Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Техника, ремонт и детали (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Автомобильные жидкости. (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=55055)

jonna 11-06-2009 17:59

Автомобильные жидкости.
 
сегодня заметила, что из под машины капает вода (чистая, на вкус вода водой) что это может быть
мне завтра ехать в Турку, опасно это или нет?

sergovi4 11-06-2009 18:00

Цитата:
Сообщение от jonna
сегодня заметила, что из под машины капает вода (чистая, на вкус вода водой) что это может быть
мне завтра ехать в Турку, опасно это или нет?

а машина с кондиционером ???
если да , то так и должно быть ,,,

fert_33 11-06-2009 18:04

Цитата:
Сообщение от jonna
сегодня заметила, что из под машины капает вода (чистая, на вкус вода водой) что это может быть
мне завтра ехать в Турку, опасно это или нет?

:eek: вы пробуетете жидкость из под машины?..я бы никогда не рискнула..))))

jonna 11-06-2009 18:09

Цитата:
Сообщение от sergovi4
а машина с кондиционером ???
если да , то так и должно быть ,,,

да с ним самым, а почему так и должно быть?

jonna 11-06-2009 18:10

Цитата:
Сообщение от fert_33
:eek: вы пробуетете жидкость из под машины?..я бы никогда не рискнула..))))

мне детей завтра везти больше 100 км, тут и не то попробуешь)))))

Submariner 11-06-2009 18:12

Цитата:
Сообщение от jonna
да с ним самым, а почему так и должно быть?


Это, действительно, совершенно нормально. При работе кондиционера воздух не только охлаждается, но и осушается (таковы законы физики), при этом сконденсировавшаяся из воздуха влага просто вытекает из кондиционера через специальную трубочку :)

Проверить из кондиционера ли эта вода очень просто: выключите кондиционер и посмотрите перестанет ли капать вода. Если перестанет, то всё хорошо :)

jonna 11-06-2009 18:15

Цитата:
Сообщение от Submariner
Это, действительно, совершенно нормально. При работе кондиционера воздух не только охлаждается, но и осушается (таковы законы физики), при этом сконденсировавшаяся из воздуха влага просто вытекает из кондиционера через специальную трубочку :)

Проверить из кондиционера ли эта вода очень просто: выключите кондиционер и посмотрите перестанет ли капать вода. Если перестанет, то всё хорошо :)

спасибо, успокоили, я уж думала на оленях ехать:))))))

fert_33 11-06-2009 18:15

Цитата:
Сообщение от jonna
мне детей завтра везти больше 100 км, тут и не то попробуешь)))))

хм...100км..все познается в сравнениии...
хорошей дороги...!

jonna 11-06-2009 18:19

Цитата:
Сообщение от fert_33
хм...100км..все познается в сравнениии...
хорошей дороги...!

это да, но на ненадёжной машине и хорошие дороги не помогут, но меня успокоили, что это нормально и ехать можно, так что с завтрашнего вечера я буду появляться очень и очень редко в инете

sergovi4 11-06-2009 18:24

Цитата:
Сообщение от jonna
да с ним самым, а почему так и должно быть?

Капитан подводник меня опередил ,,,
так что небеспокойтесь ,,,
езжайте смело ,,,

fert_33 11-06-2009 18:31

Цитата:
Сообщение от jonna
это да, но на ненадёжной машине и хорошие дороги не помогут, но меня успокоили, что это нормально и ехать можно, так что с завтрашнего вечера я буду появляться очень и очень редко в инете

ну...тогда и отдыха хорошего...

Бархударов 11-06-2009 18:39

К стати о жидкостях :) , кто-нибудь знает при поездке, летом скажем, в Грецию, охлаждающая жидкость в радиаторе подлежит замене или остается та же, что и в Финляндии?

Vi.ta 11-06-2009 19:15

Цитата:
Сообщение от Бархударов
К стати о жидкостях :) , кто-нибудь знает при поездке, летом скажем, в Грецию, охлаждающая жидкость в радиаторе подлежит замене или остается та же, что и в Финляндии?


Климатические условия настолько разнополюсные и в результате различных противоречивых нагрузок автомобиль устает,но охлаждающюю жидкость менять не надо,она-же под пробкои в радиаторе.А вот воздух в салоне и прокладку между сиденьем и рулевым колесом,после замены сырова Финского воздуха в колесах, на обогощенныи кислородом южно Европеискии нужно заменить.

sergovi4 11-06-2009 19:21

Цитата:
Сообщение от Vi.ta
Климатические условия настолько разнополюсные и в результате различных противоречивых нагрузок автомобиль устает,но охлаждающюю жидкость менять не надо,она-же под пробкои в радиаторе.А вот воздух в салоне и прокладку между сиденьем и рулевым колесом,после замены сырова Финского воздуха в колесах, на обогощенныи кислородом южно Европеискии нужно заменить.

Хорошо сказанно !!!

kimmo 13-06-2009 06:32

Цитата:
Сообщение от Vi.ta
Климатические условия настолько разнополюсные и в результате различных противоречивых нагрузок автомобиль устает,но охлаждающюю жидкость менять не надо,она-же под пробкои в радиаторе.А вот воздух в салоне и прокладку между сиденьем и рулевым колесом,после замены сырова Финского воздуха в колесах, на обогощенныи кислородом южно Европеискии нужно заменить.


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5+

ID 14-07-2009 21:31

Хотелось бы продолжить тему следующим вопросом:

Прочитав инструкцию к новому автомобилю ПЕЖО (купленному в России) нашел высказывание: "В целях сохранения оптимальных моющих свойств и во избежание замерзания моющей жидкости не следует пополнять ее уровень или заменять ее водой." И теперь запарился - пытаюсь понять какая была залита (хорошая, но мало) и какую теперь заливать? В той же инструкции есть ссылка на "Бутик PEUGEOT" и "Tecnic" (Средства для ухода за автомобилем): жидкость для омывателей стекол, средства для мойки и ухода за кузовом и салоном. Но в салоне мне сказали, что никакой жидкости ПЕЖО не рекомендует, а они мне рекомендуют покупать самую дорогую, но это все-равно (в российской действительности) не даст гарантии, что лакокрасочное покрытие не попортится... :( В связи с выше изложенным вопрос, есть ли в Фи фирменная омывайка "PEUGEOT TECNIC" и что рекомендуют финские дилеры?

Deniska 20-07-2009 11:20

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Хотелось бы продолжить тему следующим вопросом:

Прочитав инструкцию к новому автомобилю ПЕЖО (купленному в России) нашел высказывание: "В целях сохранения оптимальных моющих свойств и во избежание замерзания моющей жидкости не следует пополнять ее уровень или заменять ее водой." И теперь запарился - пытаюсь понять какая была залита (хорошая, но мало) и какую теперь заливать? В той же инструкции есть ссылка на "Бутик PEUGEOT" и "Tecnic" (Средства для ухода за автомобилем): жидкость для омывателей стекол, средства для мойки и ухода за кузовом и салоном. Но в салоне мне сказали, что никакой жидкости ПЕЖО не рекомендует, а они мне рекомендуют покупать самую дорогую, но это все-равно (в российской действительности) не даст гарантии, что лакокрасочное покрытие не попортится... :( В связи с выше изложенным вопрос, есть ли в Фи фирменная омывайка "PEUGEOT TECNIC" и что рекомендуют финские дилеры?



Это наверное ваш первый автомобиль :-))))

Фины ничего не рекомендуют. жидкости для омывателя это вода+ технический спирт + мыло (очень мало) + отдушка. Самое вредное для краски это спирт, но в дорогих его еще больше :-) Плюс они пахнут получше. В остальном действие полностью одинаковое.

В дорогих омывателях реальный процент спирта выше, ибо он сама дорогая составляющая. И зимой рекомендовано заливать дорогие, ибо хоть и на дешевеньком написано до -20, реально уже в -15 он начинает на стеклах замерзать.

я понимаю вашу заботу об автомобиле, особенно когда он первый и новый. но жидкость для омывателя это не то, на что надо в принципе обращать внимание. Подойдет любая, и дешевая и дорогая. Кислотные дожди и та пылюка которая попадает на ваш автомобиль, и мелкие камешки от впереди идущих намного вреднее для лакокрасочного покрытия чем жидкость для омывания. Поэтому лучше держите дистанцию особенно когда впереди грузовик, и ваше лакокрасочное покрытие не покроется микротрещинками и сколами.

dmitry_f 20-07-2009 11:36

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Хотелось бы продолжить тему следующим вопросом:

Прочитав инструкцию к новому автомобилю ПЕЖО (купленному в России) нашел высказывание: "В целях сохранения оптимальных моющих свойств и во избежание замерзания моющей жидкости не следует пополнять ее уровень или заменять ее водой." И теперь запарился - пытаюсь понять какая была залита (хорошая, но мало) и какую теперь заливать? В той же инструкции есть ссылка на "Бутик PEUGEOT" и "Tecnic" (Средства для ухода за автомобилем): жидкость для омывателей стекол, средства для мойки и ухода за кузовом и салоном. Но в салоне мне сказали, что никакой жидкости ПЕЖО не рекомендует, а они мне рекомендуют покупать самую дорогую, но это все-равно (в российской действительности) не даст гарантии, что лакокрасочное покрытие не попортится... :( В связи с выше изложенным вопрос, есть ли в Фи фирменная омывайка "PEUGEOT TECNIC" и что рекомендуют финские дилеры?

Судя по всему, инструкция переводилась с участием спонсора, а спонсор предлагает понтовые жидкости для омывания стекол))). Это еще не предел, а ведь могли бы написать, что во избежание потери гарантии, жидкость в бачек доливать только на фирменном центре))).

ID 24-07-2009 12:06

Цитата:
Сообщение от Deniska
Это наверное ваш первый автомобиль :-))))


Новый - первый... До этого были НАСТОЯЩИЕ японцы, которые при пробеге в 1.000.000 км не требовали даже масла, только замены колодок передних раз в 2-3 года... Жаль, гниют в Москве быстро...

ЗЫ Хотелось бы, чтобы новый прожил столько же (лет 20)...

ID 24-07-2009 12:11

Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Судя по всему, инструкция переводилась с участием спонсора, а спонсор предлагает понтовые жидкости для омывания стекол))). Это еще не предел, а ведь могли бы написать, что во избежание потери гарантии, жидкость в бачек доливать только на фирменном центре))).


Очень хочется спонсорскую омывайку залить в фирменном сервисе... Даже готов проехать пятерку тысяч километров до того сервиса, который мне зальет спонсорскую омывайку!


Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.