авторынок встал из-за возможной отмены налога на покупку машины
Предлагаю обсудить перспективы будущей автореформы.
http://fontanka.fi/articles/32405/ Кто, знает подробности? |
Нас похоже хотят пересадить на экологичные машины, не заметно для нас)
|
Это только предложение, ещё ничего не решено.
А что касается экологичных машин, то я на электрическую пересела бы с удовольствием. |
Всё логично. Подготовка к эре электромобилей. Если машина будет заправляться солнечной энергией, которую даёт крыша моего дома, то как страна получит деньги на строительство дорог, больниц и школ? Раньше через акциз от продажи топлива. Но я топливо не буду покупать, а дорогами пользоваться хочу продолжать.
Дайте подумаю, как было бы справедливо. Самое правильное от пробега, конечно. Сколько проехал, столько и заплати. Дороги служат тому, чтобы этот пробег осуществлялся. Но как его учесть? Пробег и износ шин, конечно, связаны... Но шины можно импортировать или привезти в багажнике откуда нибудь. Какой нибудь девайс в авто иметь обязать, который считает пробег? Может быть... |
Цитата:
Предложение, но изменения будут и большая вероятность, что большие. |
интересно, а как планируют брать деньги с граждан неФинляндии? они ведь тоже пользуются дорогами.
|
Цитата:
Herra Suhov, Вы не о том беспокоитесь. Тут большие умники из правительства хотят - ввести плату за проезд на автомобиле в часы пик (а потом как во вкус войдут) и - прихватизировать дороги, вот когда взвоем, хоть на бензиновых, хоть на электрических авто. Не пойму им что лавры Чубайса не дают покоя. |
Не нравится мне это нововведение.Не к добру.
Как пить дать,станет это простому автовладельцу дороже нынешней системы. |
Цитата:
:D |
Дешевле не станет особо. Один налог уберут, другои введут. Платить, вдруг, станем еще больше.
Убрать налог на авто, но ввести налог на дороги. - обеспеченные покупают авто дешевле - все платят за дороги Вероятно будут еще и поблажки полу- и полностью электрическим машинам. Но их стоимость раза в полтора выше бензиновых. Короче, если собирались машину менять, может имеет смысл подождать. не более того. |
Цитата:
Особенно работающему на работу ездить и наезжающему 100 и более км(....ещё больше к плинтусу прижмут, чтоб не повадно было. |
Причина такой реформы проста. Необходимо подготовить проект реформы который бы позволил, при минимальных затратах, получать постоянно максимальную прибыль для определенной группы частных лиц. Сначала создадут государственную компанию, потом путем нехитрых манипуляций в нее войдут разного рода фонды, так как настоящее время у банков огромный излишек денег и вкладывать некуда. При чем эти средства принадлежат не обычным вкладчикам, а очень ограниченной группе товарищей. В итоге реформы, компания станет фактически частной и будет самостоятельно определять стоимость проезда. Так как сама будет эксплуатировать дороги, привлекать к строительству и обслуживанию дорог "независимые" компании и т.п. Получается полностью замкнутый цикл в руках фактически одной компании от производства строительных материалов, строительства, эксплуатации до сбора денег за проезд. Это просто гениальный проект по своей наглости. Очень высока вероятность, что проект реформы будет принят. Посмотрите на расчеты представленные министром, минимальная цена при владении автомобилем типа "лисапед", с пробегом около 13 тысяч км.в год, а дальше гораздо выше.
|
Уважаемый тов. Сухов, не скажу, конечно, за всю "крышу дома твоего", но крыша нашего гаража ловит из солнца электричество, достаточное только для одного медиа-уголка в гостиной. Чтоб кто-то на таком количестве мог съездить на каком-нибудь Лифе хоть бы даже в ближайшую Алепу - я как-то очень сомневаюсь.
Но приватизацией дорог таки да, пахнет. И пахнет нехорошо. |
Примерно представляю, как люди будут удивляться тому, что машины ездили на сжигаемом топливе, лет через 100. Раньше ведь тоже ездили на паровых двигателях. Топили каменным углем, кочегар кидал лопатой уголь в топку, котёл варил воду, та испарялась, энергия избыточного давления преобразовывалась в поступательно-вращательное движение с кпд 20%. Всё норм. А через лет 50-100 тачки будут ездить на солнечной энергии, или энергии ветра, или волн, или ещё какой, природной, и вообще ноль смрада, и платить нужно только за оборудование и батарею. Эххх, скорее бы.
И экономику это изменит. Сейчас государство стрижёт акциз с покупателей топлива, но когда топливо перестанут покупать эти доходы выпадут, значит их нужно компенсировать, чтобы люди не потеряли прежний уровень жизни. А компенсировать разумно через налог на пользователей дорог. Ездишь - плати. Разумно, имхо. |
Цитата:
Благодарю за уважаемого, Госпожа HelVa. Всё равно продолжу придерживаться того мнения, что изменения в налоговом законодательстве вызваны прогрессом в энергетике. Если крыша Вашего дома не даёт достаточно солнечной энергии, но у Вас по какой то причине появился электромобиль, то Вы должны, как порядочный человек, оплачивать расходы на содержание дорог. Если этот налог будет зависеть от километража, то всё справедливо. У меня более выгодное положение, я могу получать энергию Солнца, значит буду экономить на топливе, у Вас может быть что то другое выгоднее, например расстояние до работы. Мне нужно ездить на авто, а Вы можете на моноколесе, например. |
Введите налог на солнечные батареи, на утилизацию машин и т.п. В данном конкретном случаи, совсем другая задача. Создать практически "вечный двигатель доходов" для узкого круга лиц.
|
Цитата:
Ага...сперва на наши налоги построили дороги,а теперь на нас же повесят и новый налог на использование этих дорог )) |
Цитата:
Остаётся только завидовать первобытным людям, у которых ни дорог не было, ни налогов! Блиннн, туда бы.... |
Цитата:
Ты можешь и дальше передёргивать,но для меня это решение правительства-абсурдно. Пусть тогда и для пешеходов введут налог за использование тротуаров и пешеходных дорожек.А что.Из того же асфальта сделаны,на те же деньги построены/обустроены и также требуют ухода/ремонта/обслуживания... |
Если бы цель была улучшить автомобильные дороги, создавайте частную компанию, которая на свои деньги строит дорогу и взимает плату за проезд. Как в Испании, есть платная дорога, а рядом национальная. Хочешь ехать быстро плати, все честно.
|
Вспоминается крестовый поход на лампочки накаливания. Теперь всех законодательно посадили на то, что в мусор не выбросить из-за потенциального вреда окружающей среде. А если разбить газовую лампочку, то чуть ли не команду по чрезвычайным ситуациям надо вызывать. Короче, всем хорошо.
|
Это только бизнес и ничего личного. Все хотят вкусно кушать и ничего не делать.
|
Цитата:
а на чьи деньги по-твоему построены пешеходные дорожки? я так думаю, что на деньги всех пользователей. не понимаю твоего негодования, и апеллирования к передёргиванию. Мир изменяется каждый день. Скоро люди летать начнут на дронах, и что? Деньги на детсады, тротуары, дороги, больницы, школы всё равно будут нужны. и если их не брать с акцизов от топлива, то нужно придумывать другие условия. Помнишь, 325 лет назад был налог на окна? Сколько окон в доме, столько и плати. Люди стали делать фальш-окна. Мы всегда будем платить, если хотим жить цивилизованно. Купив электромобиль ты перестанешь платить за бензин, то есть и акциз за него, а это 70% от его стоимости. А если все жители нашей чудесной страны пересядут на электромобили, то откуда возьмутся деньги на дороги, детсады, школы, больницы, лекарства, медсестёр домой, и прочие прелести развитого государства? Мы всегда будем платить по всем счетам, за то, что потребляем, нет никаких вариантов, можете себе измышлять про заговоры, узкие круги лиц, и прочее. |
Прогресс во всем, и в отжимании денег у народа.
|
Цитата:
Täyssähköautoja oli maaliskuun lopussa liikenteessä 697 ja ladattavia hybridejä 1 106 kappaletta. Suomen autokanta on yli 3 miljoonaa, joista henkilöautojen osuus on 2,6 miljoonaa. Так да-да, именно из-за этих 0,07 процента электричек все эти телодвижения :D И вобще для содержания дорог есть дорожный налог. |
Цитата:
то есть нам нужны только дороги что ли? как насчёт школ, больниц, лекарств со скидкой Кела, медсестёр домой, которые продукты привезут, нас помоют, ногти подстригут, и таблетки по контейнерам разложат? |
Цитата:
Ну про 100 лет - это ты загнул. Мы уже давно семимиллиметровыми шагами движемся к водородным энергоносителям. Наверное, ездили бы уже, если бы не нефтяное лобби. |
Цитата:
Так может сначала надо как например в Норвегии заинтересовать людей покупать электромобили, а уж потом вводить идиотские поборы? Для обычного человека это огромная разница в расходах. Да и вобще я почему-то что не услышу о предложениях этой Бернер - так, как говорят, хоть стой - хоть падай. Как из другого мира. Каботаж отменить - её идея - это смерть финским перевозчикам, лицензии такси освободить - оттуда же, и теперь вот это... неужели некому её остановить? |
Интересно, налог на топливо уменьшат или это только помощь богатым за счет среднего класса пересесть на Теслы?
|
На больницы, школы и т.п., мы платим еще кучу налогов. А вот транспортный налог, акцизы на топливо должны идти на дорожное строительство. От предложения министра получат большую выгоду покупатели дорогих машин.
|
Если посмотреть на приведенные в статье примеры и цифры, то выгода конечно будет больше для владельцев дорогих машин. Но даже бу машина в ценовой категории 8-10 тыщ подешевеет на 2-3 тысячи. Учитывая предпологаемую цену будущего налога в 500 евро, то невыгодно получится ездить на такой машине больше 4-6 лет. Но как показывает практика, народ сейчас меняет машины чаще, тем более бу. А на новые машины ценой от 30 тысяч, скидка будет приличной, и ее на много лет "хватит" платить налог. Но есть интересный нюанс, о котором вскользь говорится в статье: цена на новую машину. Производители сейчас дают Финляндии "скидку" чтобы цена не была заоблачной при действующем налоге. Если его уберут, то и производитель цену подтянет. Получается, что цена на новые машины не сильно упадёт, а новый налог добавится. Буду лучше ездить на своем ведре :)
|
|
Цитата:
Ты что мало налогов платишь с зарплаты и прочих налогов??? Все эти нововведения думаешь о тебе заботятся?...счас, они только под себя гребут и своим детям кормушки строят, доя простых граждан, что-то не понять мне тебя, то ты центы считаешь на воде как кофе сварить, то готов сотни платить в чужой карман, ты просто не представляешь как куча бюрократов сидят и ничего не делает и получают при этом башенные деньги на государевой службе на наши налоги и им все мало... |
Цитата:
Как-то непатриотично Вы пишите. Новые военные самолёты и корабли ведь нужно покупать и другую военную технику обновлять, а это очень большие деньги. И где написано, что средний класс, должен процветать? Капитализм - батюшка.Спасибо скажите, что ещё образование и кое как медицинские услуги оказывают бесплатно(или относительно бесплатно). Поэтому, я даже завидую "профессиональным" безработным - умные они люди. |
Я пять раз прочитала статью. Эту. Ещё по раз пять другие на эту тему. Ну нигде ничего не сказано ни о чем, просто хотят и может быть - все. Даже что хотят не написано и что может из этого быть тоже не указано. А вы уж тут нафантазировали! И сколько денег отберут, и кому они пойдут, и как мы по миру пойдем дружно всем форумом. :gy:
|
Автопарк в Суоми самый старый в ЕУ пришло время его обновить.. В 1998 году еще обещали отменить налог на новые авто, ну и вот скоро уже. И Бентли и Порше и Рено сандеро все будут платить за дороги одинаково ну чо справедливо. Аве ЕУ!
|
Человек едет на работу и с работы по 1,5 часа и не платит за это? Это упущение надо его устранить, ну и транспондер в машине , а то вдруг без телефона " а мужики то и не знают" где этот человечек.
|
Цитата:
А пробег они по спидометру или "девайсу" смотреть собираются? Если да то как же тогда поездки на своем авто допустим в Питер. У меня от границы до Питера и обратно получается 700-800 км. За год допустим 10 раз, а это 8000 км. по дорогам РФ. Ну и почему я буду должен тогда платить налог за пробег автомобиля по дорогам РФ? |
Да что ж это так прорвало-то. и совершенствуют и совершенствуют метоты выжимания соков из простого народа.
дороги захотели продавать,чоа,мудрое решение. народ,как рыбы,им ,блин,кислород с аквариума откачивают,а все только жабрами быстрее шевелят. и вот как я по работе в столице наматывая по 200 и более км должна этот дорожный налогбуду с собственной зарплаты отдавать?? они там что,наверху .. ведь они ж одновременно веровяхеннус мне на пользование дорогами не сделают. ку-ку ,товарищи,ку-ку. |
А мне кажется, что это справедливее, что кто больше ездит больше платит. Ценник на новые машины задран и снижение будет за счет де-факто приватизации дорог.
Единственное опасение, что появится вторая Caruna, компания, которая купив распределительные энергосети, сразу захотела поднять тариф на 25% и только массовое возмущение не позволило этого сделать. |
Цитата:
Каруна-единственный монополист на передачу энергии у нас в столицах. и цены подняла основательно.. от счетов хохочем и сделать ничего не моги. А что такое ездит? таксист ездит? ну ладно за него компания оплатит. но с клиента денег возьмут. кто еще ездит? продукты,товары,почта--тоже включат в конечном итоге с потребителя. я работаю,обьекты у меня там,сям-- мне за год придется оплачивать еще больше.. мож ну её нафик эту работу. Налоги прогрессивные,чуть больше недоспал,больше лапами подрыгал,отдай болäьше.. еще и за то,что вобще работаешь платить приходится.. фокусы и фокусники, вживлят чип надо при рождении и к сознательному возрасту обязывать налог на жизнь платить. типа,заплатил--живи,нет,через чип отключат.. |
Цитата:
Сбывается сюжет фильма Время (2011) http://kinogo.club/94-vremya-2011.html |
Цитата:
Я, как пешеход, протестую! На данный момент не я изнашиваю дороги, а дороги изнашивают мою обувь (какая интересно особо одаренная личность придумала в середине двухтысячных посыпать тротуары в Тампере мелкими острыми камешками от гололеда?). Нужно на меня повесить прибор, учитывающий, сколько я пошел по тротуару. И пусть налоговая покупает мне новую пару обуви за каждые пройденные 100 км. |
Стоимость новых машин упадет не значительно. Во вторых, а что делать тем кто в прошлом году купил машины? Они ведь по факту оплатили проезд по дорогам на много лет вперед. Не забывайте, что подорожают все товары и услуги, предприниматели все издержки переложат на покупателей. А мелким предпринимателям, совсем туго придется.
|
Премьер-министр поддерживает транспортную реформу
Премьер-министр Юха Сипиля выразил твердую поддержку реформе транспортных налогов. В своем блоге премьер назвал план министра транспорта Анне Бернер смелым и лишенным предрассудков. Как считает Сипиля, к подобным предложениям в Финляндии не привыкли. Сипиля пишет, что в данном случае не идет речь о приватизации или о «торговле национальным достоянием». Он считает, что новые концепты проще осуществить с помощью создания специальной компании, которая управляла бы дорожной сетью. Сипиля отмечает, что Бернер хорошо выполнила заданную правительством задачу, и сейчас необходимо спокойно оценить предложенные реформы и возможности их воплощения в жизнь. http://yle.fi/uutiset/osasto/novost...reformu/9415703 http://www.juhasi.fi/ |
Цитата:
ЕУ давно Финляндию прессингует за завышенные цены на машины . Вот чиновники и придумали , как и ЕУ договориться , и деньги в гос.бюджет не потерять . |
Цитата:
Да, так было бы справедливее наверное, но при данной реформе больше заплатят практически все. У меня например немного знакомых накатывающих 10ткм в год, у всех больше 20, у меня 60 и машину я менять не хочу. |
Если уж и платить за дороги,то нужно учитывать вес авто в первую (главную) очередь.
А с пробегом и вовсе мудрить не надо.Ибо каждый сам указывает в налоговой карте сколько у него получилось за год километров дом-работа-дом. Другое дело,как будут брать налог с тех,у кого машина куплена для личных нужд,а не для перемещения на работу. Ну и туристы и прочие "эстонцы"-с ними как? |
Цитата:
Если вес учитывать, то на хлебушек уже мало у кого хватит ) там же и так написано что по выхлопу - соответственно и вес и двигатель учтены. |
Цитата:
А как тогда с электромобилями быть? У них выхлоп-ноль,а весят по-более обычных машин. Надо честно подходить к вопросу,-на дорогу действует вес,а не выхлоп. |
Цитата:
Не знаю. Не беспокойся - в плюсе никого не оставят ;) ну введут как в России - по лошадиным силам. Я в одном уверен - наш дорогой министр Анне Бернер нихрена не понимает в том куда влезла. |
Цитата:
Да,это понятно.Это и расстраивает :( Кстати,вот интересный пример. https://www.nettiauto.com/peugeot/ion/7859027 Такая букаха весит больше на 100 кг ,чем моя королла. И при этом,с неё ни копейки не возьмут за использование дорог(!),а мне платить придётся.Ну,не абсурд ли? |
Министр очень хорошо все понимает и считать умеет великолепно. Просто правительство держит народ за лохов, которым можно рассказывать бред. Думаю, что решение о реформе уже принято, депутаты не много по шумят для видимости, потом проголосуют как надо. А через пару лет признают еще жилье в многоквартирных домах недвижимостью и тоже введут налог.
|
Нынешний каб. мин. вне доверия и тем более ощущения полезности.
Фамилия Бернер вызывает ассоциации с оффшорными зонами, и какими-то серо-черными налоговыми разборками. Сейчас все платят autovero 8 млрд, тратят на эксплуатацию дорог 1½ млрд. Куда идет все остальное? Организация контроля пробега делается элементарно вообще без затрат - в момент ежегодного katsastus. Судя по последним репликам в отношении Трампа они все более окукливаются и надеются давиить свою прежнюю линию наименьшего сопротивления - урезания всего и вся у народа, т. к. им нужны деньги. Великолепная картинка пира свиней и людей, которые более равны, чем другие. |
Цитата:
а чем налог на километраж не подходит...сколько наездил, столько и заплатил, а кто на чем, дело уже свое |
Цитата:
Да,но тогда придётся при покупке и продаже авто фиксировать на катсастусе начало/конец пробега. Да и за год можно сменить несколько машин. Народ начнёт скручивать спидометры. Вообщем,полная ерунда с такими нововведениями. Или они введут ,типа,среднего для всех пробега? У меня,например,в год набегает только на работу 16 000 км. А у напарника меньше 3000 км,так как живёт рядом. А есть на моей работе,кто и 25 000 км накручивает. Попробуй-ка их всех под одну гребёнку )) |
интересно, тут кто-нить финские новости читает...так за страну переживают но без понятия что в ней происходит, по комментам некоторых) ну кроме этой вшивой фонтанки с ее сказками
|
Цитата:
Я могу из ФБ накидать ссылок своих финских товарищей. Но,учитывая,что у всех есть своя страничка и мы все тут живём,то скорее всего каждый из нас видел уже и реакцию коренного населения на эти планируемые изменения в налогах |
Цитата:
ага, некоторых почитаешь так они живя в стране дальше своего носа и не знают, а потом удивленные глаза, как такое финны допустили)) |
Мне нравятся изменения в Финляндии))
А главное как по многим процессам, все проглотят и никто не будет против в том количестве необходимом для отмены изменений. Самое смешное , что и акциз на топливо оставят, налог на дизель, плюс дороги добавят и аутоверо тоже)) Это как произошло с оплатой налога на телевизор, раньше платил кто имел телевизор,а теперь все автоматом платят есть или нет телевизора) Одна из причин поддержания независимой от государства и политики государственной Yle.)) |
Цитата:
еще напишите сказок как в других странах народ активно бойкотирует всё и ничего от правительства не проглатывают)) прям живут как хотят и свои правила устанавливают |
Цитата:
В илталехти то же самое написано. Где лучше почитать об этом? |
Цитата:
Вот прикинь - да: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3921263 Яб поучаствовал. Как организовать не знаю. |
Цитата:
А чего тут знать? Делается, как и все демонстрации... Кидаешь клич, получаешь разрешение в полиции на проведение и вперед!))) |
Цитата:
Узнай, и вперед) |
Цитата:
И? Ну попротестовали, попротестовали и что? цены на бензин снизились? Или валюта укрепилась? С другой стороны я реально удивляюсь вашей осведомленности, я вот хоть тресни не понимаю, как конкретно будет работать предложенный законопроект. |
Цитата:
Наши грузовики тогда вышли на протест и что...и ничего) Самое смешное когда работяги финские протестуют, устраивают забастовки, теряют деньги...а на форуме наши ворчуны отписываются, ой, финны бастуют а я поработаю, я деньги терять не хочу.... тоесть другие должны бороться за права.... |
Цитата:
Ктож разрешит официально трассы перекрыть ))) Я лично готов перекрыть парочку многополосных трасс, если этот бред примут, только если одному отдуваться потом - желания нет. Кто со мной? ) |
Цитата:
Не изучал вопрос, но и так всё это хавать - тоже не вариант. |
Цитата:
Чего перекрывать будем и что просить?)) |
Цитата:
Вот и мне не очень понятно, чем нынешний налог который мы платим Трафи, кстати в зависимости от выхлопа, а не от пробега, отличается от предлагаемого? Было бы честно, сколько наездил/износил дороги, столько и плати! Я на машине только по магазинам раз-два в неделю езжу, а другие по 100-200 км каждый день накатывают, но платим мы налог одинаково, если условно одинаковый выхлоп. |
Цитата:
Размером. Почитайте-посчитайте. |
Цитата:
Я беру на себя обе порвовские - мне они нравятся. Требовать отмены всех транспортных и топливных налогов, кроме тех что идут реально по назначению, в т.ч. аутоверо ) Как минимум отмены идиотских нововведений. |
Цитата:
Сегодня в " хелсингин саномат" написано, что если этот законопроект не одобрят, то у Бернер есть ещё один . Интересно и то, что она - министр транспорта , а водит прав у неё нет ... Так же как и Хаглунд был министром вооружённых сил, а сам не был в армии и не знает как стреляет оружие и с какой стороны к нему подойти )))) |
Цитата:
Если вы только от дома до работы катаетесь, то - да. А мне, например, в Питер, однако, иногда надо. Сейчас реальная дальность для электромобиля с одной "заправки" около 450км. Понятно дело, что на поездивших акмах (часть банок успеет просто сдохнуть), да ещё зимой, например, электромобильчик от Хельсинки дотянет в лучшем случае куда-нибудь до Огоньков. И дальше что прикажете делать? Эвакуатор вызывать? Реально, что бы зимой доехать до другого конца Питера и не нервничать нужен запас хода минимум километров в 600-650. Но такая машинка совсем бешенных денег стоить будет: там больше 10000 банок в батарее понадобится :( Её цена экономией на налоге никогда не окупится. |
Цитата:
:spy: :D Это ты на кого намекаешь?)))) |
Цитата:
Скоро тогда будет налог для пешеходов тоже... Они слишком много топчут дороги ... Аха ... ))) |
Цитата:
:rolleyes: :D Ты не знаешь что просить? ))) Отмены закона конечно ... Правда его ещё и не утвердили и в парламенте многие депутаты против . |
Цитата:
Вот-вот, мне кажется любого самого недалёкого дальнобоя послушать - так по делу умнее мысли предложит. Занималась бы детскими больницами, Валлила там... |
Цитата:
Ты ездишь на рабочей машине, значит и налог на фирму спишешь, а вот нам частникам придётся из своего кармана платить. |
Цитата:
Я про дороги ;) |
Цитата:
закона и нет)) |
Цитата:
И я про них ;) тока мне ездить надо, а ты перекрыть захотел (мною причём ))))) |
Цитата:
А зачем нам тогда на дороге стоять? :spy: :rolleyes: :D |
Цитата:
Свисти если чо, сам знаешь куда)) и мне надо что-нить помощнее фиесты для перекрыть дороги)) |
Цитата:
Министр - должность управленческая и главное в ней - быть хорошим менеджером. А наличие прав и уменее стрелять - вообще не признак интеллекта. |
Цитата:
Так ты где доедешь - там и перекрывай )) просто машину не на парковке, а на трассе оставляй ) |
Цитата:
поэтому и спрашивала) флуд чтоб не разводить не о том)) поехала дороги ломать пока цены не поменяли |
Цитата:
Главное хоть что-то понимать в деле которым занимаешься. |
Цитата:
Это вообще дело десятое, главное - перекрыть, а чо просить придумаем. *предлагаю просить мульен и самолет на Мальдивы. |
Цитата:
Это и видно по законам, которые они предлагают внедрить в жизнь )))) |
Цитата:
А наличие прав - признак понимания? :spy: |
Цитата:
Канарейка и без самолёта вроде как летать уметь должна ) так чтааа будем просить отставки бездарного министра ;) |
Цитата:
Ещё раз спрошу: где вы этот законопроект успели прочесть? Его ещё депутаты не читали |
Цитата:
надо сначала придумать) а то потом как все свои хотелки выложат на список из 500 пунктиков...так там и будем жить)) |
Цитата:
Наличие прав подразумевает наличие машины.... А из этого вытекает и остальное : покупка, обслуживание, налоги и т д ))) а если нет прав, то нет и машины ... |
Цитата:
Наличие хоть какого-то опыта и образования в правильной области, а если человек не то что опыта, а и вобще представления не имеет, то пинка достойна её задница. |
Цитата:
Вообще-то машины - это далеко не весь транспорт. Если дальше следовать твоей логики, то у министра транспорта должен в гараже и трамвай стоять рядом с самолетом. |
Цитата:
Размером чего? Пиписки? :spy: |
Цитата:
Каждому как грится своё ) |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:25. |