Самообладание
И это опять я!
Короче! Дело (проблема) вот в чём! Не могу промолчать, когда НУЖНО! Вот например, взбесил меня человек своим мышлением и тем, что доказывает ерунду! (Ну это я, "УМНАЯ", думаю что чушь несёт). Я вспыхиваю и начинаю взбешённым тоном, тихо, медленно обьяснять, что я другого мнения! И нужно делать так, как Я хочу! Тогда всё будет ок. Этим наживаю себе много врагов. Люди думают, что раз я младше их, значит должна слушаться во всём. А то, что я директор и плачу им же зарплату- это никого не .....т! Знаю, что если бы я повела себя по-другому, то конфликтов таких может быть и не было. Но я моментально завожусь!!!! Пытаюсь до 10 сосчитать перед тиррадой....ой куда там! Ещё хуже! Так как на цифре 10 я уже сама нервная система....... Вопрос: Как общаться с людьми старше тебя, но подчинёнными?! Ну не могу я промолчать!!! |
Цитата:
Финочка, возьми меня на работу. Будешь общаться со своими служащими через меня. И всё! |
мне кажеться, что это точно так же, как и с родителями...люди старше нашего возраста (не в обиду будет сказано) обычно любят посоветовать что-то, считая, что это намбудет во благо(хот так и есть)...но не всегда эти советы могут нам нравится....постарайся поменьше нервничать по такому поводу...ведь точно друзей таким образом не наживёшь....
|
Цитата:
Кто платит,тот и музыку заказывает:) |
Брат :)
Ето мою проблему не решит ;) Дело уже во мне, а не в них..... |
Цитата:
Как минимум без эмоций :), спокойно и уравновешенно, чётко объясняя и мотивируя поступить так, как правильно и требуется ;) |
Цитата:
Ну не знаю...... У людей постарше и опыт есть. |
Если вы, действительно, считаете себя умнее, не вовлекайтесть в такое общение эмоционально. Эмоциональное вовлечение подразумевает общение с равными.
|
Цитата:
Это не опыт,это их наивное стремление доказать "малолетке",что они ещё чего-то стоят в этой жизни... |
Цитата:
Вот в етом вся и проблема!!!! Емоции мне свои нужно засунуть в одно место! И не доставать оттуда! Запаять! :) |
Цитата:
А они пусть свой опыт засунут туда же,их поезд уже давно ушёл |
Цитата:
ты на курсы психологии и руководителей походи - поможет ;) |
Цитата:
Ещё тратить время на всякую мутотень,извините |
Цитата:
Попробуй _предложить_ им поступить по-твоему (не приказать, не заставить, а именно предложить) и посмотреть, что из этого получится. Если получится фигня, то в следующий раз прислушайся к их мнению, а если получится все, как ты и хотела, то у тебя будет еще один довод за то, что твое мнение верное :) |
Цитата:
Угу, полезная штука :vopivu: |
Спасибо ребят.
Успокаиваете. Но всё из головы вылетает, когда такая ситуация случается. Я искренне восхиwаюсь знакомыми предринимателями, которые умеют разговаривать спокойно. В любом случае. При любой ситуации. |
Цитата:
Или наоборот... |
Цитата:
Наоборот - тоже хорошая идея:) Но начинать легче с малого, ИМХО:) |
Умение управлять людьми - это серьезная вещь, и не всем это дано. Хорошо, Финочка, что ты задумалась над этой проблемой. Ибо если ты не сможешь правильно руководить, все твое дело рано или поздно может потерпеть крах. При плохой рабочей атмосфере, твои подчиненные будут работать соответственно, что так и или иначе отразится на их работе, на их отношениях с клиентами и, в конечном счете, на имидже и преуспевании фирмы. И наоборот. Хороший сплоченный коллектив - залог успеха дела.
В конфликтной ситуации важно уметь выслушать противоположную сторону, аргументировать свою позицию и спокойно обосновать свое решение подчиненным. И заботиться о своих работниках, как о своих детях. |
Цитата:
По-моему, ты не "моментально", а "нормально" заводишься, с чувством собственного достоинства. С одной стороны, "Чем больше выигранных споров, тем больше потерянных друзей", а с другой - "Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница". |
Цитата:
Ты неправильно считаешь, вот в чём дело-то... Надо СЛОНИКОВ считать... Идёт один слоник, идут два слоника, идут три слоника... Во-первых, намного длинней, а во-вторых, когда представляешь эту колонну слоников, держащихся хоботками за впереди-идущих хвостики, то уже как-то добреешь шоли... + слоники ООООчень умные и уровновешенные... Цепляйся следом и топой потихоньку дальше, как умеешь... Этот правда несколько шебутной... :slonik: |
Цитата:
Спасибо, родной! :) :lips9: Только можно я буду представлять етих людей с хоботом и хвостиками????!!!! :lol: |
Цитата:
И это неверно. :) Надо поступать так, как раньше в немецкой армии - подавать жалобу не раньше, чем истекут сутки. В нашем случаи, "разборки" через день. ПОМОГАЕТ ! |
Цитата:
А есть еще золотая середина, при которой и друзья останутся, и задница не пострадает. :) |
Цитата:
Я могу только сказать, что таким образом врага в моем лице ты не наживешь, поскольку я буду точно так же тебе медленно все объяснять. Вот мы будем друг другу медленно объяснять, и всем будет хорошо. |
Финночка, Вам нужно практику в Скандинавии пройти :) Я как-то раз спросил у своего босса, датчанина, какая фраза у него самая злая? Он ответил подумав: "Я удивлен, что это все еще не делается" :)))
|
Цитата:
:lol: А нука! Зови своего начальника сюда!!! Предоставлю ему несколько фраз! Разнообра3ю вашу жизнь :) |
Цитата:
наш аналог: "Быстранах! Выибу!" |
Обратите внимание, что Выс раздражает мнение Ваших работников. Получается, либо Вы неправы, либо у Вас работают глупцы. У меня нет времени развивать эту мысль, но, надеюсь, Вы сами сможете из нее что-нибудь полезное извлечь :) Удачи!
Цитата:
|
Цитата:
Самое интересное, что мы справляемся :) |
Цитата:
В том-то и дело, что и я так думаю!!! Но не могут же быть все дураками, одна Алиночка умная!!!!!! Веwи, в которых я неправа я признаю! Но они не таких больших потерь денег и времени несут! И свои ошибки я сама и устраняю. А вот ошибки, совершённые другими, кроме меня устранять никто не собирается! Как будто так и должно быть! |
Цитата:
Так они свои ошибки не признают,им и устранять нечего |
Финочка, представила себя в тобой описанной ситуации в образе подчиненной и честно говоря, картинка удручающая нарисовалась. Ведь, действительно, у меня жизненного опыта больше, чем у тебя, и твой повышенный тон, переходящий в раздражение, вызвал бы во мне недоумение вплоть до оскорбления чувств. Я тоже с характером, который в основном проявляется в моментах посягания на справедливость и здравый разум. Мне, в принципе, не важно на сколько моложе или старше меня руководитель, а важен сам подход и чёткое определение работ, описанных в договоре, а так же не маловажную роль играет отлаженная организация параллельных услуг и поставок, напрямую влияющие на качество работы. Если какое-то звено в работе ослабело, а начальница и в ус не дует, то у меня бы появилось желание такую начальницу немного погонять. И естесственно, если начальница обладает чутьём подлинного предпринимателя и уважает возраст подчинённых, проблем быть не должно.
Тебе в совет: Поговори с той подчинённой именно по проблемам, волнующие её лично в организации её труда. Выслушай её, подавив все предыдушие амбиции, с пониманием и заинтересованностью вопроса. Вот увидешь, компромисс будет найден и отношения нормализуются. :) |
Цитата:
Так и я ведь ставлю себя на её место. Был у нас такой разговор недели 3 назад. Она мне обьяснила, что во мне ей не нравится! У меня волосы дыбом встали!!!!! У меня Машка такие требования к своей ПЕРСОНЕ не требует!!!!! |
Цитата:
Ой что ты!!! Какие ошибки?!!! Типо: так было задиманно!!!! |
а что ей не нравится ? :)
|
Цитата:
1. Я должна бросать все свои дела! Телефонные разговоры! Клиентов! Для того, чтобы выслушать подробный рассказ о том, как она полночи не спала, а придумывала новый соус для форели! 2. Я не имею права ей показывать пальчиком "МИНУТОЧКУ". Так как ето её очень оскарбляет!!! 3. Я обязанна давать полный отчёТ о том, почему я задержалась по другим делам и ей пришлось открывать дверь ресторана! 4. Я не имею права отказывать ей в введение в меню нового блюда закуски! Которое требует полмоей прибыли только на себестоимость! Которое фины никогда бы пробовать не стали! 5. Я не должна ей говорить, что блюдо слишком переперчённое или нужно добавить немного специй! Она закончила все университеты и знает, как еду нужно готовить! 6. Я не должна её загружать работой, так как у неё сейчас настольгия по Родине и вообwе настроения никакого нет! Я ЕЁ УБьЮ!!!! Естественно я поступаю так, как считаю нужным во всех етих делах! Отчего нажила себе очень большого врага! Но готовит она действительно хорошо! Иногда бывает.....но что поделать..... Творческий человек!....... |
найми финского повара...:)
Ты не убивай...а возьми и уволь...Если конечно у неё не vakituinen työsuhde |
Вик!
Ето уже третий повар....... И она вкусно очень готовит! Но она меня скоро на самом деле доведёт, что увольнение будет. |
Цитата:
:lol: :lol: :lol: как я тебя понимаю! Слушай, как ты думаешь, а можно ей передать (делегировать) дополнительные свободы ( доверять) в отношении ведения дела в рестаране ( открывание рестарана самой), дать разок осуществить блюдо-новшество в меню ( прорекламировав его предварительно в газете), может она ждёт звёздного часа своей творческой деятельности, а ты рубишь с плеча, подсчитывая одни доходы? Ну сделай ей приятно, показав своё великодушие и доказав чью-либо правоту? |
оффигеть...Уволишь её...бери меня...я тоже на повара училась...тока готовить не умею..:D не расстраивайся...Делай аутотренинг...Аммммммм Амммм...спокойно ААммммм :D
|
Я здесь умышленно упускаю лучай, когда работники бунтуя добиваются положения "где бы ни работать, лишь бы не работать". В этом случае решение простое: предупреждение, личные задачи, испытательный срок, työtodistus. Здесь я предполагаю, что работники хотят лучшего для фирмы, и лучших условий и мотивации для себя.
Проблема: работники не получают достаточно власти. Власть должна бть дана только вкупе с ответственностью за свои решения. Способность людей мыслить -- самая важная особенность этих людей. Это способность стоит использовать. "Ты здесь не для того, чтобы думать," -- обоснованая причина для обиды. Практические советы: устраивайте еженедельные собрания. На собраниях должны разбираться задачи прошедшей недели, их решения. Задачи следующей недели. Что может быть сделано в будущем лучше, правильнее. Здесь работник получает власть, то есть, предлагает решение, которое может быть принято, как общее правило, и на него ложится ответственность. Если предложение приведет к ухудшению ситуации, часть ответственности ляжет на этого работника. Если учасников много, или многие не могут участвовать, нужет председатель и секретарь. Я не могу рассказать детальнее, т.к. не профи в этой области. Поищите курсы, только избегайте прагматичных сарасвуо, они добру не научат. Удачи! |
Цитата:
Моя интуиция подсказывает, что при таком "умении руководить" ты не продержишься и пяти лет. Дай бог мне ошибаться. |
Так у Вас не работник, а художник! Тогда сочувствую. Вы можете либо потакать ей, либо уволить. Может, правда Квадрата наймете для работы с персоналом?
Цитата:
|
Цитата:
ИМХО: не советую. Одни люди могут работать менеджерами, а другие нет. Запорет все дело. |
Цитата:
А мне бы было интересно выслушать другую сторону по тем же пунктам. Бьюсь об заклад, расклад будет совершенно противоположным. |
Цитата:
я не имела ввиду руководительские свободы, а чисто профессиональные. А ведь есть такой тип людей, которыми нужно именно руководить, ограничевая всякие взбламошенные полёты фантазии чёткими рамками условия договора. Я считаю, что подчинённый должен улавливать нотку руководителя, так же как и руководитель должен чувствовать своего подчинённого. Есть очень хорошее понятие как tiimityö..... |
Цитата:
Финочка, подумай над тем, ПОЧЕМУ эта женщина тебя так заводит. На мой взгляд, проблема не в том, чтобы подавить раздражение, а в том, чтобы его не возникало. ЧТО тебя раздражает? То, что она говорит глупости о том, как надо вести бизнес? Или то, что она как страшая по возрасту пытается тебя поучать? На мой взгляд, это две разные вещи. А с творческими людьми и впрямь тяжело. У меня была соседка в общежитии: рисовала, играла на скрипке, пела и пр. Очень милая девушка, надо сказать. Но она создавала вокруг себя таааакой бардак, что не передать словами. Какой мне был смысл что-либо говорить ей, если она просто этого не видела? Мне не сложно лишний раз почистить раковину, а вот отношения своими поучениями я бы могла легко испортить. Когда мы идем на конфликт, надо представлять себе, а зачем? Чего я этим добьюсь? Чего ты, Финочка, хочешь добиться? Финансового успеха ресторана? Или поставить старую тетку на место? |
Цитата:
Если открывание дверей ресторана не входит в ее прямые обязанности, то ее возмущение оправдано. Цитата:
Попробуй предложить компромиссный вариант. Если, скажем, в течение следующей недели спрос на данное блюдо упадет, она сделает так, как говоришь ты. Если же блюдо будут брать и таким, как она готовит, то какая тебе разница, что она туда положила? Спрос же есть!:) Цитата:
Снова же, если ты абсолютно уверена, что финны это есть не будут, а мирно донести это до ее сведения не удастся, введи эту закуску в меню с условием, что если блюдо не пойдет (о чём ты ее предупреждала), то возмещение убытков будет в счет ее зарплаты. Цитата:
Фсмысле, загружать работой? У нее контракт есть? Обязанности там указаны? Вперед и с песнями! Конечно, если ты даешь ей дополнительные задания, о которых в момент подписания контракта речи не было, тогда другой вопрос. Цитата:
НИНАДА! :D |
Цитата:
Откуда ты знаешь, почему ето 3-ий повар? Что делаешь такие выводы. Я разве сказала, что у меня были проблемы с теми? |
Финочка, я в отпуске сейчас пока, а можно я приеду в твой ресторан по-обедать как-нибудь? Напиши в ПС адрес.
|
Цитата:
Была выслушанна и другая сторона: Она лучше меня знает! Она проработала в такий шикарных ресторанах. Она старше меня! ВСЁ! |
Цитата:
Конечно можно!!!!! :) :) Сейчас убегаю, напишу вечером адрес, тeлефоны и как проехать!!!! :) |
Гони в шею, раз уже разговаривать бесполезно, а то сядут и не слезут... Тоже вариант
|
Цитата:
Конечно, я всего не знаю и знать не могу. Все мои знания основываются только на твоих словах (= твой субъективизм). И еще на виртуальном образе, который сложился о тебе у меня за пару лет (= мой субъективизм). Согласись, что это весьма зыбкая основа. Возможно, первый повар пил, второй - воровал, третий - капризный художник. Ну не везет! Четвертый будет плохо готовить, пятый станет разносчиком инфекционных заболеваний. Наконец-то шестой, идеальный, будет подходить по всем статьям, но его придется уволить по экономическим причинам, т.к. к этому времени у фирмы уже не будет денег платить ему зарплату. Ну не везет! Да и вообще жизнь - сплошная лотерея. |
Цитата:
Думаю у тебя сам подход неправильный...я младше, она старше, я дИРЕКТОР, они подчинённые, должны подчиняться, отойди от совкового мышления... должно быть так...поскольку у вас маленький круг, то вы все должны быть заинтересованы в результате своего труда и вы должны быть не как начальник и подчинённый, а как друзья в одной лодке махающие вёслами и сами двигающие её, если кто то выпадает из этого круга, то он и выпадает из лодки...полезно периодически собирать всех и поговорить о волнующих проблемах, в общих спорах легче понять кто прав, может в тебе вина, это будет намного полезней чем вы тет на тет грызться будете...если со всеми тяжко, то нужно менять себя, если одна жизнь портит, уволь...если она важный кадр в твоём звене, нет незаменимых... и что тебя заедает если подчинённый умней тебя или знает больше тебя?...глупая позиция...тебе наоборот надо гордиться что у тебя такие работают, от которых ты ещё можешь поучиться и разве важно старше он или младше, ведь главное что есть чего перенять полезного, для твоего же бизнеса и если она много знает и имеет опыт, то наоборот советуйся с ней почаще и увидешь что отношения пойдут в гору и дела тоже...половина успеха зависит от микроклимата внутри друзей, которые могут успешно создать и так же красиво развалить и твоя задача подобрать этих людей и ценить их, а не презирать их за то что они старше и опытнее тебя, ты далека от совершенства!...мдяя...расписался.. .:) |
Финочка, твои заботы абсолютно естественны. не расстаивайся, все будет ОК!
у меня есть подружка - директор большого магазина, на должности лет 6-7. умная головушка, прирожденный администратор, она и то жалуется на недостаточность опыта по сравнению с акулами, которые в этом бизнесе по 30-40 лет. ты же сама себе ответила, что твоя проблема в излишней эмоциональности. И ты права в том, что подсознательно пытаешься сохранить дистанцию с этим работником (тетенька и правда пытается начать манипулировать тобой, это так свойственно нам-русским; я в свое время насмотрелась на подобное). но, это не значит что она "такая-сякая". вижу, что и ты не хочешь терять ее как работника, а вот подружка-начальник тебе абслютно не нужна. ты уже ее выслушала, контракт у вас подписан. Поэтому, если подобное повторится, обязательно улыбнись и ласковым голосом скажи: "Хорошо, я разберусь. Идите работать. Все вопросы решим в рабочем порядке." и держи дистанцию, но вежливо; и улыбайся, говори "Пожалуйста" (когда человек улыбается, подсознательно перестаешь на него злиться); и наказывай, если не выполняются распоряжения, гни свою линию. удачи! |
Цитата:
Только одна эта фраза выдает Вас как очень плохого руководителя. Тома толстенные написаны о системах трудовых отношений, различных подходах и правилах эффективного руководства, и если уж не дано от рождения, так можно научиться. Подчиненные не рабы Ваши и не слуги, а такие же участники производственного процесса, направленного на получение прибыли, и, возможно, они в школе или в Лукио или еще в каких-нибудь учебных заведениях участвовали в тренингах и прослушали курс Human resources management, о котором Вы, как ни сранно, но довольно очевидно, не имеете представления. Это в России, если директор, то значит, все остальные дураки, да и то только у очень плохого директора. Помните как у Масяни? "Директор?..." :) ой.. сорри, отвлеклась. |
Каждый работник должен неукоснительно выполнять обязанности очерченные трудовым договором. И не будет никаких разногласий. А если ты с ней дружишь,да еще после смены по рюмашке пропускаете,да за жизнь балакаете ( о горькой женской доле) ,пиши пропало. Никогда не приближай себе работника на столько,что бы потом было с трудом отдалять. Четкая суббординация. При условии достаточного профессионализма. И что это еще за требования работника,который настаивает поместить блюдо в меню. Бред какой-то. Начальник должен решать ,когда вставлять в меню, а когда нет. А дело подчиненного придти,показать и спросить-понравилось или нет. Все.
|
Всё!
Уволила я ету особу!!! Гора с плеч! И не потому что я плохой руковоитель. Действительно, ешё многому нужно учится, но я стараюсь. Но ета мадам испортила себе отношения в 2-х другий ресторана!!! С 75 ЧЕЛОВЕКАМИ!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:34. |