Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Работа, образование, учеба (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Политехник или Amattikoulu? (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=17293)

Blagaz 30-01-2006 05:25

Политехник или Amattikoulu?

Всех приветствую!
Я закончил школу в Питере ( аттестат не очень красивый по технисеским наукам), но English на уровне(все-таки спец.школа).Учусь на 2 курсе коммерческого ВУЗА.
Но хочеться получить иностранное образование, да и остаться был бы очень рад.
Думал о поступление в какой нибудь политех, но не уверен в себе...
Слышал ,что можно поступить в Amattikoulu без экзаменов и напрягов, да и с работой в дальнейшем проблем не будет?Прошу вас ,господа форумчане, аскрыть данную тему

Расскажите пожалуйста:
1 куда легче поступить, в Политехник или Amattikoulu, не живя в Финляндии?
2 Дают ли общежитее в Amattikoulu?
3 Самые хитовые специальности на англ. в Amattikoulu и можго ли обучаться на англ.языке?
4 Хотелось бы увидеть ссылочки на хелсингские Amattikoulu
5 Расскажите о процессе поступления в Amattikoulu

Blagaz 30-01-2006 05:40

И могу ли вообще ,я- гражданин и житель РФ поступить в Amattikouli?
И что мне для того сделать?
Заранее благодарен

Grog 30-01-2006 09:19

http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=8409

Blagaz 30-01-2006 16:18

Так кто нибудь расскажет о Amattikoulu ?

Princessa 30-01-2006 16:28

Мало где в амматтикоулу есть преподавание на английском.

Папаня 30-01-2006 17:57

По-моему Ammatikoulu - это аналог советского ПТУ, а вот Ammatikorkeakoulu - это уже как опять же советский техникум (финны считают его инженерным образованием, но тут разделяются советские и финские понятия об инженере).

zuber 30-01-2006 18:35

Цитата:
Сообщение от Blagaz
Так кто нибудь расскажет о Аматтикоулу ?

Без екзаменов - врядли.
Надо иметь 6000 на счету, для получения визы.

karjalainen 30-01-2006 19:03