![]() |
Потеют стекла
Ой... Задам и свой волнующий вопрос. Хотя, подозреваю, что посоветуют машину отвезти на свалку. :)
Вобщем, машина Mitsubishi 1.4 GL 1998. Когда начинаются холода, то на стеклах довольно сильно скапливается конденсат. Особенно, когда машина остывает/нагревается. Заметил, что на других машинах (даже таких же страшненьких) подобное не очень заметно. А на этой обязательно приходится окна от изморози отдирать и кататься вокруг квартала, пока теплый воздух не надует, ато не видно ничего вобще. Когда снаружи мороз сильный, то от замерзания боковые стекла спасают только повернутые в их сторону воздуходувы. Иначе на стекла покрываются полусантиметровым слоем льда. Я где-то слышал, что запотевание стекол как-то зависит от рельефа поверхности. Может, это можно как-то недорого исправить? Т.е. чтобы не менять машину или все стекла. |
Блин, как всё сложно. :)
Обычно стёкла запотевают, когда салонный фильтр загаживается. |
Цитата:
И где он находится? |
Цитата:
обычно под моторчиком дворников,по краинеи мере у меня так. |
Suriken
Пардон конечно, но у твоей машинки не включен ли режим рециркуляции воздуха в салоне? |
Цитата:
Надо смотреть доку на машину (кстати, модели машины я не заметил, только производитель и объем движка). Фильтра салона может и не быть, в любом случае надо проверить что ничего не препятствует попаданию воздуха внутрь, бывает что после осени воздуховоды забиваются листвой и пр. мусором, поток воздуха ослабевает и начинается сплошное запотевание. Должен нормально работать вентилятор обдува, при включении до прогрева надо сразу включать вентилятор, а воздух направлять на стекла. Проверить что не включена циркуляция воздуха. Если есть кондиционер, то включение кондиционера помогает убрать запотевание. Само собой, хорошо вымыть стекла. |
ой! у меня запотевали сильно стекла.....утром иней был в салоне...хотя машина то новая...откуда? откуууда???
оказалось, что какой то пассажир:) не закрыл до конца окно:))) малюсенькая щелочка была....а такая неприятность.....салон по дороге оттаивал и все запотевало:) |
Цитата:
Нее... Я эту фишку уже давно просек. :) |
Цитата:
Пардон, забыл. Lancer GL |
Цитата:
Понятно. Машину таки надо на свалку. Уплотнители стекол вобще, насколько я могу судить, давно приказали долго жить... |
Фильтр под бардачком может быть.
Машина 98 года далеко не свалочный вариант. |
Цитата:
Уплотнители можно поменять. Если в планах отправка на свалку, то посадить стекла на герметик, до весны стекла опускать не обязательно. |
Цитата:
Ну, до такого, конечно, не дойдет. Пока и с потеющими ездиет без проблем. :) Просто жуть как не люблю возиться с техникой, кроме компьютерной. Поэтому все "поменять" - это больное место. А платить в мастерской тоже не хочется. Они там за замену лампочки 5 евро за работу берут. Хотя лампочку я и сам поменять могу. Вобщем, понятно. Проблема не в стеклах, проблема в вентиляции. |
Любишь компы, иши в инете мануал на свой аппарат, качай его и смотри где у тебя фильтр и есть ли он вообше. :)
|
Цитата:
На самом деле работа совсем не сложная, главное начать, а там все пойдет. |
Цитата:
Когда в инете пытался найти вобще инфу о своей модели, то не нашел. Даже на официальном сайте в разделе "Музейные экспонаты". А всякие автолюбители, которые их продают, пишут что попало, т.е. такое разное, что не поймешь, где правда. Ничего, дома есть мануал для владельца, там должно быть написано про все, что можно менять. |
Шурикен, самое простое помыть окна изнутри!!! На грязных конденсат быстрее появляется!
И вообще, не кури в салоне и не дыши перегаром!!!:shum_lol: |
Цитата:
ой у меня тут спрашивают, чем окна народ в машине моет? спец средствами али водой али ещё чем?:) |
Suriken
Под ковриками сырости нет? Там вся влага конденсируется частенько. Газет несколько слоёв положи между ковриками и полом. Через пару дней смени влажные на сухие. Сейчас влажность воздуха очень высокая и вполне возможно, что производительности "печки" не хватает чтобы высушить воздух в салоне. |
Цитата:
Жидкость для мойки окон и зеркал. В любом магазе их как грязи.;) |
Цитата:
ха..вот я говорила...а мну не верили :) |
Цитата:
Дай щелбана в лоб, скажи - от меня.:))))) |
Цитата:
нимау:) разве что по аське щёлкнуть:) |
у меня был лансер 91года. даже жалею, что рановато поменял. всё работало, печка класс, любой мороз ни почём. ничего внутри не намерзало, как у других машин на парковке. за машиной следил, сырости и в помине не было, коврике выливал и чистил. верой и правдой служила, надеюсь и сейчас бегает у другого хозяина. только я всегда почти подогрев мотора и салона ставил, утром и тепло и чистить ничего не надо, и моторчику приятно. всем таких машин желаю,в смысле надёжности и неприхотливости,за почти 3 года,кроме расходников,ремонтов только акку,стартёр и катализатор, и то наверное потому, что иногда российский бензин заливал.всем удачи
|
Пить надо меньше! :lol: И стёкла запотевать не будут!!!
|
Lancer машина очень удачная,мотор этот тоже надёжный.Ни о какой свалке ешё лет 10 речи идти не может !!!
Девяноста девять процентов,что причина в салонном фильтре.Его рекомендуют менять раз ,а то и два в год.У меня было такое на Mitsubishi Colt 1997.Поменял фильтр и всё стало отлично! |
может автор ошибся и машина не 98, а 89-го года? :) ну, раз он в музейных экпонатах смотрел.
Понятное дело, что проблема в вентиляции салона, дык может там всё листьями осенними забито? Ну или "пухом тополиным" каким-нить местным, финским... если "моторчик гудит", ох уж мне этот гудящий моторчег :))) |
Цитата:
Ты случайно не Митсубиси-дилер? :spy: К чему ты тут это написал, всем надо восторгнуться, что-ли? 3 года на одной машине, охренеть... :lamo: |
Цитата:
ну тут ездят и поболее, на одной... чего такого-то? Но вы правы, к сабжу сей пост явно не катит, ну, разве что "коврике выливал и чистил" :crazy: |
Цитата:
Очень по-разному. В Фольксвагенах в моторном отсеке, в Тойотах за магнитолой ( доступ около педали газа). А заслонка случайно не в положении забора воздуха изнутри стоит? |
Цитата:
ТОЛЬКО? Стартер и катализатор вместе тянут на 10% стоимости машины, если не больше. |
сними бардацок за ним будет стоят
|
Цитата:
К тому что рано на свалку, да даwе если автор ошибся и авто 88, просто следит и будет все в порядке. А вентилятсея и печка думаиу не хуwе чем на 91 года сделана |
А может радиатор печки прохудился и охлаждающая убегает?
|
Цитата:
Тогд при включении обдува, запотевание будет усиливаться. |
проведи палцем по стеклу и лизни, если сладкий - то тецёт печка
|
Цитата:
за 3 года эксплуатации авто с возрастом 15-16 лет я думаю это маленькие расходы и поломки. знакомый брал авто того же года за 1500 и на ремонт вложился около 1000е за тот же периуд. и это тоже более менее. гораздо хуже если авто берёш 5-10 лет за 10-15.000е и за 3 года на ремонт тратишь 3.000-5.000 |
Цитата:
Ну если машина хорошей марки и обслуживать в приличном сервисе с родными запчастями, а не у дяди из соседнего гаража, не экономя на качестве - то так и получится - тонны три за три года - ну это правда если на ней постоянно ездить, а не любоватся как она красиво выделяется из массы других на стоянке ;) За удовольствие кататся на хорошей машине на которой приятно, не стыдно и не страшно и за пару тысяч километров от дома отехать - надо платить ;) |
Цитата:
А если солёный, то у вас течка. |
Накрайняк можно попробовать натереть стёкла Anti Fog(ом)
|
Цитата:
правильно.можно только ещё продолжить по логике. покупаешь2-4-х летку за 20-25т.е. за 3 года потратишь на ремонты 10т.е. а по теме, если уплотнители более менее, окна помыты. то ищи где растут грибы или скопище листьев |
Цитата:
|
Цитата:
Не советую. Зимой еще хуже будет. |
Цитата:
Да нет, просто я прикинул сколько бы стоило всё что было сделано за год в моей машине если делать в сервисе... даже не у официалов... думаю больше штуки бы обошлось точно... правда делались не только обязательные ТО, но и то что советуют - например замена масла в коробке и т.д. да и катаюсь я немало А по теме :) Сифонит откуда-то... даже если в багажнике вода(посмотри под запаской) - все стёкла в машине будут потеть... течь может откуда угодно... чаще не боковые стёкла... частые места: из-под лобовухи(особенно если меняная), заднее стекло, задние фонари, печка(если дренаж у воздухозаборника печки забит), если в машине кондёр - может быть забит его дренаж - тогда конденсат будет вытекать в салон и частично оставаться в корпусе печки... Сырость в салоне и багажнике где-то... ну и в том месте уже и надо искать течь |
По сеньке и шапка!
Цитата:
А это что? "маскировка" такая у финских "акул бизнеса"? |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:41. |