Убивают со спины: 80% пассажиров на передних сиденьях могли бы выжить
Убивают со спины: 80% пассажиров на передних сиденьях могли бы выжить, если б сзади пристегнулись
http://auto.newsru.com/article/10jun2013/backseats |
замечено, в РФ "пристегиваться немодно": когда автоматом пристегиваюсь в авто, смотрят как на немного "туту", и говорят "не надо, здесь можно не пристегиваться". это касается как сидящих впереди, а тем более кто находиться на зад.сиденье-многие и не знают для чего нужен ремень...про перевозку детей ваще молчу...
|
Цитата:
Такие люди просто не знают законов физики. Я законы физики очень хорошо знаю и не хочу превратится в пушечное ядро при резкой остановке автомобиля :) |
Цитата:
эта "Америка" уже давно открыта! |
Цитата:
И что, люди стали пристегиватся? это просто напоминание. Я заметил что в Финляндии русские пристегиваются спереди но сзади забывают. Финны везде пристегиваются. |
Цитата:
10 лет назад согласна было, сейчас же нет, вчера только разговаривала с племянником о том что он нас довезёт на машине, он сразу спроси, сидушки нужны для ребят.... |
Цитата:
все финны и все русские? |
Цитата:
Тех кого я видел. Конечно все я не мог видеть :) |
мало того, что сами не пристёгиваься, так еще и дети по салону позают не пристегнутые, якобы сидя в сиденьях им ехать неудобно
блин... |
[QUOTE=malexTrolli]Убивают со спины: 80% пассажиров на передних сиденьях могли бы выжить, если б сзади пристегнулись
http://auto.newsru.com/article/10jun2013/backseats[/QUOTE Если не пристегнулся надо такого пассажира лишать пожизненно ездить на заднем сиденье, а если и на переднем не пристёгнется вобще запретить пользоваться транспортом. В случае повторного нарушения сразу пожизненный срок. Вот тогда точно все пристегиваться будут. |
Цитата:
Очень помогает в этом случае следующая информация: 1. в Финляндии все обязаны пристёгиваться по закону. 2. если остановят - штраф платить будешь ТЫ, штраф - около 60 евро. 3. Если я водитель, то я обычно говорю: "я никуда не поеду, пока ты не пристегнёшься. Помирать в случае аварии из за того что тебе не удобно - я не собираюсь. Ну и дома можно показать видео: http://www.youtube.com/watch?v=OdBd...tailpage#t=232s если они до сих пор не прониклись.. |
Я такая гадюка в этом плане, что запросто высажу непристегнутого пассажира. Или не поеду, пока все не пристегнутся - я на тот свет не спешу. :)
|
Кстати, в междугородних автобусах, где есть ремни на каждом сидении - вас могут оштрафовать если вы едете непристёгнутым :)
|
Если дети едут в машине , то по закону, они обязательно должны быть в автокресле.. все нормальные родители их сразу же купили , когда вышел закон о детских автокреслах.
Спереди все пристегиваются , а сзади нет… сама этим же порой грешу. при выезде за пределы родины , всегда пристегиваюсь. |
Фсе такие правильные кхе... аж противна.... :gi: :gy:
|
Цитата:
Согласен на все сто , нужно заставлять чтобы все пристегивались, я им просто говорю , не хочу чтобы вы мне разбили своей головой лобовое стекло. Машина у меня с какойто хитрой тормозной системой , по резче надавишь на педаль , тормозит как чумная , поэтому пассажир легко и при торможении долетит до переднего подголовника в экстренной ситуации. Закон у меня такой или пристегнулся или не едешь! Жестко! |
Цитата:
Народ просто жит очень хочет :) |
Вообще не представляю, как можно не пристегнуться - мне лично очень некомфортно без ремня. Кроме ремней нужно не забывать, что любые незакреплённые предметы при аварии взлетают и по голове могут долбануть даже насмерть.
|
Даже полиция финская не штрафовала, когда на заднем сидении непристегнутые были. Просто сказали, что надо пристегиваться.
|
Вообще-то про непристегнутость на заднем сиденье есть хороший ролик.
|
ГГГ … я в кинотеатре когда в кресло сажусь , ищу ремень безопасности.
|
Цитата:
Мне не очень понятна физика, как задние убивают передних? По теме, если-бы не ремень пристёгнутый ещё в лихие 90-е, то возможно я б тут не писал... |
Цитата:
А вот этим здесь грешат хачики, детишки мелкие на переднем даже сидят не пристёгнутые... Повбивал-бы таких папаш-баба... |
Цитата:
Пока передние в кувыркающейся машине пристегнуты, задние летают по салоны круша все на своем пути. Включая и передних пассажиров. |
Цитата:
> Turvavyön käyttö henkilöautojen etuistuimilla tuli pakolliseksi heinäkuun alussa 1975 ja takaistuimella marraskuun alussa 1987. http://fi.wikipedia.org/wiki/Turvavyö + http://www.finlex.fi/fi/laki/alkup/2006/20060234 Штраф - 35 euroa Полицейские имеют право просто предупредить в таких случаях (штраф маленький). Но могут и штраф влепить. |
Цитата:
В момент аварии, задние влетают в спинку сиденья передних со с весом в десятки рах превыщающей их вес. Был человек 50 кг, стал 500 кг. Таким образом и ломают спины, шеи, ноги и тп передних. Посмотрите моё видео - там в замедлении показывается. |
Цитата:
Як? Задний впилится в переднее кресло либо вылетит через лобовое, как я представляю или как? |
Цитата:
Видео туфта какая-то, спинки передних сидений почему-то складываются вперёд, как будто никак не закреплены, подушки не срабатывают (что ещё подозрительнее)... |
Цитата:
Это же краш тест, какие подушки ? :) Они специально отключены. Но вообще у них правильная идея: 1. сначала задние бьют передние всей своей увеличенной массой 2. потом начинают летать хаотически по всему салону. |
Цитата:
У меня такое же наблюдение. А в России даже таксисты в моём городке говорят "да тут можно не пристёгиваться", а если я таки пристёгиваюсь - делают вывод что значит живу в Финляндии и смотрят так презрительно-сочувственно ))) |
Спорить по этим вопросам опасно. У меня 8 подушек , но все всегда пристегнуты Траектория движения автомобиля не по прямой и не пристегнутый будет скакать от борта к борту долбя всё и всех, если две машинки встречаются скорости авто складываются, а это уже обычно за 200 км.ч Подушки срабатывают только раз , а потом много чего может произойти , да и летающего по салону человека не остановят. Причем если сложить скорость раскрывающейся подушки + скорость движущегося тела , вартале мало не покажется.
|
Цитата:
У меня все просто: не желающие пристегнуться идут пешком. |
Цитата:
ну я как всегда не в кассу, но мне в мелко-провинциальном городке недели три назад таксисты все время говорили :"Пристегнись, а то лютуют". (Про Финляндию там не знают, поэтому смотрели обычно) :) *Кстати, и не в провинции - на переднем народ уже стал пристегиваться... ну у кого головы есть. Лет 8 назад и такого не было... :) |
Цитата:
Часто вижу аварии в России и на лобовом то одна , то две башки отпечатались . Мышины причем и не очень то разбиты. В Швеции недавно видел Лось огромный в кювете , машина реально помята , а хозяйка целёхонькая с полицейскими разговаривала. |
Цитата:
Ну там один пример с Караченцевым лучше любой рекламы пристегивания... Просто тут от многого зависит: от самих водителей, от местных гаишников (ну мало ли им захочется штрафы за непристегнутость собрать... в небольшом городе, где полторы машины в час на улице, я так поняла, это в свое время стало для них постоянным источником дохода, вот водители и того... ), и еще раз - от самих водителей. :) |
Цитата:
Ремень сложно доказать поэтому "Дай Петру и Сидору "и не лоббирует ремни в Думе, сплашняк- злотое дно, переезд с купленой теткой- золотое дно , ноль промиле- река бабла, а ремни попробуй докажи , что не пристегнуты. Но пристегиваться все равно надо , дури на дороге много! |
Цитата:
существует закон сохранения импульса: при резкой остановке /ударе машины в преграду/ машина теряет скорость (допустим до 0), соответственно, пристегнутый на переднем сиденье тоже, а не пристегнутый /на заднем сиденье/ отправляется в автономный полет с предыдущей скоростью (допустим 80 км/час=22,2 м/с и масса 50 кг) Импульс p = v*m = 1000 N*s, т.е. если полет продолжался хотя бы 0,1 с (а до вас лететь максимум 1 м), то на вас обрушится удар силой F = p/t = 10 000 N или 10 т. Думаю, почувствуете. |
У меня дальний знакомый не пристегивается потому что его однажды в аварии спасло то что он не был пристегнут (деталей не знаю). Видимо до следующей аварии, бедняга.
|
Цитата:
Такие случаи бывают , это когда чел вылетает из машины , а потом с ней происходит более разрушительное действие , но таких аварий процент очень мал. Обычно все банальней башка в лобовом стекле как минимум, и велко отделение черепно мозговой хирургии. Как мне говорили в свое время преподователи по ТБ , правила техники безопасности написаны кровью. |
Цитата:
Если машина "прыгнула" с моста в реку, то пристегнутому легче утонуть. |
Цитата:
ничего подозрительного, это ВАЗ п. с . пристегиваться и не ездить в ВАЗах всяких |
Цитата:
Если посреди дороги внезапно остановится автомобиль и из нево выскочит водитель-не удивляйтес,это я себя выгнал. |
[QUOTE=wolfhound]Часто вижу аварии в России и на лобовом то одна , то две башки отпечатались . Мышины причем и не очень то разбиты.
Эта фраза мне напомнила то,как года 3-4 назад одна из блондинок,чтобы поучаствовать в теме про российские дороги написала примерно так:"а что, в России у меня тоже уже несколько ремней генератора порвалось"(наверное кто-то помнит). |
Цитата:
:) Вспомнилось : шоферил в институте мелиорации . Центральное здание в Питере , а экспедиция ( тех.подразделение ) - в области . И мне одного инженера надо было везти в экспедицию на согласование . Садится ко мне в машину некое чудо - в строительной каске и спас.жилете . Не понял ... Я : " Зачем такое ? " Он : " Так мы же через мост поедем ... " И взгляд такой незамутнённый :) Приехали в экспедицию . Меня люди сразу спросили - зачем дурака привёз ? А к ремню привык нормально . И неуют как раз , когда не пристёгнут . И на своей , и на грузовой . Кстати , за не пристегнувшихся пассажиров штраф платят как раз сами не пристегнувшиеся . |
Цитата:
Это не совсем актуальные расчёты. С 80-ти до нуля смерть весьма мгновенна, не зависимо от степени пристёгнутости. Несколько сотен кг сиденье должно держать- т.к. оно должно быть рассчитано для столкновений в задницу. Для этой же цели делают подголовники. |
Цитата:
Смотря какие дети. Например ,тех у которых рост уже за 160 см. -в кресло не усадишь... |
Цитата:
уресло до 130 см ростом, выше подпопник или ремень |
Цитата:
ты это к чему? Мы тут о ремнях непристегнутых и о том, что если не пристегнуться головы отпечатываются на лобовом стекле, причем здесь ремни генератора? въезжай, въезжай в тему поскорей. |
Цитата:
Здесь? В РФ штрафуется водитель . |
Цитата:
А по-моему вполне разумное решение(даже если и без моста). Те же ралли-куски ездят и в шлемах и в спецэкипировке и машины у них усилены стояками. Значит -есть толк ... |
Цитата:
"Стрелялся, стало быть, у нас некий помещик Кузякин. Приставил пистолет ко лбу , стрельнул - осечка! Стрельнул другой раз - осечка! Э, думает, не судьба! И точно! Продал пистолет и на радостях напился... а уж потом спьяну в сугроб упал да замёрз..." (с) |
Цитата:
трусы патамушта! они же и тормоза придумали, и не пьют не курят.. куда мир катится?! |
Цитата:
...головой в потолок упрётся... выше... :xdevil: |
Цитата:
Да..? В СССР платил не пристёгнутый... неужели в РФ настолько ПДД изменили..? :lopuh: |
Цитата:
Так у Мерсов и Фольксвагенов последних специалные усилители тоже стоят , их за обшивкой не видно, ценнички на них поэтому и высокие, новые кузовные технологии . |
Цитата:
Ни этот ли случай..? :gy: |
Цитата:
Буквально на днях услышала об этом по росс. тв в программе "Первая передача". |
Цитата:
Ну и всё-всем одевать шлемы , корсет на шею и поехали. Кстати, думаю, в будущем войдёт в правило использовать данные предметы по назначению при езде в машине... |
Цитата:
Как инжинер с Питерским политехом и офицер запаса ВМФ России , предложу более скромный вариант. ЖПС контроль на скорость- завязку на круиз и нетрогаться пока не престегнут все ремни автомат. И наверно этого будет достаточно .И навиг сплошняки, радары , Петра и Сидора. |
Цитата:
о! вот это правильно! ... и именно поэтому, никогда так не будет. |
А вот кто знает!? Задавался как то вопросом, как происходит оценка безопасности авто разных классов? Например тойёта ярис или мерс е, должен же мерс быть значительно безопаснее в жёстких авариях. Или тесты и звёзды подсчитываются для всех авто одинаково ?!
|
Цитата:
Мне интересно как кабриолеты себя ведут в таких авариях. Корпус на кабриолете реально усилен по сравнению с обычными авто т.к. отсутствует крыша которая придает дополнительную жесткость салону. Двери в кабриолете реально тяжелые и такие добротные. Плюс при ударе сзади выстреливает специальная арка чтобы головы пассажирам не посносило. Так что пристегивайтесь :) |
Цитата:
Почему нет? Сейчас быстренько запотентуем, возьмем политика пролоббируем и на свой островок отдыхать , евры потекут рекой . Так что ,теперь Вы коллега действуйте. Да и завязка на сотовых тоже уместна. Но надо делать все быстро , информация уже в сети. |
Цитата:
В Суоми только малый процент не пристёгивается ремнями, однако это не спасает людей от смертей и тяжёлых травм. Например,одна из самых опасных травм ,особенно у детей, перелом позвоночника в шейном отделе-вот тут -то ,как раз корсет для шеи был бы кстати. И вторая-ушиб головы-тут помог бы шлем. Не зря же корсет и шлем используют гонщики ралли ... |
Цитата:
Можно получить сострясение мозга и лицевые травмы, когда подушка сработает, если не пристегнуться или пристегнуться неправильно. Особенно опасно пристёгивать ремень "для вида", позади себя, чтоб сигнал непристёгнутости не беспокоил. Так делают некоторые))) Не знаю, правда или нет, но говорят, в этом случае, на современных машинах, подушка безопасности надувается больше, с учётом объёма сидящего и пристёгнутого пассажира. То есть не учитывается отклонение вперёд непристёгнутого. И в этом случае могут быть травмы, полученные от подушки. Во всяком случае, когда сын-таксист рассказал моему мужу про это, он стал пристёгиваться. До этого не пристёгивался никогда. Или пристёгивался, пропустив ремень у себя за спиной. |
Ох, тяжело выбрать безопасный автомобиль среди сегодняшнего ассортимента, где инженеры реально потрудились конструируя авто!?, а где продавая авто, разрекламируют его плюсы и умолчат более серьёзные минусы!!
Ну и по жизни, что предпочесть, новый ярис или подержанный(3-5лет) пассат, с точки зрения безопасности!?? |
Цитата:
Усредненный критерий это цена авто, чем дороже тем выше пассивная безопасность. По маркам Мерс , вольво , фольксвакен, ауди( из относительно не дорогоо сигмента). Дешевые машинки это скорлупки - безопасность в них тянута за уши. Меньше места , проще кузов , дешевле обшивка- все это влияет. У более дешевых машин часто нет авс , есп и др, подушки безопасности одна или две. Но проблема дорогих машин это мощные движки и дурь в головах владельцев и конечно не пристегнутые ремни. Как показывает статистика если не пристегнулся, то и подушки могут и не спасти. |
Цитата:
По количеству поездок. Если у вас город парковки пробки , то ярис Если много и далеко ездим , то пассат. Но лучше их обоих. |
Цитата:
Т.е. ярис в городе будет более безопасным !? )) я предположу, что всё же более удобным по габаритам, а безопасность будет близкая к пассату, т.к.город и скорость 60(70), но не лучше !!! |
Цитата:
Верно подмечено. Много раз замечала ,что совершающие "безбашенные" обгоны лихачи ,как правило, совершают их на Ауди ,Мерсах , БМВ. Это чем то напоминает тот случай ,когда человек ,купивший пистолет ,начинает считать,что у него больше прав ,чем у других и может применять его когда ему угодно... |
Цитата:
SCANIA MAN SISU делает безопасные дли посажиров машины Фолкцваген и ауди всегда програют если встретятся с сканией. А вобще самые безопасные машины делает MACK |
Цитата:
У яриса безопасности нет, пассат заточен на безопасность , и как правильно вы за метили средняя скорость в городе 30-50 км . Поэтому если нет поездок постоянных по автострадам то можно и ярис. Но только" можно" , но эффективней , эффектней, безопасней пассат . Опять таки ярис ест топлива грамм на 500 поменьше . |
Цитата:
Не соглашусь немного ), на ярисе безопасность всё же есть )) И краш-тесты подтверждают)) не продавался бы он здесь на ура!! И топлива ест ~6 пассат8 )) и цена 17 против 32.000е ))) |
Кто то только писал и стёр сообщение, что на 120 в дерево ни какая машина не спасёт. Правда ли!!!?? Я вот как раз предполагаю, что на ярисе - капец, а если на волво s-80 например, то скорее жив, чем мёрт )
|
Цитата:
Не всё так однозначно. У нас этой зимой погиб водитель на БМВ в центре посёлка,ехал 60 км - столкнулся со встречным пакетником... |
Цитата:
конечно не однозначно!!)) Без подробностей. Может бмв была 1981г.в.или пакетник ехал 120....или... |
в моей машине те кто не хотят пристёгиваться те идут на автобусную остановку
|
Цитата:
Штрафов боятся. А у нас пока вот так, по старинке. |
Цитата:
Правда. ..... |
Цитата:
Патамучто эти машины едут, остальные плятутся. :D |
Цитата:
Очень вам советую взять например в прокат на недельку Мерина Е 55 АМГ, Ауди скажем S6 или S4, Ну или банально М-ку, да в принципе и попроще хватит какой-нибудь совсем не новой BMW 540i и попробуйте на них ездить по правилам. |
Цитата:
175 - это "ехать" или "плястись"..? ;) |
Цитата:
БМВ не 81 го и пакетник ехал 60 и меньше-авария произошла,как раз в метре от камеры... Думаю,удар пришёлся со стороны водителя . |
Кстати по поводу детей...
В России по ПДД, детское кресло в обязательном порядке должно быть ТОЛЬКО на ПЕРЕДНЕМ сиденье ЛЕГКОВОГО автомобиля! А во всех остольных случаях (на задних сидениях или на переднем сидении микроавтобуса) достаточно использовать "иные средства" например простую подушку под попу, а детское кресло уже по желанию, но не обязательно... |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:26. |