Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Aвтoмoбиль (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Что делать если нет подогрева двигателя? (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=43795)

almahyv 28-12-2007 23:33

Что делать если нет подогрева двигателя?
 
Подскажите, что делать если у нас в машине еще не стоит подогрев двигателя? Я слышала, что в Финляндии нельзя прогреваться бензином.
Заранее спасибо)))

v.v. 28-12-2007 23:47

Цитата:
Сообщение от almahyv
Подскажите, что делать если у нас в машине еще не стоит подогрев двигателя? Я слышала, что в Финляндии нельзя прогреваться бензином.
Заранее спасибо)))

Должен быть хороший аккумулятор,масло синтетика или полусинтетика,свечи,охлаждающая жидкость.Я немного не понял про"прогреваться бензином",но если речь идёт про уэбосто,то это разрешено.Но обычно его ставят на дизеля.Если у Вас дизель,то хорошо заправляться зимним горючим.Хотя уже наверное летнего диз.топлива в продаже нет.

almahyv 28-12-2007 23:54

Уэбосто у нас нет. Я наверное вопрос неправильно сформулировала. Сколько можно на холостом ходу прогреваться.

v.v. 28-12-2007 23:59

Цитата:
Сообщение от almahyv
Уэбосто у нас нет. Я наверное вопрос неправильно сформулировала. Сколько можно на холостом ходу прогреваться.

Пока бензин не закончится.

TEKILA_BUM 29-12-2007 00:01

Цитата:
Сообщение от v.v.
Пока бензин не закончится.

меня не раз из России спрашивали, что страховшики их пугают, что прогревать машину нелься, только на подогреве. Не знаю откуда этот слух пошел, или я что-то не знаю...

v.v. 29-12-2007 00:09

Цитата:
Сообщение от TEKILA_BUM
меня не раз из России спрашивали, что страховшики их пугают, что прогревать машину нелься, только на подогреве. Не знаю откуда этот слух пошел, или я что-то не знаю...

Подогрев приветствуется из за экологии,но и прогревать машину можно.Тем более,что не везде есть электричество.

Dimas23 29-12-2007 00:19

Цитата:
Сообщение от v.v.
Подогрев приветствуется из за экологии,но и прогревать машину можно.Тем более,что не везде есть электричество.


Ну вобще-то нельзя в ***** долго прогревать, но я ещё ни разу не слышал чтобы кого-то оштрафовали или даже предупредили... и естественно все прогревают на холостом если негде в розетку воткмуть.

almahyv 29-12-2007 01:46

Большое спасибо за ответы)))

Pivo 29-12-2007 11:20

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну вобще-то нельзя в ***** долго прогревать,.

а долго ездить можно? :gy: нету такова!!!! Нельзя прогревать только фуры в спальных районах!!!! а автору плюнте тому в лицо кто это сказал

mtruck 29-12-2007 12:14

Цитата:
Сообщение от almahyv
Уэбосто у нас нет. Я наверное вопрос неправильно сформулировала. Сколько можно на холостом ходу прогреваться.


Обычно висят знаки где указано возможное время стоянки с работаюсчим двигателем. Вроде зимой 3-5 минут.

mtruck 29-12-2007 12:16

.Хотя уже наверное летнего диз.топлива в продаже нет.[/QUOTE]

На выбор- зимнее, летнее. При плус 7 всетаки предпочитаю летнее.

Baks 29-12-2007 13:00

Цитата:
Сообщение от mtruck

На выбор- зимнее, летнее. При плус 7 всетаки предпочитаю летнее.

На грузовых заправках типа D-asema есть летнее. На простых, легковых заправках такого разнообразия нет. Ну это и к лучшему, начинающие водители бы перепутали обязательно.
В прошлом году, на одной D-asema перепутали таблички ,зимнее с летним. Когда стало -17, многие водители были неприятно удивлены. Почему машина не едет а в баке парафин, если зимнее заливали? :xpain:

Nikolai Google 29-12-2007 14:04

Цитата:
Сообщение от v.v.
Пока бензин не закончится.


Да ладно, 2 минута по законам.

Nikolai Google 29-12-2007 14:09

Цитата:
Сообщение от v.v.
Подогрев приветствуется из за экологии,но и прогревать машину можно.Тем более,что не везде есть электричество.


Надо прогревать машину, ето русскии миф. Современние машини прогреват не надо и нелзя. У меня на Opel Vectra в конзе 90-годов было написано что прогреват НЕЛЗЯ!!!

eyeore 29-12-2007 14:57

Цитата:
Сообщение от Nikolai Google
Да ладно, 2 минута по законам.


И 4 минуты если ниже -15. Проверяют и штрафы выписывают.

v.v. 29-12-2007 18:07

Цитата:
Сообщение от Nikolai Google
Надо прогревать машину, ето русскии миф. Современние машини прогреват не надо и нелзя. У меня на Опел Вецтра в конзе 90-годов было написано что прогреват НЕЛЗЯ!!!

В Финляндии средний возраст машин примерно 12 лет.Не у всех есть современные машины.А про 2 и 4 минуты на прогрев действительно правда.Теперь буду знать.

Pivo 29-12-2007 18:15

а если у меня окна запотевшие зимой что делать? ехать по приборам?

v.v. 29-12-2007 18:21

Цитата:
Сообщение от Pivo
а если у меня окна запотевшие зимой что делать? ехать по приборам?

Кстати,можно получить штраф за езду с запотевшими стёклами.Короче,обложили нас со всех сторон волки позорные.

Nikolai Google 29-12-2007 18:32

Цитата:
Сообщение от Pivo
а если у меня окна запотевшие зимой что делать? ехать по приборам?


Чистит их. Руками. Тряпками.

Baks 29-12-2007 18:53

Цитата:
Сообщение от eyeore
И 4 минуты если ниже -15. Проверяют и штрафы выписывают.

Ага, полицейский с секундомером за машиной прячется. СТРОГОСТЬ ЗАКОНОВ КОМПЕНСИРУЕТСЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ . В этом случае ,ИХМО, именно так.

Severi 29-12-2007 19:20

Nikolai Google, а у кого машине больше 20 лет, древний автомат стоит и двиг не малолитражный? Мне, чтоб зимой тронуться с места, надо завести машину. Пока двигатель согревается и разгоняет масло, я чищу снег и окна скрябаю от льдя. НО и после полного отшкрябывания стекла мне надо ждать минут 5, чтоб мутная пленка сошла с лобового, которая на тряпку и шкрябалку не поддается. Это раз. Далее перед троганьем мне надо разогревать коробку, иначе не поедет машина. Даже если и поедет, то коробке кирдык настанет, и так еле работает. Так что пусть идут они с этим законом... Пока вроде никто не стучал, хотя у меня дым(даже скорее пар...двиг не маленький, холодный, пока прогревается) валит такой из выхлопной, что мимо проезжающие машины едут на ощупь. Но у меня выбора нет...машина техосмотр прошла.

PASTUH 29-12-2007 20:05

Цитата:
Сообщение от Severi
Николаи Гоогле, а у кого машине больше 20 лет, древний автомат стоит и двиг не малолитражный? Мне, чтоб зимой тронуться с места, надо завести машину. Пока двигатель согревается и разгоняет масло, я чищу снег и окна скрябаю от льдя. НО и после полного отшкрябывания стекла мне надо ждать минут 5, чтоб мутная пленка сошла с лобового, которая на тряпку и шкрябалку не поддается. Это раз. Далее перед троганьем мне надо разогревать коробку, иначе не поедет машина. Даже если и поедет, то коробке кирдык настанет, и так еле работает. Так что пусть идут они с этим законом... Пока вроде никто не стучал, хотя у меня дым(даже скорее пар...двиг не маленький, холодный, пока прогревается) валит такой из выхлопной, что мимо проезжающие машины едут на ощупь. Но у меня выбора нет...машина техосмотр прошла.
Делаи по умному! Накин старое одеало на лобовуху,на нотс.А утром прогреваи сколко влезет,ТЫ за ето налог платиш!!!

kari 03-01-2008 02:36

Цитата:
Сообщение от PASTUH
Делаи по умному! Накин старое одеало на лобовуху,на нотс.А утром прогреваи сколко влезет,ТЫ за ето налог платиш!!!


Начфин! Это ты?

Гном 03-01-2008 09:45

кто-нить разбирается че надо выставлять на колесике в розетке? колесико одно, цифры от 1 до 24 и еще написано 2 часа...

Микка К. 03-01-2008 11:00

Цитата:
Сообщение от Гном
кто-нить разбирается че надо выставлять на колесике в розетке? колесико одно, цифры от 1 до 24 и еще написано 2 часа...


Это означает,что подогрев будет работать 2 часа,т.е. если тебе надо выезжать в 7:00 утра,то ставь на 5:00.

Гном 03-01-2008 11:02

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Это означает,что подогрев будет работать 2 часа,т.е. если тебе надо выезжать в 7:00 утра,то ставь на 5:00.


спасибо, Микка

я наверное неправильно пояснил, на одном и том же колесике есть деление "вкл 2 часа" и потом идут деления с 1 по 24 часа

Микка К. 03-01-2008 11:13

Цитата:
Сообщение от Гном
я наверное неправильно пояснил, на одном и том же колесике есть деление "вкл 2 часа" и потом идут деления с 1 по 24 часа


Наверное,не везде эти розетки одинаковые.А сам таймер есть в розетке?Показывает текущее время?
А у тебя тестер есть?Можно было бы поверить-даёт ли напряжение сразу на отметке "вкл 2 часа".

Гном 03-01-2008 11:28

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Наверное,не везде эти розетки одинаковые.А сам таймер есть в розетке?Показывает текущее время?
А у тебя тестер есть?Можно было бы поверить-даёт ли напряжение сразу на отметке "вкл 2 часа".


таймера нет, спасибо еще раз, попробую разобраться...

panter 03-01-2008 11:37

Цитата:
Сообщение от Гном
таймера нет, спасибо еще раз, попробую разобраться...
Да, девайс не из простых. Удачи тебе! :gy: :lol:

P.S. Электрические лампочки сам менять умеешь? Могу подогнать инструкцию!

Гном 03-01-2008 11:42

Цитата:
Сообщение от panter
Да, девайс не из простых. Удачи тебе! :gy: :lol:

P.S. Электрические лампочки сам менять умеешь? Могу подогнать инструкцию!


спасибо. я ваще ничего не умею, на днях сам аккумулятор поменял, 40 минут возился, но поставил...

Nikolai Google 03-01-2008 11:54

Цитата:
Сообщение от Severi
Николаи Гоогле Но у меня выбора нет...машина техосмотр прошла.



Не правда! Выбор болшои!

1. Меняете машину.
2. Ходите пешком или на ездите на велике
3. Ездите на автобусе.
4. Сидите дома.

dust 03-01-2008 12:01

Для Гном

Скорее всего у тебя такой таймер http://pan-elektrik.ru/osc/product_...products_id=115 тамже есть инструкция.....

Деления от 1 до 24 нужны для того, чтобы выставить текущее время и вставить в розетку.

А каждый лепесток это минимальное время включения (работы), в твоем случае это - 2 часа. Есть таймеры с минимальным периодом в 15 минут, но они суточные, а у тебя, похоже, недельный....

Severi 03-01-2008 12:07

Nikolai Google, если студент покупает машину, то наверное не просто так... Нынешним студентам в Финляндии содержать машину не из легких...материально. Так что последние три пункта отпадают сами собой.
На счет первого пункта - дайте денег, куплю хоть X5... Покупал дешевую, но самую надежную и безопасную машину в определенной ценовой категории. И все знают, у старых ВОЛЬВО сами по себе холодные движки, греть их надо...не говорю про их древние автоматы. =)

Watson 03-01-2008 12:15

Ничего лучшего для запуска в сильный мороз, чем обыкновенная бензиновая паяльная лампа не встречал. Дёшево, быстро, эффективно. Пока поскоблишь стёкла и сметёшь снег, весь моторный отсек, включая аккумулятор, фильтры и впускной коллектор прогреты. Запуск очень лёгкий. Потом кинул лампу в багажник до следующего раза и всё. Эфирные смеси сильно разочаровали. Заводится ещё хуже :(

KiDr 03-01-2008 12:20

Цитата:
Сообщение от Nikolai Google
Надо прогревать машину, ето русскии миф. Современние машини прогреват не надо и нелзя. У меня на Опел Вецтра в конзе 90-годов было написано что прогреват НЕЛЗЯ!!!

Да ладно ето все екологи:) Конечно можно прогревать современные машины.

Nikolai Google 03-01-2008 12:25

Цитата:
Сообщение от Severi
Николаи Гоогле И все знают, у старых ВОЛЬВО сами по себе холодные движки, греть их надо


Ранше все знали что наш глобус плоскии а не круглии :-)

Не говорите что все знает. Конкретное доказателство ест?

Nikolai Google 03-01-2008 12:26

Цитата:
Сообщение от KiDr
Да ладно ето все екологи:) Конечно можно прогревать современные машины.



А надо ли? Смисл какои?

Nefertiti 03-01-2008 12:29

Цитата:
Сообщение от Гном
спасибо, Микка

я наверное неправильно пояснил, на одном и том же колесике есть деление "вкл 2 часа" и потом идут деления с 1 по 24 часа


если я правильно поняла то у нас такое на работе стоит. там надо считать сколько времени до окончания подогрева осталось.. например приехал ты на работу в 10 часов а уезжать собираешься в 16 и того до окончания подогрева 6 часов - это время и ставишь.. и тогда в 16.00 у тя машина будет теплая :)

наверное не очень понятно объяснила :( но как умею :D

Watson 03-01-2008 13:04

Цитата:
Сообщение от Nikolai Google
А надо ли? Смисл какои?

Типа, у прогретой износ меньше

Nikolai Google 03-01-2008 13:12

Цитата:
Сообщение от Watson
Типа, у прогретой износ меньше


Типа если двигател работает на холостои, износа нет?

Я согласен что двигател надо грет с подогревом.

Watson 03-01-2008 13:21

Цитата:
Сообщение от Nikolai Google
Типа если двигател работает на холостои, износа нет?.


Не так, конечно :) Износ в любом случае, но на холостых значительно меньше, чем под нагрузкой. Затем при малой нагрузке масло, метал, смеси выходят на расчётный (рабочий) температурный режим при котором износ как бы нормальный, не повышенный.

BAM 03-01-2008 13:30

Цитата:
Сообщение от almahyv
Подскажите, что делать если у нас в машине еще не стоит подогрев двигателя? Я слышала, что в Финляндии нельзя прогреваться бензином.
Заранее спасибо)))


Сливать охлаждающюю жидкость с радиатора и заливать в него кипяток и вы поехали с подогревом, только не забудьте потом воду слить...и так каждый день...мдяя

BAM 03-01-2008 13:33

Цитата:
Сообщение от Nikolai Google
Чистит их. Руками. Тряпками.


Хорошо не задницей оттаивать...ГЫ ГЫ ГЫ

Watson 03-01-2008 13:37

Цитата:
Сообщение от BAM
Сливать охлаждающюю жидкость с радиатора и заливать в него кипяток и вы поехали с подогревом, только не забудьте потом воду слить...и так каждый день...мдяя

Разъясните технологию залива кипятка в радиатор современного автомобиля ;)

KiDr 03-01-2008 14:06

А тй подумаи:)? если на улице стоит то не очень приятно содится в холодную машину:)

KiDr 03-01-2008 14:07

Цитата:
Сообщение от Nikolai Google
Типа если двигател работает на холостои, износа нет?

Я согласен что двигател надо грет с подогревом.

Типа да меньше износа!

Nikolai Google 03-01-2008 14:59

Цитата:
Сообщение от KiDr
Типа да меньше износа!



Вы ето знаете или вам так кажетса? Делали научное исследование?

Watson 03-01-2008 15:09

Цитата:
Сообщение от Nikolai Google
Вы ето знаете или вам так кажетса? Делали научное исследование?

Всё уже сделано до нас :)

Nikolai Google 03-01-2008 15:15

Цитата:
Сообщение от Watson
Всё уже сделано до нас :)



Покажите тогда ресултати :-)

Watson 03-01-2008 15:19

Цитата:
Сообщение от Nikolai Google
Покажите тогда ресултати :-)

Какие ещё результаты? Результаты чего? :)

Severi 03-01-2008 16:17

Цитата:
Сообщение от Nikolai Google
Ранше все знали что наш глобус плоскии а не круглии :-)

Не говорите что все знает. Конкретное доказателство ест?


Такое создается впечатление из ваших постов, что все, кроме вас, дураки и мурзилку читают и не общаются вообще. Спросите любого фина ВОЛЬВОвода, подойдите к любой старой ВОЛЬВЕ в мороз и попросите её завести. Она будет пыхтеть и кашлять. А при таком раскладе если поехать - износ не маленький, это очевидно. Зачем мучать 21-у летнюю машину? Темболее двиг у меня самый ненадежный в ВОЛЬВО, фЛанцуз...чтоб его.))) Возможно чихи-пыхи - и неисправность какая-то...но пока я этого точно не знаю. Но и автомат надо прогревать помимо двигателя ещё...
http://www.akppinfo.narod.ru

А так стоим в очереди на подогрев, так что опять таки - в данный момент выбирать не приходится.

Dimas23 03-01-2008 16:42

Цитата:
Сообщение от Severi
Такое создается впечатление из ваших постов, что все, кроме вас, дураки и мурзилку читают и не общаются вообще. Спросите любого фина ВОЛЬВОвода, подойдите к любой старой ВОЛЬВЕ в мороз и попросите её завести. Она будет пыхтеть и кашлять. А при таком раскладе если поехать - износ не маленький, это очевидно. Зачем мучать 21-у летнюю машину? Темболее двиг у меня самый ненадежный в ВОЛЬВО, фЛанцуз...чтоб его.))) Возможно чихи-пыхи - и неисправность какая-то...но пока я этого точно не знаю. Но и автомат надо прогревать помимо двигателя ещё...
хттп://щщщ.акппинфо.народ.ру

А так стоим в очереди на подогрев, так что опять таки - в данный момент выбирать не приходится.


Ну насчёт "чихи-пыхи" - это всё-таки неисправная машина ;) Все Вольвешники(исправные) которые я видел заводятся отлично даже при -30(сам ездил на Волво - знаю по себе) на холодную с первого раза - они созданы для этого климата:) При низкой температуре многие марки советуют не прогревать на холостом, а трогатся практически сразу, но не поднимать обороты сильно пока машина не прогреется - так двигатель и коробка(тем более что коробка на месте не особо греется) достигнут оптимальной температуры достаточно быстро и не расходуя свой ресурс на холостом ходу когда двигатель греется очень долгое время...

Severi 03-01-2008 17:15

Dimas23, заводится она отлично, даже очень отлично, но сразу глохнет, если холодная... Не может держать обороты, пока не согреется. Пока что в этом ещё не разобрался. Если кто знает - рад буду советам. А автомат греется на месте, в положении "D", на снятом ручнике и выжатой педали тормоза. Иначе машина не едет, обороты, по мере давления на газ, растут, а машина стоит. В лучшем случае так дернется, что мало не покажется, но насиловать так коробку не хочу. Пусть медленно помирает, денег на замену нету, пока.
И ещё неприятная проблемка. В документации машины написано, что после достижения температуры двигателя 38 градусов(вроде прально помню) начинает работать климат контроль(иначе работает только обдув лобового стекла). Так вот, если быстро завести, сесть и почти сразу поехать, приходится ехать до учебы в холодной машине, т.к. этот датчик шалит, т.е. не работают режимы до достижения почти окончательной температуры. =/ А так хоть пол пути еду в тепле. =)

Watson 03-01-2008 17:17

Холодный запуск
 
То что рекомендации многих производителей по отношению к прогреву на холостых оборотах двигателя изменились, является следствием изменения общей концепции в автомобилестроении. Изменились технологии в металлургии производства запасных частей и деталей, предъявляются более высокие требования к допускам в производстве двигателей и применяются более высокотехнологичные процессы. Это потребовало более качественных масел, топлива, охлаждающих жидкостей и др. расходников при эксплуатации. Возросла удельная мощность современных двигателей. Однако, при этом проозводитель не расчитывает, что их мотор будут "капитально" ремонтировать три раза растачиваяя цилиндры, меняя поршня, вкладыши, коренные и шлифуя коленвал. Потому раньше было принципиально другое отношение и подход. Топливо и смазка было дешевле и хуже, двигатели дороже и примитивней по тому и требовался обязательный прогрев. Образцов поломанных из-за недопрогрева мотора шатунов, коленвалов, поршней с задирами были огромные стенды когда я учился. Даже эквивалент к пробегу неправильно запущенного двигателя приводился. Типа, если делать так-то так-то и не крутнуть ручку "кривого стартера", то равнозначно пятистам километрам.
Сейчас другие времена, но всё ж таки и структура металла и др. материалы на сильном холоде меняют свои свойства и не в лучшую сторону. По-этому хоть немного двигатель прогреть стОит. В зависимости от ситуации, каков мороз, сколько простояла до этого, итд, исходя из логики здравого смысла.

chaplin 05-01-2008 22:42

А сколько стоит установить электроподогрев?
 
Может знает кто, например устанавливал?

Comarado 06-01-2008 00:54

Прогрев машины на ХХ нужен для того, чтобы начал правильно работать лямбда-зонд ( или 2 или 4 - в зависимости от машины ) или карбюратор. Для этого достаточно 3-5 минут. На любой нормальной машине за 3-5 минут отмерзают стекла, даже если не включать подогрев лобовухи.

На дизеле можно ехать сразу.... чему вас в школах учат?....

crossman 09-01-2008 18:30

" ПРОГРЕВАТЬ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД
ДВИЖЕНИЕМ?


Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого
двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и
не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия
зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева
двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при
котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют.

С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой
теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, —
значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.

Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные
температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены.
Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во
многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров
или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.

* Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего
руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей
среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с
этим приходится мириться.

* Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, пожалуй,
руководствоваться заводскими инструкциями. Обычно рекомендуют пускаться в путь
по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без
«подсоса». Это примерно 40— 50 °С.

* На автомобилях с впрыском топлива температура, при которой можно отправляться
в дорогу, может быть ниже."
(1000 советов автомобилистам)

Suicid 19-01-2008 21:22

Цитата:
Сообщение от Comarado
Прогрев машины на ХХ нужен для того, чтобы начал правильно работать лямбда-зонд ( или 2 или 4 - в зависимости от машины ) или карбюратор. Для этого достаточно 3-5 минут. На любой нормальной машине за 3-5 минут отмерзают стекла, даже если не включать подогрев лобовухи.

На дизеле можно ехать сразу.... чему вас в школах учат?....


Чуваг, жжошь.... Пешы исчо, скучаю!

algem 19-01-2008 21:56

Цитата:
Сообщение от BAM
Сливать охлаждающюю жидкость с радиатора и заливать в него кипяток и вы поехали с подогревом, только не забудьте потом воду слить...и так каждый день...мдяя

А так же заодно кипятком полить на стекла в мороз...... чтобы быстрее оттаяли......

adam 19-01-2008 22:13

Цитата:
Сообщение от algem
А так же заодно кипятком полить на стекла в мороз...... чтобы быстрее оттаяли......


Тогда уж лучше на ночь стекла снимать и утром тёпленькие ставить;)


Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.