В Иркутске совершил аварийную посадку самолет А350 компании Сибирь
|
уже не смешно.
В четверг в Иркутске аварийную посадку совершил самолет А-310 авиакомпании «Сибирь» со 170 пассажирами на борту. Об этом сообщили в областном центре управления антикризисными ситуациями МЧС РФ, уточнив, что инцидент произошел около 07:00 по моск. времени. Экипаж лайнера рейса 778, следовавшего по маршруту Москва-Иркутск, сообщил наземным службам о разгерметизации за час до посадки, когда самолет пролетал над Уфой. Затем лайнер более двух часов кружил над городом, вырабатывая топливо. «Экипаж самолета самостоятельно устранил неисправность и благополучно совершил посадку в аэропорту Иркутска», - отметил представитель ведомства. Посадка прошла благополучно. Создана комиссия по расследованию причин инцидента. Это уже второй за неделю подобный инцидент в воздухе над Иркутском. В понедельник из-за неполадок двигателя совершил аварийную посадку самолет ТУ-154 Владивосток-Екатеринбург, сообщает ИТАР-ТАСС. В связи с этим случаем весь парк самолетов авиакомпании «Сибирь» пройдет проверку. Об этом сообщил министр транспорта Игорь Левитин. Сроки окончания проверки и ее результаты будут определены после возвращения специалистов правительственной комиссии из Иркутска, где в настоящее время проходит расследование причин недавней трагедии самолета А-310, совершавшего рейс Москва-Иркутск. Отвечая на вопросы журналистов, не стоит ли шире использовать в России новые отечественные самолеты, а не западный «сэкенд-хенд», министр сказал, что потерпевший катастрофу самолет авиакомпании «Сибирь» в Иркутске, в результате чего погибли более 100 человек, был взят компанией по лизингу. «Поэтому все необходимые условия для этого, в том числе по технической сертификации летной готовности, были пройдены», - заявил Левитин, отметив, что эту техническую сертификацию летной годности проходят все самолеты вне зависимости от того, в какой стране они были произведены». |
Это уже сильно похоже на то, что конкуренты просто решили завалить компанию "Сибирь". Сейчас уже трудно проверить: были-ли действительно какие-то поломки в воздухе или это элементарный сговор с пилотами. Сейчас довольно легко пропечатать в мозгах людей тревожные сигналы об этой компании, которые при покупке билетов, обязательно поинтересуются: какая компания совершает перевозку: на фоне трагедии с рейсом 778... Или кто-то просто кует железо пока горячо, - или компания Сибирь и вправду закупает списанную рухлядь по бросовым ценам. Однако плохо вписывается в общую фактуру то, что компания Сибирь, до этого вообще не фигурировала в похоронном списке. - Были всякие: Пулковские, Трансэйро, Аэрофлот и т. д... - Но Сибири - небыло(не путать с сибирскими авиа-линиями)... Это и наводит на некоторые размышления...
ЗЫ: Если кто не знает, то река Ангара, является единственной рекой, которая связана с Байкалом тем, что не впадает в него, а выпадает из него. Там как раз и находится город Иркутск(в 50 км оттуда) - С этим связано много легенд. Много раз до этого слышал, что место там и вправду аномальное. |
Цитата:
А воскресная трагедия это тоже сговор с пилотами?... или диверсия конкурентов?... Что за бред вы несете... |
Цитата:
Читайте внимательнее. Написал-же, что воскресная трагедия, является первой и пока единственной трагедией, которая произошла именно с компанией Сибирь. До этого было много трагедий и с Аэрофлотом и с Трансэйро и даже с Пуковскими и Сибирскими авиалиниями, но с компанией S7, это первый случай. А то, что на чужом горе шакалы всегда делали себе деньги и выгоду - для Вас надеюсь не открытие? - И Вы не сочтете это за бред? |
Цитата:
Под шакалами исходя из ваших умозаключений вы подразумеваете Аэрофлот с Трансаэро? Или я опять невнимательно читал? |
Цитата:
|
Цитата:
о да, конечно, именно пилотов подговорили грохнуть самолет себя и еще 200 человек до кучи... не слишком ли красноречивым уговорщик должен быть? |
Цитата:
- В воскресенье, произошла трагедия, которая унесла жизни людей. После этой трагедии, откуда ни возьмись стали совершаться поломки в воздухе и большинство у AB 310 авиакомпании "Сибирь", хотя до этого у этой авиакомпании все было не лучше и не хуже чем у других авиакомпаний и оней небыло слышно ничего плохого, хотя в принципе ни одна пост-советская авиакомпания не может похвастаться такой-же статистикой, как скажем: Finnair, за всю историю существования которого, не было ни одной авиа-катастрофы... |
Цитата:
Фактическая ошибка: крупные катастрофы (с человеческими жертвами) у Finnair были. Последняя - в 63ем году. Фактическая правда: Finnair называют второй по уровню безопасности компанией. |
Цитата:
Да. Ты прав. Но одна авиакатастрофа за всю историю может являться нелепой случайностью... Впрочем у меня есть знакомый пилот из финнэйр... Не знаю насколько это удобно у пилота такое спрашивать, но если речь зайдет, то можно и поинтересоваться... |
Цитата:
а в сочи помнишь какой самолет был? может это акция против французов? |
Цитата:
а какая первая? |
Цитата:
Qantas - ни одного погибшего c 1951. |
Цитата:
Я высказывал версии. И одной из версий: между прочим: была та, что компания могла затариться под завязку списанными старыми аэробусами по бросовым ценам. Возможно верна вторая версия... |
Цитата:
Знаете, эта а/к вообще фигурировала в довольно странном списке катастроф... 24 августа 2004: (Ростов) Потерпел катастрофу Ту-154 авиакомпании "Сибирь" (террористический акт, когда одновременно два самолета были взорваны, если кто уже не помнит) 27 августа 2003: (Иркутск) Ту-154 а/к Сибирь выкатился за пределы ВПП (ну, это можно не считать) 4 октября 2001 года авиакатастрофа самолета ТУ-154 авиакомпании "Сибирь" (это когда украинцы ракетой самолет сбили над Черным морем...) Какие-то странные... "конкуренты"... |
Цитата:
Украинская ракета попала в самолет "Сибирские Авиалинии" и если не ошибаюсь не в S 7 и это разные авиакомпании... - Или я не прав??? - Если я действительно не прав, то тогда это мистика и компании лучше продаться кому-то и закончить свое существование... Есть еще и "Аэрофлот-Сибирь" и это тоже другая авиакомпания... - Или опять не прав и все это одно и то-же? |
А вообще похоже, что я не прав и авиакомпания и впрямь - merde... Вот отзыв за 2004й год. :(
|
Цитата:
фигасе! жуть! http://www.airsafe.com/events/regions/europe.htm Former Soviet Union |
Цитата:
Я просто набрала в Яндексе "авиакомпания Сибирь авиакатастрофы". Выдало на первых двух страницах про теракт в 2004 и вот про это: "Украина выплатит родственникам российских граждан, погибших в результате авиакатастрофы самолета ТУ-154 авиакомпании «Сибирь» 4 октября 2001 года, денежную сумму, эквивалентную 200 тысячам долларов за каждого погибшего. Об этом говорится в межправительственном соглашении, одобренном накануне на заседании правительства РФ, сообщили ИТАР-ТАСС в Департаменте правительственной информации. " А уж как там, какие линии... одно и то же, не одно... (По "Аэрофлот-Сибирь" вообще ничего не нашлось путного, то есть аэрофлот отдельно, Сибирь отдельно, а "Сибирские авиалинии" - концерн в Новосибирске...) Вот, кстати, интересная ссылка попалась про финансовое положение в "Сибири": http://www.regnum.ru/news/546446.html |
Цитата:
Это еще не ужас. Это еще ягодки. Так уж мне не повезло - вся семья имеет отношение к авиастроению. Один я не уродился, за всю жизнь только к авионике немного приложился, а ни одного настоящего шурупа ни в один настоящий самолет не ввинтил. А вот сестра до сих пор эти самые самолеты ремонтирует и тех.обслуживает. Вобщем видит что у них внутри осталось, и на что это в случае чего заменяется. И байки потом расказывает.. Ну так вот, они сами - только на поездах. К аэропортам даже близко не подходят. И мне не советуют. |
Цитата:
А как быть когда на отдых в любимый и родной Египет? СВ Хельсинки-Каир??? |
Цитата:
а какой вообще рейтинг безопасности и надежности европейских авиакомпаний? |
Цитата:
Они не из Хельсинки, а все больше из Перми, Минска, Новосибирска. И все больше не в Египет, а в Сочи, Ялту, Херсон. Так что без проблем. |
Цитата:
http://www.smt.fi/liikematkat/index...unnamed_33.html Более серьезные организаци такой ерундой, как составление рейтингов авиаперевозчиков, не занимаются. Агенства, навроде EASA официально говорят примерно следующее: мы разрабатываем требования и стандарты, и все аваикомпании обязаны им удовлетворять. А потому не ранжируем, кто из них соответствует требованиям лучше, а кто хуже. Все проще: соответствуешь - летаешь, не соответствуешь - не летаешь. Составлять рейтинг по числу лет с момента последней катострофы - тоже дело весьма сомнительное. Летает-летает Quantaz, уже полвека ни одной катастрофы, а вдруг, не дай бог, конечно, упадет завтра самолет. Уровень компании в целом от этого не упадет, а в рейтинге откатится черте-куда. Так что любой такой рейтинг - устное народное творчество, время от времени попадающее в газетенки и фильмы (Quantas упоминался в "Человеке дождя" как самая безопасная компания). Вот по моделям самолетов и аэропортам уже более осмысленные рейтинги существуют. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:59. |