Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Фото-раздел (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Купил фотик за 700 неделю назад а сейчас он уже 650 - возвращать? (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=61636)

*1* 12-09-2010 02:54

Купил фотик за 700 неделю назад а сейчас он уже 650 - возвращать?
 
Народ, как бы Вы поступили? Неделю назад купил фотик за 700 Евро в Pixmania.com. У меня 14 дней право на возврат без объяснения причин. Т.е. неделю еще могу вернуть. Сегодня захожу, смотрю, а он 650 Евро т.е. на 50 Евро дешевле. Позвонить им и сказать чтобы мне 50 Евро вернули или я просто верну этот фотик и куплю еще раз но на 50 дешевле??? :)

Что бы вы сделали на моем месте?

Масяня 12-09-2010 02:56

верни и купи снова
пошли жену если самому в лом :))

Mulja 12-09-2010 03:01

Звонить в интернет магазин бесполезно, верни и купи снова.

*1* 12-09-2010 03:07

Цитата:
Сообщение от Mulja
Звонить в интернет магазин бесполезно, верни и купи снова.


пробовали звонить?
Я бы не отказался если бы они мне товара на 50 Евро прислали. Например карточку памяти. Я не думаю что им захочеться связываться с возвратом товара, когда я его уже нормально так попользовал.

Nefertiti 12-09-2010 11:09

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
пробовали звонить?
Я бы не отказался если бы они мне товара на 50 Евро прислали. Например карточку памяти. Я не думаю что им захочеться связываться с возвратом товара, когда я его уже нормально так попользовал.


а ты им писать пробовал? в pixmania они на письма обычно хорошо отвечают))

abloy 12-09-2010 11:49

вы же фотиком уже попользовались. Мне каатся его обратно не примут.

finnik 12-09-2010 12:37

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
пробовали звонить?
Я бы не отказался если бы они мне товара на 50 Евро прислали. Например карточку памяти. Я не думаю что им захочеться связываться с возвратом товара, когда я его уже нормально так попользовал.

В Пиксманию звонить пробовал... Они мне чё-то по-французски ответили... я не понял... :(

finnik 12-09-2010 12:40

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
...или я просто верну этот фотик и куплю еще раз но на 50 дешевле??? :)

Что бы вы сделали на моем месте?

Пока он туда-сюда переправляется, цена может ещё на все 100 евр съехать... ;)
Так и бушь, вместо фотония, по-почтам бегать.. ;)

Crest 12-09-2010 14:08

Зайди на их страницу.

Jos 1 viikon kuluessa ostettuasi www.pixmania.com-sivuilta löydät suomalaiselta Internet-sivulta seuraavan tuotteen: Tuote uutena halvemmalla (samoin lisävarustein ja takuuehdoin), PIXMANIA vous korvaa erotuksen!

Suhov 12-09-2010 14:16

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Народ, как бы Вы поступили? Неделю назад купил фотик за 700 Евро в Pixmania.com. У меня 14 дней право на возврат без объяснения причин. Т.е. неделю еще могу вернуть. Сегодня захожу, смотрю, а он 650 Евро т.е. на 50 Евро дешевле. Позвонить им и сказать чтобы мне 50 Евро вернули или я просто верну этот фотик и куплю еще раз но на 50 дешевле??? :)

Что бы вы сделали на моем месте?


я бы написал им письмо, объяснив ситуацию, и предложил бы вернуть разницу, обозначив последий срок, когда истекают твои 14 дней. если против или тянут, возвращай, без проблем. к тому времени может что то другое присмотришь за те же деньги, или возьмёшь то же самое, новее и дешевле.

gost 12-09-2010 14:27

а, кто сказал, что фотик возмут обратно? не возмут ! вот попробуи сдаи, ето очеренои афераж!!! как ето без причини обратно примут? так би все ползовалис и сдавали обратно:)) или я что то недопонял:)

Crest 12-09-2010 14:28

Использованное не принимают, можно только получить разницу в цене если не прошла неделя.

Palvelun käyttö :
Ennen kuin palautat tuotteen, täytä palautuskuponki. Kun tuote on palautettu, maksamme tuotteen hinnan takaisin.
Palautettujen tuotteiden on oltava täysin uusia, ja kaikkien tarvikkeiden ja käyttöoppaiden on oltava mukana. Vahingoittuneita, naarmuuntuneita ja käytettyjä tuotteita ei oteta vastaan.

abloy 12-09-2010 14:31

Цитата:
Сообщение от Crest
Использованное не принимают, можно только получить разницу в цене если не прошла неделя.

Палвелун кäыттö :
Еннен куин палаутат туоттеен, тäытä палаутускупонки. Кун туоте он палаутетту, максамме туоттеен хиннан такаисин.
Палаутеттуэн туоттеиден он олтава тäысин уусиа, я каиккиен тарвиккеиден я кäыттöоппаиден он олтава мукана. Вахингоиттунеита, наармуунтунеита я кäытеттыйä туоттеита еи отета вастаан.


вот и я про что. понимаю, если б товар у вас нетронутым пролежал бы. А то вы попользовались, а теперь еше и вернуть хотите. Что за наив.

Mimoza 12-09-2010 14:41

Цитата:
Сообщение от gost
а, кто сказал, что фотик возмут обратно? не возмут ! вот попробуи сдаи, ето очеренои афераж!!! как ето без причини обратно примут? так би все ползовалис и сдавали обратно:)) или я что то недопонял:)



Знаю, что многие именно так и делают -пользуются и сдают обратно.
Фотик, если в коробке и с всеми положенными причендалами, примут без проблем.

Suhov 12-09-2010 15:02

не знаю деталей возврата для именно того магазина, но если он принимает в том числе и пользованную технику в течение 14 дней - однозначно возвращать, если не идут на компромисс. каждый магазин вправе устанавливать свои правила игры - где то нельзя вернуть в принципе после покупки.
в гигантти например, дают 30 дней попользоваться стиральной машиной. не понравилась - спокойно возвращай, без объяснения причин. издержки только на доставку.

Meha 12-09-2010 15:35

а разве это честно?
тем более если покупаешь что то по одной цене, а на следующий день на него скидка, ведь никто не бежит требовать разницу, как то это не так...

*1* 12-09-2010 15:39

Должны принять без проблем. Я в Пиксмании не уточнял, но вот например в Гиганти 30 дней возврат без объяснения причин. Мы специально спросили, а если я на фотик пофоткаю, примите назад? Они сказали - конечно. А как иначе я узнаю что фотик вообще работает так как мненадо???

Suhov 12-09-2010 15:46

Цитата:
Сообщение от Meha
а разве это честно?
тем более если покупаешь что то по одной цене, а на следующий день на него скидка, ведь никто не бежит требовать разницу, как то это не так...


как это никто не бежит? вот маллекс бежит. и я бы побежал. 50 евро просто так мне не даются.
а кого маллекс обанывает? у него есть право вернуть товар в течение 14 дней. без объяснения причин. причём предлагает пойти на компромисс, то есть на разницу в цене взять у них же товара. где тут нечестность?

магазин должен учитывать подобные сценарии, и предлагать покупателям что то взамен возврата, если этот возврат обусловлен именно падением цены. магазин ведь сам создал эти правила, вот и пусть играет по своим же правилам. всё честно,несмотря на то, что выглядит странно.

Crest 12-09-2010 15:51

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Должны принять без проблем. Я в Пиксмании не уточнял, но вот например в Гиганти 30 дней возврат без объяснения причин. Мы специально спросили, а если я на фотик пофоткаю, примите назад? Они сказали - конечно. А как иначе я узнаю что фотик вообще работает так как мненадо???

В пиксмании пользованые не берут обратно, это не гигант и у них свои правила.
на верху выписка с их страницы.

Alla_2 12-09-2010 16:05

А мне в голову никогда такое не приходило.
А в соседней теме говорят, что мужчины ни на что не способны))))
Вон как голова быстро сообразила)))

Haha 12-09-2010 18:45

Цитата:
Сообщение от Alla_2
А мне в голову никогда такое не приходило.
А в соседней теме говорят, что мужчины ни на что не способны))))
Вон как голова быстро сообразила)))


Да уж... честно сказать - и я прифигела от такой прыти...
То есть если я купила ну например, телевизор, а через неделю захожу и вижу, что та же модель продается со скидкой 40% -- можно идти и требовать себе 40% компенсации????
:)
*не, ну то есть я понимаю, дурочкой прикинуться и сказать, что мол мне тут размер кнопочки "вкл." не понравился, получить полную стоимость назад и купить по-новой дешевле... Но писать письмо с требованием "почему вы эту скидку неделю назад не начали? Требую..." - высший пилотаж!
:)

Suhov 12-09-2010 18:57

Цитата:
Сообщение от Haha
*не, ну то есть я понимаю, дурочкой прикинуться и сказать, что мол мне тут размер кнопочки "вкл." не понравился, получить полную стоимость назад и купить по-новой дешевле... Но писать письмо...
:)


то есть вам по душе более сценарий с враньём? а зачем врать, если можно решить вопрос честно, цивилизованно, и к взаимному удовольствию.

текст письма пришлось стереть из вашей цитаты, потому что это очередные фантазии, не обессудьте.

Haha 12-09-2010 19:01

Цитата:
Сообщение от Suhov

текст письма пришлось стереть из вашей цитаты, потому что это очередные фантазии, не обессудьте.


Какие же фантазии? Это все чисто по вашей инструкции...

Цитата:
Сообщение от Suhov
магазин должен учитывать подобные сценарии, и предлагать покупателям что то взамен возврата, если этот возврат обусловлен именно падением цены. магазин ведь сам создал эти правила, вот и пусть играет по своим же правилам. всё честно,несмотря на то, что выглядит странно.

так что я и еще раз повторю:
Но писать письмо с требованием "почему вы эту скидку неделю назад не начали? Требую..." - высший пилотаж!
:)
* и вообще - я тут (вслед на Аллой) чисто восхитилась умением людей жить... Что вам не понравилось-то?
:)

Haha 12-09-2010 19:03

Цитата:
Сообщение от Suhov
то есть вам по душе более сценарий с враньём? а зачем врать, если можно решить вопрос честно, цивилизованно, и к взаимному удовольствию..


да-да, я помню:"а фиг его знает, оплатил ли я это штраф, я вообще на вашем варварском наречии ниччё не понимаю и вашего английского не понимаю.." И пронзительная честность во взоре...
:)

Suhov 12-09-2010 19:06

Цитата:
Сообщение от Haha
Какие же фантазии? Это все чисто по вашей инструкции...


так что я и еще раз повторю:
Но писать письмо с требованием "почему вы эту скидку неделю назад не начали? Требую..." - высший пилотаж!
:)
* и вообще - я тут (вслед на Аллой) чисто восхитилась умением людей жить... Что вам не понравилось-то?
:)


ну да, соглашусь, прийти на ум писать такое письмо может прийти только истинному болвану. я имел ввиду совсем другое письмо.

Alla_2 12-09-2010 19:07

Цитата:
Сообщение от Haha
Какие же фантазии? Это все чисто по вашей инструкции...


так что я и еще раз повторю:
Но писать письмо с требованием "почему вы эту скидку неделю назад не начали? Требую..." - высший пилотаж!
:)
* и вообще - я тут (вслед на Аллой) чисто восхитилась умением людей жить... Что вам не понравилось-то?
:)



Мне кажется, если народ будет так делать, магазины перестанут либо скидки скоро делать, либо возвраты принимать)))
На каждого хитрушу своя хитруша найдется)))

Haha 12-09-2010 19:09

Цитата:
Сообщение от Alla_2
Мне кажется, если народ будет так делать, магазины перестанут либо скидки скоро делать, либо возвраты принимать)))
)))


Вот и я про то же... Я понимаю, что финны - народ наивный, но не до такой же степени!
:)

Suhov 12-09-2010 19:10

Цитата:
Сообщение от Haha
да-да, я помню:"а фиг его знает, оплатил ли я это штраф, я вообще на вашем варварском наречии ниччё не понимаю и вашего английского не понимаю.." И пронзительная честность во взоре...
:)


трудно мне понять вашу логику. ну да ладно, не хочется, так и не отвечайте.

обмануть, и вернуть якобы по причине какой то там кнопки, на самом деле имея причиной снижение цены - это обман. написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой, вот отличие от вашего способа. ну удивляйтесь дальше. жить по совести оно всегда выгоднее.

Haha 12-09-2010 19:15

Цитата:
Сообщение от Suhov
...написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой, вот отличие от вашего способа. .... жить по совести оно всегда выгоднее.


Честно скажу - совести в вашем таком выверенном и грамотном письме не нашла... Ну.. трудности у меня с этим, наверное... Тяжелое детство, недостаток витаминов...
:)
*во! еще вариант - написать в Лотто письмо с обоснованием, почему отмеченные мною цифры 1 2 3 4 5 6 должны были у них выиграть на прошлой неделе, когда я их отмечала, а не на этой, когда я отметила 7 8 9 1 2 3 ...
:)

Andzhi 12-09-2010 19:17

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Народ, как бы Вы поступили? Неделю назад купил фотик за 700 Евро в Пихманиа.цом. У меня 14 дней право на возврат без объяснения причин. Т.е. неделю еще могу вернуть. Сегодня захожу, смотрю, а он 650 Евро т.е. на 50 Евро дешевле. Позвонить им и сказать чтобы мне 50 Евро вернули или я просто верну этот фотик и куплю еще раз но на 50 дешевле??? :)

Что бы вы сделали на моем месте?

а потом через неделю он будет на 100 дешвле опять пойдёшь перездавать и так до бесконечности ?? :))))

Suhov 12-09-2010 19:18

Цитата:
Сообщение от Haha
Честно скажу - совести в вашем таком выверенном и грамотном письме не нашла... Ну.. трудности у меня с этим, наверное... Тяжелое детство, недостаток витаминов...
:)
*во! еще вариант - написать в Лотто письмо с обоснованием, почему отмеченные мною цифры 1 2 3 4 5 6 должны были у них выиграть на прошлой неделе, когда я их отмечала, а не на этой, когда я отметила 7 8 9 1 2 3 ...
:)


ваша логика порою также странна как и ваши фантазии. ещё более странно выглядят эти фантазии, когда вы их припысываете другим людям.

Suhov 12-09-2010 19:22

Цитата:
Сообщение от Andgolina
а потом через неделю он будет на 100 дешвле опять пойдёшь перездавать и так до бесконечности ?? :))))


как можно до бесконечности то. у него только 14 дней на обмен.
или что, цены снижают каждые 2 недели?

много ли вообще товаров на которые снижают цены? а много ли таких, на которые снижают цены каждые 2 недели? причём так, чтобы возник соблазн эту разницу получить.

много ли людей приобретут этот самый товар за 700 евро в течение 2 недель, чтобы магазину заморачиваться с дурацкими возвратами, вместо того, чтобы предложить им что то взамен?

KiDr 12-09-2010 19:25

Цитата:
Сообщение от Suhov
трудно мне понять вашу логику. ну да ладно, не хочется, так и не отвечайте.

обмануть, и вернуть якобы по причине какой то там кнопки, на самом деле имея причиной снижение цены - это обман. написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой, вот отличие от вашего способа. ну удивляйтесь дальше. жить по совести оно всегда выгоднее.

ты слишком правельный для мира в основе которого лежит обман:)

Малех: а мне такой нескольк онедель назад хотели впихнуть за 860, правда с дом обьективом.

Haha 12-09-2010 19:26

Цитата:
Сообщение от Suhov
ваша логика порою также странна как и ваши фантазии. ещё более странно выглядят эти фантазии, когда вы их припысываете другим людям.

Ну давайте на пальцах...
Вы покупаете товар в магазине (=играете в Лотто), это означает, что вы в какой-то мере "рискуете", что что купленный вами товар может подешеветь через неделю по объективным причинам (вышла новая более современная модель) или по субъектовным (магазин объявил скидку) (= в Лотто вы на прошлой неделе отметили цифры, которые выиграмл только на этой неделе).
Чем магазин (Лотто) виноват перед вами? В том, что вам заходелось купить фотоаппарат именно на прошлой неделе за 100, а не на этой за 50? .. Ничем не виноват. Это ваш риск и вы рискнули неудачно...
Вы же при этой рисковой неудаче предлагаете встать в третью позицию и "написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой" (с - ваша, а не "мною вам приписанная")...
Ну смешно это...

:)

ViSne 12-09-2010 19:27

Требование вернуть разницу в стоимости вполне обоснованно, поддерживаю мнение что автору стоит обсудить вопрос возврата с продавцом или компенсации скидки. Пойдет ли продавец на это- это другой вопрос, но знаю примеры когда возвращали разницу цены покупки и последующей цены со скидкой на товар- правда это было в случае с одеждой, которую уценили на следующий день покупки. так что вполне резонное предположение. такое практикуется во всем мире уже давно.

Andzhi 12-09-2010 19:29

Цитата:
Сообщение от Suhov
как можно до бесконечности то. у него только 14 дней на обмен.
или что, цены снижают каждые 2 недели?

много ли вообще товаров на которые снижают цены? а много ли таких, на которые снижают цены каждые 2 недели? причём так, чтобы возник соблазн эту разницу получить.

много ли людей приобретут этот самый товар за 700 евро в течение 2 недель, чтобы магазину заморачиваться с дурацкими возвратами, вместо того, чтобы предложить им что то взамен?

хорошо, через две недели он будет стоить 600 - и у него опять две недели на обмен
затем ещё через две недели и т.д. - что то принципиальни изменилось в сути моего поста ??

KALAMIES 12-09-2010 19:30

Тов. Сухов
Срочно пройдите в тему "флуд"! Вас там дожидаются по особо важному вопросу. :gy:

Suhov 12-09-2010 19:31

Цитата:
Сообщение от Haha
Ну давайте на пальцах...
Вы покупаете товар в магазине (=играете в Лотто), это означает, что вы в какой-то мере "рискуете", что что купленный вами товар может подешеветь через неделю по объективным причинам (вышла новая более современная модель) или по субъектовным (магазин объявил скидку) (= в Лотто вы на прошлой неделе отметили цифры, которые выиграмл только на этой неделе).
Чем магазин (Лотто) виноват перед вами? В том, что вам заходелось купить фотоаппарат именно на прошлой неделе за 100, а не на этой за 50? .. Ничем не виноват. Это ваш риск и вы рискнули неудачно...
Вы же при этой рисковой неудаче предлагаете встать в третью позицию и "написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой" (с - ваша, а не "мною вам приписанная")...
Ну смешно это...

:)


я не собираюсь вам ничего доказывать :) вы живёте своей логикой, я живу своей, никого учить не собираюсь, лишь делюсь опытом и мыслями. вон Лёха просил совета, я ему дал совет. вы в этой ситауции пошли бы на обман, опуская магазин, а я бы постарался решить вопрос с выгодой и для себя, и для магазина. вот и вся разница. в какую то фантазию с Лотто даже вникать лень. у Лотто есть правила игры, и у магазина есть правила игры. вот в этих рамках и нужно действовать.

nezaika 12-09-2010 19:31

Где-то читала, что возврат товара из-за меньшей цены в другом магазине не является поводом для возврата. Но это вроде как по сравнению с другими магазинами.

Andzhi 12-09-2010 19:31

Цитата:
Сообщение от Haha
Ну давайте на пальцах...
Вы покупаете товар в магазине (=играете в Лотто), это означает, что вы в какой-то мере "рискуете", что что купленный вами товар может подешеветь через неделю по объективным причинам (вышла новая более современная модель) или по субъектовным (магазин объявил скидку) (= в Лотто вы на прошлой неделе отметили цифры, которые выиграмл только на этой неделе).
Чем магазин (Лотто) виноват перед вами? В том, что вам заходелось купить фотоаппарат именно на прошлой неделе за 100, а не на этой за 50? .. Ничем не виноват. Это ваш риск и вы рискнули неудачно...
Вы же при этой рисковой неудаче предлагаете встать в третью позицию и "написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой" (с - ваша, а не "мною вам приписанная")...
Ну смешно это...

:)

Поддерживаю

*1* 12-09-2010 19:32

Цитата:
Сообщение от Andgolina
хорошо, через две недели он будет стоить 600 - и у него опять две недели на обмен
затем ещё через две недели и т.д. - что то принципиальни изменилось в сути моего поста ??


Да, если магазин САМ написал что я могу вернуть без объяснения причин в течении 2х недель.

Andzhi 12-09-2010 19:33

Цитата:
Сообщение от Suhov
я не собираюсь вам ничего доказывать :) вы живёте своей логикой, я живу своей, никого учить не собираюсь, лишь делюсь опытом и мыслями. вон Лёха просил совета, я ему дал совет. вы в этой ситауции пошли бы на обман, опуская магазин, а я бы постарался решить вопрос с выгодой и для себя, и для магазина. вот и вся разница. в какую то фантазию с Лотто даже вникать лень. у Лотто есть правила игры, и у магазина есть правила игры. вот в этих рамках и нужно действовать.

а какая выгода для магaзина ?? или я что то не понимаю ??

Suhov 12-09-2010 19:35

Цитата:
Сообщение от Andgolina
хорошо, через две недели он будет стоить 600 - и у него опять две недели на обмен
затем ещё через две недели и т.д. - что то принципиальни изменилось в сути моего поста ??


у него право на возврат в течение двух недель. если скидки будут происходить каждые две недели - теоретически он может возвращать товар и покупать новый такой же по более дешёвой цене. эта глупость возможна тогда, когда у магазина нет политики проведения подобных акций и работы с клиентами. предлагая компенсацию вместо возврата магазин экономит куда больше, чем принимая возврат.

Andzhi 12-09-2010 19:35

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Да, если магазин САМ написал что я могу вернуть без объяснения причин в течении 2х недель.

да возвращай ради бога, а потом самому не стыдно будет опять покупать тот же фотик в том же месте ? он же тебе типо по необьяснённым причинам НЕ понравился чож ты его опять то покупаешь ?? :)))))

Suhov 12-09-2010 19:36

Цитата:
Сообщение от nezaika
Где-то читала, что возврат товара из-за меньшей цены в другом магазине не является поводом для возврата. Но это вроде как по сравнению с другими магазинами.


речь идёт об одном и том же магазине.

Andzhi 12-09-2010 19:37

Цитата:
Сообщение от Suhov
у него право на возврат в течение двух недель. если скидки будут происходить каждые две недели - теоретически он может возвращать товар и покупать новый такой же по более дешёвой цене. эта глупость возможна тогда, когда у магазина нет политики проведения подобных акций и работы с клиентами. предлагая компенсацию вместо возврата магазин экономит куда больше, чем принимая возврат.

экономит чел. покупая дешевле, где экономит магазин? в каком месте ?

синичка 12-09-2010 19:39

Цитата:
Сообщение от Andgolina
а потом самому не стыдно будет опять покупать тот же фотик в том же месте ? он же тебе типо по необьяснённым причинам НЕ понравился чож ты его опять то покупаешь ?? :)))))


пеерд кем стыдно-то?? перед интеренет-магазином?? :)))))
кому-какое дело? отправил и отправил...

Suhov 12-09-2010 19:40

Цитата:
Сообщение от Andgolina
а какая выгода для магaзина ?? или я что то не понимаю ??


возврат товара. продажа не принесла прибыли, раз. а продажа, это уже затраты магазина - площади, продавцы и тд. возврат, это чистый убыток, возврат товара поставщику, и связанные с этим издержки. непросто представить убыток от возврата одного какого то товара в гигантский маркет. ну тогда проще представить этот убыток, если представить что была возвращена партия тех же фотоаппатаров в 10 000 штук, например, от 10 000 покупателей. время на обслуживание, возня со складом и тд.

nezaika 12-09-2010 19:41

Цитата:
Сообщение от Suhov
речь идёт об одном и том же магазине.


Да я в курсе. Но ведь фотоаппарат - быстро морально устаревающая вещь. Еще через неделю он будет стоить еще на пару десятков евро меньше. И поэтому я бы не удивилась, если в магазине вспомнили бы то правило "о более дешевой цене как не причине возврата". Но это мои домыслы, конечно.

Suhov 12-09-2010 19:43

Цитата:
Сообщение от Andgolina
экономит чел. покупая дешевле, где экономит магазин? в каком месте ?


сравни сценарий - покупка дорого, возврат, потом покупка дешевле, в сравнении с сценарием - покупка дорого, получение компенсации. второй магазину выгоднее.

Andzhi 12-09-2010 19:44

Цитата:
Сообщение от Suhov
возврат товара. продажа не принесла прибыли, раз. а продажа, это уже затраты магазина - площади, продавцы и тд. возврат, это чистый убыток, возврат товара поставщику, и связанные с этим издержки. непросто представить убыток от возврата одного какого то товара в гигантский маркет. ну тогда проще представить этот убыток, если представить что была возвращена партия тех же фотоаппатаров в 10 000 штук, например, от 10 000 покупателей. время на обслуживание, возня со складом и тд.

ага, а когдa они 10000 - чам отдали каждому по 50 е - они ОЧень сыкономили

Haha 12-09-2010 19:48

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Да, если магазин САМ написал что я могу вернуть без объяснения причин в течении 2х недель.

Ну и возвращайте... Чего заморачиваетесь-то? В чем проблема? Это общее правило... Никто же в магазине не потребует у вас отчета "А куда вы потратите полученные вами деньги?"
:)

Suhov 12-09-2010 19:59

Цитата:
Сообщение от Andgolina
ага, а когдa они 10000 - чам отдали каждому по 50 е - они ОЧень сыкономили


конечно. им же не пришлось при этом за возврат платить, возвращая поставщику, заморачиваясь со складами, отгузками, занимая людей. отдавать каждому по 50 не есть лучший вариант. компенсировать своим товаром на 50, при этом потеряв лишь 30, ещё выгоднее.

*1* 12-09-2010 20:08

Меня просто удивляет позиция некоторых людей здесь что мне должно быть СТЫДНО что я хочу сэкономить не нарушая никаких правил :)

Andzhi 12-09-2010 20:16

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Меня просто удивляет позиция некоторых людей здесь что мне должно быть СТЫДНО что я хочу сэкономить не нарушая никаких правил :)

дак ты ж потом хочешь сыкономить несколько раз - а это уже криминал :lol:

синичка 12-09-2010 20:57

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Меня просто удивляет позиция некоторых людей здесь что мне должно быть СТЫДНО что я хочу сэкономить не нарушая никаких правил :)


че за фотик-то хоть? интересно стало :))))

KiDr 12-09-2010 21:02

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Меня просто удивляет позиция некоторых людей здесь что мне должно быть СТЫДНО что я хочу сэкономить не нарушая никаких правил :)

вот именно когда они дерут такое бабло с нас. Если бы я был бы полным лохом сейчас бы ходил с нех-5 за почти 900 евротов.

Nefertiti 12-09-2010 23:39

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Меня просто удивляет позиция некоторых людей здесь что мне должно быть СТЫДНО что я хочу сэкономить не нарушая никаких правил :)


pixmania - это не то место из за которого должно быть стыдно )) пиши им писмьо и требуй свои 50 денег обратно.. они тебе их будут забывать переслать, но ты не стесняйся и раз в неделю им об этом напоминай )) помогает ))

Mihailo 15-09-2010 22:34

Вчера купил фотоаппарат в Ситимаркете + еще сумку к нему. Пофотал, присмотрелся, не понравился. Сегодня вернули деньги без проблем и за фотик, и за сумку. Так в инфо и сказал: "Не понравился".

Andzhi 16-09-2010 00:00

Цитата:
Сообщение от Mihailo
Вчера купил фотоаппарат в Ситимаркете + еще сумку к нему. Пофотал, присмотрелся, не понравился. Сегодня вернули деньги без проблем и за фотик, и за сумку. Так в инфо и сказал: "Не понравился".

и чо ? вот что то нет вестей с полей от Малекстролля, обменял/ поменял / вернул ?? :)))


Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.