заберите меня в финляндию)
заберите меня в финляндию)
|
Всмысле? В рабство? :)
|
Цитата:
хоть в рабство) если что, то я серьезно) |
Цитата:
я что делать можете? |
Цитата:
я дизайнер.. графический дизайн..) могу работы показать..) |
хоть чушкой, хоть тушканчиком.....
чего в филяндию то...я б куда потеплее просилась! |
Цитата:
я из сибири, мне кажется в финляндии теплее.. |
готовь 20 тыс евро и мы тебя заберем
|
Цитата:
кто мы то? и как делить? |
Цитата:
это дорого, готов работать дизайнером. у меня хороший уровень. мне 18 |
Цитата:
Блиин! жалко , что вы мальчик (я правильно поняла?) и не няня по образованию... а то бы с удовольствием))) мы бы вам даже жилплощадь предоставили бы))) и всё прочее)))) ПС так вроде работу можно здесь найти и они вам визу оформят, конечно , если вы профессионал своего дела))) |
Цитата:
тьфу блин,только взять хотела - а он маленький посадют еще |
так что может приютим- сына полка, так сказать....взростим талант?!??!
|
Цитата:
не посадят) Цитата:
да я могу за вашим посмотреть ;) готовит умею) вот только как мне выйти на людей которые заинтересованы в этом |
Цитата:
давай-давай, твой любимый возраст. тока смотри не продешеви... |
Цитата:
конечно, если этот сайт в финляндии, то я могу дизайн для него сделать хороший.. |
Цитата:
мол человек, вы по сайтам полазте финским... на мой всзляд вам прямая дорога в уч заведение,тем более что сейчас студентам можно зарабатывать аж 960е в месяц,так что с голоду не умрете))) как с фин? англ? ссылки на финском кидать? ПС про няню: тут как выяснилось с нянями бол проблема в Фи.. мне нужна надежная и русскоязычная...но что то беда с ними... придется из РФ приглашать... |
Цитата: