Работа водителем трейлера
Приветствую всех!
Задумываемся о переезде в Финляндию. Кто то может просветить, требуются ли в Финляндии профессиональные водители трейлеров, может дальнобойщики, какое знание языка необходимо для такой раоты, нужны ли дополнительные курсы? У меня 10 лет опыта возжения в Израиле. Заранее благодарю всех за помощь.) |
Цитата:
Нужны длинные права и-все.Умение загнать на лавет экскаватор,бульдозер,буровую установку,погрузчик,закрепить и перевезти до обьекта в нужное время-Одному.Адскии труд-зарплата около20е в ч.Перевозки-вся Скандинавия.Финскии язык обязательныи ,англискии+.Как-то трудно представить Израильтянина водителем лавета.Евреи-сталевар ???-водитель???-грущщик???,А вот депутат,генеколог,зубнои врач,как-то ближе К. |
Как-то трудно представить Израильтянина водителем лавета.
Ну а кто , по вашему, здесь водит?) В Израиле железные дороги очень слабо развиты, в основном именно такие перевозки. И вся армия именно на грузовиках, на семитрейлерах и на мовилях - лобби. Вот именно лаветы, как вы их называете, я никогда не водил, опыт у меня на них нет А просто грузовики - трейлеры, с контейнерами не водят? С разными грузами? С деревом? С железом? Еще с чем нибудь? |
Цитата:
Так-бы и писал, дальнобоищиком хочу.Работы много,навигатор и длинные права.Работу смотри здесь www.моl.fi Успехов. |
Водителей трэйлеров на земном шаре пока еще нету . : )
Есть водители траков к которым цепляют трэйлера . В Финляндии спрос огромный на водителей категории CE . И ситуация еще более ухудшается по мере вступление в силу новой директивы ЕЭС по подготовки профессиональных водителей. Получить категорию Е можно будет только через специальные профкурсы а не так как сейчас . Большая нехватка , биржа труда завалена приглашениями от работодателей . Зарплата по любому будет выше чем соответствующая работа в Европе , к примеру в Германии . Там счастливы если получают около 2 000 в месяц. В Финляндии если найдешь хорошую фирму то в пределах 3 000 в месяц будешь иметь . Но надо еще и ADR имет. С такой категорией в Скандинавии не пропадешь и язык к примеру финский знать совсем не обязательно , Почти вся прибалтика на финских фурах по всей Европе прицепы таскает . |
Цитата:
Иди водителем автобуса в Хельсинки, вроде 2500 евро и всё оформят наготово. Может кто ссылку рекрутинговой фирмы в Хельсинки сбросит, в понедельник не ходи зря день потеряешь. |
Цитата:
http://www.mol.fi/paikat/Search.do?...autonkuljettaja |
Цитата:
Водители автобусов 2500 ? Это из области фантастики ! Или надо 24 часа в сутки 7 дней в неделю работать. А по закону больше 9 часов в сутки работать не имеешь права . И определенного количества часов в неделю . |
Цитата:
то никаких курсов не надо ,,, только подтвердить теорию и вождение ,,, |
Цитата:
2500 евро надо отдать рекрутинговой фирме, я тут встретил одного он мне расказал |
Спасибо большое за ответы и за помощь..)
Нет, водитель автобуса, это точно не для меня - ненавижу работать с людьми...) Мне сесть за баранку и куда нибудь далеко.) Права как раз новые получил, там категории B, C, E и до 2017 года.) |
Цитата:
Не знаю как в Германии,но в Финляндии о зарплате в 3000 евро можно только мечтать. http://www.akt.fi/fi/tyoehtosopimukset |
Цитата:
Для водителей с категорией CE и ADR 3 000 евро это нормальная месячная зарплата в Финляндии . В Европе для водителя дальнобойщика или ADRщика работающего как наемный рабочий такая зарплата запредельное мечтание . Максимум 1 800 -2 000 со всеми командировочными. Румынские водители по Европе вообще работают за 400 евро в месяц в западных фирмах и это для них счастье . А молдоване за 400 долларов . |
Цитата:
Я таких зарплат в договоре между профсоюзом и работодателями не увидел. |
Цитата:
На практике работодатель платит дополнительные различные бонусы непредусмотренные этим договором с которым я знаком ну очень хорошо. В практике именно такие бонусы делают конечную заработную плату. А договор имеет только рекомендательную нагрузку по минимальной границе. Многие фирмы ьлатят необлогаемые налогом командировочные намного больше чем это к примеру указано в данном договоре. или к примеру доплату за стресс , доплату за исполнение функций складского рабочего или процент за каждую погрузку или разгрузку и много еще чего ... |
Цитата:
Конечно,такое возможно,но это исключение из прaвил.Я лично знаком с многими водителями и даже с некоторыми работодателями,но зарплат в 3000 я не видел. |
Цитата:
О! А где можно узнать про такие доплаты? Каков их размер? Или доплаты за стресс только у дальнобойщиков узаконены? |
Цитата:
я как то "Закарпаттранс" тоже видел в Финляндии, машины перевозили. |
Цитата:
На практике, не очн то и переплачивать хотят... Например у нас, филиале одной крупной европейской компании - строго по этому договору...ни сентом больше... Доплаты за погрузку-разгрузку (или это может быть к примеру добавка за вождение крана, лафета, лесовоза, мусоровоза... и т.д. и т.п.) всего 5% от нормо/часа - мелочь(!) Те же 5% и ADR Доплата в работу с 18- 22 часов - 15 % от ставки, за каждый час в ночную с 22-6 ч. - 20% - гроши... Со всеми ставками можно ознакомится здесь: http://www.akt.fi/easydata/customer...otimaa_2008.pdf С 1.10.08 немного добавили - копейки ... |
Цитата:
Да , но речь в dannoj теме идет в основном о водителях грузовых машин с категорией С . А о водителях автосцепок или автопоездов с категорией CE это две совершенно разные категории водителей . И в договоре у этих категорий совсем разные нижние границы оплаты. У последних они намного выше . А у дальнобойщиков еще выше . Чем к примеру у тех CE шников кто таскает взад вперед из Хельсинки в Тампере или из Сомпасаари в Пасилу прицепы . А у водителей автосцепок бензавозов еще выше . На дальнобое не нарушая закона о перерывов в месяц наемный водитель вместе с командировочными всегда будет иметь 2 800 - 3 000 евро чистыми . Для справки эти договора можно бесплатно получить в Хельсинки в профсоюзе водителей на Хаканиемитори . |
Цитата:
Ничё не понял, на счёт С и СЕ... Там, по приведённой мной ссылке, расценки всех, и водителей "полуприцепов" и "полных прицепов"... Чё значит "дальнобой"? Такой категории не существует... Просто тем, кто в течении 12 или 24 часов находится за пределами своей "кунты", получает дополнительно "комондировочные", на питание или на питание +жильё... А с какой категорией, С или СЕ - не имеет значения... Самые высокие "комондировочные" у тех, кто ездит за границу - 55,60 в день, за пределы "Европы" - 59,50 Чё за договора там дают..? Työehtosopimus? Дк он есть на сайте профсоюза www.akt.fi |
Цитата:
вот здесь про командировочные http://www.vero.fi/artikkeli/5901 они не облагаются налогом |
Люди, кто знает данние, телефон, Игоря, он держит перевозческую фирму, у него можно устроится, хорошии человек. Кто, что знает, напишите!!!
|
Цитата:
Спасибо,но я хотел бы узнать про надбавки за стресс и кому они положены :) |
Цитата:
ok, я просто неправильно поняла, думала, что спрашивается про обе "доплаты", а не доплату. Цитата:
|
Цитата:
1. В договоре приведены нижние , МИНИМАЛЬНЫЕ ставки оплаты ! 2. Каждая фирма имеет право платить больше , но не меньше ! 3.Есть фирмы которые платят и 60 евро в день командировочные в пределах Европы или зоны ЕЭС. 4. В каждой фирме есть своя система бонусов которая не оговорена в приведенном Вами трудовом соглашении . 5. Если Вы были внимательны то на сайте www.mol.fi часто пишут так ,, оплата по TES ,, это значит что платить будут так как расписано по приведенному Вами договору TES. А в других обьявлениях про TES ничего не написано , это значит что у Вас есть пространство для личного обсуждения с работодателем уровня своей зарплаты и бонусов. |
Кончаите считат зарплату и надбавки, ви сначала устроитес на работу!!!!
|
Цитата:
Это бонус фирмы . Например фирма http://www.kiitosimeon.fi/fin_polttoneste.php платит всем водителям работающим в пределах большого Хельсинки бонусы за стресс Подразумевается что здесь очень сильное движение и водителю топливовоза постоянно приходиться находиться в стрессовом состоянии а он перевозит груз ADR или по русски особо опасный груз . Еще например доплаты за стресс в зимой в Норвегии в горных условиях . и т.д. |
Цитата:
Люди совершенно правильно интересуются тем что они будут получать глупо было бы если бы устролись на работу и после этого начали понимать что же за зарплата их ждет и какие условия труда . |
[QUOTE=flight]
На дальнобое не нарушая закона о перерывов в месяц наемный водитель вместе с командировочными всегда будет иметь 2 800 - 3 000 евро чистыми . А те кто каждую ночь дома столько грязными |
Цитата:
Да ладно... |
Здраствуйте. Я хочу вас попросить оценить мои шансы устроится на работу в Финляндии.Сам я проживаю в Англии , пока.Но менталитет англичан, и огромное количество поляков и мусульман мне не по душе.Одним словом зарплату мне они збили здорово
- среднее-профессиональное образование в строительных технологиях - Профессия монтажник стекло-алюминевых конструкций (ОПЫТ 3 ГОДА) - Идеальное знания Русского, Английского и Латышского языков - Права В категории, паспорт ЕС |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:10. |