Elisa, iPhone, problems. Может кто зайдет по дороге с работы\учебы
Здравствуйте форумчане,
На iPhone купленном в Elisa не работает камера. Сделал запрос в customer service, ответ пришел быстро, но они не сказали можно ли заменить его в день обращения или нет. Порадовало, что не обязательно обращаться в магазин где покупали. Возникли вопросы, на них техподдержка тоже не смогла дать прозрачные ответы. Спасибо всем кто сможет зайти в магазин и уточнить это на днях: Как происходит процедура обмена бракованного на новый ? Сколько это по времени ? (замена на месте, или несколько суток\недель ?) Можно ли получить аналогичный товар во временное пользование пока тот проходит сервисное обслуживание и вообще как всё это выглядит ? С такой проблемой не в России сталкиваюсь впервые. Выручайте. :confused:. Ystävällisin terveisin, k1ran |
что то мне подсказывает, что новый не дадут, будут пробовать сначала починить...
сам тлф не чинил, но ремонт обычно 2 недели... афтар сам до магаза не доидет? http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-F...asta-venajaksi/ |
Цитата:
Я не проживаю в Финляндии, поэтому обратился сюда. :( На сайте Apple, в разделе дискуссий http://discussions.apple.com/thread...476506&tstart=0 говорят, что их меняют. Заодно проверим, так ли это. Спасибо всем кто поможет ! |
Цитата:
а, тогда ясно я подумал ты в Фи тут может это решить? http://www.apple.com/ru/support/contact/ ремонт в Фи от Elisa http://www.optimaservice.fi/en/device%20maintenance http://mcare.fi/ на форумах пишут что ремонт длится 1-3 дня |
насколько я знаю, у Apple on-site гарантия
|
Цитата:
Спасибо за добавленную ссылку. Изучаю. Цитата:
В понедельник позвоню в наше представительство, попробуем. Спасибо. Цитата:
on-site гарантия - имеется ввиду гарантия по месту нахождения клиента, вне зависимости где было куплено устройство ? :confused: Если у читающих на буднях появится возможность заскочить в Elisa и узнать подробнее о возврате\замене брака буду благодарен. |
Цитата:
Судя из законодательства на которое ты скинул ссылку, компания продавец должна компенсировать затраты на транспортировку товара в случае если он бракованный. Логично будет составить претензию и отправить им по электронке. Есть ли оригинал этого закона, чтобы можно было ссылаться на пункты\статьи ? P.S. никто сегодня не заходил ? |
нам чинили месяц ...
|
Из собственного опыта - у привезенного из Германии айфона была проблема со звуком, периодически пропадал, если слушать музыку не через наушники. Без разговоров поменяли в mcare, вечером привезли сдали, на следующий день получили новый.
|
Цитата:
Выдержка с их сайта: "*Гарантийный ремонт iPhone, реализованных прямо конечному потребителю только в регионе Европейского союза за исключением Финляндии" |
Цитата:
k1ran, я ж те написал #4 тк предполагаю что ты приобрел тлф в Элиса (как делает большинство россиян) их сервис тут :http://www.optimaservice.fi/en/device%20maintenance |
Цитата:
Спасибо :) Телефон поехал в сервис. Самостоятельно туда нельзя обращаться, только через магазины Elisa. Как вопрос будет решен, отпишу в теме. |
Тебе надо было его сразу открыть и всё проверить. Я в канаде брал, так у меня и желтая полоса внизу дисплея при нагреве , и кнопка Home была бракованная.
|
и нахрена такой девайс с кучей косяков и гимора с ремонтом?
|
Цитата:
Как мило это звучит, аж слеза пробила... Интересно, о чём думают эти люди размещая такие обьявы? "Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте, И бесплатно покажет кино..."(С) |
Цитата:
да, действительно... Почему покупатель сам не позвонит в магазин? Тел. на чеке есть... |
Цитата:
Люди готовые помочь ещё есть - не только способные спустя месяц писать бессмысленный ответ Спасибо всем кто помогал ;) Проблема решена, телефон был заменен на новый :) Тему можно закрывать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:26. |