![]() |
выбор хорошего автомата
выбор хорошего автомата.
кто, что посоветует из авто с акпп из личного опыта или кто какие новые авто тестил. какие автоматы считаются надёжными и не прихотливыми? какие экономичные? на сколько хорощи 6-7 ступки, типтроны,геартроны,с-троники,дсж и т.д. какой предпочесть авто от 10-20т.е. |
toyota land cruiser :gy:
|
Экономичные автоматы? Для меня это новенькое )))
По своему опыту скажу, что хорошие автоматы были у Ауди, американцев (старых), Шкоды Октавии, Хюндай. Проблемы с автоматом возникли только у одной машины Тойота Рав4. Пришлось менять всю коробку, благо гарантия ещё не закончилась. |
Среди новых авто, за 10-20 тыс., с автоматом, выбирать особо нечего, да и коробка будет классическая гидравлика.
|
Цитата:
Механические автоматы вполне экономичны, на уровне ручной коробки, а если водитель без опыта, то такой автомат может оказаться экономичнее. |
Цитата:
Дим, для меня, как заслуженного чайника, есть только два вида автоматов: "нормальный" (где ручка внизу или на руле) или "идиотский" это типа современного робота. |
Цитата:
А для меня идиотским считается тот, который у тебя в разряд нормальных попал. |
Цитата:
Я в шоке! Да как их можно сравнивать... Удивлена, чес.слово. |
Цитата:
А я совсем не понял, чем тебя удивил. |
Цитата:
Удобством и качеством езды, особекнно разница ощущуается при езде в городе конечно. Готова согласиться, что может я ездить не умею (стаж всего 9 лет), но и люди намного опытнее говорили, что ни за что не променяли бы классический автомат на робот. Наверное это дело вкуса, но думаю засилие роботов в нынешнем автомире скорее из-за их дешевизны, чем из-за удобства. А чем тебе робот больше автомата нравится? |
Цитата:
Гидравлические коробки тупые, эта тупизна дико раздражает и сводит на нет все удобства. Про каких роботов говоришь ты, не знаю, я пробовал аудюшную новую корбку, она заметно лучше гидравлики. Нет такой жуткой тупизны, да и ручной режим юзабелен, единственное, это уши под рулем, типа как у формулы, они совершенно неудобные. |
Цитата:
Новую коробку у Ауди не пробовала, ничего сказать не могу. Не совсем понимаю о какой "тупизне" ты говоришь, поэтому и спорить не буду, в связи с недостаточной компетенцией :) |
Цитата:
Думается, что на любом форуме автолюбителей, вы получите исчерпывающий ответ в развернутом виде=)) http://autotusovka.ru/ |
Цитата:
я не сторонник покупки нових, 2-3 года минимум надо что би машина поездила и била статистика поломок. Рассматриваиу свеwие и не очен, например а6 98-. Впринтсепи до 20 мощно лубуиу из мноиу написанних автоматов купит, толко некоторие будут с пробегом. |
Цитата:
Ето то конечно так, но вед и мнение местних интересно. Да и авто будет ездит и обслуwиватся в фи, поетому ряд моделии отпадае. |
Цитата:
Лучше взять с механикой и не парится, просто и надежно, еще и дешевле. |
Цитата:
У меня в свое время была Volvo v40 2.0л 1998 автомат. Бензин пила, как лошадь воду. Особенно в спортивном режиме=)) Автомат удобен в городе и на больших авто, а так мануалки самое оно. |
Цитата:
Спорно. На автомате ездить гораздо проще. Надёжность это тоже спорная вещь. Ездила к примеру на Ауди автомате 89 года выпуска и коробка работала как новенькая, без всяких поломок, при наезженных почти 400 000 км. Всё от конкретной марки и моделди зависит. Механика дешевле, это факт, а вот насчёт остального не стала бы однозначно утверждать. |
Цитата:
Конечно спорно, мне проще ездить на механике, буду менять машину, с автоматом больше не хочу. |
Цитата:
Дорого, удобно, комфортно - ето про автомат. |
Цитата:
Лично я могу согласится только с первым утверждением. Сейчас если сажусь за руль машины с механикой, балдю. |
Цитата:
Если не секрет сколко пила в 3-х измерениях? |
Цитата:
Не знаю, как в 3-х. Общий расход ниже 12ти не опускался, только выше=)) Ездил в основном по городу. |
Цитата:
Да ДСГ от ВаГа обалденная коробка, секс в чистом его виде:) переключения очень четкие и молненосные. Машины с неи и быстрее и экономичнеи чем такие же с ручькои. Она кстати классно сочетается с ВаГовским 2.0ТДИ. У меня на машине жены был простои типтроник от ВаГа, коробка была очень комфортная, и давольно быстрая но машина кушала значительно больше с неи. сеичас вариатор, мне если честно его работа очень нравитсjа, все очень комфортно, с расходом пока не разобрался, чето очень уж большои:) |
Цитата:
Наверное из за стиля вождения=)) Хотя с автоматом, агрессивный как то сам прилипает=)) |
Цитата:
Агрессивный с автоматом... не представляю, ну или это такая медленная агрессия))) |
Цитата:
таже фигня... :) |
Цитата:
Нет, совсем не медленная. С места рвет, аж в спинку вжимает=)) |
Цитата:
Ну тем более с места, иллюзия что рвет. |
Цитата:
Ну с места ладно. А когда в пробочке перестраиваться надо или в плотном потоке где полметра имеет значение - успеваешь? Тут только ручка, ИМХО. |
Цитата:
Ну если мотор от 2 л. то думаю с 0 до 150 на ручке запереключаешся и моторчик перекруть мона. |
Цитата:
Да не запереключаешься, реально, только 2 и 3-я надо втыкать быстро, далее интервал растет и переключать просто (если вообще возникнет необходимость в переключении, ну может под конец, понадобится 4-я), но при этом однозначно будет быстрее чем на автомате, особенно сам старт, который при автомате начинается с холостых оборотов, потери на старте существенные. При разгоне до сотни это два тыка максимум. Если двигатель меньшего объема, тогда еще хуже автомата. |
Цитата:
А что тебе мешает то тормоз то подавить пока обороты не будут подходящими? |
Цитата:
Получается для города лучше ручка?! |
Цитата:
Только если дико спешишь и приходится практически перепрыгивать с полосы на полосу. А так автомат паремпи, сидишь себе одной ножкой педальки придерживаешь. И левая ножка лежит себе и лежит, и ручка правая валяется себе на подлокочничке. Одно плохо - уснуть можно :). |
Цитата:
Жалко насиловать машину, да и потом, с места это еще пройдет, а вот с наката фигушки. |
Цитата:
Кому что, мне напротив в городе особенно удобен автомат, не надо на светофорах даже задумываться о передачах, жми себе газ да тормоз и все дела :) |
Цитата:
Моя volvo стартовала, когда отпускал педаль тормоза. В режиме Sport, передачи переключались на повышенных оборотах. Так что быстрая машинка и в пробках поудобнее мануалки. Отпустил педаль тормоза, она катится и не надо дергать сцепление=)) |
Цитата:
Все верно, катится, если говорить про ускорение, то это другое. Для размеренной езды, автомат может быть удобен. |
типроник - ето 4удо!!!
|
Цитата:
Думаю что надо приводить примеры той коробки которой пользуешься, как уже говорили если ездить на авто 10-20к то автоматика будет слабенькой. Тут Кидр уже приводил пример ВАГовский автомат, А6 3.0ТДи автомат..еще как в сиденье прижимает(<7s) и расход меньше 8л на 100км;)> |
Цитата:
Тот самый типтроник, который чудо, который на А6 стоит, тормоз еще тот. Ну конечно, если поставить двигло 1.6 с механикой, то с тремя литрами будет тяжко. В свое время спорил на эту тему в реале, ставили на старт пепелац 3л бензин автомат, против 2л механика. Первая была немного тяжелее, но соотношение мощность/вес у первой однозначно было выше. Так же парень рассказывал как в кресло вжимает. Я был на второй машине, честно говоря, я думал как бы мне не слить с позором... Делали 5-6 попыток, все попытки без исключения, с самого старта я видел соперника, удаляющегося от меня... в зеркале заднего вида. Было это лет 6 назад, моему пепелацу было 10 лет, первая была в два раза моложе, правда состояние моей было очень хорошее. Сейчас конечно автоматы стали делать получше, но это всего-лишь сократило чудовищный разрыв. |
Цитата:
Гхм, ну ето было 10 лет назад:) Готов поставить пари если ты найдешь любую 2х литровую (даже супер чарж турбо) машину которая сделает мой пепелац 3.0л дизель, то я проставлюсь яшиком пива;) Вот тут инфо: http://www.tuulilasi.fi/uudetautot/...7&car=002007123 |
Цитата:
1,6... за4ем вообс4е такую машину покупать?с 1.6 типроник за4ем? все равно не разогнаться толком, только для спокойной езды. при етом советую взять просто автомат.. |
Цитата:
hehehehe proigral pivo |
Цитата:
Кандидата в студию:)! |
Цитата:
Ну в этом и суть, что автомату тягаться только при соотношении 3:2. Давай пари, я тебе приведу несколько вариантов 2-х литровых машин, которые твою порвут просто в усмерть, при чем без вариантов и мокрого места не останется. Спорить на деньги не буду, т.к. не привык разводить людей, думаю и без меня тебе накидают вариантов. |
Цитата:
civic type R ;) |
Цитата:
Ладно, сходи за пивом. |
Цитата:
Ну правильно, а поменьше не нашлось варианта, vw golf например?=)) |
Цитата:
про них ни4е не знаю... да я думаю, 4то етого кандидата, 4то Андев поставил. обы4ная Цивиц Спорт сделает. |
Цитата:
Цитирую: "Готов поставить пари если ты найдешь любую 2х литровую (даже супер чарж турбо) машину которая сделает мой пепелац 3.0л дизель, то я проставлюсь яшиком пива" Если по нормальному, то парень ящик пива должен выставить. |
Цитата:
Вошёл в азарт ?=))) |
Цитата:
а кому? мне же полагается =) .. он 4е-т потерялся... |
Цитата:
Да я переживу, забирай пиво. Понятно что он потерялся, неудобняк теперь. |
Цитата:
Ну вообще забавно. |
Цитата:
Хмм, ок пару вариантов было бы неплохо для начала. Тайп-Р ето не конкурент, вы её тестили (сам пробовал, горячая табуретка которая никогда не выжмет то что в паспорте)? Мазда 3 МПС уже ближе (но ето 2.3 ДиСи) на ето есть А3 S что без вопросов. Тол'ко если сравнивать лошадки и массу;) |
Цитата:
...ех... видимо так и не появится... а я думала хоть етим скрасить себе пятни4ный ве4ер... уважаю муз4ин разбираюс4ихся в машинах и умеюс4их стоять на слове.... тока таких, видимо, мало.... |
Цитата:
В итоге kkk выбирая между коробками автоматами, возьмёт ручку=)))) |
Цитата:
Постоять на слове говорите, ну что горячая табуретка с бизнес седаном в 3 раза дороже:) Готов подьехать в любое место в Хски сеуту..попробуем, ну и пиво с собой можно захватить;) Если интересно попробовать то пишите в ПС. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:56. |