![]() |
Сколько у вас было аварий?
Начитавшись тему про подмигивание, стало интересно, насколько же форумский контингент безопасен в плане вождения. :)
Учитываются все аварии, когда вы были за рулем автомобиля или другого транспортного средства, для управления которым требуется разрешение полиции (права). Аварией считается столкновение транспортного средства, управляемого вами, с чем-либо. А также выезд за пределы автомобильной дороги. Например, в кювет или на обочину, даже если это было не по вашей вине. И другие нарушения, за которые было получено взыскание от полиции. Парковочные талоны и превышение скорости не считаются по причине их обособленности. Голосование анонимное, не стесняйтесь! :D ПС И не надо тут разводить: "Так это было, когда я еще был неопытный..." - все считается. ;) |
Два раза терял с трала стеноблоки, а так пока бог миловал иметь дела с соответствующими службами.
|
Цитата:
Гыыы, именно за парковку вчера получила штраф, и самое прикольное, что и муж и свекровь узнав о моем первом штрафе оба спросили, неужели ты превысила скорость?:) Нееее, я езжу аккуртатно:) |
говорят плохой водитель тот, кто ни разу не попадал в аварийные ситуации...
|
Цитата:
не соглашусь с тем, что количество аварий есть показатель безопасности в плане вождения. более менее похожим на то что требуется было бо оценить количество ДТП на, скажем, 100 000 километров пробега. но это трудно сделать в силу понятных причин. а так, получается что новичок, получивший только что права - самый безопасный водитель )))) |
в первои мне в"ехали в зопу , а во второи отказало рулевое , и фирма хотела свалить все на меня / там ушерб был около 6000 тысяч бачинских/ но адвокат был , и меня оправдали ,,, хотя он стоил 300 старых фиников,,,,,,,,, а так светило ,от 1 до 3 лишения свободы ну и всякая конитель в придачу,,,,, БЛИНА
|
Ответил - одна... И именно так и было: "Так это было, когда я еще был неопытный..." :)
Первая машина, стаж вождения был где-то пять месяцев, больше суток не спал... Никто кроме моей машины не пострадал слава богу... |
Цитата:
Не согласна в корне, плохой водитель тот, который не сумел избежать аварии........иногда смотрю на сотоварищей водителей и диву даюсь, у нас чего уже в Anttila или Hobbyhalle права продавать стали или как? |
В авари не попадал. Тьфу тьфу тьфу. И не собираюсь :)
Один раз бампером задел ограждение, но по причине тупящей АКПП. :) А если гололед? То тут подходит выражение - не безопасен, а опытен. Часто ведь авто в ***** бьются из-за гололеда(спуски, неровности скользкие и т.п.). |
Цитата:
Тогда что, по-твоему, является показателем безопасности вождения? А показателем чего является, по-твоему, количество аварий? |
У меня была одна,но серьёзная авария.
Водитель встречной машины уснул за рулём,в результате почти лобовое столкновение на трассе.Я успел сколько смог съехать на обочину,но удар был настолько сильным,что машина(моя,ВАЗ-07) ремонту не подлежала.В результате- ушиб грудной клетки,перелом кисти правой руки...ну а синяки/ссадины/порезы кто их считал :xdeg: Да,деньги за разбитую машину,принесли мне прямо в больницу,так что я недолго страдал о разбитой полугодовалой "семёрке". |
Цитата:
разные бывают ситуации. Чайники чаше всего попадаются асам, это секундное дело. Просто в аварии не попадают те - у которых практики почти нет, т.е. есть намеченный маршрут, без изьянов - и все. Так чаше всего бывает... |
Цитата:
АКПП - это что? А если это или подобное будет "тупить" на дороге? Я раз помял капот. На стоянке под Камппи. Не буду же я винить инженеров, которые оставили выступ на стене ровно посередине парковочного места и чуть ли не ниже линии капота, где его плохо видно и он не освещается фарами при подъезде, не говоря уже о том, что занимает часть парковочного места. А хотелось бы свалить на кого-то... |
Цитата:
Я думаю что у того кто накатывает например 60000км в год больше шансов попасть в аварию чем у того кто до магазина только по выходным ездит... да и зависит где ездишь, в какое время - например в пробках... |
опытные водители знают, что вождение состоит из этапов.
1. страх. первые год, полтора за рулём. вероятность мелких аварий высокая, крупных маленькая. 2. я крут. следующие год-три-пять, иногда больше - зависит от темперамента. пришли навыки вождения, но нет опыта. очень высока вероятность серьёзных дтп. мелких становится меньше. 3. опытность. после попадания в пару-тройку серьёзных дтп и наката сотни-другой тысяч км приходит наконец понимание того что ты не крут, а вождение не игра. то есть имено то состояние в котором меньше всего дтп. мне такое рассказывали каогда я только получил права, лет 18 назад, я не воспринимал это серьёзно. сейчас я это расскажу любому сам )))) |
Цитата:
мне казалось, я понятно изложил, что по моему могло бы являться оценкой безопасности вождения - количество дтп на количество километров. |
Цитата:
АКПП - это "автоматическая коробка передач"... Лучше конечно чтобы на дороге да и в жизни никто и ничто не тупило :D, но всякое бывает :) |
Цитата:
АКПП - автоматическая коробка передач. Бывает газ жмешь, обороты растут, а машина не едет, а потом как резко дернется. Но это бывает крайне редко. И на дороге дергается, на льду даже колеса в букс и в занос бросает, так что не езжу за городом в гололед. :) п.с. про уходом за АКПП ничего не намекать. Мы с нее, старушки, пылинки сдуваем. :) |
Цитата:
вот вот ,,,, утром на работы вечером с работы ,,, как все ,,, куча народу на дороге,, |
Цитата:
Согласен с тем, что по намеченному маршруту ездить легче. Но за рулем есть два принципиально разных состояния: либо ты воспринимаешь дорожную ситуацию, либо нет. Во втором случае вероятность аварии настолько значительно возрастает, что ее случай можно принять за показатель восприимчивости водителя. К тому же, кто-то тут говорил о ситуативной езде... Могу допустить, что ездящие по намеченному маршруту, сознательно не принимают риск. Таким образом они являются более безопасными, чем те "опытные" водители, которые лезут в самое пекло. Тут обсуждается не опытность, на что я намекнул, когда пояснил, что время аварии не должно оцениваться с позиции "как давно получил права". Мне интересно состояние безопасности на дорогах. Было бы значительно спокойнее видеть на дорогах неопытных, но безопасных водителей. Круто водящий профессионал - это то же самое, что и испуганный новичок: обезьяна с гранатой. Никогда не знаешь, что ему взбредет в голову в следующий момент и как он оценит ситуацию. Очень часто "опытные", на мой взгляд, водители, которые позволяют лавировать между рядами в плотном потоке, даже не включая поворотники, думаю, считают, что они легко справляются с задачей. Но им не заметно, что их успех целиком присутствует, благодаря реакции обгоняемых водителей, которые вовремя успевают притормозить после того как лихач встроется спереди. |
Цитата:
А... понятно. Извини, упустил. Но такой расчет слишком сложен для такого простенького опроса. Я же тут не для статистического бюро информацию собираю. ;) Мне, вот официальный листочек с такими вопросами приходил из АКЕ. Так там и про километры, и про аварии, и про тип аварий спрашивали. |
Цитата:
это речь не о опытных водителях, а об оборзевших. Ничего обшего с этой темой нет. Опытный водитель не допустит аварийной ситуации и реакция у них быстрая |
Цитата:
Странно, что я до сих пор не вижу подхода второй стадии. А третья стадия достигается, думаю, не всегда и не всеми. Это как взросление - некоторые так и остаются хиппи/панками до старости. |
Цитата:
это обычно не опытные, а те кто выделится просто хочет :) Ну едет перенёк с девчёнкой - надо же выпендрится - не зря же он наклеил сзади М3 хотя под капотом 1.6 ;) Если опытный хочет повилять между рядами - он никого не заставит притормаживать и как-то реагировать других водителей :) |
Цитата:
Хочу заметить, что скорость реакции, конечно, связана с опытностью, но не совсем. И у скорости реакции есть физиологический предел, причем, для всех разный. Если ничего общего с этой темой нет, тогда зачем..? |
Езжу всего полгода, аварий (ттт) не было пока :)
Но, будучи пассажиром, побывала в ДТП трижды, без травм, слава богу, правда, один раз чуть не удавила виновника аварии - водителя "Волги", которая врезалась нам в бок. В шоке выскочила из машины и вцепилась ему в горло. Очевидцы оттащили :)))) |
Цитата:
Что зачем? :-)) |
Цитата:
Не скорость реакции скорее связана с опытностью, а скорее сама реакция на ту или иную дорожную ситуацию доведённая до автоматизма... |
Цитата:
Что бы я без Вас делала :-))) Мысли читаете....не в первый раз :-)) |
Цитата:
Автоматизм ускоряет обдумывание, но не реакцию. И не координацию. Чтобы даже начать думать над ситуацией, ее сначала надо заметить и среагировать. А если я сплю за рулем, то я долго могу искать педаль тормоза, даже если буду уже знать, что надо на нее нажать, и что она где-то там есть. А глубина сна за рулем может быть разная, и по-разному оцениваться. Водитель, уповая на свою опытность, может скинуть оценку своего состояния в сторону своей опытности. Иногда это может быть верно, но не всегда может сработать. |
Цитата:
Ездила бы по правилам. |
Цитата:
Ну дык опытному водителю иногда надо и мысли уметь почитать :) |
Цитата:
Зависит от того, чего ничего. ;) |
немного про реакцию. она конечно важна, и автоматизм важен, и тд. но, опятьже, золотые слова друга, который за рулём не один десяток лет, и которые я полностью поддерживаю:
ценно не то как быстро ты успеешь отреагировать на дурака, когда он делает глупость, по-настоящему ценно то, что ты умеешь предсказать эту глупость ещё до того, как он её совершит. другими словами, умение предугадывать ситуацию, видя манеры вождения, разбираясь в психотипах водителей, и тд - этому в школе не учат, это даётся только годами за баранкой. быстрее в москве и в питере, тут поспокойнее, потому что во первых фи, во вторых темперамент у людей другой, да и проблемы в головах совсем другие, чем в россии - а это тоже фактор риска для водителя. |
Цитата:
Опять таки не согласна, я чайник полнейший, права получила в апреле прошлого года, просто это зависит от водителя, я сознательно избегаю аварийных ситуаций, например, у нас на севере дороги чистят дерьмово, ледяные колеи такие что машину выбрасывает с трассы, так опытные водители несутся под 100 км. в час, хотя допустимо только 80, если я вижу что дорога паршивая, мне плевать кто там сзади меня едет и матюгается, я еду 60, даже если опаздываю на работу, в результате я успеваю заметить все что может привести к аварии, ведь что такое авария, это скорость, чем быстрее едешь тем меньше замечаешь:) |
Цитата:
Извини должен не согласится... Было дело в сутки спал по несколько часов и бывало начинал дремать за рулём(не надо говорить что это не хорошо - я и сам знаю) - так вот педаль тормоза никогда не искал - реакция мгновенная... |
Цитата:
А как же без них. Кто сказал что я без правил???? Они уже все, на автомате...практически как в крови :-)))) |
Цитата:
да согласен с вашим выводом ,,,,,,,, НО,,,,,,,,,,,,,, а как насчет того когда отказывает техника ,, в моем случае ето,/ писал постом низе / было дазе в газетах помню писали ,,, тогда что тозе водителя винить |
Первый раз, на Запорожце таранил Жигуль, новенький совсем... в Таллинне женьщина за рулём, пересекала главную (мою) дорогу, не притормаживя... Я так вдарил по тормозам, что прорвалась тормозная трубка, но, избежать аварии не удалось... Хорошо мотор на ЗАЗе сзади, уехал с разбитым в дупель носом, своим ходом, причём ещё другую машину на буксире волокал, чтобы меня на перекрёстках притормаживал... Люди пальцами показывали, ржали, типа :"битый небитого везёт" :)
Втрой раз, на 9-ке, "засмотрелся на ножки", а впереди таксист вообще затормозил, видать хотел её подвести... Отделался помятым бампером (пластик), который в тепле, сам распрямился... хорошая технология.. ;) Потом раза три по гололёду улетал в кювет... Шины тогда были лишь летние... Первые разы- мягко в сугроб... А в последний - на крышу, всмятку... Отделался "лёгким испугом" повиснув вниз головой на ремнях... Никаких наказаний со стороны ГАИ небыло, ни в одном случае... Да, последний раз, года 2 назад, поехал в Эстонию, здесь шёл дождь, приехал в Таллинн - там сугробы по колено... а я уже резину сменил... ехать нужно было дальше... ещё раз испытал "тройной пируэт", опять удачно, даже удержался в пределах проезжей части... Дочке понравилось, говорит: "Вау, давай ещё..!"... Мне не хотелось... ;) |
Цитата:
Так я не об этом :-))) Все правильно, пока машину не почувствуете до конца и опыта достаточно не будет - наплевать на всех. |
Цитата:
Я думаю, что если буду ехать с запасом безопасности, то даже при отказе техники сумею избежать аварийных ситуаций. Хотя бы, своевременным и причинным включением аварийного сигнала. А вот если я буду втискиваться во все щели, то тогда пространства для маневра ни у меня, ни у других водителей не остается, если вдруг чего... |
Цитата:
+1 Полностью согласен... |
Цитата:
А я искал. И это не из-за реакции. А из-за координации. Может, конечно, когда я буду за рулем еще лет 10, тогда мои ноги даже во сне будут занимать правильное положение для нажатия на тормоз. А если нужен не тормоз? Хы... |
Народ вас почитаеш и создается ошушение что у вас каждая поездка на машине борьба за выживание:)
|
Цитата:
Ну почему же наплевать на всех? Просто всегда помню поговорки, "торопись не спеша" и "тише едешь дальше будешь", а эти опытные водители, за неполный год не один раз по пути встречались ......в кювете, и вот тут я люблю вспоминать финскую поговорку " oli niin hoppu, no nyt se leikki loppu":) |
Цитата:
дааааа ,,,,, БЛИНА вериш ,, я хотелбы увидт тебя на моем месте ,,, когда у тебя отказывает рулевое , и у тебя под зопои 15 тонн веса,,,,,, ты хочеш повернут , и немозес оно не крутится , а на улитсе зима лед голимыи ,,,,,, у меня руки тряслись около полу часа |
Цитата:
Ну, не борьба... Скорее, игра с жизнью и смертью. С жизнью, ведь, так легко расстаться. Человеки, они - хлипкие, если сравнить с машинами и другими железяками, несущимися быстрее ветра. |
Цитата:
Просто надо быть уверенным в своей машине и её отличном техническом состоянии... хотя бывало у новых Хаммеров колёса на трассе отлетали... но почему сразу "втискиваться во все щели" - это о чём? |
Цитата:
аха. Кирилл, вот вы наверное по финляндии всё больше ездите... встречал я как то двух финских девушек, вернувшихся после поездки в россию на своей машине )))) представляете борьбу за выживание: первый раз в россию, на машине, в питер, две девушки, финки. это был шок ))) ну да ладно, тема не об этом. просто про борьбу и выживание вдрух вспомнилось ) |
Цитата:
наплевать на всех кто материться...я отвечала на Ваш пост |
Цитата:
Да с таким мышлением лучше ходить пешком, хотя нет тоже опасно,лучше сидеть дома:) Я очень люблю управлять автомобилем, и не задумываюсь не очем просто получаю наслождение:) |
Цитата:
Сегодня на дороге кстати вспомнил обсуждения о "правилных и неправильных" водителях на этом сайте... после того как тормоз пришлось на сотне довольно резко в пол топнуть... |
Цитата:
Да уж представил, и правдо бедные девушки, теперь в россию наверное только на поезде:) Я если честно очень нелюблю мегаполисов и загруженных трасс, люблю ездить а не стоять:) |
Цитата:
ну так зато адреналин:) так как я ежу активно у меня было очень много таких ситуатции:) |
Почитала ветку, и даже радостно стало, что машину не вожу...
Мой муж - очень аккуратный водитель. Почти без аварий. И тем не менее, с ним произошло самое серьезное - заснул за рулем. Это даже "заснул" нельзя назвать - клюнул носом на долю секунды на Е18 ночью... Родился в рубашке - ни скалы, ни моста, ни выезда на встречную полосу. Осваивл навыки экстренного торможения по сильно пересеченной местности. Слава богу, все остались целы, кроме машины - все, что ниже "ватерлинии" - в хлам снесло. И это было примерно на 14 году водительского стажа, с огромным опытом (почти каждую неделю по 500 - 600 км - на работу в другой город). Так что, опытные, - будьте бдительны! Высыпайтесь! |
Цитата:
Ну матерятся они же не долго, в результате обгоняют:) Хотя при нашем гололеде и ледяных полосах на дорогах, я все же стараюсь тормазнуться на автобусной остановке что бы пропустить всех спешащих:) И тем более бывает мое удивление, когда километров эдак через 10 я вижу их в кювете,............................ .. а оно того стоит? Неужели нельзя выехать из дома с запасом времени хотя бы на пол часа, что бы не опаздывать, хотя бы зимой:) |
Цитата:
Ты еще скажи, что тогда шел на обгон по трассе с ограничением 80, превышая на 20 км/ч, как многие здесь делают в похожих ситуациях и с весом, и с зимой. А в твоем случае ты, может, по правилам опроса и попал в аварию, но других водителей мог успеть предупредить, и они могли бы среагировать вовремя, если не было экстремального вождения. Со мой было, что фургон, который ехал впереди меня, вдруг включил аварийки и начал сбавлять скорость на трассе. А еще из-под него начали искры сыпаться. Не знаю, чего у него там случилось, может ось сломалась, может колесо лопнуло, и посадка была низкая из-за загруженности... Рассматривать было некогда. За мной ехал кто-то почти впритык, поэтому если бы я начал резко тормозить, то меня бы подтолкнули сзади. Не столкнулся с грузовиком только потому что дистанцию держал, поэтому было время выбрать подходящее окно и перестроиться влево. Хотя, если бы грузовик тормозил резче, то пришлось бы наплевать на заднего. Но дистанция также давала время для обдумывания и такого варианта. |
Цитата:
врятли они опаздывают просто так едут:) |
Цитата:
Это о манере вождения. Нетерпеливое вождение - это не только нетерпение обогнать, но и выискивание любой попавшейся возможности для обгона. |
Цитата:
хуже ))) теперь в россию ни ногой. вспоминают как страшный сон ) культурный шок. а мне нравится по россии водить. и по питеру тоже, канеш не в пробки. необходимый уровень адреналина постоянно получаешь ) никаких горных лыж или прыжков с парашютом не надо. а тут сильно не ускоришься, хотя простор для авто творчества тоже имеется ))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:40. |