Тупые вопросы
Давайте задавать тут всякие второстепенные вопросы (ну и отвечать, если есть умные на сайте)... А то у меня бывает всплывает какой-нибудь совершенно тупой вопрос, на который ответ искать лень... Может у кого еще такая проблема есть...
Итак, вопрос номер один: Я купил маринованные огурцы с пол пальца "ростом". Это сорт такой, или недорослей маринуют? |
|
Цитата:
По-всякому! :gy: |
Цитата:
Спасибо, а то я уже с месяц над этим думаю:) |
Цитата:
Всегда пожалуйста. Я сама лет 20 назад была этим плодом озадачена.:) |
Цитата:
А я что-то раньше ел и не думал, а тут как подумал-подумал, и покой потерял:) У меня еще вопросы будут, только сегодня уже не успеваю:) |
Цитата:
молодец! теперь расскажи нам про тапинамбур... |
Цитата:
:) |
Цитата:
Гадость редкая:( |
Цитата:
В тапинамбурах я профан, могу только о тамбуринах рассказать.:D |
Какая первая космическая скорость?
Сук (ветка) на дереве имеет своё количество годичных колец? Абсолютный ноль-это минус сколько? Правда что солнечные часы,расположенные на экваторе,должны быть овальными? Что такое "тяжелая вода"? (когда же меня "отпустит?) |
Цитата:
Могу про "ноль" сказать. Это ноль градусов по шкале Кельвина, в цельсиях -270-275(сколько-то, наверное 272 или 273, точно не помню, но поисковиком, думаю, найдет без проблем) Про сук думаю, что он так же имеет годичные кольца, куда же ему без них?.. |
Цитата:
Про часы подумала: а зачем им быть овальными? Какая принципиальная разница между овальным циферблатом и круглым? Все равно часики так себе, очень даже приблизительные.:D |
Тяжелая вода:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...%BE%D0%B4%D0%B0 |
Цитата:
тогда скажите мне где будет солнце в полдень на небосводе если песочные часы на экваторе? |
Цитата:
Это из серии "летели два аиста, один зеленый, а другой направо", или что? |
Цитата:
Очевидно над часами... |
Цитата:
"Недоросль" - это гениальная догадка ? Корнишон - по-французски означает нечто вроде "дурачок", ну, или по-русски "недоросль". |
Цитата: