Экономия топлива
В связи с поднятием цен на бензин, призадумалась сколько расходов у меня Toyota Yaris Hatchback 1,3 VVT-I Linea Luna 3 OV 2000 года ( написала все данные, т.к. сама в этих буквах, ничё не смыслю). В рекламе Ilta-sanomat модели Yaris от 4,2 до 8 л/ на 100 км. У меня же по трассе тока 5,4 выходит при средней скорости 90 км/ч (на 5 передаче). При чём заметила, чем больше скорость, тем больше жрёт. По городу промолчу, не могу ещё определиться. Какова вообще эффективность экономии топлива? На каком скоростном режиме вы ездите?
|
Не делай резких движений своей славной ножкой в сторону акселератора(я не ругаюсь..это педаль газа) и плавно нажимай если трогаешся с места..отключи кондишен. и делай вовремя ТО...Это ты можешь сама без тех вмешательства...
|
|
Читала в журнале за рулем, что самая большая економия, когда едеш между 20 и 30 тышами оборотов, ето около 80 на 5ой, давление в колесах чуть больше 2ух, радио и печка выключены и на светофорах не останавливаетесь :) А еше с горки на нейтралке, но ето может быть и опасным. Хотя не останавливаться на светофоры тоже опасно иногда.
|
Цитата:
И тормоза отключить ! Тормоза для (ссыкливых) !!! |
И фары тоже на расход бензина влияют! Так что ночю видимость нулевая, идем по приборам!
|
Записываю, ездить:
1. без тормозов, 2. без фар, 3. без радио, 4. без печки ( зимой?) 5. проверить давление в колёсах (как?) кондишина нет, чё дальше? |
Ф. редкая страна, где днём с включёнными фарами. Экономные немцы подсчитали, что на 100 км нагорает на чашку кофе и сказали нафиг.
|
Как ето фары влияют????????????????????????????? ??
Я вечно еду, как новогодняя ёлка! Неужели на етом нужно будет економить?!! |
Цитата:
Выкинуть всё из машины и похудеть до минимума (только чтоб жизнь теплелась) Выкинуть мотор и поставить педальный привод как на велосипеде чтоб только внешне машину напоминала ! |
Цитата:
Влияет ещё как ! |
Цитата:
Не вводи народ в заблуждение! :) Финики и так бесят своим тормознутым троганием с перекрестков, хотя им не раз со страниц авторитетных местных журналов писали, что так они еще больше расходуют топлива! Самый экономичный разгон - средний, даже слегка шустрый - вообщем давишь на педаль нормально, но не так чтоб стрелка тахометра сразу под 5-7 тыщ оборотов взлетела, а чтоб где-то до 3000, но ШУСТРО(!) - чем быстрее тем лучше, после чего тут же переключаемся на следующюю передачу и так далее... если же вы тащитесь (трогаяся с перекрестка!) еле еле давя на газ где-то на 1500-2000 пока не наберете нужную скорость, то потратите гораздо больше топлива! посмотрите в это время на экономайзер (или как его там) - НЕ ВАЖНО КАК ВЫ РАЗГОНЯЕТЕСЬ шустро или тормознуто, важно что ПРИ РАЗГОНЕ ВСЕГДА сильно повышенное потребление топлива (даже на ярисе более 10л/100км)! А теперь подумайте сколько времени вы будете набирать 50км/ч разгоняяся тормознуто и при этом у вас будет идти повышенный расход или проще за пару секунд набрать 50км/ч и далее ехать спокойно - в итоге повышенный расход будет только в течение пары секунд, а далее нормализуется! К тому же чем быстрее вы тронитесь тем больше у вас шансов (во многих случаясь!) что вы проедете еще на зеленый на следующем светофоре, а если будете тормозить рискуете нарватся на красный, а это лишний раз стоять минуты 2 в среднем (сколько за это время топлива сгорит) + само собой новый разгон и т.д.... это проверял на себе не раз - если удается встать первым на светофоре или много полос рядом - очень часто я стартую нормально и быстро набираю 50-60км/ч и еду спокойно и так же спокойно проезжаю на зеленый следующий перекресток, тогда как все тормознутые финики еле еле трогающиеся с перекрестка (видать думают что экономят) уже останавливаются на красный на след. светофоре - ну и кто после этого больше сэкономил?? И таких мест много в Хки. Ну а на трассе соотв. чем меньше обороты тем меньше расход (при ровной езде на примерно постоянной скорости). Чем больше скорость на одной и той же передаче - тем больше расход - это само сабой - "тише едешь - дальше будешь" (касается езды на постоянной скорости, не разгона!!!). Самый экономичный расход при постоянной скорости на трассе это 50-60км/ч на 5-ой передаче (примерно 1500-2000 оборотов в минуту). На Ярисе рекомендую ехать так: 20км/ч - переключаем на 2 передачу 30км/ч - переключаем на 3 передачу 40км/ч - переключаем на 4 передачу 50км/ч - переключаем на 5 передачу очень просто! У меня было две Тойоты в свое время (Ярис и Королла новая) - я умудрялся ездить в среднем с меньшим расходом топлива чем по документам смешанный расход - Ярис уже не помню (но заметно меньше чем у Короллы), а вот у Короллы помню по документам было 6,7л/100, а у меня по Хельсинки выходило в среднем 6,2л/100!!! Так что Ярис выше указанный (у меня такой же был) - очень хорошая с плане экономии машина! А вот французы лгуны проклятые - сейчас у меня Ситроен С2, который по документам должен в смешанной цикле жрать 6,2л/100 - езжу все по тому же Хельсинки с тем же стилем вождения - жрет 7,5-8,0л/100км :( Ну там правда кондиционер автоматически - ладно спишем ему пол литра, но все равно выйдет более семи литров - а это не заявленные 6,2л - вообщем обман как минимум на литр как пить дать! :( |
Цитата:
Старый анекдот: Мужик приезжает на сервис на инвалидке, просит за 100 баксов перебрать мотор под мерсовский. Через неделю пришёл заберать. Сел в машину: она вперёд - назад, вперёд - назад. Спрашивает, чё поставили? - Всё нормально, мерсовский...мотор для щеток. |
Ну Вы блин даете!!!!!!!!
4,2 - 8 литров .... хе-хе... у меня на трассе расход 7,5 ... в городе (со всем светом, магнитолой, кондишном) все 15 литров на сотню....и я - НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ.... так что девушка - у Вас расход просто замечательный :) такого тока можно пожелать....ездите наздоровье и не переживайте :) |
Цитата:
30 тышяч оборотов? |
Цитата:
Я так и знала, что прицапятся к ошибке. С етимо оборотами я путаюсь все время. Ну 3000 вроде, не нервничайте так. А давление в колесах я на заправке проверяю. |
Цитата:
Когда то сам удивлялся зачем днем фары включать?7 Но когда пару раз, в солнечный день, я видел только свет фар, а машины не видел, то сказал себе: "а фины не дураки, молодцы финны". И еще - лучше уж фары постояно, а не так как в России - уже совсем почти ничего не видно, а они фары не включают( все экономят). Правда при этом зимой при прогреве машин топлива жгут попусту ну просто море. |
Я, кстати, только недавно узнала, что в Финляндии машину на нейтралке вклученной мозно не более 2х минут держат, а зимой прогревать до 5 минут.
|
А я не знаю, какой у меня расход :(
Как вы его вычисляете-то??? |
Цитата:
U nee samoljot...:D |
Цитата:
Если в машине нет компа который за тебя считает, то наиболее верный дедовский способ: заливаешь полный бак и сбрасываешь счетчик километража на нуль (либо записываешь его показания) - ездишь (чем больше тем лучше для чистоты эксперимента - желательно почти весь бак отъездить - в течение какого времени - пофиг! :)). Отъездив бак - едешь снова заправляться и заправляешь опять полный бак (для пущей сущности и точности можно приехать на ту же бензоколонку к тому же пистолету :)) - смотришь сколько литров набежало в бак и делишь на кол-во километров которое проехала от предыдущей заправки - умнажаешь на 100 и получаешь расход топлива в литрах на 100 километров :) Вот и все! :) Если есть компутер который показывает расход, то его тоже желательно проверить таким способом - как правило компутеры врут где-то на пол литра в меньшую сторону! |
Ой, как всё ето сложно!!!!
А если мне нравиться ездить только на полном баке?! Чтобы машина не загорелась..... :lol: |
Цитата:
Posadi rjadom muzika s kolkuljatorom i pust s4itaet...:D |
Индеец!!!
Ну вооот, начинааается!!!! Сам бы сел, и посчитал! :( |
Цитата:
Дудаки. Метро у меня |
Цитата:
Наукой проверено, что на нейтралке машину прогревать практически бесполезно - толку никакого - только зря бензин жжете и ресурс мотора вырабатываете! Лучший способ прогреть мотор зимой - это проехать небыстро на второй передаче километра два! Если вы живете внутри приличного микрорайона, а не сразу с дома на трассу выскакиваете, то как правило как раз по улочкам микрорайона и проезжаете эти 1-2км пока не выедете на большую дорогу - просто проедте это растояние спокойно на второй передаче и все! :) Будет гораздо больше толку чем жжечь топливо на нейтралке и полезные километры пройдете (которые и летом жрут больше всего топлива пока мотор разогреется, плюс от того что по маленьким улочкам едете то разгоняясь то торомозя на небольшой скорости)... а там уже на трассу выедете и спокойно едете с обычным расходом. ЗЫ: А вообще лучше поставить обогреватель мотора от электричества, ибо при наших зимах доказано, что первые пол километра (кажись - точно непомню - но маленькое растояние) на холодном движке ("прогрев" на нейтралке ничего не спасает как уже сказано выше) равносильно обычному износу двигателя от пробега в 500км(!!!) |
Цитата:
Ja s udovolstviem i prodolzeniem...:D |
Цитата:
а исчё закрылки вовремя убирать и форсаж включать...тоже на экономию влияет |
да ладно Вам, безин опять 1,31е
|
Samii ekonomi4nii i velosiped...i poleznii...:D
|
Цитата:
Ну можно конечно и один раз проехаться и снова заправится и посчитать - только тогда результат будет сильно от дороги зависеть - т.е. если будешь ехать это растояние по городу постоянно тормозя на перекрестках, то результат тебя сильно испугает и наоборот если проехаться кружок плавненько по трассе и тут же вернутся на бензоколонку и посчитать, то результат приятно удивит, но будет необъективным... поэтому чтоб получить реально средний результат, то лучше поездить недельку (или хотя бы пару дней) по обычным разным делам, а там на заправку и за калькулятор... можно и пол бака и четверть естно, отъездить. Просто чем больше тем более средний и достоверный результат получается :) |
Цитата:
Если стекла замерзшие , то грей хоть 20 минут пока не отойдут. Никто в том числе полиция не будет в претензии. Штраф или замечание получишь за движение со стеклами во льду. |
Цитата:
Дыши в форточку |
Цитата:
Вы не внимательно читаете, 4,2 - 8 литров в рекламе в жизне больше жрёт :xqgirl: И потом зависит от габоритов, вы не на американском автобусе ездите? |
Цитата:
Реально больше? Наскольколько -же? Нет, езжу не на американском автобусе :) ... имхо, америкосы вообще авто делать не умеют (впрочем, как и наш российский автопром :)) ... езжу на чистокровном самурае - Мазда Capella, двигатель 1,8....кондиционер, и прочие прочие опции (это аналог европейской Мазды 626, только руль, как и пологается у самураев - справа, ну и качество сборки - тоже самурайское, а не для европы :))... у меня коробка "автомат", да и от комфорта никогда не откажусь, езжу практически всегда с включеным климатом, поскольку не люблю, когда соседствующие грузовики и поделки российского автопрома пыхтят в окно...поэтому включаю режим рециркуляции через салонный фильт и климат-контроль... ну, а за комфорт надо платить :) такие дела... |
1.8 15литров в городе, а не много для самурая то?
Меня всегда радовали такие постй, как секономить на бензине когда ездиш на машине. Есть два варианта: Продать на фиг машину и ездить на автобусе или купить машину на алтернативнйх видах топлива. Я вот допустим не представляу своу жизнь без авто поетому заправляу бак когда надо и сколко надо и не жужу:) |
Цитата:
Сначала тоже думал, что много ...но - во первых, это 130 лошадок в движке, во вторых у меня всегда, как я писал включен кондей, фары и музыка, в третьих...каюсь, езжу достаточно энергично, а в четвертых когда ездишь не по Питерским пробкам и заторам (а в последний год с этим просто жуть :satangrin ), то получаешь расход 7,5 - а это для 130 сильного авто я считаю, что очень и очень даже немного :) Ну и как Вы поняли, я присоединяюсь к Вам в том аспекте, что: деньги, потраченые на бензин лучше не считать !!! (поверьте, лучше спишь ночью :)) на бензине, маслах и прочих автосмазках не экономят !!!! (хотите экономить - крутите педали... я же кручу педали не ради экономии, а ради собственно удовольствия, вечерком после работы...доехав до дома с работы на машине :)) |
да нет просто 15 показалось много так как мои 2.0 150лошадеи и весит так 1.5 тоннй а в городе даже если ацтивно ездить больше 11 не кушает.
|
Цитата:
Турбина!!!! - вот в чем корень зла :) ... у меня атмосферник :( а турбовые движки дают больший прирост мощности при экономии топлива... у тебя - турбина... Ну и город то у тебя - Тампере, а не Питер :) и бензин - не наша Киришская бодяга, продавемая у нас под разными марками - даже Шелл :) |
net u menja tozhe atmosfernik
|
хотя согласен, в питере наверное вообше можно с ума соити с его пробками:)
|
Цитата:
Хм :) а точно все приборы включал? а в пробках по полчаса стоял? а автомат или ручка? а разве в Тампере есть возможность разгонов, когда тахометр за 6,5 тык улетает? :) ведь ограничения по скорости везде :) ????? ЗЫ А по Тампере я буду ждать информацию ;) |
Да возможность есть всегда всегда крутить мотор по полнои только остарожно, что бй всу зарплату полиции не отдать;).
А с расходом все понятно я не усмотрел что у бетя автомат. Да у меня жерт по меньше еше из за прямого впрйска. А насчет Тампере, очень сложно что либо посоверавать. Вообше оссень давольно печальнйи период. Уже давольно холодно для ацтивитиес на воздухе. Такчто я думау вам надо еше раз посетить Еден и дельфинарии детям будет интерестно. |
Цитата:
Да нормально все с "активитис" на воздухе :) Мы типа тоже как-бы это северные жители... да и в марте, когда были, я бы не сказал, что было тепло :) градусов 10- 15 мороза было...озера были полностью во льду, кругом снег лежал... Кстати вспомнил - чего-й то за тема такая у вас там на озере? Там маяк стоит посредине Насьярви (если я не ожибаюсь :)), с башни хорошо видно... так туда прям тропы целые протоптаны и народ просто кучами идет к маяку и обратно... чего там интересного дают? :) Мы то туда не пошли...далековато однако, но дюже интересно, что там за диво такое, народ притягивающее.... |
Интерестно, уже болше 5 лет в Тампере а ни чего особенного об етом мояке не сляшал, может просто народ гуляет:) Обйчто когда озера подальдом народ вйберается на етот самйи лед погулять.
|
АМ/КГ
Цитата:
Какие странные советы! Наверное, кому-то заказали рекламу бортового компьютера, он надергал с разных сайтов советов, и получилось нечто. |
Цитата:
Да уж :) "снижение давления на 1 атмосферу трудно оценить на глазок" ух :) Это-ж колесо вполовину сдутое!!!! Такое заметишь не только на глазок, а ещё и по поведению машины на дороге :) Этот сайт видимо делали "Профессионалы" своего дела :) |
Цитата:
ААААА!!!! Зря ты эту сылку тут расположил...тут же дамы!!!! Они все могут понять прямолинейно....вот например : "В-третьих, отключите по возможности все приборы, потребляющие электроэнергию печку, обогрев заднего стекла, противотуманки. Они отнимают у двигателя мощность. И еще. При длительном спуске на трассе надо использовать накат (если не снижается скорость автомобиля) После спуска, как правило, следует подъем, который желательно преодолеть на такой скорости, которая не потребует переключения передачи. Для этого в конце спуска надо "поддать газку", но лишь на треть хода педали. И почаще поглядывайте на компьютер - он подскажет экономный режим движения." Это же РУКОВОДСТВО - "Как убить себя и покалечить как можно большее количество народу" :/ |
Дамы! Не читайте! :)
|
Цитата:
У брата авто с турбой S40 2.4 T5 - не помню скока лошадей (но прилично - до 100 разгоняется за 6 секунд с места) - средний расход при активной езде по Хельсинки 9 литров (а по докумаентам так и того меньше должно быть - то ли 7,8 то ли 8,7 - не помню) и это при объеме двигателя 2,4л - так что с турбой думаю редко за 10 даже перевалит даже на мощных движках... Еще сказывается нынче сильно - чем новее машина - тем экономичнее, потому что в последнее время этому (экономии топлива) уделяют большое внимание. Так что не стоит удивляться сильно тому если 10-15 летняя машина жрет в два раза больше чем с аналогичными показателями по мощности, но новая. |
s40 t5 7 sec do 100 i max potreblenie toest' v gorode 12.5
|
Цитата:
Привожу цифры реальных замеров (по документам разгон 6,8сек, так что в реале думаю реально получить в вилке 6-7сек), а Хельсинки - это такой город что ему больше смешанный цикл подходит, чем совсем уж городской. Думаю 12,5 это если уж совсем постоянно на каждом перекрестке тормозить, чего реально ни в каком приличном городе не бывает, где более менее нормально организованно движение (потому что нафик такое движение тогда вообще нужно, если на машине час до работы добираться - проще на автобус сесть - машина для того и нужна чтоб за 10-20 мин в любую точку города попасть :)). |
Цитата:
Ээээээ...дарахой... нэверно гаваришь да :) Машина - чтобы с комфортом доезжать из пункта А в пункт В... Ключевое слово выделено.... Ну не готов я толкаться в Питерском метро, маршрутках и назмном (чур меня, чур) транспорте... я лчше лишних полчасика посижу в теплоте, комфорте с хорошей музыкой :) |
А я не могу никак ездить економно научится. Педаль сама до 120-130 жмётся не замечаешь. В результате вместо 7.6 (как по книжке) расходую все 10. И ничего видимо с етим не сделать...
|
и не надо:)
|
Цитата:
Ещё -бы... чего экономить на бензине... если бабки платим за штрафы - "120-130".... :D НО, что странно - у меня самый экономичный режим, это когда по трассе до выборга иду 150 - 170 ... тогда получается 7 литров на сотню.... странные эти японцы двигатели делают... в городе средняя скорость 30-40 км/ч получается и расход 15, зато при 170 расход 7 .... а больше.... не проверить.... ограничитель у них стоит на 180 км/ч ... странные эти иппошки :D |
http://www.xadoshop.com.au/ - своим не верите дык читайте их впечатления.... купил состав промывки движка перед сменой масла... Похоже, что потребление топлива сокращается...
С нынешними ценами на горючее этот продукт будет востребован. Справка, гордо владею Ford Fairmont 1988 (187 000 пробег) и ничего работает :) C движком в 3.9 лт на перекрестке очень уверенно rfnbncz... :) Например,на перекрестке желтый свет, а мы нажжжимаем и проежжжжаем...... очень быстро. В японский горшок Тоуота Echo меня никакими калачами не заманить ... Валера, Наталья - помню Вас и ваш опыт. У меня Форд. Не новый. Дык и я не малчик уже :) |
Цитата:
Они делают эту смесь для промывки из мочи африканского носорога ;) Стоящая штука!!! Ё! |
Цитата:
Ищо советы: - на перекрестке привязываться к впереди стоящей машине тросом. Пусть тащит. Расход топлива - 0. -Выбить все стекла. Аэродинамическое сопротивление уменьшица - Демонтировать тормоза: колодки, диски, шланги, цилиндры... все! Они для сцыкунов, + экономия веса - для оптимизации весу снять капот, багажник, запасное колесо, фары (они гады еще и эликтриству жрут), габоритники, все сиденья, кроме водительского (на полу прикольнее), бампера (адин раз живем) - посмотреть внимательно, что еще можно выкинуть., и выкинуть нафих. Ё! |
Цитата:
график переключения правильнее был бы 1 0 2 15 3 30 4 50 5 70 Причем это для поддержания скорости, а при разгоне раскручивать двигатель до 5000 тысяч и включать следующую У тебя скорее всего кислородный датчик сдох. Едь на диагностику. Гарантия должна покрывать. Ё! |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:49. |