![]() |
Что делать если нет подогрева двигателя?
Подскажите, что делать если у нас в машине еще не стоит подогрев двигателя? Я слышала, что в Финляндии нельзя прогреваться бензином.
Заранее спасибо))) |
Цитата:
Должен быть хороший аккумулятор,масло синтетика или полусинтетика,свечи,охлаждающая жидкость.Я немного не понял про"прогреваться бензином",но если речь идёт про уэбосто,то это разрешено.Но обычно его ставят на дизеля.Если у Вас дизель,то хорошо заправляться зимним горючим.Хотя уже наверное летнего диз.топлива в продаже нет. |
Уэбосто у нас нет. Я наверное вопрос неправильно сформулировала. Сколько можно на холостом ходу прогреваться.
|
Цитата:
Пока бензин не закончится. |
Цитата:
меня не раз из России спрашивали, что страховшики их пугают, что прогревать машину нелься, только на подогреве. Не знаю откуда этот слух пошел, или я что-то не знаю... |
Цитата:
Подогрев приветствуется из за экологии,но и прогревать машину можно.Тем более,что не везде есть электричество. |
Цитата:
Ну вобще-то нельзя в ***** долго прогревать, но я ещё ни разу не слышал чтобы кого-то оштрафовали или даже предупредили... и естественно все прогревают на холостом если негде в розетку воткмуть. |
Большое спасибо за ответы)))
|
Цитата:
а долго ездить можно? :gy: нету такова!!!! Нельзя прогревать только фуры в спальных районах!!!! а автору плюнте тому в лицо кто это сказал |
Цитата:
Обычно висят знаки где указано возможное время стоянки с работаюсчим двигателем. Вроде зимой 3-5 минут. |
.Хотя уже наверное летнего диз.топлива в продаже нет.[/QUOTE]
На выбор- зимнее, летнее. При плус 7 всетаки предпочитаю летнее. |
Цитата:
На грузовых заправках типа D-asema есть летнее. На простых, легковых заправках такого разнообразия нет. Ну это и к лучшему, начинающие водители бы перепутали обязательно. В прошлом году, на одной D-asema перепутали таблички ,зимнее с летним. Когда стало -17, многие водители были неприятно удивлены. Почему машина не едет а в баке парафин, если зимнее заливали? :xpain: |
Цитата:
Да ладно, 2 минута по законам. |
Цитата:
Надо прогревать машину, ето русскии миф. Современние машини прогреват не надо и нелзя. У меня на Opel Vectra в конзе 90-годов было написано что прогреват НЕЛЗЯ!!! |
Цитата:
И 4 минуты если ниже -15. Проверяют и штрафы выписывают. |
Цитата:
В Финляндии средний возраст машин примерно 12 лет.Не у всех есть современные машины.А про 2 и 4 минуты на прогрев действительно правда.Теперь буду знать. |
а если у меня окна запотевшие зимой что делать? ехать по приборам?
|
Цитата:
Кстати,можно получить штраф за езду с запотевшими стёклами.Короче,обложили нас со всех сторон волки позорные. |
Цитата:
Чистит их. Руками. Тряпками. |
Цитата:
Ага, полицейский с секундомером за машиной прячется. СТРОГОСТЬ ЗАКОНОВ КОМПЕНСИРУЕТСЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ . В этом случае ,ИХМО, именно так. |
Nikolai Google, а у кого машине больше 20 лет, древний автомат стоит и двиг не малолитражный? Мне, чтоб зимой тронуться с места, надо завести машину. Пока двигатель согревается и разгоняет масло, я чищу снег и окна скрябаю от льдя. НО и после полного отшкрябывания стекла мне надо ждать минут 5, чтоб мутная пленка сошла с лобового, которая на тряпку и шкрябалку не поддается. Это раз. Далее перед троганьем мне надо разогревать коробку, иначе не поедет машина. Даже если и поедет, то коробке кирдык настанет, и так еле работает. Так что пусть идут они с этим законом... Пока вроде никто не стучал, хотя у меня дым(даже скорее пар...двиг не маленький, холодный, пока прогревается) валит такой из выхлопной, что мимо проезжающие машины едут на ощупь. Но у меня выбора нет...машина техосмотр прошла.
|
Цитата:
|
Цитата:
Начфин! Это ты? |
кто-нить разбирается че надо выставлять на колесике в розетке? колесико одно, цифры от 1 до 24 и еще написано 2 часа...
|
Цитата:
Это означает,что подогрев будет работать 2 часа,т.е. если тебе надо выезжать в 7:00 утра,то ставь на 5:00. |
Цитата:
спасибо, Микка я наверное неправильно пояснил, на одном и том же колесике есть деление "вкл 2 часа" и потом идут деления с 1 по 24 часа |
Цитата:
Наверное,не везде эти розетки одинаковые.А сам таймер есть в розетке?Показывает текущее время? А у тебя тестер есть?Можно было бы поверить-даёт ли напряжение сразу на отметке "вкл 2 часа". |
Цитата:
таймера нет, спасибо еще раз, попробую разобраться... |
Цитата:
P.S. Электрические лампочки сам менять умеешь? Могу подогнать инструкцию! |
Цитата:
спасибо. я ваще ничего не умею, на днях сам аккумулятор поменял, 40 минут возился, но поставил... |
Цитата:
Не правда! Выбор болшои! 1. Меняете машину. 2. Ходите пешком или на ездите на велике 3. Ездите на автобусе. 4. Сидите дома. |
Для Гном
Скорее всего у тебя такой таймер http://pan-elektrik.ru/osc/product_...products_id=115 тамже есть инструкция..... Деления от 1 до 24 нужны для того, чтобы выставить текущее время и вставить в розетку. А каждый лепесток это минимальное время включения (работы), в твоем случае это - 2 часа. Есть таймеры с минимальным периодом в 15 минут, но они суточные, а у тебя, похоже, недельный.... |
Nikolai Google, если студент покупает машину, то наверное не просто так... Нынешним студентам в Финляндии содержать машину не из легких...материально. Так что последние три пункта отпадают сами собой.
На счет первого пункта - дайте денег, куплю хоть X5... Покупал дешевую, но самую надежную и безопасную машину в определенной ценовой категории. И все знают, у старых ВОЛЬВО сами по себе холодные движки, греть их надо...не говорю про их древние автоматы. =) |
Ничего лучшего для запуска в сильный мороз, чем обыкновенная бензиновая паяльная лампа не встречал. Дёшево, быстро, эффективно. Пока поскоблишь стёкла и сметёшь снег, весь моторный отсек, включая аккумулятор, фильтры и впускной коллектор прогреты. Запуск очень лёгкий. Потом кинул лампу в багажник до следующего раза и всё. Эфирные смеси сильно разочаровали. Заводится ещё хуже :(
|
Цитата:
Да ладно ето все екологи:) Конечно можно прогревать современные машины. |
Цитата:
Ранше все знали что наш глобус плоскии а не круглии :-) Не говорите что все знает. Конкретное доказателство ест? |
Цитата:
А надо ли? Смисл какои? |
Цитата:
если я правильно поняла то у нас такое на работе стоит. там надо считать сколько времени до окончания подогрева осталось.. например приехал ты на работу в 10 часов а уезжать собираешься в 16 и того до окончания подогрева 6 часов - это время и ставишь.. и тогда в 16.00 у тя машина будет теплая :) наверное не очень понятно объяснила :( но как умею :D |
Цитата:
Типа, у прогретой износ меньше |
Цитата:
Типа если двигател работает на холостои, износа нет? Я согласен что двигател надо грет с подогревом. |
Цитата:
Не так, конечно :) Износ в любом случае, но на холостых значительно меньше, чем под нагрузкой. Затем при малой нагрузке масло, метал, смеси выходят на расчётный (рабочий) температурный режим при котором износ как бы нормальный, не повышенный. |
Цитата:
Сливать охлаждающюю жидкость с радиатора и заливать в него кипяток и вы поехали с подогревом, только не забудьте потом воду слить...и так каждый день...мдяя |
Цитата:
Хорошо не задницей оттаивать...ГЫ ГЫ ГЫ |
Цитата:
Разъясните технологию залива кипятка в радиатор современного автомобиля ;) |
А тй подумаи:)? если на улице стоит то не очень приятно содится в холодную машину:)
|
Цитата:
Типа да меньше износа! |
Цитата:
Вы ето знаете или вам так кажетса? Делали научное исследование? |
Цитата:
Всё уже сделано до нас :) |
Цитата:
Покажите тогда ресултати :-) |
Цитата:
Какие ещё результаты? Результаты чего? :) |
Цитата:
Такое создается впечатление из ваших постов, что все, кроме вас, дураки и мурзилку читают и не общаются вообще. Спросите любого фина ВОЛЬВОвода, подойдите к любой старой ВОЛЬВЕ в мороз и попросите её завести. Она будет пыхтеть и кашлять. А при таком раскладе если поехать - износ не маленький, это очевидно. Зачем мучать 21-у летнюю машину? Темболее двиг у меня самый ненадежный в ВОЛЬВО, фЛанцуз...чтоб его.))) Возможно чихи-пыхи - и неисправность какая-то...но пока я этого точно не знаю. Но и автомат надо прогревать помимо двигателя ещё... http://www.akppinfo.narod.ru А так стоим в очереди на подогрев, так что опять таки - в данный момент выбирать не приходится. |
Цитата:
Ну насчёт "чихи-пыхи" - это всё-таки неисправная машина ;) Все Вольвешники(исправные) которые я видел заводятся отлично даже при -30(сам ездил на Волво - знаю по себе) на холодную с первого раза - они созданы для этого климата:) При низкой температуре многие марки советуют не прогревать на холостом, а трогатся практически сразу, но не поднимать обороты сильно пока машина не прогреется - так двигатель и коробка(тем более что коробка на месте не особо греется) достигнут оптимальной температуры достаточно быстро и не расходуя свой ресурс на холостом ходу когда двигатель греется очень долгое время... |
Dimas23, заводится она отлично, даже очень отлично, но сразу глохнет, если холодная... Не может держать обороты, пока не согреется. Пока что в этом ещё не разобрался. Если кто знает - рад буду советам. А автомат греется на месте, в положении "D", на снятом ручнике и выжатой педали тормоза. Иначе машина не едет, обороты, по мере давления на газ, растут, а машина стоит. В лучшем случае так дернется, что мало не покажется, но насиловать так коробку не хочу. Пусть медленно помирает, денег на замену нету, пока.
И ещё неприятная проблемка. В документации машины написано, что после достижения температуры двигателя 38 градусов(вроде прально помню) начинает работать климат контроль(иначе работает только обдув лобового стекла). Так вот, если быстро завести, сесть и почти сразу поехать, приходится ехать до учебы в холодной машине, т.к. этот датчик шалит, т.е. не работают режимы до достижения почти окончательной температуры. =/ А так хоть пол пути еду в тепле. =) |
Холодный запуск
То что рекомендации многих производителей по отношению к прогреву на холостых оборотах двигателя изменились, является следствием изменения общей концепции в автомобилестроении. Изменились технологии в металлургии производства запасных частей и деталей, предъявляются более высокие требования к допускам в производстве двигателей и применяются более высокотехнологичные процессы. Это потребовало более качественных масел, топлива, охлаждающих жидкостей и др. расходников при эксплуатации. Возросла удельная мощность современных двигателей. Однако, при этом проозводитель не расчитывает, что их мотор будут "капитально" ремонтировать три раза растачиваяя цилиндры, меняя поршня, вкладыши, коренные и шлифуя коленвал. Потому раньше было принципиально другое отношение и подход. Топливо и смазка было дешевле и хуже, двигатели дороже и примитивней по тому и требовался обязательный прогрев. Образцов поломанных из-за недопрогрева мотора шатунов, коленвалов, поршней с задирами были огромные стенды когда я учился. Даже эквивалент к пробегу неправильно запущенного двигателя приводился. Типа, если делать так-то так-то и не крутнуть ручку "кривого стартера", то равнозначно пятистам километрам.
Сейчас другие времена, но всё ж таки и структура металла и др. материалы на сильном холоде меняют свои свойства и не в лучшую сторону. По-этому хоть немного двигатель прогреть стОит. В зависимости от ситуации, каков мороз, сколько простояла до этого, итд, исходя из логики здравого смысла. |
А сколько стоит установить электроподогрев?
Может знает кто, например устанавливал?
|
Прогрев машины на ХХ нужен для того, чтобы начал правильно работать лямбда-зонд ( или 2 или 4 - в зависимости от машины ) или карбюратор. Для этого достаточно 3-5 минут. На любой нормальной машине за 3-5 минут отмерзают стекла, даже если не включать подогрев лобовухи.
На дизеле можно ехать сразу.... чему вас в школах учат?.... |
" ПРОГРЕВАТЬ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД
ДВИЖЕНИЕМ? Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют. С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме. Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим. * Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться. * Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, пожалуй, руководствоваться заводскими инструкциями. Обычно рекомендуют пускаться в путь по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без «подсоса». Это примерно 40— 50 °С. * На автомобилях с впрыском топлива температура, при которой можно отправляться в дорогу, может быть ниже." (1000 советов автомобилистам) |
Цитата:
Чуваг, жжошь.... Пешы исчо, скучаю! |
Цитата:
А так же заодно кипятком полить на стекла в мороз...... чтобы быстрее оттаяли...... |
Цитата:
Тогда уж лучше на ночь стекла снимать и утром тёпленькие ставить;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:29. |