![]() |
Что за зверь КИА ?
Сегодня прислали рекламу с заманчивым предложением купить KIA CERATO (1,6)
и цена красивая для новой машины (около 17 000) и машину старую они забирают в качестве первого взноса и гарантия 5 лет или 150 000 вообщем выглядит все хорошо но с трудом верится кто-нибудь что-то знает о КИА или сам сталкивался поделитесь, пожалуйста, опытом |
Однозначно цена будет падать очень быстро. Но, качество думаю вполне нормальное, в России очень много и ни чего ездят!
|
Цитата:
спасибо за ответ а что значит цена будет падать однозначно? |
Машина не известной марки в ФИ с возрастом падает на много больше в цене, чем скажем MB, TOYOTA и т.д.
|
Цитата:
может, быть и так (я тут марк.иследование рынка не проводила:), но по-моим сведениям #3 по величине производство автомобилеи в мире...:) |
По моим сведениниям будете постоянно ремонтировать по гарантии, хотя как повезёт. В цене да падает быстро. И с каких пор третий производитель в мире, не смешите, даже если приплюсовать мамку Hyundaj.
П.С ето уже обсуждали, посмотрите по поиску. |
Noora
Девушка, ето не ваша тема и интернет знания вам не помогут! Я говорю, о том в чем понимаю! |
Цитата:
я с Вами и не спорю...:) уверена, что Вы очень значимыи человек в автомобильнои промышленности...:) Про инет знания: не оттуда , а из прочтения Годового отчета их амер.конкурента...:) |
Цитата:
Обсуждали, например, вот тут: http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=16042 |
Цитата:
Величина производтства не равнозначна качеству :) Впрочем если для вас важно наличие дешевых запчастей, то может стоит и обратить внимание на величину производства, правда стоит узнать сколько приходится на ваш район, а то потом окажется что почти все это производство сбывается в Америку или Китай... :) |
Цитата:
я не иммела ввиду : чем бол.,тем лучше... просто поделилась инфо...:) ПС: вот так делись инфо...потом затюкают тут...:(...:) |
Цитата:
Никто вас не тюкает :) Просто делимся мыслями по теме :) Извиняюсь, если че не так сказал! :) |
спасибо за ответы и ссылку на тему :)
по правде говоря стормозила и в поиск даже не заглянула |
Цитата:
Начини с тест-драйвера!!! потом детали, если приглянится.. |
Цитата:
Как мне сказали, когда я купил Ярис за 18000: "За такие деньги можно было и машину купить!" :) Не падайте на такие предложения, изучите вопрос, например, посмотрев цены на авто в возрасте трех лет. Немцы очень любят разную статистику: по ремонту, по отказам, по авариям итд. Ознакомьтесь. Точнее, если верите в статистику, покупайте Ярис, он там везде лучший за эту цену :) |
Valtteri
ну так ето очень надежная тачка для Пенсионеров! |
Цитата:
я абсолютный профан в этих делах что такое тест-драйвер ну то есть смысл понятен, а где искать? |
Цитата:
Ярис это модель какая-то? Чья? |
Цитата:
тойота, но очень маленькая :) ИМХО: если уж брать тойоту, так королла - как минимум. |
Маленькая, да удаленькая. Нормальная городская машина. Да, холодильник в ней не увезешь, но в магазин скататься можно. Места для пассажиров более чем достаточно. Управляется изумительно, кушает мало, надежность наилучшая в мире. А сейчас новый Ярис вышел, по нему пока информации особо никакой нет, разве что по характеристикам. Там в базе все очень прилично, а машина стала больше.
У КИА Церато низкая заявленная стоимость, но: Очень бедное базовое оснащение. Если начать наворачивать до того, что есть в Королле ( а она позиционируется, как машина больше, чем Королла), то цена значительно повышается. На выходе получаем практически ту же цену, но с пустыми педалями, совершенно неинформационным рулем, плохой звукоизоляцией, нечеткими включениями передач, очень неудачной характеристикой двигателя ( такое ощущение, что сначала рвет на коротких передачах, а начиная с трети хода газа и до пола просто пластилин). Но даже если все это отбросить, на выходе эта машина не станет Тойотой. И падать в цене будет. А дополнительное оборудование при обмене машины никак учитываться не будет, в отличие от Тойоты, которая имеет все в базе. Надо самому себе на бумажке прикинуть, что нужно, а что нет. Просто составить список того, что в машине важно. У кого-то это противотуманки, у кого-то системы пассивной безопасности, у кого-то нормальный звук и комфорт. Потом просто сравнить, что получается на выходе. Другое дело, если нужна некая базовая машина без наворотов. Проблема в том, что новая машина в первые 3-4 года теряет львиную долю своей стоимости. Может стоит посмотреть на Короллу 2004 года ( рестайлинговую, с фарой-капелькой), которая будет стоить те же 17 тонн? Только при этом у нее будет подогреватель, зимние колеса и прочее. Ну и 50-80 тонн для нормальной современной машины - это 0. Я получаю несравнимо большее удовольствие от езды на машине 2001 года, но которая меня устраивает почти во всем, чем от езды на новой, но являющейся компромиссом. На многих новых машинах ездил, но мало какие понравились. |
Цитата:
Toyota. Очень занимательная машинка. Достойна внимания. В машину влезают трое взрослых, дите в каукале, коляска с пристегнутыми колесами и еще один магазинный пакет. Новую модель производитель хвалит, но я пока покупать не буду, т.к. менять машину раз в два года это уже не в какие ворота... |
Цитата:
Что-то не видел я здесь пенсионеров на маленьких машинах. В основном они ездят на пятилетних класса С. |
Цитата:
Я думаю, что автором сообщения имелось ввиду тест-драйв (а не драйвер), т.е. коэайо или тестовая езда. Соотв. "искать" где угодно где продают машины :) В .фи можно совершенно бесплатно покататься на любой машине которую намереваетесь / якобы намереваетесь купить. Как на новой так и на подержанной. Так что приходите в салон и говорите что хотите коеайо типа понравившейся вам машины... у вас берут копию прав, садитесь за руль и катаетесь час - два, на сколько договоритесь... некоторые вообще на пол дня берут :) |
Цитата:
:) Когда я когда-то Ярис покупал, то мне говорили, что эта машинка для девушек по пляжу ездить :) Кстати, Ярис я разбил на скорости 100км/ч улетев в канаву и перевернувшись на крышу (на трассе меня подрезал какой-то черный иранец на микроавтобусе на ладан дышащем) - мне ни единой царапины или ушиба, хотя судя по тому что все сразу остановились и помчались ко мне выглядело мое сальто эффектно. Ярис, конечно, на лунастус - я получил за него страховку, но безопасность водителя говорит сама за себя. |
Цитата:
Киа хорошие машинки года на 4 а потом надо скидывать..пользуются стабильным спросом и вторичный рынок очень хороший.... |
Цитата:
Не здесь! Получишь на руки дай бог 8 тонн... |
Цитата:
Да, городская. А вот если в лес, то - увы:( Даже при небольшой колее будет скрести брюхом. Цитата:
На прошлой неделе х-саномат публиковал таблицу продаж 2005 - тойота там на верху с большИм отрывом от других. :respect: Цитата:
Обобрямс :za: |
Цитата:
А у нас корейцы хорошо разлетаются на вторичном рынке.. |
Самые экономичные и самые прожорливые автомобили 2005 года
Через руки наших тест-пилотов в уходящем году прошли десятки автомобилей - мы решили выбрать из них самые экономичные и самые прожорливые. Некоторые результаты оказались весьма неожиданными...втомобили мы исправно мыли, фотографировали, изучали и представляли информацию вашему вниманию, при этом, мы их еще и заправляли. Эта процедура в течение года обходилась нашему руководству все дороже и дороже. Так вот, в конце 2005 года, мы решили подвести итог, разделив побывавшие у нас автомобили на три группы, что позволит выявить лучших среди себе подобных. Проверим, действительно ли все автомобили потребляют столько, сколько должны по паспорту. Мы выделили три группы автомобилей в соответствии с рабочим объемом их двигателей: от 3 литров и более, от 2-х до 3-х литров, и самые экономичные – меньше 2-х литров. Показатели расхода, которые предоставляют покупателям в буклетах и проспектах автопроизводители, как правило, сильно расходятся с реальными цифрами. Особенно сильно отражаются на результатах пробки мегаполисов. Мы будем представлять расход в городском цикле, причем сначала будет идти цифра паспортных данных, а затем будут представлены собственные замеры. В качестве примера предоставляем внеконкурсный образец японского автопрома – роторная Mazda RX8, которая с рабочим объемом в 1.3 литра единственная не подходит под наши категории - ее показатели составляют 14.2/17 литров. Малолитражные К этой категории смело можно отнести 80% городского автомобильного потока при изучении в жесткий час-пик. Большинство новеньких иномарок и зарубежных потасканых образцов автомобильной промышленности, за рулем которых наверняка сидит водитель-новичок. Самой экономичной машиной стало изделие немецкого автопрома. VW Polo, с рабочим объемом 1.4 литра и автоматической коробкой, призван спасать расточительные мегаполисы своим появлением на дорогах, расходуя на «сотню» всего 8/8.2 литра бензина. Сразу за лидером идет «сладкая парочка» Renault Logan и Chevrolet Aveo, которые настолько интенсивно боролись друг с другом, что в итоге достигли одинаковых показателей, причем оба на механической коробке передач – 8/9 литров. Так что, не желая навлечь праведный гнев почитателей, отдаем второе место сразу двум автомобилям. Благодаря счастливому стечению обстоятельств, на третью строчку смог взобраться любимец публики и завсегдатай московских дорог вездесущий Mitsubishi Lancer 1.6 с ручной коробкой передач и сочетанием 8.8/9 литров. Наиболее расточительными в этом классе стали VW Golf с двигателем 1.6 и автоматической коробкой - 8.5/9.1 литра, за ним Corolla Verso 1.8 АТ – 9.4/10 литров, а в хвосте оказался экстравагантный MINI Cooper Cabriolet, в силу своих аэродинамических особенностей – 10.1/11 литров. От двух до трех Наиболее востребованная категория, в которую входят столь популярные двухлитровые двигатели, неудивительно, что эту группу замыкают агрегаты с турбинами. Эти монстры используют выхлопные трубы с наибольшим рвением, выплевывая через них то, что осталось после превращения дорогущего 98-ого октана в бешеные лошадиные силы. Победителем по экономичности в этой категории заслуженно становится двухлитровый Mercedes-Benz B-Classe, который продемонстрировал практически идеальное соответствие паспортным данным 9.5/9.8 литров, что не удивительно для столь практично настроенного немца. Следом промелькнул быстрый и желтый VW Golf , экипированный автоматической коробкой передач и 2-мя литрами с непосредственным впрыском FSI (150 л.с.), съедающий на сотню 9.9/10.1 литра. Пьедестал замыкает баварец – BMW 3-серии, которая, помимо великолепной управляемости на дороге, позволяет еще и вполне ощутимо экономить на бензине – 10.7/11 литров. Приятно удивил универсал Skoda Octavia Combi (с 2-литровым двигателем с технологией непосредственного впрыска FSI и ручной коробкой передач): говорит спасибо «большому брату» VW, передает привет победителю группы и демонстрирует вполне умеренный аппетит – 10.5/11.5 литра. Но вот если необъятный багажник этого авто заполнить под завязку, то расклад сил может существенно измениться. http://autocitychannel.com/news/s18866.html |
Цитата:
Брехня полная! Вольксваген с автоматом - самый экономичный - расмешили :) Думаю найдется немало машин которые кушают даже в городе менее 8 литров. Проверили с пяток далеко не лучших в плане экономии машин и сделали свои выводы :) |
Цитата:
Убедительно. Единственное, что мне в Ярисе не нравится -- это шум. Шум от колес слышен в салоне. Остальное все замечательно, по крайней мере за цену 18 тонн я лучше не видел. |
Цитата:
Моя кушает сейчас 8,4л... 2.4 автомат. |
toyta jris bila u moix znakomix,im ona oten nravilas vovsom,malemkaja,kompaktnaja.U menja toyta karolla,ona u menja umnita,nekogda nepodvadila,tf,tf,tf.Kia neznaju,no navid ona neploxo smotritsja.
|
Цитата:
А Вы не бойтесь поверить! :) Речь, как я понимаю, идет о Delta auto ? Мы по аналогичному предложению поменяли 3,5 года назад 9-летний Ford Fiesta на абсолютно новый Fiat Punto. Остаёмся довол'ными и по сей день. Наездили уже почти 100 т км. :) Кстати то, что на КИА дают 5 лет гарантии, говорит по-моему о многом. Сегодня были в Delta. Влюбились в Fiat Croma. Кто-нибудь уже имеет опыт общения с этим красавцем? |
Цитата:
Nu eto smotrja kak ezdit' vot spec. tvoei mashinj i pokazateli sovsemtaki ne extraordinarnje. Ja na svoei esli OCHEN' staratsja mogu srednii dovesti do 7.2, a tak esli o benzine ne dumat' objchno v raene 9 - 10. Volvo S60 2.4 man 12,4/6,9/8,9 (212) aut 13,8/7,2/9,6 (229) 140hp - 11.1 do 100 |
Kstati v Delte ochen' ne ploxoe predlozhenie po part paymenty, mj zhne tam mashinu kupili. Ochen' ne bol'shoi pervji vznos da i prosent ne bol'shoi plus garantija (xotja kakajato ochen' xitraja :) )
|
Цитата:
Почему хитрая? 5 лет, оформляется нормально. |
Я про гарантиу на сеkонд ханд там она помоему 1 год, но очень много всяких но и помоему они только 50% ремонта плятят. Но я не уверен.
А вместо Киа купи лучше стиральнуу машину:) |
Цитата:
машинка ничего себе и цена нормальная:) если сказать честно то ето Итальянский Опел Вектра моторы и платформа обwая для всего консерна Дженерал Моторс. Были бы деньги взял бы спокойно. У Фиата сейчас большой кризис, в ету модель итальянцы постарались вложить всё свое умение. Если надумаеш брать ету модель то подожди год, модель новая еwё сырая. |
Цитата:
Это пугает больше всего |
Цитата:
Нда... Если бы были деньги :) Согласна, если речь идёт о новых моделях, то с покупкой лучше подождать какое-то время. Пущщай другие опробуют сначала, а уж потом, когда возможные недочёты-недоделки будут ликвидированы, можно и на покупку решиться :) Вообще мы хотели Stilo Multi Wagon, но их выпуск уже прекращён, остались считанные машины в магазинах. Теперь вместо них Fiat будет выпускать Croma. |
Цитата:
Этт почему? Насколько я знаю Fiat отличается качеством производимой продукции. |
Цитата:
Качеством Фиат действительно отличается, только не в ту сторону, которую Вы думаете...:) |
Цитата:
Рекомендую почитать финские форумы владельцев Фиат. Очень популярный комментарий: "Они не умеют варить, от машины отваливаются части". Обычно люди упоминают несколько ремнтов в течение первого года эксплуатации Фиата. |
можно отвлеч' вас в др. сторону:
получала свои 1 права в US и сдавала+водила на автомате как и все американцы:) (первая машина была Toyota:): вообше одним палцем управлялась...:) вопрос следуюшии: привыкла к автомату, вожу ,когда припрет (здесь шифт, но со скрипом и не люблю, так как обычно за рулем делаю кучу дел...:) что сообственно выбрать (цена/качество) из автоматов (можно не для города)? |
Цитата:
Вот на такой я и езжу по городу. Ест она помоему меньше. Очень удобно что маленькая и всегда можно влезть налюбую стоянку. :) Ну а если куда подальше ехать, то надо уже машину побольше. на етой крошке не решилась бы далеко ехать :), ешё ветром сдует :) |
ну, что никто мне не посоветует ничего:
автомат (цена/качество) не мелкая ??? |
Моторы с автоматической коробкой есть в гамме моторов практически у каждого производителя, поетому сначала надо ограничить список машин, а потом выбирать...даже на Ладу хотят автомат уже ставить:)
|
Цитата:
Я не только думаю, но и знаю :) Цитата:
Я предпочитаю судить исходя из собственного опыта, который говорит об обратном. Как я уже упоминала, мы приобрели новый Fiat Punto почти 4 года назад и за это время, при пробеге почти 100 тыс км, не было ни одного ремонта (не счтая мелкого: замена лампочек и т.п.) и, как ни странно ничего не отвалилось :) А вообще очень многое зависит и от владельца машины, от того насколько он хорошо ухаживает за ней и как вовремя проводит замену масла, техосмотры, устраняет мелкие неполадки, пока они не переросли в большие неприятности и т.д. |
Цитата:
Я считаю, что хорошая машина требует только следующих видов ухода: плановое ТО и мойка. |
Цитата:
Совершенно согласна :) |
Цитата:
Ноора вроде про цену/качество спрашивала :) Думаю, стоит попробовать еще такую штуку, как полуавтомат... это когда реально стоит обычная механическая коробка передач, но передачи переключаете не Вы, а робот все за вас делает - у Вас даже сцепления нету. Также можно отклютить нафиг этот автомат и переключать вручную джойтиком или кнопками под рулем как в Формуле 1. А можно оставить автомат, чтоб усе само переключалось, но при этом при желании всегда можно подкериктировать передачу (повысить или понизить) тем же джойстиком или кнопками! :) По цене гораздо дешевле чем классический гидромеханический автомат выходит плюс расход топлива такой же как на мануалке (тогда как у классического автомата обычно выше)! :) Ну и еще иногда бывают всякие акции типа автомат бесплатно - у Вольво, к примеру иногда наблюдаются на некоторые модели. |
Спасибо всем за ответы и участие, информация оказалось полезной
на рекламу КИА не поддались, другая реклама сделала свое дело :) |
Лен,ну чего не договариваешь-и так тут сегодня скукотища невыносимая-все убёгли праздновать 23е,Белский на карантине-одни мы тут как стадо отмечаемсай в тему про сроки годности,а шо делать??? Так шо давай не мучай,выкладывай шо за бибибка тебя соблазнила так шо ты про КIA забыла.
PS: А я наконец-то дождался чем заменить свой Hyundai Tiburon,это ток что выпущеный Saturn SKY:2.4л,177л/с,ман.передача=цена всего 19.946евро |
Это цена в Финляндии или в Америке :-)
|
Цитата:
Ром, не посчитай за скарбезность! :gy: а где у нас тут (не тока в Куопио, а ваПЧе в ФИ) на етих 320 лошадях(если не ошибаюсь) ездить? да и цена...ето без раsтaможки? |
Ой Денисик,еслиб у нас тут такие цены были-мы б тут уже все забыли б про всякие там убожеские Хонды,Тойоты и прочие японо-матери...
|
Ну не знаю как другие а мне авто жалко-тут осенью пока катался то на шоссе часто встречал картину-ток заметит меня в зеркало заднего обзора,нога на газ и почесал....эт согнал мне:догони и обгони! А я ноль внимания-нафиг надо,мне на моей ласточке жёлтой даже с её 380 лошадками царапки от камушков не нужны!
Лена ау,куда пропала??? |
Я тоже машину хотел, 20 тысяч в америке, а 40 тут. Я думаю твоя тоже не сильно дешевле будет.
|
Цитата:
off. гы..до сих пор помню.. иду себе, чем-то в очередной раз недовольная--"живу в дерЁвне, скуЧно мне, ааааа, помогите, чахну;"" и тут выезжает твоя ласточка:gy: возле нашей "филармонии" дело было. как же у меня отпала челюсть:gy: хехе..кто бы видел:gy: |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:04. |