opintolaina и поведение osuusбанка.
Помогите советом!! я безработный и мне известно о том что пока не трудоустроишься, опинтолайну не возвращают. Осуус банк что давал эту учебную лайну стал нагло снимать сразу с моего счета как только приходит социальная помощь. по 75, 80 и теперь пришло письмо на 135 е
КЕЛА всегда оплачивала %% -2 раза в год как положено. Я звонил в банк, но мне говорят надо приехать. это далеко для меня. по телефону решать не хотят. Я написал мейлом внутри своей банковской страницы в инете. глухо. Кто знает точно имеет ли банк так поступать? я учусь в вечернем лукио и днем в школе такси. никак не могу найти работу. самого все достало. отдать бы все быстрее. да пока никак. помогите кто знает что делать. |
Неужели никто не знает законодательства?
|
Нордеа и http://opintolaina.net/ пишут, что выплаты начинаются спустя 2 года после окончания учебы. С банком также можно договорится об отсрочке и т.д. Надо ехать.:)
|
а еще можно поменять банк, что бы социалка платила на другой счет...:))
сама не сталкивалась,но слышала,что у безработных не высчитывают лайну.... |
Pankin kanssa voit neuvotella takaisinmaksuun liittyvistä seikoista tarkemmin, riippuen siitä mikä on oma elämäntilanteesi.
надо идти и договариваться... |
Цитата:
Спасибо!!! бегу в другой банк. да. наша семья тоже слышала про то что не высчитывают. да и не такими суммами. чего0то оборзел этот осуусбанк совсем. спасибо еще раз!!! |
Цитата:
ну вообшет-то при наличии кредита банк так просто не оставит, если его сменит :) |
Цитата:
Правильно. Мне давали отсрочку на время декрета, но нужно самому идти в банк и договариваться. Так что автору самому решать, что лучше - сьездить в банк даже если далеко и договориться об отсрочке или сидеть на месте и смириться с ежемесячными выплатами |
Цитата: