LCD монитор сломался
Монитор работает , но нету яркости ,,,
кудато всё сквозонуло ,,, если должен быть на монитпоре белый цвет , то он ну почти чёрный ( еле видно ),,, Кто знает помогите ,,, стоит-ли ремонтировать его ??? |
при цене 80-100 Евро за новый монитор с гарантией смысла ремонтировать старый нет.
У тебя подсветка навернулась. |
Цитата:
Ну наверное подсветка ,,, откуда ямогу знать ,,, невидно на нём нифига ,,, |
Цитата:
Кстате ,,, а что её так трудно починить ??? может надо туда лампочку вкрутить ??? |
Цитата:
Если это что-то стоящее - неси в сервис. |
решила не открывать новую тему и спросить здесь
появилась необходимость купить монитор подумала и решила, что монитор покупать стоит FullHD, не меньше 20", заплатить за это хочется не более 150 евро. подобрала модель: BenQ G2220HDA 21,5" Full HD VGA 5MS может кто-нибудь сказать, хороший это или не очень монитор? может, кто-нибудь по опыту посоветует другую модель, получше? и ещё вопрос про внешний USB записывающий двд-сд ром. какие модели лучше? (по параметрам практически все одинаковые) спасибо! |
Цитата:
Я бы взял с DVI выходом, а то как то VGA староват. Если записывать фотки и музыку то разницы никакой. |
Цитата:
на моём компьютере только VGA выход, чтобы подключать монитор. а DVI - это для чего? спасибо! |
Цитата:
А интересно в сервисе кустанусарвио ремонта сделают бесплатно или за деньги ??? может кто знает скоко такой ремонт будет стоить ??? |
40-80 евро.
|
Интересно, у самой монитор полетел позавчера... Что это у всех в одно время ломаются? А новый купили за 200 евро, были и дешевле за 150... Но вот я не довольна этим за 200 - экран узкий и длинный, изображение на нем вытянутое и сплюснутое получается... Фотографии вообще смотреть противно, кто знает что за фигня, может это можно как-то откорректировать?
|
Цитата:
разрешение выставить надо...))) ну и если очень раздражает-переключить в режим 4*3 |
Цитата:
И с этого места, пожалуйста, поподробнее... |
Цитата:
ну там в свойствах экрана есть переключатель разрешения...надо выбрать тот что подходит к вашему монитору... тогда на формате 16*9 все люди на фотках не будут сплюснутыми))) если есть кто нить рядом кто в этом понимает-его попросите...там не долго и не сложно... ну а по моему на самих мониторах кнопка либо программа настройки его-там проще всего-переключить в режим обычного 4/3 разм. диагоналей... |
свойства-экран-параметры(хр)
|
Нужно выставить родное разрешение на мониторе и никаких искажений не будет. Если у вас к примеру 22 дюйма широкоформатный, то необходимо поставить 1650 x 1050.
|
Цитата:
Для начала надо определиться с гарантией! Обычно на мониторы гарантия 3! года, если гарантия есть идите в магазин и смело требуйте ремонт по гарантии. Даже если нет чека о покупке, по серийному номеру изготовитель определит срок гарантии. Правда могут быть накладки с старыми моделями :) Ведь вы могли купить монитор и через год после его изготовления. Ну а если монитор старенький и гарантия закончилась, будет наверно лудше купить новый, качество да и стандарты уже несколько раз изменились. П.С. Если интересует бу за недорого и с полной гарантией можете в личку обратиться за подробностями ;) |
Цитата:
23-дюмовый, но таких параметров нет - самое большое 1200*на что-то там... И тогда все получается слишком маленьким... |
Цитата:
На мониторе размером 23 дюйма 1200* на что-то там пикселей не может быть слишком маленьким. На ЖК мониторах разрешение должна быть родное, иначе - появляется ужасное мыло. Установите последние драйвера на видеокарту и она сможет выставить нужное разрешение. После этого вы уже никогда, никогда не сможете сидеть за жк монитором при нестандартном разрешении. P.S. НИКОГДА, НИ_КОГ_ДА не смейте при описании проблемы рассказывать названия моделей своего оборудования. Мы все обладаем навыками телепатии, а когда нам говорят модель монитора, которая на любом нормальном мониторе _есть_ на лицевой, или-хотя-бы на задней стороне - наша самооценка падает настолько значительно, что мы уже никак не сможем вам помочь. И уж тем более мы сами узнаем, какое-же у него "родное" разрешение, руководствуясь исключительно своими природными экстрасенсивными навыками. Цитата:
Кстати, напрягая свои навыки телепатии ( ибо по написанному понять, что-же человек имел ввиду, куда узкий и куда длинный - невозможно) догадываюсь что стоит портретная ориентаци экрана... |
Цитата:
вы повыбирайте из предлагаемых разрешений... |
Цитата:
Все выбирали, ничего не получилось, хотим поменять. А монитор такой вот: http://www.testfreaks.com/monitors/acer-x233h/ |
Цитата:
Моти правильно сказал-обновите драйвер видеокарты...само все настроится! |
И у меня монитор накрылся, ещё вечером работал, с утра включил комп, а на мониторе даже лампочка сети не горит....Вот так сам по себе и не работает.....Может в России отремонтируют недорого? Гарантия ещё есть вроде, но нет чека и нет уже того магазина, в котором покупал. Дата изготовления моника, судя по написанному на задней крышке сентябрь, 2006
|
Цитата:
свяжитесь с фирмой производителем через сайт... |
Цитата:
И как это делается, если не секрет? |
Цитата:
ну секрет конечно...но не очень большой!))) надо залезть на сайт производителя видеокарты и скачать последний драйвер...потом его установить! ))) http://radeon.ru/ http://www.nvidia.ru/page/home.html *для основных производителей... **лучше когда это сделает человек который ранее это делал... ***Моти здоровски умеет!))) |
Цитата:
Разрешение у этого монитора 1920 x 1080, вот его надо найти. Если такого разрешения нет в списке, то проблема в драйверах видеокарты. Вы сможете определить какая видеокарта у вас? |
Цитата:
Какои марки монитор? Связываитесй с представителем фирмы(mahaantuoja) в финляндии. Гарантия еще точно должна деиствовать! Вы не могли купить монитор сразу по его изготовлению! Он еще сюда приехать должен дыл и до магазина доползти. :) |
Цитата:
Есть ещё интег***** от интела ( самые популярные видеокарты в мире, кстати), может быть у неё via, или там, матрокс какой-нить :) Цитата:
*включаем телепатию* Если гарантия 2-хлетняя - то необязательно. *выключаем телепатию* |
Цитата:
Не буду спорить, но на моей практике еще не встречал МОНИТОРОВ с 2-х летней гарантией. Другое дело LCD телевизоры. П.С. Не нужно утруждать себя поисками и выкладыванием ссылок и примеров. Если гарантия 2 года.... не повезло. |
Может дорож выйти по бензину/почте, чем оживлять по гарантиии монитор 2006-го года за 200 евро...
|
Цитата:
с гарантией-торопиться не нужно...даже если срок просрочен! есть дефекты которые признают фирмы производители и даже вне срока устраняют бесплатно! сам недавно такое проходил(при том что стоимость ремонта=стоимости нового!)-признали/все отремонтили! *у меня какая то фигня стоит-дрова с родного сайта не скачать!))) фигня очень дорогая...))) |
Цитата:
Это из разряда "Испанка выиграла в лотерею 117 миллионов евро". Никто не спорит что выиграла, но лучше от этого не становиться. Цитата:
Если-бы фигня была очень дорогая, то вы-бы сказали её название))) |
Цитата:
но тока пока до нее не добралси... тут фигня старая уже...и стандартная...))) |
Цитата:
но главное устраняют!))) недавно был в шоке от такого признания...снес на ремонт...ну как полагается спросил -ежели чаго скока стоить будет? -если подтвердится-ничего! -подтвердилось...в самом деле устранили за бесплатно! рекламировать фирму не хочу...но уважение вызвало!))) |
Цитата:
Монитор LG Flatron 19", а каким образом связаться с представителем фирмы и что для этого нужно? |
Цитата:
найти сайт лджи...там есть телефоны представительств...))) как правило общемировая гарантия на оборудование! *при характеристике оборудования мало сказать лджи...нужен номер изделия!))) |
Цитата:
плохая? (мне ее подарили...) :( ati radeon hd 3800 s |
Цитата:
Попробуйте вот эти дрова: http://game.amd.com/us-en/drivers_c...p=xp/radeonx-xp |
Цитата:
Вот вам ссылка на гарантийную мастерскую: http://www.infocare.fi/focusfirst.aspx?m=113&amid=365 |
Цитата:
спасибо огромное!у меня все уже стоит...благо давно этой ... занимаюсь...несколько раз уже себе обещал отойти!!!!! люди просют...делаю...ковыряюся сам...исчу!!!))) для Моти это я опубликовал...интересный малый! :agadou02: динамичный! и честный!))) *я ему есче много тупиков приготовил... :abrogien: |
Цитата:
так там же не по русски ссылка!!!))) я же нифига не понимаю по шведски!!!))) |
Цитата:
Эээээ А вам то зачем?! И потом, если я читать не разучился, там по фински. К большому сожалению в Финляндии еще мало мест где гарантийное обслуживание можно получить на русском языке. ;) |
Цитата:
это пока...я же уже тут!))) |
Цитата:
Спасибо за ссылку, попробую разобраться. |
Про гарантию без чека можно забыть. Производителю больше делать нехрен, как за "спасибо" ремонтировать компоненты. Абсолютно все производители требуют доказательство того, что Вы купили товар в магазине с указанием, хотя-бы, приблизительной дате покупки. Магазины на это идут только в том случае, если Вы сами каким-то путём это докажете.
Один из примеров: Телефон Нокия был куплен в течении 6 месяцев с момента выхода этой модели. Через 8 месяцев о сломался. Разумеется, что у клиента была привычка выкидывать первым дело чеки на приобретённые товары, он "попал" на 250 Евро. И не помогло ни звонок в Нокиа Сервис и Гарантийный отдел, ни в отдел защиты потребитела. Нокии вообще, мягко говоря, наср*aть на владельцев без чеков. И я это понимаю: телефоны крадут каждый день в мире десятками. А как ты докажешь, что он не ворованный, не имя чека? Ети IMEI-игрушки , это для обывателей. С компьютерами так же. Без доказательств, только нервы потрепите... |
Совершенно не нужно все обобщать!
Каждый случай рассматривается совершенно отдельно. Про телефоны, особенно Нокиа, спорить не буду. А вот компы точно можно починить без чека, только на основании серийного номера. И ремонтную мастерскую совершенно не волнует украден комп или еще что с ним произошло. Весь вопрос в том какая неисправность. Так же в правилах и предписаниях о гарантийном ремонте сказано, что клиент не обязан предоставить чек о покупке данного товара. Достаточно любого доказательства, что товар находиться в пределах гарантийного срока.(корявая фраза получилась, ну да и так понятно). То что человека "послали лесом" с телефоном исключительно политика фирмы. Если фирме наплевать на клиента то вопрос решается именно так. |
Цитата:
фирма dell не разделяет Вашу позицию...))) приняли на гарантию и все отремонтили...1,5 недели времени всего потребовалось с учетом заказа и доставки компонента... |
Цитата:
Вполне может быть, если.....Вы где компьютер Dell купили, если не секрет? Цитата:
Не поленитесь скинуть ссылку, где это чёрным по белому написано. A то я тоже про свои услуги могу всякого наговорить, а потом "забыть". |
Цитата:
На работе нет особо времени искать подробно. Но вот вам к примеру:http://www.kuluttajaliitto.fi/index.phtml?s=311 Ja lainaus sivulta:"Kun huomaat virheen älä viivyttele, vaan ota heti yhteys myyjään/ostopaikkaan. Myyjällä on velvollisuus korjata tai vaihtaa tuote tai palauttaa rahat. Virheen korjaamistapa katsotaan tapauskohtaisesti, mutta myyjällä on oikeus ensisijaisesti korjata tuote. Kuittia et näissä tilanteissa välttämättä tarvitse. Kuitti kuitenkin helpottaa aina ongelman selvittelyä. Se on hyvä säilyttää varsinkin kalliimmista ostoksista." |
Дальнейшее "препирательство" по данному вопросу считаю бессмысленным. В любом случае каждый случай поломки и неисправности рассматривается отдельно. И случаев когда клиента "посылают лесом" вполне достаточно.
|
Я и не препираюсь. Ссылочка и текст применимы к понятию "virhe" ,то есть ошибка, или по другому, заводской брак.
Там же, по поводу гарантии, в том смысле, каком она и подразумевается, то есть работал компьютер, монитор, телефон, что угодно, и сломалось через некоторое время. И тут защитники прав чёрным по белому пишут: "Takuu on myyjän, valmistajan tai maahantuojan tuotteelle antama lisäetu. Takuun antaminen ei ole pakollista. Se ei kata käyttövirheestä johtuvia vikoja. Muista säilyttää takuutodistus!" Не нужно путать vika с takuu. Можно, конечно, включать дурака, требуя исправления ошибки, но в Service центрах народ не дурной, они в курсе разницы :) |
:xduel:
Будем считать, что последнее слово осталось за вами. Хотя надо было б привести цитату целиком. Ведь там есть и продолжение.... |
Цитата:
в России...но не думаю что это имеет какую то разницу... заводской брак признали и компонент присылали откуда то с греции...или еще откуда то... я когда с ними разговаривал они по русски плохо очень разговаривали... сказал им только это- назвал только номер указанный выше и никаких проблем не возникло... думаю что в Европе точно такой же подход...по крайней мере в США приняли в ремонт ноут купленный в России... просто думаю что и с монитором надо позвонить и просто узнать-откажут-одно...отремонтют-хорошо... они пусть и скажут про чек-нужэен/не нужен... думаю им виднее...))) |
Цитата:
Да, если заводской брак. Как правило, здесь говорят, "ну вы вышлите нам, а мы посмотрим". Потом выясняется, что брак не заводской (а даже, если и так, то хрен докажешь), и на след. звонок следует "по гарантий, к великому (вашему) сожалению, не проходит. Если хотите, может отремонтировать, будет стоит 100 с хреном денег, плюс пересылка". В итоге, и монитора тоже нет :) Такой раскрутон "вышлите, посмотрим" из 10 известных мне случаев 9 заканчивается весьма плачевно. Ведь не все предупреждают, что за диагностику надо платить. Или, не спросили -не ответили... |
Цитата:
тут согласен...такое везде есть...))) разговор с ремонтниками надо еще суметь построить!))) а то еще и должен останешься! |
Что с видео плеером?
Поменяла монитор, и теперь Windows Media Player не показывает видео - звук идет, а изображения нет - все видео перепробывала...
|
Цитата:
А гигантское количество других плееров, кодеков, которые в 2 счёта находятся в яндексе - пробывали? А дрова на видеокарту установить? А рассказать, с чем проблема? http://www.videolan.org/vlc/ http://kmplayer.en.softonic.com/ попробуйте. |
LCD монитор сломался
Ни один из представленных Во-1, нужен DVI, т.к. разница довольно существенна в четкости. Во-2, эти мониторы никак не для графики. Хороший LCD монитор на матрице S-IPS, но они стоят...
Если все вышесказанное не критично, то придется смотреть глазками Как показывает практика, от некоторых LCD мониторов глаза еще хуже устают. Конкретно работал с VIEWSONIC VE710B и BENQ FP71G. Честно, мне не понравились оба, но это уже личные требования к изображению. Хотя дома у меня еще хуже попугаи стоят |
Цитата:
Как ваши дела с монитором? Связались с мастерской? Что вам сказали? Куда послали? |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:58. |