Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Творчество и юмор (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   искусство, которого мы не понимаем (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=50322)

Veonika 09-08-2008 20:11

искусство, которого мы не понимаем
 
Есть ли у вас на уме общепризнанные произведения искусства, в которых лично вы не видите ничего стоящего, а может, даже наоборот? Будь это картины, песни, стихи, что-нибудь еще...

Я, например, совсем не могу воспринять песню группы "Флёр" про теплых котов. В частности после фразы "теплые коты летят по небу" фраза "кот ляжет на больное место" вызывает ассоциацию с головой певицы.

А есть что-нибудь, чего не понимаете вы?

-sie- 09-08-2008 20:17

флёр я люблю )) не всё подряд, но много :)

не совсем понимаю, хотя это неправильно сказано изобразительное искусство..точнее, не воспринимаю его шедевры так, как по идее положено бы...нет во мне восхищения знаменитейшими полотнами и скульптурами..т е разумом я понимаю, что это шедевр, творение, и проча..но восторгов не испытываю, затаив дыхание перед картинами не стою....
к поэзии отношусь ровно, хотя порой цепляют строки...

.Кыся 09-08-2008 20:26

финские памятники, в большинстве своём - это нечто (%

Veonika 09-08-2008 20:31

Цитата:
Сообщение от -sie-
флёр я люблю )) не всё подряд, но много :)

.

некоторые песни у нее мне тоже нравятся. Но коты- это какя-то шиза.
Изобразительное искусство я напрочь не понимаю. Стихи очень нравятся, цепляют, но почему-то я не увлекаюсь их чтением. Больше всего цепляют песни. Где и голос, и сузыка, и стих - все создает общую картину, какую-то неповторимую эмоцию, по-моему ничто не создает эмоций так, как песни.
Так, но это не по теме :)

Veonika 09-08-2008 20:32

Цитата:
Сообщение от .Кыся
финские памятники, в большинстве своём - это нечто (%

мне очень нравится скульптура в центре Хки - землянички. ОЧЕНЬ понравилис, вот это- тема и идея.

.Кыся 09-08-2008 20:34

угу, но это скорее исключение из

belaja 09-08-2008 20:34

не понимаю черный квадрат малевича

Hnu 09-08-2008 20:36

Я ничего не понимаю в искусстве, оно для меня делится на: "мне нравится" и "что это???" По-моему, чтобы его понимать, ценить и уметь отличать настоящее искусство от попыток создать что-то, нужно многое знать из истории искусства, представлять предпосылки возникновения того или иного направления или конкретной работы, понимать замысел автора. А мне это всё неинтересно. :(

Haha 09-08-2008 20:36

Цитата:
Сообщение от belaja
не понимаю черный квадрат малевича
А он и рисовался как символ "конца традиционного искусства"... :)

~aurinko~ 09-08-2008 20:38

Цитата:
Сообщение от Veonika
Есть ли у вас на уме общепризнанные произведения искусства, в которых лично вы не видите ничего стоящего, а может, даже наоборот? Будь это картины, песни, стихи, что-нибудь еще...

Я, например, совсем не могу воспринять песню группы "Флёр" про теплых котов. В частности после фразы "теплые коты летят по небу" фраза "кот ляжет на больное место" вызывает ассоциацию с головой певицы.

А есть что-нибудь, чего не понимаете вы?

из общепризнанных ничего не вспомнить. но из картин очень долго к нюкютаиде привыкала. начиная с : "я тоже так умею рисовать", " а я то думала, что я рисовать не умею, да я так умею", до вникания в то какие цвета на картине итд, но как и сие написала нет такого чтобы вызывали сильного восторга. с памятниками тоже есть такое, что не понять мне. но понимаю что если что то не понять мне или что то у меня восторг не вызывает ето не значит что всем не понять и у других восторг ето не может вызывать. так было всегда, что одно покаление считает что в их время или до их времени искуство было намного лучше чем нынешнее. так же согласна с Хну, чтобы понимать надо во всем етом разбираться и много знать, что о себе сказать не могу.

Hnu 09-08-2008 20:39

Цитата:
Сообщение от belaja
не понимаю черный квадрат малевича

А там просто негры безлунной ночью разгружают вагоны с углём. :)

Я его тож не понимаю, но слышала кое-что из теории по этой работе и готова согласится, что да - это не просто бессмысленный квадратик.

-sie- 09-08-2008 20:40

одно время я много изучала историю искусства, и художественного особенно..тем не менее, не фтыкает оно меня:(
что касается другого, а особенно музыки, тут не обязательно прямо так изучать* хоть и это изучалось, и муз образование есть*, а просто..когда бегут му*****, значит вот оно, моё, душа развораачивается, потом свораачивается....вот это и есть "понимаю"...имхо :)

зы..чёрный квадрат малевича , и сам малевич мною не воспринимается никак...даже говорить о нём не стоит )))опять имхо )

Haha 09-08-2008 20:40

Цитата:
Сообщение от Hnu
По-моему, чтобы его понимать, ценить и уметь отличать настоящее искусство от попыток создать что-то, нужно многое знать из истории искусства, представлять предпосылки возникновения того или иного направления или конкретной работы, понимать замысел автора. А мне это всё неинтересно. :(

Вот и ответ автору темы... :) Если, конечно, это ему интересно...
*интересы у всех разные... как говорилось, "кому и кобыла невеста..." (с)
:)
** мне лично неинтересна физика... ни в каком ее виде...
:)

Veonika 09-08-2008 20:42

Цитата:
Сообщение от -sie-
что касается другого, а особенно музыки, тут не обязательно прямо так изучать* хоть и это изучалось, и муз образование есть*, а просто..когда бегут му*****, значит вот оно, моё, душа развораачивается, потом свораачивается....вот это и есть "понимаю"...имхо :)


согласна с тобой! :agree:

Veonika 09-08-2008 20:43

Цитата:
Сообщение от Hnu
По-моему, чтобы его понимать, ценить и уметь отличать настоящее искусство от попыток создать что-то, нужно многое знать из истории искусства, представлять предпосылки возникновения того или иного направления или конкретной работы, понимать замысел автора. (

так вот оно что!!! )))

ay) 09-08-2008 20:44

Цитата:
Сообщение от Haha
Вот и ответ автору темы... :) Если, конечно, это ему интересно...
*интересы у всех разные... как говорилось, "кому и кобыла невеста..." (с)
:)
** мне лично неинтересна физика... ни в каком ее виде...
:)

+1
А что такое физика? :gy:

~aurinko~ 09-08-2008 20:49

самые сильные эмоции у меня тоже музыка вызывает. муз. образование есть, но самое начальное, тоешь школа музыкальная, рисовать не умею. вполне возможно что мы понимает лучше то что в нас развивали. тоесть с музыкой я больше знакома, больше учила и теорию, пластинки с тем же Бахом я слушала в детстве с большим удовольствием. рисовать умела так сказать в садике и дома когда еще совсем маленькой была, дальше не умела. и вызывало у меня всегда ето неприятные чувства, надо нарисовать в школу, а я не умею, за меня рисовали(зря, я так и не научилась рисовать). срисовывать зато умею более менее:)))))

Hnu 09-08-2008 20:49

Не, физика - это интересно. Но только когда её излагают в доступном для понимания виде без всяких там мегасложных формул. В общем, не так, как было в школе. :)

Veonika 09-08-2008 20:59

Цитата:
Сообщение от ay)
+1
А что такое физика? :gy:

ты это спрашиваешь?
Сколько фотографирую- вообще ничего не знаю и знать не хочу об оптике и преломлениях света и проч. :) Ты-то хотя бы это наверняка знаешь

~aurinko~ 09-08-2008 21:01

ксатати, в СССР в школе у нас разве был предмет где нас с искуством знакомили? я такого не помню. понятно что родители водили в музеи, но я о школе.

Haha 09-08-2008 21:01

Цитата:
Сообщение от Hnu
Не, физика - это интересно. Но только когда её излагают в доступном для понимания виде без всяких там мегасложных формул. В общем, не так, как было в школе. :)
Кхм.... интересно, как можно изложить в доступном мне понимании основы молекулярной спектроскопии, к примеру... Хотя... если теорию относительности изложить в виде диалога двух зеков... Да, это будет не так, как в школе...
:)

~aurinko~ 09-08-2008 21:06

Цитата:
Сообщение от Haha
Кхм.... интересно, как можно изложить в доступном мне понимании основы молекулярной спектроскопии, к примеру... Хотя... если теорию относительности изложить в виде диалога двух зеков... Да, это будет не так, как в школе...
:)

если не все, то 99% можно сделать интересным если с самого детства преподностиь ето так чтобы заинтерисовать ребенка имхо. очень многое зависит от того как все преподнести. один и тот же предмет но с разными учителями может быть и ужасно усыпляющий, скучный итд, и такой интересный что не замечаешь как время идет:)

ay) 09-08-2008 21:10

Цитата:
Сообщение от Veonika
ты это спрашиваешь?
Сколько фотографирую- вообще ничего не знаю и знать не хочу об оптике и преломлениях света и проч. :) Ты-то хотя бы это наверняка знаешь

Ась? 10 знаков :lol:

Haha 09-08-2008 21:11

Цитата:
Сообщение от ~aurinko~
если не все, то 99% можно сделать интересным если с самого детства преподностиь ето так чтобы заинтерисовать ребенка имхо. :)
Солнышко, вот чего "терпеть ненавидела" - так это "игровые моменты в подаче учебного материала"... В детском саду - это да, но 15-летнему человеку расказывать сказки по физике... Если ему надо знать про молекулярную спектрографию - ему это надо знать и подавать в серьезном виде. А не надо - так чего ради учителю из себя клоуна строить?... Интересно тебе понять, почему Шагал считается гениальным художником - бери книжки, читай, ходи в картинные галлереи, репродукции порассматривай, наконец. Не интересно тебе это - да бога ради! Учи хоть физику, хоть физическую культуру...
:)

PearLinShell 09-08-2008 21:14

Цитата:
Сообщение от Veonika
.. фраза "кот ляжет на больное место" вызывает ассоциацию с головой певицы.
Ну почему же?
Очень даже разумная фраза...
И владельцы кошек это давно уже знают...
А именно, что кошка ложится именно на больное место, как будто хочет прогнать болезнь..
Как Хнутик уже правильно заметила, чтобы что-то понимать, надо об этом что-то хотя бы кое-что знать...

Haha 09-08-2008 21:17

Цитата:
Сообщение от PearLinShell
...., чтобы что-то понимать, надо об этом что-то хотя бы кое-что знать...
Да ладно! Я вот теоретически все знаю, как ток по проводам бегает, ну там мембрана, угольный порошок в трубке телефона (классического, когда я в школе училась, лругих не было!)... У меня по физике в школе завсегда 5 было! Но вот все равно не понимаю - почему там в трубке телефонной голоса все время разные?!
:)

a-lk 09-08-2008 21:18

Существует мнение, что произведением искусства считается работа, не имеющая никакой практичной ценности. То есть искусство ради искусства. Таким образом, к примеру, промдизайн не может быть искусством.

UPD: не совсем, конечно, в тему, но к слову об искусстве :)

Hnu 09-08-2008 21:19

Цитата:
Сообщение от ~aurinko~
ксатати, в СССР в школе у нас разве был предмет где нас с искуством знакомили? я такого не помню. понятно что родители водили в музеи, но я о школе.

В СССР, наверное, не было. Хотя музыка-то была? Да и литература была, правда, литературу тогда явно изучали несколько другую, чем сейчас. А в 90-е годы точно был такой предмет как МХК - мировая художественная культура (или что-то в этом роде).

Hnu 09-08-2008 21:23

Цитата:
Сообщение от Haha
Кхм.... интересно, как можно изложить в доступном мне понимании основы молекулярной спектроскопии, к примеру... Хотя... если теорию относительности изложить в виде диалога двух зеков... Да, это будет не так, как в школе...
:)

Ну, глубины дисциплины всем знать не обязательно. Но до определённого уровня многое можно рассказывать доступно и интересно - всё зависит от излагающего и от аудитории.

Veonika 09-08-2008 21:24

Цитата:
Сообщение от PearLinShell
Ну почему же?
Очень даже разумная фраза...
И владельцы кошек это давно уже знают...
А именно, что кошка ложится именно на больное место, как будто хочет прогнать болезнь..
Как Хнутик уже правильно заметила, чтобы что-то понимать, надо об этом что-то хотя бы кое-что знать...

блин ато я не знала
Мои коты ни на какое больное место не ложатся, так что не надо так безоговорочно утверждать, что это каждый котовод знает
Я имела в виду что место больное у нее- голова судя по остальным словам песни.

ay) 09-08-2008 21:29

Eдинственное, что я никогда не поминал в искусстве - это то, как порой, казалось бы, обыкновенный человек может делать такие шедевры.

~aurinko~ 09-08-2008 21:37

Цитата:
Сообщение от Haha
Солнышко, вот чего "терпеть ненавидела" - так это "игровые моменты в подаче учебного материала"... В детском саду - это да, но 15-летнему человеку расказывать сказки по физике... Если ему надо знать про молекулярную спектрографию - ему это надо знать и подавать в серьезном виде. А не надо - так чего ради учителю из себя клоуна строить?... Интересно тебе понять, почему Шагал считается гениальным художником - бери книжки, читай, ходи в картинные галлереи, репродукции порассматривай, наконец. Не интересно тебе это - да бога ради! Учи хоть физику, хоть физическую культуру...
:)

мы же все разные:) по этому я и написала не 100% а 99% :). я не о игровых моментах, хотя если сравнения и показ в той же физике(что такое спектография я вообще по русски не уверенна что понимаю, я в общем говорю) на чем-то конкретном что интересно именно 15-летним, ты считаешь игровыми моментами.

не могу за всех сказать и конечно есть что то что не интересно. но меня лично можно многим заинтерисовать если ето преподнести правильно. сеичас естественно я уже сама ищу например книги или док фильмы где препдносят так как мне интересно.

но например компьютер. я первый раз им пользовалась когда все умели им пользоваться а я незнала где кнопка как его включить:))))) и в учебном завидение и дальше уже всегда было так, что если компьютер сломается то зовем тех поддержку или переходим на другой компьютер, а сами ничего не трогаем, нельза трогать (а дома то все подругому, тут тех поддержка не всегда есть). так как я никогда не учила(поздно приехала в Фи) ничего связанного с как в компьютере что-то починить, то у меня уже образовалось негативное чувство и чувство что ничего я не понимаю, и ети чувства настолько сильны, что я лучше позвоню(и ето не лень, очереди по часу) с техническую поддержку или на плохом русском не зная как части компьютера и все в нем по русски называется буду спрашивать на форуме что делать. тоесть то, что непонятно вызывает негативные чувства. еслибы с самого начала я учила бы да и не текстом сухим с одними непонятными для меня словами а так чтобы понять, то да, я бы хотела сама уметь что то исправлять. так как ломается вечно не во время:))))) в выходные или вечер, очереди огромые, обьясняю ужасно, так как не знаю где именно что сломалось, сижу перед компьютером ничего не понимая(а ето ужасное чувство, меня ето злит, раздражает).

и то, что с начала обьяснаяли бы на простом языке совсем не значит, что поняв я бы не научилась называть все правильными етими сначала сухими и непонятными названиями. научилась бы и они уже не были бы непонятными и сухими:)))))) но есть два путя, один не привлекательный, но надо, и ты заучиваешь и через надо учишь и сдаешь и фу не интересно ето и забываешь, а второй такой где интересно, получаешь позитивные чувства, и больше остается знаний имхо.

~aurinko~ 09-08-2008 21:44

Хаха
многие люди лучше понимаю когда им не только рассказывают но и показывают на примерах. если именно ето показать трудно в школьных условия, то показывают .... вот ето получается так же как ..... и показывают пример. когда видишь именно конкретное что-то а не обстрактный рассказ, то лучше запоминаешь имхо.

пс. Кыся, теперь понятней?:)

~aurinko~ 09-08-2008 21:47

Цитата:
Сообщение от Hnu
В СССР, наверное, не было. Хотя музыка-то была? Да и литература была, правда, литературу тогда явно изучали несколько другую, чем сейчас. А в 90-е годы точно был такой предмет как МХК - мировая художественная культура (или что-то в этом роде).

я больше о картинах, о тех же памятниках, о которых в етой теме упомянали. у меня не было мировой художественной культуры, я школу в 92 по моему там закончила(9класс, но мы перепрыгнули, тоесть 8 лет учились). насколько я помню по литературе изучали именно русских классиков. музыка была тоже по классикам. тоесть довольно односторонне. у нас не развивали как бы назвать, понимание, да хотя бы просто не знакомили с разными стилями, не было большого разнообразия и через него естественно и понимания чего-то другого.

.Кыся 09-08-2008 21:50

Цитата:
Сообщение от ~aurinko~
Хаха
многие люди лучше понимаю когда им не только рассказывают но и показывают на примерах. тоесть вот ето получается так же как например..... и показывают етот пример.

ну есть еще и такие вещи, которые "напримером" не объяснишь (:

a-lk 09-08-2008 21:51

Цитата:
Сообщение от .Кыся
ну есть еще и такие вещи, которые "напримером" не объяснишь (:


Например? :)

Haha 09-08-2008 21:59

Цитата:
Сообщение от a-lk
Например? :)
ну например, трудно объяснить почему мне нравится Монэ, а Гоген - не очень...
:)

.Кыся 09-08-2008 21:59

так и знал, что кто-нибудь задаст этот вопрос :gy:

juurik 10-08-2008 01:46

Цитата:
Сообщение от ay)
Eдинственное, что я никогда не поминал в искусстве - это то, как порой, казалось бы, обыкновенный человек может делать такие шедевры.
+1 :)10наков

onno 10-08-2008 02:01

Цитата:
Сообщение от Veonika
А есть что-нибудь, чего не понимаете вы?




Я не понимаю, не знаю, подходя к холсту, что на нём появиться через 10 минут, а после окончания работы я не понимаю, как надо назвать то, что я там изобразила. )))
Для таких объяснений существуют учителя, искусствоведы, люди способные на словах рассказать тебе о "музыке" звучащей в картине. Тоже и в понимании музыки, услышать можно научить, вкус развить, но до пределов собственных возможностей и желания.
В отношении стихов, другая петрушка, там ты пользуешься собственным опытом, чувством, переживанием. Любить слово меня никто не учил, это в генах.))))

Starlit 10-08-2008 05:55

Цитата:
Veonika: Есть ли у вас на уме общепризнанные произведения искусства,


Не то, что не люблю, а просто терпеть не навижу джаз.

Starlit 10-08-2008 05:57

Цитата:
PearLinShell : А именно, что кошка ложится именно на больное место, как будто хочет прогнать болезнь..


Не повезло мне с кошкой, видимо.....

SerP 16-08-2008 11:49

Цитата:
Сообщение от Veonika
Есть ли у вас на уме общепризнанные произведения искусства, в которых лично вы не видите ничего стоящего, а может, даже наоборот? Будь это картины, песни, стихи, что-нибудь еще...

Я, например, совсем не могу воспринять песню группы "Флёр" про теплых котов. В частности после фразы "теплые коты летят по небу" фраза "кот ляжет на больное место" вызывает ассоциацию с головой певицы.

А есть что-нибудь, чего не понимаете вы?

Лично я не понимаю, почему считается "искусством" пение безголосой певицы, поющей произвольный набор нот недоразвитого сочинителя музыки на стихи больного на голову рифмоплёта. :)

А больше всего, в любом виде искусства (да, и вообще во всём) я не понимаю людей, у которых вызывает восторг и обожание то, что не понимаю я.



Цитата:
Сообщение от Starlit
Не то, что не люблю, а просто терпеть не навижу джаз.

В джазе стокко много разных направлений, течений и стилей, что наверняка тебе что-то нравится, но ты и не подозреваешь о том, что это джаз.

Я, например, к стилю country не очень хорошо отношусь. В смысле, почти равнодушно. Но песня "Crazy" мне очень даже нравится. Есть и ещё одна-две вещи.



Цитата:
Сообщение от onno
...Любить ... меня никто не учил, это в генах.))))

Абсолютно согласен.
В молодости я наивно полагал, что умею любить. И только, когда мне перевалило за тридцать, понял, что нихрена подобного - любить я не умею и никогда не умел. По-настоящему!
То, что по-наивности молодой души я принимал за любовь в действительности ею вообще не являлось. :(
Потому, всегда с уважением отношусь к тем, кому это искусство - искусство любить - дано быть в генах.
А вообще, лучше всего на эту тему высказался Эрих Фромм.

Zelda 16-01-2009 11:13

Для тех кто страдает от скуки, не знаю почему поместила в эту тему, видимо лень было новую создавать...а здесь такие оригинальные мысли о исскустве высказываются...



В финском отеле Klaus K (Хельсинки) новый 2009 год начинается рядом новинок и мероприятий, ознакомиться с которыми можно ниже:

В лобби отеля представлены новые произведения искусства от дизайнера Пану Турунен (Panu Turunen): экспозицию «The seven eggs of Kalevala» («Семь яиц Калевалы») можно осмотреть с 1 по 30 января.

Премьера от Винного клуба Klaus K 16 января в 19.00 в ресторане Ilmatar. Всех любителей вина гостиница приглашает провести вечер, наслаждаясь отменными винами, кулинарными изысками и джазом в живом исполнении. В стоимость 60 Евро входят ужин из 3-х блюд и 4 сорта вина.

Вино месяца в ресторане Toscanini: Il Falcone Riserva 2004 (Апулия). Вино названо в честь императора Фредерика II, любившего соколиную охоту (от falcone - сокол).

Завтрак «The Best of Finland» («Лучшее в Финляндии») в ресторане Ilmatar. Завтрак можно попробовать с понедельника по пятницу с 6.30 до 10.00 и с 7.30 до 11.30 по выходным.

Музыкальное событие в баре/ лаунж-клубе Ahjo: MEDITERRANEO. Каждую третью пятницу с 22.00 до 4.00.

Кроме того, 14 февраля влюбленных ждёт специальный пакет услуг в честь Дня Святого Валентина.

ПС постараюсь тоже прийти если выздровлю к этому времени.

Meha 16-01-2009 13:49

Цитата:
Сообщение от Hnu
В СССР, наверное, не было. Хотя музыка-то была? Да и литература была, правда, литературу тогда явно изучали несколько другую, чем сейчас. А в 90-е годы точно был такой предмет как МХК - мировая художественная культура (или что-то в этом роде).

в ссср были уроки рисования и музыки, я конечно недолго застала ссср, больше как то перестройку, но нас развивали классической музыкой, показ шедевров не помню, но рисовать учили. а вообще, в музей нас таскали всем классом по несколько раз в год, репродукции классиков были общедоступны в продаже и прочая. с "вольнодумством" может и не знакомили, НО ,ИМХО, ты либо что то чувствуешь/понимаешь/нравится, либо нет, этому не научат :) ну как, например, можно научить понимать абстрактное искусство? кубизм, лучизм, ? для кого то это шедевры, а кому то бред :)

пысы. считаю Чёрный квадрат величайшим мошеничеством в искусстве 20 века, ИМХО

simara 16-01-2009 14:34

У меня есть поговорка собственного сочинения "Что умеешь - то имеешь". В применении к данной интересной теме означает: чем больше знаний и умений в какой-то области искусства , тем больше тебе доступно наслаждение ( и наоборот) произведениями искусства.

поэтому вот скажу о литературе.

Ну как можно серьезно воспринимать КОЭЛЬО????
Какой лохотрон!

Veonika 16-01-2009 15:09

Цитата:
Сообщение от simara
Ну как можно серьезно воспринимать КОЭЛЬО????
Какой лохотрон!

Почему?
( я-не поклонник, но направление его первых книг мне нравится)

radon 16-01-2009 15:54

Цитата:
Сообщение от simara
У меня есть поговорка собственного сочинения "Что умеешь - то имеешь". В применении к данной интересной теме означает: чем больше знаний и умений в какой-то области искусства , тем больше тебе доступно наслаждение ( и наоборот) произведениями искусства.

поэтому вот скажу о литературе.

Ну как можно серьезно воспринимать КОЭЛЬО????
Какой лохотрон!

Коельо - тоже своего рода классик. *Сам не читал его вообще - боюсь, что там размазаны романтические сопли, так что - сведения отрывочные*.
В его изложении - суть всех предыдущих классиков на современныи манер.
ИМХО.

Вообще, в моём понимании, лучшие из всех классиков, и - основа - искусства вообще, это - сказки народов мира.
Но и сеичас попадаются шедевры искусства, конечно - время не стоит на месте, всё течёт, всё меняется....

Вот, посмотрите
Здесь вам и творчество, и - искусство, и контекст, и - комментарии.
И вот - вполне. ИМХО опять же, конечно.
Правда, посмотрите. :)

dmitry_f 16-01-2009 16:11

Цитата:
Сообщение от belaja
не понимаю черный квадрат малевича

Ага, первое что вспоминается. Второе, это пение под фанеру, "мегазвезд", нервно дрыгающихся на сцене.

simara 16-01-2009 16:24

Цитата:
Сообщение от Veonika
Почему?
( я-не поклонник, но направление его первых книг мне нравится)


За базар отвечаю :) (коротенько)

Жанр философской притчи-сказки, в котором гл.обр. работает Коэльо, - один из самых сложных в литературе. Немногие ВЕЛИКИЕ осмеливались поучать мир в такой манере. Лучший образец - Библейские притчи (если мы будем подходить к Библ. как к литературному произведению).

Большая опасность вместо притчи перподнести миру многозначительную пертенциозную пустышку.
Что, по-моему, и являет собой Коэльо.
Удивляют же меня его тиражи и то, что его умудряются преподносить как "большую литературу".

Veonika 16-01-2009 16:33

Цитата:
Сообщение от simara

Большая опасность вместо притчи перподнести миру многозначительную пертенциозную пустышку.
Что, по-моему, и являет собой Коэльо.
Удивляют же меня его тиражи и то, что его умудряются преподносить как "большую литературу".

хмм... К большой литературе я бы его, конечно, не отнесла. Но он приподносит как бы великие вещи доступно даже самому бестолковому читателю. Отсюда и тиражи. До него этого никто не делал, а значит он - молодец ( не в литературном плане, а в плане развития идеи).

АлинСергЕвна 16-01-2009 16:33

Ой, а я в этом случае вообще бестолочь ( в смысле искусство)
Ничего не понимаю. Мне бы дай Бог выучить как правильно пишется это слово.... :lol:

radon 16-01-2009 16:45

Цитата:
Сообщение от АлинСергЕвна
Ой, а я в этом случае вообще бестолочь ( в смысле искусство)
Ничего не понимаю. Мне бы дай Бог выучить как правильно пишется это слово.... :lol:

:) Алиночка, ты сама - искусство.

Zelda 16-01-2009 16:51

Цитата:
Сообщение от Veonika
хмм... К большой литературе я бы его, конечно, не отнесла. Но он приподносит как бы великие вещи доступно даже самому бестолковому читателю. Отсюда и тиражи. До него этого никто не делал, а значит он - молодец ( не в литературном плане, а в плане развития идеи).

не люблю его, предпочитаю читать других философов (как выразилась Симара)
и вообще как не странно согласна с постом Симары...
делали и до него, он просто делает это в своей манере.
вообще отношу его к дурному тону, но например в Финляндии он один из наиболее читаемых/продаваемых. К классикам лично я его не отношу.

ПС Хулио Кортосар на порядок выше и глубже ИМХО

anttisepp 16-01-2009 16:54

Не люблю творчество художника М. Шемякина.

Zelda 16-01-2009 17:01

Цитата:
Сообщение от anttisepp
Не люблю творчество художника М. Шемякина.

О...а мне он нравится как раз...есть причины.

не люблю творчество : И Глазунова, Шилова и Никаса Сафронова

скажу вам по секрету это не искусство это ремесленничество ИМХО

avanta 16-01-2009 17:14

Не понимаю и думаю, уже никогда не пойму "искусство" в виде сырого куска мяса на вертеле на гастролирующей в нашем городе выставке финской художницы...
и более того: вывешенного нижнего женского белья в критические дни. Растолкуйте мне, кто понимает этот вид искусства, чем в этом случае нужно наслаждаться, о чём переживать, что должно/может нравиться?

Zelda 16-01-2009 17:21

Цитата:
Сообщение от avanta
Не понимаю и думаю, уже никогда не пойму "искусство" в виде сырого куска мяса на вертеле на гастролирующей в нашем городе выставки финской художницы...
и более того: вывешенного нижнего женского белья в критические дни. Растолкуйте мне, кто понимает этот вид искусства, чем в этом случае нужно наслаждаться, о чём переживать, что должно/может нравиться?

натуралистический анархизм?
как зовут то финнское дарование7

klo 16-01-2009 17:24

Цитата:
Сообщение от avanta
Не понимаю и думаю, уже никогда не пойму "искусство" в виде сырого куска мяса на вертеле на гастролирующей в нашем городе выставки финской художницы...
и более того: вывешенного нижнего женского белья в критические дни. Растолкуйте мне, кто понимает этот вид искусства, чем в этом случае нужно наслаждаться, о чём переживать, что должно/может нравиться?


А "скулптуры" из тел умерших?! Кажется какой-то немецкий "художник" это проделывает. :grob:

avanta 16-01-2009 17:27

Цитата:
Сообщение от Zelda
натуралистический анархизм?
как зовут то финнское дарование7

Фамилию-имя не запомнила. На фото в начале экспозиции была дама неопределённого возраста от 35 до 70.
Было это года полтора назад.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.