Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Юридичecкиe вoпрocы (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вопрос о переплате пособия. (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=43274)

sergei9 16-12-2007 17:11

Вопрос о переплате пособия.

Кто может ответить???
Живу в Финляндии второй год. Возраст 20 лет.Проживаю с родителями.
Назначенное соцпособие 279 евро.Когда учусь на курсах финского языка, выплачивают безработицу 380 евро. Как остаюсь дома хоть на месяц опять выплачивают только 279 евро.В прошлом году, из-за этой нормы в 279 евро, когда учился и получал 380, то соцслужба выписывала мне плюс каждый месяц учебы где-то за 90(+-) евро.Эти 90 евро у меня шли плюсом на каждый месяц но не суммировались. Когда оставался дома и не был на курсах, то начинал получать 279 евро, но с него удерживали за первый месяц эти 90 евро плюса, а на следующие месяцы получал полные 279, пока опять не пойду на курсы.Но в этом году с первого же месяца эти плюсы начали суммировать и теперь у меня после 4 месяцев учебы выходит плюс где-то около 490 евро. Сейчас я остаюсь дома и выходит что я 2 месяца не получу вообще денег из-за этого плюса, так как деньги должна социалка платить а у нее на меня плюс эти 490.
Кто ответить когда со мной поступают правильно юридически в прошлом году когда у меня выходил плюсом только один месяц, или же в этом когда стали суммировать этот плюс за все месяцы обучения?

Agata 17-12-2007 11:12

Теоретически, вторая схема правильная. Но на практике так считать не должны и так не считают. Вам нужно по банковским распечаткам показать, что у вас этих денег в плюсе нет. Если все-таки все посчитают, то у вас есть право это решение опротестовать и в этом случае оно будет сделано в вашу пользу.

sergei9 17-12-2007 12:36

Цитата:
Сообщение от Agata