Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Работа, образование, учеба (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   зарплата летних интернов (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=54547)

ivan.alyakskin 06-05-2009 16:30

зарплата летних интернов

Здравствуйте, извиняюсь если тема дублирует предыдущие.

Такой вопрос, подскажите пожалуйста, сколько примерно получают студенты проходящие internship в финских софтверных компаниях.
у меня есть опыт работы 1,5 года в американской компании, сколько не стыдно попросить?
я еду не зарабатывать деньги а получать опыт, знаю уровень американских интерншипов, но это вовсе не финляндия.
реально ли просить 200 евро, чтобы хотябы расходы на съём жилья покрыть?
спасибо.

trash 06-05-2009 16:52

Цитата:
Сообщение от ivan.alyakskin

Такой вопрос, подскажите пожалуйста, сколько примерно получают студенты проходящие internship в финских софтверных компаниях.
у меня есть опыт работы 1,5 года в американской компании, сколько не стыдно попросить?
я еду не зарабатывать деньги а получать опыт, знаю уровень американских интерншипов, но это вовсе не финляндия.
спасибо.

дико извиняюсь, простите, 200е в день/час ?

если в месяц, то однозначно не хватит ни на отдельное жилье, ни на еду, только на проездной и немного останется на мороженое

а вообще "в финских софтверных компаниях" - это сильно, очень сильно :D

ivan.alyakskin 06-05-2009 17:06

в германии в небольшом городке, комнату можно снять за 200 евро в месяц.
Цитата:
а вообще "в финских софтверных компаниях" - это сильно, очень сильно

а если по теме?
конечно сумбурный пост был, но всё же подскажите пожалуйста.
сколько в городке типа Иматры будет стоит съём комнаты в кампусе?
меня интересует зарплата за месяц.
спасибо

trash 06-05-2009 17:18

Цитата:
в германии в небольшом городке, комнату можно снять за 200 евро в месяц.

а если по теме?
конечно сумбурный пост был, но всё же подскажите пожалуйста.