Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   События и Фaкты (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Авиакатастрофа в Казани (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=74962)

кетонал 19-11-2013 10:52

Авиакатастрофа в Казани
 
Катастрофа: в Казани разбился самолет. Погибло 50 человек

http://tvrain.ru/articles/magomed_t..._protuh-356943/

соболезнования семьям погибшим

*1* 19-11-2013 10:58

Ужас. Соболезную. Не люблю летать самолетами хотя и осознаю что ыето один из самых безопасных видов транспорта.

anttisepp 19-11-2013 11:00

Жуткие кадры: Boeing 737 tippuu pystysuoraan maahan
http://www.iltasanomat.fi/ulkomaat/...8622345722.html

Brat-Kvadrat 19-11-2013 12:24

Повод для задуматься о российском менталитете, думаю, причина в нем. Бла-бла-бла... каждый год по самолету или по два.
Смотрим немцев или финнов и сравниваем.

Asohnvej 19-11-2013 12:45

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Повод для задуматься о российском менталитете, думаю, причина в нем. Бла-бла-бла... каждый год по самолету или по два.
Смотрим немцев или финнов и сравниваем.


Летают потому что на хламе, подлатанным дешёвыми запчастями, выработавшими свой ресурс. К сожалению, ежедневная реальность в России. На "честном слове" уже стало тоже невозможно летать. Дальше - ужесточение контроля, и как следствие - удорожание и без того дорогущих авиабилетов..
Телек не смотрю, но не удивлюсь, что летный ресурс этот самолет уже давно выработал..Будут наверняка говорить, что капремонт или замена авиадвигателей была сделана недавно. Спишут на "неисправность бортовой электроники/оборудования"

Brat-Kvadrat 19-11-2013 12:59

Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Летают потому что на хламе, подлатанным дешёвыми запчастями, выработавшими свой ресурс.

И все же менталитет. Авось, алкоголь, тяп-ляп, психологическое давлении сверху (например, на "западе" рейсы отменяют, командиры при сомнениях не летят без каких-либо последствий (мы знаем какие могут быть последствия)).
Из-за технической неисправности самолеты в последнее время не падают, редко, даже в России.

Ollikainen 19-11-2013 13:00

Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Летают потому что на хламе, подлатанным дешёвыми запчастями, выработавшими свой ресурс. К сожалению, ежедневная реальность в России. На "честном слове" уже стало тоже невозможно летать. Дальше - ужесточение контроля, и как следствие - удорожание и без того дорогущих авиабилетов..
Телек не смотрю, но не удивлюсь, что летный ресурс этот самолет уже давно выработал..Будут наверняка говорить, что капремонт или замена авиадвигателей была сделана недавно. Спишут на "неисправность бортовой электроники/оборудования"

Я летал на подобном Боинге в 2009-м.Весь самолёт при посадке молился -трясло дико.Было ощущение что самолёт разваливается...жаль ,что меры в России принимаются после крупных катастров,унеших много человеческих жизней :(

Brat-Kvadrat 19-11-2013 13:06

Цитата:
Сообщение от Ollikainen
жаль ,что меры в России принимаются после крупных катастров,унеших много человеческих жизней :(

Где же принимаются, если самолеты падаю каждый год?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...%BE%D0%B4%D0%B0

anttisepp 19-11-2013 13:42

Voi-voi, herranjumala...
"машина эксплуатировалась более 20 лет, и только в «Татарстане» с 2008 года. До этого борт перевозил пассажиров Франции, Угaнды и Бразилии. Дальше самолет, переданный в лизинг, должен был появиться в небе Болгарии".
http://tvrain.ru/articles/pochemu_r...ruhljad-356963/

Сан Саныч 19-11-2013 16:40

Стоит заметить, что среди погибших сын президента Татарстана и местный гэбэшный главарь, что дает некую надежду не на очередную отписку, а на более качественное расследование причин катастрофы. Впрочем они и так всем известны:

Не летайте в России российскими авиалиниями
В России коррупция запустила необратимые процессы. В России коррумпировано все сверху донизу. В России даже в детские больницы устраиваются по знакомству. Самое сытое место для бюджетника — в сиротском доме. Дети травятся, ракеты падают.

Самолеты тоже падают. И будут падать на ваши головы, пока система не построит другую вертикаль — с неотвратимым наказанием.
http://www.echomsk.spb.ru/projects/...iniyami-ne.html

Напомню только, что ежедневно в РФ гибнет в ддп примерно 70 человек и более ста просто пропадают. Только по официальным данным....

Petter 19-11-2013 16:52

Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Летают потому что на хламе, подлатанным дешёвыми запчастями, выработавшими свой ресурс.

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
И все же менталитет. Авось, алкоголь, тяп-ляп, психологическое давлении сверху


Форумные эксперты как обычно знают причину до расшифровки самописцев и обнародования заключения комиссии МАК.
Летайте самолетами Аэрофлота, у него за последние 20 лет (тьфу-тьфу) ничего не упало.

&Irene& 19-11-2013 16:52

Цитата:
Сообщение от Сан Саныч
Стоит заметить, что среди погибших сын президента Татарстана и местный гэбэшный главарь, что дает некую надежду не на очередную отписку, а на более качественное расследование причин катастрофы. Впрочем они и так всем известны:

[....



а может он по этому и упал?

Petter 19-11-2013 17:03

Цитата:
Сообщение от &Irene&
а может он по этому и упал?


ну вот, традиционные версии экспертами высказаны: развалюха-самолет, пьянство и разгильдяйство, ну и конечно ЗАГОВОР, как же без него. Плюс коррупция от Сан-Саныча, незримая убийца.

Shveshka 19-11-2013 17:13

У самолёта были проблемы при приземлении во время предыдущего полёта из Казани в Москву. Пассажиры рассказывали, что очень жёсткая посадка была, и не с первого захода. Вчера в "Пусть говорят" упомянули, что после приземления в Москве самолёт нуждался в ремонте, но экипажу сказали, что в Казани ремонт будет дешевле, поэтому "вернитесь как-нибудь". Неужели это правда? Ужас!!!

Petter 19-11-2013 17:19

Цитата:
Сообщение от Shveshka
Вчера в "Пусть говорят" упомянули, что после приземления в Москве самолёт нуждался в ремонте, но экипажу сказали, что в Казани ремонт будет дешевле, поэтому "вернитесь как-нибудь". Неужели это правда? Ужас!!!


ну как можно делать заключения о состоянии самолета со слов пассажиров, которых на посадке поколбасило? а вы в курсе, какой ветер в тот день был в Москве?
вы поймите, у журналистов нет ничего, кроме кадров с видеокамеры и слов пассажиров с предыдущего рейса. чем больше ужасов они намажут на свою передачу, тем выше рейтинг.

Сан Саныч 19-11-2013 17:19

Цитата:
Сообщение от &Irene&
а может он по этому и упал?

Вполне вероятно. Главное другое, что любая версия имеет место и типична для современной РФ. От заказного убийства, разбавления керосина "ослиной мочой", до сбоя контрафактных запчастей, которыми напичканы самолеты, давно бы утилизированные в цивильных странах, по возрасту. И это печально....

Yanychar 19-11-2013 17:20

Цитата:
Сообщение от &Irene&
а может он по этому и упал?


Поляки мстят?.................

uusisuomalainen 19-11-2013 17:27

предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев разбившегося самолёта Boeing, совершавшего запланированную посадку в международном аэропорту "Казань", показали, что самолёт разбился в результате запредельных нагрузок на детали конструкции самолёта в результате столкновения с землёй при высокой вертикальной составляющей скорости. Вследствие столкновения степень повреждения деталей двигателей и других управляющих систем самолёта не позволила экипажу вновь набрать высоту, необходимую для успешного завершения манёвра. Начался пожар.

Ну вот, в деле довольно быстро и оперативно поставлена точка. Ещё полгода-год от авиакатастров в России можно пока отдохнуть и расслабиться.

Brat-Kvadrat 19-11-2013 17:35

Цитата:
Сообщение от Petter
Форумные эксперты как обычно знают причину до расшифровки самописцев и обнародования заключения комиссии МАК.
Летайте самолетами Аэрофлота, у него за последние 20 лет (тьфу-тьфу) ничего не упало.

Форумские эксперты читают заключения комиссий по предыдущим авариям.

/С 1994 года, после распада советского «Аэрофлота», непосредственно с самолётами дочерних или партнёрских авиакомпаний ОАО «Аэрофлот — Российские Авиалинии» произошли 4 катастрофы, унёсшие жизни 251 человек./ (c)

Sergio 19-11-2013 17:57

Только-что в новостях сообщили, что пилоты перешли на ручное управление при посадке... автопилот был отключен по каким-то причинам... И валят на то, что командир лайнера ранее никогда не сталкивался с ситуацией захода на второй круг при невозможности посадки с первой попытки...

artemm 19-11-2013 18:20

Цитата:
Сообщение от &Irene&
а может он по этому и упал?


Божественная кара?

brodaga @ po zizni @ 19-11-2013 18:33

Тока \ тока из Новостей : " человеческий фактор " . Проще всего свалить на покойника - ему уже не оправдаться . Так во всех ДТП делается ...
Вчера эксперт говорил , что при высоте менее определённой ( цифр не помню ) , очень трудно , а порой и невозможно УЖЕ уйти на 2й круг . ТТД самолёта не позволяют . На кадрах съёмки видно , что самолёт вошёл в землю строго вертикально . Носом . Это с какой же высоты он " сыпался " , что успел горизонтальный полёт сменить на вертикально- вниз ?

1901 19-11-2013 19:02

Судачим, конечно, и ничего не решим, но вот последние...


http://yle.fi/uutiset/raportti_vena...8?autoplay=true

leijona3 19-11-2013 19:29

http://www.mk.ru/incident/accident/...povrezhden.html
"В Казани найден второй "черный ящик", он также сильно поврежден."
От такого удара-не удиительно...

IrinaKo 19-11-2013 19:39

Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Тока \ тока из Новостей : " человеческий фактор " . Проще всего свалить на покойника - ему уже не оправдаться . Так во всех ДТП делается ...
Вчера эксперт говорил , что при высоте менее определённой ( цифр не помню ) , очень трудно , а порой и невозможно УЖЕ уйти на 2й круг . ТТД самолёта не позволяют . На кадрах съёмки видно , что самолёт вошёл в землю строго вертикально . Носом . Это с какой же высоты он " сыпался " , что успел горизонтальный полёт сменить на вертикально- вниз ?


А почему он оказался на этой высоте когда надо было на второй круг уходить? И если уже не уйти то уж хотя бы садился плошмя
В Казани локатор есть противотуманый? Говорили об этом? Или как в Петрозаводске?
Чет наш деревенский еропорт за последних 18лет ни раз по пооду тумана ии негопда не закрывали.

Petter 19-11-2013 20:00

Цитата:
Сообщение от uusisuomalainen
что самолёт разбился в результате столкновения с землёй


Зря ерничаешь. люди погибли, какие-бы там ни были причины.

Petter 19-11-2013 20:01

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
, непосредственно с самолётами дочерних или партнёрских авиакомпаний ОАО «Аэрофлот — Российские Авиалинии» произошли 4 катастрофы, унёсшие жизни 251 человек./ (c)


Это дочки. фактически это независимые авиакомпании. Аэрофлот по факту за последние 20 лет одна из надежных компаний.

Asohnvej 19-11-2013 20:29

Цитата:
Сообщение от Petter
Это дочки. фактически это независимые авиакомпании. Аэрофлот по факту за последние 20 лет одна из надежных компаний.

Ты бы видел их изнутри, написал бы пару лет раньше, я бы тебе устроил экскурсию по тех.состоянию самолётов, прилетающих из Шереметьего. У 2/3 ресурс выработан, усталость металла, о которой намекнули в предварительном отчёте, перешла критическую отметку. Автопилот при отмене посадки и заходе на второй круг, как правило, отключают. Эта одна из нештатных ситуаций, ради чего сидят пилоты в кабине, а не кушаю еду во время полёта на автопилоте. Однако, непонятна (мне) причина, почему диспетчер запретил посадку. Сейчас практически все самолёты ведут/сажают диспетчера в аэропортах. Пилоты нужны только для внештатных ситуации, которая, видимо , и произошла.

1901 19-11-2013 20:45

За грузы отвечает персонал, как и за все подписи перед полетом. Пергруз самолета-ходячая катастрофа.

Для профилактики усталости металла самолет разбирают-тестируют-заменяют детали-собирают.
Печать и подпись.

Везде есть место коррупции, как и вопросик: почему самолет пошел в штопор?
Это уж точно человеческий фактор.

Asohnvej 19-11-2013 21:35

Цитата:
Сообщение от 1901
За грузы отвечает персонал, как и за все подписи перед полетом. Пергруз самолета-ходячая катастрофа.

Для профилактики усталости металла самолет разбирают-тестируют-заменяют детали-собирают.
Печать и подпись.

Везде есть место коррупции, как и вопросик: почему самолет пошел в штопор?
Это уж точно человеческий фактор.


В штопор самолёт свалится, если взять руль на себя (набор высоты) при малой тяге и смене направления полёта. Предполагаю, двигатели вообще были за 5 секунд до падения отключены. Экипаж дал максимальную тягу, могла сработать защита, и отключить двигатели, дальше - свободное падение. Если вертикальное падение, то высота где-то 1500-2000 метра. была минимум. При такой высоте уже не выйти из штопора, это не биплан братьев Райт...

Для профилактики никто рейсовые самолёте не разбирают. Важные узлы тестируют и проверяют спец. приборами (структура металла, его свойства на нагрузку, изменения однородности и т.д.)

1901 19-11-2013 21:47

Цитата:
Сообщение от Asohnvej

Для профилактики никто рейсовые самолёте не разбирают. Важные узлы тестируют и проверяют спец. приборами (структура металла, его свойства на нагрузку, изменения однородности и т.д.)


До заклепки нет, конечно.
Это я и имела ввиду.
Во время моей учебы был завод, где моторы разбирали до бэйсик и тестировали.(в Беларусси)
Не помню уже всю систему, но только налет часов полон-сразу на завод. Двигатели разбирали до винтика.
Сама видела:)

А второе- в старые времена ну очень накатывал летный состав на отдыхе.
Челфактор ...поменялся?

Yanychar 19-11-2013 23:09

Цитата:
Сообщение от Petter
Это дочки. фактически это независимые авиакомпании. Аэрофлот по факту за последние 20 лет одна из надежных компаний.


С одним из самых молодых парков самолетов в Европе.

vikta 20-11-2013 00:27

Средний возраст самолётов в разных компаниях
 

vikta 20-11-2013 00:30

Чтиво с компромат.ру

chiko1 20-11-2013 00:34

Цитата:
Сообщение от vikta

Летайте самолетами Ижавиа...

1901 20-11-2013 00:39

Цитата:
Сообщение от chiko1
Летайте самолетами Ижавиа...


С пропеллерами))

Marmir 20-11-2013 01:08

http://politota.d3.ru/comments/493507/

Marmir 20-11-2013 01:11

http://www.kaig.ru/rf/air.pdf

adam 20-11-2013 02:03

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Повод для задуматься о российском менталитете, думаю, причина в нем. Бла-бла-бла... каждый год по самолету или по два.
Смотрим немцев или финнов и сравниваем.


У американцев что-то тоже не то с менталитетом?

Brat-Kvadrat 20-11-2013 09:41

Цитата:
Сообщение от adam
У американцев что-то тоже не то с менталитетом?

А что там? Гугл говорит, жертв на 1 млн. перевезенных пассажиров в Америке в 5 раз меньше, чем в России.
В Германии и в Финляндии в 100 раз.

lylka 20-11-2013 09:45

летала аэрофлотом капец.....с хельсинки рейс задержали на 3 часа....обратно с еревана на 3 часа....обратно им был день рождения 90 лет что ли стюардессы просто в хлам падали в проходе...им надо было раздавать алкоголь в стаканчиках....они эти стаканчики поставили в уголок и видать сами выхлебали.....пилота откуда то привели с пакетом дьюти фри.....короче еле долетели.....
но трансаэро переплюнуло даже это....летала ими на чартере.....всю дорогу выпадали кислородные маски....окно заткнуто одеялом было вместо подлокотников штыри железные....еле в питере приземлились и еще 3 часа катались пока не выкатали все топливо из пулково в пулково......сейчас вылетаю 29 числа опять аэрофлотом.....можно еще конечно украинскими авиалиниями но после посадки страшной не хочу на них летать...обожаю Финэйр!

кетонал 20-11-2013 12:11

http://tvrain.ru/articles/komandir_...o_pilot-357048/

....что то, что самолеты новые, если посадочные полосы убитые и вся супертехника гробиться на ней....

MACTEP 20-11-2013 12:12

Цитата:
Сообщение от chiko1
Летайте самолетами Ижавиа...


а я летал в марте этого года, из Москвы в Ижевск...

приземление на Як-40 - это жёсткая жесть...зато кормили на убой и бортпроводницы симпатичные, мда.

*1* 20-11-2013 12:18

Цитата:
Сообщение от MACTEP
а я летал в марте этого года, из Москвы в Ижевск...

приземление на Як-40 - это жёсткая жесть...зато кормили на убой и бортпроводницы симпатичные, мда.


Я в Венгрии летал лет 8 назад на болшом пассажирском самолете с пропеллерами. Было немного не по себе но долетели нормально :)

chiko1 20-11-2013 12:21

Цитата:
Сообщение от MACTEP
а я летал в марте этого года, из Москвы в Ижевск...

приземление на Як-40 - это жёсткая жесть...зато кормили на убой и бортпроводницы симпатичные, мда.


Закон сохранения и превращения энергии: по этому закону, если в одном месте что-то убывает, то в другом месте обязательно прибывает.

MACTEP 20-11-2013 12:22

Цитата:
Сообщение от lylka
летала аэрофлотом капец.....с хельсинки рейс задержали на 3 часа....обратно с еревана на 3 часа....обратно им был день рождения 90 лет что ли стюардессы просто в хлам падали в проходе...им надо было раздавать алкоголь в стаканчиках....они эти стаканчики поставили в уголок и видать сами выхлебали.....пилота откуда то привели с пакетом дьюти фри.....короче еле долетели.....
но трансаэро переплюнуло даже это....летала ими на чартере.....всю дорогу выпадали кислородные маски....окно заткнуто одеялом было вместо подлокотников штыри железные....еле в питере приземлились и еще 3 часа катались пока не выкатали все топливо из пулково в пулково......сейчас вылетаю 29 числа опять аэрофлотом.....можно еще конечно украинскими авиалиниями но после посадки страшной не хочу на них летать...обожаю Финэйр!


не надо гнать на Аэрофлот. Я, например, летаю им постоянно (в том числе и по России), и доволен много больше чем Финнайром или САСом. Вот у последних нестыковки и задержки просто уже само собой разумеющееся :(

Brat-Kvadrat 20-11-2013 12:26

Цитата:
Сообщение от MACTEP
не надо гнать на Аэрофлот. Я, например, летаю им постоянно (в том числе и по России), и доволен много больше чем Финнайром или САСом. Вот у последних нестыковки и задержки просто уже само собой разумеющееся :(

Сколько упало самолетов у Финнэйра и САСа?

MACTEP 20-11-2013 12:32

Цитата:
Сообщение от adam
У американцев что-то тоже не то с менталитетом?

он у них другой.

у американцев/финнов/немцев и т.д. нет пресловутого российского расп*здяйства, халатности и безответственности, с которой властьимущие и прочие ответственные лица относятся к своим обязанностям и работе - отсюда имеем то что имеем. Людей жалко, обычных людей, которые вынуждены это иметь.

MACTEP 20-11-2013 12:34

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Сколько упало самолетов у Финнэйра и САСа?


успокойся, посмотри статистику по компаниям в инете. Я озвучил своё, сугубо предвзятое мнение, основанное на личном опыте и впечатлениях от пользования услугами озвученных компаний.

Time 20-11-2013 12:43

1) сколько самолетов нужно Фи и сколько России?
2) новый купить можно, но хватит ли денег у людей на билет на новый самолет?
3) были ли в США российские 90е? (это если кто то захочет сравнить количество самолетов)
4) ну и пресловутое российское "авось" ни кто не отменял.
а летать на любых самолетах страшно, я летала и на "кукурузнике" и на двух этажном (не помню марку) и на русских и на финских, от судьбы не уйдешь, если что....

Brat-Kvadrat 20-11-2013 12:44

Цитата:
Сообщение от MACTEP
успокойся, посмотри статистику по компаниям в инете. Я озвучил своё, сугубо предвзятое мнение, основанное на личном опыте и впечатлениях от пользования услугами озвученных компаний.

При равной цене (Финнэйр, САС) полетишь с Аэрофлотом?

MACTEP 20-11-2013 12:52

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
При равной цене (Финнэйр, САС) полетишь с Аэрофлотом?


Я и летаю с Аэрофлотом. И с чего ты взял, что Аэрофлот дешевле?

Регулярный рейс Мск - Хки, борт Аэрофлота (сюрпрайз), операторы Аэрофлот и Финнайр. Как тебе такая "западня"? Чем в этом случае ты сам полетишь??? Видно, что ты летаешь только на юг в отпуск..но порассуждать в инете "о безопасности" горазд.

B B Rodriguez 20-11-2013 12:53

Новые самлеты даже дешевле старых. Norwegian Ryanair летают на новых самолетах и уних билеты дешевле чем у финейра и САС которые летают на старых.

Brat-Kvadrat 20-11-2013 12:56

Цитата:
Сообщение от Time
1) сколько самолетов нужно Фи и сколько России?
2) новый купить можно, но хватит ли денег у людей на билет на новый самолет?
3) были ли в США российские 90е? (это если кто то захочет сравнить количество самолетов)
4) ну и пресловутое российское "авось" ни кто не отменял.

1) Сравнивают не количество самолетов/ аварий вообще, а их отношение к количеству вылетов/ перевозки пассажиров.
2) Цена самолета не влияет на цены билетов. Сейчас в принципе предложений много, все компании несут убытки. Экономят не на стоимости самолета, а на топливе и зарплатах экипажа, даже на еде, предлагаемой в полете.
3) До какого-то года во всем мире падали самолеты в среднем одинаково. Ситуация изменилась за последние 30 лет. Сейчас самолеты "гнилого запада" падают сколько падают, самолеты "островка безопасности" падают в 5 (и более) раз чаще.

Marmir 20-11-2013 12:59

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
При равной цене (Финнэйр, САС) полетишь с Аэрофлотом?

я даже при очень неравной цене никогда не полечу нашими компаниями.

Brat-Kvadrat 20-11-2013 12:59

Цитата:
Сообщение от MACTEP
Я и летаю с Аэрофлотом. И с чего ты взял, что Аэрофлот дешевле?

Регулярный рейс Мск - Хки, борт Аэрофлота (сюрпрайз), операторы Аэрофлот и Финнайр. Как тебе такая "западня"? Чем в этом случае ты сам полетишь??? Видно, что ты летаешь только на юг в отпуск..но порассуждать в инете "о безопасности" горазд.


Твой выбор. Любую российскую компанию я выберу в последнюю очередь после надежных европейских.

Den327 20-11-2013 13:00

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Ситуация изменилась за последние 30 лет. Сейчас самолеты "гнилого запада" падают сколько падают, самолеты "островка безопасности" падают в 5 (и более) раз чаще.

Абсолютно не ваjен возраст самолета, ваjно его регулярное обслуjивание.
С приходом перестройки, вся слуйба ТО была благополучно "пох@рена"

Time 20-11-2013 13:00

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
1) Сравнивают не количество самолетов/ аварий вообще, а их отношение к количеству вылетов/ перевозки пассажиров.
2) Цена самолета не влияет на цены билетов. Сейчас в принципе предложений много, все компании несут убытки. Экономят не на стоимости самолета, а на топливе и зарплатах экипажа, даже на еде, предлагаемой в полете.
3) До какого-то года во всем мире падали самолеты в среднем одинаково. Ситуация изменилась за последние 30 лет. Сейчас самолеты "гнилого запада" падают сколько падают, самолеты "островка безопасности" падают в 5 (и более) раз чаще.

ну если вам удобно думать так, думайте!

Yanychar 20-11-2013 13:04

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Сколько упало самолетов у Финнэйра и САСа?


А сколько у А-флота? Хотя... уже тебе говорили.

Brat-Kvadrat 20-11-2013 13:05

Цитата:
Сообщение от B B Rodriguez
Новые самлеты даже дешевле старых. Norwegian Ryanair летают на новых самолетах и уних билеты дешевле чем у финейра и САС которые летают на старых.

Уточни название компании. Если ты об ирландской Ryanair, то там своя фишка, посмотри от куда они взлетают и куда приземляются. ))

Brat-Kvadrat 20-11-2013 13:06

Цитата:
Сообщение от Yanychar
А сколько у А-флота? Хотя... уже тебе говорили.

Открой гугл. Хотя тебе не поможет.

Yanychar 20-11-2013 13:09

Финнаир совсем не в первом приоритете. Просто потому, что преимуществ никаких,а название не нравится, стюардессы страшненякие и кормят плохо. Но кормят теперь везде плохо.
Доп минус, что расстояние мду креслами маленькое.

Yanychar 20-11-2013 13:10

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Открой гугл. Хотя тебе не поможет.


Последние 20 лет не грохался.
Хотя тебе об этом и гугль уже говорил.

MACTEP 20-11-2013 13:10

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Твой выбор. Любую российскую компанию я выберу в последнюю очередь после надежных европейских.


Мой, а я ничего и не говорю против. Аэрофлот - это не "любая российская компания". Это факт.

Мне кажется, начинать спорить/ставить под сомнение кто лучше/хуже или надежнее, можно имея в год хотя бы 10-15 перелётов? Лично у тебя наберётся?

B B Rodriguez 20-11-2013 13:11

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Уточни название компании. Если ты об ирландской Ryanair, то там своя фишка, посмотри от куда они взлетают и куда приземляются. ))

Ето две разные авалинии
1 Norwegian
2 Ryanair

Новые самолеты и дешевые билеты.
Самолеты не бйют. Бизнескласа нету. Жратва за бабло но качество хорошее.

Marmir 20-11-2013 13:14

господа, о чем спорить-то? вот статистика за множество лет. в последние годы по количеству авиа катастроф бывший СССР впереди планеты всей, наряду с Пакистаном и прочими Непалами.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_o...ercial_aircraft

Yanychar 20-11-2013 13:14

Цитата:
Сообщение от MACTEP
...
Мне кажется, начинать спорить/ставить под сомнение кто лучше/хуже или надежнее, можно имея в год хотя бы 10-15 перелётов?


И то в этом случае получаешь знания не хуже-лучше, а удобнее-неудобнее или нравится-не нравится.

ПС. САС недолюбливаю за чувство конвеера, опоздания (лично у меня были нескко раз) и нелюбимые мной ихние хабы с отстойными лонжами. :)

Yanychar 20-11-2013 13:15

Цитата:
Сообщение от Marmir
господа, о чем спорить-то? вот статистика за множество лет. в последние годы по количеству авиа катастроф бывший СССР впереди планеты всей, наряду с Пакистаном и прочими Непалами.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_o...ercial_aircraft


Зачем постить одно и то же по нескко раз?
Говорим о компаниях, а не о странах. И так понятно, что летать маленькими компаниями времен развала Союза не надо.

Brat-Kvadrat 20-11-2013 13:18

Цитата:
Сообщение от Yanychar
Финнаир совсем не в первом приоритете.


Я о выборе. Никаких личных предпочтений, филий и фобий.
Револьвер с одной пулей или револьвер с полным барабаном без одного патрона?
Такое ощущение, что российские патриоты выбирают полный барабан.

Marmir 20-11-2013 13:20

Цитата:
Сообщение от Yanychar
Зачем постить одно и то же по нескко раз?
Говорим о компаниях, а не о странах. И так понятно, что летать маленькими компаниями времен развала Союза не надо.

эээ… статистические данные из разных источников - это пазвольте вовсе не одно и то же.

о каких компаниях тут говорят? если про Аэрофлот и Финнаир, то это очевидный флуд, т.к. к теме топика отношения не имеет никакого.

Brat-Kvadrat 20-11-2013 13:20

Цитата:
Сообщение от B B Rodriguez
Ето две разные авалинии

2 Ryanair

Новые самолеты и дешевые билеты.
Самолеты не бйют. Бизнескласа нету. Жратва за бабло но качество хорошее.

Взлетает и садится на маленькие/военные аэродромы, на чем и экономит.

Yanychar 20-11-2013 13:22

Цитата:
Сообщение от Marmir
эээ… статистические данные из разных источников - это пазвольте вовсе не одно и то же.

о каких компаниях тут говорят? если про Аэрофлот и Финнаир, то это очевидный флуд, т.к. к теме топика отношения не имеет никакого.


1) Ничего нового, чего неизвестно новый источник не привнес.
2) Про флуд претензии к квадрату, кой решил поделиться своими предпочтениями по полетам.

ПС. Приведенная статистика - "очевидный флуд, т.к. к теме топика отношения не имеет никакого"

Marmir 20-11-2013 13:27

Цитата:
Сообщение от Yanychar
ПС. Приведенная статистика - "очевидный флуд, т.к. к теме топика отношения не имеет никакого"

извините, приведенная статистика рассказывает об авиа катастрофах. и внимательный читатель легко найдет связь с темой обсуждения в этой ветке.

если хочется статистики по аэрофлоту и финнаиру, чтобы закончить флуд - она тоже широко представлена для желающих:

http://www.airdisaster.com/cgi-bin/...irline=Aeroflot

http://en.wikipedia.org/wiki/List_o...ents_of_Aero_Oy

Yanychar 20-11-2013 13:32

Цитата:
Сообщение от Marmir
извините, приведенная статистика рассказывает об авиа катастрофах. и внимательный читатель легко найдет связь с темой обсуждения в этой ветке.

если хочется статистики по аэрофлоту и финнаиру, чтобы закончить флуд - она тоже широко представлена для желающих:

http://www.airdisaster.com/cgi-bin/...irline=Aeroflot

http://en.wikipedia.org/wiki/List_o...ents_of_Aero_Oy


Для окончания флуда всегда лучше повторяться и накидывать не менее 10ти-20ти ссылок на хорошо известные факты.

Marmir 20-11-2013 13:38

Цитата:
Сообщение от Yanychar
Для окончания флуда всегда лучше повторяться и накидывать не менее 10ти-20ти ссылок на хорошо известные факты.

ааа… так тут обсуждают, какие-то неизвестные никому факты? это какие интересно?
вот эти?
"кормят теперь везде плохо."
"расстояние мду креслами маленькое."
"Последние 20 лет не грохался."

тогда да, на таком уровне мне сложно поддерживать беседу, которая ведется, как я ошибочно полагала, об авиакатастрофах.

nezaika 20-11-2013 13:38

Цитата:
Сообщение от Yanychar
Финнаир совсем не в первом приоритете. Просто потому, что преимуществ никаких,а название не нравится, стюардессы страшненякие и кормят плохо. Но кормят теперь везде плохо.
Доп минус, что расстояние мду креслами маленькое.

А какое это имеет отношение к падучести?

Кстати, в SASе тоже экипажи могут быть веселые. Как-то летала с тремя престарелыми стюардессами/стюардами, зато улыбались они и флиртовали что с нами, что с друг другом от души. А пилот упорно называл Чехию Чехословакией.

Brat-Kvadrat 20-11-2013 13:39

Цитата:
Сообщение от Yanychar
Последние 20 лет не грохался.
Хотя тебе об этом и гугль уже говорил.

Держи. Летали рейсами Аэрофлота. Юридичская и правовая ответственность за Аэрофлотом.

Авиакатастрофа А310 под Междуреченском 23 марта 1994 года
Командир воздушного судна А.В. Данилов
Второй пилот Игорь Пискарев
Резервный КВС Я.В. Кудринский
Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира корабля.
___________________________________ ___________________________________ __________________

Катастрофа Ил-18 под Батуми
старший штурман полка Валерий Осыко
заместитель командира авиационной эскадрильи Андрей Староверов (налёт более 3,5 тысяч часов)
помощник штурмана эскадрильи Владимир Афанасьев
КК Александр Котов
ПКК Олег Урин
ПКК Роман Страшников
старший штурман Евгений Коряковцев
бортинженер Александр Авхименя
старший бортовой авиатехник Сергей Савичев
старший бортовой радист Александр Благодаров
старший бортовой механик Леонид Пономарев
___________________________________ ____

Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года
Командир воздушного судна Родион Медведев
второй пилот Рустам Аллабердин
При заходе на посадку в аэропорту «Большое Савино» пилоты действовали неадекватно, не выполняя распоряжения диспетчера.
___________________________________ ___________________________________ _________________________

Ан-124 «Руслан»
Сотрудники туринской прокуратуры пришли к выводу, что причиной падения Ан-124 стала ошибка единственного выжившего пилота Алексея Бородая.

MACTEP 20-11-2013 13:40

Цитата:
Сообщение от Yanychar
Для окончания флуда всегда лучше повторяться и накидывать не менее 10ти-20ти ссылок на хорошо известные факты.


и уж если приводить статистику и сравнивать компании, надо давать более полную информацию - возраст компании, парк самолётов, кол-во перевозимых пассажиров в год, кол-во аварий и т.д.

1901 20-11-2013 13:41

Прикол, что безопасность полетов свелась к кормят хорошо или плохо и как выглядят страдессы.

Уж разбившихся покормили прекрасно и напоили тоже. Как в последний раз, "наубой."
Мне все же интереснее на полосу приземлиться без грохота костями, пусть даже голодной.

Marmir 20-11-2013 13:46

Цитата:
Сообщение от MACTEP
и уж если приводить статистику и сравнивать компании, надо давать более полную информацию - возраст компании, парк самолётов, кол-во перевозимых пассажиров в год, кол-во аварий и т.д.

вы уж, господа, определились, бы как-то. одному ссылок много, другому - мало.

Yanychar 20-11-2013 13:47

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Держи. Летали рейсами Аэрофлота. Юридичская и правовая ответственность за Аэрофлотом.

Авиакатастрофа А310 под Междуреченском 23 марта 1994 года
Командир воздушного судна А.В. Данилов
Второй пилот Игорь Пискарев
Резервный КВС Я.В. Кудринский
Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира корабля.
....



Итого смотрим Пост 63

ПС. Как же все-таки плохо интернет действует на некоторых. :(

Yanychar 20-11-2013 13:49

Цитата:
Сообщение от Marmir
вы уж, господа, определились, бы как-то. одному ссылок много, другому - мало.


Мы не женаты. Нам не надо определяться. Да и гугль есть у всех.

Сан Саныч 20-11-2013 13:50

Господа, вам не кажется, что речь в данной теме идет не столько о том насколько хороша та или иная компания, сколько опасна родная авиация для граждан страны. Тем более, что у подавляющего большинства пассажиров и выбора то нет.
А авиация РФ самая опасная в мире!
По данным экспертов, первое место в мировом рейтинге "количество авиакатастроф на страну", оказывается, держит Россия. Неужели это действительно так?
Валерий Шелковников: К сожалению, да. У нас в 2012 году произошли четыре авиакатастрофы с пассажирскими самолетами. Так, 2 апреля при вылете из Тюмени разбился ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", погибли 33 человека из 43 находившихся на борту. 9 мая в Индонезии - трагедия с самолетом "Сухой Суперджет 100". Она унесла 45 жизней. 12 сентября на Камчатке произошла катастрофа Ан-28 "Петропавловск-Камчатского авиапредприятия", погибли 10 человек из 14. К слову, эта катастрофа выявила алкогольный след у экипажа. А 29 декабря во Внуково совершил жесткую посадку Ту-204 авиакомпании Red Wings. Как известно, самолет выкатился за ВПП и развалился на три части. Жертвами стали пять человек.
http://www.rg.ru/2013/01/10/aviabezopasnost.html
Статистика:
http://www.ruwings.ru/safety/country/

Yanychar 20-11-2013 13:51

Цитата:
Сообщение от 1901
Прикол, что безопасность полетов свелась к кормят хорошо или плохо и как выглядят страдессы.

Уж разбившихся покормили прекрасно и напоили тоже. Как в последний раз, "наубой."
Мне все же интереснее на полосу приземлиться без грохота костями, пусть даже голодной.


Ммм... Кто-то говорил о кормежке на татарских авиалиниях???


ПС. Опять просто у некоторых переклинило голову по поводу жуткого восточного соседа. Бывает.

Marmir 20-11-2013 13:53

Цитата:
Сообщение от Yanychar
Мы не женаты. Нам не надо определяться. Да и гугль есть у всех.

спасибо! я узнала множество неизвестных мне фактов об авиакатастрофах!

Yanychar 20-11-2013 13:57

Цитата:
Сообщение от Marmir
ааа… так тут обсуждают, какие-то неизвестные никому факты? это какие интересно?
вот эти?
"кормят теперь везде плохо."
"расстояние мду креслами маленькое."
"Последние 20 лет не грохался."

тогда да, на таком уровне мне сложно поддерживать беседу, которая ведется, как я ошибочно полагала, об авиакатастрофах.


Тема о катастрофе в Казани.
Но для некоторых это повод позубоскалить.
А беседу действительно поддерживать трудно, если одни обсуждают 2+2, а другие высшую математику.
У одних на уме сравнение "гнилого запада" и "островка безопасности", а у других как нормально добраться самолетом из А в Б.

leijona3 20-11-2013 14:01

Цитата:
Сообщение от кетонал
http://tvrain.ru/articles/komandir_...o_pilot-357048/

....что то, что самолеты новые, если посадочные полосы убитые и вся супертехника гробиться на ней....

"Мы же великая держава- каким образом Уганда летает на новых самолётах ,а мы летаем после Уганды?!
На фоне этого тратят деньги на космос,на Олимпиаду ,на Спартакиады ,но меня не радует эта Олимпиада,когда гибнут люди-это как пир во время чумы"

Brat-Kvadrat 20-11-2013 14:04

Цитата:
Сообщение от Yanychar
Итого смотрим RL=http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=3157885&postcount=63]Пост 63[/URL]

ПС. Как же все-таки плохо интернет действует на некоторых. :(

Держи еще одну аварию.


Yanychar 20-11-2013 14:05

Цитата:
Сообщение от Marmir
спасибо! я узнала множество неизвестных мне фактов об авиакатастрофах!


Разьве были вопросы по фактам??? Было бу-бу-бу ни о чем.
То, что в России валятся самолеты чаще, чем в Финл. давно известно.
То, что Аерофлот - это не все российские компании - давно известно
То, что в России валятся самолеты авиакомпаний, появившихся на развале Аэрофлота в 90х - давно известно
То, что парк самолетов в Афлоте моложе Финнаировского - интересующимся известно
То, что ни Афлот, ни Финнаир не имеют отношения к катастрофе - всем известно

Причины этой конкретной катастрофы - почти на 100% известны и главное понятны.
И конкретно этой, и серии катастроф 90х-2000х.

Yanychar 20-11-2013 14:07

Цитата:
Сообщение от leijona3
"Мы же великая держава- каким образом Уганда летает на новых самолётах ,а мы летаем после Уганды?!
На фоне этого тратят деньги на космос,на Олимпиаду ,на Спартакиады ,но меня не радует эта Олимпиада,когда гибнут люди-это как пир во время чумы"


Вот уровень постов, которого надо придерживаться в данной теме!!! Высший класс.!
:(:(:(

Marmir 20-11-2013 14:12

Цитата:
Сообщение от Yanychar
Разьве были вопросы по фактам??? Было бу-бу-бу ни о чем.
То, что в России валятся самолеты чаще, чем в Финл. давно известно.
То, что Аерофлот - это не все российские компании - давно известно
То, что в России валятся самолеты авиакомпаний, появившихся на развале Аэрофлота в 90х - давно известно
То, что парк самолетов в Афлоте моложе Финнаировского - интересующимся известно
То, что ни Афлот, ни Финнаир не имеют отношения к катастрофе - всем известно

Причины этой конкретной катастрофы - почти на 100% известны и главное понятны.
И конкретно этой, и серии катастроф 90х-2000х.


я вообще не понимаю, причем тут самолеты Финнаир.
и вопросов у меня нет, ибо знания мои по поводу самолетов, авиакомпаний и прочего глубоки и необьятны.
я думала здесь обсуждение авиакатастроф происходит, а тут как всегда в любой политической теме - грызня несклонных к аналитической работе умов.

Yanychar 20-11-2013 14:26

Цитата:
Сообщение от Marmir
я вообще не понимаю, причем тут самолеты Финнаир.
и вопросов у меня нет, ибо знания мои по поводу самолетов, авиакомпаний и прочего глубоки и необьятны.
я думала здесь обсуждение авиакатастроф происходит, а тут как всегда в любой политической теме - грызня несклонных к аналитической работе умов.


Сам удивляюсь зачем "несклонные к аналитической работе умы" затащили сюда обсуждения своих предпочтений по полетам. Думал умеющие хотя бы читать посочувствуют погибшим и поделятся инфо по катастрофе в Казани.

Yanychar 20-11-2013 14:31

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Держи еще одну аварию.



Ок. 13 лет. .

adam 20-11-2013 14:41

Цитата:
Сообщение от MACTEP
он у них другой.

у американцев/финнов/немцев и т.д. нет пресловутого российского расп*здяйства, халатности и безответственности, с которой властьимущие и прочие ответственные лица относятся к своим обязанностям и работе - отсюда имеем то что имеем. Людей жалко, обычных людей, которые вынуждены это иметь.


То есть ты не в курсе какая страна лидирует по количеству авиакатастроф?

Asohnvej 20-11-2013 14:41

Дело-то не столько в возрасте самих самолётов, сколько в надлежащем техническом контроле и обслуживании. На уважающих себя авиакомпаниях не экономят деньги на тех.персонал и диагност. оборудование и запчасти. А в России удавятся провести обязательную по эксплуатации самолёта инспекцию/сертификацию после замены указанных в реестре важных деталей самолёта. Это ещё 2/3 беды. 1/3 -это наше родное "авось", "так сойдёт".
Мне показалось странным, что возраст пилотов под полтинник, а самолёто-часов не так уж и много..Тем более, слух ходит, что пилот первый раз за всю карьеру на второй круг заходил. А как-же симуляторы? Похоже, в этой авиакомпании совсем дела плохи с мат.частью..Люди оказались заложниками цепочки совпадений, которые сложились в дорогу без возвращения..

adam 20-11-2013 14:49

Цитата:
Сообщение от Yanychar
Ок. 13 лет. .


Это авиационное пришествие (инцидент), а не авиакатастрофа.

Yanychar 20-11-2013 14:54

Цитата:
Сообщение от adam
Это авиационное пришествие (инцидент), а не авиакатастрофа.


Знаю, посмотрел. Пострадавших нет. Но это не принципиально.

ПС Непонятно тко почему не упомянул инцидент (более поздний), когда аэрофлотовский самолет был задет на стоянке другим самолетом. Тоже авиапроишествие.

Yanychar 20-11-2013 14:59

Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Дело-то не столько в возрасте самих самолётов, сколько в надлежащем техническом контроле и обслуживании. На уважающих себя авиакомпаниях не экономят деньги на тех.персонал и диагност. оборудование и запчасти. А в России удавятся провести обязательную по эксплуатации самолёта инспекцию/сертификацию после замены указанных в реестре важных деталей самолёта. Это ещё 2/3 беды. 1/3 -это наше родное "авось", "так сойдёт".
Мне показалось странным, что возраст пилотов под полтинник, а самолёто-часов не так уж и много..Тем более, слух ходит, что пилот первый раз за всю карьеру на второй круг заходил. А как-же симуляторы? Похоже, в этой авиакомпании совсем дела плохи с мат.частью..Люди оказались заложниками цепочки совпадений, которые сложились в дорогу без возвращения..


Никаких совпадений. Все к этому шло. И без всяких "вездеворье". И именно здесь четкие полимеры:
- Самолеты перестали делать =>> не на чем летать=>>не на чем учить
- Закрыли институты пилотов ==>> некому летать=>> нет конкуренции за места==>> старики летают пока не отлетают до пенсии (а у пилотов она рааано)
Ну и т.д. Лень писать еще пару пунктов. Работа.

Brat-Kvadrat 20-11-2013 15:05

Цитата:
Сообщение от adam
То есть ты не в курсе какая страна лидирует по количеству авиакатастроф?

Раскрой тему, поделись.


adam 20-11-2013 15:11

[QUOTE=Brat-kvadrat]Раскрой тему, поделись.

У тебя менталитет левый, все-равно не поможет:)
Ты ведь первую картинку с того же сайта почему-то забыл

http://cfts.org.ua/imglib/9a449a0b6...8d76b75d5.jp g


Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.