Купил фотик за 700 неделю назад а сейчас он уже 650 - возвращать?
Народ, как бы Вы поступили? Неделю назад купил фотик за 700 Евро в Pixmania.com. У меня 14 дней право на возврат без объяснения причин. Т.е. неделю еще могу вернуть. Сегодня захожу, смотрю, а он 650 Евро т.е. на 50 Евро дешевле. Позвонить им и сказать чтобы мне 50 Евро вернули или я просто верну этот фотик и куплю еще раз но на 50 дешевле??? :)
Что бы вы сделали на моем месте? |
верни и купи снова
пошли жену если самому в лом :)) |
Звонить в интернет магазин бесполезно, верни и купи снова.
|
Цитата:
пробовали звонить? Я бы не отказался если бы они мне товара на 50 Евро прислали. Например карточку памяти. Я не думаю что им захочеться связываться с возвратом товара, когда я его уже нормально так попользовал. |
Цитата:
а ты им писать пробовал? в pixmania они на письма обычно хорошо отвечают)) |
вы же фотиком уже попользовались. Мне каатся его обратно не примут.
|
Цитата:
В Пиксманию звонить пробовал... Они мне чё-то по-французски ответили... я не понял... :( |
Цитата:
Пока он туда-сюда переправляется, цена может ещё на все 100 евр съехать... ;) Так и бушь, вместо фотония, по-почтам бегать.. ;) |
Зайди на их страницу.
Jos 1 viikon kuluessa ostettuasi www.pixmania.com-sivuilta löydät suomalaiselta Internet-sivulta seuraavan tuotteen: Tuote uutena halvemmalla (samoin lisävarustein ja takuuehdoin), PIXMANIA vous korvaa erotuksen! |
Цитата:
я бы написал им письмо, объяснив ситуацию, и предложил бы вернуть разницу, обозначив последий срок, когда истекают твои 14 дней. если против или тянут, возвращай, без проблем. к тому времени может что то другое присмотришь за те же деньги, или возьмёшь то же самое, новее и дешевле. |
а, кто сказал, что фотик возмут обратно? не возмут ! вот попробуи сдаи, ето очеренои афераж!!! как ето без причини обратно примут? так би все ползовалис и сдавали обратно:)) или я что то недопонял:)
|
Использованное не принимают, можно только получить разницу в цене если не прошла неделя.
Palvelun käyttö : Ennen kuin palautat tuotteen, täytä palautuskuponki. Kun tuote on palautettu, maksamme tuotteen hinnan takaisin. Palautettujen tuotteiden on oltava täysin uusia, ja kaikkien tarvikkeiden ja käyttöoppaiden on oltava mukana. Vahingoittuneita, naarmuuntuneita ja käytettyjä tuotteita ei oteta vastaan. |
Цитата:
вот и я про что. понимаю, если б товар у вас нетронутым пролежал бы. А то вы попользовались, а теперь еше и вернуть хотите. Что за наив. |
Цитата:
Знаю, что многие именно так и делают -пользуются и сдают обратно. Фотик, если в коробке и с всеми положенными причендалами, примут без проблем. |
не знаю деталей возврата для именно того магазина, но если он принимает в том числе и пользованную технику в течение 14 дней - однозначно возвращать, если не идут на компромисс. каждый магазин вправе устанавливать свои правила игры - где то нельзя вернуть в принципе после покупки.
в гигантти например, дают 30 дней попользоваться стиральной машиной. не понравилась - спокойно возвращай, без объяснения причин. издержки только на доставку. |
а разве это честно?
тем более если покупаешь что то по одной цене, а на следующий день на него скидка, ведь никто не бежит требовать разницу, как то это не так... |
Должны принять без проблем. Я в Пиксмании не уточнял, но вот например в Гиганти 30 дней возврат без объяснения причин. Мы специально спросили, а если я на фотик пофоткаю, примите назад? Они сказали - конечно. А как иначе я узнаю что фотик вообще работает так как мненадо???
|
Цитата:
как это никто не бежит? вот маллекс бежит. и я бы побежал. 50 евро просто так мне не даются. а кого маллекс обанывает? у него есть право вернуть товар в течение 14 дней. без объяснения причин. причём предлагает пойти на компромисс, то есть на разницу в цене взять у них же товара. где тут нечестность? магазин должен учитывать подобные сценарии, и предлагать покупателям что то взамен возврата, если этот возврат обусловлен именно падением цены. магазин ведь сам создал эти правила, вот и пусть играет по своим же правилам. всё честно,несмотря на то, что выглядит странно. |
Цитата:
В пиксмании пользованые не берут обратно, это не гигант и у них свои правила. на верху выписка с их страницы. |
А мне в голову никогда такое не приходило.
А в соседней теме говорят, что мужчины ни на что не способны)))) Вон как голова быстро сообразила))) |
Цитата:
Да уж... честно сказать - и я прифигела от такой прыти... То есть если я купила ну например, телевизор, а через неделю захожу и вижу, что та же модель продается со скидкой 40% -- можно идти и требовать себе 40% компенсации???? :) *не, ну то есть я понимаю, дурочкой прикинуться и сказать, что мол мне тут размер кнопочки "вкл." не понравился, получить полную стоимость назад и купить по-новой дешевле... Но писать письмо с требованием "почему вы эту скидку неделю назад не начали? Требую..." - высший пилотаж! :) |
Цитата:
то есть вам по душе более сценарий с враньём? а зачем врать, если можно решить вопрос честно, цивилизованно, и к взаимному удовольствию. текст письма пришлось стереть из вашей цитаты, потому что это очередные фантазии, не обессудьте. |
Цитата:
Какие же фантазии? Это все чисто по вашей инструкции... Цитата:
так что я и еще раз повторю: Но писать письмо с требованием "почему вы эту скидку неделю назад не начали? Требую..." - высший пилотаж! :) * и вообще - я тут (вслед на Аллой) чисто восхитилась умением людей жить... Что вам не понравилось-то? :) |
Цитата:
да-да, я помню:"а фиг его знает, оплатил ли я это штраф, я вообще на вашем варварском наречии ниччё не понимаю и вашего английского не понимаю.." И пронзительная честность во взоре... :) |
Цитата:
ну да, соглашусь, прийти на ум писать такое письмо может прийти только истинному болвану. я имел ввиду совсем другое письмо. |
Цитата:
Мне кажется, если народ будет так делать, магазины перестанут либо скидки скоро делать, либо возвраты принимать))) На каждого хитрушу своя хитруша найдется))) |
Цитата:
Вот и я про то же... Я понимаю, что финны - народ наивный, но не до такой же степени! :) |
Цитата:
трудно мне понять вашу логику. ну да ладно, не хочется, так и не отвечайте. обмануть, и вернуть якобы по причине какой то там кнопки, на самом деле имея причиной снижение цены - это обман. написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой, вот отличие от вашего способа. ну удивляйтесь дальше. жить по совести оно всегда выгоднее. |
Цитата:
Честно скажу - совести в вашем таком выверенном и грамотном письме не нашла... Ну.. трудности у меня с этим, наверное... Тяжелое детство, недостаток витаминов... :) *во! еще вариант - написать в Лотто письмо с обоснованием, почему отмеченные мною цифры 1 2 3 4 5 6 должны были у них выиграть на прошлой неделе, когда я их отмечала, а не на этой, когда я отметила 7 8 9 1 2 3 ... :) |
Цитата:
а потом через неделю он будет на 100 дешвле опять пойдёшь перездавать и так до бесконечности ?? :)))) |
Цитата:
ваша логика порою также странна как и ваши фантазии. ещё более странно выглядят эти фантазии, когда вы их припысываете другим людям. |
Цитата:
как можно до бесконечности то. у него только 14 дней на обмен. или что, цены снижают каждые 2 недели? много ли вообще товаров на которые снижают цены? а много ли таких, на которые снижают цены каждые 2 недели? причём так, чтобы возник соблазн эту разницу получить. много ли людей приобретут этот самый товар за 700 евро в течение 2 недель, чтобы магазину заморачиваться с дурацкими возвратами, вместо того, чтобы предложить им что то взамен? |
Цитата:
ты слишком правельный для мира в основе которого лежит обман:) Малех: а мне такой нескольк онедель назад хотели впихнуть за 860, правда с дом обьективом. |
Цитата:
Ну давайте на пальцах... Вы покупаете товар в магазине (=играете в Лотто), это означает, что вы в какой-то мере "рискуете", что что купленный вами товар может подешеветь через неделю по объективным причинам (вышла новая более современная модель) или по субъектовным (магазин объявил скидку) (= в Лотто вы на прошлой неделе отметили цифры, которые выиграмл только на этой неделе). Чем магазин (Лотто) виноват перед вами? В том, что вам заходелось купить фотоаппарат именно на прошлой неделе за 100, а не на этой за 50? .. Ничем не виноват. Это ваш риск и вы рискнули неудачно... Вы же при этой рисковой неудаче предлагаете встать в третью позицию и "написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой" (с - ваша, а не "мною вам приписанная")... Ну смешно это... :) |
Требование вернуть разницу в стоимости вполне обоснованно, поддерживаю мнение что автору стоит обсудить вопрос возврата с продавцом или компенсации скидки. Пойдет ли продавец на это- это другой вопрос, но знаю примеры когда возвращали разницу цены покупки и последующей цены со скидкой на товар- правда это было в случае с одеждой, которую уценили на следующий день покупки. так что вполне резонное предположение. такое практикуется во всем мире уже давно.
|
Цитата:
хорошо, через две недели он будет стоить 600 - и у него опять две недели на обмен затем ещё через две недели и т.д. - что то принципиальни изменилось в сути моего поста ?? |
Тов. Сухов
Срочно пройдите в тему "флуд"! Вас там дожидаются по особо важному вопросу. :gy: |
Цитата:
я не собираюсь вам ничего доказывать :) вы живёте своей логикой, я живу своей, никого учить не собираюсь, лишь делюсь опытом и мыслями. вон Лёха просил совета, я ему дал совет. вы в этой ситауции пошли бы на обман, опуская магазин, а я бы постарался решить вопрос с выгодой и для себя, и для магазина. вот и вся разница. в какую то фантазию с Лотто даже вникать лень. у Лотто есть правила игры, и у магазина есть правила игры. вот в этих рамках и нужно действовать. |
Где-то читала, что возврат товара из-за меньшей цены в другом магазине не является поводом для возврата. Но это вроде как по сравнению с другими магазинами.
|
Цитата:
Поддерживаю |
Цитата:
Да, если магазин САМ написал что я могу вернуть без объяснения причин в течении 2х недель. |
Цитата:
а какая выгода для магaзина ?? или я что то не понимаю ?? |
Цитата:
у него право на возврат в течение двух недель. если скидки будут происходить каждые две недели - теоретически он может возвращать товар и покупать новый такой же по более дешёвой цене. эта глупость возможна тогда, когда у магазина нет политики проведения подобных акций и работы с клиентами. предлагая компенсацию вместо возврата магазин экономит куда больше, чем принимая возврат. |
Цитата:
да возвращай ради бога, а потом самому не стыдно будет опять покупать тот же фотик в том же месте ? он же тебе типо по необьяснённым причинам НЕ понравился чож ты его опять то покупаешь ?? :))))) |
Цитата:
речь идёт об одном и том же магазине. |
Цитата:
экономит чел. покупая дешевле, где экономит магазин? в каком месте ? |
Цитата:
пеерд кем стыдно-то?? перед интеренет-магазином?? :))))) кому-какое дело? отправил и отправил... |
Цитата:
возврат товара. продажа не принесла прибыли, раз. а продажа, это уже затраты магазина - площади, продавцы и тд. возврат, это чистый убыток, возврат товара поставщику, и связанные с этим издержки. непросто представить убыток от возврата одного какого то товара в гигантский маркет. ну тогда проще представить этот убыток, если представить что была возвращена партия тех же фотоаппатаров в 10 000 штук, например, от 10 000 покупателей. время на обслуживание, возня со складом и тд. |
Цитата:
Да я в курсе. Но ведь фотоаппарат - быстро морально устаревающая вещь. Еще через неделю он будет стоить еще на пару десятков евро меньше. И поэтому я бы не удивилась, если в магазине вспомнили бы то правило "о более дешевой цене как не причине возврата". Но это мои домыслы, конечно. |
Цитата:
сравни сценарий - покупка дорого, возврат, потом покупка дешевле, в сравнении с сценарием - покупка дорого, получение компенсации. второй магазину выгоднее. |
Цитата:
ага, а когдa они 10000 - чам отдали каждому по 50 е - они ОЧень сыкономили |
Цитата:
Ну и возвращайте... Чего заморачиваетесь-то? В чем проблема? Это общее правило... Никто же в магазине не потребует у вас отчета "А куда вы потратите полученные вами деньги?" :) |
Цитата:
конечно. им же не пришлось при этом за возврат платить, возвращая поставщику, заморачиваясь со складами, отгузками, занимая людей. отдавать каждому по 50 не есть лучший вариант. компенсировать своим товаром на 50, при этом потеряв лишь 30, ещё выгоднее. |
Меня просто удивляет позиция некоторых людей здесь что мне должно быть СТЫДНО что я хочу сэкономить не нарушая никаких правил :)
|
Цитата:
дак ты ж потом хочешь сыкономить несколько раз - а это уже криминал :lol: |
Цитата:
че за фотик-то хоть? интересно стало :)))) |
Цитата:
вот именно когда они дерут такое бабло с нас. Если бы я был бы полным лохом сейчас бы ходил с нех-5 за почти 900 евротов. |
Цитата:
pixmania - это не то место из за которого должно быть стыдно )) пиши им писмьо и требуй свои 50 денег обратно.. они тебе их будут забывать переслать, но ты не стесняйся и раз в неделю им об этом напоминай )) помогает )) |
Вчера купил фотоаппарат в Ситимаркете + еще сумку к нему. Пофотал, присмотрелся, не понравился. Сегодня вернули деньги без проблем и за фотик, и за сумку. Так в инфо и сказал: "Не понравился".
|
Цитата:
и чо ? вот что то нет вестей с полей от Малекстролля, обменял/ поменял / вернул ?? :))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:47. |