Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Aвтoмoбиль (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   ECOauto (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=79896)

ID 08-10-2013 11:12

ECOauto
 
А давайте-ка обсудим экологичные автомобили?!
Прекрасно понимаю, что достал уже своим занудством ;) да и большая часть форума - гонщики, а гонки с эко несовместимы ;) но всё-таки... Суоми взывает к разуму и борьбе за экологичность. Всё больше появляется в салонах и на дорогах авто с надписями ECO/FLEXI/HYBRIDE и тп... Что скажете? Кто пользует?

Для конкретики задам пару вопросов:
1) Если в авто есть автозаглушение двигателя - пользуетесь ли вы этой функцией или отключаете её?
2) Кто-нибудь использует RЕ85?

Ну и вопрос хотел задать профессионалам - когда проходят курсы на экономичное вождение, какие рекомендации по переключению передач "в горку"?

Lisandra 08-10-2013 14:10

есть, народ не отключает
а вот про курсы не знаю, но в нете много инфы на эту тему

ID 08-10-2013 17:22

Цитата:
Сообщение от Lisandra
есть, народ не отключает
а вот про курсы не знаю, но в нете много инфы на эту тему

На рабочем Фиате мы конечно сразу отключали - время и безопасность дороже. А про курсы - дальнобойщики упоминали, вот их ответа и жду.

brodaga @ po zizni @ 08-10-2013 21:33

Хм ... Умеете Вы вопросик задать ! Вот сколько не напрягаюсь , ни чего такого особенного по поводу " переключение - в гору " припомнить не могу . Может , склероз ? :)

ID 08-10-2013 21:50

Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Хм ... Умеете Вы вопросик задать !

Я такой ;)
Не, ну сами-то как поступаете? Понижаетесь? Как экономнее?

KiDr 08-10-2013 22:10

В эко машинах главное экономия денег на топливо, всё остальное фуфло, земля и без нас преспокойно загнется:) стоп/старт в принципе хорошая штука, на арендованной машине пользовал. Но там много но, пока машина не прогреется или кондиционер работает она не включается.

ID 08-10-2013 22:36

Цитата:
Сообщение от KiDr
В эко машинах главное экономия денег на топливо, всё остальное фуфло, земля и без нас преспокойно загнется:) стоп/старт в принципе хорошая штука, на арендованной машине пользовал. Но там много но, пока машина не прогреется или кондиционер работает она не включается.

Ну вобщем и пытаемся тут сэкономить ;) Вот реальная фигня со старт/стопом была на роботе - стоишь на уклоне и при перекидывании ноги с тормоза на газ + запуск двигателя = катишься прилично...

Гаражный Мужик 08-10-2013 23:07

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Ну и вопрос хотел задать профессионалам - когда проходят курсы на экономичное вождение, какие рекомендации по переключению передач "в горку"?


Возмите и почитайте бумажные журналы "ЗА Рулем" 60-х, 70-х, 80-х годов (до 92 года) , там много статей посвещённых экономичному стилю вождения, в которых всё разложено по полочкам, такой инфы вы в инете не найдёте!

finnik 08-10-2013 23:19

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
На рабочем Фиате мы конечно сразу отключали - время и безопасность дороже. А про курсы - дальнобойщики упоминали, вот их ответа и жду.

А что за Фиат такой..? Разве Фиат гибрид ест..?
Стоп/Старт у нас ест, ничё никуда не катится... Можно ваше из машины выйти, покурит, зайти обратно, нажал на газ и поехал далше... Удобная штука... ;) Но у нас двигател не глохнет... ;)

ID 08-10-2013 23:57

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Возмите и почитайте бумажные журналы "ЗА Рулем" 60-х, 70-х, 80-х годов (до 92 года) , там много статей посвещённых экономичному стилю вождения, в которых всё разложено по полочкам, такой инфы вы в инете не найдёте!

Эхххх.... Согласен, что там была ценная инфа... Только где ж их взять теперь? У меня как раз только с 91...

Но ведь есть же грузовики и на автоматах, наверное? Как я описывал поведение своего Пыжа - на самой верхушке горки прыгает на пониженную. В результате - толчок, рывок, рёв и расход моментальный до 25 с 6 литров, а через 10 метров опять возвращается.... Нахрен такие мозги... Я врубаю мануал... Он тогда просто просадку по скорости делает или чуток оборотов повышает с расходом до 9-12л - явно же экономичнее.

ID 09-10-2013 00:02

Цитата:
Сообщение от finnik
А что за Фиат такой..? Разве Фиат гибрид ест..?
Стоп/Старт у нас ест, ничё никуда не катится... Можно ваше из машины выйти, покурит, зайти обратно, нажал на газ и поехал далше... Удобная штука... ;) Но у нас двигател не глохнет... ;)

Fiorino... Не, он не гибрид, но с выключением двигла :( А как же старт/стоп без выключения движка?! Так вот, когда двигатель выключен, чтоб его запустить надо нажать на газ. Если в этот момент на уклоне стоишь (носом вниз), то некайфово он скатывается. При этом если ещё и заднюю включить, то вообще некрасиво - перенос ноги+газ+время на запуск+время на переключение робота...

Dimas23 09-10-2013 00:43

Мне старт/стоп вобще не понравилась, да и бесполезная она я думаю в Финляндии - мало тут таких перекрёстков чтобы долго стоять, а на заводе впрыскивается топлива большее количество и отсюда вся экономия сходит на нет.
А так хоть я и люблю потоптать тапку мне как-то вот такой Опелёк последнее время приглянулся, если бы рассматривал в ближайшее время покупку какой-нибудь семейки - такую бы наверное в первую очередь рассматривал - Примусы и Инсайты отдыхают :)

http://www.nettiauto.com/opel/ampera/5807269

ID 09-10-2013 01:00

Цитата:
Сообщение от Dimas23
такую бы наверное в первую очередь рассматривал

Дизайн прикольный.
А сколько она будет жрать электричества из домашней розетки? Я пока на такие вещи не заглядываюсь... Самый стрёмный момент - срок службы аккума! Вон, Нокия умудрилась затолкать аккум в неразборный корпус... Сколько сразу телефонов ушло в сервис из-за разряженного в ноль аккума ещё до продажи.

finnik 09-10-2013 01:10

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Фиорино... Не, он не гибрид, но с выключением двигла :( А как же старт/стоп без выключения движка?! Так вот, когда двигатель выключен, чтоб его запустить надо нажать на газ. Если в этот момент на уклоне стоишь (носом вниз), то некайфово он скатывается. При этом если ещё и заднюю включить, то вообще некрасиво - перенос ноги+газ+время на запуск+время на переключение робота...

Ааа... вон оно как...
Не, у нас на Мерсах по-другому... У нас просто нажал на тормоз - встала, типа ручника сработало... на уклоне не катится... скорост не выхлючена, мотор работает... потом просто нажал на газ- поехала... На таком грузовике не то что женшина_ ребёнок может ездит... ;)
И скорости (назад/вперёд) там включаются как на телефоне с сенсорным екраном.. просто палцем коснулся и поехали... ;)

Dimas23 09-10-2013 01:31

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Дизайн прикольный.
А сколько она будет жрать электричества из домашней розетки? Я пока на такие вещи не заглядываюсь... Самый стрёмный момент - срок службы аккума! Вон, Нокия умудрилась затолкать аккум в неразборный корпус... Сколько сразу телефонов ушло в сервис из-за разряженного в ноль аккума ещё до продажи.


Гарантия на аккумы 8 лет или 160 ткм.
Расход 1,6 литра на сотку если я правильно понял. Единственное мне бы например его негде было заряжать :) Ну в любом случае это на мой взгляд первый более-менее доступный экологичный аппарат на который без слёз смотреть можно в отличие от Примусов с Аурисами :)

http://www.youtube.com/watch?v=HbTzsNIQEc4

finnik 09-10-2013 01:37

Цитата:
Сообщение от Dimas23
---А так хоть я и люблю потоптать тапку мне как-то вот такой Опелёк последнее время приглянулся, если бы рассматривал в ближайшее время покупку какой-нибудь семейки - такую бы наверное в первую очередь рассматривал - Примусы и Инсайты отдыхают :)

хттп://щщщ.неттиауто.цом/опел/ампера/5807269

Да уж... Ладно скроен, крепко сшит..(ц) Красавец. Слизан правда ц Цивика... ;)
Но я давно уже говорил, пора менят надоевший дизайн классики... особено внутренний... Одно и тоже 40 лет... Консол в первую очеред... Спипометр, посередине радио, снизу кнопки/ручки, 3 воздуходува, один посередине, два по краям, у стёкол.. Всё. На болшее фантазии не хватало..! ;)
Но на семейную- ни как не тянет.. 4 места... ;)

Dimas23 09-10-2013 01:44

Цитата:
Сообщение от finnik
Да уж... Ладно скроен, крепко сшит..(ц) Красавец. Слизан правда ц Цивика... ;)
Но я давно уже говорил, пора менят надоевший дизайн классики... особено внутренний... Одно и тоже 40 лет... Консол в первую очеред... Спипометр, посередине радио, снизу кнопки/ручки, 3 воздуходува, один посередине, два по краям, у стёкол.. Всё. На болшее фантазии не хватало..! ;)
Но на семейную- ни как не тянет.. 4 места... ;)


Ну я например с Цивиком не вижу ничего общего... Цивика бы не взял ни в коем случае, а этот очень нравится.
Ну семьи-то разные бывают - мне бы как раз хватило :)

Den327 09-10-2013 09:29

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Гарантия на аккумы 8 лет или 160 ткм.
Расход 1,6 литра на сотку если я правильно понял.

1,6 на сотку, ето они конецно загнули. У Примуса 4.5...
И самое главное - техника. Примус уge в 4 поколении вишел, а етот?
Я би Опел не взял, пока они 3 поколение данноj модели не випустят, ето вспоминая, сколко у них ушло времени на доводку изи-троников.

Dimas23 09-10-2013 10:01

Цитата:
Сообщение от Den327
1,6 на сотку, ето они конецно загнули. У Примуса 4.5...
И самое главное - техника. Примус уге в 4 поколении вишел, а етот?
Я би Опел не взял, пока они 3 поколение данной модели не випустят, ето вспоминая, сколко у них ушло времени на доводку изи-троников.


Мож сначала стоит попытаться понять принцип работы машины, а не браться сравнивать несравнимое.

Den327 09-10-2013 10:07

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Мож сначала стоит попытаться понять принцип работы машины, а не браться сравнивать несравнимое.

Я не питаjuс сравниват, я говорю о том что, японци "собаку сьели" на всякой електронике, у GM такой школи нет. Отсюда и проблеми.

Dimas23 09-10-2013 10:46

Цитата:
Сообщение от Den327
Я не питаюс сравниват, я говорю о том что, японци "собаку сьели" на всякой електронике, у ГМ такой школи нет. Отсюда и проблеми.


Да я не об этом, а о сомнениях в правдивости заявленного рас хода. Не знаю собаку там япы съели или ещё кого, но всё что они делают кроме внедорожников мне лично не нравится:) Да и всё это скорее из разряда предположений - я не знаю насколько это надёжный аппарат, но идея и исполнение мне лично нравится. Не удивлюсь если сейчас кто-нибудь просто напишет что Опель-амно :)

Den327 09-10-2013 11:01

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Да я не об этом, а о сомнениях в правдивости заявленного рас хода.

OPEL - нормальная машина за свои деньги.
А по раshоду: вес у ОПЕЛя и Примуса (как референса) примерно один, мотори примерно одинаковие 1,4 и 1,6 соответственно.
батарейки наверное тоэ примерно одинаковие. (размери кузова ограницивают размер батарейки)
Вопрос: какой "революционний" цикл работи ДВС использует OPEL?
Пробег подобних авто только на аккумуляторах, около 10 км. :)

ID 09-10-2013 11:10

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Гарантия на аккумы 8 лет или 160 ткм.

А дальше что?! :confused: Если годовой набег составляет 60ткм, то менее чем через 3 года гарантия кончится :cry: А как же один авто на всю жизнь (в семье моих родителей за 60 лет было 3 авто)?! Или продажа Б/У? Кому впарить такую машину после 150ткм?! :cranky:

ЗЫ АВТОплюс меня преследует на этой неделе :D Видать, хотят, чтоб я вернулся.... :nee:

ID 09-10-2013 11:17

Цитата:
Сообщение от Den327
Вопрос: какой "революционний" цикл работи ДВС использует OPEL?
Пробег подобних авто только на аккумуляторах, около 10 км. :)

Так Вы почитайте какой... Он бегает именно на аккуме (около 60км), а бензу использует только чтоб крутить генератор заряжающий аккум. Отсюда и 1,6 литра на сотню... Поэтому и скорость не может разогнать более 160км/ч.

ЗЫ Но всё-равно, я пока на аккумы не смотрю, а вот RE85 может уже пора? Интресно, сколько его съедается на сотню тем же Пассатом или V70?

finnik 09-10-2013 11:22

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
А дальше что?! :цонфусед: Если годовой набег составляет 60ткм, то менее чем через 3 года гарантия кончится :цры: А как же один авто на всю жизнь (в семье моих родителей за 60 лет было 3 авто)?! Или продажа Б/У? Кому впарить такую машину после 150ткм?! :цранкы:

ЗЫ АВТОплюс меня преследует на этой неделе :Д Видать, хотят, чтоб я вернулся.... :нее:

А далше выбрасываеш акку, и ездиш на заявленних 1,6 /100 литрах бензине... ;) Даже ешё менше станет брат, когда лишние 200 кг. выбросиш... ;)

finnik 09-10-2013 11:28

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Так Вы почитайте какой... Он бегает именно на аккуме (около 60км), а бензу использует только чтоб крутить генератор заряжающий аккум. Отсюда и 1,6 литра на сотню... Поэтому и скорость не может разогнать более 160км/ч.

ЗЫ Но всё-равно, я пока на аккумы не смотрю, а вот РЕ85 может уже пора? Интресно, сколько его съедается на сотню тем же Пассатом или В70?

Ето так работает "Примус"...
А ети видат подсчитали рашод по другому... так, как на видео том.... Сначала они зарядили акку, и поехали на нём, до упора... ну там, км. 90 проехали, акку сдох... Далше они включили бензиновый, и остолни 10 км проехали на нензине, израшодовав 1,6 литрофф... Вот и всё... ;)

ID 09-10-2013 11:40

Цитата:
Сообщение от finnik
А ети видат подсчитали рашод по другому...

ааа.... семёнсемёныч.... при Примус я не знаю... а про подсчёт у них чётко сказано:
Цитата:
В режиме увеличенной дальности пробега Opel Ampera потребляет всего 1,6 л на 100 км* и выделяет менее 40 г/км CO2.**

* На основе средних цен на топливо и электричество по Европе. Цены могут различаться в зависимости от рынка.
** Данные производителя, полученные путем оценки в ходе испытаний.
То есть они внесли в расчёт и стоимость домашнего электричества, преобразовав в купленный бензин :)

Dimas23 09-10-2013 11:43

Цитата:
Сообщение от finnik
Ето так работает "Примус"...
А ети видат подсчитали рашод по другому... так, как на видео том.... Сначала они зарядили акку, и поехали на нём, до упора... ну там, км. 90 проехали, акку сдох... Далше они включили бензиновый, и остолни 10 км проехали на нензине, израшодовав 1,6 литрофф... Вот и всё... ;)

))))) 1,6 на 10км - это 16 литров на сотку )) современный 5-литровый меньше жрёт

finnik 09-10-2013 11:50

Цитата:
Сообщение от Dimas23
))))) 1,6 на 10км - это 16 литров на сотку )) современный 5-литровый меньше жрёт

Ну а что ты хотел... У мя Хонда Цивик, то же 1,4 литра движок был, но весила 850 кг. против 1700 кг етого Опеля...
В как раз в 2 раза болше вес, в 2 раза болше рашод... Ларчик просто открывается... :D

finnik 09-10-2013 12:06

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
ааа.... семёнсемёныч.... при Примус я не знаю... а про подсчёт у них чётко сказано:
То есть они внесли в расчёт и стоимость домашнего электричества, преобразовав в купленный бензин :)

Не, не так...
Они ваше его называют електромобилем, а не гибридом, как Тоёты (Приусы, Ярисы, Аурисы) или Хонды Инсайты...
А електромобили, все, имеют ограниченний ресурс хода... Проехал км. 40-60, всё, иши розетку...
А етот имеет ешё и бензиновый движок, догрести до ближайшей розетки... Подключился, и через 4 часа далше можеш ехат...
Если бы он расшодовал 1,6 литрофф на сотню, и при етом ешё сам себя заряжал ( как Хонды с Таётами), то на кой ему нужны розетки..? Цены б ему не было..! ;)

Musja 09-10-2013 12:12

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Как я описывал поведение своего Пыжа - на самой верхушке горки прыгает на пониженную. В результате - толчок, рывок, рёв и расход моментальный до 25 с 6 литров, а через 10 метров опять возвращается....


Странный какой-то автомат, у меня на двух разных такого никогда не бывало...

Может мощности не хватает?

Musja 09-10-2013 12:26

Цитата:
Сообщение от finnik
Если бы он расшодовал 1,6 литрофф на сотню, и при етом ешё сам себя заряжал ( как Хонды с Таётами), то на кой ему нужны розетки..? Цены б ему не было..! ;)


А зачем как думаешь в последнем Приусе розетка быстрой зарядки установлена?
Кстати, в столичном регионе уже вовсю зарядочные станции устанавливают..

Хотя до Норвегии тут далеко, там Тесла уже на 3 месте по продажам в этом году..

Den327 09-10-2013 12:30

Во-о-о, нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=wgEOSIDwraY
То-то я смотрю, силует больно знакомий :)

finnik 09-10-2013 12:31

Цитата:
Сообщение от Musja
А зачем как думаешь в последнем Приусе розетка быстрой зарядки установлена?
..

Не знаю... Думаю что акку стоит увеличенного размера, и собственного генератора на движке не хватает для полной перезарядки... не..?

finnik 09-10-2013 12:38

Цитата:
Сообщение от Den327
Во-о-о, нашел.
хттп://щщщ.ёутубе.цом/щатч?в=щгЕОСИДщраЫ
То-то я смотрю, силует больно знакомий :)

ну тк они и не скрывают... да, Дженирал Моторс... там и в клипе говорили..

Musja 09-10-2013 12:41

Цитата:
Сообщение от finnik
Не знаю... Думаю что акку стоит увеличенного размера, и собственного генератора на движке не хватает для полной перезарядки... не..?


Нет, на станции зарядка быстрая до получаса максимум, за счёт большего тока до 200А и напряжения 380В..
А от обычной розетки 220В и 10А зарядка может быть до 8 часов.

ID 09-10-2013 12:47

Цитата:
Сообщение от Musja
Может мощности не хватает?

Так в том-то и дело... Он, блин, самообучающийся и стоит на простой рядной 4ке 1,6 со 120лс :nee: Эт ваще не езда... Я вот уже 2 года на нём езжу, а всё никак привыкнуть не могу после своего Ниссана V6 3,0L... Тот ваще на пониженную без кика не переходил... А кик я не юзаю по определению... Я уже не раз говорил, что НЕ МОЖЕТ машина массой более 1,5 тонн с кондеем и автоматом нормально ездить на двигле 1,6л!!! Я НИКОГДА не поднимал обороты больше 2,5 тысяч... А на этом Пыже 3000 постоянно!!! Не выношу этот шум.

ID 09-10-2013 12:53

Файлов в теме: 1
Цитата:
Сообщение от Musja
Кстати, в столичном регионе уже вовсю зарядочные станции устанавливают..


3 года назад в Хки


ID 09-10-2013 12:54

Цитата:
Сообщение от Den327
То-то я смотрю, силует больно знакомий :)

А вот этот мне нравится больше ;) А то у Опеля морда как у панды.. :)

Dimas23 09-10-2013 13:23

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Так в том-то и дело... Он, блин, самообучающийся и стоит на простой рядной 4ке 1,6 со 120лс :нее: Эт ваще не езда... Я вот уже 2 года на нём езжу, а всё никак привыкнуть не могу после своего Ниссана В6 3,0Л... Тот ваще на пониженную без кика не переходил... А кик я не юзаю по определению... Я уже не раз говорил, что НЕ МОЖЕТ машина массой более 1,5 тонн с кондеем и автоматом нормально ездить на двигле 1,6л!!! Я НИКОГДА не поднимал обороты больше 2,5 тысяч... А на этом Пыже 3000 постоянно!!! Не выношу этот шум.


не в этом дело - это он пытается забираться видимо на повышенной(максимальной), а когда уже совсем не может перекидывает пониже :) экономичная программа :) объём я думаю тут не при чём - у меня с 4,4 восьмёркой такой же фигнёй страдает. Сначала пытается заехать если медленно еду на 2 и оборотах меньше 1000, а потом перекидывает на первую, без особых рывков правда. Лечится переключением в спорт или в ручной режим.

KALAMIES 09-10-2013 13:36

Одно время подумывал о Приусе, но дизайн стрёмный (на любителя) Брать хотел чуть б/у.... Покурил интернет и отказался.
Хонда Инсайт точно была у одного из старых форумчан, пообщавшись с ним понял, что экономичность Инсайта весьма условная, а стоил внушительно. Но человек любит продвинутую технику - ему по приколу дисплеи и кнопки. :)
Электромобили ИМХО хороши в мягком климате, в Финляндии как-то настораживает, какова будет их надёжность зимой, комфорт и т.д.

Musja 09-10-2013 13:49

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Одно время подумывал о Приусе, но дизайн стрёмный (на любителя) .


Аналогично!

Насчёт зимы имхо зря стрематься, во всех авто есть акку и куча электроники нынче.

Главный минус задроченная до небес цена...

ID 09-10-2013 13:51

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Лечится переключением в спорт или в ручной режим.

Вот так и "лечу" в мануале... Но подозреваю, что по умолчанию (в авторежиме) такие скачки нифига не экономичные...

KALAMIES 09-10-2013 13:59

Цитата:
Сообщение от Musja
Насчёт зимы имхо зря стрематься, во всех авто есть акку и куча электроники нынче....

Во всех - аккум стартовый, не тяговый. Нужно ещё и греть салон, т.е. нагрузки дофига, помимо старта и главное, движения. Возможны прикольные танцы с бубном вокруг машины, где нить на заснеженной дороге, в -25.

Musja 09-10-2013 14:05

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Во всех - аккум стартовый, не тяговый. Нужно ещё и греть салон, т.е. нагрузки дофига, помимо старта и главное, движения. Возможны прикольные танцы с бубном вокруг машины, где нить на заснеженной дороге, в -25.


Прально, лысапед надёжней... :gy:

У приятеля посреди дороги зимой от Питера до Лодейного на новой Королле вся электроника отключилась и встала ласточка, но потом постояли, завелась..Приятель чуть не поседел..

KALAMIES 09-10-2013 14:12

Цитата:
Сообщение от Musja
Прально, лысапед надёжней... :gy: ..

Лисапед - не лисапед, но "эл.тележка для гольфа" хороша в Калифорнии или на крайняк в ПарЫже и Риме. В Хельсинках будешь садиться в машинку в тулупе и шапке-ушанке, чтобы если что дотолкать до стоянки. Заодно и согреешься. ))))

finnik 09-10-2013 19:47

Цитата:
Сообщение от Musja
Нет, на станции зарядка быстрая до получаса максимум, за счёт большего тока до 200А и напряжения 380В..
А от обычной розетки 220В и 10А зарядка может быть до 8 часов.

Я конечно не спец по електро части, но помню некоторые азы...
Если сел обычный акку, его рекомендуют заряжат током 0.1 от ёмкости акку... Т.е. если стандартный 55 а/час, то заряжат током 5 ампер... часов 8-10...
Если нужно срочно, то можно увеличит силу тока, но... но часто проделыват ето не рекомендовано... батарея быстро разрушится...

KALAMIES 09-10-2013 19:51

Цитата:
Сообщение от finnik
... батарея быстро разрушится...

Вот и купят "экологи" новую, ценой в полмашинки.
Хотя, справедливости ради - современные тяговые аккумы (к примеру гелевые) очень устойчивы к полному разряду и "быстрым" зарядкам.

ID 09-10-2013 20:35

А я ещё вот о чём подумал... Экология... Утилизация батареек и аккумов... Точно утилизация такой машины будет бесплатной? Или стоимость утилизации уже в цене заложена?! Насколько чище станет планета от использования такого авто и насколько грязнее она станет от утилизации его?

Den327 09-10-2013 20:46

Цитата:
Сообщение от finnik
батарея быстро разрушится...

Это справедливо для свинцовых, пусковых аккумуляторов.
Тяговые, обычно никель-металл-гидридные или подобные, они специально "заточены" на быстрый заряд и максимальную отдачу. НО боятся полного разряда. В гибридных авто, есть защита от полного разряда тяговой батарейки.

Гаражный Мужик 09-10-2013 20:48

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Эхххх.... Согласен, что там была ценная инфа... Только где ж их взять теперь? У меня как раз только с 91...

Но ведь есть же грузовики и на автоматах, наверное? Как я описывал поведение своего Пыжа - на самой верхушке горки прыгает на пониженную. В результате - толчок, рывок, рёв и расход моментальный до 25 с 6 литров, а через 10 метров опять возвращается.... Нахрен такие мозги... Я врубаю мануал... Он тогда просто просадку по скорости делает или чуток оборотов повышает с расходом до 9-12л - явно же экономичнее.


А у меня практически полная подшивка "За рулём" с 69 по 92 годы...

Крупнотоннажных грузовиков с автоматом, не бывает. Различной степени роботизированная механика это пожалуйсла, а классический автомат просто, не способен передвигать авто такой массы, быстро выйдет из строя!

Вы уж определитесь или поддержание постоянной скорости или экономия! а ваша АКПП заточена именно на постоянную скорость, поэтому и дергает в конце подъёма, а на расход ей в этом случае пофиг...

Den327 09-10-2013 20:52

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
А я ещё вот о чём подумал... Экология... Утилизация батареек и аккумов... Точно утилизация такой машины будет бесплатной? Или стоимость утилизации уже в цене заложена?! Насколько чище станет планета от использования такого авто и насколько грязнее она станет от утилизации его?

Вот например: The cost of replacing the battery varies between US$2,200 and US$2,600 from a Toyota dealer, but low-use units from salvage yards are available for around US$500.
исходник тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius#Batteries

Musja 09-10-2013 20:53

Цитата:
Сообщение от finnik
Я конечно не спец по електро части, но помню некоторые азы...
Если сел обычный акку, его рекомендуют заряжат током 0.1 от ёмкости акку... Т.е. если стандартный 55 а/час, то заряжат током 5 ампер... часов 8-10...
Если нужно срочно, то можно увеличит силу тока, но... но часто проделыват ето не рекомендовано... батарея быстро разрушится...


Там специальные высоковольтные акку и вся система включая моторы высоковольтная с инверторами, иначе эл.моторы не потянут тяжёлую машину.
И акку кстати Li-Ion, которые допускают зарядку многократную в любое время.

Офф, в горнодобывающих шахтах, где есть риск возгорания вывозят породу на электросамосвалах...Так-что технология уже знакомая.

ID 09-10-2013 20:54

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
А у меня практически полная подшивка "За рулём" с 69 по 92 годы...

Завидую!!!

ТОЧНО!!! Я постоянно на круизе езжу для экономии... О нём-то я и не подумал... :lamo:

KALAMIES 09-10-2013 21:19

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Завидую!!!

ТОЧНО!!! Я постоянно на круизе езжу для экономии... О нём-то я и не подумал... :lamo:

Прочитай мануал на машинку, в разделе про круиз. Там есть предупреждения при езде зимой/плохих погодных условиях, особенно "в горку/с горки".

Musja 09-10-2013 21:29

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Прочитай мануал на машинку, в разделе про круиз. Там есть предупреждения особенно "в горку/с горки".


Ничего там нет...
Кроме как меньше 40км/ч не включать.

KALAMIES 09-10-2013 21:32

Цитата:
Сообщение от Musja
Ничего там нет...
Кроме как меньше 40км/ч не включать.

Уверен? В Ауди есть.

ID 09-10-2013 22:22

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Уверен? В Ауди есть.

А что пишут в Ауди? У меня написано только что меньше 40км/ч он не будет работать и что в горку с горки скорость может быть не точной...

Вобщем не тянет автомат на 4й передаче на 80км/ч в горку - прыгает на 3ю и с круизом и без... СЛАБАК! И вообще самообучающиеся автоматы фигня... Но теперь (растаможив Пыжа) я могу заняться перевозом и своего любимого Цедрика! Его экологичность вообще под большим вопросом - он из ранга f....ng fuel economy!!! ;) За-то мягкий и уверенный крейсер!

KALAMIES 09-10-2013 22:38

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
А что пишут в Ауди? У меня написано только что меньше 40км/ч он не будет работать и что в горку с горки скорость может быть не точной...

Типа "Предостережение!": избегать использования при езде на скользкой дороге, в крутую гору и при спуске. как-то так....

finnik 09-10-2013 22:45

Цитата:
Сообщение от Musja
Нет, на станции зарядка быстрая до получаса максимум, за счёт большего тока до 200А и напряжения 380В..
А от обычной розетки 220В и 10А зарядка может быть до 8 часов.

Всё равно не понял... Зачем гибриду - нужна зарядка..? Он же не електроавтомобил... он сам себя заряжает... обычным, ДВС... "Бут проклят тот ден, когда я сел за баранку етого ДВСа--" (двигателя внутреннего сгорания...) ;)

finnik 09-10-2013 22:55

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
А у меня практически полная подшивка "За рулём" с 69 по 92 годы...

Крупнотоннажных грузовиков с автоматом, не бывает. Различной степени роботизированная механика это пожалуйсла, а классический автомат просто, не способен передвигать авто такой массы, быстро выйдет из строя!

Вы уж определитесь или поддержание постоянной скорости или экономия! а ваша АКПП заточена именно на постоянную скорость, поэтому и дергает в конце подъёма, а на расход ей в этом случае пофиг...

Кака ето нет.. очн даже ест... Наоборот, автомату ничё не грозит, ни какие перегрузки, рывки и прочее... Он легко может останавливатся на горке и мягко трогатся с места... Ест даже карэрние самосвалы.. не говоря про автобусы...
Чем по твоему отличается роботизированная механика от автомата..?

Den327 09-10-2013 23:08

Цитата:
Сообщение от finnik
Чем по твоему отличается роботизированная механика от автомата..?

Внутренностями.
На грузовиках, действительно, поголовно применяется роботизированная механика.
Классический "автомат", это набор планетарных рядов и пакетов фрикционов, под управлением гидравлики.
У такой схемы, сильно ограничен максимальный крутящий момент, который способна передать коробка.

ID 09-10-2013 23:15

Цитата:
Сообщение от finnik
Чем по твоему отличается роботизированная механика от автомата..?

Чем-то она отличается... Очень неудобная и тормознутая штука :( Взять тот же Фиат... Если его оставить в положении D или R (P у него нет), то он орёт, как недорезанный - типа ошибка - поставь нейтраль (N), но зимой ставить на нейтраль с ручником опасно (примёрзнет)... Вот фигня и получается. Причём частенько народ выскакивал из машины оставив на D или R - не катится же... Что тоже опасно... И орал он часто на неточные действия педалью тормоза и переключением R-D-R... Не люблю я роботы... Вообще считаю автомат единственным правильным варантом КПП...

moty 09-10-2013 23:30

Цитата:
Сообщение от finnik
Чем по твоему отличается роботизированная механика от автомата..?


Кардинально отличается. У робота есть сцепление, иногда даже два, у Автомата - нежный, жрущий гидротрансформатор. У "неавтомата" шестерёнки переключаются, у автомата блокируются планетарные блоки.
Цитата:
Сообщение от finnik
Всё равно не понял... Зачем гибриду - нужна зарядка..? Он же не електроавтомобил... он сам себя заряжает... обычным, ДВС...

Который обычно имеет очень низкий КПД и обычно есть вполне себе обычное топливо, которое стоит обычно дорогих денег.

Димон 09-10-2013 23:39

Позвольте свои пять копеек добавить. Я тут последнее время активно машинку новенькую подбираю и один из вариантов был новый Outlander PHEV от Митсу. Я был одним из первых в Фи,кому доверили тестдрайв машинки,которую специально привезли из Германии для особо интересующихся(официальные продажи уже начались,но живые тачки только под новый год в Суоми прибудут). Я был готов заплатить 50 штук за этот машин,но проехавшись 10-15 км в основном по трассе, этот вопрос я для себя закрыл. Обещанным расходом в 2 литра и не пахнет при разряженной батарее,с 80 км/ч разгон очень вялый,с дизелем или турбо бензином не сравнить(а это для меня наиважнейший показатель при обгонах в Польше или на Скандинавии например). Итого мы имеем расход около 7 литров бензы. Ну и на фиг это мне надо? На вопрос чела из Хельсинок-что я чувствую?, я сказал нулевая эластичность,а он ответил,что машина предназначена для равномерного неспешного передвижения. Нет,это не для меня,а главное никакой экономии,особенно учитывая примитивность Митсу в анологичном ценовом диапазоне в сравнении с Ауди,БМВ.

ID 09-10-2013 23:40

Цитата:
Сообщение от Den327
У такой схемы, сильно ограничен максимальный крутящий момент, который способна передать коробка.

Эээээ.... Точно? :spy:
Честно признаюсь, в крутящих моментах я полный ноль... Но вот взять даже если просто Мерс
http://auto.mail.ru/catalogue/merce...r231_amg/65_at/
у него АКПП 630лс и кр.мом. 1000Нм.... Это как? Ограниченный?
Для сравнениния Вольво FL с движком D7E240 - 240лс и кр.мом. 920Нм...

ЗЫ А про всякие Мерсы, Роллсы, Мэйбахи и иже с ними у меня есть ещё один "пунктик" - передний привод... НЕНАВИЖУ!!! И если он так хорош, как все утверждают, так почему вышеуказанные упорно делают машины высокого класса ТОЛЬКО с задним приводом (или полным)?!

Den327 09-10-2013 23:48

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Эээээ.... Точно? :spy:
Честно признаюсь, в крутящих моментах я полный ноль... Но вот взять даже если просто Мерс
http://auto.mail.ru/catalogue/merce...r231_amg/65_at/
у него АКПП 630лс и кр.мом. 1000Нм.... Это как? Ограниченный?
Для сравнениния Вольво FL с движком D7E240 - 240лс и кр.мом. 920Нм...

У мерса АМГ пробег тыщь 100 км это максимум, потом автомат в переборку.
А у грузовика ресурс агрегатов от 500-700 и выше. Коробки, вообще практически вечные, только масло меняй.
Рабочие инструменты. требуют другого подхода, там главное - надежность.

finnik 09-10-2013 23:59

Цитата:
Сообщение от moty
Кардинально отличается. У робота есть сцепление, иногда даже два, у Автомата - нежный, жрущий гидротрансформатор. У "неавтомата" шестерёнки переключаются, у автомата блокируются планетарные блоки.

Который обычно имеет очень низкий КПД и обычно есть вполне себе обычное топливо, которое стоит обычно дорогих денег.

Ну на моём Мерсе ни какого сцепления нет. Нажал кнопку, даже задел... Д поехал, газ убрал- остановился... нажал Р поехал назад... Всё. ;)

finnik 10-10-2013 00:04

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Чем-то она отличается... Очень неудобная и тормознутая штука :( Взять тот же Фиат... Если его оставить в положении Д или Р (П у него нет), то он орёт, как недорезанный - типа ошибка - поставь нейтраль (Н), но зимой ставить на нейтраль с ручником опасно (примёрзнет)... Вот фигня и получается. Причём частенько народ выскакивал из машины оставив на Д или Р - не катится же... Что тоже опасно... И орал он часто на неточные действия педалью тормоза и переключением Р-Д-Р... Не люблю я роботы... Вообще считаю автомат единственным правильным варантом КПП...

У меня ничё не орёт... И в любом положении я могу просто остановится, и выйти из машины... будет стоят и еле слышно потюкиват... ;) И ручник даже не надо ставит... просто на тормаз нажат достаточно...;) Правда в таком положении, на скорости, не работаэт никакоэ оборудование... и вся разница...
На новом сейчас ешё такая фишка, как алкометр, на старте... ;)

finnik 10-10-2013 00:07

Типа такой...
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_g...84/default.aspx

ID 10-10-2013 00:31

Цитата:
Сообщение от Димон
он ответил,что машина предназначена для равномерного неспешного передвижения.

И в этом он прав... В инструкции к любому современному автомобилю (а к ЭКО тем более) написано:

Цитата:
Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению выбросов CO2.

Оптимизируйте обращение с коробкой передач.
На автомобилях с механической коробкой передач трогайтесь плавно, не запаздывайте с переходом на высшие передачи, переключайте их своевременно. На автомобилях с автоматической или секвентальной коробкой передач оставайтесь в режиме "D" ("Drive" - "Вождение") или "A" ("Auto" - "Автомат") - в зависимости от типа селектора, при этом избегайте сильных и резких нажатий на педаль акселератора.

Придерживайтесь плавного стиля вождения.
Соблюдайте безопасные интервалы между автомобилями, тормозить лучше двигателем, а не педалью тормоза, плавно нажимайте на педаль сцепления. Такой стиль вождения содействует экономии топлива, сокращению выбросов CO2 и снижению шумового фона на дороге. Если дорожное движение не стеснено, то, при наличии в комплектации автомобиля системы круиз-контроля, включите регулятор скорости, как только превысите 40 км/ч.

Умеренно пользуйтесь бортовым электрическим оборудованием.
Если перед поездкой в салоне слишком жарко, проветрите его - опустите стекла и откройте вентиляцию, прежде чем включить кондиционер. По достижении скорости более 50 км/ч поднимите стекла и оставьте вентиляцию открытой. Пользуйтесь дополнительными средствами регулирования температуры в салоне (заслонкой потолочного люка, шторами и т.п.). Выключите кондиционер, если это не климат-контроль, как только в салоне установится комфортный микроклимат. Выключите обдув и обогрев стекол, если эти функции работают не в автоматическом режиме. Как можно раньше выключайте подогрев сидений. Выключайте фары и противотуманные приборы, если видимость на дороге достаточна. Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее. Если Вы - пассажир, не перегружайте бортовую электросеть мультимедийными приборами (киноприставками, аудиоплеерами, видеоиграми и т.д.) - так экономится электроэнергия, а значит и топливо. Покидая автомобиль, выключайте переносные приборы.

Ограничьте причины перерасхода топлива.
Равномерно распределяйте груз в автомобиле; тяжелые предметы укладывайте в глубине багажного отделения, поближе к задним сиденьям. Ограничивайте загрузку автомобиля и снижайте его аэродинамическое сопротивление (уберите с крыши дуги, багажник, велобагажник, отцепите прицеп и т.п.). Предпочтите кофр для перевозки багажа на крыше. Своевременно снимайте с крыши дуги и багажник, если они больше не понадобятся. По окончании зимнего сезона замените зимние шины летними.

ID 10-10-2013 00:41

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Типа "Предостережение!": избегать использования при езде на скользкой дороге, в крутую гору и при спуске. как-то так....

Точно, про скользкую есть!
Цитата:
Запрещается пользоваться системой круиз-контроля на скользкой дороге или находясь в плотном потоке транспорта. Система круиз-контроля не наделена способностью выдерживать заданную скорость на крутых спусках и при резких ускорениях: автомобиль может превысить ее.

finnik 10-10-2013 01:48

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Одно время подумывал о Приусе, но дизайн стрёмный (на любителя) Брать хотел чуть б/у.... Покурил интернет и отказался.
...

Я вот тоже поглядываю... Но для меня там другие минусы...
Дешёвая отделка салона... обшивка сидений, подлакотникофф - ну просто убогая..!
Маленкий багажник
Нелзя ставит фаркоп

Цены ксатате на гибриды вполне себе демократичные... и на новые и на подерженые, соответственно...

Den327 10-10-2013 09:24

Цитата:
Сообщение от finnik
Ну на моём Мерсе ни какого сцепления нет. Нажал кнопку, даже задел... Д поехал, газ убрал- остановился... нажал Р поехал назад... Всё. ;)

Ви наверное имеете ввиду, цто нет педали сцепления.
Механизм управляется електроникоы.

KALAMIES 10-10-2013 12:06

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Точно, про скользкую есть!

Теперь пусть Муся ищет, в своём мануале и учит матчасть. Вдумчиво. :D

KALAMIES 10-10-2013 12:08

Цитата:
Сообщение от finnik
Цены ксатате на гибриды вполне себе демократичные... и на новые и на подерженые, соответственно...

Ну да, ну очень демократичные.

finnik 10-10-2013 12:30

Цитата:
Сообщение от Den327
Ви наверное имеете ввиду, цто нет педали сцепления.
Механизм управляется електроникоы.

Мало того, там нет даже рукоятки переключения режимов автомата... :D

Den327 10-10-2013 12:41

Цитата:
Сообщение от finnik
Мало того, там нет даже рукоятки переключения режимов автомата... :Д

Тем не менее, коробка на вашем мерсе, ето роботизированная механика. И к классическому автомату не имеет никакого отношения. ;)
...It pushes forward the principle used in some earlier Mercedes-Benz tractors; using the gearshift lever to command a pneumatically actuated system that changes the gears.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_Actros

finnik 10-10-2013 12:53

Цитата:
Сообщение от Den327
Тем не менее, коробка на вашем мерсе, ето роботизированная механика. И к классическому автомату не имеет никакого отношения. ;)
...Ит пушес форщард тхе принципле усед ин соме еарлиер Мерцедес-Бенз трацторс; усинг тхе геаршифт левер то цомманд а пнеуматицаллы ацтуатед сыстем тхат чангес тхе геарс.

http://хттп://ен.щикипедиа.орг/щики...дес-Бенз_Ацтрос

Ети Мерседесы, к моему Мерседесу, не имйт никакого отношения... Кроме одной фирмы - Мерцедес-Бенз ;)

Вот ты мне скажи, кол стол умный, клиноременный вариатор, ето классический автомат..?

finnik 10-10-2013 13:02

Ест у нас и такие Мерседесы... Там стоит рычаг выбора скоростей, с двуня кнопками с двух сторон, и сдвижнын бегунком...
Я на таком неделю есдил, так и непонял правилного алгоритма выбора передач... С ума сойдёш... нафига такое делат...

ID 10-10-2013 13:13

Цитата:
Сообщение от finnik
клиноременный вариатор, ето классический автомат..?

:) Нет :) Вариатор - это вариатор, а автомат - это автомат :)
Насколько я могу судить, в нынешнее время вариаторов, роботов, секвентов, автомат можно отличить визуально по наличию положения Р - Park(ing)

finnik 10-10-2013 13:18

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
:) Нет :) Вариатор - это вариатор, а автомат - это автомат :)
Насколько я могу судить, в нынешнее время вариаторов, роботов, секвентов, автомат можно отличить визуально по наличию положения Р - Парк(инг)

Ну тк, первые автоматические коробки передач, именно что и были клиноремёные вариаторы... ;)
Была у меня такая.. Волво... еее 343-я чёли... ;)

Den327 10-10-2013 13:19

Цитата:
Сообщение от finnik
Ети Мерседесы, к моему Мерседесу, не имйт никакого отношения... Кроме одной фирмы - Мерцедес-Бенз ;)

Вот ты мне скажи, кол стол умный, клиноременный вариатор, ето классический автомат..?

"классическим автаматом" називают гидромеханицескую трансмиссию с гидротрансформатором на виходе.
В такоj трансмиссии фиксированное количество ступенеj, заданних конструкциеj.
Вариатор - безступенчатая трансмиссия, "в вакууме" способная постоянно поддерgивать оптимальное передаточnое отношение. На практике, имеет набор фиксированних ступеней. Но здесь ето ограничено електроникоj.

Den327 10-10-2013 13:21

Цитата:
Сообщение от finnik
Ну тк, первые автоматические коробки передач, именно что и были клиноремёные вариаторы... ;)
Была у меня такая.. Волво... еее 343-я чёли... ;)

Ето в Европе, а Америка начинала с 3х ступенчатих гидроавтоматов :)

finnik 10-10-2013 13:24

Цитата:
Сообщение от Den327
Ето в Европе, а Америка начинала с 3х ступенчатих гидроавтоматов :)

Да мне как-то на..ат на Америку... Я говорю о том, на чем сам юзал... ;)

ID 10-10-2013 13:46

Цитата:
Сообщение от finnik
Ну тк, первые автоматические коробки передач, именно что и были клиноремёные вариаторы... ;)
Была у меня такая.. Волво... еее 343-я чёли... ;)

Вы уверены? ;) Первые вариаторы появились в 1959 году, а автоматы начали формироваться с 1908 ;) А уж 343-ю отнести к авто с первым "автоматом"... :)

KALAMIES 10-10-2013 13:49

Пора в "Автофлудилово" переходить..... :D

finnik 10-10-2013 13:56

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Вы уверены? ;) Первые вариаторы появились в 1959 году, а автоматы начали формироваться с 1908 ;) А уж 343-ю отнести к авто с первым "автоматом"... :)

Ну понеслос... Опят Вики и всё такое... :D
какие-то сплошные по--ки... цеплялки..
Ладно, поясню...
Одной из первых появившихся на рынке автомобилей в Естонии в начале 90-годофф, автомобилей с автоматической коробкой передач (клиноремённый вариатор), был автомобил Волво 343.
Ну, вроде не прикопаешся... ;)

ID 10-10-2013 14:28

Цитата:
Сообщение от finnik
Ну понеслос...

Не обижайтесь ;) Я педантичен и люблю точность ;)
Ну так не с автоматом, а вариатором (уж не знаю, почему в Эстонии автоматом называли вариатор)... А что, в Эстонию из Германии не везли немцев на автоматах?

ID 10-10-2013 14:31

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Пора в "Автофлудилово" переходить..... :D

Да сейчас попросим модеров почистить... С 74 сообщения нормально? Никто не обидится? Сложно всегда удержать тему, особенно когда по стартовому вопросу НИКОМУ нечего сказать... И перескочить во флуд непросто... Но я считаю, что тема получила хорошую окраску и правильное развитие.

KALAMIES 10-10-2013 14:33

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
... А что, в Эстонию из Германии не везли немцев на автоматах?

В те лохматые годы львиная доля машин ввозилась из ближней заграницы - Финляндии. В основном Лады. Крутыши ездили на Вольво. :)

finnik 10-10-2013 17:28

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Не обижайтесь ;) Я педантичен и люблю точность ;)
Ну так не с автоматом, а вариатором (уж не знаю, почему в Эстонии автоматом называли вариатор)... А что, в Эстонию из Германии не везли немцев на автоматах?

Это ты можешь говорить с высоты сегоднешнего дня, рассуждать, что есть "правильная" коробка-автомат...
Тогда же, это и была самая что ни наесть АКП.

"1976
Американская организация "NHTSA" именно на базе автомобилей VOLVO разработала требование по безопасности для своего рынка. С VOLVO 343 начался период завоевания малолитражного сектора американского автомобильного рынка. Машины этой серии производились в Голландии на "VOLVO CAR BV" Первые автомобили этой серии выпускались с двигателем 1,4 л с автоматической коробкой передач. Несмотря на свои маленькие размеры, VOLVO 343 была достаточно комфортабельна в салоне и удобна как для пассажиров, так и для перевозки различных вещей за счет складывающихся сидений. На внутреннем рынке "VOLVO" предложила своим клиентам новые трехлетние условия гарантии под названием VSG..."

http://www.kolesa.ru/article/2005/0...a_volvo_chast_2

finnik 10-10-2013 17:36

Цитата:
Сообщение от Den327
"классическим автаматом" називают гидромеханицескую трансмиссию с гидротрансформатором на виходе.
В такоj трансмиссии фиксированное количество ступенеj, заданних конструкциеj.
Вариатор - безступенчатая трансмиссия, "в вакууме" способная постоянно поддерgивать оптимальное передаточnое отношение. На практике, имеет набор фиксированних ступеней. Но здесь ето ограничено електроникоj.

На вот, разбирайся, что ест ху.. ;)

Гидромеханическая передача (ГМП)

Гидромеханическая передача включает в себя три основные части:
— гидротрансформатор;
— механическую коробку передач;
— систему управления.

Система автоматического управления АКП



http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%8...0%D0%9A%D0 %9F

Musja 10-10-2013 18:38

А теперь по теме!

"Sähköauto sopii parhaiten kaupunkiajoon"

Цитата:
Ajonopeuden nousu kasvattaa energiankulutusta, kun ilmanvastus kasvaa. Sähköauto kuitenkin kykenee muuttamaan liike-energiaa takaisin sähköksi. Siksi sen ominaisenergiankulutus kaupunkiajossa ei ole niin suuri kuin polttomoottorikäyttöisillä autoilla, joissa kaikki liike-energia hukataan nopeutta hidastettaessa. Tämän vuoksi sähköauton ajomatka voi olla kaupunkiajossa jopa pidempi kuin maanteillä ja etenkin moottoriteillä ajettaessa.

http://auto.fi.msn.com/liikenne/ota...A4hk%C3%B6autoa

finnik 10-10-2013 19:24

Файлов в теме: 2
А, вот, нашёл презентацию на свой Мерс... и там о коробке передач:
"Автоматической коробкой передач Allison: сильный, надежный и требует только низкие эксплуатационные расходы, автоматическая коробка передач с кнопочным управлением уменьшает
Расход топлива далее - это означает больший комфорт при езде, особенно при эксплуатации автомобиля в стоп-энд-гоу приложений"
http://www.mercedes-benz.fi/content...res/econic.html

А вот так выглядит сама коробка, и блок управления в салоне:




Den327 10-10-2013 22:22

Точно, а я только вспомнил, что гидроавтоматы, применяют на автобусах и спецмашинах.
Там где нагрузки небольшие.
Но автобусы это особая ветвь автомобилестроения, там все по другому :)

вЗабое 10-10-2013 22:53

Цитата:
Сообщение от Den327
Точно, а я только вспомнил, что гидроавтоматы, применяют на автобусах и спецмашинах.
Там где нагрузки небольшие.
Но автобусы это особая ветвь автомобилестроения, там все по другому :)

Ага, только небольшие нагрузки. Например автокраны с собственным весом как две фуры с автоматома- фигня , нагрузка небольшая; тягачи для сверхтяжелых перевозок например пары сотен тонн, тоже с автоматами- тоже нагрузки невиликие, карьерные полноприводные сочлененники-ну тут совсем без нагрузки пл ступицы в песке ползать.

Den327 10-10-2013 22:56

Цитата:
Сообщение от вЗабое
Ага, только небольшие нагрузки. Например автокраны с собственным весом как две фуры с автоматома- фигня , нагрузка небольшая; тягачи для сверхтяжелых перевозок например пары сотен тонн, тоже с автоматами- тоже нагрузки невиликие, карьерные полноприводные сочлененники-ну тут совсем без нагрузки пл ступицы в песке ползать.

Приведите пожалуйста конкретные примеры конкретных машин, именно с "автоматом"

P.S. вот кстати статейки про различные типы "автоматических" трансмиссий
http://own.in.ua/view/item/1107
http://avmir.ucoz.ru/publ/5-1-0-47
P.P.S. Век живи - век учись. Специально полез искать применяемость гидромеханических автоматов, так оказывается они широко применяются в танкостроении, но размеры там... ого-го. :)

Petter 10-10-2013 23:25

Файлов в теме: 1
МАЗ537:На автомобиле установлен 12-цилиндровый дизельный двигатель Д-12А-525А(на танке Т-34 почти такой же), расположенный за кабиной. Предусмотрен предпусковой подогреватель двигателя. Трансмиссия — гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной трёхступенчатой коробкой передач.



http://mirtransporta.ru/uploads/pos...79_maz_0004.jpg

Petter 10-10-2013 23:33

Цитата:
Сообщение от finnik
С VOLVO 343 начался период завоевания малолитражного сектора американского автомобильного рынка. Машины этой серии производились в Голландии на "VOLVO CAR BV" Первые автомобили этой серии выпускались с двигателем 1,4 л с автоматической коробкой передач.


Как раз 343вольво была с клиноременным вариатором - я сам его разбирал и собирал лет 20 назад. это было первое поколение клиноременных вариаторов, довольно простое. Чудная была машина - разгоняешься, тормозишь, снова разгоняешься, а мотор к примеру на 3000 оборотов.

АКП, это вообще все, что угодно, изменяющее передаточное число трансмиссии по заданному алгоритму, а не рукой водителя (или подрулевой клавишей) Поэтому все виды вариаторов, гидротрансформаторы в сочетании с планетарными кп, гидрообъемные трансмиссии, обычные роботизированные кп, dsg - все это акп


Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.