Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Программы и прочий софт (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Автоматизация делопроизводства и бизнеса, кто какими прогами пользуется? (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=22394)

togo 20-06-2006 16:32

Автоматизация делопроизводства и бизнеса, кто какими прогами пользуется?
 
Word (документы, письма), Excel (бухгалтерия, проекты, и.т.д.), Adobe Acrobat (счета), Outlook Express (коммуникации).

Изучаю системы CRM а также системы биллинга и автоматического выставления счетов, но пока ни на чем конкретном не остановился.


Автоматизация делопроизводства и бизнеса, кто какими прогами пользуется?

Hnu 20-06-2006 22:28

Ну тогда уж лучше пользоваться не Outlook Express, а MS Outlook, тем более, что к нему вроде можно какие-то фичи докупить, выполнающие часть функций CRM-системы. Выбирать саму систему нужно, исходя из размеров и задач бизнеса, а также финансовых возможностей. У меня тут есть презентация одна по CRM-системам, кинуть не могу, но инфу кое-какую оттуда скопировать могу. На сколько сотрудников и клиентов нужна система? Я так понимаю, что, наверное, небольшая?

togo 21-06-2006 12:57

Цитата:
Сообщение от Hnutik
Ну тогда уж лучше пользоваться не Outlook Express, а MS Outlook, тем более, что к нему вроде можно какие-то фичи докупить, выполнающие часть функций CRM-системы. Выбирать саму систему нужно, исходя из размеров и задач бизнеса, а также финансовых возможностей. У меня тут есть презентация одна по CRM-системам, кинуть не могу, но инфу кое-какую оттуда скопировать могу. На сколько сотрудников и клиентов нужна система? Я так понимаю, что, наверное, небольшая?


MS Outlook не понравился, тормознутая софтина.
В идеале open source CRM система. Можете просто написать названия, я сам посмотрю. Спасибо!

Hnu 22-06-2006 12:22

Самое дешёвое из моего списка (или надо что-то более глобальное?):

Вид и размер бизнеса: малое или среднее предприятие, в т.ч. с филиалами; количество продавцов и сервисных специалистов не более 20, БД не более 10 000 клиентов.
Возможные решения: Клиент-Коммуникатор, Sales Expert, WinPeak CRM, 1C-Рарус: CRM Управление продажами, TerraSoft CRM, Goldmine, Act! Outlook 2003 с модулем Business Contacts Manager и др.
Стоимость р./м.: 100-400 $

RuslanLuna638 14-02-2011 14:06

в моей crm системе можно создавать и делать массовую рассылку электронных писем.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.