![]() |
Автоматизация делопроизводства и бизнеса, кто какими прогами пользуется?
Word (документы, письма), Excel (бухгалтерия, проекты, и.т.д.), Adobe Acrobat (счета), Outlook Express (коммуникации).
Изучаю системы CRM а также системы биллинга и автоматического выставления счетов, но пока ни на чем конкретном не остановился. Автоматизация делопроизводства и бизнеса, кто какими прогами пользуется? |
Ну тогда уж лучше пользоваться не Outlook Express, а MS Outlook, тем более, что к нему вроде можно какие-то фичи докупить, выполнающие часть функций CRM-системы. Выбирать саму систему нужно, исходя из размеров и задач бизнеса, а также финансовых возможностей. У меня тут есть презентация одна по CRM-системам, кинуть не могу, но инфу кое-какую оттуда скопировать могу. На сколько сотрудников и клиентов нужна система? Я так понимаю, что, наверное, небольшая?
|
Цитата:
MS Outlook не понравился, тормознутая софтина. В идеале open source CRM система. Можете просто написать названия, я сам посмотрю. Спасибо! |
Самое дешёвое из моего списка (или надо что-то более глобальное?):
Вид и размер бизнеса: малое или среднее предприятие, в т.ч. с филиалами; количество продавцов и сервисных специалистов не более 20, БД не более 10 000 клиентов. Возможные решения: Клиент-Коммуникатор, Sales Expert, WinPeak CRM, 1C-Рарус: CRM Управление продажами, TerraSoft CRM, Goldmine, Act! Outlook 2003 с модулем Business Contacts Manager и др. Стоимость р./м.: 100-400 $ |
в моей crm системе можно создавать и делать массовую рассылку электронных писем.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:14. |