pomogite! u mashiny tormaza podkachali!
narod, otkliknetes' pozhalujsta, kto razbiraetsa v tormaznoj sisteme avtomobilej?(bez shutok...ogromnaja problema!)
|
Может тебе лу4ше в сервис?проблема-то действительно может оказаться серьёзной
|
v tom to i delo , shto razborki s servisom....mashina novaja , na garantii! otfutbolivajut v servese!
ZADAJU PRJAMOJ VOPROS! Za kakoj probeg mogut snositsa kolodki(ravnomerno) na vseh kaljosah + diski? |
Цитата:
Какая машина и что происходит с ней ? |
mashina novaja(nuljevaja) "JEEP"...za 1 god, s probegom 30 000km vse snosilos' pri normal'noj ezde po trassam!
|
Цитата:
Солнышко ,ты кому вопрос задаешь? А диски тормозные тоже износились? Сколько пробежала машинка? |
vse iznosilos'! probeg 30 000!
|
Цитата:
Коробка передач автомат или мех.? |
avtomat, avtomat!
|
Цитата:
Волноваться не надо .колодки это еще не все. |
A SHTO ESHE?
|
Девушка вы случаем на на ручном тормозе ездили весь этот год.
|
Цитата:
Тогда понятно солнышко. А стаж водителя? Это я спрашиваю для того чтобы самому что то понять,почемупроизошел чрезмерный износ. А машинка какая? |
Цитата:
В большинстве машин ручной тормоз действует на задние колеса.А здесь она говорит равномерный износ всех четырех. |
так тебе сказали что сносилось все или ты сама так думаешь?
кстати легко могут колодки стереться если например заклинило маленько (та же педаль тормоза), а мотор мощный и этого не чует |
mashina "JEEP" "CHEROKEE" 3,7 . stazh u menja 2,5, u muzha 20 let!
|
Цитата:
Покупка и замен колодок немного стоит.Самое главное понять почему. Ну хотя вы упорно не говорите марку машины ,все таки я думаю ,что это произошло быстрей по неопытности.Езда при постояннонажатой педали тормоза в городском режиме или за городом. Что самое главное в машине -это водитель Солнышко. Все остальное меняется ,были бы деньги . |
ne izdevajsjsa!
|
Цитата:
Виноват я все время опаздываю. Стаж 2,5 года если при постоянной езде ,это стаж ,хотя и небольшой . Ну и возможные варианты повышенного износа мне видятся еще и страна сборки и комплектации автомашины .Ведь колодки могли и выпустить и в Китае ,где нибудь в гараже или где они это производят еще кроме заводов .Не хочу оскорбить этот великий и трудолюбивый народ . |
Цитата:
Я просто Солнышко хоте тебя поддержать и успокоить и все. Ну извини если что не так было между нами. |
nu eto ty pro Ameriku! ih mashina!
|
Цитата:
Все таки хочется чем то помочь. Еще вопрос .В какой фирме приобретен ваш авто . |
Цитата:
Если машина американская ,я думаю это не факт что она и родилась в Америке. |
mashina kuplenna v Nissan-Chrysler-Jeep autokeskus!
|
Цитата:
Замена тормозных колодок и дисков не имеют никакого отношения к гарантии.Поэтому на сервисе правильно и делают,что отфутболивают.Надо менять,платить,вот и всё. Это плановый сервис,хотя диски не должны так быстро стираться всего лишь после 30.000 км.У Вас наверно слишком импульсивная манера вождения автомобиля,резко газуете,часто тормозите и так далее. Да! И ещё не забывайте ручник снимать :) |
kto-bi uchil!
|
i k garantii eto imeet polnoe otnoshenie! problemy s tormazami bili srazu posle pokupki!
|
Цитата:
Как ты определила,что были проблемы с тормозами? |
bil dikij skrip pri tormozhenii, posle pokupki(proed paru tisjach) , ezdili v avtocentr... obnaruzhili raznoe davlenie v cilindrah...
|
Vika on ratin ja istuimen välissä :)
|
Цитата:
Ну они должны были тогда удалить эту неисправность по гарантии,наверное они это сделали,так ведь? Теперь после 30.000 км замена колодок не является ремонтом по гарантии. |
net, prosto smazali!
|
posle etih smazok bylo huolto na 15000... vse molchali, a na 30000...sami vinovaty!...
|
если проблемы были с самого начала и если об этом было заявленно в магазин, то они должны проверить что там и исправить возможные неполоадки.. а если колодки износились от неправильного использования, то сами виноваты :)
|
Цитата:
Не прав! У меня была похожая ситуация, но к моему счастью стерлась почти нафик только одна колодка, так что было проще доказать, что не я виноват, а она (если б это я так ездил, то логично что все четыре ну или минимум две стерлись бы!). Вообщем в мае повез в Вехо на плановый ТО свою (год прошел, наездил всего 15000 - ТО через 20000, но так как год прошел надо везти раньше). Звонят мне среди дня - мол так и так надо менять колодки ибо до следующего ТО они не доживут... я конечно офигеваю, но че делать - говорю меняйте. Вечером прихожу предъявляют счет в 300евров (это за первое(!) ТО) - спрашиваю, а че за ботва, че там с колодками то вообще - нереально чтоб за 15000 стерлись. Тоже начинают лепить про стили вождения и все такое - мол мы тут не отвечаем. Я им что за вождение ручаюсь - нормальное спокойное, шесть лет уже езжу такой ботвы не было - мол думаю что колодки бракованные - пишите на гарантию... тогда он выдает мне, что на самом деле стерлась только одна колодка, но так как поменять надо все комплектом то поменяли все... я грю - тем более - как это я по-вашему так ездил, что только одна колодка стерлась - тогда уж все бы разом. Он согласился, но сразу все же не скинул, сказал, что сделает запрос на гарантию производителю и максимум через неделю (это пятница была), а скорей всего уже в понедельник - вторник позвонит и сообщит результаты, а пока придется заплатить, а потом мол бабки вернут если по гарантии пойдет. На следующей неделе так никто и не позвонил, в следующий уже понедельник звоню сам - там усе нормально, мол я сам вам только что звонить собирался - вот только только мол ответ пришел, что да по гарантии пойдет - вечером зашел получил деньги за колодки назад. Но все равно в 250евров встало - офигеть - в Тойоте помню 100 максимум 150 стоило... дома поглядел распечатку - сама работа оказывается всего чуть меньше ста, но дальше за одно только масло 60е содрали (при его максимальной стоимости в 30е) и так далее за все остальное в том же духе, причем меняли всяку мелочь - задний дворник там чуть-чуть потрепался (он мне вообще почти не нужен - наверное зимой от льда потрепался) - заменили взяли почти 20 за дворник плюс за работу - так 250 и набежало, а с колодками вообще 300 хотели, но по гарантии пошло... вот. Если у вас действ. все четыре, то доказать сложнее будет гарантийный случай, но тож всякое бывает - мож вся партия бракованная - требуйте гарантии! А на счет ручника - тогда б только задние стерлись! |
На Ярисе ТО 15000 мне обошлось чуть больше 50 евро со своим маслом. Дворники умерли в первую же зиму, сам поменял, так что на ТО не меняли. На Авенсиса ТО 90000 стоит 250, это включает в себя замену всех эксплуатационных жидкостей. Масло я им сам привезу, антифриз уже поменял. Так что должно меньше 200 обойтись.
Что касается колодок, то они на всех новых машинах быстро изнашиваются. Лучше не вспоминать про машины 10-летней давности, где колодки ходили по 60 тысяч, а диски иногда и по 150. Материалы стали мягче, а торможение эффективнее. У меня тормозные диски и колодки менялись на 40000. Когда я покупал эту машину, попросил сразу поменять передние диски и колодки. Задние диски в хорошем состоянии, а вот колодки тоже почти в 0. Пробег 80000. Можно попробывать предъявить претензии, если диски повело или они износились раньше одного комлекта колодок. А так - это раходные материалы, как те же свечи. |
privet vsem! spasibo za vashu otzyvchivost'! izrugalas' ja so vsemi johtajami dvuh avtocentrov...i vse oni budut mne menjat' besplatno, tol'ko ostalis' zadnie kolodki samim platit'! poka rugalas' 3 dnja... dazhe velichat' stali! komu nuzhna pomosh, obrashajtes', opyta nabralas', kak s nimi govorit-to nado!
|
ну прошу о помощи, у меня разбился противоударный телефон, гарнатия прогла 2 месяца назад, сможешь новый дисплей с гигтовцев взять? (:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:04. |