (это скорее всего российский косяк, но все же). В Финляндии сейчас цены на дизель подросли значительно. Бензиновая на 5000 дешевле. ps Ниссан триал тут лишний, надо брать Кашкай. |
Для города Ниссан Кашкай самое -то , да еще для жены, очень высокая посадка, все поребреки берет сходу)) парковаться легко, очень компактная, блютуз встроеный, можно говорит часами пока едешь, при 2-х литровом бензиновом двигателем , очень мощая , скорость набирает быстро, обзор зеркал боковых очень большой, и гидроусилитель руля , хоть одним пальцем рули... отьездив 2 года на ней , я была очень довольна!!!
|
Цитата:
как бывшая кошкаводка, скажу что ниссан кашкай не очень надёжная машина. Он миленький, симпатичненький, легкоуправляемый, это все верно, но в нем много конструктивных недостатков. Он плохо держит дорогу, особенно зимой, ну или нужно брать полноприводную версию . Машина тяжёлая поэтому двигун 1,6 вообще для него ниочем. Стоит подумать о более объёмных данных. Тормозит она не очень ))) ну у меня бывало. Посадка высокая это правда, но за пол года езды по Питеру убилась подвеска в смерть, меняли по гарантии но нафига оно надо. Плюс гарантийный сервис это ещё то раздевалово и разувалово первое ТО -250 евро второе ТО... не помню точно но по моему порядка 400 евро третье ТО - 680 евро!!! после этого Кашак поехал в магазин Сейчас полноприводный автоматный Митсубиси Аутлендер. почувствуйте разницу называется ))) но Аут жрет много, это большой такой минус в ФИ. Да и ещё один совет: Не мучайте свою женщину купите ей АВТОМАТ! пускай это будет любая машина но чтобы с автоматом. Всегда была фанаткой ручки, но после того как села на автомат, поняла, отсутствие необохдимости переключаться заметно увеличиват внимательность к остальным участникам движения и повышает безопасность. все вышесказанное только моё личное мнение. |
Цитата:
Да-да-да! Автомат - очень полезная вещь и для водителя-мужчины: он позволяет держать правую руку на коленке пассажирки или на других частях её тела :) |
у нас RAV4, полный привод, автомат, машинка - кайф! рассматривали кашкай, но он жестковат, CR-V тоже нравится, но все-таки выбор пал на Рав4 :) сейчас живу в РФ, а дороги в Птз - жесть! прошлую зиму было много снега, но ни разу нигде не застряла, хотя многие откапывались...
Бензина ест немало, были б дороги как в Фи, пересела бы на на машину поменьше. |
А я бы бемари взяла маастури :coquet:
|
Цитата:
очень мощная это перебор:) |
Цитата:
Кстати ты чем заправляеш, я перешел с 95е10 на 98, расход заметно упал, да он большой, но терпимый, у меня выходит 9.5-10. |
Цитата:
у бемари, далеко не мастури, тоже сюв. Так еслиб деньги были я бы взял, МЛ или ГЛ, Такие ашины должны быть мягкие и проходимые. Жесткость и мощь им не подходит, имхо. |
Цитата:
я бы тожа!!!!! классные они ! но уже не маастури, а хотябы однёрку, ну не нужно по хелкам маастури, если в россию особо не гонять. Не хочется габаритов, хочется юркости и хорошей парковковместимости )))) да и страховка+налоги+топливо видимо выросла я из маастури ... ментально))) |
Цитата:
+100500! Мануал, это вчерашний день, машинки вон уже сами умеют в карман парковаться... |
Цитата:
спасибо попробую наверное. У меня ещё лямбда одна вылетела, грешу на новый 95й, ну или на карму ))) вообще зиму доезжаю и меняю на мелкую бэшку, однозначна. Хотя Аут мне нравится очень, по зиме дык вообще очень хорошо себя ведёт. Но Маастури неактуален больше, если ситуация не изменится в корне, все может ведь быть. |
Цитата:
Сканька, ты как профессионал, могла бы по делу высказаться. Размечталась она :) |
Пошла писАть губерния:))) Кто каких больше иномарок знает и если бы да кабы..:)))
|
Цитата:
может и правда из-за 95е10, у меня на нем даже хреново заводилась. Мое личное ИМХО, в семье обязательно должна быть высокая машина, ибо для дальних поездок, зимних дорог это самый лучший выбор, средство передвижения так сказать, сел и поехал. Но для себя нужна небольшая, но шустрая машина, чтобы было к чему привязаться душой:) |
У меня BMW X3,2004года..Брала на дилере нулевую, набегано более 200т км,как мин. 1 раз в месяц в Питер.Так за все это время из поломок, замена лампочки в передней фаре!и это все... Дорогу держит в любое время года просто супер.Да и вообще езда в удовольствие.Я оооочень довольна машиной.Несмотря на зрелый возраст моей ласточки,менять не собираюсь...просто по тому что нет необходимости.это я к тому,что может есть таки смысл купить чуть дороже чем Вы сейчас рассматриваете,но зато на более долгий срок.....а если Вашу жену не смущает ручка,то и не дороже...
|
Цитата:
срок эксплуатации машины далеко не всегда зависит от цены:) |
Цитата:
Ну у нее расход бензина по городу 17 литров... |
Цитата:
Yhdistetty kulutus 8.7 Kulutus kaupungissa 11.3 Kulutus maantiellä 7.2 у меня 3 литра...а есть же 2 литровки... |
Цитата:
Ну и правильно,если всё устраивает и все довольны,зачем менять шило на мыло с доплатой. |
Можете называть меня извращенцем, но мне Шкода Ети понравилась очень.
По многим параметром понравилась, и если бы действительно нужно было бы что-то в этом классе выбирать - наверняка выбрал бы этого Ети. Цитата:
Полностью согласен :D Но жена, проездив на автомате всю свою недолгую водительскую жизнь, взяла, и год назад захотела именно ручку. |
Цитата:
Кстати да забавная машинка. 2.0тди на дсг, хотя с такими ценами на соляру, наверное лучше 1.8ТСИ дсг |
КИА Соренто другого класса,нежли РАВ,если уж сравнивать, то со Спортиджем новым.
Конечно хорошо 7 лет гарантии,но это привязка к дилеру на 7 лет.Да и нарекания по мелочам на КИА есть. Из этого класса я бы посмотрел на Тигуан,все детские болезни вылечили,большой выбор двигателей.Межсервис 2 года или 30000. Можно и ASX от Митсу посмотреть или дождаться его клонов от ПСА. Сам кстати на дизельном Кроссере уже 4й год ловлю кайф.И лучше в этой ценовой категории не нахожу даже сейчас. Вообще и у Митсу и ВАГ большие внедорожные традиции.Или дождитесь нового Серванта.Да и Мазда CX-5 с новыми технологиями в двигателях на подходе. А вот на Ниссан не советовал бы смотреть. |
Цитата:
Я уже 65000 на Лукойле(90%),а если учесть что здесь тоже на Лукойле(Тебойле) то все 100% кормлю HDi без проблем. |
Если уж заговорили ВНЕдорожниках и о 4х4 (или все-таки ВСЕдорожники?), у кого из обсуждаемых он "честный"? Так чтоб постоянный, а не передний с подключаемым автоматически задним? В крайнем случае интересен вариант заднего с подключаемым передним (такое бывает?)... Идеальным вариантом считаю ручные подключения необходимых приводов и блокировок... Помоему на автоматических коробках такого не бывает :(
ЗЫ Про въезд в горку задом - спасибо за совет... Мне уже соседи и мешки с цементом в багажниках показывали.... Век живи - век учись! |
Цитата:
Сразу навскидку - Митсу Паджеро с "суперселектом"... Ниссан Патрол... ТЛК... Гелендваген. ))) |
Тойота Лэнд Круизёр. Все остальное - компромисс...
|
Зачетный Range Rover ! Рядом можно самогонный аппарат приделать :)
www.nettiauto.com/range-rover/vogue/2946197 |
Цитата:
Следуя вашей логике, тогда любую цитату повторить нельзя, ну понравилась фраза, даже не помнил откуда она по случаю пришла на ум. ))) По факту - Крузак из внедоров котируется очень высоко за надежность, проходимость и прилагаемые опции. Говорю как человек с десяток раз поучавствовавший в гряземешении типа вепсские болота или ладога трофи рейд. Люди реально считают эту машину пределом мечтаний. По цене конечно она не дешевая, но это настоящий качественный рамный внедор, его лифтануть, шноркель, резину и лебедку и вообще трактор. Впрочем на вкус и цвет товарищей нет. Если аффтару нужна просто машина для езды по асфальту и немного по земле ,можно и Х-трайлом ограничится или Мицу Л200 и дешево и сердито. |
Опа! Я тоже встряну! Все тачки в опросе - ни разу не внедорожники! Меня тут гнобили за Тойоту и говноБМВ. Я все это продала!!! У меня теперь МБ ЖЛ. Пока все ОК. Но ЛК 200 - хорошая машина. Даже если вы 100 раз все сообщите что я из Владика ( правильно сократила название?):)
ЗЫ. С Мб Мл проблемы были с электроникой. Для особо злобных - тачка была новая. И ваще, с 2000 года у меня не было б\у машин:) Так, для справки:) |
Сколько людей ,столько и мнений...))))
|
Цитата:
Почему же бывают и на автоматических коробках. Но в принципе такой набор нужен только для настоящего внедорожья. Для снежный каши и нечищеных горок вполне должно хватить привода этих паркетников. Там единственный минус нету дифа, а при вывешенных колесах электронной имитации не хватает, поэтому бугры только с ходу. Кстати электро-магнитные муфты включаются грамотно при подаче напряжения на муфту и не ждут прокрута передних колес. Например у меня при нажатии на газ в третьем режиме трансмиссии уходит до 60% мощности. Но опять же эти машины далеки от внедорожников, это им просто не надо:) |
А зачем в Фи ВНЕдорожники? Дорог не хватает?
Не, ну лесникам там каким... Сколько их тут всего? А остальным? Неужели пипка больше становится? |
Цитата:
Так тут не о внедорожниках речь, а о паркетниках, а вот им в этом дерьмовом климате самое место, не в хипании живем шоб на кабриолетах ездить:) |
Цитата:
Про паркетники согласен. |
Цитата:
но скоро и их тут тоже не будет с такими ценами, зато письки у всех большие будут. |
Цитата:
Народ - терпелив. Но как бы скоро "зеленых" и подобных им на улицах отлавливать не стали, что б за баню отвести. Доиграются же ведь. |
Проголосовал за Хонду, РАВ очень тесный внутри, остальные хоть и японцы не внушают доверия, особенно Субару :)
|
Цитата:
не внушают доверия это классно:) |
Цитата:
Харош мечтать! Вставай на лыжи. С сегодняшнего дня по вторникам 3 е/ч. в Саппее. |
Цитата:
Не посмотрел всю тему, и что у тебя Outlander :) , у меня была ЦРВ с пробегом в два раза больше и тоже как не странно без проблем. Мнение своё разумеется никому не навязываю. ;) |
Цитата:
о супер, но у нас вся неделя кружками детскими забита, мы кстати уже открыли сезон химосом. |
Цитата:
так я даже и не про аутландер, все эти машины внушают доверия, даже форестер:) |
Цитата:
Каждый имеет право на своё мнение, мое как я уже писал несколько иное :) |
Цитата:
Я тоже. Думаю было бы интересно пообщаться на эту тему. :) |
Цитата:
В Суоми тоже есть любители изнасиловать автомобиль бездорожьем ? )))) Интересно ,а клубы вроде 4х4 есть в Фи ? |
Цитата:
Предостаточно. Встречаются Крузеры, Паджеро и Дефендеры на мудовой резине, с силовыми бамперами и шноркелями. Иногда весьма чумазые. |
У кого был авто с панорамной крышей? Какие плюсы-минусы? Мне новый Кашкайчик приглянулся, двигатель 1.6 но я не гоняю, мне хватит. Понимаю, что он не внедорожник никакой, но новую тему создавать не буду. Хочу с позрачной крышей, как в эксплуатации такое чудо? :)
|
Цитата:
Читаем отзывы о своих авто : http://auto.mail.ru/ |
Да, читала я. Даже фан-клуб нашла :) Только там все в привязке к России. Ну, ладно, не надо отвечать. Какая разница, в принципе. Куплю что нравится, чихала я на ваше мнение :)
|
Цитата:
+ 100 !! Na f... советы ..ели нра ....то беру всегда !! Если деньхи есть )) |
Подумайте, прежде, чем кашкай покупать.. эта модель уже 6 лет идет...стоит ли настолько устаревшую брать? У меня он был ровно год, заказывали самую первую машин в салоне..тогда это было супер...но она уже морально устарела. Да и я всего год проездила, надоела очень быстро.
|
Цитата:
Паджерик 3 у нас был- полгода на русских номерах проездили и продали в России, уж больно дорогой он оказался...бензиновый был. Несмотря на то, что у нас привод был отключаемый... |
Цитата:
Так я рестайлинговую брать буду 2012 года она симпаимчнее будет, новую, мух не сидел :) Мне нужен недорогой городской автомобиль с повышенным клиренсом и чтобы бензина жрал мало. Недорогой и экономичный кроссовер. Надеюсь через год не разонравится :) Спасибо Вам за отзыв :) |
И как голосолвать????
В опросе нет ни одного внедорожника.... |
Цитата:
Попробуйте посмотреть mitsubishi ASH, мы буквально вчера из салона забрали)) Суть та же, места внутри больше, чисто-японская сборка и модель совсем новая... Цена та же. |
патруль,дизель 4.2 коробка автомат,честный парт-тайм.это внедорожник,чирок 5.2 литра раздатка 242 тож внедорожник,а оно вам надо чистый внедорожник? возьмите хонду как паркетник хороша,сорента не нужна ломучая и улетает на раз,
|
Несколько плюсов за X-Trail.
Самый большой багажник из перечисленных. Автоматическая коробка - вариатор Экономичный. Расход на 2,5 литровом бензиновом 7,5 по трассе (финской, по российской поболее будет) Есть полная блокировка. Высокий клиренс. ESP работает просто чудесно. |
И на новый КИА Спортэйдж можно посмотреть. Если коробка автомат, то пятиступенчатая, а не трёх, как на Гранд Витаре. также как на Хитриле есть полная блокировка, которая отключается на скорости свыше 40 и снова включается если скорость снизилась. Клиренс тоже высокий.
Ну конечно если паркетник, то только полноприводный. А то уже и Freelander переднеприводный появился для понтовиков. |
Цитата:
Не не доводы это. Багажники у них у всех большие, разница в10-20литров не в счет. Автомат не только на хтрайле Расход 7.5 литров это в сказке:) Нет там полное блокировки, электронная имитацйя, также как и на ауте. Есп есть тоже у всех и не повериш работает:-) клиренс тоже не самый большой. |
Цитата:
Объём багажника у Аута 541л, а у Хитрилы 1088л. Цитата:
Я сказал вариатор. Коробка-автомат CVT (вариатор) не у всех, а он экономичнее, чем гидротрансформатор. Повнимательней пожалуйста. Цитата:
На 10 литрах заправленных на автоматической АЗС Teboil проехал 138 км на максимально разрешённой скорости 80-100. Всё, что я говорю без слов "наверное" и подобных это не сказка. Цитата:
Однако отдельная кнопка (4х4) есть не у всех. И при её включении выгребает, когда на кнопке "авто" встаёт. Цитата:
По тестовым заездам с однокласниками в упражнении "объезд внезапного препятствия" (название могу путать) Х-трэйл обошёл всех. К сожалению ссылку не дам. Но скорее всего За рулём 2007 или 2008 год. Цитата:
Но больше чем у RAv4 |
Цитата:
Эх, если бы в каждом дворе настоящая баня, сруб, да каждый сознательный гражданин исполнил бы свой банный долг - вся бы страна чистая была. А то конечно за сяхкокиуасом неудобно, в керростало. Места мало, да мыть и проветривать неудобно. |
Цитата:
Не надо желаемое за действительное выдавать. Аут 771,Ниссан 603. При сложенном 2 ряде, Аут-1691,Ниссан-1773. |
Цитата:
Про багажник уже димон скщзал. У аута тоже вариатор, но это не является огромным плюсо, робот с двумя сцеплениями былбы предоочтительнее. Рассход в овощном режиме на трассе не интересуе, я на своем тоже в 8 уложись еслинровно 90 ехать. Отдельной кнопти нет только на хонде и леснике с автоматом. Ну если по тестам за ралеб 2007 года тогда да, это же супер аргумент:) Клиренс у хтрайла 215 на самой высокой резине, тоже ничего особенного. |
Цитата:
Сам то я конечно не мерил, только личные наблюдения, а данные отсюда взял. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38300.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37457.html А Вы где? |
Мне ни одна из перечисленных машин не нравится, x-trail ещё более-менее. А про Highlander не думали? Я года четыре назад юзал, остался очень доволен. Как раз небольшая и экономичнее того же Лэндкрузера.
|
Цитата:
Однако при прямолинейном равномерном движении на скорости 100 км/час на вариаторном Х-Trail на тахометре 2,5 оборотов, а на ручном на шестой передаче три тысячи. Цифры скорости приблизительны, но разница такая. Цитата:
А разве у предложенных авто есть DSG? О Тигуане упоминали, м. б. там только. Цитата:
Но именно такой режим наиболее показателен. Цитата:
Апломб есть, а альтернативы не предложил. Цитата:
|
Цитата:
это конечно хорошо но я к вариатору долго привыкал. У митсу с дизелем идет коробка с двумя сцеплениями, ну и у тигуана тоже. Самыйнпоказательный режим, это смешенный режим. У митсу тоже 215, но если честно хотелось бы больше. Ну а насчет исп, недумаю что у всех перечисленных разница так заметна. Если конечно у хтрайла в повороте роботы собаки из колес не выскакивают:) Я ничего против хтрщйла не имею, хорошая машина. |
Вот тут интересно: про вариатор против МКПП
http://x-trail-club.ru/forums/index...E5%E7%E4&st=100 http://www.youtube.com/watch?v=NmGxxV0hZ6k |
Цитата:
Помоему не очень интересно, они бы еще на тракторах огонялись, да и что это видео должно показать? Ручку быстро надо уметь дергать, а на автомате нажал и поехал. |
помню вариаторы ставили давно на вольво 300 серии в 70 годах.
Тоже хотел поменять свою старушку МВ на что нибудь лучшей проходимости,но совесть не дала,в итоге купил лопату за 16е,сугробы всё равно растают,а снег поразгребать полезно для здоровья! Почему тогда хонду HR-V не включили,пятидверная для 4человек покатит,а для двоих тем более и экономичная?для города самое то,а если грязь месить ,то ГАЗ-66 |
Цитата:
C официальных сайтов производителей. Но можно и здесь сравнивать http://www.autotalli.com/uudet-auto...ailu/0/page/1/1 |
Цитата:
Хайлэндер в Финляндии не продаётся. Про экономичность смешно слушать покупателей таких авто и за такие деньги-покупайте дешевле и меньше. А что нравится-это дело вкуса. Кому-то ящики на колёсах,кому-то что-то иное. |
хтрэйл отказать сразу,у меня знакомые сервисмены его очень любят,бабла хорошо приносит на ремонтах,хайлэндер приятен,можно ещё джимник посмотреть,если действительно внедорожник нужен
|
Задумалось подтолкнуть тему ... Сегодня тестировал МИТСУ АSX . Ничего особенного . Вообще-то , по нормально
|
Попробую подтолкнуть тему ... Сегодня тестировал MITSUBISHI ASX 1.6 . Сказал бы так - ни чего особенного . По реальной цене только переднеприводная модель . 4х4 стоИт , конечно , запредельных денег . Тем более , в Финляндии 4х4 - только дизель . А с учётом дизельного налога и новых цен на соляру совсем не интересно . По моему глубокому убеждению , брать машину , что задумывалась , как полноприводная , в переднеприводном исполнении - не есть мудро .
Так же читАл форум по ШКОДА ЙЕТИ . Счастливые владельцы пишут , что машина - реально холодная . Даже дополнительно поставленное ВЕБАСТО не спасает ситуацию . Мол , при -20 градусах в кабине не усидеть . А жаль . По всем остальным показателям - динамика , управляемость - очень интересная машина ... Что думаете , знатокИ и любителИ ? |
Цитата:
Что, бензиновые версии Йети плохо прогревают салон? Про дизель ещё как-то понятно, но вот бензиновые.... Из-за большого объёма салона? |
Цитата:
Если 1,2TSI то из-за алюминиевого блока цилиндров теплоотдача как у дизеля,греется только на ходу,для Фи нормально,для Москвы плохо(пробки и холостые обороты),1,4TSI ещё хуже,кстати на Фабию с 1,2 ставят PTC(доп.прогрев салона),на Ети думаю тоже. |
Цитата:
Нормально при движении,а если стоять в пробке то да. А вообще она страшная,как штаны пожарного. Мне такую и даром не надо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:47. |