ECOauto
А давайте-ка обсудим экологичные автомобили?!
Прекрасно понимаю, что достал уже своим занудством ;) да и большая часть форума - гонщики, а гонки с эко несовместимы ;) но всё-таки... Суоми взывает к разуму и борьбе за экологичность. Всё больше появляется в салонах и на дорогах авто с надписями ECO/FLEXI/HYBRIDE и тп... Что скажете? Кто пользует? Для конкретики задам пару вопросов: 1) Если в авто есть автозаглушение двигателя - пользуетесь ли вы этой функцией или отключаете её? 2) Кто-нибудь использует RЕ85? Ну и вопрос хотел задать профессионалам - когда проходят курсы на экономичное вождение, какие рекомендации по переключению передач "в горку"? |
есть, народ не отключает
а вот про курсы не знаю, но в нете много инфы на эту тему |
Цитата:
На рабочем Фиате мы конечно сразу отключали - время и безопасность дороже. А про курсы - дальнобойщики упоминали, вот их ответа и жду. |
Хм ... Умеете Вы вопросик задать ! Вот сколько не напрягаюсь , ни чего такого особенного по поводу " переключение - в гору " припомнить не могу . Может , склероз ? :)
|
Цитата:
Я такой ;) Не, ну сами-то как поступаете? Понижаетесь? Как экономнее? |
В эко машинах главное экономия денег на топливо, всё остальное фуфло, земля и без нас преспокойно загнется:) стоп/старт в принципе хорошая штука, на арендованной машине пользовал. Но там много но, пока машина не прогреется или кондиционер работает она не включается.
|
Цитата:
Ну вобщем и пытаемся тут сэкономить ;) Вот реальная фигня со старт/стопом была на роботе - стоишь на уклоне и при перекидывании ноги с тормоза на газ + запуск двигателя = катишься прилично... |
Цитата:
Возмите и почитайте бумажные журналы "ЗА Рулем" 60-х, 70-х, 80-х годов (до 92 года) , там много статей посвещённых экономичному стилю вождения, в которых всё разложено по полочкам, такой инфы вы в инете не найдёте! |
Цитата:
А что за Фиат такой..? Разве Фиат гибрид ест..? Стоп/Старт у нас ест, ничё никуда не катится... Можно ваше из машины выйти, покурит, зайти обратно, нажал на газ и поехал далше... Удобная штука... ;) Но у нас двигател не глохнет... ;) |
Цитата:
Эхххх.... Согласен, что там была ценная инфа... Только где ж их взять теперь? У меня как раз только с 91... Но ведь есть же грузовики и на автоматах, наверное? Как я описывал поведение своего Пыжа - на самой верхушке горки прыгает на пониженную. В результате - толчок, рывок, рёв и расход моментальный до 25 с 6 литров, а через 10 метров опять возвращается.... Нахрен такие мозги... Я врубаю мануал... Он тогда просто просадку по скорости делает или чуток оборотов повышает с расходом до 9-12л - явно же экономичнее. |
Цитата:
Fiorino... Не, он не гибрид, но с выключением двигла :( А как же старт/стоп без выключения движка?! Так вот, когда двигатель выключен, чтоб его запустить надо нажать на газ. Если в этот момент на уклоне стоишь (носом вниз), то некайфово он скатывается. При этом если ещё и заднюю включить, то вообще некрасиво - перенос ноги+газ+время на запуск+время на переключение робота... |
Мне старт/стоп вобще не понравилась, да и бесполезная она я думаю в Финляндии - мало тут таких перекрёстков чтобы долго стоять, а на заводе впрыскивается топлива большее количество и отсюда вся экономия сходит на нет.
А так хоть я и люблю потоптать тапку мне как-то вот такой Опелёк последнее время приглянулся, если бы рассматривал в ближайшее время покупку какой-нибудь семейки - такую бы наверное в первую очередь рассматривал - Примусы и Инсайты отдыхают :) http://www.nettiauto.com/opel/ampera/5807269 |
Цитата:
Дизайн прикольный. А сколько она будет жрать электричества из домашней розетки? Я пока на такие вещи не заглядываюсь... Самый стрёмный момент - срок службы аккума! Вон, Нокия умудрилась затолкать аккум в неразборный корпус... Сколько сразу телефонов ушло в сервис из-за разряженного в ноль аккума ещё до продажи. |
Цитата:
Ааа... вон оно как... Не, у нас на Мерсах по-другому... У нас просто нажал на тормоз - встала, типа ручника сработало... на уклоне не катится... скорост не выхлючена, мотор работает... потом просто нажал на газ- поехала... На таком грузовике не то что женшина_ ребёнок может ездит... ;) И скорости (назад/вперёд) там включаются как на телефоне с сенсорным екраном.. просто палцем коснулся и поехали... ;) |
Цитата:
Гарантия на аккумы 8 лет или 160 ткм. Расход 1,6 литра на сотку если я правильно понял. Единственное мне бы например его негде было заряжать :) Ну в любом случае это на мой взгляд первый более-менее доступный экологичный аппарат на который без слёз смотреть можно в отличие от Примусов с Аурисами :) http://www.youtube.com/watch?v=HbTzsNIQEc4 |
Цитата:
Да уж... Ладно скроен, крепко сшит..(ц) Красавец. Слизан правда ц Цивика... ;) Но я давно уже говорил, пора менят надоевший дизайн классики... особено внутренний... Одно и тоже 40 лет... Консол в первую очеред... Спипометр, посередине радио, снизу кнопки/ручки, 3 воздуходува, один посередине, два по краям, у стёкол.. Всё. На болшее фантазии не хватало..! ;) Но на семейную- ни как не тянет.. 4 места... ;) |
Цитата:
Ну я например с Цивиком не вижу ничего общего... Цивика бы не взял ни в коем случае, а этот очень нравится. Ну семьи-то разные бывают - мне бы как раз хватило :) |
Цитата:
1,6 на сотку, ето они конецно загнули. У Примуса 4.5... И самое главное - техника. Примус уge в 4 поколении вишел, а етот? Я би Опел не взял, пока они 3 поколение данноj модели не випустят, ето вспоминая, сколко у них ушло времени на доводку изи-троников. |
Цитата:
Мож сначала стоит попытаться понять принцип работы машины, а не браться сравнивать несравнимое. |
Цитата:
Я не питаjuс сравниват, я говорю о том что, японци "собаку сьели" на всякой електронике, у GM такой школи нет. Отсюда и проблеми. |
Цитата:
Да я не об этом, а о сомнениях в правдивости заявленного рас хода. Не знаю собаку там япы съели или ещё кого, но всё что они делают кроме внедорожников мне лично не нравится:) Да и всё это скорее из разряда предположений - я не знаю насколько это надёжный аппарат, но идея и исполнение мне лично нравится. Не удивлюсь если сейчас кто-нибудь просто напишет что Опель-амно :) |
Цитата:
OPEL - нормальная машина за свои деньги. А по раshоду: вес у ОПЕЛя и Примуса (как референса) примерно один, мотори примерно одинаковие 1,4 и 1,6 соответственно. батарейки наверное тоэ примерно одинаковие. (размери кузова ограницивают размер батарейки) Вопрос: какой "революционний" цикл работи ДВС использует OPEL? Пробег подобних авто только на аккумуляторах, около 10 км. :) |
Цитата:
А дальше что?! :confused: Если годовой набег составляет 60ткм, то менее чем через 3 года гарантия кончится :cry: А как же один авто на всю жизнь (в семье моих родителей за 60 лет было 3 авто)?! Или продажа Б/У? Кому впарить такую машину после 150ткм?! :cranky: ЗЫ АВТОплюс меня преследует на этой неделе :D Видать, хотят, чтоб я вернулся.... :nee: |
Цитата:
Так Вы почитайте какой... Он бегает именно на аккуме (около 60км), а бензу использует только чтоб крутить генератор заряжающий аккум. Отсюда и 1,6 литра на сотню... Поэтому и скорость не может разогнать более 160км/ч. ЗЫ Но всё-равно, я пока на аккумы не смотрю, а вот RE85 может уже пора? Интресно, сколько его съедается на сотню тем же Пассатом или V70? |
Цитата:
А далше выбрасываеш акку, и ездиш на заявленних 1,6 /100 литрах бензине... ;) Даже ешё менше станет брат, когда лишние 200 кг. выбросиш... ;) |
Цитата:
Ето так работает "Примус"... А ети видат подсчитали рашод по другому... так, как на видео том.... Сначала они зарядили акку, и поехали на нём, до упора... ну там, км. 90 проехали, акку сдох... Далше они включили бензиновый, и остолни 10 км проехали на нензине, израшодовав 1,6 литрофф... Вот и всё... ;) |
Цитата:
ааа.... семёнсемёныч.... при Примус я не знаю... а про подсчёт у них чётко сказано: Цитата:
|
Цитата:
))))) 1,6 на 10км - это 16 литров на сотку )) современный 5-литровый меньше жрёт |
Цитата:
Ну а что ты хотел... У мя Хонда Цивик, то же 1,4 литра движок был, но весила 850 кг. против 1700 кг етого Опеля... В как раз в 2 раза болше вес, в 2 раза болше рашод... Ларчик просто открывается... :D |
Цитата:
Не, не так... Они ваше его называют електромобилем, а не гибридом, как Тоёты (Приусы, Ярисы, Аурисы) или Хонды Инсайты... А електромобили, все, имеют ограниченний ресурс хода... Проехал км. 40-60, всё, иши розетку... А етот имеет ешё и бензиновый движок, догрести до ближайшей розетки... Подключился, и через 4 часа далше можеш ехат... Если бы он расшодовал 1,6 литрофф на сотню, и при етом ешё сам себя заряжал ( как Хонды с Таётами), то на кой ему нужны розетки..? Цены б ему не было..! ;) |
Цитата:
Странный какой-то автомат, у меня на двух разных такого никогда не бывало... Может мощности не хватает? |
Цитата:
А зачем как думаешь в последнем Приусе розетка быстрой зарядки установлена? Кстати, в столичном регионе уже вовсю зарядочные станции устанавливают.. Хотя до Норвегии тут далеко, там Тесла уже на 3 месте по продажам в этом году.. |
|
Цитата:
Не знаю... Думаю что акку стоит увеличенного размера, и собственного генератора на движке не хватает для полной перезарядки... не..? |
Цитата:
ну тк они и не скрывают... да, Дженирал Моторс... там и в клипе говорили.. |
Цитата:
Нет, на станции зарядка быстрая до получаса максимум, за счёт большего тока до 200А и напряжения 380В.. А от обычной розетки 220В и 10А зарядка может быть до 8 часов. |
Цитата:
Так в том-то и дело... Он, блин, самообучающийся и стоит на простой рядной 4ке 1,6 со 120лс :nee: Эт ваще не езда... Я вот уже 2 года на нём езжу, а всё никак привыкнуть не могу после своего Ниссана V6 3,0L... Тот ваще на пониженную без кика не переходил... А кик я не юзаю по определению... Я уже не раз говорил, что НЕ МОЖЕТ машина массой более 1,5 тонн с кондеем и автоматом нормально ездить на двигле 1,6л!!! Я НИКОГДА не поднимал обороты больше 2,5 тысяч... А на этом Пыже 3000 постоянно!!! Не выношу этот шум. |
Файлов в теме: 1
Цитата:
3 года назад в Хки |
Цитата:
А вот этот мне нравится больше ;) А то у Опеля морда как у панды.. :) |
Цитата:
не в этом дело - это он пытается забираться видимо на повышенной(максимальной), а когда уже совсем не может перекидывает пониже :) экономичная программа :) объём я думаю тут не при чём - у меня с 4,4 восьмёркой такой же фигнёй страдает. Сначала пытается заехать если медленно еду на 2 и оборотах меньше 1000, а потом перекидывает на первую, без особых рывков правда. Лечится переключением в спорт или в ручной режим. |
Одно время подумывал о Приусе, но дизайн стрёмный (на любителя) Брать хотел чуть б/у.... Покурил интернет и отказался.
Хонда Инсайт точно была у одного из старых форумчан, пообщавшись с ним понял, что экономичность Инсайта весьма условная, а стоил внушительно. Но человек любит продвинутую технику - ему по приколу дисплеи и кнопки. :) Электромобили ИМХО хороши в мягком климате, в Финляндии как-то настораживает, какова будет их надёжность зимой, комфорт и т.д. |
Цитата:
Аналогично! Насчёт зимы имхо зря стрематься, во всех авто есть акку и куча электроники нынче. Главный минус задроченная до небес цена... |
Цитата:
Вот так и "лечу" в мануале... Но подозреваю, что по умолчанию (в авторежиме) такие скачки нифига не экономичные... |
Цитата:
Во всех - аккум стартовый, не тяговый. Нужно ещё и греть салон, т.е. нагрузки дофига, помимо старта и главное, движения. Возможны прикольные танцы с бубном вокруг машины, где нить на заснеженной дороге, в -25. |
Цитата:
Прально, лысапед надёжней... :gy: У приятеля посреди дороги зимой от Питера до Лодейного на новой Королле вся электроника отключилась и встала ласточка, но потом постояли, завелась..Приятель чуть не поседел.. |
Цитата:
Лисапед - не лисапед, но "эл.тележка для гольфа" хороша в Калифорнии или на крайняк в ПарЫже и Риме. В Хельсинках будешь садиться в машинку в тулупе и шапке-ушанке, чтобы если что дотолкать до стоянки. Заодно и согреешься. )))) |
Цитата:
Я конечно не спец по електро части, но помню некоторые азы... Если сел обычный акку, его рекомендуют заряжат током 0.1 от ёмкости акку... Т.е. если стандартный 55 а/час, то заряжат током 5 ампер... часов 8-10... Если нужно срочно, то можно увеличит силу тока, но... но часто проделыват ето не рекомендовано... батарея быстро разрушится... |
Цитата:
Вот и купят "экологи" новую, ценой в полмашинки. Хотя, справедливости ради - современные тяговые аккумы (к примеру гелевые) очень устойчивы к полному разряду и "быстрым" зарядкам. |
А я ещё вот о чём подумал... Экология... Утилизация батареек и аккумов... Точно утилизация такой машины будет бесплатной? Или стоимость утилизации уже в цене заложена?! Насколько чище станет планета от использования такого авто и насколько грязнее она станет от утилизации его?
|
Цитата:
Это справедливо для свинцовых, пусковых аккумуляторов. Тяговые, обычно никель-металл-гидридные или подобные, они специально "заточены" на быстрый заряд и максимальную отдачу. НО боятся полного разряда. В гибридных авто, есть защита от полного разряда тяговой батарейки. |
Цитата:
А у меня практически полная подшивка "За рулём" с 69 по 92 годы... Крупнотоннажных грузовиков с автоматом, не бывает. Различной степени роботизированная механика это пожалуйсла, а классический автомат просто, не способен передвигать авто такой массы, быстро выйдет из строя! Вы уж определитесь или поддержание постоянной скорости или экономия! а ваша АКПП заточена именно на постоянную скорость, поэтому и дергает в конце подъёма, а на расход ей в этом случае пофиг... |
Цитата:
Вот например: The cost of replacing the battery varies between US$2,200 and US$2,600 from a Toyota dealer, but low-use units from salvage yards are available for around US$500. исходник тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius#Batteries |
Цитата:
Там специальные высоковольтные акку и вся система включая моторы высоковольтная с инверторами, иначе эл.моторы не потянут тяжёлую машину. И акку кстати Li-Ion, которые допускают зарядку многократную в любое время. Офф, в горнодобывающих шахтах, где есть риск возгорания вывозят породу на электросамосвалах...Так-что технология уже знакомая. |
Цитата:
Завидую!!! ТОЧНО!!! Я постоянно на круизе езжу для экономии... О нём-то я и не подумал... :lamo: |
Цитата:
Прочитай мануал на машинку, в разделе про круиз. Там есть предупреждения при езде зимой/плохих погодных условиях, особенно "в горку/с горки". |
Цитата:
Ничего там нет... Кроме как меньше 40км/ч не включать. |
Цитата:
Уверен? В Ауди есть. |
Цитата:
А что пишут в Ауди? У меня написано только что меньше 40км/ч он не будет работать и что в горку с горки скорость может быть не точной... Вобщем не тянет автомат на 4й передаче на 80км/ч в горку - прыгает на 3ю и с круизом и без... СЛАБАК! И вообще самообучающиеся автоматы фигня... Но теперь (растаможив Пыжа) я могу заняться перевозом и своего любимого Цедрика! Его экологичность вообще под большим вопросом - он из ранга f....ng fuel economy!!! ;) За-то мягкий и уверенный крейсер! |
Цитата:
Типа "Предостережение!": избегать использования при езде на скользкой дороге, в крутую гору и при спуске. как-то так.... |
Цитата:
Всё равно не понял... Зачем гибриду - нужна зарядка..? Он же не електроавтомобил... он сам себя заряжает... обычным, ДВС... "Бут проклят тот ден, когда я сел за баранку етого ДВСа--" (двигателя внутреннего сгорания...) ;) |
Цитата:
Кака ето нет.. очн даже ест... Наоборот, автомату ничё не грозит, ни какие перегрузки, рывки и прочее... Он легко может останавливатся на горке и мягко трогатся с места... Ест даже карэрние самосвалы.. не говоря про автобусы... Чем по твоему отличается роботизированная механика от автомата..? |
Цитата:
Внутренностями. На грузовиках, действительно, поголовно применяется роботизированная механика. Классический "автомат", это набор планетарных рядов и пакетов фрикционов, под управлением гидравлики. У такой схемы, сильно ограничен максимальный крутящий момент, который способна передать коробка. |
Цитата:
Чем-то она отличается... Очень неудобная и тормознутая штука :( Взять тот же Фиат... Если его оставить в положении D или R (P у него нет), то он орёт, как недорезанный - типа ошибка - поставь нейтраль (N), но зимой ставить на нейтраль с ручником опасно (примёрзнет)... Вот фигня и получается. Причём частенько народ выскакивал из машины оставив на D или R - не катится же... Что тоже опасно... И орал он часто на неточные действия педалью тормоза и переключением R-D-R... Не люблю я роботы... Вообще считаю автомат единственным правильным варантом КПП... |
Цитата:
Кардинально отличается. У робота есть сцепление, иногда даже два, у Автомата - нежный, жрущий гидротрансформатор. У "неавтомата" шестерёнки переключаются, у автомата блокируются планетарные блоки. Цитата:
Который обычно имеет очень низкий КПД и обычно есть вполне себе обычное топливо, которое стоит обычно дорогих денег. |
Позвольте свои пять копеек добавить. Я тут последнее время активно машинку новенькую подбираю и один из вариантов был новый Outlander PHEV от Митсу. Я был одним из первых в Фи,кому доверили тестдрайв машинки,которую специально привезли из Германии для особо интересующихся(официальные продажи уже начались,но живые тачки только под новый год в Суоми прибудут). Я был готов заплатить 50 штук за этот машин,но проехавшись 10-15 км в основном по трассе, этот вопрос я для себя закрыл. Обещанным расходом в 2 литра и не пахнет при разряженной батарее,с 80 км/ч разгон очень вялый,с дизелем или турбо бензином не сравнить(а это для меня наиважнейший показатель при обгонах в Польше или на Скандинавии например). Итого мы имеем расход около 7 литров бензы. Ну и на фиг это мне надо? На вопрос чела из Хельсинок-что я чувствую?, я сказал нулевая эластичность,а он ответил,что машина предназначена для равномерного неспешного передвижения. Нет,это не для меня,а главное никакой экономии,особенно учитывая примитивность Митсу в анологичном ценовом диапазоне в сравнении с Ауди,БМВ.
|
Цитата:
Эээээ.... Точно? :spy: Честно признаюсь, в крутящих моментах я полный ноль... Но вот взять даже если просто Мерс http://auto.mail.ru/catalogue/merce...r231_amg/65_at/ у него АКПП 630лс и кр.мом. 1000Нм.... Это как? Ограниченный? Для сравнениния Вольво FL с движком D7E240 - 240лс и кр.мом. 920Нм... ЗЫ А про всякие Мерсы, Роллсы, Мэйбахи и иже с ними у меня есть ещё один "пунктик" - передний привод... НЕНАВИЖУ!!! И если он так хорош, как все утверждают, так почему вышеуказанные упорно делают машины высокого класса ТОЛЬКО с задним приводом (или полным)?! |
Цитата:
У мерса АМГ пробег тыщь 100 км это максимум, потом автомат в переборку. А у грузовика ресурс агрегатов от 500-700 и выше. Коробки, вообще практически вечные, только масло меняй. Рабочие инструменты. требуют другого подхода, там главное - надежность. |
Цитата:
Ну на моём Мерсе ни какого сцепления нет. Нажал кнопку, даже задел... Д поехал, газ убрал- остановился... нажал Р поехал назад... Всё. ;) |
Цитата:
У меня ничё не орёт... И в любом положении я могу просто остановится, и выйти из машины... будет стоят и еле слышно потюкиват... ;) И ручник даже не надо ставит... просто на тормаз нажат достаточно...;) Правда в таком положении, на скорости, не работаэт никакоэ оборудование... и вся разница... На новом сейчас ешё такая фишка, как алкометр, на старте... ;) |
Типа такой...
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_g...84/default.aspx |
Цитата:
И в этом он прав... В инструкции к любому современному автомобилю (а к ЭКО тем более) написано: Цитата:
|
Цитата:
Точно, про скользкую есть! Цитата:
|
Цитата:
Я вот тоже поглядываю... Но для меня там другие минусы... Дешёвая отделка салона... обшивка сидений, подлакотникофф - ну просто убогая..! Маленкий багажник Нелзя ставит фаркоп Цены ксатате на гибриды вполне себе демократичные... и на новые и на подерженые, соответственно... |
Цитата:
Ви наверное имеете ввиду, цто нет педали сцепления. Механизм управляется електроникоы. |
Цитата:
Теперь пусть Муся ищет, в своём мануале и учит матчасть. Вдумчиво. :D |
Цитата:
Ну да, ну очень демократичные. |
Цитата:
Мало того, там нет даже рукоятки переключения режимов автомата... :D |
Цитата:
Тем не менее, коробка на вашем мерсе, ето роботизированная механика. И к классическому автомату не имеет никакого отношения. ;) ...It pushes forward the principle used in some earlier Mercedes-Benz tractors; using the gearshift lever to command a pneumatically actuated system that changes the gears. http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_Actros |
Цитата:
Ети Мерседесы, к моему Мерседесу, не имйт никакого отношения... Кроме одной фирмы - Мерцедес-Бенз ;) Вот ты мне скажи, кол стол умный, клиноременный вариатор, ето классический автомат..? |
Ест у нас и такие Мерседесы... Там стоит рычаг выбора скоростей, с двуня кнопками с двух сторон, и сдвижнын бегунком...
Я на таком неделю есдил, так и непонял правилного алгоритма выбора передач... С ума сойдёш... нафига такое делат... |
Цитата:
:) Нет :) Вариатор - это вариатор, а автомат - это автомат :) Насколько я могу судить, в нынешнее время вариаторов, роботов, секвентов, автомат можно отличить визуально по наличию положения Р - Park(ing) |
Цитата:
Ну тк, первые автоматические коробки передач, именно что и были клиноремёные вариаторы... ;) Была у меня такая.. Волво... еее 343-я чёли... ;) |
Цитата:
"классическим автаматом" називают гидромеханицескую трансмиссию с гидротрансформатором на виходе. В такоj трансмиссии фиксированное количество ступенеj, заданних конструкциеj. Вариатор - безступенчатая трансмиссия, "в вакууме" способная постоянно поддерgивать оптимальное передаточnое отношение. На практике, имеет набор фиксированних ступеней. Но здесь ето ограничено електроникоj. |
Цитата:
Ето в Европе, а Америка начинала с 3х ступенчатих гидроавтоматов :) |
Цитата:
Да мне как-то на..ат на Америку... Я говорю о том, на чем сам юзал... ;) |
Цитата:
Вы уверены? ;) Первые вариаторы появились в 1959 году, а автоматы начали формироваться с 1908 ;) А уж 343-ю отнести к авто с первым "автоматом"... :) |
Пора в "Автофлудилово" переходить..... :D
|
Цитата:
Ну понеслос... Опят Вики и всё такое... :D какие-то сплошные по--ки... цеплялки.. Ладно, поясню... Одной из первых появившихся на рынке автомобилей в Естонии в начале 90-годофф, автомобилей с автоматической коробкой передач (клиноремённый вариатор), был автомобил Волво 343. Ну, вроде не прикопаешся... ;) |
Цитата:
Не обижайтесь ;) Я педантичен и люблю точность ;) Ну так не с автоматом, а вариатором (уж не знаю, почему в Эстонии автоматом называли вариатор)... А что, в Эстонию из Германии не везли немцев на автоматах? |
Цитата:
Да сейчас попросим модеров почистить... С 74 сообщения нормально? Никто не обидится? Сложно всегда удержать тему, особенно когда по стартовому вопросу НИКОМУ нечего сказать... И перескочить во флуд непросто... Но я считаю, что тема получила хорошую окраску и правильное развитие. |
Цитата:
В те лохматые годы львиная доля машин ввозилась из ближней заграницы - Финляндии. В основном Лады. Крутыши ездили на Вольво. :) |
Цитата:
Это ты можешь говорить с высоты сегоднешнего дня, рассуждать, что есть "правильная" коробка-автомат... Тогда же, это и была самая что ни наесть АКП. "1976 Американская организация "NHTSA" именно на базе автомобилей VOLVO разработала требование по безопасности для своего рынка. С VOLVO 343 начался период завоевания малолитражного сектора американского автомобильного рынка. Машины этой серии производились в Голландии на "VOLVO CAR BV" Первые автомобили этой серии выпускались с двигателем 1,4 л с автоматической коробкой передач. Несмотря на свои маленькие размеры, VOLVO 343 была достаточно комфортабельна в салоне и удобна как для пассажиров, так и для перевозки различных вещей за счет складывающихся сидений. На внутреннем рынке "VOLVO" предложила своим клиентам новые трехлетние условия гарантии под названием VSG..." http://www.kolesa.ru/article/2005/0...a_volvo_chast_2 |
Цитата:
На вот, разбирайся, что ест ху.. ;) Гидромеханическая передача (ГМП) Гидромеханическая передача включает в себя три основные части: — гидротрансформатор; — механическую коробку передач; — систему управления. Система автоматического управления АКП http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%8...0%D0%9A%D0 %9F |
А теперь по теме!
"Sähköauto sopii parhaiten kaupunkiajoon" Цитата:
http://auto.fi.msn.com/liikenne/ota...A4hk%C3%B6autoa |
Файлов в теме: 2
А, вот, нашёл презентацию на свой Мерс... и там о коробке передач:
"Автоматической коробкой передач Allison: сильный, надежный и требует только низкие эксплуатационные расходы, автоматическая коробка передач с кнопочным управлением уменьшает Расход топлива далее - это означает больший комфорт при езде, особенно при эксплуатации автомобиля в стоп-энд-гоу приложений" http://www.mercedes-benz.fi/content...res/econic.html А вот так выглядит сама коробка, и блок управления в салоне: |
Точно, а я только вспомнил, что гидроавтоматы, применяют на автобусах и спецмашинах.
Там где нагрузки небольшие. Но автобусы это особая ветвь автомобилестроения, там все по другому :) |
Цитата:
Ага, только небольшие нагрузки. Например автокраны с собственным весом как две фуры с автоматома- фигня , нагрузка небольшая; тягачи для сверхтяжелых перевозок например пары сотен тонн, тоже с автоматами- тоже нагрузки невиликие, карьерные полноприводные сочлененники-ну тут совсем без нагрузки пл ступицы в песке ползать. |
Цитата:
Приведите пожалуйста конкретные примеры конкретных машин, именно с "автоматом" P.S. вот кстати статейки про различные типы "автоматических" трансмиссий http://own.in.ua/view/item/1107 http://avmir.ucoz.ru/publ/5-1-0-47 P.P.S. Век живи - век учись. Специально полез искать применяемость гидромеханических автоматов, так оказывается они широко применяются в танкостроении, но размеры там... ого-го. :) |
Файлов в теме: 1
МАЗ537:На автомобиле установлен 12-цилиндровый дизельный двигатель Д-12А-525А(на танке Т-34 почти такой же), расположенный за кабиной. Предусмотрен предпусковой подогреватель двигателя. Трансмиссия — гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной трёхступенчатой коробкой передач.
http://mirtransporta.ru/uploads/pos...79_maz_0004.jpg |
Цитата:
Как раз 343вольво была с клиноременным вариатором - я сам его разбирал и собирал лет 20 назад. это было первое поколение клиноременных вариаторов, довольно простое. Чудная была машина - разгоняешься, тормозишь, снова разгоняешься, а мотор к примеру на 3000 оборотов. АКП, это вообще все, что угодно, изменяющее передаточное число трансмиссии по заданному алгоритму, а не рукой водителя (или подрулевой клавишей) Поэтому все виды вариаторов, гидротрансформаторы в сочетании с планетарными кп, гидрообъемные трансмиссии, обычные роботизированные кп, dsg - все это акп |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:13. |