Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Техника, ремонт (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=72)
-   -   Узаконенная афера или...? (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=52003)

Wisper 30-11-2008 17:17

Узаконенная афера или...?
 
Может быть кто то сталкивался с таким явлением,пожалуйста подскажите.:)
Дело в том, что гонясь за дешевизной я взял себе в Сауналахти телефон Нокиа (понимаю,что дерьмо,но бес попутал) Мюзик Экспресс. Выплачивать его надо в течении 2хлет. Но потому как это Нокиа,то он быстро у меня сломался. Я отдал его в хуолто,получил и недели через 2 он сломался опять. и так уже 3 раза, на очереди 4ый ремонт. Насколько я знаю, что достаточно 2х ремонтов за гарантийный срок ,что бы вещь вернуть и получить деньги или новый продукт. Но здесь не тут то было, в Элиза мне посоветовали выплатить оставшуюся сумму и заказать уже новый на два года. На вопрос, а что же делать с этим говном,которое еще на гарантии,ответ потрясающий -оставьте себе. Может кто то сталкивался с таким наглым обманом клиентов? Раскажите, как поступили вы???

mango 30-11-2008 18:50

может быть, стоит позвонить в кулуттаявирасто? мне кажется, телефон обязаны заменить

Микка К. 30-11-2008 19:28

Цитата:
Сообщение от Wisper
...я взял себе в Сауналахти телефон Нокиа . Выплачивать его надо в течении 2хлет. он быстро у меня сломался. Я отдал его в хуолто,получил и недели через 2 он сломался опять. и так уже 3 раза, на очереди 4ый ремонт. Насколько я знаю, что достаточно 2х ремонтов за гарантийный срок ,что бы вещь вернуть и получить деньги или новый продукт. Но здесь не тут то было, в Элиза мне посоветовали выплатить оставшуюся сумму и заказать уже новый на два года. На вопрос, а что же делать с этим говном,которое еще на гарантии,ответ потрясающий -оставьте себе.


Так это же совершенно разные конторы.
Зачем Элизе оплачивать телефон,который предоставила Сауналахти?

-sie- 30-11-2008 20:57

вообще его должны принять, но всё же стоит уточнить в кулуттаявирасто..
год назад у меня упал и сломался телефон, купленный так же, мне его починили, с тех пор работает..
а нокиа неплохие телефоны, мож ты виспер просто не умеешь с ним обращаться :)?

mango 30-11-2008 21:26

Цитата:
Сообщение от -sie-
а нокиа неплохие телефоны, мож ты виспер просто не умеешь с ним обращаться :)?

на самом деле, очень много отзывов слышала, что телефоны нокия глючат.
У меня рабочий нокиа е51: зависает довольно часто, приходится батарейку вытаскивать, т.к. кнопка выключания даже не работает

gostja 30-11-2008 21:32

Цитата:
Сообщение от mango
на самом деле, очень много отзывов слышала, что телефоны нокия глючат.
У меня рабочий нокиа е51: зависает довольно часто, приходится батарейку вытаскивать, т.к. кнопка выключания даже не работает

У меня тоже с Нокиа были проблемы.Абсолютно новый телефон был 2 раза в ремонте.

kisumisu 30-11-2008 21:38

только нокия более 10 лет- никаких проблем, никогда, правда не беру навороченные, сейчас- призм

-sie- 30-11-2008 21:38

вот беда.. )) а я уже как то писала что все нокиа что у меня были, отлично работают по несколько лет, несмотря на частые падения и летания по лестницам...

mango 30-11-2008 21:40

видимо, только у некоторых серий проблемы

Ёжик_в_тумане 30-11-2008 21:55

конечно, чем больше наворотов, тем сложнее механизм, тем чаще они ломаются.
Телефон он и есть телефон,...зачем туда пихать камер плейеры компы? :)

Wisper 30-11-2008 22:05

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Так это же совершенно разные конторы.
Зачем Элизе оплачивать телефон,который предоставила Сауналахти?

Разные то они разные,но дело в том ,что Сауналахти-контора очень "секретная" их днем с огнем не найти и обслуживанием занимаются Элиза. В ремонт то они принимают, а вот все проблемы отправляют решать с Сауналахти, а там только по инету.:)

Wisper 30-11-2008 22:07

Цитата:
Сообщение от mango
на самом деле, очень много отзывов слышала, что телефоны нокия глючат.
У меня рабочий нокиа е51: зависает довольно часто, приходится батарейку вытаскивать, т.к. кнопка выключания даже не работает

Вот вот. У жены новый телефон через неделю заглючил, правда сразу поменяди на новый, а мне уже который разремонтируют и все без толку.

Wisper 30-11-2008 22:11

Цитата:
Сообщение от -sie-
а нокиа неплохие телефоны, мож ты виспер просто не умеешь с ним обращаться :)?

Да вот уже 15 лет как пользуюсь мобильником,но проблемы только с нокиа. Единственная модель,которая была безотказной это 3310 (Микка до сих пор ей пользуется и доволен):)

mango 30-11-2008 22:11

Цитата:
Сообщение от Wisper
Вот вот. У жены новый телефон через неделю заглючил, правда сразу поменяди на новый, а мне уже который разремонтируют и все без толку.

в принципе, телефон очень хороший и должен быть толковым: там и почту можно посмотреть, и офис там есть. Но не все так прекрасно почему-то(

вобщем, добивайтесь, чтобы вам его поменяли.

m-piligrim 30-11-2008 22:14

Немножко не в тему, но всё-таки...
Приму в дар или куплю за символическую плату Nokia 3310 (русифицированный). В своё время отдал свой за ненадобностью (взял себе другой с GPRS). Теперь, когда в GPRS надобность отпала, снова хочу ту самую Нокию для повседневного пользования.

Wisper 30-11-2008 22:15

Цитата:
Сообщение от mango
в принципе, телефон очень хороший и должен быть толковым: там и почту можно посмотреть, и офис там есть. Но не все так прекрасно почему-то(

вобщем, добивайтесь, чтобы вам его поменяли.

Спасибо за поддержку. Буду конечно пытаться,но хотелось бы малой кровью, а то за свои же деньги наживаешь себе геморрой. Надо менять марку.:)

Pauli 30-11-2008 22:23

Цитата:
Сообщение от Wisper
Может быть кто то сталкивался с таким явлением,пожалуйста подскажите.:)
Дело в том, что гонясь за дешевизной я взял себе в Сауналахти телефон Нокиа (понимаю,что дерьмо,но бес попутал) Мюзик Экспресс. Выплачивать его надо в течении 2хлет. Но потому как это Нокиа,то он быстро у меня сломался. Я отдал его в хуолто,получил и недели через 2 он сломался опять. и так уже 3 раза, на очереди 4ый ремонт. Насколько я знаю, что достаточно 2х ремонтов за гарантийный срок ,что бы вещь вернуть и получить деньги или новый продукт. Но здесь не тут то было, в Элиза мне посоветовали выплатить оставшуюся сумму и заказать уже новый на два года. На вопрос, а что же делать с этим говном,которое еще на гарантии,ответ потрясающий -оставьте себе. Может кто то сталкивался с таким наглым обманом клиентов? Раскажите, как поступили вы???

Легко давать советы другим,поэтому попробую и я.Если есть основания,то не стоит ли обратиться в специальную службу,где обслуживают потребителей в таких ситуациях? Им можно звонить по обычной телефонной таксе и советы бесплатные.Для жителей Эспоо:

Kuluttajaneuvonta

Kuluttajaneuvonta neuvoo tavaroiden ja palveluiden kaupoissa, joissa osapuolina ovat kuluttaja ja elinkeinonharjoittaja. Kuluttajaneuvonta opastaa myös yksityishenkilöiden välisissä asuntokaupoissa. Palvelemme espoolaisten lisäksi kauniaislaisia ja kirkkonummelaisia. Kuluttajaneuvonta on maksutonta.



Päivystysnumeromme on 8165 7995 ma klo 9-12, ti klo 13-17, ke-to klo 9-12.
Perjantaisin ei ole puhelinpäivystystä.

Palvelemme Espoon, Kauniaisten ja Kirkkonummen asukkaita. Vastauksen saaminen edellyttää puhelinnumeron ja asuinpaikkakunnan ilmoittamista.

kisumisu 30-11-2008 22:37

один раз у меня была проблема- напрямую в саму нокию, на алексантеринкату- все сделали и никаких проблем. так что сходи лучше напрямую в саму нокию- они за свой брэнд трясутся_ наверняка поменяют на новый, но не будут чинить. Единственное что не знаю, как в случае как у тебя- куплен пакет, куда входит телефон- но советую- сходи к ним, чем черт не шутит? если вика в самой серии- поменяют обязательно, скажи что уже 4 раза был в ремонте тел.
удачи

Hnu 30-11-2008 22:44

Да ладно вам на Нокиа ругаться. У меня ни один их телефон не ломался раньше, чем через два года ежедневного использования. Сейчас тоже XpressMusic и еше ни разу не завис даже.

Вектор Северный 30-11-2008 22:58

Цитата:
Сообщение от Wisper
Спасибо за поддержку. Буду конечно пытаться,но хотелось бы малой кровью, а то за свои же деньги наживаешь себе геморрой. Надо менять марку.:)


У меня Сименс уже четыре года,в каких тока боях не побывал,но ни разу не забарахлил (тьфу,тьфу,тьфу - не сглазить).По идее уже давно пора модель менять,но привык,да и все работает.

Haha 30-11-2008 22:59

Цитата:
Сообщение от Wisper
Дело в том, что гонясь за дешевизной я взял себе в Сауналахти телефон Нокиа (понимаю,что дерьмо,но бес попутал) Мюзик Экспресс. Выплачивать его надо в течении 2хлет. Но потому как это Нокиа,то он быстро у меня сломался. ???
Не Нокиа виновата... а Сауналахти...с пакетами...
:)
*потому что обычным образом купленную Нокию, даже если она что-то там не так, меняли без проблем.

bee 30-11-2008 23:19

Цитата:
Сообщение от m-piligrim
Немножко не в тему, но всё-таки...
Приму в дар или куплю за символическую плату Nokia 3310 (русифицированный). В своё время отдал свой за ненадобностью (взял себе другой с GPRS). Теперь, когда в GPRS надобность отпала, снова хочу ту самую Нокию для повседневного пользования.

не дам! :gi:
ему уже 7 лет, 5 раз падал и всё пашет и пашет...
правда сделан еще в Финляндии...

Вектор Северный 30-11-2008 23:22

Цитата:
Сообщение от bee
не дам! :gi:
ему уже 7 лет, 5 раз падал и всё пашет и пашет...
правда сделан еще в Финляндии...

Даже когда пахать перестанет,то вещь в хозяйстве крайне нужная.Например им очень хорошо гвозди забивать,от фулиганов отбиваться,капусту в бочке прижимать.Не отдавай.

mango 30-11-2008 23:23

Цитата:
Сообщение от Вектор Северный
Даже когда пахать перестанет,то вещь в хозяйстве крайне нужная.Например им очень хорошо гвозди забивать,от фулиганов отбиваться,капусту в бочке прижимать.Не отдавай.

:)))))))) метко сказано!

Wisper 30-11-2008 23:24

Всем спасибо за советы:):) Сначала попробую действительно в Нокиа (Кису сенкс:),ну а если не получится то уже в потребительский совет.:)
Нокиа то точно не виновата,просто наверное мне не повезло.:) Но ничего,прорвемся.:)

Ashley 01-12-2008 00:35

Цитата:
Сообщение от Wisper
Разные то они разные,но дело в том ,что Сауналахти-контора очень "секретная" их днем с огнем не найти и обслуживанием занимаются Элиза. В ремонт то они принимают, а вот все проблемы отправляют решать с Сауналахти, а там только по инету.:)


В налоговой точно адрес есть.

Ан нет!...
Только почтовый адрес..
Ну и конторка

http://www.ytj.fi/yritystiedot.aspx...=1547;1631;1678

Kitten 01-12-2008 09:29

Asiakaspalvelupiste: Saunalahti Majakka, Lasipalatsi, Mannerheimintie 22-24, Helsinki

BeLa4ka 01-12-2008 09:29

Только сейчас подумалось.....а срок гарантии отодвигается после ремонта???
У менэ тоже 3 раза уже побывал в гарантийке, 2 раза по одной и той же причине. Пообещали поменять, если ещё раз сломается, но телефон как будто испугался и больше не ломается....

dmitry_f 01-12-2008 11:19

Цитата:
Сообщение от mango
видимо, только у некоторых серий проблемы

Я серией E пользуюсь с момента ее появления, никаких проблем, глюков нет, падение телефона для меня нормальное явление. Я помню только один случай когда менял телефон, по причине, что предыдущий сдох или глючил, но это был iPhone.

bee 01-12-2008 11:28

Цитата:
Сообщение от Вектор Северный
Даже когда пахать перестанет,то вещь в хозяйстве крайне нужная.Например им очень хорошо гвозди забивать,от фулиганов отбиваться,капусту в бочке прижимать.Не отдавай.

да ты главный пойнт не понял натурально: УЖЕ и забивал, и отбивался, и прижимал, и даже звонил, и все равно работает...

GET 02-12-2008 14:32

Цитата:
Сообщение от Hnu
Да ладно вам на Нокиа ругаться. У меня ни один их телефон не ломался раньше, чем через два года ежедневного использования. Сейчас тоже XpressMusic и еше ни разу не завис даже.


Xpress music вообще хорошие телефоны в плане музыки. У них стоит отдельный качественный чип для воспроизведения mp3.

BAM 18-12-2008 19:24

Цитата:
Сообщение от Wisper
Может быть кто то сталкивался с таким явлением,пожалуйста подскажите.:)
Дело в том, что гонясь за дешевизной я взял себе в Сауналахти телефон Нокиа (понимаю,что дерьмо,но бес попутал) Мюзик Экспресс. Выплачивать его надо в течении 2хлет. Но потому как это Нокиа,то он быстро у меня сломался. Я отдал его в хуолто,получил и недели через 2 он сломался опять. и так уже 3 раза, на очереди 4ый ремонт. Насколько я знаю, что достаточно 2х ремонтов за гарантийный срок ,что бы вещь вернуть и получить деньги или новый продукт. Но здесь не тут то было, в Элиза мне посоветовали выплатить оставшуюся сумму и заказать уже новый на два года. На вопрос, а что же делать с этим говном,которое еще на гарантии,ответ потрясающий -оставьте себе. Может кто то сталкивался с таким наглым обманом клиентов? Раскажите, как поступили вы???

Купи Российский телефон и не связывайся больше с Нокией, там всё великое начиная с языка...хотя возможно будет деревянным, но и то польза не утонет на рыбалке...


Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.