Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Финансы, деньги, бизнес (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   женский фитнесс зал (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=64012)

maksimus 12-03-2011 22:18

женский фитнесс зал

есть желание открыть женский фитнес зал для русскоговорящих!
есть средства,опыт-нужен совет,возможно ли это для гражданина СНГ,или нужен партнер финн?тогда ищем партнеров желающих развить данную тему!

EsterSita 12-03-2011 22:23

можно просто для женщин
в хелсинки не так уж много
знаю один доступный по цене, так там аншлаг
в дорогих залах не была, опыта нет

я бы поучаствовала, финский паспорт, плюс языки, плюс немножко денех

gordom 13-03-2011 03:06

лучше психологический клуб откройте.

Tulilintu 13-03-2011 06:52