Дальнобойщики в Финляндии
Приятель собирет инfормацию о финских фирмах занимающихся перевозками
грузов по категории - ,, Е,, . Работа водителем дальнобойщиком. Вопрос касаеться работы для водителя постоянно проживающего в Финляндии. У кого есть практический положительный или отрицательный опыт работы в Финляндии по данной профессии ? Какие фирмы по Вашему мнению респектабельные а какие рискованные ? Какуе рекомендации Вы можите дать по выборы фирмы и подписанию трудового договора ? Например такие фирмы как : www.marecap.com www.simeon.fi |
Огромное спасибо за внимание к теме.
Во вопрос не о продажности российской таможни и ментов , и не о двойном ценообразовании в таможенных декларациях. Вопрос о том в какой финской фирме условия работы и оплата лучше для русского , постоянно проживающего в Финляндии !!! О фирме WWW.MARECAP.COM такие предварительные сведения что фирма не особо привлекательна с смысле оплаты и переработок. Фирма держиться только на использовании рабско дешевой рабочей силы из водителей которые постоянно проживают в России , а не в Финляндии, но работают на эту фирму и практически бесправны из-за страха потерять рабочее место . Для финских водителей условия работы и оплаты в этой фирме абсолютно неприемлимы . Данные по жалобам водителей из этой фирмы и мнению финасо-русской логистики . |
Несколько сообщений удалено.
Извините, что приходится вмешиваться, но по моему мнению подобне сообщения стоит направлять в прокуратуру, но не на форум. - Модератор раздела. |
Цитата:
|
Цитата:
|
я отправил модератору ещё одну историю. пусть теперь обратится в прокуратуру. интересно...
|
Цитата:
Спасибо. История интересная. Если бы она касалась непосредственно меня или моей работы, то, возможно, обратился бы. Но, прошу понять меня правильно, обращаться в прокуратуру с пересказом историй, свидетелем которых я не был, лишь слышал от незнакомого человека на интернет-форуме, не буду. К чему я все эти сообщения удалил (поверьте, удовольствия от удаления чужих сообщений не испытываю): описанные проишествия, как мне кажется, подпадают под статьи 290-292 УК. И по моему мнению пересказывать их на форуме, публично, не стоит. |
Ja ne davno tozhe iskal rabotu voditelja, poetomu sovet ne info sobirat, a rassylat CV v firmy(esli chelovek gotov k rabote). Potomu-chto mozhno sobrat info, ponravitsa firma, no vozmozhno ona i finnam nravitsa, i mest tam vakantnyh net. Dalshe, chto vyjasnil v protsesse sobesedovannij i oprosov mestnyh zhitelej. Trudovoj dogovor, esli u voditelja vid na zhitelstvo, standartnyj- kak i u finskih voditelej, TES s uchetom opyta. A firmy komu kakie nravjatsa- malenkie semejnye ili bolshie. Nado byt gotovym k tomu, chto v objazonnosti voditelja vhodit pogruzka mashiny(dazhe "parovoza"), svjaz s klientami po telefonu, i konechno plus esli est opyt. Nalichie opyta inogda pereveshivaet slaboe znanie jazyka. Plus esli est ADR-VAK, "prava" na pogruzchik, znanie rajona raboty(libo opyt raboty v krupnyh gorodah-Piter, Moskva(dlja regiona Helsinki)), digitalnaja kartochka voditelja. Na sobesedovanii ne zabyt sebja pohvalit, tolko blizko k realnosti, i zadavat kak mozhno bolshe voprosov o firme i haraktere raboty. Esli neichego ne sprosit- skorej vsego ne perezvonjat. A raboty dlja voditelej mnogo.
|
Скажу более . Наступает 2008 год. И в Финляндии меняеться закон о получении категорий ,,С,, и ,,Е,, .
Однозначно получить могут все только после 21 года. Сейчас и после 18 -ти . Категория ,, Е ,, будет возможна только после минимальных полугодичных курсов и только в профессиональных школах. Нынешний закон о возможности получения категории ,,Е,, после практики вождения в kourmajakelu определенного количества КИЛОМЕТРОВ БУДЕТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН. Автошколы в ..... т.к. еще не ясно , отнимут ли от автошкол право обучать на категорию ,,С,, и отдадут это право в специализированные профшколы . Или к радости автошкол , оставят это право за ними , но изменят курс нынешнего обучения на категорию ,,С,, с нынешних 18 часов на 50 . А уже сейчас в Финляндии идет настоящая охота на водителей с категорией ,, Е ,, . Ушлые фирмы уже поднимают базовые ставки оплаты дальнобойщикам . Ибо к 2010 году в Финляндии всвязи с новым законом образуеться дикая нехватка Е-шникопв. |
Nalichie "BE", "CE", "DE"- oblegchaet poisk raboty. Kasatelno russkih voditelej- ja pomenjal russkie "prava" "B,C,D,E" na finskie "BE,CE,DE".
|
Цитата:
Вот мне интересно - если весь этот бред вступит в силу то кто тогда в армии грузовики то водить будет? :) (а там большинство машин требует категории С/СЕ и 99% служащих в возрасте 18-21 лет) |
Про армию не знаю .
Видимо в армии будут допускать к сдачи тольлко тех кому более 21-года И кого в армии под 50 часов в спецочялму запустят. А это не бред а законопроэкт о котором мы уже пол лета рассуждаем |
в армии свои "права". даже на катекорию B в армии надо "переучиваться".
|
Цитата:
Ага - знаю - курс (само вождение) длится ровно пять минут :D Ну вместе с теорией чуток побольше :D Цитата:
Там таких единицы (и не факт что все из них захотят в водители), а машин в сотни раз больше ;) С простой В на эти курсы не берут - просто не успеют выучится, а потом еще и послужить на основе полученных знаний (что, естно, является целью - ведь этими машинами кто-то должен управлять) - поэтому обязательно УЖЕ должна быть С. |
Цитата:
не пять минут все же. |
По любому изменения будут и с сторону усложнения получения категории С и Е .
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:10. |