женский фитнесс зал
есть желание открыть женский фитнес зал для русскоговорящих!
есть средства,опыт-нужен совет,возможно ли это для гражданина СНГ,или нужен партнер финн?тогда ищем партнеров желающих развить данную тему! |
можно просто для женщин
в хелсинки не так уж много знаю один доступный по цене, так там аншлаг в дорогих залах не была, опыта нет я бы поучаствовала, финский паспорт, плюс языки, плюс немножко денех |
лучше психологический клуб откройте.
|
Я совсем не уверена, что по финскому законодательству допускается ограничение по языку, цвету кожи и т.д. Помню случай из прессы несколько лет назад. Девушку из России не приняли в группу народных танцев по той причине, что она не является финкой. После появления статьи местная полиция самостоятельно (без заявления со сторны девушки) возбудила дело о дискриминации и т.д. Руководитель танцевальной группы был признан виновным, получил штраф. Естественно, "неправильных" клиентов можно распугать чисто русскоязычными надписями, объявлениями по внутреннему радио, музыкой и т.д. Я не знакома с законодательством в области, но уверена, что, как минимум, часть информации должна быть на финском языке - планы спасения при пожаре и т.д....Такую тему надо очень осторожно формулировать, чтобы не нарваться на обвинения в дискриминации в любом направлении, несмотря на то, что речь идет о частном заведении. Живущие в районе Хельсинки, наверно, помнят также недовольство, вызванное выделением специального утреннего времени в бассейне для женщин-мусульманок. Другими словами, если ты не мусульманка, хоть и женщина, то эта утренняя смена - не для тебя. Налогоплательщики возмутились, так как речь шла о публичном учреждении. Проблема вроде как решилась с закрытием бассейна на ремонт. Конечно, публичные услуги - это совсем другое, но следует проконсультироваться с грамотным юристом перед началом маркетинга, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
|