BMW 316-320 (E36) 91-93 до 6000е реально?
Посоветуйте пожалуйста что преобрести в пределах 6000е ?
Предпочтение отдается MB190 BMW316-320 (E36) 91-93 год. реально ли преобрести за эти деньги указанные авто или это будет полнейшим хламом ? машина должна будет ездить по Финляндии (на работу) и регулярно в Питер соотв. возникает вопрос можно ли на ней (с фин. номерами) будет ехать в Россию с рос. правами ? А после обмена прав на финские ? Прописка для беспрепятственного перемещения должна быть Рос. или Фин.? (пребывание в Финляндии судя по всему будет долгим - не менее нескольких лет). Если указанные авто в указанном ценовом диапазоне приобрести не реально, то охотно приму советы. Большое спасибо. |
|
Каждый выбирает сам. Но меня лично всегда удивляет при скромном бюджете замах на МБ и БМВ. Других машин нет что ли?
|
За такие деньгу нормальную Бэху не взять, да и Мэрин тоже... У Мэрина если только пробег под 500 тыс. будет... а Бэха за такие деньги это не Бэха, либо если только с проблемами авто брать, либо по движку, либо по кузову, либо по электрике.... и т.д. и т.п.
|
2Chuhna: Ваше удивление вполне понятно, но хотелось бы более конструктивно
предложение: Марка/модель =) 2ANDREYKA: то что машина будет с проблемами это понятно, не очень понятно насколько эти проблемы велики у тех авто что представлены в Финляндии в указанном ценовом диапазоне. т.е. что можно купить за эти деньги в России понятно, хотелось бы услышать о положении дел в Финляндии. Кроме того, машина приобретается на срок от 1 до 3 лет, после чего будет утилизирована/продана поэтому требовать от авто пробега в 200-300 тысяч км не намечается. Необходимо при минимуме беспокойств проехать порядка 50 тысяч, поэтому и вопрос в том что для этих целей выбрать. Пока наиболее вероятным представляются именно М190 и Б316, если я заблуждаюсь поправьте пожалуйста. |
Цитата:
Вопрос тогда в следующем: Вы живете в Финляндии? и чем вызвано желание баварца и мерина... может проще купить японку, которая всех порвет? За те же деньги можно взять нормальное авто в Фи... если Вы не в Фи живете, то проще заварачиваться с Германией, т.к. там цены ниже.. раза в два... |
|
MB 190 91-93 г. реально,в Германии можно купить и в Финляндии расстаможить и зарегистрировать.
|
Цитата:
вот для примера, сайт с немецкими авто из Германии.... сравни порядок цен, а потом решай, где барть авто.... http://www.autobild.de |
ZDarovo
Цитата:
Et samoe mozhno bydet ezdit v rossiju s rysskimi provami toka nado bydet pokypat straxovky i oformljat vremennyj vvoz toest vremenij v voz oformljaetsja na cheloveka kotorij prozhivaet v rossii na postojannom meste zhitelstva ili vypisan s rossii no bez nego ti nesmozhesh ezdit na mashine v rossii potomushto mysora zadrochat!!a esli nado bmw to mozhno ystroit 325 91-93 goda za 5000e toka ee nado bydet srastomazhivat rastomozhka geto primerno 1000-1500 euro stoit bydet mashini s germanie prigonjajutsja po zakazy!esli shto ishi menja v chate ili ostav soobshenie na lichky! |
Цитата:
можно конечно купить, и растаможка влетит в 35% от среднерыночной стоимости машины в ФИнляндии, а не от стоимости покупки. Да может и вообще надо подождать до Нового года с приобретением авто, т.к. в Евросоюзе раздумывают над тем, что бы отменить пошлины на ввоз поддержанных авто в странах Евро... |
Цитата:
Сейчас я нахожусь в Питере, но с конца августа/начала сентября буду жить в Espoo, работа в Helsinki дороги минут 10-20 это будет основной задачей машины. НЕ нужно "которая всех порвет", нужно отъездить на ней до 3 лет (при минимальных проблемах) и забыть. На японские машины особо никогда не смотрел, но посмотрев на nettiauto можно скажем взять Галант за те же деньги и при примерно равном(или большем) пробеге, но в чем большой смысл ? Везти 316 или 190 из Германии судя по всему большого смысла не имеет из-за довольно дорогой растаможки или я ошибаюсь ? |
Цитата:
нельзя будет ездить..!!! Нужна постояловка в Фи... В ффоруме уже поднимался этот вопрос... Тема вроде бы была "в Россию с финскими номерами" или что-то вроде этого... Погранцы не пустят машину, если у человека нет ПМЖ в Фи, или при условии, что на счет таможни, ли чего-то там будет перечисленна сумма, равная растаможке авто...это что бы Вы эту машину по запчастям в России не продали, а они с этого денюшек не поимели, т.к. в Россию должно ввозиться только растаможенное, а раз у Вас нет ПМЖ в Фи, то для погранцов нет причин полагать, что это Вы на этом авто еще вернетесь в Фи.. они сразу думают плохо... У них так заведено.. |
Цитата:
Ну в Германии можно взять авто со скрученным спидометром, это тоже риск... да и заворачиваться с разтоможкой наверное тоже желания у Вас нет... Чисто из экономии на эксплуатации, если посмотреть на расход бензина... то японки экономичнее... Возмете Японку с 1,4, это под 90лошадей.. если лихачить не собираетесь, то это в самый раз... все равно надо соблюдать скоростной режим... характеристики авто.. расход и все такое можно посмотреть на http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/ Здесь бензин дорогой достаточно, да и налог от литража зависит, а японцы с литров хорожо выжимают... поэтому не обижены в динамике будите... |
Цитата:
Недалее как сегодня видел Е-36 316 91 года в салоне за 4990...евро.... пробег за 300.000 км... Так что реально... |
Цитата:
Если не трудно, скинь адрес салона, что бы человек мог туда если чего сходить посмотреть... |
Цитата:
Случайно не вот эта ? nettiauto reg no BJF756 только это 320 зато стоит прямо в Хельсинках на вид вылизанная, но вот состояние её мне лично по фото оценить трудно. =) |
Цитата:
МБ и БМВ при скромном бюджете не что имное как дешовые понты:) |
Цитата:
Это не понты, просто эти машины в то время отличало высокое качество изготовления и высокий ресурс двигателя, поэтому они доставляют мало хлопот, ем более эектроники минимум по сравнению с новыми машинами. |
Цитата:
вот я конечно извиняюсь но имхо нечего сказать - ну просто промолчи. если есть критика, то она должна быть конструктивной. вот если я задам Вам прямой вопрос - что по Вашему мнению за эти деньги стоит купить ? Вы ответите Matiz, но я только улыбнусь, так как BMW 91 года все же лучше. А по поводу бюджета, то я могу сказать, что он: 1 - может быть скорректирован при необходимости (машина ведь берется не надолго и тратить на неё бОльшие деньги просто нет желания) 2 - Вы лично считаете что машина почти 15 летнего возраста должна стоить бОльших денег ? Я так не считаю. (не берем во внимание мерседес как у Штирлица) 3 - Машина приобретается для "зад возить" а не для "понтоваться" или "всех порвет" поэтому все же с бОльшим комфортом и удовольствием можно "повозить зад" на тройке чем на Matiz'e. Да и ломаться она имхо будет реже. PS Я не назвал Matiz плохой машиной (это на любителя), я лишь обозначил пластмассового на 70% японца тех же годов и той же стоимости. |
Цитата:
а чего париться, есть Хонды Сивики и Аккорды, за такие деньги можно Сивик года 94...95найти с хорошим пробегом, Аккорд года 92..93 будет... Комфорт почти такой же будет, зато японяси более экономичны.. |
Цитата:
БМВ 91 года, и тратить денег на неё нет желания..... это же смешно. 15 лет мало какая машина столько живёт. А если ещё и жива то кроме как хлам который движется (пока) и сосёт денги не хило слов подобрать я не могу. А так чтобы боле мение понятно было скажу что машина не дешовая и запчасти соответствено не дешовые. Не знаю как в России но здесь при зарплате пусть даже 2000 евро предпочтительно взять японца. А с бумером 91 года будеш на запчасти, ремонт, топливо, страховки и тд. и тп. работать. Беньзинчик то не дешовый и дешеветь уж всяка быть не соберается |
Цитата:
При таком раскладе Toyota Carina E японской сборки ( не Английской). Одна из самых надежных машин по ходовой и двигателю. 10-летние машины все равно будут иметь какие-то проблемы, так что лучше то, что проще ремонтируется. Как вариант, Пассат 94-96 годов. Если не битый и нормально обслуживается, то при минимуме вложений 400 пробежит. А не сгниет еще 10 лет. |
Цитата:
Вы сами себе противоречите - "15 лет машина не живет" и "нет желания тратить денги - смешно" а собственно что смешного, что на 15 летнюю машину нет большого желания тратить деньги ? И кто Вам сказал что моя зарплата "пусть даже 2000 евро" ? =) Она несколько отличается в бОльшую сторону =) (коммерч. тайна) Я ведь сознательно не слишком сильно смотрю в сторону японских авто потому что имел сомнительное удовольствие поездить на Королле и Лэнсере(праворульный прибл.95-99г.) и положительных впечатлений от них у меня не осталось, кроме того присутствовал при ремонте той самой Короллы (год выпуска я не если честно помню) в которой японцы меня просто убили своей "умной мыслью" о том что раз уж карбюратор уже не в моде а инжектор - сложновато они сделали ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ управление, сделанное, это необходимо отметить, в основном на базе пластиковых трубочек в количестве много, и одна из самых важных пластиковых трубочек была отломана случайно в процессе того как снятая головка "откладывалась в сторонку". Оригинальная "трубочка" сделанная из пластмассы предлагалась за довольно большие деньги. Так вот в чем радость пытаться понять "умную японскую мысль" о выжатых из 1.4 литра 90 силах. при том что вполне закономерно предположить что при таком обьеме и мощности его ресурс (для 10-15 летней машины это критично) не так велик. Вот если я не прав по поводу этих высказываний то попрошу меня поправить и японская машина станет действительно альтернативой при выборе. |
Цитата:
Ну, то что у Вас были какие-то негативные случаи с праворукой, то это еще не означает, что и леворукие тоже плохо.. Я не зна, чего у Вас там за трудности возникли. Двигатели у японок есть с нормальным инжектором, просто Японцы не сразу перешли с карба на инжектор... Вы же сами утверждаете, что Вам машина на 2...3 года, что бы добротно отъездила.. Берете японку (я обеими руками а Хонду, не за Тойоту), с пробегом в 150...180 тыс. За три года я не могу сказать, сколько Вы там накатаете, но до 250 тыс Вам машина будет служить верно и честно, не доставляя хлопот по обслуживанию. На японке с малым литражом но достаточно мощным при этом двигателе, Вы экономите на налогах - это раз, а во вторых - на бензине... Енто два.. про запчасти сказать не могу, т.к. не сталкивался пока с этим... Берите Хонду или Тойоту, на Ваш вкус... Проще вообще поступить слудующим ообразом, не обсуждать достоинтсва и недостатки машин, а Вам проще сходить на авторынок, да посидеть в каждой из машин, которую Вы думате приобрести в Фи, даже может покататься задут, если хорошо попросить, да и сделаете для себя окончательный выбор... |
Правильно, я тоже японцев не люблю. Бездушные какие то.
Немцы по з/ч намного дешевле, т.к. неоригинала на них море. Да оригинальные, к примере мерсовские з/ч дешевле японских. Моей "бочке" скоро 20-ти лет, а ржавчинв так и нет нигде!!! Да и денег не просит. К примеру: подшипники недавно поменял - задние 230руб., передние 650руб. |
Цитата:
Вы за такие деньги наверное сами их меняли, или в России машину ремонтникам отдавали, а человек из России, купивыший машину в Фи не сможет выехать в Россию для починки своего авто.. и В россии запчасти на немцев дешевле потому, что с германии их много пригнали, а теперь разбирают, а японок мало гнали, т.к. запчати трудно искать в России, а у проаворуких и леворуких японок не все запчасти взаимозаменяемы... |
Цитата:
Извините, почему не смогу? Российская сторона будет возражать если у меня в загран паспорте будет стоять печать о постоянном проживании в Финляндии, при стоящей в Российском паспорте прописке??? Как раз в России обслуживаться в основном и планируется, потому, что финскому мастеру за ту же работу придется платить больше. Да и запчасти в РФ дешевле будут. |
Цитата:
я не очень понимаю финский язык, но насколько я понял - 5520е это первый взнос, а потом в течение 36 месяцев по 333е. Это не совсем за 6000е =) это немножко больше (почти в 3 раза) =) |
Цитата:
В томто и дело, что не выпустят.... найдите в разделе "Автомобиль" тему "На финских номерах в Россию", как раз эта тема подробно обсуждается... |
Цитата:
Естественно, сам менял. И живу в России. Цены на з/ч у нас и у вас одинаковые, во всяком случае несколько лет назад сравнивал, почти один в один были. Причём тут з/ч б/у? К примеру пер. подшипник при выпрессовке всегда разрушается. Это цены на новые з/ч. И меняется всё легко. Попробовали бы когда-нить поменять тяги задней подвески на японце! Длинный болт, соединяющий 2 тяги с цапфой, обычно закисает намертво. Один раз на своей мазде 323 высверливал больше дня, т.к. изнутри закаленый. Столько свёрел перевёл!!! И тяги все только в сборе, сайленты отдельно не продаются. Тяги, например на Карину Е от 100евров за штучку, а их 4 штуки. А на немце обычно всё элементарно разбирается и меняются сайлентблоки. стоимостью в несколько сотен рублей. |
Цитата:
Вот в том то и дело, что сами все меняли.. а здесь без гаража сам фиг чего поменяешь.. В автосервисе за все сдерут... |
Цитата:
Чего то уже удалили вопрос о выезде на финских номерах. Там обсуждалась тема, что русских на машинах с финскими номерами русские таможенники заворачивали обратно в Фи. ЧТо бы выехать в Россию на финских намерах, как я понял, надо сняться с учета в России, и прописаться в Фи... где-то в паспорте должна стоять печать, что в России вы сняты с учета., и Вы не прописаны в РОссии... тогда выпустят.. иначе проблемы, либо взятки при проезде... |
Цитата:
да, именно эта стоит 15400 за 6000 вполне реально взять 98-99 год http://www.nettiauto.com/viewVehicl...d_car=331547&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=1 @id_make=55@id_model=654@id_car_typ e=@id_fuel_type=@pfrom=@pto=@yfrom= 1998@yto=2000@search=Etsi http://www.nettiauto.com/viewVehicl...d_car=384392&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=1 @id_make=55@id_model=654@id_car_typ e=@id_fuel_type=@pfrom=@pto=@yfrom= 1998@yto=2000@search=Etsi |
Цитата:
город Коувола, салон по продаже автомобилей Судзуки, если правильно помню... Е36-е обычно покупают люди которые хотят именно Е36.... случайные люди их покупают редко. Если хотитте надежности купите ипонскую не старую машину, а 36-я это другое... |
Цитата:
Получается что возражения российской стороны будут, и ремонтировать авто в России не получится, поэтому смотрите, какую машину брать... |
Я далеко не ярый противник БМВ и уш точно не Мэрседесов.
Даже с больших денег купил бы себе какуйнебуть там 525 но года как минемум 99. А лутьше Мэрс Компрессор Купе. Видел тут 37 000 не хило ну и машина не хилая. И вопще ни чего не хотел сказать кроме того что стаоая машина есть старая машина и покупать их не стоит, хотябы из сооброжении экономии. Так часто получается что хлопцы напакупают себе машин а чуть что что делать с ними не знают.... Просто сталкивался с этим в былые времена |
Цитата:
Продаются отдельно уже :) Я потому и писал про Карину Е японской сборки, что она проще ремонтируется. Задние сайлент-блоки не совсем элементарно снимаются на немцах. Надо поднимать задницу и снимать балку. На Авенсисе или Карине в этом смысле проще. А на Пежо, например, в некоторых моментах подвеска вообще неразборная. 7-тонным домкратом не разобрали. На родном сервисе пиропатронами отстреливали. |
Цитата:
Я сайлент задней балки менял менее часа: на домкрате, откручивал один болт, отводил вниз ухо с сайлентом, вырезал середину ножом и полотном ножовочным разрезал внешнюю обойму. Потом струбциной через прокладки задавливал новый. И сайлент стоил тогда 120руб. Lemferder. Вот с сайлентами подрамника без его снятия потруднее, но тоже делал, на даче, без ямы и подъёмника. А какая разница в задней подвеске между английской и японской кариной? Рычаги одинаковые. Вот рейки и колонки рулевые, насосы г/у - это да. Всё остальное такое же. |
Господа, а как Вы считаете: если авто купить у немцев (в германии вроде можно найти тройку за эти деньги в достаточно неплохом состоянии), и зарегистрировать его у немцев на одну знакомую немку (её согласие не обсуждается), а ездить на ней в Финляндии. При этом растаможка не нужна. Где при таком раскладе нужно будет платить налог (напр. за дороги), страховку и т.п. ? Учитываем, что авто в Германии и не появляется практически. т.е. конечно если необходим тех.осмотр - вперед на паром, ну или в гости, а в остальное время машина находится в Финляндии. Есть ли смысл с этой стороны подойти к вопросу? Как Вы считаете?
|
Цитата:
Если я не ошибаюсь, можно экплуатировать машину не более полугода в Фи... иначе возникнут какие-то проблемы, но я не уверен. По идее, это все Евросоюз, и формально, при перегоне машины из Германии в Фи нигде не будет отображено, что она в Фи.. Но, как на самом деле, кто следит за тем, какие машины въезжают в Фи из Евросоюза, и как долго эти машины прибывают на территории Фи, я не знаю(((. Может быть будут проблемы, только когда какой-нить злой финский полицай остановит, если здесь конечно есть такие, и пристанет, что машины с немецкими номерами.. но ему же всегда скаать можно, что только недавно приехал в Фи на этой машине, а доверка давно выписана... |
Цитата:
Ну по идее никакой доверки вроде и не надо. Насколько я знаю документы на машину и никаких проблем. Но я не уверен. Может все-таки кто-то знает. |
У меня есть знакомыи из Эстонии работают тут и ездят с ЭСТ регистром. Я сам 1,5 года ездил по финляндии с ЭСТ регистром но я тогда не имел вида на жительство. Исходя из этого можно предположить что если ты тут учишся или работаеш то какбутобы можно.
А вот одно знаю точно Россия так-как не в союзе с РУС регистром не болие полугода, причём как наказание можно расплатится своей машиной Вроде так но это лиш слухи сказать на вернека не берусь |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:25. |