Citraon C2. комментарии?
Думает покапать Citraon C2 новый. Прокоментируйте, те кто уже ездил или ездите на фр. машине. Качество? Комфорт? Безопасность? Сервисное обслуживание?
спасибо за рание |
Если новый, то нормально. Только если затянете с обменом, то потеряете в цене чуть больше, чем напр. за Тойота или VW.
|
ооо.. французы.. по моему опыту - это кому как повезет :) но у меня больше ни одного француза в виде машины не будет :)
|
запчасти дефицитные, часто только оригинал valeo и конечно жутко дорого ...
|
Цитата:
|
Цитата:
что тоже говорит о качестве машины ;) |
Цитата:
Дык никто и не говорит, что С2 - машина на века. |
Был такой. Особых проблем так чтоб где-то встал и не поехал не было. Заводился тоже без проблем в любой мороз. По мелочи... основной глюк был такой, что зимой во время морозов загорались ни с того ни с сего лампочки о якобы неисправностях - уже не помню точно какие, но что-то с тормозами (вроде АБС и ЕСП, иногда вместе, иногда вторая гасла). При этом тормоза и тормозные системы работали нормально и ехать вполне было можно. Первую зиму так и отъездил - ездит и ездит. Вторая зима была за пол года до окончания гарантии, поэтому решил заставить их исправить этот глюк, пока по гарантии... Благо Вехо у меня было прямо около работы, поэтому можно было без проблем всегда с утра к ним зарулить, оставив авто, а вечером забрать.
Сначала, они пытались исправить это элементарной заменой софта, но ничего из этого не вышло и тогда они решили разобраться конкретно и нашли что там где-то в месте соеденинения какого-то тормозного тросика оказалась вода. Так вот пока пока она была в жидком состоянии, то никакой паники у компа не возникало, но когда замерзала, то работа этого тросика затруднялась и комп кричал о неисправностях (благо это не мешало нормальной работе машины, как на некоторых авто, типа Пежо, где если комп глюканет, то все авто остановиться может). Что-то они там смазали и заделали и сказали, что теперь не должно такого быть, но если будет, то придется менять весь трос. Но вроде как глюк после этого пропал - трос менять не пришлось. Денег не взяли ни копейки - все по гарантии. ТО подороже будет, чем у тех же Тойот, к примеру. Так же во время очередного ТО обнаружилось что сильно стерлась ОДНА торомзная колодка. Так они ее стоимость (вернее стоимость всего комплекта, потому как поотдельности их не продают) включили в счет за ТО. Пришлось писать жалобу, ибо ежу понятно, что ОДНА стертая колодка - это не по вине водителя и не стандартный износ, а явно брак. Через пару недель раздумий вернули таки деньги, списав на гарантийный случай. Вот. В остальном проблем не было. ПРодал через пол года после окончания гарантии с проблегом где-то под 40.000км. |
У друга С2 1.6.
Накатал 50000 проблем не было.Доволен машиной. |
Файлов в теме: 1
Цитата:
Берите не раздумывая !!! Если что-спрашивайте! Я знаю эту машину ! Берите модификацию VTS 1,6 с механикой.это самая мошная версия-122 loshadki.Получите удовольствие от вождения !!! |
Налоги?
Цитата:
Подскажите, а сколько предется платить годовой налогов на использование дорог? Муж пугает, что буду платить до 500е. За наш старенький транспортер 1981г. платим 200е. |
Цитата:
DJ, подскажи, вы продали машину самостоятельно или зачетом через ВЕХО? На сколько снизилась цена при продаже авто? |
Цитата:
погодите он же на все бензиновые стандартен и равен 128 евро в год? разве не так. |
Цитата:
ПРодал самостоятельно, цена снизилась процентов на 30% :( ПО поводу налога, то про 500е - это ерунда какая-то, я за бензиновый 1,6 VTR платил что-то около 120е в год. |
Цитата:
А если есть ещё цуть денeжек,-бери 5 с 2,0 литра! Моему пятому 5-ый год, пробег 116тыщ и тока летом моторчик омывателя стёкла забарахлил и на глушаке вставыш поменял(Сварка 0,5 час работы и Андрея). Езжу в Карелии там-же,где раньше на УАЗе катал. Следующий тоже цитрамон будет(надеюсь доживу),,,,,,,тока можа 3,0литра. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:35. |