Bilia.pikahuolto.
нузен совет.рассказу ситуацию а ви подсказите кто что смозет:)
утром сазус в мачину-не заводится,вообче не реагируэт.датчик бензина на нуле.думаю:что за хрен?вечером ехала домои,загорелся датчик уровня бензина. я на заправка,залила 20 литров и домои.а утром такои сюрприз!короче канидстру в руки и за бензои..залила еше 20 литров-стоим!мачина автомат волво с 60.короче пришлос визват евакуатор,и отвезти мачину на волво-центр в оларинлуома.обешали позвонит в течении 2-х днеи. позвонили и сказали что полетел бензонасос.сказали что здат нузно 3 недели. я в таллинн за новим насосом.привезла-механик зказал не работает.(бред)ок. я привезла второи насос с филтрами со всеи фигнеи в закритои фирменнои коробке!(етот в силу,упаковки,наверное,подошел)обеш али поставит за 2 дня. через 3 дня звонят и говорят что помимо бензаонасоса полетели ВСЕ 5 !! форсунок. и вообше там столко песка что они дазе не откриваются,короче все менят нузно промиват-короче попадос.я сказала делаите,НО детали старие и расспечатку с компюторнои диагностики предоставте вместе с чеком.зделали,приехала забират машину:а мне в ответ. детали ми не обязани возврашат(а я заплатила за 2 насоса.один нузно вернут и получит обратно денги!)и бумаги с диагностики тозе не обязани дават,типа у них узе пустая памят и они могут дат мне толко счет,где прописани все зделанние работи..вот собственно вопрос.....долзна ли БИЛИА доказат мне (распечаткои с диагностики)что машина деиствително била так силно сломана.или я просто верю на слово етои фирме...мои механик в таллинее прокоментировал так:1 % из 100% что на етои мачине возмозна такая поломка. П:С: машина на естонских номерах!!! |
аууу. неузели никто не сталкивался?
|
А вы счет не оплачивайте пока не предоставят и всего делов :) Что значит они не обязаны? Закон такой есть или это их собственная выдумка? А если вы им детали дали, а они их не вернули, так это вообще воровство! Главное бумажки надо было взять, что они их приняли, иначе сложно доказать будет что Вы им их дали.
Вообще надо было в Билиа Арабиа везти - там конторка малюсенькая, но сервис, говорят гораздо лучше чем во всех этих крупных зажравшихся билиях - все спросят, что хотите, что не хотите, все расскажут... Моего брата там (в Арабии) осблужили лучше чем в Кайвоксела, где он раньше сам работал и всех знал. |
спасибо за ответ. я когда била сказала-что не буду оплачиват счет пока не получю бумаги.ответили-ну пуст стоит пока:(не знаю што делат. счет ни fига не смечнои получился...
|
да и про закон,мозно поподробнее. я знаю как в таких случаях нузно в таллинне поступат,а тут 1-ии раз столкнулас.
|
Цитата:
Надо было сначала ключ взять, а потом сказать, что оплачивать не будете :) Плюс основной то ключ все-равно у Вас! ;) (я, надеюсь, вы им запасной дали? Это даже в руководстве к машине говорится, что механикам всегда давайте лишь запасной ключ, по возможности простой - не электорнный!). А машина там во дворе стоит и она ваша - имеете полное право на ней уехать! :) |
Цитата:
Ну мне не приходилось с этим законом сталкиваться, потому и говорю, что скажите пусть покажут на каком таком основании они не обязаны - если кто-то нечто подобное говорит, то всегда можно спросить пусть покажет основание (на бумаге!), если его нет, то пусть другим лапшу на уши вешает. А как в Эстонии - тож интересно? :) |
Попробуйте обратиться в союз потребителей Финляндии, вот ссылка на сайт
http://www.kuluttajaliitto.fi/oikeudet.htm, а справки вам могут дать по этому номеру: Neuvontaa annetaan tiistaista perjantaihin kello 09.00 - 12.00 numerossa 0600-9-4490 (1,75 euroa/minuutti + pvm). Закон попробуйте поискать на сайте www.finlex.fi, это, доступная всем, финская база законов. |
Цитата:
Зачем искать? Если они на что-то ссылаются, то пусть пальцем и тыкнут на что, а если не на что тыкнуть, то пусть идут лесом, а не понтуют! |
спасибо болшое. в союз потребителеи обязателно буду звонит..а вот с законами мне самои не разобртся,финскии для етого слабоват. всем спасибо..
|
Цитата:
на словах звучит понятно..я тозе самое говорю!!а мне в ответ как роботи :памят у компютера стерли,даних нет.пока не заплатите машину не заберете... слушаи,а поехали со мнои...покричим:) |
про песок в форсунках - бред, топливный фильтр для того и нужен.......
скорее всего на дне бензобака была вода, вот ее и засосал бензонасос.... ночи на морозе достаточно чтобы топливную систему прихватило, нужно было оттаять и полностью промыть с удалителем влаги...... возможно форсунки надэ менять, но не бензонасос...... imho чистейшей воды хотят развести на деньги и запчасти - козлы, одним словом >:( |
Цитата:
Ну раз они все стерли, значит они стерли результаты своей работы, т.е. платить за них не надо (а я думаю, что счет за работу там наибольший будет :)) - результата то нет :) Вы, можно сказать, заказали диагностику, ее сделали, но вам не дали - за что вы должны платить? Допустим вы заказали пекарю буханку хлеба испечь - он спек, а потом ее выкинул, но просит оплатить (хотя буханку вы не получаете) - нормально? :) ЗЫ: Я на работе вообще-то :) Кто ж за меня работать будет? :) |
Цитата:
похозе узе развели..2300 ето толко счет+2 бензонасоса по 400 евров.:( |
Цитата:
да усе понятно..не построит диалог никак.они мне упорно доказивают что я лох. узе сама начинаю сомневатся:) |
Цитата:
Но для того, чтобы ремонтировать они в начале её считывают, вот и пусть со своего диагностического компа и подтвердят, что всё так и есть! Стёрли-то в машине... |
Хера себе...
|
Цитата:
Машина ж, наверняка, во дворе стоит и у вас есть ключ. Взять да и уехать. Еще можно попытаться вернуть второй ключ - сделать вид что собираетесь оплатить - они вам дадут ключ, а вы его возьмете да и уедете :) Начнут звонить насчет счета, так скажете, что пока они его не обоснуют, то платить не будете. Думаю, счет быстро уменьшится до реально проведенных работ - им тоже весь этот гиммор не нужен, особенно если у них доказательств проведенных работ нет. К тому же в Эстонии они вас все равно не найдут, так что им же будет проще получить сразу хоть что-то за РЕАЛЬНЫЕ работы. Если не вернут запчасти, скажите, что ими расплатились :) Полезно, конечно, перед все же в кулуттаявирасто позвонить и посоветоваться! ИМХО! |
ключ кодированнии,один.находится в билиа. у меня нет ключеи.наидут или нет болшои вопрос я зиву здес постоянно.
обидно,мля.. |
Про форсунки если честно бред какой-то.Бензонасос обычно умирает медленно.У меня в своё время тоже бензонасос отказался работать причём сразу умер...оказалось реле,после починки спокойно себе работал.А про песок и вовсе бред больного лихорадкой.песок максимум может оказаться на дне бензобака.Перед бензонасосом стоит сетка,после бензонасоса стоит фильтр тонкой очистки топлива.максимум что может быть это смолянистые отложения на форсунках.Можно конечно себе представить, что форсунки сдохли, но что-то мне с трудом верится.
|
Цитата:
в том то и дело,что мне тозе верится с трудом. прошу доказателств-делают вид,што я идиотка. КАК требоват?мозет попробиват с началником поговорит...хотя думаю та зе фигня будет.. П:С: не ходите люди машини в билиа чинит(с) |
Цитата:
Просто теперь поди и докажи, что ты не верблюд. Всё-таки быть подкованым юридически, в данном случае сыграет на руку Яне. |
Цитата:
Не первый раз слышу такой совет. И что вообще покупать Вольво - обретать кучу проблем с ремонтом. |
Цитата:
зато красивая зараза:) ок. я понимаю платит за ремонт. вопрос не в том что я не хочю платит за ремонт. я готова платит за РЕАЛНИИ ремонт. а вот тут как раз и начинаются проблеми. |
По моему проще всего для начала позвонить кулуттаясуоямиехелле и с ним поговорить.А личное впечатление, что пытаются надуть причём грубо.начальника на место и пусть роют землю а запчасти и распечатки предоставят,а то чего же это если скажут 5 тон так значит платить потому как они сказали? Чушь.
|
Цитата:
Субъективное мнение. Лично я ничего красивого в ней не нахожу. По-моему, Волво вообще не может быть красивой. Чисто "паппаауто". |
Цитата:
ну вкуси у всех разние...кому то mini cooper нравится:) я за комфорт,а волво Я лично обозаю. |
Цитата:
завтра буду звонит..у них время странное приема звонков по таким вопросам,с 15 до 17 часов.короче если сил хватит буду брикатся до последнего.:)и на форум буду писат если будут изменения. |
Цитата:
Тут недавно в Авторевю была статья про седаны класса Е - http://autoreview.ru/archive/2006/1...350 _volvos80/ Так и по "комфорту места водителя" и по "ездовому комфорту" Волво оказалось на последнем месте :) А вот как читатели журнала ответили на вопрос "Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?": BMW 530Xi - 28,19% Lexus GS 450h - 21,72% Honda Legend - 17,99% Audi A6 3.2 FSI quattro - 15,97% Mercedes-Benz E 350 4Matic - 9,00% Volvo S80 4.4 AWD - 7,12% |
мерседес и лехус срасу мимо,подсознателно.а хонда и ауди хорошие машинки...но вибор пал на волво.и вообше по теме ест что сказат?насчет того што ремонт у волво дорогои,ти думаеш на bmw дешевле би вишло?очен сомневаюс:)
i oprashivali vsjako muzchin,da? |
Цитата:
Это почему? Я-же езжу, пока только годовой делал ТО... |
Цитата:
По теме тоже есть - продать Волво и купить Ауди :) |
Цитата:
Да забей:) Читатели авто ревю в основном на жегулях рассекают и никогда в этих машинах даже не сидели:) Вобщем авторитетное мнение:) |
Цитата:
а если у АУДИ что нит полетит,тозе продат и купит ХОНДА:) |
Цитата:
И ты этому веришь? Сам-то катался на них? После Ауди, на Волве вообще класс, я еду, отдыхаю!!! ЗЫ: В России, как всегда, бумер круче тачки не бывает... |
Цитата:
ЕСТ! ЗАБиЛА! у меня вроде дазе настроение получше стало:) |
Цитата:
Значит повезло :) |
Цитата:
У Ауди ремонт будет дешевле :) |
Цитата:
А чему тут надо верить? Их просто спросили "Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?" То есть, большинство выбрали бы БМВ, вот и все :) |
Bilia sucks.Много раз и от разных людей слышал. Вплоть до того, что следю машину не хотят Волво, только бы с Билиа дел не иметь. А вот с постоянкой на эст. номерах - это путь у неприятностям, имхо.
|
Цитата:
Ты уверен? У меня как раз предыдущая Ауди была, могу поспорить... |
если би на новии год ко мне пришел дед мороз, я тоз вибрала би bmw :)
п.с. если б зила в руссиа,конешно:) |
Цитата:
нее. ето не ко мне.:)и потом моза у меня толко работа постоянная:) |
Цитата:
Это только мое мнение :) |
уссе. хватит спорит чеи пирог вкуснее:)
будут новости сообшю. будут мисли у бас-всегда здемс.) |
Я так думаю, что надо попросить предоставить детали для независимой экспертизы, так как по мнению других механиков песка в форсунке быть не может. Но я не уверен, что его не может быть по одной простой причине: вода.
Дело в том, что насос и фильтр могли умереть именно в результате замерзания воды внутри. На инжекторных жучках это частое явление, что бензофильтр разрушается льдом, а потом вся гадость на самом деле летит в форсунки. Вобщем, я пока не склонен считать тех сервисменов злодеями. Тут дело почти наверняка в эстонском бензине. |
Цитата:
Если не ошибаюсь на последнем месте оказалась не Volvo, а автомобиль этой фирмы модели S80 4.4 AWD. |
Цитата:
вот спасибо за совет.механик в естонии тозе сказал просит детали для експертизи. так в билии говорят что деталии у них узе нет...и бензин естонскии тут вряд-ли виноват. насчет форсунок:все мозет бит,но полетели все сразу и навсегда.?!ок. все понимаю,но ето случилос 1,5 месяца назад.в конце сентября. не поиму я што там вообше замерзнут могло. |
Цитата:
Если ты имеешь в виду опрос читателей журнала, то не думаю, что они разбираются в конкретных моделях (если они там все ездиют на Жигулях), для них это просто Волво и все :) Автомобиль же, который принимал участие в тестировании командой журнала Авторевю, вовсе не оказался на последнем месте. Наоборот, по их мнению: "Безоговорочный лидер — Mercedes. А дальше — в порядке убывания: Volvo, Audi, Lexus, BMW и Honda." :) |
Цитата:
И что тогда говорит о том, что Волво - плохой автомобиль априори? В той же Германии у авто этой марки очень хороший имидж. В отличие от Мерседеса и тем более БМВ. Про Скандинавию и не говорю. А Билиа - это всего лишь дилер. И то только в регионе столицы. |
Цитата:
причем говяннии диллер...... |
Цитата:
Сочувствую. У нас, к счастью, дилер другой. Никаких нареканий. |
Цитата:
Не знаю, вроде у меня нареканий не было к Хертониеменской Билии (постучал, поплевал...), а насчёт зап.частей не знаю чё у тебя так долго (3 недели), но мне за три дня из Швеции привезли, в среду взяли в ремонт, в понедельник была готова уже... |
да уз..не повезло на все 100%
|
Цитата:
Так это было ТО или ремонт? :) |
Цитата:
Ремонт, ремонт, наехал на камень треснул поддон двигателя, но это к неисправностям я думаю не имеет отношения! |
Цитата:
соболезную, самому неоднократно приходилось испытывать все прелести обслуживания в Билия Олари. По своему опыту лучше всего действует письменная жалоба со спокойным описанием происшедшего. Напишите по е-мэйлу либо по-фински, либо по-английски на имя руководителя работ и копию Saarikivi Mika, huoltopäällikkö mika.saarikivi@bilia.fi. Обычно реагируют на них довольно быстро и по деловому. |
Цитата:
Замерзнуть могла вода в бензофильтре, если тогда был ночной заморозок. Вода при замерзании, как известно, расширяется. Это приводит к внутренним повреждениям фильтра. Если фильтр керамический, то он мог просто лопнуть внутри. После этого грязь и куски фильтра спокойно летят в форсунки. Еще есть вариант с доброжелятелями, которые насыпали что-то типа сахара в бензобак, пока машина стояла на стоянке. Вариантов великое множество. Я только не понимаю, почему механики выбросили новый бензонасос, даже если он оказался неисправным? Ведь его можно было сдать по гарантии. |
Уж сколько лет эксплуатирую машины,но ещё ни разу не слышал и не встречал бензиновых авто с замёрзшим топливным фильтром и лопнутым.Дизеля зимой как известно страдают от мороза,согласен,но вот чтобы бензиновые авто.Может не попадались просто.
|
всем привет. пишу как и обешала о резултатах!
приехала,позвала началника-начали разговор.бумаги с компютернои диагностики не дали!зато дали обяснение по всем работам от механика.(вернее обешали вислат домои). по поводу деталии:реално показали бумагу где написано што ВСЕ старие неработаюшие детали сразу летят в мусор.ок. начала спрашиват про 2-ои бенсунасос.отвечают што он бил неисправен и они его викинули. я говорю што у меня ест чек от продавца и я его могу вернут по гарантии.знаете што ответили?!"бензонасос бил без фирменнои упаковки и не работал,поетому ми решили его викинут"!!!!!!!! хотя я когда привезла бензонасос сразу сказала што мне нузни будут все детали и етот бензонасос если он неисправен.сказала ето все механику в присутствии еше одного работника БИЛИА.ок,ответил он.сказал што все полозит в отделную коробку.а когда сегодня его визвали к началнику в кабинет ,он нагло смотря мне в глаза,говорит,што я ничего ему не говорила,и он типа вообше не понимает о чем реч идет.вот так. короче юридически ничего доказат не возмозно,что они сами очен хорошо знают.и етим при любои возмозности ползуются. короче машину я забрала,заплатила по полнои программе,еше получила нервии стресс. тепер думаю как грамотно провесрти АНТИ-рекламную компанию БИЛИА. П.С. ссуки!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:49. |