Работа программистом в Финляндии
Хочу обратиться ко всем у кого есть опыт в поиске работы
программистом в Фин. Особенно тех, кто уже устроился и работает там. Я живу и работаю в Санкт Петербурге, обр. естественно высшее (специальность не соответсвует профессии - радиоэлектроника). Работаю порядка 5 лет в области разработки встроенного ПО - Embedded and Real Time Software Developing. За это время приобрел значительный опыт и на текущий момент работаю R&D centre западной компании. Есть большое желание устроиться на работу в Фин. в той же области, переехав на ПМЖ с последующим получением фин. гражданства. В связи с этим есть несколько вопросов. 1. Насколько это реально? Особенно учитывая оутсорсинг R&D в Россию и в Индию. 2. Как лучше искать? через биржу труда или непосредственно засылаться в компании? Все таки специализация относительно узкая. 3. На какую зарплату можно претендовать? 4. Поможет ли то что у меня вид на жительство в Эстонии, хотя я и рос. гражданин. Для начала пока все.. Заранее спасибо. |
www.mol.fi
http://www.monsterrussia.ru/ только там надо финский чутка знать. а что, в питере намного меньше денег платят, с таким опытом? (если не секрет конечно) |
Цитата:
И на много. |
Цитата:
Дело вообщем-то не в деньгах (хотя и в них тоже, я рассчитываю как минимум на удвоение своего дохода :) ). Просто хочется там жить (не буду обсужать почему - это уже оффтоп) Посмотрел monsterrussia. Ничего в фин. мне вообще не нашел. Кроме ответов на свои вопросы я хотел бы услышать о том как вообще работается в фин. программистом. Кто как устроился и какой у него был опыт, образование и др до того как он устроился. |
Цитата:
Знакомый получает (недавно устроился) 2000 + оплачивают мобилу до 300 и купончики со скидкой на еду. |
после налогов или до? :)
|
Цитата:
До налогов |
чего то мало совсем, может врет...
|
Цитата:
так ето же начальная зарплата... |
Цитата: