![]() |
Грузовой транспорт
Тема для предпринимателей в области грузоперевозок, давайте делится опытом в этой сфере.
|
кадры. кадры решают всё.
|
Я не предприниматель, но в теме... Кто нибудь работал через SpeedOnline, поделитесь опытом...
|
Цитата:
Нет, через эту не работал, собирался работать через TimoCom, по отзывам хорошая и вдобавок у них есть услуга по вышибанию денег с неплательщиков. Но в последний момент нашел постоянный контракт на перевозки по Финляндии. |
А можно вопрос .Если есть сидельный тягачь на каком сайте можно дать объявление на доставку груза ориентация на Россию.И если в Финляндии сайт специализируещийся на грузоперевозку
|
Цитата:
Много русскоязычных сайтов где можно искать грузы. вот к примеру http://cargogeo.com/ Финских отдельных нет, в основном эти водители пользуются международными, например www.timocom.com Также можно зарегистрироваться на сайтах некоторых логических компаний LKW Walter, Freja итд... |
Цитата:
Спасибо!Лёгкой дороги |
Цитата:
Сам пользовался сайтом cargogeo. Очень полезный ресурс. |
права D
Цитата:
легко поменять D со стажем на СЕ? |
Низкий поклон всем!:)
Ребята, поделитесь опытом, как с работой на СЕ? права финские, амматипятевус, без ADR. Может у кого есть негативный или наоборот положительный отзыв о работодателях, вообщем, где нашему брату хорошо, а где нет?:) |
Цитата:
Без ADR сложно найти работу. Работадатели все разные. :) |
Да уж ... Надо делать ADR , DIGI-kortti . Работодатели " весь фарш " предпочитают . Иначе им надо водилу на учёбу посылать \ денег платить ... Кого-нибудь хвалить , а уж , тем более , ругать , воздержусь .
|
Что в практическом плане с евронормами? Интересует практическое применение евронорм внутри Фи. Если тягач на евро регистре, но не финском, скажем эстонском, то какие евронормы допускаются при для работы в Фи? Если тягач с финскими номерами, то какие нормы разрешены? До какого года, какие нормы действуют? Отличается ли теория закона от правовой практики? Прошу разъяснять подробно, так как по теме не знаю ничего.
|
Цитата:
Евронормы, выхлопы? Ограничений в Финляндии пока нет. Закон от практики отличается. Уже не помню с какого года по стране закон о почасовой оплате труда. По факту большинство платят по километрам. |
Вот то и интересно. Интерес чисто практический. Не часто, но и не редко можно встретить мордатые скании, уж не знаю какого поколения, второго, первого, древние, ездящие по дорогам Фи с грузом, а в Котке недалеко от маяка во дворе жилого дома стоит белый толи ролс ройс, то ли шевроле, годов тридцатых, живой, ездящий. То есть в Фи ездит все, что может ездить. Но ведь есть евронормы! Евро 4, евро 5! Так к кому они применяются и как? Если тягач евро 3, то вдруг его завтра запретят?
|
Цитата:
Финляндия большая страна по отношению к населению. Поэтому Евронормы для Швейцарии к примеру для Финляндии не актуальны. Так же и максимальная грузоподъёмность тут больше и разрешение на длинну автопоезда. Внезапно тут не запретят, предупредят за благовременно(лет так несколько). |
Цитата:
Все "евростарье" регулируется налогами. Чем старше мотор, тем боь больше выбросы и соответственно больше налоги. Плюс у внедорожников помимо выбросов еще учитываю вес. Т.е. ты можешь ездить на любом "металоломе", лишь бы хватило средств, заплатить налоги. |
Цитата:
На грузовой транспорт это не распространяется. Налог зависит от массы и количества осей, чем больше осей тем меньше налог. |
Цитата:
Теперь понятно почему вижу много многоосных самосвалов. |
Цитата:
Получается, что налог исчисляется от нагрузки на ось? А существует ли ограничение габаритной длины одиночного самосвала? Я просто, видел "носатые" семи-восьмиосные конструкции. |
Цитата:
12м максимальная длина. Налог исчесляется от массы авто, но уменьшается от количества осей.http://www.trafi.fi/filebank/a/1315...kayttovoima.png |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Налог начисляется на массу автомобиля, но грузовые авто делятся на 5 категорий по количеству осей, на каждую категорию свой налог. Ссылка на таблицу дана. Да еще там 3 вида авто указаны, обычный грузовик, тягач и авто которое таскает прицеп. Для всех видов авто разные налоги.
|
Цитата:
4,4 высота 2,6 ширина, 12 длина.- ограничение для обычного 4,4х2,6х16,5 - полуприцеп 4,4х2,6х25,25 - полный прицеп |
Цитата:
В первую очередь, евронормы имеют отношения к автопроизводителям, т.е. Допустим все выпущенные авто с такого то года должны соответствовать евро 4, дальше есть ограничения по импорту авто по экологическим нормам, платные дороги по принципу, чем выше эк.класс, тем дешевле, в нутри страны запретить к эксплуатации за евронормы нельзя, можно лишь ограничить въезд в центр города как в некоторых странах. |
Цитата:
Про дигикорти ясно, про ADR, не во всех конторах же они нужны, на лесовозах допустим, или рефках, ДОПОГ был у меня, когда на бензовозе работал, а тут выходит просто нужен? Хвалить или ругать никого не надо, было бы просто интересно так, в общих чертах:) Что скажите по поводу работы на Россию от от финской компании, но руководство говорит на русском без акцента:)? |
Цитата:
На лесовозах наверно не надо ADR, а вот на рефах возят всё подряд, не только продукты. Работодатели не все говорят порусски. В одной конторе работал, там только финский. Работа на Россию не понравилась, простои на границе оплачивали только пяйвараха(командировачные)50€ сутки. |
Первые 3-4 года работал ТОЛЬКО на Россию . Было нормально ( у финна ) . Потом объёмы упали , россияне начали демпинговать ... Фирма " накрылась " .
Поменял " хозяина " . Работал на Россию ЧАСТИЧНО . В остальное время - по месту . Потом по тем же причинам соотношение изменилось с точностью наоборот . Последние 3-4 года на Россию на грузовике не хожу . Ну , пока мне и здесь работы хватает . Когда не хватает , профсоюз " до минимума " доплачивает . Не сахар , но лучше , чем на безработице ... Русский работодатель в Финляндии ? Блин ! Как же так сказать , чтоб честного человека не обидеть ? Короче , человек приехал из России . Приехал с деньгами . Скорее всего , " бизнес крутил " . Наследство ? В огороде случайно выкопал ? Ню-ню ...:) Если " по бизнесу " , уже успел привыкнуть , что надо " крутиться " . Самое простое решение финансовых проблем - обвинить работника в некомпетентности и отказать ему в выплате . ПРОСТИТЕ меня , мерзавца , те из бизнесменов , что свой бизнес честно по отношению к работникам ведут . Это - не о вас . К сожалению , " капля дёгтя портит бочку мёда " - ещё деды сказали . САМ я ни разу " не попадал " от соотечественников - работодателей . Ну , я у них и не работал :) Дочь - " попала " . Хотя я ей объяснял почти теми же словами ... Коллеги - водилы " попадали " ... К чести , есть коллеги , что и сейчас у нормальных соотечественников-работодателей трудятся . А есть и на финнов обиженные ... Я Вам исчерпывающе ответил ? |
Цитата:
|
Цитата:
Про парнишку анекдот наверно. Он что без прав и ид-карточки обычно ходит. Да и работадатель наверно сразу спросил о гражданстве и статусе проживания в Финляндии. Или это в России было? :) |
Цитата:
Да, вполне, благодарю. |
Цитата:
ВНЖ и кат. D есть, вот только городские автобусы не для меня :) межгород мне ближе. |
Цитата:
|
Коллеги, кто нибудь имел опыт вот с этим http://youtu.be/-_K_ZD9ILTE
Ваше мнение ? |
Сомневаюсь в целесообразности. Полагаю, для трассы вообще бесполезно. А тронуться в снегу и на льду эта фишка не поможет. Стенку ямки, где колеса сидят она не собьет. Полагаю это потешная опция для сдувания снежинок на обочины, бесплатная помощь спецтрансу.
|
Цитата:
Однако на этом видео наглядно показано обратное смотреть с 2:00 мин. http://youtu.be/I6o750RwZtI Вот именно, что часто бывает нужно тронуться после стоянки, не будешь же цепи одевать или с лопатой бегать(где еще песка взять), под колеса бросал цепи и трогался , проехал остановился забрал, а тут вон как удобно, раз на кнопочку нажал, и все. Видел тут у некоторых такие приблуды, но не было возможности расспросить, что да как, может кто лично пользовал сей девайс?:) |
Цитата:
Я видел как с такими приблудами не смог тягач выехать со стоянки. У меня был песок, подсыпали немного и он поехал. :) Вот "браслеты "говорят помагают и одеваются быстро. Хочу купить, но жду когда зима начнется. :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Про рекламу согласен, поэтому и хотелось послушать тех, кто так сказать " трогал своими руками" Про песок, видел такие на лесовозах заводского исполнения, но есть проблема, занимает много место это приспособление, на одиночке еще можно установить, а вот на тягаче уже места нет, да и всегда нужно пополнять запас песок/гранитную крошку. У тех кто ходит на Норвегию, голова не болит, там в обязаловку семь цепей иметь нужно:) |
|
Подыму тему, судя по форуму, водителей профи достаточно с СDE кат. давайте общаться, делиться опытом работы в Финляндии, сразу вопрос, есть тут лесовозники? Вопрос по манипулятору, нужны ли доки, если да, то стоимость курсов и продолжительность?
|
Цитата:
Мне кажется ,что в Финляндии на все нужны доки! И все эти доки стоят € |
То что нужны, это не плохо, случайных людей тут нет в этой профессии, а вот то что это стоит дорого, это да, полный курс амматипятевус стоит 3500€ !!! Не у всех есть возможность от биржи, а заплатить 3500€ за курсы на которых тебе расскажут то что ты знаешь, и немного нового это обдираловка...
|
Цитата:
Я если честно немного не догоняю.получил права после 08-09 гг -плохой водитель учи все заново.получил до .тоже не хороший !!учи но меньше! |
Цитата:
Ха-ха:)) чиновникам ЕС видимо виднее, много чего еще будет за наши деньги, как замена зеркал на грузовиках по очередной дерективе. :) |
Цитата:
Я пользовал эту фишку на СКАНИЯ 3й серии . Смысл не в сбивании бугорков , а в том , что цепи ложатся под колесо = лучше зацепление . Я = за ! Потом , к сожалению , как-то на Валдае машина " просела " - трубка перебита была . Но ехать мог . Пока до стоянки " тянул " , пневмо-цилиндр системы об асфальт сточило . Восстанавливать уже не стали ... А жаль :( Но нормальную резину , конечно , ни кто не отменял . Щас похвастаюсь : заехал на базу масло поменять , а попал на полноценное ТО-2 . И тормоза вскрывали с заменой колодок и дисков , и генератор заменили , и подвеску кабины сделали ( салейнтблоки ) ... В том числе , заменил резину на ведущем мосту . Наварка , но вполне ... Вполне ... |
http://www.youtube.com/watch?v=wJDDWFJ3FHQ без всякой причины столько куръёзов. 3\50 особенно , всё без гололёда.
|
Цитата:
Уж который год вожу с собой пластиковую канистрочку ( 5 литров ) из-под омывайки с мелкой щебёнкой . Уж сколько раз выручала - не сосчитать . И меня , и коллег . На то глядючи , некоторые стали так же щебёнку возить . А другие , губу оттопырив : " Вот ещё ! Буду я пачкаться ! " Ню-ню ... Сколько людей - столько мнений . |
эта приблуда нужна в области, где толстый ледяной панцирь на полукруглой дороге. в тихвинский ебенях лёд на дороге лучше, чем в сочи на бобслее. сам себя загрузил... впереди вполне понятный спуск и если не траншея с самом низу, то можно с поднятся на пригорок без проблем. после торможения удаётся добратся только до половины и скания с блокировкой начинает тащится назад. сналала ножным тормозом остановил, а затем ставлю на ручник. после отката на ветки сосны, подбрасываю перед машиной. момогает, 2 часа проходят незаметно..
|
Цитата:
Вот и мне почему то кажется, что это конечно не панацея от зимы но когда тронуться или на подъемчик пустым шлифуешь самое то. Наварка тут очень хорошая по зиме ведет себя прекрасно! но если катать ее потом летом быстро изнашивается т.к. мягкая очень. |
Цитата:
Тоже канистру с крошкой вожу. :) Сейчас всё же браслеты заказал. Бывает на кофе заедешь и за 15 минут машина в лёд проваливается, потом без цепей или лопаты с ломом ни как. :) Хотя обычно стараюсь перед остановкой колею намять, несколько раз туда-обратно, пока колеса горячие. |
Цитата:
Поэтому норги используют тягачи только с формулой 6х2 и обязательно с задним лентяем, прут в подъемы как танки на гусеницах:)) |
Вчера буквально заехал забрать готовые ammatipäätevys - кортти . Сама карточка ( без обучения ! ) стОит 50 евро х кол-во водителей в ЕУ = не плохо получается ! Чего это не мне такие бабку ? Я бы и на процентик согласился бы :)
|
Цитата:
На сезон хватает наварки, если на вторую зиму, то уже скользиш. Хотя по глубине ещё и нормальная но ламели затираются. |
Цитата:
На цепях прут. :D |
Цитата:
Поэтому говорили если отметку в права то дешевле. Новые права 45€. |
Цитата:
О них конечно используют, но редко:) там где южные европейцы на 4х2 шлифуют, местные проносятца без цепей как будто по асфальту:)) |
http://www.youtube.com/watch?v=O63aOYVFRRM на нём три года работал. проедешь по очень глубогому и когда по колее идёшь, то ноги проваливаются в снег. вес 13 тонн, а давление колёс на снег меньше, чем нога. если где по глупости застрял. то после убытия ландшафт меняется на 10 лет
|
4 раза колёса менял. пииииииииииииииииииииииз........... .....
|
Цитата:
Очень люблю это видео . А вот кортти взял отдельную специально . Разница = 5 евро . А права действуют подольше :) К тому же , платил-то сам , но чек на фирму отправил - " на удачу " . ОПЛАТИЛИ отдельной статьёй ! |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:26. |