Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Oбъявлeния, пoиcк рaбoты (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Работа для студента (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=43090)

Studentlgtu 11-12-2007 20:53

Работа для студента

здравствуйте! Я учусь в Липецком государственном техническом университете на инженера-физика на 3-ем курсе, 2 года работаю в фирме по изготовлению и установке деревянных окон и дверей. Знаю всю технологию изготовления от самого начала до конца. Хотел бы устроиться на такую же работу в Финляндии ну или на любую другую работу, правда абсолютно не знаю финского, только английский язык.
Скажите, пожалуйста, какие у меня шансы, с чего начать. За границей никогда не был.

Сударь 11-12-2007 20:58

Цитата:
Сообщение от Studentlgtu
здравствуйте! Я учусь в Липецком государственном техническом университете на инженера-физика на 3-ем курсе, 2 года работаю в фирме по изготовлению и установке деревянных окон и дверей. Знаю всю технологию изготовления от самого начала до конца. Хотел бы устроиться на такую же работу в Финляндии ну или на любую другую работу, правда абсолютно не знаю финского, только английский язык.
Скажите, пожалуйста, какие у меня шансы, с чего начать. За границей никогда не был.

а причем тут студент??
Шансы? Вы, батенька, оптимист и, к тому же, очень скромный, что уже на 3-м курсе физфака знаете ВСЮ технологию по окнам и дверям... До конца. А технология в Фи своя...

Studentlgtu 11-12-2007 21:20

Цитата:
Сообщение от Сударь
а причем тут студент??
Шансы? Вы, батенька, оптимист и, к тому же, очень скромный, что уже на 3-м курсе физфака знаете ВСЮ технологию по окнам и дверям... До конца. А технология в Фи своя...

я вообще то работаю совсем по другой специльности, а не по которой учусь. Просто я написал где учусь , чтобы предлагали различные варианты

Pivo 11-12-2007 21:23

забудь и продолжай ставить окна